Проверка ecs на хендай экус что это
Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis
1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).
1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.
Компоненты системы Принципиальная схема системы * APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом
2. Предупреждения по использованию системы ECS
1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.
* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.
2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.
3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus
Проверка ecs на хендай экус что это
ЗЫ: ощущаю себя водителем паркетника)))) Посадка высокая)
Неделю назад тоже столкнулся, лампочка ECS на приборке загорелась, когда дома прочитал что это пневма дает о себе знать, сильно напрягся. Диагностика сканером показала, что проблема в передней левой стойке, сняли колесо и обнаружили всего лишь перебитый то ли камнем, то ли снегом/льдом кусок провода за самой пневмо стойкой, через пару дней мне его привезли, там проводок такой с 2-мя разъемами (стоит 800руб.) заменили и все стало ок. Вообще эти проводки там ничем не защищены снизу, повредить их дело случая.
Вот фотка места повреждения:
Симптомы у меня были ближе к тем, что у Паши. Пневма работала, машину опускала/поднимала, в спорт режим переводила, но жесткость подвески в любом режиме была как на спорте или дубовая, как он написал.
Воздух стравливается очень быстро и легко, я только отвернулся от машины и почти сразу услышал пшыыыык, до этого весь процесс наблюдал, а этот момент прос№ал, спрашивать не стал, было на тот момент не интересно. Можно звякнуть дилеру, мастер приемщик мне пару раз на похожие вопросы отвечал по телефону.
Сразу хочу немного огорчить, у тебя похоже так легко все не решиться, диагност сказал что если пневма опускает/поднимает, то обычно это ерунда, предохранители в одной из панелей или как у меня провод, а если не опускает это уже хуже. В любом случае сначала сканером прочитать ошибку, он укажет либо конкретную стойку, либо датчик, либо что то еще.
ITSerega, это в каком сервисе ты устранял?
Сим-авто на Варшавке, 26. Нормальные такие оффициалы, мне понравились, Рольф Алтуфьево, например, только за диагностику подвески выкатили 4500 и запись в лучшем случае через неделю, а в Сим-авто, приняли на след.день и за все взяли меньше 3000 (1900 работа и 800 провод) + 2 раза бесплатно помыли.
Отлично. Значит похожая проблема на мою была, тоже легко отделался, поздравляю!
Кто сталкивался с проблемой и на что я попал? Можно ли решить проблему подешевле без замены стоек. может там какая прокладка полетела и т.д. и т.п.
В последние дни были перепады температуры. Могли загрязниться, заледенеть датчики положения пневмы. Может, дело в этом
Судя по звуку компрессор пытается накачать стойки, но ничего не двигается. В случае заледенения датчиков могу предположить, что компрессор не включался бы. это так? или моя логика неправильна?
ОК. Спасибо за совет, попробую и отпишусь о результатах.
Ты из Москвы, советую съездить к офф.дилеру Сим-авто. Я там год назад решил свою проблему с пневмой очень даже бюджетно (в районе 3000), не разводят (правда надо стоять над душой). Первое, они прочитают что именно за ошибка, возможно она укажет конкретную стойку. Но сначала и правда отогрейся где нибудь. Кстати, какой пробег на машине?
Ты из Москвы, советую съездить к офф.дилеру Сим-авто. Я там год назад решил свою проблему с пневмой очень даже бюджетно (в районе 3000), не разводят (правда надо стоять над душой). Первое, они прочитают что именно за ошибка, возможно она укажет конкретную стойку. Но сначала и правда отогрейся где нибудь. Кстати, какой пробег на машине?
В общем впечатление хорошее от сервиса. Спасибо за советы!
Да сто процентов в магистраль вода попала и замерзла.
2 дня назад ехал на работу и машина села на брюхо. Еле поднял прыгая вокруг с бубном. В итоге поднялась и больше не реагирует ни на что. Повезу в сервис, все-таки что-то глюкануло.
Решил проблему! Все оказалось банально и просто! В системе оказалась влага, которая при сильных морозах замерзала и компрессор не мог накачать систему воздухом!
Ну, а главный секрет в том как это починить))
Заливают в магистраль технический спирт для пневмо подвесок, который продается почти в любых автозапчастях за копейки. Заливают 100-150 мл. Он со временем собирает всю воду в системе и остается разбавленный спирт, который при низких температурах не замерзает. Пока сказали ездить до весны со спиртом в системе, а по весне сольют спирт.
А сервисмэнов предлагающих поменять пневму или компрессор шлите подальше пока не попробуете спирт. Если ошибка проявляется только в мороз, то полюбас влага скопилась.
Да любое падение сопровождается ошибкой ECS.Сегодня вечером зашел на стоянку посмотреть,что за четыре дня после последней поездки произошло.Машина стоит с задранной жопой а перед в нормальном положении,после запуска двигателя подвеска не на что не отреагировала,компрессор молчит.Скорей всего умер компрессор((Теперь как не крути нужно к официалам.
Мне тоже выдали такой вердикт. Но увы при подключения компрессора прямо в аккумулятору компрессор работает. Так что не надо спешить. Проверьте цепь. Подключите компрессор напрямую к Аккумулятору. А потом думайте о замене компрессора.
Evgen187, спасибо за сообщение, так а номер по каталогу есть у него?
Проблема в том, что прогнить может больше, чем сам клапан, вот в чем беда. Это хорошо, когда дело ограничивается им
ioj_74ru, добрый день подскажи пожалуйста,а как физически спирт залит в систему?
Поддержу вопрос. Тоже интересно.
ioj_74ru, добрый день подскажи пожалуйста,а как физически спирт залит в систему?
Добрый день. я залил в ресивер спирт, выкрутив с ресивера сервисный клапан с правой стороны, достать до него не сложно(достаточно снять 3 клипсы на левом подкрылке, и к нему откроется доступ. ключ на 15)
А воздух разве из него (ресивера)не стравиться разве,а то у нас такая дыра компрессора больше 10 атмосфер не найти?
конечно стравится, я обычном автомобильном компрессором до 8 атмосфер накачал, но он и при 6 атмосфер начнет отрабатывать, включится родной компрессор и до качает.
так же и родной компрессор сам может накачать с перекурами. и запуск- стоп двс.
Коллеги, этот клапан надо выкручивать, получается? Он смотрит в сторону колеса левого?
Добрый день.
вопрос, у всех при остановке двигателя и постановке на охрану, буквально 2 минуты. пневма опускает перед автомобиля, даже слышен сброс воздуха. характерный пшик.
а после снятия с охраны или открывания двери авто, резко перед авто поднимается.
при этом компрессор не включается, использует давление ресивера.
У меня тоже после постановки на охрану перед садится с характерным звуком. После запуска поднимается. Компрессор конечно же работает (при подъеме).
Это не исправности или так и должно быть?
Спасибо, а то я думал уже о замене блока клапанов
Приехал на работу, снял клемму, подождал минуты 4 надел. Запустил мотор, перед неспеша поднялся, поездил с час. Пока все работает штатно. Попробую сегодня вечером в сисему залить сирта.
В начале зимы. по первым морозам прошел через это. (((
сейчас езжу со спиртом в системе, заливал 200грам медицинского(сложно было найти). 3 месяца уже Гена нюхает спирт, запах спирта иногда даже в салон попадает mosking
Кстати после постановки на сигнализацию перестал опускаться перед.
Перед может опускаться гораздо раньше. Когда вы остановились и встали на паркинг, даже ещё не заглушив машину. То есть по моим наблюдениям это выравнивание может происходить и до закрытия машины
После замены передних стоек, за неделю перед вообще не опускался. ровно стоит.
склоняюсь к не герметичности предыдущих пневмобалонов.
Для тех, кто не в курсе, поясню про восстановление. Рабочая часть баллона состоит из крепкой резины. Если она лопается, ее меняют на такую же новую. Получается практически новый баллон. Даже гарантию дают 2 года.
SEM,
На всякий случай оставлю контакты тут. г. Краснодар.
tapasaltika, что значит обслужить
Прочитал, что люди закачивают азот в систему чтобы не было влаги, да и в общем чтобы глянули может что-то требует внимания диагностика так скажем.
свежо и оригинально
Заправка азотом ПРЕДУСМОТРЕНА заводом изготовителем. Отсутствие азота в системе подкачки приводит к образованию конденсата и повышенной нагрузки на насос! Это тебе на будущее информация, прежде чем писать что-то!
Заправка азотом ПРЕДУСМОТРЕНА заводом изготовителем. Отсутствие азота в системе подкачки приводит к образованию конденсата и повышенной нагрузки на насос! Это тебе на будущее информация, прежде чем писать что-то!
Какое же убогое образование стало в средней массе.
Даже школьную программу проходят мимо, о специальном и говорить не приходится.
Фраза «гугл в помощь» пошла в массы и стала прорывом в полной безграмотности.
Читают всякую пургу и разносят вокруг в 100 кратном размере.
О чем это я. не принято в современном обществе
Какое же убогое образование стало в средней массе.
Даже школьную программу проходят мимо, о специальном и говорить не приходится.
Фраза «гугл в помощь» пошла в массы и стала прорывом в полной безграмотности.
Читают всякую пургу и разносят вокруг в 100 кратном размере.
Это ТЕБЕ на будущее информация, когда ты пересядешь на более современный автомобиль. ))
Разберись сначала с физическими процессами, а потом уж умничай.
На автомобили Hyundai Genesis устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Genesis необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.
Вот тебе для справки! И перестань думать, что ты самый умный. диванный экспекрт!
Так о чем это я, друзья так кто может подскажет хороший сервис в Москве, где знают нашу пневмоподвеску и как с ней работать? hi
Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Genesis необычная, то и неисправности бывают необычными.
Насмешил ))
Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень.
На форуме уже и ребенок знает как решать этот вопрос, но никак не проблему.
И где только такую пургу (для детей дошкольного возраста) скопипастил, реклама какого сервиса?
Вот туда и поезжай, закачают тебе не просто азот, а азот особой чистоты )
На форуме уже и ребенок знает как решать этот вопрос, но никак не проблему.
И где только такую пургу (для детей дошкольного возраста) скопипастил, реклама какого сервиса?
Вот туда и поезжай, закачают тебе не просто азот, а азот особой чистоты )
Так тому и быть! good3
Так о чем это я, друзья так кто может подскажет хороший сервис в Москве, где знают нашу пневмоподвеску и как с ней работать? hi
Попробуй Респект-авто. Но там фишка такая, что они конечно уже кое что знают о нашей пневме, но серьезный ремонт своими силами не делают, привлекают стороннюю организацию.
Попробуй Респект-авто. Но там фишка такая, что они конечно уже кое что знают о нашей пневме, но серьезный ремонт своими силами не делают, привлекают стороннюю организацию.
Спасибо большое за помощь yahoo. Мне просто посмотреть как она там себя чувствет может что то требует внимания, как говорится предупрежден значит вооружён i-m_so_happy
Если у тебя при минусе, который уже был этой зимой, после ночи пневма не опускается, а при включении авто, соответственно не поднимается, тогда, думаю, проблем у тебя с пневмой нет. Вообще совет от сервисменов по пневме, пока работает все не надо туда лезть. Я следую этому совету)
Заехал к ребятам в Респект-авто, сделали калибровку пневмоподвески ибо не все колеса были одинаковой высоты не совпадали с показаниями датчиков. В общем отличный сервис буду к ним ездить спасибо большое за совет! victory
В Респект-авто азот был качественный
Самый лучший в мире mosking
Всем привет. Сегодня услышал шипение от правого колеса
Залез посмотрел и нашёл утечку. Воздух выходит между штуцером и корпусом стойки.
На сколько проблематичен может быть ремонт? И где его осуществить?
Всем привет. Сегодня услышал шипение от правого колеса
Залез посмотрел и нашёл утечку. Воздух выходит между штуцером и корпусом стойки.
На сколько проблематичен может быть ремонт? И где его осуществить?
Насколько я понял это клапан на пневмостойке он меняется отдельно, можешь обратится в Респект авто, или есть еще ребята которые звнимаются тооько пневмоподвеской, но они находятся в апрелевке.
Попробую пока своими силами. Нашел на просторах интернета клапана. Заказал, пришли. Попробую сам заменить их. Если не выйдет отвезу в сервис. Беда в том что до ближайшего сервиса в Москве 250 км.
Напишите партнамберы клапанов, чтоб народ понимал?
Проблемы Hyundai Equus: неисправности и недостатки автомобиля
Не работает пневмоподвеска
Чаще всего дефект появляется в морозы. Неисправность сопровождается загоревшимся значком ECS на приборной панели (проверка пневмоподвески). Иногда причина неисправности в предохранителе. Если нет, то рекомендуется осмотреть линию электропитания компрессора. Часто отгорает (отгнивает) провод. Возможно причина в изношенных амортизационных стойках. В любом случае необходимо доставить Хендай Экус в ремонт на эвакуаторе.
Вибрация двигателя на низких оборотах
Как правило, дефект нарастающий. Это отмечают сами водители Equus. Причина – задиры в 6 цилиндре (G6DJ). Снижается компрессия до 7 очков (норма 12). Многие продолжают ездить 1-2 года, а вибрация становится всё сильнее. На первом этапе требуется расточка блока под ремонтный размер и замена цилиндропоршневой группы.
Если запустить дефект, то впоследствии ремонт Hyundai Equus может стать более дорогостоящим. Во-первых, на клапанах 6-го цилиндра образуется плотный нагар, который при попадании в камеру сгорания усиливает задиры. Вместе с этим юбки клапанов могут прогореть. Во-вторых, в 6-м цилиндре топливо сгорает не до конца и забивает катализатор. Как следствие, кроме расточки блока предстоит разбирать головку для замены прогоревших клапанов, а также установить новый катализатор.
Глухой стук из моторного отсека
Симптом изношенной опоры двигателя (3.8 V6, G6DA). Как правило, с правой стороны. Рекомендуется менять подушку вместе с левой. Заодно необходимо осмотреть заднюю опору ДВС и при необходимости заменить на новую.
Стук двигателя на высоких оборотах
Признак критического увеличения зазоров вкладышей. Дефект появляется при масляном голодании. Доказательством является стружка в поддоне картера. Необходимо снимать коленвал для расточки под ремонтный размер вкладышей.
После запуска мотора произвольно поднимаются обороты до 4-6 тыс.
Некоторые владельцы Equus отмечают, что после запуска двигателя обороты повышаются до 4-6 тыс. и продолжаются оставаться в таком положении длительное время. Скорее всего причина в некорректной работе дроссельной заслонки, из-за сажевых отложений (нагара). Специалисты сервиса OemZap неоднократно чистили на Hyundai Equus дроссельные узлы, после чего проблема исчезала.
Плавают обороты, небольшая вибрация
Требуется диагностика. Наиболее распространённые причины: подсос воздуха впускной системой; изношены или загрязнены форсунки; некорректная работа свечей зажигания или высоковольтных проводов; низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры); нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.
Нужен ремонт с гарантией?
Специалистам автосервиса OemZap хорошо известны болячки Hyundai Equus. Поэтому наши мастера быстро найдут неисправность и устранят её в короткие сроки. Кроме ремонта двигателя и трансмиссии, в техцентре можно полностью или частично покрасить кузов автомобиля. А ещё сделать сход развал, поменять сезонные шины и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент в наличии).
Управление автомобилем – Инструкция по эксплуатации Hyundai EQUUS
Страница 291
(Продолжение)
• Во время работы пневматической
подвески с электронным
управлением могут раздаваться
щелчки, но это нормальное
явление, свидетельствующее о
правильном функционировании
системы ECS.
• Высота шасси автомобиля может
изменяться в зависимости от
температуры наружного воздуха.
• Не нажимайте кнопку пуска/
останова двигателя (не переводите
ее в другое положение) при
включенной системе ECS. Это
может повредить систему ECS.
Контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS)
После поворота кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON индикатор
неисправности системы ECS
загорается примерно на 3 с, затем
гаснет. Если при этом он не
загорается или продолжает гореть
более 3 с, система ECS
функционирует неправильно.
Если контрольная лампа загорается
во время движения автомобиля, это
также свидетельствует о
неисправности пневматической
подвески с электронным управлением.
В этом случае отвезите автомобиль к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для проверки данной
системы.
Контрольная лампа неисправности
пневматической подвески с
электронным управлением (ECS)
может загораться при включении
контрольной лампы электронной
системы стабилизации курсовой
устойчивости (ESP) для оповещения о
неисправности системы ESP, но это не
свидетельствует о неисправности
пневматической подвески с
электронным управлением.
Если аккумуляторная батарея
разряжена, или если вы нажимаете
кнопку SPORT (Спортивный режим)
либо кнопку регулирования высоты
шасси несколько раз подряд в
течение короткого периода времени,
для защиты системы может
загореться контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS).
Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.