Провайдер кто это и чем занимается в торговле
Провайдер – кто это и чем занимается (Ответ специалиста)
ВОПРОС! Ребят, разъясните слово «Провайдер» – это что вообще такое?
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ! Провайдер (от англ. «Provide» [prəˈvaɪd] – предоставлять, обеспечивать, снабжать) – это компания, предоставляющая какие-то услуги, которыми пользователь временно пользуется (Поставщик услуг). В широком понимании к ним можно отнести любую организацию, которая предоставляет любые возможные услуги. Но в русском языке чаще всего слово провайдер используется для обозначение конкретных организаций, которые предоставляют услуги в информатике: интернет, телефонная и мобильная связь, телевидение. На счет мобильной связи – компании, которые её предоставляют, хоть и можно назвать провайдером, но в обиходе их уже, в свою очередь называют: «Мобильными операторами».
Если вы хотите узнать более подробно про значение слова Провайдер – кто это вообще такой и чем он занимается? – читаем статью ниже. Если хотите понять тему на все 100% и понимать её лучше 99% пользователей – советую читать все дополнительные статьи по ссылкам, которые я указал ниже.
Как работает провайдер?
Мы уже разобрались, что провайдер работает с интернет сетями. Но давайте вспомним, что же такое интернет. Интернет – это глобальная всемирная сеть компьютеров. Это очень грубое определение, так как в эту самую глобальную сеть входят не только компьютеры, но также другое сетевое оборудование, которое помогает работать всемирной паутине. Самые популярные два аппарата – это коммутатор и роутер (он же маршрутизатор).
Слово роутер должно быть вам знакомо, так как подобная коробочка стоит почти у каждого дома. Wi-Fi маршрутизаторы используется для того, чтобы подключаться к всемирной паутине провайдера и раздавать интернет сразу на несколько пользователей.
Как вообще происходит процедура подключения к интернету. Вы звоните провайдеру, к вам приходит инженер и прокидывает к вам в сетевой кабель. Вот этот вот сетевой кабель подключен к оборудованию провайдера, которое в свою очередь подключено к глобальной сети.
Все провайдеры разделены по уровням.
Изначально было полное название: «Интернет-провайдер». В последствии первое слово стали упускать, но сам смысл остался. Также есть мобильные-провайдеры, которые предоставляют услуги мобильно связи и интернета.
На сегодняшний день все провайдеры смешанные. Есть компании, которые предоставляют услуги интернета, телевидения, мобильной связи и т.д. К таким компания относят МТС, Теле2, Мегафон, Ростелеком и т.д.
Каким образом провайдер подключает пользователей к сети интернет?
На самом деле у подобных компаний есть несколько способов подключения к интернету, давайте их рассмотрим.
Телефонные линии
Дачным давно, когда в Российской Федерации и других странах СНГ интернет только начал зарождаться, была проблема – нужно было как-то подключать абонентов к интернету. Но как это сделать, если никакого подключения в стране не было. Вот и была придумана идея подключения по технологии DSL – передача информации по обычным телефонным линиям.
Проблема таких линий в том, что информация передается аналоговым путем или с помощью волн. А как мы помним компьютер может понимать информацию только цифровую – из нулей (0) и единиц (1). Вот тогда и были придуманы DSL-модемы. Грубо говоря модем – это аппарат, который переводит аналоговый сигнал в цифровой.
DSL-модем – имел два основных порта: один для подключения к телефонной линии, второй для подключения компьютера. Еще один минус этого подключения – это большой отклик или пинг, который не приемлем для большинства онлайн-игр. Ping – это время за которое компьютер отправляет запрос и получает ответ от сервера.
Оптоволокно
Оптоволокно – это тип кабеля, который сейчас повсеместно используется всеми провайдерами. На данный момент — это самый современный тип связи. Передача данных идет не с помощью электричества, а с помощью пучка света, который распространяется в специальном стеклянном стержне. В итоге у нас скорость выше, а расстояние, которое можно передать информацию в разы больше.
Но чаще всего именно дома или узлы подключают к оптике. К конечному пользователю приходит витая пара. Хотя некоторые провайдеры прокидывают оптоволокно до самой квартиры.
Витая пара
Это провод, которые состоит из скрученных пар более мелких проводков. Чаще всего используют кабеля с 4 парами (8 проводков).
Почему они скручены? – сделано это для того, чтобы защитить информацию, которая будет передаваться по проводам от электромагнитного воздействия. Проблема витой пары в том, что она имеет ограничения в расстоянии. В среднем это 100 метров. То есть такие кабели используют только для подключения устройств. И провайдер их использует (чаще всего) для подключения от основного оборудования конечного пользователя.
Например, есть многоквартирный дом. Сам дом подключается к узлу с помощью оптического кабеля. А вот в каждую квартиру прокидывается витая пара. Почему именно витая пара, а не оптика? Её куда проще прокидывать и заменять. Но повторюсь, что некоторые провайдеры подключают своих абонентов с помощью оптики.
Мобильный (3G/4G/5G) и спутниковый интернет
Если у вас есть современный смартфон, то вы уже скорее всего пользуетесь услугами мобильного интернета. 3G/4G/5G-подключение использует радиоволны. Подобный интернет можно использовать не только на мобильных телефонах, но также на компьютерах или даже подключить целую квартиру. Для этих целей мы используем специальные 3G/4G/5G модемы. Их можно подключить не только в ноутбук или компьютер, но и в роутер.
При подключении к спутниковую интернету, используют специальное оборудование, куда входит круглая большая антенна. Такое подключение используют в отдаленных местах, где нет связи с мобильными операторами.
WiMax
Технология, которая тоже использует радиоволны, но только немного другой стандарт. На данный момент очень часто используется в деревнях и селах. В поселок проводят интернет и подключают его к огромной вышке, к которой уже могут подключаться все желающие по данной технологии. Для подключения можно использовать любой современный роутер, который поддерживает эту технологию. Можно сказать, это такой аналоги гигантского Wi-Fi роутера, к которому могут подключиться другие пользовали.
За что мы платим провайдеру?
По сути за то, чтобы иметь доступ в интернет. Мы платим за аренду выделенной линии, которая уже подключена к всемирной паутине. Выделенная линия имеет определенную скорость. В среднем этот показатель может варьироваться от 100 до 300 Мбит в секунду (в зависимости от региона).
Задача провайдера сделать так, чтобы ваше подключение было максимально идеальным. Как мы помним «Интернет» – это глобальная паутина всех компьютеров, серверов, коммутаторов, маршрутизаторов и т.д. Провайдер делает так, чтобы на его стороне пакеты информации, отправляемые и получаемыми вами, не терялись и летели как можно быстрее.
Также задача провайдера ремонт или замена неработающего оборудования. Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку за помощью, если есть проблемы с услугой. В РФ почти в каждом городе есть несколько провайдеров, поэтому если вас не устраивает цена, или качество слуг, то вы можете переподключиться к другой компании.
Как правильно выбрать провайдера?
Это один из самых главных вопросов, на который не ответить так быстро. Мой коллега написал краткую, но подробную статью на эту тему – идем сюда. Если же вам лень читать, то смотрите в первую очередь на цену, а также количество услуг. Ну и самое главное, выбирайте сразу из нескольких вариантов.
Что такое супервайзер: объясняем просто
Ознакомьтесь с функциями этой профессии и требованиями, которые выдвигают работодатели соискателям на эту должность
Супервайзер (от англ. supervisor — наблюдатель, смотритель, руководитель) — это профессия, основной задачей которой является контроль за персоналом в разных сферах бизнеса, а также в государственных институциях — университетах, научных институтах, полиции и других.
Содержание
В этом видео рассказывают, как супервайзер должен действовать, когда торговые представители не выполняют план.
Супервайзером можно назвать человека, который имеет в подчинении 5-15 человек, имеет полномочия давать им инструкции и несет ответственность за результаты их работы. Давайте рассмотрим, как эта профессия представлена в сфере торговли.
Виды супервайзеров
Выделяют четыре вида супервайзеров в торговле.
Давайте теперь рассмотрим, какие задачи входят в обязанности супервайзера.
Функции супервайзера
Полномочия супервайзера могут различаться в зависимости от ниши или компании, в которой он работает. Кроме тех обязанностей, которые мы рассмотрели выше, часто на супервайзера возлагаются следующие функции:
В завершение, давайте рассмотрим, какими качествами должен обладать супервайзер.
Требования к супервайзеру
Работа супервайзера требует определенного уровня профессиональных знаний в разных сферах, а также некоторых личностных и психических качеств. Как правило, работодатели выдвигают следующие требования к соискателям на должность супервайзера:
Поздравляем, теперь вы узнали, кто такие супервайзеры, в каких сферах эта должность встречается, а также ознакомились с задачами, которые входят в число обязанностей супервайзера.
Супервайзер и его важность для компании
Эффективное продвижение продукции через розничные сети требует слаженной работы целой команды специалистов – мерчандайзеров, торговых агентов, промоутеров. Управляет такими специалистами супервайзер. Это очень важный работник, который подбирает и обучает персонал, распределяет задачи, формирует маршруты, контролирует качество и результативность работы.
Кто такой супервайзер?
Супервайзер (Supervisor – с англ. контролер, смотритель) – это специалист, организовывающий работу торговых представителей, промоутеров или мерчандайзеров и управляющих ними. Перечень должностных обязанностей и требования к уровню квалификации зависят от особенностей каналов сбыта, стратегических планов торговой компании. Главная задача супервайзера – эффективность и прибыльность работы торговой точки, магазина или супермаркета.
Грамотно организованный мерчандайзинг обеспечивает рост розничных продаж, реализацию наиболее выгодных товарных позиций, прибыльность работы магазина. Промо-акции проводятся для стимулирования сбыта, информирования потенциальных покупателей о новых товарах или услугах. Работа торговых представителей заключается в обеспечении точек продаж своими товарами, контроле выкладки и объемов реализации.
Большую часть рабочего времени (около 80 %) супервайзер проводит «в полях» — обучает персонал прямо в торговых точках, проверяет выполненную работу, корректирует действия сотрудников и пр. Остальные 20 % времени уходят на аналитическую работу, составление отчетности.
Должностные обязанности и права супервайзера
Супервайзер организовывает работу команды от 5 до 20 человек.
Основные должностные обязанности супервайзера (определяются индивидуально):
Требования к кандидату: знание основ маркетинга и техник продаж, организаторские способности, ответственность и коммуникабельность, психоэмоциональная устойчивость, наличие автомобиля, водительских прав. Успешный супервайзер должен владеть актуальной информацией о спросе и предложении на продвигаемые товары на своей территории, знать интересы и предпочтения целевой аудитории, факторы, которые влияют на рост или снижение продаж.
Хороший супервайзер должен:
Чаще всего, работа супервайзера строится следующим образом:
Виды супервайзеров
Супервайзерами часто называют руководителей направлений разных сфер деятельности, которые координируют работу 5–15 человек. Но корректнее всего применять этот термин к сфере торговли.
Различают такие виды супервайзеров:
Чем супервайзер отличается от менеджера
Менеджер руководит отделом, подразделением или компанией. Основные функции – планирование, организация, мотивация и контроль работы подчиненных.
Различают разные уровни подчинения:
Менеджер – это управленец любого уровня, отвечающий за разные бизнес-процессы (управление производством, финансовая и операционная деятельность предприятия, инвестиции, развитие и продвижение). Супервайзер является одним из видов менеджеров младшего звена, потому что он тоже отвечает за планирование, организацию и контроль. Но он работает только в сфере продаж, выполняет ограниченный перечень задач.
В чем заключается важность работы супервайзера для компании
Чтобы эффективно работать на высококонкурентных рынках, необходимо непрерывно отслеживать ситуацию и тенденции в своем сегменте. Команда «полевиков» — торговых агентов и супервайзеров каждый день тесно общается с продавцами, покупателями розничных точек продаж и знает реальную ситуацию по спросу и предложению, активности конкурентов и другим факторам.
Что получает оптовая торговая компания, которая работает с ритейлерами через своих супервайзеров:
От уровня профессионализма и мотивации супервайзера зависит эффективность продаж в определенном сегменте рынка. Поэтому необходимо подбирать работника со знанием маркетинга и техник продаж, опытом управления группой людей. Хороший супервайзер обучает персонал, ежедневно ставит задачи и формирует маршруты, контролирует выполнение поставленных задач, активно работает в поле. Мотивация за результат обеспечивает высокие продажи, генерацию и внедрение идей по оптимизации процессов.
Платежный сервис-провайдер и платежный фасилитатор. Что подойдёт для вашего бизнеса?
Основная задача современного предпринимателя – выбрать наиболее подходящий и удобный платёжный сервис для качественной и быстрой обработки платежей. Однако далеко не все бизнесмены уделяют этому вопросу много внимания. А зря, ведь это приводит к непредвиденным убыткам и задержкам.
Так что же выбрать в вашем случае: платежный сервис-провайдер или платежный фасилитатор? В этой статье мы поможем разобраться, в чем их отличия, а также подберём платёжный сервис именно для вашего проекта.
Общие характеристики платёжного сервис-провайдера и платёжного фасилитатора в том, что они оба занимаются организацией приёма платежей, предлагают различные способы оплаты и требуют получения платежной лицензии. Однако у них есть существенные различия.
Платежный сервис-провайдер (PSP) выступает посредником между вашим бизнесом и банком-эквайером. Примерами PSP выступают: PayPal, Stripe, Skrill, Payler.
При работе с PSP заключается отдельный договор с банком-эквайером, согласно которому банк-эквайер отвечает за финансовые расчёты, а PSP гарантирует безопасность, бесперебойность проведения платежей и оперативную поддержку при любых вопросах.
Минусы PSP: затянутость процесса подключения и высокие на него ставки, в сравнении с платёжным фасилитаторами.
Платежный фасилитатор (PayFac), как и платежный сервис провайдер, является посредником, но ключевым различием есть то, что PayFac самостоятельно проводит финансовые расчеты. Примерами выступают: Shopify, Xero, Worldpay.
Фасилитатор заключает договор с банком и получает свой индивидуальный номер, под которым уже регистрируются все продавцы или, как их еще называют, sub-merchants.
Минусы PayFac: это менее надёжный вариант, так как все средства хранятся на индивидуальном счету и только через некоторое время передаются в банк. Это увеличивает риск «замораживания» в случае технологических сбоев в работе фасилитатора.
Также платежный фасилитатор не предоставляет возможность индивидуализации, так как платёжный терминал один и его изменения будут касаться всех саб-мерчантов.
Каждый случай индивидуальный. Кроме того, всё зависит от ваших интересов и целей. Если у вас в приоритете запуск в кратчайшие сроки, тогда ваш вариант — платежный фасилитатор, a если у вас есть время и финансовые возможности — платежный сервис провайдер.
Кто такой супервайзер — подробный обзор профессии
Профессия супервайзера может включать в себя совершенно разные обязанности, от присмотра за группой раздающих листовки студентов, до контроля выкладки товара в десятке сетевых магазинов — рассмотрим эту профессию подробнее на «КтоТакой.com»
Кто такой супервайзер?
Должность супервайзера пришла к нам с Запада в постперестроечные годы, хотя и в СССР были ее аналоги, например, бригадиры.
Супервайзер (Supervisor – с англ. контролер, смотритель) – это специалист, который занимается организацией и контролем работы торговых представителей, рекламных агентов и других сотрудников низшего звена.
Обязанности супервайзера
Супервайзер отвечает за слаженную и эффективную работу бригады своих сотрудников, однако не имеет полномочий их наказывать или увольнять.
О допущенных нарушениях он может лишь сообщить вышестоящему начальству.
Прямые обязанности супервайзера:
Типы супервайзеров
Помимо общих функций контроля качества работы супервайзер исполняет множество других, которые зависят от сферы применения его сил.
Но в любо случае он остается промежуточным звеном между начальником и рядовыми исполнителями.
Супервайзер у промоутеров
Занимается контролем исполнения рекламной кампании.
Следит за работой промоутеров: людей, зазывающих покупателей к стендам с продукцией или раздающих листовки. Объясняет им методику работы с клиентами, следит за наличием рекламных материалов и заказывает их со склада.
Супервайзер может подбирать сотрудников для работы в его бригаде
Составляет график выхода на работу и своевременную замену заболевших работников.
Cупервайзер должен быть готов выйти на замену выбывшего подчиненного, если его некем заменить.
Как правило, это человек, имеющий обширный опыт работы промоутером и зарекомендовавший себя с хорошей стороны, проявивший талант лидера и организатора.
Cупервайзер у мерчандайзеров
Старший среди мерчендайзеров занимается в большей степени организационно-аналитической работой. Он не только контролирует их работу, но и собирает информацию, обрабатывает и в виде отчета передает вышестоящему начальству.
Обычно, он посещает торговые точки еженедельно, контролирует правильность выкладки товара и решает вопросы с администрацией магазина или например торгового центра.
Cупервайзер-оптовик
В оптовых компаниях это человек, контролирующий работы отдела продаж.
Супервайзер-оптовик может заниматся переговорами с клиентами
Обычно отдел состоит из нескольких менеджеров по продажам и торговых представителей. Супервайзер следит за графиком выездной работы менеджеров и следит за выполнением плана продаж.
Занимается поиском новых клиентов и переговорами с ними.
Супервайзер-сетевик
Сетевые магазины возлагают на супервайзера обязанности контроля за работой нескольких магазинов сети. Такие сотрудники участвуют в подборе сотрудников администрации магазинов и активно взаимодействуют с ними.
Ставят задачи и контролируют их выполнение, участвуют в оценке их работы. Сотрудничают с надзорными и проверяющими органами.
Другие сферы
Должность супервайзера встречается и в крупных юридических, консалтинговых фирмах. Там они контролируют работу рядовых сотрудников и участвуют в оценке качества их работы.
Получают обратную связь от клиентов компании, представляя ее в виде отчета руководству. Систематизируют отчеты сотрудников и проводят аналитическую работу, обобщая полученную информацию.
Супервайзер так же может быть фриласером — нанятым извне сотрудником для работы над проектом
Как стать супервайзером?
Эту профессию не освоить в университете. Как и среднее специальное образование, оно может лишь помочь быстро сделать карьеру и добиться успеха в этой сфере.
Лучшие супервайзеры получаются из линейных сотрудников: промоутеров, мерчандайзеров, менеджеров по продажам. Опыт работы «в полях» позволяет качественно организовывать работу других людей, поскольку человек уже знаком с особенностями работы и умеет решать наиболее распространенные проблемы.
Важны лидерские качества, инициативность и ответственность, способность общаться с большим количеством людей и завоевывать авторитет в их глазах.
Для того, чтобы успешный промоутер стал преуспевающим супервайзером, нужно не так много. В работе могут быть полезны тренинги и курсы повышения квалификации, которые часто проводит сама фирма.
Высшее образование в менеджменте или юриспруденции будет огромным плюсом, но пригодится, скорее, для дальнейшего роста в профессии.
Зарплата супервайзера
Зарплата во многом зависит от размера населенного пункта. Даже в сетевых компаниях отдел кадров будет ориентироваться на среднюю зарплату в городе.
Далее все зависит от степени ответственности, возлагаемой фирмой на супервайзера и размеров самой компании.
Супервайзер сети магазинов косметики в небольшом областном центре может рассчитывать на зарплату от 80 000 рублей.
В городе-миллионнике эта сумма увеличивается до 140 000 рублей.
Супервайзер группы промоутеров получит вознаграждение за свой труд в размере 40-50 000 рублей.