Процент выкупа ламода что это
Lamoda Club: обзор программы скидок и бонусов
Секрет экономии в интернет-магазинах кроется не только в акциях, распродажах и промокодах, но еще в программах лояльности. Участники бонусных программ получают хорошие скидки, персональные предложения и массу дополнительных выгод: призы, подарки и даже бесплатная доставка. Такой метод давно взяли на вооружение многие интернет-маркеты, включая Эльдорадо, М.Видео, Ситилинк, Ростелеком, Book24 и SOKOLOV.
Магазин Lamoda не остался в стороне – его программа скидок и бонусов способна заинтересовать всех, кто любит заказывать в интернете стильную одежду, обувь и аксессуары. Став ее участником и используя наши промокоды, вас ожидают невероятные скидки на огромный ассортимент вещей (в том числе и из новых коллекций). В нашей статье мы подробно изучаем Lamoda Club и все преимущества для клиентов, поэтому обязательно дочитайте ее до конца.
Lamoda Club – выгодные покупки для постоянных клиентов
Совершая заказ в интернет-магазине Ламода, покупатели могут получить бонусные баллы, которые влияют на размер скидки – от 5 до 25%. Чем больше покупок вы совершите, тем быстрее начнет расти скидка. 50 баллов начисляются за каждые 1000 рублей в вашем чеке. Например, вы заказали обувь, стоимостью в 5500 рублей. За эту покупку вы получите 250 баллов. Добавьте какой-нибудь полезный аксессуар на 500 рублей, чтобы суммарно получить уже 300 баллов.
Также баллы присваиваются за составление отзывов о товаре. 1 стандартный отзыв приравнивается к 10 баллам, однако если сделать развернутое описание товара и прикрепить несколько фотографий, то можно получить до 300 баллов. Кроме этого, если подписаться на разделы в Личном кабинете, то удастся получить дополнительные баллы – до 120. Баллы, начисляемые за покупки, появляются на счете клиента через 14 дней. Срок действия бонусных баллов – 365 дней с момента начисления.
Как начисляется скидка в бонусной программе Ламода?
Размер скидки
Процент выкупа
Баллы
На размер скидки влияет не только количество баллов, но еще процент выкупа. Это сумма покупок от общей стоимости всех совершенных заказов. Например, вы за 365 дней оформили заказы на сумму в 20 тысяч рублей, а купили на 5 тысяч рублей. В таком случае, ваш процент выкупа составляет 25%. Когда процент выкупа достигнет 60% или выше, то вы получите доступ к дополнительному количеству товаров, которые можно заказать, а также сможете совершать покупки без предоплаты.
Если вы хотите быстрее увеличить процент выкупа, тогда ориентируйтесь на следующие моменты. Во-первых, при подборе вещей необходимо пользоваться таблицей размеров. Зная свой размер и ориентируясь в размерной сетке для вещей зарубежного производства, вы можете выкупить товар сразу. Во-вторых, следует внимательно изучать информацию о продукте и смотреть фото. Если вас, к примеру, интересует только изделия из натуральной кожи, то воспользуйтесь фильтром на сайте Ламода. Остальные важные детали вы обнаружите на странице интересующей продукции.
Кроме этого, рекомендуется включать в свой заказ те вещи, которые не требуют примерки. Это могут быть зонты, сумки, кошельки, часы и другие аксессуары, а также свечи, столовая посуда и всевозможные товары для дома.
Как стать участником программы лояльности Lamoda?
Все, что вам необходимо сделать, это создать свой аккаунт в магазине Ламода. Укажите адрес электронной почты, свое имя и придумайте пароль. В качестве альтернативы можно использовать свой профиль в социальных сетях.
Далее вы окажетесь в Личном кабинете, где отображается вся информация касательно начисленных бонусов и размере актуальной скидки. Кроме этого, здесь вы узнаете о дополнительных возможностях для шопинга. В частности, можно оплатить заказ частями, пользуясь картой Lamoda от Тинькофф Банк и Халва.
Дополнительные скидки в магазине Ламода
Не упускайте возможность сэкономить еще больше, для чего вам потребуются наши промокоды. Прямо сейчас (14.11.20) действует скидка 10% на весь заказ (возможны исключения),а в других случаях можно обнаружить секретные коды с экономией до 55% на многие товарные позиции. Также встречаются коды, которые предоставляют фиксированные скидки – от 500 до 1500 рублей. Самое приятное заключается в том, что промокоды успешно сочетаются со скидкой от программы лояльности.
В Ламоде есть все необходимое для того, чтобы получить максимальную выгоду от покупок. Это частые акции и распродажи, наши промокоды и программа лояльности. Объединив пользу от всех способов экономии, вы начнете тратить ощутимо меньше на брендовые вещи, делая оригинальные презенты себе или близким людям.
Теперь, когда вы узнали гораздо больше о бонусной программе Lamoda Club, начинайте увеличивать свою персональную скидку. Просматривайте Wishlist своих друзей, изучайте пожелания родственников и вспомните обо всех вещичках, покупку которых вы долгое время откладывали – с этим вы получите максимальную скидку, которая приоткроет двери в мир выгодного шопинга!
Lamoda корректирует программу лояльности
Период действия: постоянно
Популярный ретейлер «Ламода» объявил о новой программе лояльности – Lamoda club. Будет ли она более удобной и выгодной для покупателя – покажет время. Наша редакция попыталась разобраться в её новых особенностях и фишках.
Во-первых, компания увеличила максимальную скидку с 20% до 25%; во-вторых, новым покупателям теперь не придется копить целых 800 баллов на получение первой скидки – Ламода урезала накопление до 600 баллов; в-третьих, теперь размер вашей скидки будет зависеть не только от накопленных баллов, но и от процента выкупа товаров (такая политика позволит решить проблему с увеличенной нагрузкой склада и сохранением товарного вида продукции, поскольку многие покупатели предпочитают набрать с десяток товаров, а выкупить лишь две вещи – это также повлияет на эффективность работу сервиса).
При выкупе от 60% и накопленных 10 000 баллов скидка по программе скидок и бонусов Ламода Клуб составит 25%
Процент скидки теперь будет напрямую зависеть от процента выкупа, влияющего на количество товаров, которое можно оплачивать при получении: если процент выкупа ниже 10, заказы необходимо будет предоплачивать
Товары, от которых вы откажитесь при покупке или вернете после покупки, будут снижать процент выкупа в заказе, что может снижать общий процент выкупа (при отказе от товаров до передачи в доставку процент выкупа не будет пересчитываться).
Ещё одним преимуществом новой программы лояльности станет возможность получения персональных предложений – умный сервис будет анализировать ваши покупки и подбирать для вас только те товары, которые вам нравятся.
Несомненно закрытые распродажи и акции для участников программы лояльности никуда не денутся.
Копить баллы Ламода можно благодаря: покупкам на сайте lamoda.ru и в мультибрендовом аутлете Lamoda Маркет в ТРК «Атриум», а также отзывам, участвуя в опросах и подписываясь на различные подписки
Увидеть свои персональные скидки можно только авторизовавшись в системе участника Клуба.
Помимо «своих» скидок, Ламода планирует дарить скидки на товары и услуги своих партнеров – это тоже плюс.
Теперь можно получить лишь 50 баллов за каждую потраченную 1000 рублей
Узнать о своей скидке можно по ссылке >
Сравним: ранее за эту же сумму (1000 рублей) можно было получить 100 баллов, но есть оговорка, – при 100% выкупе. За выкуп от 30% до 70% можно было получить только 50 баллов. Теперь скидка 20% доступна уже при наличии 5000 баллов, если выкуп будет от 60%. Вывод: хорошую скидку получить стало действительно проще.
Кстати, стоит отметить, что новая программа скидок и бонусов Lamoda Club распространяется не на все регионы России – она не распространяется на Самарскую, Нижегородскую и Тульскую области, где продолжает действовать система Ламода Френдс и Фемили.
Также, компания Lamoda планирует открыть более 500 пунктов выдачи заказов в магазинах «Пятёрочка».
Подробности – на сайте www.lamoda.ru
Не забудьте оставить свои отзывы о новой программе лояльности Ламода клуб на основе процента выкупа
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.
Что такое процент выкупа, и почему он важен?
Зачем важно следить за % выкупа?
Мы стремимся сделать так, чтобы количество и ассортимент товаров для клиентов были максимальными. Когда товар находится в пути, другие клиенты не могут его заказать, для них его как будто нет в наличии, а это иногда бывает обидно.
К тому же мы стараемся как можно быстрее привезти то, что вам понравилось. Дополнительные товары занимают время сотрудников склада и место в машинах. Из-за этого иногда вы видите, что ближайшее время доставки уже занято, и приходится выбирать доставку, например, на следующий день.
Как считается процент выкупа?
Процент выкупа — стоимость выкупленных товаров от общей стоимости товаров за определенный период:
• если у вас было три и более заказов за последний год, процент выкупа рассчитывается за год:
Числитель: стоимость выкупленных товаров за последний год Знаменатель: общая стоимость заказанных товаров за последний год
Пример: если в течение года вы сделали несколько заказов
на 1 000 бел.рублей, а выкупили на 650 бел.рублей,
то ваш процент выкупа составляет 65%.
• если меньше трех заказов за прошлый год — будут учитываться все заказы с 2014 года:
Числитель: стоимость выкупленных товаров с 2014 года Знаменатель: общая стоимость заказанных товаров с 2014 года
Пример: если с 2014 года вы сделали несколько заказов на 10 000 рублей,
а выкупили на 6 500 рублей, то ваш процент выкупа составляет 65%.
Процент выкупа округляется в большую сторону.
Какие заказы учитываются при подсчете процента выкупа?
В расчет идут заказы, которые были переданы в службу доставки. Если заказ был отменен до того, как выехал со склада, он не учитывается.
Как понять, что заказ был передан в службу доставки?
Вы можете узнать статус заказ по номеру на сайте и в приложении, в личном кабинете или обратившись в Службу поддержки.
На что влияет процент выкупа?
На размер скидки и на бонусы в программе Lamoda Club. Также на возможность оплачивать товары при получении: если % выкупа 11 и выше, вы можете воспользоваться способом оплаты в момент доставки вашего заказа.
Как узнать свой процент выкупа?
Вы можете узнать свой процент выкупа в разделе Lamoda Club в профиле или обратившись в Службу поддержки.
Можно ли не учитывать товар/заказ в проценте выкупа, если у меня была проблема с доставкой или товаром в заказе?
Да, вы можете обратиться в Службу поддержки с просьбой не учитывать товары, от которых вы отказались, если у вас была проблема с доставкой или качеством товара.
Для этого заполните заявку в разделе Мои заказы на сайте и укажите всю необходимую информацию.
Если вы получаете заказ в пункте выдачи Lamoda или к вам приехал торговый представитель LM Express, попросите сотрудника доставки оформить Акт несоответствия.
Если вы получаете заказ другим способом доставки, сфотографируйте товар. На фотографиях должны быть видны: сам товар, этикетка на упаковке товара, бирка товара. Если вы указали в причине отказа «брак», на фотографии должен быть виден брак.
Как мне увеличить свой процент выкупа?
Чтобы выбрать товары, которые подойдут:
• Пользуйтесь таблицей размеров
• Изучайте информацию о товаре: фотографии, состав, отзывы
• Дополняйте заказы вещами, не требующими примерки: например, аксессуарами или товарами из разделов Красота и Дом.
Что такое процент выкупа и почему он важен?
Зачем важно следить за % выкупа?
Мы стремимся сделать так, чтобы количество и ассортимент товаров для клиентов были максимальными. Когда товар находится в пути, другие клиенты не могут его заказать, для них его как будто нет в наличии, а это иногда бывает обидно.
К тому же мы стараемся как можно быстрее привезти то, что вам понравилось. Дополнительные товары занимают время сотрудников склада и место в машинах. Из-за этого иногда вы видите, что ближайшее время доставки уже занято, и приходится выбирать доставку, например, на следующий день.
Как считается процент выкупа?
Процент выкупа — стоимость выкупленных товаров от общей стоимости товаров за определенный период:
• если у вас было три и более заказов за последний год, процент выкупа рассчитывается за год:
Числитель: стоимость выкупленных товаров за последний год
Знаменатель: общая стоимость заказанных товаров за последний год
Пример: если в течение года вы сделали несколько заказов на 10 000 тенге, а выкупили на 6 500 тенге, то ваш процент выкупа составляет 65%.
• если меньше трех заказов за прошлый год — будут учитываться все заказы с 2015 года:
Числитель: стоимость выкупленных товаров с 2015 года
Знаменатель: общая стоимость заказанных товаров с 2015 года
Пример: если с 2015 года вы сделали несколько заказов на 10 000 тенге, а выкупили на 6 500 тенге, то ваш процент выкупа составляет 65%.
Процент выкупа округляется в большую сторону.
Какие заказы учитываются при подсчете процента выкупа?
В расчет идут заказы, которые были переданы в службу доставки. Если заказ был отменен до того, как выехал со склада, он не учитывается.
Как понять, что заказ был передан в службу доставки?
Вы можете узнать статус заказ по номеру на сайте и в приложении, в личном кабинете или обратившись в Службу поддержки.
На что влияет процент выкупа?
На размер скидки и на бонусы в программе Lamoda Club. Также на возможность оплачивать товары при получении: если % выкупа ниже 20, заказы необходимо оплачивать онлайн.
Как узнать свой процент выкупа?
Вы можете узнать свой процент выкупа в разделе Lamoda Club в профиле или обратившись в Службу поддержки.
Можно ли не учитывать товар/заказ в проценте выкупа, если у меня была проблема с доставкой или товаром в заказе?
Да, вы можете обратиться в Службу поддержки с просьбой не учитывать товары, от которых вы отказались, если у вас была проблема с доставкой или качеством товара.
Для этого заполните заявку в разделе Мои заказы на сайте и укажите всю необходимую информацию.
Если вы получаете заказ в пункте выдачи Lamoda или к вам приехал торговый представитель LM Express, попросите сотрудника доставки оформить Акт несоответствия.
Если вы получаете заказ другим способом доставки, сфотографируйте товар. На фотографиях должны быть видны: сам товар, этикетка на упаковке товара, бирка товара. Если вы указали в причине отказа «брак», на фотографии должен быть виден брак.
Как мне увеличить свой процент выкупа?
Чтобы выбрать товары, которые подойдут:
• Пользуйтесь таблицей размеров
• Изучайте информацию о товаре: фотографии, состав, отзывы
• Дополняйте заказы вещами, не требующими примерки: например, аксессуарами или товарами из разделов Красота и Дом.
согласны не согласен
Комментарии к отзыву
Они решают только, если обращаетесь с жалобой, и то не всегда. За ними постоянно нужно следить, т. к. компания выживает за счёт воровства разрекламированной программы лояльности и продаже копеечного ширпотреба по довольно высокой, как для него цене.
Вам повезёт, если проблему решат.
Вечер добрый, Маргарита!
Нам очень жаль, что так сложилась ситуация! Давайте вместе будем разбираться в этом вопросе. Хотим Вас проинформировать, что процент выкупа не влияет на балы программы лояльности и наоборот. Мы передали сейчас информацию ответственным коллегам, чтобы уточнить этот вопрос. Детализация по проценту выкупа будет отправлена Вам на Ваш электронный адрес, который был указан при оформлении заказов. Пожалуйста, ожидайте! Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Для этого, по ссылке: https://www.lamoda.ua/help/?from=footer, Вы можете выбрать для себя удобный вид связи. Ещё раз простите, что доставили Вам негативные эмоции и негодование. Мы стараемся решить этот вопрос в ближайшее время!
Списаны устаревшие баллы за участие в акции программы лояльности
Начислены баллы за размещение отзыва
Начислены баллы за подписку на рассылку
Списаны баллы за отписку от рассылки
Начислены баллы за подписку на рассылку
Начислены баллы за размещение отзыва
Начислены баллы за заказ от 07.06.2020 г.
Списаны баллы за заказ от 15.05.2019 г.
Списаны устаревшие баллы за размещение отзыва
Списаны баллы за заказ от 09.05.2019 г.
Списаны устаревшие баллы за размещение отзыва
Списаны устаревшие баллы за размещение отзыва
Списаны устаревшие баллы за размещение отзыва
Списаны устаревшие баллы за размещение отзыва
Списаны устаревшие баллы за размещение отзыва
Списаны устаревшие баллы за размещение отзыва
Списаны баллы за заказ от 07.04.2019 г.
Списаны устаревшие баллы за размещение отзыва