Проверка возврата озон что значит

Как вернуть товар на Озон без кассового чека, без упаковки, по гарантии

Проверка возврата озон что значит

Не всегда товары, приобретенные онлайн, оправдывают ожидания покупателей. Если купленная на Ozon вещь оказалась бракованной или просто не понравилась, ее можно вернуть обратно.

Как в 2021 году правильно оформить на Озон возврат товара, кто оплачивает обратную доставку и что делать, если продавец отказался возмещать стоимость, узнаете из статьи.

Основания для возврата покупки

Магазин обязан принять продукцию обратно, если она не работает, на ней обнаружены дефекты или повреждена упаковка.

Условия возврата товара надлежащего качества на Ozon:

Категории товаров, которые Озон не принимает обратно

Не весь ассортимент на Ozon можно сдать обратно продавцу, если он не понравился. Возврату не подлежат:

Перечисленные изделия можно вернуть, только если на них обнаружены дефекты или брак.

Как сдать товар, купленный в кредит или в рассрочку

Если изделие приобретено в кредит или рассрочку, на Оzon на него также можно оформить возврат.

Если продукция была ненадлежащего качества, проценты по кредиту банку заплатит продавец.

Для возвращения изделий с браком:

При возвращении продукции без дефектов покупатель самостоятельно платит за доставку и погашает банковские проценты.

Отказ от предоплаченного заказа

После оформления и оплаты покупки на сайте Озон.ру, деньги блокируются на счете на 6 часов. Это время предоставляется на раздумье.

Если передумали, можно отказаться от заказа. Денежные средства будут моментально разблокированы и доступны для использования.

Если деньги уже списаны и изделие отправлено, можно отменить оплаченный заказ, позвонив по номеру 8 (800) 234 60 06 или написав в службу поддержки help@ozon.ru. Деньги будут перечислены на карту покупателя в течение 2-3 дней.

Отказ от одной из позиций в заказе в момент получения

В момент получения в пункте выдачи или от курьера, покупатель вправе отказаться от любой вещи, если она не подошла по размеру или была повреждена.

Деньги отправляются назад клиенту в тот же день.

Как оформить возврат на Озоне

Оформите заявку на возвращение в личном кабинете покупателя:

Если необходимо заменить некачественное изделие на аналогичное, в форме на возвращение выберите пункт обмен товара. Продукцию можно обменять у курьера при следующей доставке.

Способы возврата товара на Ozon

Для удобства покупателей интернет-магазин предусмотрел несколько способов отправки покупок обратно:

Уцененный товар можно сдать в магазин теми же способами, что и обычные покупки.

В пункте выдачи заказа

Через личный кабинет сформируйте заявку на возвращение. Она действует 7 дней. В течение этого срока отнесите вещи в пункт выдачи и заполните бланк возврата Озон. Его можно взять у сотрудника.

Для отправки покупок через пункт выдачи заказов назовите сотруднику номер заявки. Перечень вещей и причина отказа должны соответствовать сведениям, указанным в заявлении.

Нельзя вернуть продукцию через партнеров – салон сотовой связи «МТС», «Связной» и магазины «Пятерочка».

Через постамат

При формировании заявления в личном кабинете выберите способ отправки через постамат. Упакуйте вещи в пакет или коробку – в зависимости от габаритов.

Укажите на упаковке номер заявки. Принесите изделие и загрузите в постамат.

Через курьера

Вернуть через курьерскую службу можно только заказ, доставленный курьером. При этом изделия из категории Ozon Express нельзя возвратить вместе с другими вещами.

Курьером можно вернуть крупногабаритные вещи, фейерверки и салюты. Клиенты, имеющие подписку Premium, также могут воспользоваться курьерскими услугами.

В 2021 году курьеры забирают возвратные посылки только в следующих городах:

Если сотрудник курьерской службы не приехал за возвратом в назначенное время, напишите в службу поддержки в личном кабинете покупателя. Магазин направит за посылкой другого курьера.

Через почту РФ

Чтобы отправить вещи в магазин через Почту России:

Работник почты оформит посылку и выдаст квитанцию с трек-номером, по которому можно отслеживать перемещение возвращаемого изделия.

Как оформить возврат на Озон через приложение

Заявка на сдачу покупки через приложение оформляется пошагово:

После формирования заявки отправьте вещи продавцу удобным способом.

Необходимые документы

Чтобы продукция была принята обратно, потребуются следующие документы:

Сроки возврата товара

Ozon установил следующие сроки возвращения:

Если вещь оказалась с дефектами, ее можно сдать по гарантии в течение всего гарантийного срока.

Сроки возмещения денежных средств

Срок для перечисления денег отсчитывается с момента доставки возвращаемых вещей в магазин, а не со дня отправки. При отказе от изделий до момента доставки или в момент получения, средства отправляются покупателю в тот же день.

При сдаче качественной продукции деньги перечисляются в срок не позднее 10 дней. Если причина возвращения брак – до 21 дня.

Клиент по ошибке может два раза заплатить за одну и ту же покупку. Чтобы вернуть деньги за дважды оплаченный товар, обратитесь в техподдержку или по телефону 8 (800) 234 70 00 (звонок бесплатный).

Возмещение стоимости доставки

По правилам интернет-магазина можно вернуть деньги с Озона за доставку, если:

Если возвращаете вещь надлежащего качества, услуги по стоимости доставки оплачивает покупатель.

Куда жаловаться

Если возникли сложности при возвращении продукции в интернет-магазин, в первую очередь обратитесь в техподдержку или к администрации сайта. Такие службы призваны помогать потребителю.

Если конфликт возник с сотрудниками или они неправомерно отказываются в приемке, напишите жалобу в Роспотребнадзор. Надзорный орган проведет проверку и установит законность отказа магазина. Если после этого Ozon не вернет деньги, подавайте исковое заявление в суд.

Перед подачей иска получите консультацию юриста. Он поможет подготовить необходимые документы и оценит шансы потребителя на получение компенсации расходов от магазина. В судебных заседаниях юрист будет представлять интересы своего клиента.

Резюме

Если необходимо осуществить быстрый возврат на Озон, помните:

Источник

Как оформить возврат на Озоне

Проверка возврата озон что значитOzon (Озон) – это крупный интернет-магазин, в котором продается практически все, что только может потребоваться обычному покупателю. Как следствие, в некоторых случаях может возникать необходимость вернуть не подошедший, бракованный или просто не понравившийся товар. Как оформить возврат на Озоне, какие есть особенности у этой процедуры и что нужно делать – читайте в этой статье.

Причины возврата товара

Возврат товара на Озоне возможен по разным причинам. Рассмотрим основные и самые распространенные:

Условия приема товара

Товар не понравился или не подошел

— Возврат полной комплектации (если это книга в двух томах, то вернуть можно сразу оба, но не один из них, второй оставив у себя).

— Изделие сохранило свои потребительские свойства. Например, не истек срок годности.

— Упаковка товара не повреждена.

— Изделие сохранило товарный вид.

— Если это электронное устройство, то условием будет отсутствие установленных или активированных пользователем программ.

— На изделии нет никаких следов его использования.

Товар доставлен не полностью, поврежден или обнаружен брак

Особых условий нет. Главное – доказать, что товар действительно был таковым еще до получения, иначе вернуть его будет затруднительно.

Сломанный товар обычно не подлежит возврату, его будут ремонтировать, при условии, что еще действует гарантийный срок. Кроме того, если срок уже вышел, сервисный центр все равно может отремонтировать товар, но уже за отдельную плату. Если товар невозможно отремонтировать, его могут поменять или вернуть деньги.

Следует учитывать тот факт, что некоторые товары не подлежат обмену и возврату с точки зрения законодательства. Их вернуть невозможно, даже если они находятся в надлежащем состоянии и соответствуют всем условиям.

Способы возврата товара на Ozon

Выделяют несколько основных способов возврата товаров в Ozon. Многое зависит от возможностей клиента. Ниже описано, как сделать возврат пошагово для всех базовых вариантов.

В пункте выдачи заказа

Если товар надлежащего качества (соответствует условиям возврата), то самый простой способ – обратиться в пункт выдачи заказов. Инструкция:

Через постамат

Для того, чтобы вернуть товар через постамат, необходимо:

В некоторых случаях все ячейки постамата могут быть заполнены. В такой ситуации можно попробовать выполнить возврат в другое время (или другой день). Как вариант – можно в личном кабинете указать другое подходящее устройство.

Через курьера

На Ozon также можно выполнять возврат через курьера. Более того, ряд товаров (например, фейерверки) этот онлайн-магазин соглашается принимать на возврат только через курьера. Для этого, нужно:

Данная услуга доступна преимущественно тем клиентам, у которых есть Premium статус. Кроме того, эта возможность актуальна не для всех населенных пунктов. Так, курьер сможет забрать товар только в следующих городах:

Через почту РФ

Товар можно вернуть и через почту РФ, однако данная услуга доступна только для тех посылок, вес которых совокупно не превышает 20 килограмм. Оформить отправку можно в абсолютно любом отделении Почты России. При этом оплачивать услуги пересылки не требуется, достаточно просто уведомить сотрудника почты, что данная посылка – это возврат в интернет-магазин Ozon. Сотрудник сам все оформит и запакует (упаковка – платная). При необходимости можно упаковать товар самостоятельно, руководствуясь требованиям Почты России. В противном случае посылку не примут.

В посылке обязательно должен присутствовать номер заказа. Его можно написать на отдельном листе бумаги и положить внутрь или просто приклеить куда-либо внутри коробки. После оформления сотрудник Почты РФ отдаст клиенту квитанцию. На ней указывается номер посылки по которому ее можно отслеживать.

Как оформить заявку на возврат в личном кабинете

Для того, чтобы оформить такую заявку, необходимо:

Необходимые документы

Для того, чтобы товар согласились принять к возврату, необходимы будут следующие документы:

Следует учитывать, что в ряде случаев достаточно всего лишь одной онлайн-заявки на сайте. Например, именно так осуществляется возврат при помощи постаматов.

Сроки возврата товара

При возврате товаров нужно учитывать действующие условия по срокам:

Как уже было сказано выше, все перечисленное актуально только для тех групп товаров, которые можно вернуть по закону. Следует учитывать, что товары, приобретенные в рассрочку, возвращаются по тем же правилам. Просто процедура возврата средств банку будет сложнее и, возможно, несколько дольше, чем обычно.

Сроки возврата денежных средств

Четких сроков Ozon не указывает, ссылаясь на то, что многое зависит от банков и платежных систем. В среднем, исходя из практики, срок возврата средств при стандартном обращении составляет около 10 дней с момента получения товара интернет-магазином (но не с момента отправки посылки, между этими двумя событиями может пройти несколько дней или даже недель). Если же клиент обращается по гарантийному случаю, срок увеличивается приблизительно до 3-х недель. Если срок уже прошел, а денег еще нет, можно обращаться в службу поддержки.

Источник

Озон возврат товара

Ozon (Озон) – один из первых российских интернет-магазинов, в ассортименте которого содержится более 9 миллионов товарных позиций различного назначения и на любой вкус. Иногда появляется потребность в возврате покупки по различным причинам. Вернуть товар на Озон не сложно, как правильно это сделать описано в этой статье.

Способы возврата товара на Ozon

Выделяют несколько основных способов возврата товара на Озон. Ниже описано, как сделать возврат пошагово для всех вариантов.

Существует ряд вариантов возврата товара на Озон. Как правильно оформить этот процесс можно узнать из данной статьи.

Через личный кабинет

Как сделать возврат на Озоне:

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

При необходимости возврата товара, доставленного за границу, следует связать со службой поддержки компании.

В пункт выдачи

Возврат денег производится следующим образом:

Сформированное заявление о возврате будет актуально на протяжении семи дней. Без должного оформления возврат не принимается.

Проверка возврата озон что значит

В течение 7 дней следует вернуть товар. Сделать это можно непосредственно в пунктах выдачи OZON и партнёров компании. На интерактивной карте можно найти информацию о местонахождении точек возврата.

При возврате необходимо сообщить работнику номер заявки. Возврат одобрят если товар и причина будут соответствовать написанному в заявке.

Может потребоваться чек, следует его взять.

Курьеру

Возможен возврат с вызовом курьера, в случаях:

В случае отсутствия статуса Premium, возврат и новая доставка могут быть совмещены, только при наличии актуальной заявки на курьерскую доставку, которая не перешла в разряд переданных к исполнению.

Заполнение заявление на возврат через курьера не является обязательным требованием.

Услуга по возврату с помощью курьера распространяется пока не на все города страны. Невозможность оформления через Личный кабинет означает отсутствие доступа к сервису в месте пребывания клиента.

Внимание: Курьер принимает возврат исключительно в случае доставки товара тем же способом. Покупки доставленные службой Ozon Express невозможно возвращать с товарами фигурирующими в простом заказе.

В случае отсутствия курьера необходимо об этом сообщить в чате компании на официальном сайте, при таких обстоятельствах будет выслан другой курьер.

По почте

Вышеописанные правила распространяются только на отправления весом не более 20 килограмм.

Вы купили товар в кредит или в рассрочку

Если товар с браком или недостатками

При использовании рассрочки Ozon лимит восстанавливается после возврата товара.

Условия возврата

Неиспользованный товар, не утративший товарный вид, возвращается при соблюдении условий:

Необходимые документы

При возврате товара потребуются:

В некоторых случаях, при использовании почтаматов, возврат производится по одной заявке, оформленной на сайте компании.

Сроки возврата товара

Товар можно вернуть при соблюдении следующих сроков:

Процесс возврата денежных средств банку, как правило, происходит несколько дольше обычного и связан с определёнными сложностями в банковских переводах. Все остальные процедуры осуществляются в сроки и по правилам, оговорённым в российском Законодательстве. Правила возврата продукции приобретённой в рассрочку описаны выше.

Сроки возврата денежных средств

Указывать конкретные сроки возврата OZON не берётся, на это влияют многие факторы. Это зависит от сроков совершения банковских операций и платёжных систем. Средний срок возмещения денег равен 10 дней, начиная со времени получения товара. Срок не следует путать с датой отправления. При возникновении гарантийного случая увеличение срока может возрасти до 21 дня. Если прошли все сроки, а деньги так и не вернули, следует обращаться в службу поддержки компании Озон для получения информации.

Источник

Инструкция по оформлению возврата товара и средств на Озон

Проверка возврата озон что значит

Если купленный товар не подошел или сломался, клиент может сделать возврат на Озоне. Для этого нужно знать, в течение какого срока доступна эта процедура, каковы ее способы и условия, а также как оформить заявку. Также стоит разбираться в нюансах возврата лишних товаров или приобретенных в рассрочку.

В течение какого срока можно вернуть товар на OZON

Возврат покупок (кроме исключений, о них – ниже) возможен при получении заказа (для Premium-клиентов – в течение трех суток). За это время нужно осмотреть посылку и вернуть бракованные, поврежденные, не подошедшие или не понравившиеся позиции.

После получения интернет-магазином предмет подлежит проверке. Если будет выявлено, что он должен быть возвращен, в течение 10 дней придет уведомление и деньги. Иначе клиент будет оповещен об отказе звонком сотрудника.

Условия возврата

Если товар надлежащего качества не подошел или не понравился, его можно вернуть только при соблюдении условий:

Если эти условия нарушены, вернуть товар надлежащего качества нельзя.

Как оформить заявку на возврат

Оформить возврат на Озон можно через личный кабинет на сайте OZON или через мобильное приложение.

На официальном сайте

Если клиент решил оформить возврат в личном кабинете через сайт, нужно:

Если все сделано верно, будет создана заявка.

В приложении

Чтобы сделать возврат через приложение, необходимо:

Далее клиенту нужно дождаться решения интернет-магазина по заявке.

Как происходит рассмотрение заявок

Заявки на возврат товара надлежащего качества, с дефектом или по гарантии рассматриваются до 3 дней. По истечении этого срока у заявки будет один из статусов:

Если прошло более 15 дней, вернуть деньги можно, лишь если будет обнаружен существенный недостаток, если будут нарушены сроки устранения обнаруженных недостатков или если вследствие неоднократного устранения недостатков товаром в общей сложности невозможно пользоваться свыше 30 дней в течение каждого года.

Если обнаружен хотя бы один из перечисленных случаев, то, чтобы осуществить возврат на ОЗОН, нужно повторно создать заявку через личный кабинет или приложение, приложить подтверждающие документы и подождать, пока она не будет одобрена.

Способы возврата

Вернуть товар на Озон обратно можно тремя способами: в пункте выдачи, через курьера или по почте. Такие покупки, как салюты и фейерверки, разрешается возвращать только курьеру.

В пункт выдачи

Чтобы сделать возврат в пункте выдачи, нужно создать заявку на возврат. После одобрения она действительна в течение семи дней. За это время нужно отнести товар в пункт выдачи OZON или партнеров, за исключением МТС или «Связного». Чтобы узнать, какие точки поблизости принимают возврат, можно посмотреть карту в личном кабинете. С собой необходимо взять чек.

В пункте выдачи нужно сообщить сотруднику номер заявки и причину возврата. Товар будет принят, если причина возврата и покупка соответствуют информации, указанной в заявке.

Курьеру

Возврат курьером допускается только в случае получения товара через курьера. Если вы покупали товары OZON Express, то их невозможно вернуть вместе с обычными покупками или наоборот.

Возврат курьером разрешен, если:

Заявка на возврат оформляется в личном кабинете. При соблюдении условий приезжает курьер и забирает заказ. Услуга доступна не для всех городов. Если у покупателя нет такой опции в Личном Кабинете, это означает, что курьерский возврат для него недоступен.

Если курьер по каким-либо причинам не явился за товаром, необходимо обратиться в чат, чтобы приехал другой сотрудник.

По почте

Чтобы вернуть товар «Почтой России», при создании заявки на возврат нужно указать доступное почтовое отделение. После одобрения заявка действует в течение 7 дней, на телефон клиента поступит трек-номер, который потребуется сообщить сотруднику «Почты России». Позднее по этому номеру можно будет отслеживать посылку.

Товар нужно упаковать, добавить в посылку номер заказа, по которому выполнен возврат, на стикере или листе бумаги. Упаковка может быть куплена в почтовом отделении или сделана самостоятельно, но при этом должна соответствовать требованиям «Почты России». Возврат выполняется бесплатно.

Далее посылку необходимо отнести в отделение, сообщить, что выполняется возврат на ОЗОН и предоставить трек-номер. Затем нужно сообщить адрес, по которому отправляется посылка и дождаться оформления. На руки будет выдана квитанция с трек-номером отправления.

Адрес для отправки товара: 140961, Московская обл., г. Подольск, ул. Магистральная (мкр Львовский), д.7. Для ООО «Интернет-решения».

Возврат лишних товаров

Возврат лишних товаров возможен в следующих случаях:

Иначе излишек можно оставить у себя.

Чтобы выполнить возврат, нужно написать в службу поддержки и сообщить номер заказа, название и количество лишнего товара, а также добавить его фото. Будет выполнена идентификация. Далее клиенту предоставят номер заявки, по которому товар нужно вернуть в пункт выдачи.

Возврат товара, оформленного в рассрочку

Если товар куплен в рассрочку или кредит через Сбербанк или иной банк, но не подошел или не понравился, необходимо:

Если в купленном через банк товаре обнаружены недостатки или брак:

Если товар куплен в рассрочку ОЗОН, нужно вернуть его любым из способов. Лимит рассрочки будет восстановлен на сумму покупки.

Как и когда вернутся деньги

После того, как происходит возврат на Озоне, проводится проверка товара сотрудниками интернет-магазина. Этот срок составляет до 10 дней. После подтверждения брака клиент получает оповещение и ему отправляются деньги. На банковскую карту они приходят в течение 1-3 суток. Если по истечении срока средства не пришли, нужно обратиться в банк. Вся процедура может занимать до двух недель, поэтому клиенты часто жалуются, что Озон долго возвращает деньги.

Сроки возврата средств:

При оплате подарочным сертификатом, деньги снова будут начислены на счет клиента.

Вернуть товар в OZON можно только при соблюдении условий возврата. Заявка создается через приложение или личный кабинет, приобретение отправляется в интернет-магазин через пункт выдачи, курьера или Почту России. Деньги за обычно возвращаются в течение 1-3 суток после одобрения заявки.

Источник

Озон не возвращает деньги

Заказал в начале марта 2 LED-фары на небезызвестном Озоне. Спустя 2 дня товар привезли в постамат, откуда я благополучно его забрал.

Вскрыл коробку и выяснилось, что вместо 2-х одинаковых фар прислали 2 разные.

Заказал одинаковые такие:

Проверка возврата озон что значит

Пришла одна, которую заказывал и одна такая:

Проверка возврата озон что значит

Не суть важно. Всякое бывает. Человеческий фактор.

Оформил возврат, отправил по почте, и сразу же заказ ещё одну единицу товара, которая пришла с ошибкой. На сей раз фару привезли ту, что была нужна.

5 марта фара была отправлена по почте, 7 марта получена отправителем.

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

@Ozon, долго ещё будете слать свои заученные отписки?

Добрый день, Александр. Уже проверяем детали вашего возврата. Напишем сразу, как будут новости

Это вам карма намекает, что нефиг это гавно га машину ставить и слепить

просто делаете заявление о воровстве и прикладываете его в следующем чате

Делал два раза заказ. Последний заказ не устроил и я решил его сдать. Я так же спорил, они сдались и попросили положить товар в постамат, в назначенный день и время а указанную ячейку. В итоге ни денег ни товара. Еще одна переписка ничего не дала. Как следствие Озон был послан на йух.

Глава Озон работникам:

Проверка возврата озон что значит

Так изначально все правильно было. Фары то разные: левая и правая. Как они могут быть одинаковыми)?

Ой, ну вы прям наговариваете. Заказал мышку за 2600 рублей. Ну как то она мне не очень показалась. Хотя рабочая и исправная. Оформил возврат, отнёс в пункт выдачи. Консультант предупредила, что возврат придётся ждать от 3 до 10 дней. Но по факту через два часа деньги вернулись на карту. Если чё, так я это про ОЗОН рассказываю.

Проверка возврата озон что значит

Озон или «мы ни за что не отвечаем»

@Ozon, не думала что такая большая площадка по функционалу хуже Алиэкспресса.
Я не очень умная. Заказала телефон с озона.
При заказе доставка значилась 8 декабря. После оплаты она стала С 8 ДЕКАБРЯ ПО 17 ДЕКАБРЯ.
Окей, подождём. Но продавец молчит, трек номер не рабочий, как то дискомфортно. И вот, последний день доставки.

Проверка возврата озон что значит

Доставка должна была быть сегодня.
Продавец, спустя 20 дней ожидания дал сайт, на котором можно отследить и та дааа

Проверка возврата озон что значит

Телефон ещё даже не в России.
Но самая вкусное- чат поддержки.
Им просто срать. Ничего не можем, продавец проспал сроки, пишет е ему и отменяйте.

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Продавец врет что не может отменить? Пишите ему ещё. Мы мяу. У нас лапки.

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Интересно, а если продавец отправил камень и он придёт через полгода, мне тоже ему писать? Видимо озон считает что да.
Тем временем в чате с продавцом пишу одна я. В последний день он ожидаемо написал «ничего не о меню, ждите»

Проверка возврата озон что значит

Ждите месяц свой телефон. Или два месяца. Сроки? Да нам на них срать. Потом отменяйте. Потом ещё месяц ждите, пока вернём деньги.
Вишенкой мы отменили горячую линию. Теперь только шаблонные фразы в чате.
Итог: озон днище, ничего, дороже лайнера или туши заказывать не стоит.

Проверка возврата озон что значит

Озон не публикует отрицательные отзывы

Тут уже недавно был пост о том, что озон не публикует отрицательные отзывы. Вот ещё одно подтверждение. Заказала ребёнку спирограф, а он пришёл не очень хорошего качества. Написала отзыв 22 ноября.

Проверка возврата озон что значит

Прошло время, а отзыв в режиме ожидания. Решила написать в поддержку 8 декабря и узнать, а почему так долго? А в ответ:»бла бла, много отзывов ждите».

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Ну я такая думаю, ну ладно, подожду. Уже 24 дня жду. Так что думаю, положительным отзывам верить особо не надо. Просто отрицательные не публикуют.:)

Вот вам скрин с озона, что ждать надо 7 дней, а не 24

Проверка возврата озон что значит

Сделал заказ, в озоне, ноутбука, а его прислали соседу 🙂

Сделал заказ себе ноутбука, по адресу: кв. 77

Проверка возврата озон что значит

Написал в службу поддержку озона так и так адрес почему то указали неправильно при доставке (не так как в заказе) и получил ОТВЕТИЩЕ.

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

@Озон, вам вообще ПОФИГ?

Даже разбираться не хотите?

У меня супруга могла бы остаться без ноутбука от деда мороза.

Проверка возврата озон что значит

Продолжая тему проблем с Ozon

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Озон глобал прислал не тот товар

Ну ничего, подумала я, верну деньги. Но не с Озоном Глобал. Заботливый озон предлагает оплатить пересылку в 1000₽ мне. А уж продавец все вернёт, честно-честно.

Вот сижу и думаю, требовать от озона обмен на конкретный оплаченный товар? Или писать заявление на мошенничество? Кто сталкивался, напишите пожалуйста про ваш опыт, куда слать претензии и чем по факту все закончилось.

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Ozon, браки и пиратки (или как Озон не принимает одобренный возврат по причине «не разбираюсь в технике») ЧАСТЬ 2

Казалось бы, что может быть трудного в том, чтобы вернуть неисправный ПК? При покупке на любой адекватной интернет-площадке или в любом розничном магазине с этим нет сложностей. Но Озон ведь у нас особенный.

Первая часть кончилась тем, что я отправил вторую заявку на возврат. Ее мне весьма оперативно одобрили, и я, довольный, потащил короб с компьютером в выбранный в заявке пункт выдачи. Холодно, конечно, но что поделаешь…

В пункте я назвал номер возврата. Сотрудница, увидев, что я собираюсь возвращать системный блок, сразу же сказала, что не примет его, потому что (!) компьютерную технику принимает только какой-то один определенный пункт, точный адрес которого она назвать не смогла, только название улицы.

Разумеется, ехать никуда я не собирался, и на всякий случай уточнил информацию у службы поддержки. Минут через 10 ожидания мне ответили:

Проверка возврата озон что значит

Я показал переписку со службой поддержки сотруднице пункта, на что мне было сказано: «Ну я не хочу вешать на себя сорок тысяч, я не буду ничего принимать». Сказать, что я офигел — не сказать ничего.

Проверка возврата озон что значит

Как вы видите, служба поддержки, вместо того, чтобы хоть как-то повлиять на свою сотрудницу, лишь заявила, что, конечно, очень жаль, что Озон нарушает закон и не принимает возврат, хотя обязан это сделать, но давайте-ка вы просто сгоняете с системным блоком по морозу так километр-другой (ну ладно, просто километр, может, чуть меньше) в другой пункт выдачи. По понятным причинам меня это не устраивало, тем более не факт, что в другом пункте выдачи не найдется такой же работник, который не разбирается в технике. Когда я об этом написал (еще минут 20-30 ожидания, потому что операторы поддержки сливаются после каждого сообщения), мне было предложено следующее, и да, это не фотошоп и не какой-то тонкий троллинг, а реальная переписка с реальной службой поддержки Озона:

Проверка возврата озон что значит

Да, серьезно. Вместо того, чтобы решить проблему, мне было предложено просто прийти в пункт выдачи в другой день в надежде на то, что там будет другой работник. Дальше — больше. Честно говоря, я не знаю, как прокомментировать следующий скриншот.

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Это, конечно, здорово, что вы поболтаете со своим сотрудником, но мне-то что с этого? И с какой стати я должен оформлять новый заказ, чтобы вернуть старый, который неисправен? На скриншоте видно, что я согласился, потому что я не сразу понял, что имеется ввиду. Может, из-за волнения решил, что это просто какая-то формальность. Но, конечно, Озон просто хотел ещё больше на мне нажиться.

Дальше я решил заказать маркеры. Но потом смутно стал осознавать, к чему клонит оператор и зачем нужно делать заказ. И чутьё меня не подвело:

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Неплохо так, да? Лично для меня это уже выглядит как какой-то шантаж: в пункте выдачи ваш неисправный товар мы не возьмем, но вот вы закажите что-нибудь на 600+ рублей и тогда, может быть, курьер согласится его забрать. Если, конечно, он разбирается в технике и готов брать на себя ответственность.

И, к сожалению, последнее сообщение от оператора, где говорится, что они, оказывается, всё же могут повлиять на своих сотрудников в пунктах выдачи, я получил уже тогда, когда был дома — на ногах в пункте я простоял весьма много времени, и я просто устал читать, как они там все кругом понимают меня и мою ситуацию. Перед уходом я, кстати, взял письменный отказ от сотрудницы, чтобы приложить его к жалобе в Роспотребнадзор. Вот и она:

Проверка возврата озон что значит

Расшифровка: «Не принимаю возврат 47156536-R2 на сумму 40000 руб, так как сомневалась и не разбираюсь в технике. Клиенту было предложено отвезти возврат на Богатырский проспект. Дата, подпись, расшифровка». Насчёт слова «сомневалась»: вы, может, могли бы подумать, что системный блок выглядел не так, как на фото, или еще что, но нет, сотрудница даже и не стала смотреть на системник.

К слову, в пункте выдачи был ещё один работник, молодой парень, который поначалу вроде как и готов был принять возврат, пока та самая сотрудница не ответила за него почему-то, что он не будет его принимать. Тот сразу согласился с ней. В итоге я ушёл ни с чем. Вернее, со своим же системником. Зато теперь я знал, что вся служба поддержки понимает меня и обязательно проведёт беседу с работниками пункта выдачи.

Интересно, какой Линчевский сюрреализм и какие слоны Дали ждут меня завтра.

Проверка возврата озон что значит

Как меня кинул OZON

Частенько заказывал на Озон всякие безделушки, и увидел данное предложение у них на сайте, прочитал правила, согласились, решил попробовать.

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Таким образом, вы нагоняете им клиентов в течение месяца авансом, а затем принимаете их обновленную оферту и надеетесь, что вас не кинут на деньги.

А кинуть могут легко:

— В эту оферту можно добавить что угодно и отказать вам в выплате за прошедший месяц.

— Сотрудники скам отдела Озон могут самостоятельно разместить ваш промокод на запрещенном сайте, в группе вк и так далее уже после того как вы заказали выплату, и отказать вам в выплате всех денег за прошедшее время. У них есть все инструменты и мотивация для этого.

Проверка возврата озон что значит

Обман поставщика на озоне!

Проверка возврата озон что значит

Проверка возврата озон что значит

Ответ на пост «ОЗОН.Чехол вместо смартфона!»

Проверка возврата озон что значит

ОЗОН. Кабель тайп-си вместо смартфона!

Как и у коллеги по несчастью, так же заказал телефон в Озон.ру по акции за 5000. Вместо телефона, который как мне кажется должен весить ну грамм 200 наверное, пришла посылка весом 20гр. Внутри оказался кабель Type-c.

Поддержка озона насточиво предлагает отправить кабель обратно в Китай, по адресу, который отличается от того, что написан на конверте и ждать еще месяц-другой, когда продавец получит кабель.

Проверка возврата озон что значит

Доставка посылки весом 20 грамм на нашей почте России в Китай стоит 474 рубля.

Продавец как я понял должен написать в озон что-то вроде: «Да, кабель за 1 доллар получил, сейчас верну 474 рубля за доставку однодолларового кабеля из России в Китай и те ваши 5000, которые покупатель оплатил за доставку».

Озон верните деньги!

Проверка возврата озон что значит

Озон защищает мошенников

Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.

Проверка возврата озон что значит

Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)

На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.

Проверка возврата озон что значит

Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.

Проверка возврата озон что значит

Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.

Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.

СДЭК совсем умом тронулся

Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.

Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.

В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.

П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *