Провернулась шпилька в ступице что делать

Провернулась шпилька в ступице что делать

Провернулась шпилька в ступице что делать Провернулась шпилька в ступице что делать

болгаркой, адын йyх менять

дамир, что есть контур, просвети бахалуста.

Провернулась шпилька в ступице что делать

тама болгаркой не подлезишь говорят только высверливать нужно больше не как и не все берутся за этоҕ

высверливай тогда, в чем проблема?

тормоза дисковые или барабанные, если барабан сними со ступицей, если диск сверли так, ступицу тоже менять придется если прокручивается

я конечно не понял сути вопроса

как грится «моя не понимай твоя русский» :-))) Но в чем проблема? Купи ключ по размеру гайки (желательно накидной) и крути. Сорвали грани? Тогда только болгаркой спиливать

походу и него шпилька прокручивается

Провернулась шпилька в ступице что делать

все правильно гайка и шпилька прокручиваются вместе тама геморой простая дрель домашняя неберет

Не берет в сервесах отказываются

Провернулась шпилька в ступице что делать

Если только одна шпилька, пох пока так езди.

Провернулась шпилька в ступице что делать

прикинь спустит че делать потом его уже не снять это колесо

а теперь понял суть проблемы

может у тебя просто болт вышел из ступицы. Тогда молотком, если не пролазит то зубило+ молоток, с внутренней стороны постучать по шляпке болта. Снаружи обработать WD-40 и придерживая плоской отверткой гайку, что бы снять давление во внутрь, попробовать открутить. У меня было так пару раз. В принципе можно сразу отверткой зацепиться за гайку и попробовать открутить

да он сзади не подберется, и походу литьё, там и отверткой не подлездь

остаётся дрель, сначала маленьким сверлом 2-4мм, потом потолще, сверла по металлу, а не по дереву или бетону!

ну если так то действительно проблема

ХЗ, в инете смотреть надо

они чё там из легированной стали, что он их просверлить не может?

или он ручной дрелья сверлит, в смысле с ручным приводом)))

Провернулась шпилька в ступице что делать

попробую тама вообще нечем не подлесть

Провернулась шпилька в ступице что делать

открути все гайки и заломи колесо и пробуй,это желательно пестолетом в сервисе откручиваеться ещё как

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Провернулась шпилька в ступице что делать

Прокручивается пара шпилек на передней ступице

Провернулась шпилька в ступице что делать

Прокручивается пара шпилек на передней ступице

Сообщение Серп » Вс июл 01, 2012 15:43

Провернулась шпилька в ступице что делать

Сообщение ALCAL111 » Вс июл 01, 2012 17:05

Провернулась шпилька в ступице что делать

Провернулась шпилька в ступице что делать

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 01, 2012 17:17

Провернулась шпилька в ступице что делать

Сообщение Серп » Вс июл 01, 2012 19:34

Провернулась шпилька в ступице что делать

Провернулась шпилька в ступице что делать

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 01, 2012 19:48

Провернулась шпилька в ступице что делать

Сообщение e_v_e » Вс июл 01, 2012 21:44

Провернулась шпилька в ступице что делать

Сообщение NATOvec » Пн июл 02, 2012 12:34

Провернулась шпилька в ступице что делать

Re: Прокручивается пара шпилек на передней ступице

Сообщение Мрак » Пн июл 02, 2012 16:22

Провернулась шпилька в ступице что делать

Сообщение NATOvec » Пн июл 09, 2012 09:46

Провернулась шпилька в ступице что делать

Сообщение Nesh » Ср июл 11, 2012 11:52

Провернулась шпилька в ступице что делать

Сообщение Мрак » Ср июл 11, 2012 14:20

Провернулась шпилька в ступице что делать

Сообщение Volodya » Вс июл 15, 2012 05:25

Провернулась шпилька в ступице что делать

Сообщение NATOvec » Чт июл 26, 2012 10:44

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Провернулась шпилька в ступице что делать

Провернулась шпилька. Что делать?

SS 220: При установке колеса провернулась одна из шпилек. Гайка затянута почти до конца,но дотянуть или открутить теперь невозможно. Как можно открутить гайку?(Желательно не повредив шпильку) На ум приходит только болгарка. Хорошо еще что диск стальной, если бы было литье, вообще труба.

Paul R-0707: SS 220 пишет: (Желательно не повредив шпильку Раз её провернуло, то жалеть её уже не к чему. Провернувшуюся шпильку лучше сразу заменить, иначе проворачиваемость станет хронической. Шпильки одинаковы с Москвичёвскими (408, 412). Правда для её замены придётся снимать ступицу, места выбить её на месте, не хватит.

Pavel77: шпилька выбивается без разборки,просто нужно повернуть в определенное положение ступицу.кстати можно ставить шпильки от нивы.причем на ниве задние и передние немного разной длины,я себе ставил подлиннее для литых дисков.но к нивовским шпилькам еще надо гайки нивовские,луазовские не подходят.

Petrov_kamensk: чем забивание от запресовки отличается? если новую удастся вставить то, гайкой вполне можно запрессовать в ступицу.

Paul R-0707: Странник пишет: . не верь никому, ничего снимать-разбирать не надо, достаточно поставить шпильку в нижнее положение память уже начинает подводить.

SS 220: След как раз остался Но что с этим делать? Только сварка поможет, но времени было мало. И, как я уже написал, натяг сделал приличный, так что надеюсь на лучшее. И на будущее, не забывайте перед снятием и одеванием колеса пройтись по шпильке щеткой по металлу!

Странник: SS 220 пишет: не забывайте перед снятием и одеванием колеса пройтись по шпильке щеткой по металлу! И смазать графитной смазкой

Батя: если шпилька провернулась ее естественно нужно менять, но если по причине ее отсутствя этого сделать невозможно, ее просто приваривают (с обратной стороны)и ездят дальше, потом при случае обрезают сварной шов, и ставят новую. Сам так делал пару раз, все нормально. Странно как это никто не предложил, ведь это самый простой вариант решения этой проблемы

SS 220: Сварка есть, я и сам об этом писал в одном из постов: Обязательно отпишусь, тем более не хочется редуктор разбирать, только месяц назад перебирал. Может быть прихватить старую шпильку электросваркой? Но замена оказалась еще проще сварки, тем более в моем случае с изуродованной и некондиционной шпилькой.

Источник

Провернулась шпилька в ступице что делать

На эпоксидку можно попробовать вклеить.

Ребята, а если сзади приварить шляпки шпилек к ступице? Ну ступица практически 100% на выкид, шпильки тоже, а тут еще походит.
А для центровки можно приваривать с прикрученным к ступице колесом

Ребята, а если сзади приварить шляпки шпилек к ступице? Ну ступица практически 100% на выкид, шпильки тоже, а тут еще походит.
А для центровки можно приваривать с прикрученным к ступице колесом

Куда ж там приваривать-то. Неужели к маслоотражающему кольцу. Шутники, ей богу! Хотите без кольца? Ну, тогда смазка из ступицы при случае попадёт вам прямо в тормоза, особенно на «вояках». И желаю вам провести приятно время! Так что ли.
Уж лучше наварить три шва вдоль шлицев и задавить шпильки на место.

Извиняюсь, но есть вопрос не по теме.
Может ли в ступице (подшипниках) быть такой люфт, который не лечится затяжкой подшипников до состояния тугого вращения?

Дело в том, что я на обоих колесах люфт списывал на шкворни, а тут на правом колесе подтянул подшипники и люфт пропал. Правда оказалось, что люфт пропадает, при немного пережатых подшипниках (вращается нормально, но после 5..10 сек простоя, страгиваются с усилием, и опять крутиться нормально). Но тут по звуку подшипников и по их пробегу (ставили их еще до меня) понятно, что порабы их поменять.

Ни разу не приходилось видеть ступицы с разбитыми подшипниковыми посадками!
Я тоже думаю что сама посадка цела, но возиться с заменой подшипников в ступице с разботанными шпильками.

Куда ж там приваривать-то. Неужели к маслоотражающему кольцу. Шутники, ей богу! Хотите без кольца? Ну, тогда смазка из ступицы при случае попадёт вам прямо в тормоза, особенно на «вояках». И желаю вам провести приятно время! Так что ли.
Уж лучше наварить три шва вдоль шлицев и задавить шпильки на место.

Однажды провернулись две шпильки враз на переднем колесе, снял ступицу и обварил их вместе с кольцом после открутил колесо и обварил остальные, и нечего :Dходят

неужели это кольцо сдержит прорвавшуюся смазку.
когда покупал новые ступицы этих колец в продаже не было ставил без них и ездил.
когда обваривал шпильки то сваркой прожигал эту жестянку и варился к телу ступицы.

Уменя так и получилось, ну немного прехватилась

Извиняюсь, но есть вопрос не по теме.
Может ли в ступице (подшипниках) быть такой люфт, который не лечится затяжкой подшипников до состояния тугого вращения?

Дело в том, что я на обоих колесах люфт списывал на шкворни, а тут на правом колесе подтянул подшипники и люфт пропал. Правда оказалось, что люфт пропадает, при немного пережатых подшипниках (вращается нормально, но после 5..10 сек простоя, страгиваются с усилием, и опять крутиться нормально). Но тут по звуку подшипников и по их пробегу (ставили их еще до меня) понятно, что порабы их поменять.

На левом переднем колесе, болтаются все шпильки (сначала болтались только 2). Болтаются без гаек если их качать из стороны в сторону. Когда одевал колесо на ступицу, обратил внимание, что они стали проваливаться назад, но потом их можно притянуть вперед гайками. При этом шпильки непрокручиваются! затятягиваю руками, без трубы. Все держится. Но в последнее время часто скидываю передние колеса из-за косяков с тормозами.

Вопрос стоит ли бегом менять шпильки, или пока непрокручиваются все нормально?
при такой ситуации новые болтаться не будут?

Как тебе уже советовали завари их и езди дальше на здоровье И затягивай гайки хорошо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *