Проведите кнопку затвора что значит
6 способов нажать кнопку спуска затвора
Вы, как и большинство людей не задумываетесь о том, как нажать кнопку спуска затвора. В конце концов, сделать фотографию на iPhone легко, и так, почему нужно делать это более сложно? Есть одна очень серьезная причина, и это должно помочь избежать тряски камеры. В этой статье Вы узнаете пять нетрадиционных способов нажать кнопку спуска затвора, которые гарантируют, что Ваши фотографии всегда будут четкие.
Сохранение устойчивой камеры важно, чтобы избежать размытых фотографий. Это особенно важно, когда фотографии снимаются ночью или в других ситуациях с недостаточной освещенностью.
Даже если установить iPhone на треноге, чтобы сохранить его устойчивость, нажимая кнопку спуска затвора можно заставить его дернуться, что приведет к расплывчатой фотографии. К счастью для нас, есть другие пути, которыми можете нажать кнопку спуска затвора камеры iPhone.
Поэтому давайте рассмотрим пять способов нажать кнопку спуска затвора так, чтобы Вы всегда могли выбрать наиболее удобный способ и одновременно сохранить устойчивость камеры для получения четких фотографий.
Кнопка на экране
Самый очевидный и вероятно самый популярный способ сделать фотографию это нажать на кнопку на экране iPhone. Это – большой белый круг слева от экрана, как показано на фотографии ниже.
Нажатие на экран, чтобы сделать фотографию, неизбежно приводит к дополнительному движению камеры. Таким образом, каждый раз, когда хотите сделать фотографию, не нажимайте резко на экран, особенно снимая в условиях недостаточной освещенности.
Нажмите на экран очень мягко, чтобы минимизировать любое движение камеры. Когда Вы отпускаете палец от кнопки, убирайте его аккуратно.
Если Вы удержите палец слишком долго, Вы активируете способ съемки, при котором камера будет продолжать делать фотографии, пока не отпустите кнопку.
Способ съёмки непрерывной серии фотографии хорошо подходит для фотографирования движущегося предмета, где удачный момент может длиться в течение доли секунды, но при этом можно заполнить альбом сотнями ненужных фотографий, чтобы избежать этого потренируйтесь мягко нажимать кнопку спуска.
Как сделать серийную съемку на самсунг галакси
Здравствуйте. В представленной ниже инструкции, вы узнаете как сделать серийную съёмку на смартфоне samsung galaxy. Серийный режим позволит сделать сразу несколько фото за одно нажатие, чтобы потом выбрать лучшее изображение. Инструкция будет актуальна для любого современного телефона самсунг с встроенной камерой. Модели: а51, а50, а71, s10, а31, а32, а52, а72, м11, м12 и т.д.
Как включить серийную съемку на самсунг
На главном экране найдите значок Камера и нажмите по нему.
У вас включится камера. Вверху слева или справа (либо внизу) нажмите на значок Настройки.
В настройках нажмите на вкладку Режимы камеры.
Здесь нужно нажать на вкладку Редактирование режимов.
Здесь будут отображаться все режимы, которые можно использовать для камеры.
Нужно нажать по названию режима и удерживать, затем переместить в самый верх, чтобы можно было запускать его с главного экрана камеры.
Затем вернитесь в режим камеры. Над кнопкой съёмки, листайте вправо до режима Серийная съёмка.
Для непрерывной съёмки нажмите и удерживайте кнопку камеры. Пока вы жмёте и удерживаете, фото будут создаваться автоматически, пока вы не отпустите кнопку. На экране будет показано, сколько фотографий вы сделали.
Всё готово. Таким простым образом, можно быстро сделать много изображений на камеру вашего смартфона.
Если остались вопросы, напишите комментарий
На А32 данная инструкция не работает. На нём нет «Редактирования режимов» в «Настройках», режимы открываются сразу над кнопкой съёмки. Несколько из них вынесены отдельно, остальные открываются под кнопкой «Ещё» и их также можно вынести при желании. Но серийной съёмки среди них нет. Зато в «Настройках камеры» есть функция «Проведите кнопку затвора чтобы» и там можно выбрать: Выполнить серийную съёмку или Создать GIF-анимацию. При этом непонятно, что значит «провести» кнопку затвора и куда её провести. Методом тыка удалось выяснить, что провести надо максимально вниз и держать в таком положении, вот тогда и получится серийная съёмка.
Спасибо за комментарий, на разных моделях настройки могут отличаться.
Спасибо огромное. Благодаря Вашему комментарию всё получилось. УРААА
У меня М12. Унего также, как и у А32. Только один ньюанс: при слабом освещении серийная съёмка не работает.
10 фишек смартфонов Samsung, о которых вы не знали
One UI — одна из самых многофункциональных и продуманных оболочек Android. Она разработана так, чтобы вы задействовали только нижнюю часть экрана, так не придется тянуться пальцем к верхней части, удобно при наличии большого телефона.
Также в ней спрятано множество удобных функций. Спустя несколько месяцев пользования вы продолжите открывать новые возможности. Мы собрали 10 функций, которые упростят пользование вашим смартфоном Samsung. Они точно есть на новых устройствах и доступны моделям прошлых лет с One UI.
Кнопка затвора камеры
Частая проблема больших смартфонов: на вытянутой руке трудно дотянуться до кнопки затвора или качельки громкости. Зажмите затвор и свайпните вверх, на экране появится еще одна кнопка, и ее можно переместить в любое удобное вам место.
Редактирование готовых фотографий
В системе есть предустановленные фильтры, позволяющие редактировать снимки без сторонних приложений. Выберите готовый снимок, пройдите по: «Редактировать» → «Дополнительно» → «Стиль» и выберите понравившийся вам эффект.
В приложении камеры пройдите по «Настройки» → «Удержание кнопки спуска затвора» и выберите «Создать GIF-анимацию». Зажмите кнопку затвора, и камера создаст движущееся изображение из 30 кадров.
Индикатор поворота экрана
Автоматический поворот экрана доставляет много неудобств, в Galaxy с One UI об этом режиме можно забыть. Поменяйте положение смартфона с вертикального на горизонтальное, в правом верхнем углу появится пиктограмма поворота. Нажмите на нее, и ориентация изменится с книжной на альбомную. Поверните обратно, отображение не изменится, надо снова нажать на пиктограмму.
Разделение экрана через меню многозадачности
Нажмите не на окно, а на иконку над ним. Выберите «Открыть с разделением экрана», и это приложение отобразится в верхней части экрана. Второе приложение можно выбрать также в меню многозадачности или на рабочем столе. Это удобнее, чем пользоваться жестами для разделения экрана, которые работают через раз.
Предустановленные приложения — проблема всех Android-смартфонов с фирменными оболочками. Из 10‒15 пользователи задействуют в лучшем случае 2‒3. One UI позволяет скрыть их и не засорять рабочий стол. Пройдите в «Параметры главного экрана» → «Скрыть приложения». Выберите не нужные вам иконки, и они исчезнут с рабочего стола.
Функция реализована не лучшим образом. В лаунчере MIUI от Xiaomi можно создать копию любого приложения, One UI ограничивается мессенджерами. Пройдите в «Настройки» → «Дополнительные функции» → «Двойной профиль приложений» и выберите программу, которую хотите клонировать. На рабочем столе появятся две иконки, привязанные к разным аккаунтам.
Регулировка яркости фонарика
Нажмите на его иконку в шторке уведомлений и удерживайте, на экране отобразится ползунок яркости. Можно настроить ее в зависимости от внешнего освещения.
Видео на экран блокировки
На экран блокировки можно поставить видео длиной до 15 секунд. Откройте подходящий ролик, нажмите «Дополнительно» и выберите «Установить как обои».
В Facebook Messenger на Android при получении сообщения на экране появляется всплывающее окно с аватаркой отправителя. В One UI так можно с любым приложением. «Настройки» → «Дополнительные функции» → «Всплывающие уведомления» и выберите программы, тогда уведомления от них появятся во всплывающих окнах.
One UI — однозначно лучшая оболочка из тех, что я знаю. До сих пор на ведро всегда ставил лаунчеры. А вот с покупкой SGNote9 с One UI про лаунчеры я забыл. Оболочка полностью закрыла пробелы прошлых оболочек и обладает всем (мне) необходимым функционалом.
Только автору за недостатью жирный минус. Есть ощущение, что он сам оболочкой не пользуется, а тупо вычитал на просторах и может быть немного «покрутил в руках» Samsung. Мало того, что большая часть фишек либо не нова, либо малозначимая. Так ещё и не удосужился прикрепить скриншоты для визуального представления. Мне то без разницы, все эти фишки мне знакомы. Но если пишете для публики, соизвольте хоть немного приложить труда.
Да, главная фича One UI — перенос большой части управления вниз экрана. Правда остались ещё элементы вверху, которые можно было перенести вниз. Ну да ладно, спасибо и на этом.
Но есть ещё несколько весьма значимых для One UI функций:
— Полноценная (и очень красивая) тёмная тема
— Управление жестами — очень удобно и нет никаких лишних элементов на экране
— Дизайн (наконец то) выглядит законченным.
— Возможность включать экран по поднятию — не нужно ничего нажимать. Поднял телефон и видны все нотификации, а с помощью распознавания лица тут же разблокировать (да, для iPhone и Huawei не ново, но важно).
Ну и по мелочам много чего. Я очень доволен теперешней оболочкой Samsung. 10 лет понадобилось, чтобы допилить )))
Серийная съемка в телефоне: что такое и использование
Всем известно, насколько сложно поймать кадр во время динамичных событий, чтобы его запечатлеть.
Даже профессионалы не всегда справляются с подобной задачей, однако современные технологии не стоят на месте, а потому практически в каждом мобильном аппарате есть режим серийной съемки.
Он имеет свою область применения и определенные нюансы использования.
Область использования серийной съемки в телефоне
В этом режиме камера на телефоне будет действовать до тех пор, пока фотограф держит палец на кнопке спуска затвора. В каждом устройстве можно выставить максимальное количество времени или кадров.
Затем, просматривая отснятый материал, можно выбрать наиболее удачные фото и затем их использовать в личных целях.
Основное предназначение съемки в подобном режиме – это фотографирование объектов, которые находятся в динамичном движении.
Выставлять его на устройстве стоит заранее, если человек знает, что в ближайшее время ему придется снимать спортивный матч, движущиеся автомобили, то, как балуются дети или бежит собака.
Скорее всего, фон получится размытым, а вот объект внимания фотографирующего будет виден довольно четко.
Нередко рекомендуют использовать кадрированную съемку при фотографировании портрета человека или группы людей.
Опыт показывает, что на первых фото кто-то закрывает глаза, кто-то зажато улыбается, а вот на следующих все движения в кадре приобретают более естественный оттенок, что позволяет сделать действительно «живые» и теплые снимки.
Кроме того, благодаря использованию подобного режима съемки можно избавиться от ненужного эффекта «моргания», который часто проявляется в подобных ситуациях.
Рекомендовано выставлять в смартфонах максимальное количество кадров, а также максимальное время кадрированной съемки.
Это делается по той причине, что телефон – это не цифровой фотоаппарат, а потому довольно долго настраивать его на нужный режим работы.
Возможно, пока владелец смартфона будет рыться в настройках, он упустит действительно важный и ценный момент, который уже никогда не повторится. По этой же причине необходимо учитывать и нюансы такого процесса, как серийная съемка в смартфоне.
Нюансы серийной съемки в телефоне
Используя подобный режим, стоит учитывать некоторые нюансы. К ним относятся:
А потому, если телефон нужен в течение всего дня и не будет возможности его подзарядить, лучше воспользоваться такой съемкой пару раз, не более.
Фокус Задней Кнопкой: что это такое и почему это стоит попробовать?
Автор: Саймон Рингсмит — является специалистом по техническим средствам обучения в Государственном университете Оклахомы. Публикует свой фотографический опыт в подкасте Weekly Fifty
Пожалуй, самой простой операцией для того чтобы снять кадр фотокамерой является нажатие кнопки спуска затвора. К этому нечего добавить – вы смотрите через видоискатель (или на ЖК-дисплей сзади камеры), жмете кнопку указательным пальцем, ждете пока камера наведет фокус и вуаля! У вас уже есть фотография.
А если я вам скажу, что есть способ получше? Запрятанная в глубине параметров большинства фотокамер таится функция Фокусирования Задней Кнопкой (Back Button Focusing), которая способна радикально поменять ваше отношение к фотографии.
Краткая история
Чтобы постичь значение Фокусирования Задней Кнопкой, важно окунуться немного в историю развития функции автофокуса на вашей фотокамере. До середины 80-х годов, такого понятия как автофокус на пленочном фотоаппарате потребительского уровня не существовало. Нужно было поднести фотокамеру к глазу или повернуть кольцо на внешней стороне объектива, или скорректировать то, что вам известно как дальномер в верхнем левом углу. Требовалось довольно много терпения и практики, и сегодня есть много фотографов, которые готовы поклясться этим методом.
В 1985 году Minolta выпустила Maxxum 7000, объединившую функцию автофокуса с кнопкой спуска, что тогда казалось оптимальным методом, потому что перед тем, как сделать снимок, естественно, хочется сначала убедиться в том, что фотокамера сфокусирована. Данное решение автофокусировки хорошо работало, но требовало определенной маневренности в случаях, когда фотограф хотел сфокусироваться на чем-то, что было вне центра фотографии. Чтобы это сделать, ему или ей нужно было сперва нацелить фотокамеру на объект, так чтобы он оказался в фокусе, затем осторожно нажать до половины кнопку спуска, чтобы заблокировать фокус и одновременно перенацелить кадр, а потом уже дожать кнопку затвора до конца.
Такая схема сохраняется на большинстве фотокамер и до сего дня, и возможно, что и ваша фотокамера работает точно также. Здесь, возможно, вы задались вопросом, а зачем вам что-то менять, если все так замечательно работало за последние 30 лет?
Canon EOS 630 — первая камера предложившая пользователям отдельную кнопку фокусирования вместо кнопки спуска.
Ответ – действительно есть более удобный способ фокусировки вашей фотокамерой, предложенный Canon в 1989. Производитель включил в традиционное меню управления EOS 630 возможность несвязанных друг с другом действий фокусировки и нажатия кнопки затвора. Пользователи могли теперь сказать камере, чтобы она автономно использовала заднюю кнопку для фокусирования, возлагая на кнопку затвора всего одну и лишь одну обязанность: снимать.
На первый взгляд эта функция никогда так и не стала особенно популярной, на что рассчитывал Canon, но такая опция и сегодня встречается в любой цифровой камере Canon (DSLR), также как и в практически всех фотокамерах других производителей, таких как Nikon, Pentax, Sony и т.д. Если у вас есть какая-нибудь фотокамера DSLR или беззеркалка, наверняка в ее меню вы найдете возможность активации Фокусирования Задней Кнопкой – то, что я так настойчиво рекомендую вам попробовать.
При Фокусировки Задней Кнопкой от вашего большого пальца потребуется нажать кнопку сзади фотокамеры (отсюда и название), а от указательного пальца – нажать на кнопку затвора. К этому нужно привыкать несколько дней, а затем это становится привычным делом. Возникает вопрос – а зачем чему-то такому фундаментальному переучиваться, как, например, фокусирование, когда и так наполовину нажатая кнопка затвора прекрасно работает? Ответ лежит в общей концепции предоставления вам, фотографу, еще больше власти над процессом.
Больше творческой свободы
Сегодня фотокамеры имеют головокружительное множество точек автоматической фокусировки – эти точки или квадратики, которые загораются в видоискателе при нажатии наполовину кнопки затвора. Существует уйма вариантов использования этих точек. Можно выбрать одну определенную точку, а можно дать камере самой выбрать лучшее с ее точки зрения. Вы можете дать камере задание использовать только некоторые из точек параллельно друг другу. У многих фотокамер есть такие режимы, как автоматическое распознавание лица. Если честно, все эти возможности довольно хорошо работают. Но надо понимать, что раздельные операции фокусировки и кнопки затвора, перенос этой функции на отдельную кнопку, дает вам больше творческой свободы и возможностей съемки, чем кажется.
Если у вашей камеры есть кнопка AF-ON, можно ее использовать для фокусировки вместо кнопки затвора. Есть такой кнопки нет, можно настроить автоматику камеры, чтобы другая кнопка, как AE-L/AF-L, выполняла эту функцию.
Используя заднюю кнопку для фокусировки, больше не надо охотиться и выискивать специальную точку автофокуса или ждать пока камера сфокусируется на том, что ей покажется нужным вам, прежде чем вы сделаете снимок. Стараясь удержать в фокусе движущийся объект, одновременно деликатно удерживая кнопку затвора на половину нажатой – это проявление большой ловкости. Фокусировка задней кнопкой меняет все дело. Так можно удерживать заднюю кнопку нажатой столько времени, сколько ваша фотокамера продолжает находиться в состоянии фокусировки на выбранном объекте, пока вы полностью не готовы сделать снимок. Это очень важно и полезно, особенно когда ваш объект движется, будь то люди, животные, механические предметы, или просто лепесток цветка парящий над лугом.
Одна из моих любимых фотокамер – Nikon D7100, в которой 51 точка автофокуса, которые покрывают почти весь кадр. Какое-то время я использовал их все, лихорадочно переходя от одной к другой при корректировки каждого кадра или пытаясь проследить движущийся предмет. У меня это довольно хорошо получалось, особенно в сочетании с алгоритмом Nikon 3D отслеживания движущегося предмета (сегодня вариации этого могут быть найдены у большинства камер). У мог двигаться, удерживая объект в фокусе или меняя свою позицию. И вот я понял, что часто портил некоторые важные для меня кадры, потому что был или слишком занят меняя точку автофокуса или ожидая пока камера установит фокус по своему разумению. Переключение на фокусировку задней кнопкой решило дело и дало возможность получать кадры, которые при других обстоятельствах было бы сложнее снять.
Чтобы снять этот кадр, я использовал заднюю кнопку для фокусировки прохожего, подождал пока другие сойдут с тротуара. Я спокойно мог снимать кадры независимо от того, есть ли люди в кадре или нет, т.к. кнопка затвора не рефокусировала вид. Автор: Саймон Рингсмит
При помощи задней кнопки я часто использую только центральную точку фокусировки для размещения объекта в фокусе, а затем спускал большой палец с кнопки для перестройки кадра. Это занимает меньше времени, чем охота за конкретной точкой автофокуса и позволяет мне делать кадр в тот же момент, когда хочу я, а не когда камера посчитает, что объект уже в фокусе. Такая техника фокусировки и рекомпозиции давала прекрасные результаты во множестве случаях, но есть моменты, когда мне больше нравиться использовать одну из точек встроенного автофокуса (AF). Тогда я просто выбираю одну точку, а затем снимаю как обычно, используя заднюю кнопку для фокусировки. По сути, задняя кнопка просто дает мне больше выбора во время фотографирования и позволяет сосредоточиться больше на изображении, которые я снимаю, а не на возне с фотокамерой.
Мне удалось снять несколько кадров этой хаски, удерживая палец на задней кнопке, постоянно корректируя фокус, нажимая кнопку затвора лишь, когда я считал нужным. Автор: Саймон Рингсмит
Возвращение власти
Большинство камер предлагают несколько стандартных режимов фокусировки: Покадровый (Single), Непрерывный (Continuous) и Ручной (Manual). В Покадровом режиме фокус наводится однократно и камера не будет перефокусироваться снова, пока вы не сделаете следующий снимок. Так делают многие фотографы, фокусируясь и перестраивая кадр без использования задней кнопки, что в общем нормально работает в различных ситуациях. Непрерывный способ заставляет вашу камеру постоянно настраивать фокус, в то время как ваш палец лежит на кнопке затвора, и не останавливается пока вы не сделаете кадр. Ручной режим, как его название подразумевает, оставляет всю работу по фокусировке фотографу, который сам должен отрегулировать кольцо на объективе для фокусировки без помощи камеры. Все эти три способа имеют свои полезности и вам часто придётся сталкиваться с ситуациями, в которых вам нужно будет переключаться с одного способа на другой (например, быстрый переход от Покадрового на Непрерывный). И чтобы делать это, надо перерыть разные меню или перебрасывать виды камеры, что является достаточной головной болью.
Использование задней кнопки сочетает все три режима фокусировки, что дает фотографу невероятный потенциал и власть.
Ручной: Уберите большой палец с задней кнопки и настройте фокус поворачивая оправу объектива. (Внимание: этого не следует делать, если у объектива нет фокусирования M/A. Возможно у него полная автофокусировка).
Покадровый: Нажмите большим пальцем на заднюю кнопку пока камера не сфокусируется, а затем поднимите палец вверх, чтобы заблокировать фокус до момента, пока не нажмете на кнопку снова.
Непрерывный: Удерживайте большой палец на задней кнопке столько, сколько вам нужно, заставляя камеру постоянно настраивать фокус пока не будет снят нужный кадр. (Внимание: чтобы это сработало, надо постоянно использовать Непрерывный режим фокусировки).
Чтобы поймать этот кадр падающих капель воды потребовалась куча переключений между автоматическим и ручным фокусом. Это практически невозможно было бы сделать, если бы вместо задней кнопки для фокусировки использовалась кнопка затвора. Автор: Саймон Рингсмит
Можно без труда переключаться между тремя режимами, ничего не делая, как только убирая большой палец с задней кнопки, а это значит, что вы можете больше уделять внимание таким вещам, как композиция и кадрирование.
Наконец, одним из наиболее недооценённых преимуществ использования задней кнопки для фокусирования является то, что не надо до половины нажимать кнопку затвора, а позволить ей выполнять другие функции, например, блокировать экспозицию. Эту функцию можно включить через меню настроек камеры. Хотя это не требуется для каждого вашего снимка, это еще один инструмент в вашем фотографическом арсенале для улучшения качества фотографии. Когда ваш объект находится в опасности быть недодержанным или передержанным, можно быстро перенаправить камеру на что-то другое для улучшения экспозиции, затем наполовину нажать кнопку затвора, чтобы заблокировать значения затвора/диафрагмы/ISO, а затем перенастроиться, чтобы получить тот кадр, который хотели. Этот трюк, вместе с фокусировкой задней кнопкой, так много раз выручал меня, что я сбился со счету. По идее, эта функция блокировки экспозиции управляется специально назначенной для этого кнопкой, но по мне намного полезнее использовать кнопку блокировки экспозиции для блокировки фокуса, а кнопку затвора – для блокировки экспозицию – фактически, меняя местами установленные по умолчанию правила поведения обеих кнопок, и делая работу камеры значительно более многофункциональной.
Весь этот разговор о переключении кнопок и дополнительных манипуляций с кнопками может показаться кому-то слишком путанным, но все намного проще, чем звучит. И хотя это может показаться сперва нелогичным, чем больше вы будете использовать заднюю кнопку для фокусировки, тем более это будет иметь смысл и помогать вам высвобождать свои творческие возможности работы с камерой.
Если не понятно, как установить это на вашей фотокамере, попробуйте через поиск на youtube набрать «setting up back button focus on a __________» и вставьте вашу модель камеры.
Вам нравиться пользоваться задней кнопкой для фокусировки? Может у вас есть свои секреты для получения хороших изображений?