Проведение акции зеленый огонек

Сценарий агитбригады по ПДД «Зеленый огонек»

Проведение акции зеленый огонек Елена Краузе
Сценарий агитбригады по ПДД «Зеленый огонек»

Цель: Пропаганда Правил дорожного движения.

• Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

• Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах.

• Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в детском саде, с использованием технических средств пропаганды.

Детские машинки; пилотка для инспектора ГИБДД, жезл; костюм для светофора; девочкам и мальчикам белый верх, черные брюки мальчикам и девочкам черные юбки; юбочки красного, жёлтого, зелёного цвета, мячик;

шарики по 2 в руки красного, желтого и зеленого цветов.

Количество выступающих: 12 детей среднего и старшего дошкольного возраста

Ход выступления:

Входят дети в 3 этапа- 1 линия с шарами красными, вторая линия – с желтыми, а третья линия с зелеными под музыку «Гимн ЮИДовцев».

И поют песню под фонограмму песни «Если с другом вышел в путь»

Вед: Всех приветствовать сегодня рада

Дети: Агитбригада «Зеленый огонек»

Наша бригада дружная и очень нужная

Раз, два, три, четыре (первый ряд)

Три четыре, раз, два (второй ряд)

Каждый должен изучать с самого рождения (третий ряд)

И примерно выполнять правила движения (все)

Песня под фонограмму «Если с другом вышел ты»:

Если в садик вышел ты, если в садик вышел ты,

Вдруг машину видишь ты, вдруг машину видишь ты,

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,

Когда все правила со мной.

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,

Когда все правила со мной.

Сценка –

На проезжую часть выбегает малыш с мячом. По дороге едут двое детей на машине. Звук тормозов,появляется Инспектор ГИБДД:

Стой, малыш, остынь немного

У машин характер крут!

Не зная правил на дороге

Опасности повсюду ждут.

Правил этих дать основы

Мы тебе сейчас готовы!

Малыш: А как же быть? Как же все правила мне заучить? (удивленно спрашивает)

(Ребята отвечают хором): Что на проезжей части с мячом играть нельзя!

2-ой реб: Стань заметней в темноте!

3-ий реб: Светоотрожатель – это не забава, это не потеха, это не игра!

4-ый: Светоотрожатель спасет вам жизнь, друзья!

ГИБДД: На перекрёстках с давних пор

Стоит трёхглазый … Светофор!

Помощник на дороге и взрослым и ребятам.

Девочка в красной юбке:

Всем нельзя одновременно,

Не столкнувшись на пути.

Девочка в желтой юбке:

Светофор стоит на страже

По ночам не спит он даже,

Заглянув в его глаза,

Девочка в зеленой юбке:

Светит ярко он нам с вами

И проник в наш разговор.

Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир:

Я на улице широкой

Самый главный командир!

ГИБДД:Три глаза есть у светофора:

Подчиняйся им без спора!

Загорелся красный цвет –

Это значит – хода нет!

Светофор сигналит строго:

«Не ходите на дорогу!»

Если жёлтый цвет горит,

Подождать он нам велит.

А когда горит зелёный,

Ясно всем, определённо

Светофор тот говорит:

«Переход для вас открыт!»

Ребёнок: Кто по улице идёт,

Тот зовётся «пешеход».

Кто в машине – пассажиры,

А водитель их везёт.

Ребёнок: Пешеходу надо знать,

Где ходить и где гулять,

А водитель должен ездить

Так, чтоб людям не мешать.

На дороге что и как

Объяснит дорожный знак.

Надо знать их непременно,

Чтобы не попасть впросак!

ГИБДД: Слушайте! Это касается каждого,

Правила эти самые важные!

А чтобы правил этих

Нужно азбуку дорожную

На зубок всем знать.

Малыш: Что за азбука такая?

Я о ней совсем не знаю!

ГИБДД: Азбука не сложная

Про знаки дорожные!

Вот ты, к примеру, пешеход,

Для тебя есть переход!

Малыш: Только где его искать?

ГИБДД: Знаки могут подсказать!

Перечисляют несколько знаков по очереди и показывают.

Ребенок: Мамы, папы, дяди, тёти

Сколько б не учили нас,

Ребенок: Вы пример нам подаёте,

Мы вовсю глядим на вас.

Все вместе: Счастье!

Ведущий: Всё это – жизнь!

Все: Счастливого безопасного пути тебе, Малыш!

Реб: Над Россией слышаться шаги

Реб: Туфельки стучат и сапоги,

Реб: Детские сандалии, кеды и так далее

Реб: У высотных зданий и тайги,

Реб: А куда наш следующий шаг,

Реб:Страшно если мы шагнем не так!

Все: Пусть нам всем шагается, так как полагается.

Этот мир состоит из пешеходов,

Из машин и из шофёров,

И, конечно, из дорог.

Чтобы все в этом мире жили дружно,

Непременно всем нам нужно

Жить по Правилам, дружок

Соблюдайте их, друзья,

Нам без них никак нельзя,

Правила Дорожного Движения

Правила Дорожного Движения

Светофор нам мигнёт зелёным глазом,

И замрут машины сразу,

И пойдем мы на урок.

Надо всем остановиться,

Соблюдайте их, друзья,

Нам без них никак нельзя,

Правила Дорожного Движения

Правила Дорожного Движения

Соблюдайте их, друзья,

Нам без них никак нельзя,

Правила Дорожного Движения

Правила Дорожного Движения

Проведение акции зеленый огонекСценарий мероприятия по ПДД «Зеленый огонек» адачи: Уточнить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Помочь запомнить знаки «пешеходный переход», «Осторожно, дети»,.

«Зеленый огонек». Сценарий развлечения по ПДД в старшем дошкольном возрасте Зеленый огонек Развлечение по правилам дорожного движения. Старший дошкольный возраст Музыкальный руководитель: Полянская Ольга Николаевна.

Проведение акции зеленый огонекФотоотчет по проекту «Зеленый огонек» в средней группе Фотоотчет по проекту «Зеленый огонек» в средней группе, который проходил с 24 апреля по 28 апреля. Каждая неделя в нашей группе, это праздник.

Проведение акции зеленый огонекФотоотчет «Зеленый огонек 2017» В рамках проведения городской акции по правилам дорожного движения «Зеленый огонек 2017» в нашем саду была подготовлена выставка совместного.

Проведение акции зеленый огонекКонкурс «Зеленый огонек» (фотоотчёт) Конкурс » Зеленый огонек» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма проходит у нас каждый год В преддверии конкурса мы.

Сценарий агитбригады по ПДД Сценарий агитбригады по ПДД Дети под музыкальное сопровождение заходят с обручами и выполняют построения, перестроения, затем выстраиваются.

Сценарий выступления агитбригады по ПДД «На дорогах без аварий» Цель: пропаганда знаний правил дорожного движения, содействие формированию умений различать, называть дорожные знаки; формирование у детей.

Источник

Сценарий спортивного развлечения «Зеленый огонек» в старшей группе

Проведение акции зеленый огонек Александра Касаткина
Сценарий спортивного развлечения «Зеленый огонек» в старшей группе

МБДОУ «Чернухинский детский сад № 16»

Сценарий спортивного развлечения

«Зеленый огонек»

в старшей группе

Подготовила и провела:

воспитатель Касаткина А. Н.

с. Чернуха, 2020 год

Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения, умения различать дорожные знаки, развивать внимание, наблюдательность, воспитывать навыки осознанного использования правил дорожного движения в повседневной жизни в целях воспитания безопасного образа жизни, воспитывать дружеские взаимоотношения, желание соревноваться всей командой.

1. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаков, сигналов светофоров.

2. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту, восприятие цвета, внимательность.

3. Воспитывать культуру поведения на дороге.

4. Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, культуру поведения.

5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей.

Материалы: ноутбук, муз. центр, презентация, круги (красный, желтый, зеленый, 2 мешочка, 2 обруча, ориентиры.

-чтение книг о видах транспорта, об участниках дорожного движения, загадывание загадок;

— подвижные игры, дидактические игры, сюжетно- ролевые игры;

— рисование знаков красками, карандашами, мелом на асфальте;

— экскурсия к дороге (из-за ворот детского сада);

-беседа об этических нормах поведения на улице и в общественном транспорте.

Ход спортивного развлечения: (слайд 2)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами окунёмся в интересный, но не безопасный мир дороги. Ведь на улице нас подстерегает множество опасностей и неожиданностей. А чтобы их избежать, надо соблюдать особые правила – Правила дорожного движения! На улицах днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства. Возрастает количество пешеходов и пассажиров. Возрастает и опасность ДТ происшествия. Все должны четко знать и выполнять правила ДД и взрослые и дети.

Ведущий: А сейчас внимание, внимание – начинаем весёлые соревнование.

Ребята, я проверю как вы будете вести себя в на улице и в транспорте. Согласны? Я буду вам задавать вопросы, а вы дружно на них отвечайте ДА или НЕТ.

— Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? ДА!

-Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? НЕТ!

-Ну а зелёный горит, вот тогда можно идти через улицу? ДА!

— Сели в трамвае, не взяли билет. Так поступать полагается? НЕТ!

-Старушка – преклонные очень года. Ты место в трамвае уступишь ей? ДА!

Ведущий: И сейчас для вас новое испытание, весёлое соревнование-эстафета «Автобус». (Каждая команда получает обруч, один водитель- другой пассажир, так каждая пара детей обегают стойку и передают другой паре участников, пока все не пробегут)

Ведущий: Следующий конкурс «В гостях у сказки» Ваша задача вспомнить и назвать средства передвижения сказочных героев. Я буду называть героя из сказки, а вы, мне называйте, на чём он ехал, летел, плыл.

1. На чём Емеля ехал во дворец к царю (печь) (слайд 3)

2. Любимый транспорт кота Леопольда (велосипед) (слайд 4)

3. Чем смазывал моторчик Карлсон (вареньем) (слайд 5)

4. Во что превратила тыкву Фея, для Золушки (карета) (слайд 6)

5. Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину (велосипед) (слайд 7)

6. На чём летал старик Хотабыч (на ковре самолёте) (слайд 8)

7. На чём катался Кай из сказки «Снежная королева (на санках) (слайд 9)

8. Предмет передвижения Бабы Яги (ступа, метла) (слайд 10)

9. Кто помог Дюймовочке (Ласточка) (слайд 11)

(слайд 12)Ведущий: Отдохнули немножко? Продолжим. Наша следующая эстафета «Грузовики» (Дети обегают стойку с мешочком на голове и с рулём в руках и передают следующим участникам, пока все не пройдут). Чья команда придёт вперёд, та и победит.

Ведущий: Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить

Все должны мы на дорогах

Давайте посмотрим, как вы знаете дорожные знаки. Я буду читать про знак стихотворение, а вы должны мне на экране показать где этот знак. (слайд 13)

1знак. «Играть на дороге опасно»

Чтобы не было, дружок, у тебя несчастий,

Не играй ты никогда на проезжей части.

Это правило запомнить нужно обязательно:

На дороге, на дороге будь всегда внимательным!

2знак. «Подземный переход»

Это что же? Ой-ой-ой! Переход здесь под землёй!

Так смелей иди вперёд, трусишь ты напрасно.

3 знак. «Пункт питания»

Ну а если сильный голод вдруг застал тебя в пути,

Обязательно, дружочек, меня немедля отыщи!

4 знак. «Перед школой (детским садом)переход»

Я детишек добрый друг, их жизни охраняю.

Рядом школа, детский сад – всех предупреждаю!

5знак. «Переход зебра»

Пешеход! Решил дорогу безопасно перейти?

В этом я тебе подмога, поспеши меня найти.

Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный — двигаться опасно.

Для кого зеленый свет — проезжай, запрета нет.

Ведущий: Сейчас предлагаю поиграть,

И на сигналы светофора движения выполнять:

Зелёный свет – мы будем топать,

Жёлтый свет – в ладошки хлопать,

Ну а красный мы стоим, на сигнал светофора глядим.

Игра на внимание «Сигналы светофора!»

Ведущий: Если правила движенья выполняют все вокруг,

Не к чему тогда сомненья – помни это, юный друг!

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья, будет кроткой наша речь.

Говорим вам: До свиданья! До счастливых новых встреч!»

Прикреплённые файлы:

Проведение акции зеленый огонекФотоотчет по проекту «Зеленый огонек» в средней группе Фотоотчет по проекту «Зеленый огонек» в средней группе, который проходил с 24 апреля по 28 апреля. Каждая неделя в нашей группе, это праздник.

Проведение акции зеленый огонекКонкурс «Зеленый огонек» (фотоотчёт) Конкурс » Зеленый огонек» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма проходит у нас каждый год В преддверии конкурса мы.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе «А ну-ка, мальчики!» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Спортивное развлечение к 23 февраля «А ну – ка, мальчики!» Средняя, старшая группа. Воспитатель:.

Сценарий развлечения спортивного праздника «День здоровья» в старшей группе Тема: «День здоровья Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день.

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» в старшей подготовительной группе Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в старшей/ подготовительной группе. Воспитатель: Корнеева Юлия Сергеевна Цели. Привлечь.

Проведение акции зеленый огонекСценарий спортивного развлечения в старшей группе «Зов джунглей» КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Феркович О. А МБДОУ №87 «Улыбка» г. Улан-Удэ, республика Бурятия. Цель:.

Источник

Методическая разработка Проект «Зеленый огонек»

ПРОЕКТ

«Зеленый огонек»

Тип проекта: краткосрочный; смешанный

Участники проекта:

— Дети старшего дошкольного возраста;

автор проекта воспитатель: Пендюкова Н. Б.

Многие правила безопасности возникли еще в глубокой древности, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, стали иными правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей. Выйдя из дома на улицу, человек становится участником дорожного движения.

Ежегодно на дорогах России гибнут взрослые и дети. В числе погибших есть и несовершеннолетние дети. Как отмечают работники ГИБДД, большинство нарушений правил дорожного движения происходит из-за отсутствия взаимного уважения между участниками дорожного движения, а также по причине незнания и прямого игнорирования правил дорожного движения.

Поэтому возникла необходимость в использовании проекта, отражающего работу, направленную на обучение детей правилам безопасного поведения.

Цель проекта:

• повышение активности педагогического коллектива, родителей и детей в обеспечении безопасности дорожного движения, воспитание потребности в соблюдении правил поведения в экстремальных ситуациях.

В программе определены основные задачи:

• формирование представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них;

• приобщение к правилам безопасного для человека поведения;

• передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

• формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям.

Также для закрепления знаний и умений детей используется игра, как основной вид деятельности детей в дошкольном детстве. Игра помогает закрепить, а в некоторых случаях и расширить знания детей о безопасном поведении с незнакомыми людьми, о правилах поведения на дороге и в транспорте и т. д.

Знакомство с художественной литературы позволяет усваивать знания за счет познавательной направленности произведений, через которые дети усваивают правила и нормы поведения.

Изобразительная деятельность помогает детям закрепить и расширить полученные знания и выразить свое отношение к материалу.

Организация опытно-исследовательской деятельности дошкольников позволяет детям активно включаться в процесс познания, самостоятельно или под руководством взрослого делать небольшие открытия, выводы, умозаключения.

Таким образом, предлагаемая нами система работы позволит сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения, позволяющего им предвидеть опасность, по возможности избегать ее, при необходимости действовать.

Большое внимание мы уделяем работе с родителями, проводим индивидуальные беседы, в которых с помощью наглядной пропаганды подчеркиваем моральную ответственность, которая лежит на взрослых. В этих беседах мы доносим до родителей, что своим безоговорочным подчинением требованиям дорожной дисциплины родители должны подавать пример детям, так как нарушать правила поведения дошкольники учатся, прежде всего, у взрослых. Только в тесном содружестве педагогов дошкольного учреждения и семьи у детей можно выработать твердые навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги. Результатом проделанной работы станет примерное, безопасное движение детей на улице.

• Расширятся представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

• Сформируются знания о правилах дорожного движения;

• Сформируются знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах;

• Сформируются навыки спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

• Сформируется умение детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.

• Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

Проблема: несоблюдение правил дорожного движения детьми и взрослыми

Цель: повысить активность педагогического коллектива, родителей и детей в обеспечении безопасности дорожного движения; формировать у детей умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением в окружающей дорожно-транспортной среде.

• Продолжать закреплять и дополнять представление детей о некоторых правилах дорожного движения;

• Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде;

• Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;

• Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

• Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих;

• Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

• Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей;

• Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе;

• Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

Продолжительность и срок: сентябрь-октябрь

п/п Содержание работы

1. Непосредственно образовательная деятельность

— Наш город и его транспорт.

— Для чего нужны правила дорожного движения, как они появились?

— Дорожные знаки – наши друзья!

— Красный, желтый, зеленый.

— Как рождаются опасные ситуации на дороге.

«Как стать уверенным в себе»

«Как победить страх»

3. Непосредственно образовательная деятельность

— Рисование «Помни правила дорожного движения»

— Конструирование «Машины на улицах нашего города»

— Аппликация «Дорожные знаки»

«Что такое хорошо, что такое плохо»

«Что было бы, если бы?»

— Правила безопасного поведения на улицах.

— Твои помощники на дороге.

— Я примерный пассажир.

— Правила для пешеходов и пассажиров.

— Я шагаю по проспекту.

— Беседа по картине «Улица города» во время занятий,

6.Чтение художественной литературы:

Н. Павлова «На машине»,С. Михалков «Бездельник светофор», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», С. Михалков «Моя улица», «Велосипедист»;

Л. Самашова «Язык улицы» «Предупреждающие знаки», «Запрещающие знаки», «Предписывающие знаки», «Информационные, указательные знаки»; Н. Носов «Автомобиль»; Н. Калинина «Как ребята переходили улицу».

7. «Минутка»в детском саду:

— Если ты стал водителем.

«Уроки Тетушки Совы»;

«Что такое светофор»;

«Смешарики о правилах дорожного движения».

9.Сюжетно- ролевые игры:

«Путешествие на транспорте», «Заправочная станция»

«Азбука пешехода»; «Происшествие в лесу»

Взаимодействие с родителями

1. Консультации на темы «Безопасность на улицах и дорогах»; «Ребенок и взрослый на улице»; «Как научить ребенка наблюдать за дорогой»

2. Анкетирование «Я и мой ребенок на улицах города»

3 Домашнее задание:

Разработать маршрут «Дом – детский сад»

Взаимодействие с кадрами

1. Педсовет «Программа воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах. Изучение методических рекомендаций к программе»

Организационно – административная работа

1. Инструктаж по охране жизни и здоровья детей

2. Проведение разъяснительной работы, направленной на повышение организованности и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях

Продуктивный: выставка детских работ «Зеленый огонек».

Творческий: праздник «Путешествие в страну дорожных знаков».

Социальный: соблюдение правил безопасного поведения на дороге и в транспорте.

Список использованной литературы:

• Н. Н. Авдеева «Безопасность на улицах» – М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997;

• К. В. Агафонова «Дети и дорожное движение» – М. : Просвещение, 1987;

• С. Ю. Волков «Про правила дорожного движения» – М. : «Издательство АСТ-ЛТД», 2006;

• О. С. Кирилова «Красный – стой, зеленый – можно. Желтый светит – осторожно» –Волгоград: «Семь ветров», 1995;

• В. Р. Клименко «Обучайте дошкольника правилам движения» – М. : Просвещение, 1973;

• М. Ю. Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет» – М. : «Новая школа», 2007;

• Ю. Г. Илларионова «Учите детей отгадывать загадки» – М. : Просвещение, 1985;

• С. Прокофьева, Г. Сапгир «Мой приятель – светофор» – М. : Просвещение, 1980;

• О. Ю. Старцева «Школа дорожных наук» – М. : «Творческий центр», 2009;

• Т. А. Шорыгина «Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет» – М. : «Творческий центр», 2009.

Проведение акции зеленый огонекСценарий мероприятия по ПДД «Зеленый огонек» адачи: Уточнить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Помочь запомнить знаки «пешеходный переход», «Осторожно, дети»,.

Проведение акции зеленый огонек«Зеленый огонек». Театрализованное представление по ПДД Вед. Здравствуйте, ребята! Мы с вами встретились, чтобы поговорить на очень важную тему – о правилах поведения на дороге. Чтобы не попасть.

Методическая разработка. Проект Моряки на Неве. Старшая группа. Методическая разработка. Проект: «Моряки на Неве». ГБДОУ №17 Приморского района Санкт-Петербурга. Старшая группа. Автор: воспитатель первой.

Методическая разработка проект «Загадки космоса» Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда с раннего.

Методическая разработка проекта «Как мы устроены» Методическая разработка совместной деятельности детей и педагога, разработанная для достижения целевых ориентиров при реализации образовательной.

Правила дорожного движения «Зеленый огонек» Вед: Дорога опасность повсюду хранит, машина коварна пусть даже стоит Как перейти и как проехать, что знак дорожный говорит и как не стать.

Проект по изучению ПДД «Зеленый огонек» Тип: творческо-информационный Вид: познавательно-игровой Продолжительность проекта: сентябрь- октябрь 2015 год Возраст участников проекта:.

Семейный мастер — класс по правилам дорожного движения «Зеленый огонек» Цель: повышать компетентность родителей по проблемам соблюдения правил дорожно- го движения на улицах. Задачи: 1. Формировать интерес родителей.

Эстафета по ПДД. «Зеленый огонек» Сценарий праздника «Зеленый огонек» по ПДД Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит Нам нынче весело с утра Нам лето дарит звонкий праздник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *