Код ошибки QWPRC (7101, 300, 1021, 1018, 319, 7602 и др.) — что делать
Работа с электронными кошельками – это действительно удобно, просто и быстро. Тем не менее, даже самый совершенный сервис не защищен от сбоев. В частности, в последнее время сервис QIWI ввел новые коды ошибок, обозначаемые QWPRC. Логично предположить, что номера ошибок означают конкретную причину, вызвавшую сбой. О том, что они значат и как их исправить, мы поговорим далее.
QWPRC-7101
Код ошибки 7101 при проведении платежа – это банальный сбой перевода. Встречается все чаще, при том, в обоих направлениях. Предположительно причиной является сервер компании — в последнее время они сильно сбоят. Чаще всего ошибка происходит в регионах с ограниченным функционированием Qiwi.
Чаще всего решить проблему помогает выполнение переводов при помощи «Виртуальной карты Киви». В некоторых ситуациях рекомендуется подождать с переводом в течение 30-36 часов. Ошибка сохранилась? Тогда обязательно нужно писать в саппорт по данной ветке – https://qiwi.com/support/payment/problems. Нюансов при данном сбое может быть много, поэтому нужно обязательно обращаться в саппорт.
Ошибка QWPRC-1018
Код 1018 «Пул номеров страны не активен» – это сообщение, которое говорит, что данный формат номера не поддерживается. Проблема возникает при регистрации. Ее причиной является то, что электронный кошелек Киви работает лишь для нескольких стран. Если же попробовать зарегистрировать пользователя с номером телефона другого государства, то сбой 1018 непременно появится.
В каких странах работает Киви:
Чтобы исправить ошибку: проверьте указанный номер, обновите страницу, смените браузер. Вполне логичным решением будет зарегистрировать счет на номер мобильного телефона поддерживаемой страны.
Ошибка 1021
QWPRC-1021 – пользователь ограничен на исходящие платежи. Происходит это при попытке зайти в аккаунт с другой страны или города и многих других ситуаций. Блокировка накладывается системой автоматически в результате определенных условий использования кошелька, или же вручную, представителем Службы безопасности сервиса при подозрении на взлом, нарушение пользовательского соглашения, мошенничества и т. п.
Если счет заблокирован в результате подозрения, то вам понадобятся:
Обратите внимание, что в некоторых случаях сотрудники Qiwi могут попросить пройти верификацию в аттестованных точках с тем же набором документов.
Проблема QWRPC-300
QWPRC-300 – код ошибки говорит о возникшей технической неисправности на сервере. В такой ситуации ограничение может иметь временный характер или же одноразовый. Как правило, ошибка появляется при попытке перевести деньги или залогиниться на сайте. Как правило, подобная проблема решается без привлечения помощи со стороны службы поддержки.
Ошибка 319 в Киви
QWPRC-319 – ошибка, связанная с неверными реквизитами или проблемами платежа. Как правило, возникает в тех случаях, когда суммы на счету не хватает (возможно, имеет место комиссия) или допущена ошибка при вводе номера адресата (лишние или недостающие символы). Выполнить перевод самому себе тоже нельзя, и при попытке выдаст такой вот код ошибки.
Решение проблемы: проверить поля ввода и убедиться в их корректном заполнении. Можно все это выполнить в другом браузере.
Проблема QWPRC-705
Код 705 – достигнут ежемесячный предел переводов в оба направления. В стандартных случаях этот порог равен 200 тыс. рублей. Если речь о минимальном статусе, то здесь порог всего 40 тыс. рублей.
Код ошибки 7100
QWPRC-7100 – сбой при пополнении через банковскую карту. Как правило, носит временный характер. Это сообщение указывает на ошибку со стороны серверов сервиса Qiwi. Проблема решается уменьшением размера перевода (разбить его на 2, 3 и более раз), а также обращением в службу поддержки по вопросу переводов — qiwi.com/support.
Решение по коду 7602
QWPRC-7602 – проблема при взаимодействии между электронным кошельком Киви и банковскими картами. Возникает в обоих направлениях. Чтобы решить проблему рекомендуется использовать виртуальную карту.
Код QWPRC-7700
Этот сбой означает, что используемый вами провайдер заблокирован. Подобное явление встречается довольно редко. Ошибка может появляться при блокировке доступа со стороны Qiwi или же со стороны провайдера, который по каким-то причинам запрещает доступ к сервису. С подобным явлением обычно сталкиваются жители Республики Беларусь, а также пользователи, которые пытаются зайти на сайт Qiwi из стран, не входящих в перечень поддерживаемых. Как уже говорилось, данное явление не носит массовый характер и встречается в единичных случаях.
Советуем выполнить следующее
Итак, в данной статье установлено, что ошибка QWPRC в Киви возникает и по вине пользователя, и по вине сервиса и носит разный характер источников. Чтобы исключить ошибку со своей стороны, а значит, сэкономить время на ожидание и поиск ответов, рекомендуем выполнить следующие простые действия.
Другие полезные советы.
И напоследок, самый главный и важный совет — если у вас ошибка QWPRC в Киви висит долго, то первым делом нужно сообщить о ней в саппорт и следовать именно его инструкциям. Только служба поддержки может проанализировать ваш аккаунт и выдать важную информацию о причине сбоя и его исправлении.
Чтобы получить договор, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с паспортом. После заполнения заявления вам дадут копию договора или выписку о том, что номер принадлежит именно вам.
Что делать, если договор оформлен не на меня
Получить копию договора может только владелец номера. Если номер оформлен на маму, папу или соседа, то только они могут получить копию договора.
Что делать, если договор с оператором оформлен не на меня, а идентификация на меня
Вам нужно будет переоформить договор с сотовым оператором на себя. Для этого обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с владельцем SIM-карты.
Что делать, если договор с оператором оформлен на меня, а идентификация на другого человека
Тогда вам нужно будет предоставить договор с сотовым оператором, фото с вашим паспортом в руках и того человека, на кого оформлена идентификация.
Что делать, если сотовый оператор не дает копию договора
Сотовые операторы обязаны предоставить копию договора или справку о том, что номер принадлежит именно вам. Проследите, чтобы на справке были указаны: ФИО, номер и дата заключения договора, подпись и печать сотового оператора.
Что делать, если договор оформлен на юридическое лицо
Тогда понадобится справка с подписью и печатью вашей организации, которая подтверждает, что SIM-карта принадлежит именно вам.
Проблема с QIWI кошельком: «Ошибка: Провайдер не поддерживается»
Добрый день! Подключал QIWI кошелёк по инструкции [url]http://kb.ecwid.com/w/page/41992540/QIWI[/url]
Всё ок, начал тестить оплату, выдаёт [IMG]http://i.imgur.com/uNTqy2j.png[/IMG]
[QUOTE=hello@southfest.ru;112870]Добрый день! Подключал QIWI кошелёк по инструкции [url]http://kb.ecwid.com/w/page/41992540/QIWI[/url]
Всё ок, начал тестить оплату, выдаёт [IMG]http://i.imgur.com/uNTqy2j.png[/IMG]
Что делать? )[/QUOTE] Здравствуйте,
Ошибка появляется из-за неправильных настроек Qiwi. Проверьте, пожалуйста, полностью ли настроен этот платежный метод по инструкции: [url]http://help.ecwid.com/customer/portal/articles/1167379-qiwi[/url]
__________________ Владимир Т. Команда заботы о пользователях Эквида
Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)
[QUOTE=shark555;113112]Тоже выводится такая же ошибка, настройки проверял. =([/QUOTE] Здравствуйте,
Не могли бы вы дать доступ до своего аккаунта в Qiwi? Я проведу тщательное исследование. Пожалуйста, скиньте мне данные личным сообщением. Спасибо.
__________________ Владимир Т. Команда заботы о пользователях Эквида
Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)
The Following User Says Thank You to Vladimir T For This Useful Post:
__________________ Владимир Т. Команда заботы о пользователях Эквида
Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)
[QUOTE=Vladimir T;113284]Я проверил настройки. Некоторые из них оказались неверными: включен Pull (REST), который в Эквиде не поддерживается сейчас, и, похоже, пароль используется именно от этого протокола. Вот что нужно сделать, чтобы исправить это: 1. Отключите настройки Pull (REST) протокола 2. Сгенерируйте новый пароль для оповещений у настроек SOAP протокола 3. Вставьте этот пароль в настройках метода оплаты QIWI в своей панели управления Эквида-Настройки-Оплата.[/QUOTE]
Ок спасибо, сейчас проверю.
[QUOTE=Vladimir T;113284]Я проверил настройки. Некоторые из них оказались неверными: включен Pull (REST), который в Эквиде не поддерживается сейчас, и, похоже, пароль используется именно от этого протокола. Вот что нужно сделать, чтобы исправить это: 1. Отключите настройки Pull (REST) протокола 2. Сгенерируйте новый пароль для оповещений у настроек SOAP протокола 3. Вставьте этот пароль в настройках метода оплаты QIWI в своей панели управления Эквида-Настройки-Оплата.[/QUOTE]
Тоже самое =( Ошибка: Провайдер не поддерживается
Написано: API ID используется для всех протоколов.
[QUOTE=shark555;113291]Тоже самое =( Ошибка: Провайдер не поддерживается
Написано: API ID используется для всех протоколов.[/QUOTE] Давайте пойдем другим путем и сгенерируем новый API ID и используем его для SOAP протокола. Я подозреваю, что ошибка появляется из-за того, что сейчас используется ID и пароль, которые были для Pull протокола. Для этого в своем личном кабинете [url]www.ishop.qiwi.com[/url] зайдите в Настройки-Данные магазина, выполните следующие шаги: 1. В пункте “Аутентификационные данные для всех протоколов” нажимите ссылку “Сгененировать новый ID” обязательно сохраните для себя появившийся пароль, он появится только один раз. 2. В настройках SOAP протокола смените пароль оповещения. Для его генерации нажмите кнопку “Сменить пароль оповещения”, далее в появившемся окне выберите свой новый ID, нажмите подтвердить. Сохраните изменения в настройках SOAP протокола, нажав кнопку “Сохранить”. 3. В настройках метода оплаты QIWI в своей панели управления Эквида-Настройки-Оплата, укажите свой новый ID. В поле “Пароль” вставьте полученый пароль из пункта 1. Сохраните изменения.
__________________ Владимир Т. Команда заботы о пользователях Эквида
Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)
Опишите экономическую суть входящих и исходящих операций в кошельке, а также источник происхождения денежных средств. Укажите, откуда вы получаете деньги на кошелек и на что тратите. Объяснять каждую операцию не нужно, просто обобщите информацию.
Напишите объяснение от руки и сфотографируйте его. Обязательно укажите: ФИО, номер кошелька и дату.
Чтобы получить договор, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с паспортом. После заполнения заявления вам дадут копию договора или выписку о том, что номер принадлежит именно вам.
Что делать, если договор оформлен не на меня
Получить копию договора может только владелец номера. Если номер оформлен на маму, папу или соседа, то только они могут получить копию договора.
Что делать, если договор с оператором оформлен не на меня, а идентификация на меня
Переоформите договор с сотовым оператором на себя. Для этого обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с владельцем SIM-карты.
Что делать, если договор с оператором оформлен на меня, а идентификация на другого человека
Отправьте нам договор с сотовым оператором, ваше фото с паспортом в руках и и фото с паспортом того человека, на которого пройдена идентификация.
Что делать, если сотовый оператор не дает копию договора
Сотовые операторы обязаны предоставить копию договора или справку о том, что номер принадлежит именно вам. Проследите, чтобы на справке были указаны: ФИО, номер и дата заключения договора, подпись и печать сотового оператора.
Что делать, если договор оформлен на юридическое лицо
Отправьте нам справку с подписью и печатью вашей организации, которая подтверждает, что SIM-карта принадлежит именно вам.
Временно нет связи с провайдером QIWI: в чем причина?
Высокие технологии неизбежно проникают в жизнь социума, но даже у крупных компаний бывают случаи нарушения корректной работы. И платежные системы не являются исключением. Рассмотрим ситуации, когда временно нет связи с провайдером QIWI.
Причины возникновения перебоев в работе сервиса
Система электронных платежей QIWI является довольно весомым игроком на рынке предоставления подобных услуг. Но за годы существования даже у столь надежной компании возникали проблемы с предоставлением постоянного доступа своим пользователям.
За кажущейся простотой использования сервиса скрывается кропотливая и скоординированная работа большого количества людей и техники.
Чтобы дать пользователям возможность быстро и просто совершать операции с их электронными накоплениями, работают целые отделы в режиме 24 часа в сутки и семь дней в неделю.
Неудивительно, что случаются перебои в работе. Их причинами могут быть как человеческий фактор, так и выход из строя оборудования, причем необязательно у самого сервиса QIWI. Давайте рассмотрим причины возникновения подобных неприятностей.
Человеческий фактор
Чтобы поддерживать работоспособность такой сложной машины, как платежная система, требуется постоянная и непрерывная связь между различными отделами. Порой возникают ситуации, при которых нормальное сообщение между ними нарушается, а это приводит к несостыковкам, накладкам и несоблюдении поставленных временных сроков.
Чтобы исправить связь между подразделениями, требуется сначала найти, а после этого устранить причину неисправности. Хорошо, если проблему можно решить собственными силами. А если устранение требует дополнительных затрат и средств, то восстановление работоспособности сервиса откладывается на неопределенный срок.
В любом случае руководство компании заинтересовано в наиболее быстром решении возникших неприятностей.
Выход из строя оборудования
Для быстрой, плавной и качественной работы терминал нуждается в:
Если хотя бы один из компонентов выйдет из строя, клиент не сможет выполнить необходимые ему операции.
Несмотря на то, что при разработке и установке аппаратного обеспечения оно проходит проверку и тестируется, неисправности могут возникать в процессе его эксплуатации, так как оно работает беспрерывно.
Иные обстоятельства
Иногда могут не работать только отдельные части системы QIWI Wallet. Например, когда у терминала Киви нет связи с провайдером интернета, из-за проблем с оборудованием самого поставщика услуги. В этом случае нефункционален будет только отдельный аппарат. А если зайти на сайт с помощью компьютера, то совершение операций будет возможно.
Также периодически отсутствует возможность перевода денежных средств на счета того или иного оператора сотовой связи. Это значит, что платежная система функциональна, а проблемы возникают по вине самого оператора мобильной связи.
Что бы ни случилось, всегда помните: в случае возникновения каких-либо проблем или вопросов всегда можно обратиться в службу телефонной и онлайн-поддержки, где вам будет оказана любая посильная помощь.