Проверка по реестру грузовиков что это
С 1 января для проезда по Москве грузовикам свыше 3,5 тонн днем и ночью необходимо иметь пропуск
С 1 января 2022 г. все грузовики свыше 3,5 тонн обязательно должны быть зарегистрированы в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно)
Подробно ознакомиться с системой РНИС можно тут
Все вопросы, касающиеся технической стороны подключения к системе РНИС можно направлять сюда rnis@mos.ru
Мы убедительно просим всех грузоперевозчиков, которых коснутся новые правила, не откладывать оформление пропусков и подключение к системе РНИС, и начать оформлять документы уже сейчас
Зачем это нужно?
МКАД — фактически внутригородская улица, на нем более 100 съездов и столько же выездов. Он используется для ежедневных поездок жителями Московской области и Москвы, для проезда скорых, пассажирского транспорта и городских служб.
Как оформить пропуск?
Оформить пропуск можно здесь.
Проверить наличие пропуска можно тут или по телефону 3210.
Услуга бесплатна?
Оформить пропуск необходимо на сайте mos.ru, услуга бесплатна.
Организации, предлагающие оформить пропуск за деньги, скорее всего будут использовать подложные документы — вы заплатите, а пропуск проверят и аннулируют. Загружая такие документы за своей электронной подписью, вы также несете ответственность за мошеннические действия. Настоятельно рекомендуем не пользоваться посредниками.
Посмотрите основные причины отказа в пропусках и наиболее частые ошибки. Проверьте, что у вас все правильно.
Транзитным грузовикам (которым нет необходимости заезжать именно в Москву для разгрузки-погрузки) рекомендуем пользоваться ЦКАД и «бетонками» А-107 и А-108.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА
По всем вопросам звоните: 8-495-539-5454, 3210 (с мобильного)
Частые вопросы
Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.
Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время
Маршруты движения транспортных средств, указываемые заявителем на соответствующем этапе заполнения интерактивной формы запроса, необходимы для подтверждения наличия мест погрузки/разгрузки, проведения работ или стоянки в запрашиваемой зоне действия пропуска. При этом начальные и конечные точки маршрута движения должны соответствовать адресам, представленным в договорных обязательствах либо в иных документах, представленных заявителем по собственной инициативе.
Представление заявителем комплекта документов, не отвечающего требованиям Постановления № 379-ПП, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основными причинами является:
Согласно административным регламентам, заявитель должен документально подтвердить, что ежесуточное количество перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства составляет не менее 80 процентов от вместимости грузового автотранспортного средства.
Для одиночного транспортного средства ежесуточная загрузка должна составлять не менее 80 процентов от его грузоподъемности.
Перевозка грузов седельными тягачами без использования полуприцепов невозможна. Эксплуатация таких транспортных средств по их прямому назначению осуществима только в составе автопоезда.
Таким образом, для безусловного выполнения требований административных регламентов договор, приложения к нему и (или) иные прилагаемые документы должны содержать подтверждение того, что ежесуточная загрузка автопоезда (седельного тягача, в отношении которого рассматривается вопрос о предоставлении государственной услуги, и эксплуатируемого в составе с ним полуприцепа) составляет не менее 80 процентов от вместимости полуприцепа, либо грузоподъемности автопоезда, в зависимости от типа перевозимого груза.
Ограничения распространяются на весь грузовой автотранспорт, независимо от места его регистрации, формы собственности и целевого назначения.
Внесение в Реестр сведений об оформленных разовых пропусках и пропусках со сроком действия до 1 года является государственными услугами и реализуется в соответствии с административными регламентами, утвержденными Постановлением № 379-ПП.
Передвижение в пределах МКАД грузового транспорта свыше 12 тонн (а с 5 мая свыше 3,5 тонн) без пропуска запрещено.
Применение мер административного воздействия к нарушителям пропускного режима не зависит от направления движения транспортного средства (въезд или выезд из зоны ограничения), наличия или отсутствия прицепа (полуприцепа), а также от наличия и размещения груза или оборудования в его кузове (прицепе, полуприцепе).
Для получения объективной и достоверной информации по вопросам отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг, отказа в предоставлении государственных услуг, а также аннулирования пропусков заявления и обращения принимаются в письменном виде.
Для направления таких обращений в распоряжении заявителей имеются соответствующие интерактивные формы на официальном сервере Правительства Москвы, Едином Транспортном Портале города Москвы, а также непосредственный прием корреспонденции в Сервисных центрах «Московский транспорт», расположенных по адресам: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, и ул. 1905 года, д. 25, понедельник-четверг: 08:00-17:00; пятница: 08:00-15:45.
Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.
Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.
Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.
Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.
Пунктом 4.9 Постановления № 379-ПП установлено, что движение грузового автотранспорта в зонах ограничения движения допускается только при наличии внесенных в установленном порядке сведений о нем в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее – Реестр).
Внесение сведений об эвакуаторах в Реестр осуществляется не в рамках государственной услуги, а в особом порядке, предусмотренном пунктами 4.5 – 4.8 Постановления № 379-ПП.
В интерактивной форме не предусмотрено ограничений по количеству указываемых заявителем маршрутов и адресов (точек маршрута).
В свою очередь отклонение грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр действующих пропусков, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, является основанием для аннулирования пропуска.
В интерактивной форме не предусмотрено ограничений по количеству указываемых заявителем маршрутов и адресов (точек маршрута).
В свою очередь отклонение грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр действующих пропусков, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, является основанием для аннулирования пропуска.
Административными регламентами установлено представление заявителями свидетельства о регистрации транспортного средства. Данный документ является обязательным для представления заявителем и включен в исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
Кроме того, поле «Государственный регистрационный знак» вкладки «Сведения о грузовых автотранспортных средствах» интерактивного запроса является обязательным для заполнения. Идентификация наличия пропуска осуществляется по государственному регистрационному знаку транспортного средства.
Важно! Необходимость регистрировать вновь приобретенные транспортные средства по месту регистрации его владельца отсутствует, так как согласно Правилами государственной регистрации транспортных средств и прицепов к ним (утв. приказом МВД РФ от 26.06.2018 № 399) проведение регистрационных действий осуществляется любым регистрационным подразделением Госавтоинспекции вне зависимости от места регистрации физического или юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
Отсутствие в документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовых перевозок, обоснования невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Согласно буквальной формулировке рассматриваемого положения административного регламента под «невозможностью» понимается юридическая неспособность в силу ранее установленных нормативных правовых запретов и ограничений.
Таким образом, подтверждением невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время может являться только документальное удостоверение предусмотренных регламентом сведений. Для получения государственной услуги заявителям необходимо указывать сведения, позволяющие применительно к рассматриваемой перевозке (осуществляемой работе) установить конкретные запреты и ограничения, подтверждающие невозможность погрузки/разгрузки грузов в ночное время.
Позиция Департамента транспорта в данном вопросе поддержана органами, осуществляющими контроль за выполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг.
Могло быть и хуже! Реестры перевозчиков, запрет старых грузовиков и другие несбывшиеся неприятности 10:02, 21 апреля 2021 Версия для печати
Депутаты нередко выступают с инициативами, которые вызывают у предпринимателей оторопь. Иногда источником паникерских настроений становятся заявления экспертов, да и сами перевозчики, привыкшие к плохим новостям, часто смотрят в будущее с пессимизмом.
Мы не раз писали о различных инициативах, которые могли существенно усложнить работу российских перевозчиков – если бы были реализованы. Вспомним о самых скандальных и заодно попробуем выяснить, случилось ли за последние годы с отраслью что-то хорошее.
Реестры грузоперевозчиков: проехал на красный – продавай машину
О законопроекте, который обяжет перевозчиков регистрироваться в специальном реестре, много говорили в 2019 году. Его авторы хотели устроить «тотальное обеление» рынка грузоперевозок, фактически сделав этот вид предпринимательства лицензируемым. Для попадания в реестр перевозчикам пришлось бы доказывать свою профессиональную компетентность и состоятельность.
Наличие активов на 500 тысяч рублей барьером назвать сложно: редкий автопоезд стоит дешевле. Гораздо страшнее – вылететь из реестра за административные правонарушения или непогашенную уголовную ответственность.
И если условие об отсутствии судимости еще как-то можно понять (хотя и к нему возникает множество вопросов!), то лишение права заниматься грузоперевозками за повторную «административку» выглядит совсем уж гротескно.
Возможно, именно поэтому рассмотрение законопроекта в Госдуме перенесли с лета 2019 года на осень, а затем и вовсе отложили в долгий ящик: с тех пор о нём ничего не слышно.
«Платон» – везде и для всех
С самого появления системы «Платон» многие перевозчики утверждали: «Фуры – это только начало. В скором времени система распространится на малотоннажники, а затем возьмёт под контроль региональные дороги».
Положа руку на сердце, можно признать: основания для таких прогнозов были. В конце концов, имея в распоряжении действующую инфраструктуру, оператору «Платона» ничего не стоит обратить внимание, допустим, на среднетоннажные грузовики. В интерфейсе системы даже находили шаблон раздела для сбора денег с легковушек…
«Платон», однако, как собирал, так и собирает деньги с большегрузов весом более 12 тонн. А недавно чиновники из Татарстана, пытавшиеся протолкнуть законопроект о расширении «Платона» на региональные дороги, пришли к выводу, что их инициатива в обозримом будущем перспектив не имеет.
Старым грузовикам (не) место на свалке
Сегодня это прозвучит особенно удивительно, но еще несколько лет назад чиновники всерьёз обсуждали возможность запрета старых грузовиков. Впервые об этом заговорили в 2013 году, в 2019 году запрет видавших виды большегрузов обсуждался в Госдуме с подачи Комитета по промышленности.
В последний раз тема поднималась в феврале прошлого года – тогда Минэк предлагал поднять транспортный налог для грузовых автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже.
Перевозчики, в свою очередь, отмечали, что подобные инициативы нежизнеспособны: слишком много у нас старых грузовиков и слишком мало денег, чтобы покупать новые. Сегодня, когда из-за обвала курса рубля машины вновь подорожали в цене, а на горизонте маячит очередное повышение утилизационного сбора, такие разговоры выглядят и вовсе абсурдно. Списать грузовики в утиль легко, но на чём тогда возить грузы?
Исчезновение частников
Два года назад на ТрансРоссии был озвучен грозный прогноз: 50% частников покинут рынок в ближайшие пять лет – их поглотят крупные транспортные компании.
Консолидация в автомобильных грузоперевозках имеет место быть, и спорить с этим глупо. Но водители-частники и небольшие транспортные компании как занимали, так и продолжают занимать большую часть рынка. Недавно генеральный директор Globaltruck (один из крупнейших российских перевозчиков) Илья Саттаров, выступая на тематическом мероприятии, рассказал, что на топ-30 перевозчиков с автопарком более 150 машин приходится всего 18% рынка. Юридическим лицам принадлежит 23% большегрузов, зарегистрированных в «Платоне»: остальные числятся на физлицах и ИП.
В прошлом году своим мнением о будущем частников поделился основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде.
— Никуда малый бизнес с рынка не денется. На зарубежных рынках очень много частников. Модель с большим количеством частных перевозчиков жизнеспособна; не вижу причин, по которым ситуация должна измениться, – заявил управляющий АТИ.
Серьёзные проблемы появляются без предупреждения!
Иллюстрация тому – ограничения на МКАД.
К дневным пропускам перевозчики привыкли. Кто-то выстраивал маршруты так, чтобы проехать по кольцевой ночью, кто-то не заморачивался и спал на стоянке, если попадал в столицу в неподходящее время, а те, кому приходилось ездить по кольцевой регулярно, оформляли пропуски – сами или с помощью посредников.
Теперь пропуски придётся оформлять всем, кто хочет проехать по МКАД на большегрузе или среднетоннажнике в любое время суток.
А происходило все молниеносно. 19 февраля стало известно, что МКАД закроют для грузовиков на три дня. 22 февраля ограничение продлили на год – для перевозчиков это стало шоком. А 5 марта ограничения распространили не только на фуры, но и на среднетоннажные грузовики весом более 3,5 тонн. И хотя бизнес уже не раз обращался к чиновникам с просьбой отменить или хотя бы смягчить эти ограничения, непохоже, что к нему прислушаются.
Могли ли перевозчики предположить, что правила проезда по МКАД будут ужесточать? Да, но случившегося не ждал, пожалуй, никто.
Было и хорошее!
Ведущим трендом последних десяти лет стала цифровизация. Она сокращает издержки и оптимизирует процессы, позволяет в один клик делать то, на что раньше требовалось множество действий.
Постепенно внедряется электронный документооборот. В ближайшие годы реальностью станут электронные накладные и путевые листы. Некоторые перевозчики опасаются, что налоговая инспекция получит в своё распоряжение данные этих документов и усилит контроль над предпринимателями. Но для добросовестных участников рынка это, безусловно, плюс: электронный документооборот быстрее и удобнее бумажного.
Например, найти фуру для перевозки по конкретному маршруту можно буквально мгновенно с помощью онлайн-сервиса GruzOn. Сервис умеет искать и грузы для фур – как на конкретных маршрутах, так и с «открытой» точкой выгрузки.
GruzOn идеален для поиска машин, грузов и «обраток»; он упрощает работу логиста и помогает спасти ситуацию, когда машина нужна срочно, день-в-день.
Два крупнейших города страны, Москву и Санкт-Петербург связала платная автодорога – трасса М-11 «Нева». Перевозчики ей пользуются: за «Платон» здесь платить не нужно, а по качеству трасса значительно превосходит М-10. Без ложки дёгтя не обошлось: объезжать Тверь до сих пор приходится по старой «федералке».
В начале этого года тарифы на перевозки наконец стали расти. Об этом говорят крупные перевозчики, частники, эксперты – и статистика ATI.SU, согласно которой в январе и феврале средняя ставка на междугороднюю перевозку. Да, многие перевозчики этого повышения не видят – отчасти потому, что оно ярче выражено в крупных городах и наиболее развитых регионах. Но всё же с цифрами не поспоришь.
Закончим обзор словами координатора ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко:
— Проблемы могут возникнуть, но все они решаемы. Нерешаемая проблема одна: это отсутствие грузов. Можно переподготовить водителей, установить тахографы, смириться с «Платоном» – было бы, что возить!
Информация о Реестре действующих пропусков в Москву
Реестр действующих пропусков грузового транспорта
Реестр действующих пропусков грузового транспорта, это электронный реестр в который вносится и отображается информация о наличии пропуска на машину. Так же через реестр пропусков можно проверить аннулирование и окончание действия пропуска.
Реестр действующих пропусков грузового транспорта находится в открытом доступе на сайте mos.ru
Проверить действие пропуска в реестре
После того как поданное заявление на получение пропуска получает одобрение все данные об автомобиле с прикреплённым к заявке заявлением и документами попадают в базу данных которую ведёт Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ЦОДД).
Сведения о выданном пропуске ведутся в электронном варианте в виде реестра с отображением информации о государственном номере автомобиля, дате выдачи пропуска, номер пропуска при окончании срока действия или аннулировании пропуска все данные отображаются на сайте в реестре.
Реестр действующих пропусков
Постоянной проверкой пропуска в реестре не нужно пренебрегать так вы сможете выявить аннулирование пропуска которое может быть даже в случае его самостоятельного оформления. Причин для аннулирования много, включая сбой базы данных.
Реестр действующих пропусков грузового транспорта был введён в работу в 2013 году для отображения наличия или отсутствия пропуска в Москву у грузового транспорта.
Реестр обозначает состояние пропуска с помощью цветовой идентификации.
Через реестр можно проверить следующие состояния пропусков:
Почему нужно проверять действие грузового пропуска
При грузоперевозках по Москве автоперевозчики сталкиваются с проблемой аннулирования пропуска. При его аннулировании считается, что у транспортного средства нет пропуска, а значит будут выписываться штрафы.
Проверив действие пропуска вы моежете быть уверены, что штрафов за отсутствие пропуска не будет.
Как проверить пропуск в Москву для грузовиков
kak_proverit_propusk_v_moskvu_dlya_gruzovikov.jpg
Похожие публикации
Власти Москвы ввели ограничения на транзитный проезд по городу для грузовиков. Эти меры направлены на разгрузку МКАД, снижение количества ДТП и улучшение экологической ситуации. Большегрузы, имеющие пропуск, могут двигаться по столице в привычном режиме. Пропуск оформляется в электронном виде, никаких бумажных документов получать не нужно. В статье мы рассмотрим, как проверить пропуск в Москву для грузовиков. В февральские праздники столичные власти в дополнение ввели ограничения на проезд по МКАД и тем, кто имеет пропуск, ограничив движение 12-тонников по ЦКАД. Это был эксперимент, который вполне возможно, в будущем воплотится в постоянную практику. Поэтому проверять действительность пропуска крайне важно.
Виды пропусков для грузовиков
Ограничения для грузового транспорта регулируются Постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП (ред. от 29.12.2018). В соответствии с данным документом, с 6 до 22 часов ограничены:
В пункте № 15 Постановления № 379-ПП перечислены зоны действия пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузовиков. Существует несколько видов пропусков, позволяющих передвигаться грузовикам по городу с 6 до 22 часов:
Также действует пропуск на МКАД для грузовиков с максимальной массой свыше 12 тонн, следующих транзитом (без въезда в город) в период с 6 до 22 часов.
Виды пропусков в зависимости от срока действия:
Проверить пропуск на грузовик можно самостоятельно, это поможет избежать возможных осложнений во время поездки. Проверка потребуется в том случае, если пропуск был получен через организацию-посредника и возникли сомнения в его подлинности. Также без проверки не обойтись, если у водителя появились подозрения относительно того, что пропуск был аннулирован из-за нарушений.
Пропуск с указанным в нем госномером грузовика привязывается непосредственно к автомобилю. При этом не имеет значения, находится ли грузовик в собственности или его взяли в аренду. Номер автомобиля необходимо привязывать к пропуску не позднее чем за 5 часов до начала поездки, тогда данные успеют попасть в базу.
Как проверить пропуск для грузовиков на Едином транспортном портале Москвы
Проверить пропуск на грузовик по номеру можно с помощью ]]> сервиса ]]> на портале «Московский транспорт».
В соответствующих полях формы запроса надо указать такие сведения:
Затем надо ввести символы с картинки и нажать на кнопку «Поиск».
Если пользователь ввел корректные данные – система выведет результаты за считанные секунды. В результатах будет отображена такая информация: серия и номер пропуска, госномер авто, период действия пропуска, зона ограничения, статус пропуска, дата аннулирования (если пропуск аннулирован).
Посетителю сайта не обязательно заполнять все поля, достаточно указать государственный номерной знак ТС или серию и номер пропуска. Если поиск осуществляется по реквизитам пропуска – система отобразит информацию только по нему одному. А если указать госномер грузовика – будут отображены данные по всем выданным на него пропускам.
Какими еще способами можно проверить пропуск в Москву для грузовиков
Проверить пропуск можно и другими способами:
Проверка пропусков грузовиков перед началом поездки является обязательной процедурой. Если водитель поедет транзитом через Москву и впоследствии выяснится, что его пропуск недействителен, нарушителю придется уплатить штраф согласно п. 7 ст. 12.16 КоАП РФ в размере 5000 руб.
Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.