Процент уроков с дз это что
Информация для педагогов. Рекомендации по ведению электронного журнала. Школьный портал
Логика расчёта показателя «Своевременное ведение журнала»
При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» определяется процентное соотношение оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных своевременно в день проведения урока, от общего количества оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных в отчётный период.
Показатель рассчитывается по формуле:
Своевременное ведение журнала, % = 100 * (количество своевременно выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам за определенные работы на уроках / общее количество выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам).
2 оценки выставлены 26.03;
4 оценки и 2 отметки о присутствии выставлены 27.03;
1 оценка и 1 отметка о присутствии выставлены 28.03.
Общий показатель по общеобразовательной организации (далее – ОО) БУДЕТ снижен.
3 оценки выставлены 28.03;
11 оценок и 2 отметки о присутствии выставлены 29.03;
1 оценка и 4 отметки о присутствии выставлены 30.03.
Общий показатель по ОО НЕ снизится.
Так как за данный урок не выставлено ни одной оценки, ни одной отметки и не добавлено ни одного комментария, этот урок НЕ будет учтён при расчёте показателя.
Общий показатель по ОО НЕ снизится.
Общий показатель по ОО снизится.
Виды работ
При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» учитываются только следующие четыре вида работ на уроке:
Перечень видов работы на уроке, требующих длительной проверки
При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» НЕ учитываются следующие виды работ:
Это означает, что оценки, отметки о присутствии и комментарии у уроку, выставленные за данные виды работ, НЕ учитываются при расчёте показателя «Своевременное ведение журнала».
Данный показатель не снизит общий показатель «Своевременное ведение журнала» по ОО в отчётах по переходу на ББЖ.
Рекомендации по ведению журнала
1. Виды работ
В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках.
2. Добавление оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку
В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют.
Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.
Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД»
Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов:
Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали:
История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки».
Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории:
31.03 были выставлены две отметки о присутствии. Они выставлены своевременно, в дату проведения урока.
30.03 были выставлены две оценки за 29.03, одна за 31.07, и одна за 26.07.
На рабочем столе, выбрать раздел « УЧЕНИКИ»
Далее нажимаем на «КЛЮЧ»
Переходим в раздел «ОБУЧАЮЩИЕСЯ»
Добавляем ученика «Добавить в класс»
Выбираем « Новая персона»
Заполнить графы выделенные ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ( они обязательные )
На рабочем столе, выбрать раздел « РОДИТЕЛИ »
Далее нажимаем на «КЛЮЧ»
Переходим в раздел «ОБУЧАЮЩИЕСЯ»
Выбираем обучающегося, которому надо добавить «РОДИТЕЛЯ»
Выбрали. Далее следует выбрать раздел « Родственники» нажимаем кнопочку «Добавить родственника» далее «Новый пользователь»
После заполнения граф, нажимаем «Далее» и проверяем данные, и указывать родство.
Нажимаем « СВЯЗАТЬ».
Посмотреть ПАРОЛЬ УЧЕНИКА или выдать НОВЫЙ ПАРОЛЬ
На рабочем столе, выбрать раздел « УЧЕНИКИ»
Далее нажимаем на «КЛЮЧ»
Переходим в раздел «ОБУЧАЮЩИЕСЯ»
Выбираем обучающегося, которому нужно посмотреть ЛОГИН или ВЫДАТЬ НОВЫЙ ПАРОЛЬ
Переходим в раздел «ЛОГИН и ПАРОЛЬ»
Если нужен новый пароль, следует нажать на «СБРОСИТЬ ТЕКУЩИЙ ПАРОЛЬ» и на экране появится новый ВРЕМЕННЫЙ ПАРОЛЬ. Страницу лучше закрыть или перейти на рабочий стол «Школьного портала».
Удаление УЧЕНИКА ИЗ ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА
На рабочем столе, выбрать раздел « УЧЕНИКИ»
Далее нажимаем на «КЛЮЧ»
Переходим в раздел «ОБУЧАЮЩИЕСЯ»
Справа от ученика нажимаем на КЛЮЧ
Справа в новом окне выбираем следующий пункт «Исключить из школы»
Выбираем ТИП ИСКЛЮЧЕНИЯ «ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ»
Указываем дату ОКОНЧАНИЯ ЧЛЕНСТВА
В окне ПОДТВЕРЖДЕНИЯ жмем «Да, исключить!»
Ученик удален из ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА!
Добавить или удалить УЧЕНИКА В ГРУППЕ
Для добавления участника необходимо
зайти в раздел «Настройки класса»;
Для удаления участника необходимо
зайти в раздел «Настройки класса»;
открыть вкладку «Учебные группы»;
нажать на учебную группу, в которой содержатся лишние обучающиеся;
отметить галочками одного или нескольких обучающихся;
нажать на кнопку «Из группы»;
указать дату окончания членства (указанная дата будет внесена в Систему как дата
окончания членства участника в соответствующей группе);
нажать на кнопку «Сохранить».
зайти в раздел «Настройки класса»;
открыть вкладку «Учебные группы»;
выбираем «создать группу»
Выбираем способ «вручную» (если не делим на мальчиков\девочек)
Выбираем тех, кто будет в первой группе (ставим галочки)
Заполняем названия краткое\полное и нажимаем «Создать группу»
Видим первую группу с названием и теперь оставшихся распределяем на вторую группу (галочки и заполнение названий)
Нажимаем «Создать группу»
Потом нажимаем «Завершить работу мастера»
Сверху в разделе образования есть «ОТЧЁТЫ» нажимаем
Слева в колонке находим Статистика ведения ЭЖД и выбираем «Учителя»
Настройте временной промежуток (если дата будет до конца года или будет охват будущих занятий, то отчет покажет неправильную статистику ), найдите себя в списке и нажмите « построить отчёт »
Проверка выставленных ГАЛОЧЕК (урок проведён)
Чтобы посмотреть МАССОВО
Потом выбираем «ЖУРНАЛ ЗА ДЕНЬ» и «ДАТУ»
И мы видим, где есть галочки, а где их нет и, может так же перемещаться по классам и дням недели.
Построение отчёта по учителю и школе, (что значит, каждая колонка и как исправить показатели).
Сверху в разделе образования есть «ОТЧЁТЫ» нажимаем
Слева в колонке находим Статистика ведения ЭЖД и выбираем «ШКОЛА»
Настройте временной промежуток (если дата будет до конца года или будет охват будущих занятий, то отчет покажет неправильную статистику построить отчёт)
После чего появляется целый лист с табличкой, где вы видите 7-колонок. А теперь подробнее о каждой из этих колонок.
Это есть некий список сотрудников, где ищите свою фамилию и смотрите заполняемость « ШП».
Тут отражается процент по всем вашим журналам, а именно по Д/З, на сколько % вы заполнили все журналы с выбранным периодом. Если процент меньше 100%, то необходимо нажать на своё «ФИО » и автоматически попадете в «ОТЧЁТ по УЧИТЕЛЮ», где сможете в каком классе недочет.
Тут отражается процент по всем вашим журналам, а именно по темам, насколько % вы заполнили все журналы с выбранным периодом. Если процент меньше 100%, то необходимо нажать на своё ФИО и автоматически попадете в «ОТЧЁТ по УЧИТЕЛЮ», где сможете в каком классе недочет.
Количество журналов с выставленными отметками
Тут указано кол-во журналов, которые вы заполняли хотя бы раз.
Тут отражается процент по всем вашим журналам, а именно по выставленным «ГАЛОЧКА», насколько % вы заполнили все журналы с выбранным периодом. Если процент меньше 100%, то необходимо нажать на своё «ФИО» и автоматически попадете в «ОТЧЁТ по УЧИТЕЛЮ», где сможете в каком классе недочет. Если «ГАЛОЧКА» или «оценка» на сегодня не выставлялась, то в классе вы не проводили урок.
Своевременное ведение журнала %
Тут определяется момент, когда вы выставили оценку ученику.
Если вы выставляете «оценку» или «Б» задним число, то необходимо изменить статус урока, если статус не меняет, то % своевременности снижается.
Узнать когда и кому была выставлена отметка, → смотри «ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ» → «ЖУРНАЛ»
Для просмотра данного журнала мы переходим в раздел «ОТЧЕТЫ»
Дальше внизу есть как раз то, что нам нужно «ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ» → «ЖУРНАЛ»
Дальше выбираете год, класс, предмет, период, нажимаете «ПРИМЕНИТЬ»
Сформируется отчет в виде таблицы, где видны изменения.
Процент уроков с дз это что
Инструкция для учителей по выдаче домашнего задания через Школьный портал.
Инструкция для учителей по выдаче домашнего задания через Школьный портал.
Для выдачи домашнего задания с дополнительным материалом для самостоятельного изучения обучающимися, необходимо:
1. Войти в школьный портал в свою учётную запись.
2. Открыть страницу урока. Сделать это можно через журналы или Проурочное плаирование.
А. Открываем Журналы.
Выбираем Класс и Предмет.
После этого в журнале нажимаем на дату урока с которого будем выдавать домашнее задание.
После этого мы попадаем на страницу урока и можем выдать домашнее задание на следующий урок.
На страницы выдачи домашнего задания:
— пишем что именно задано;
· 1-й класс – домашнего задания нет;
· 2–3-й классы – 1,5 часа в день;
· 4–5-й классы – 2 часа в день;
· 6–8-й классы – 2,5 часа в день;
· 9–11-й классы – 3,5 часа в день.
— прикрепляем файлы для дополнительного изучения или дополнительные задания.
После этих действий выбранный вами файл появиться в домашнем задании.
Повторив действия, можно прикрепить ещё несколько файлов.
После этого нажимаем кнопку Выдать ДЗ.
Б. Открываем Журналы – Поурочное планирование.
Выбираем Класс, Предмет и нажимаем кнопку Посмотреть.
В появившемся планировании выбираем дату урока с которого будем выдавать Домашнее задание.
После этого мы попадаем на страницу урока и можем выдать домашнее задание на следующий урок.
На страницы выдачи домашнего задания:
— пишем что именно задано;
· 1-й класс – домашнего задания нет;
· 2–3-й классы – 1,5 часа в день;
· 4–5-й классы – 2 часа в день;
· 6–8-й классы – 2,5 часа в день;
· 9–11-й классы – 3,5 часа в день.
— прикрепляем файлы для дополнительного изучения или дополнительные задания.
После этих действий выбранный вами файл появиться в домашнем задании.
Повторив действия, можно прикрепить ещё несколько файлов.
После этого нажимаем кнопку Выдать ДЗ.
На этом выдача домашнего задания закончена. Проверить выполненные домашние задания обучающимися необходимо до следующего урока и выставить а них оценки.
Способы получения готовых домашних заданий от обучающихся есть несколько. Фотографии или отсканированные решения обучающиеся могут присылать вам на Личную почту, WatsApp (или другой удобный для вас мессенджер), загружать в Школьный портал.
3. Провести проверку Домашних заданий, загруженных в школьный портал можно следующим образом:
На странице класса выбираем Вкладку Файлы.
На странице справа имеется Дерево папок. Выбираем Папку «! ДЗ (выполненные)» и в ней папку вашего предмета, в данном случае «Математика».
Выбираем нужный файл с Домашним задание. Картинки и фотографии будут открываться в браузере сразу, документы созданные в ворде или пдф необходимо скачивать на компьютер (телефон, планшет) и открывать сторонним ПО.
После проверки выполненной работы, оценку необходимо выставить в журнал.
60 процентов родителей помогают детям делать уроки
Но, тем не менее, осилить школьную программу, по мнению учителей, могут далеко не все дети. Почему часть учеников не могут освоить программу? Вот пять самых важных, по словам учителей, факторов: невнимание родителей, воспитание в неблагополучной семье, плохое здоровье ребенка, непрофессионализм самих педагогов и чрезмерная сложность учебных программ.
Можно ли учиться в школе без репетитора?
Почти 74 процента родителей признались, что прикладывали усилия, чтобы ребенок попал в хорошую школу, которая славится качеством образования. Примерно столько же регулярно следят за успеваемостью с помощью электронного журнала и общаются с учителем по поводу успеваемости.
Такая же большая разница заметна, когда речь идет об изучении иностранных языков. Почти 16 процентов детей из цифрового поколения (23-29 лет) посещали группы дополнительного изучения иностранного языка, а вот в реформенном поколении (40-46 лет) таких было только 8 процентов.
Индивидуальные онлайн-занятия с репетитором
Подтяните успеваемость и увеличьте шансы успешной сдачи экзаменов
Большой выбор предметов, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Стабильная учебная платформа, работающая без сбоев
Наглядные уроки на мультимедийной онлайн-доске
Стоимость занятий от 620₽ за академический час
Выберите предмет
Aнглийский язык
30+
репетиторов
1 000+
занятий проведено
Начальные классы
30+
репетиторов
1 000+
занятий проведено
Русский язык
60+
репетиторов
1 800+
занятий проведено
Испанский язык
60+
репетиторов
1 800+
занятий проведено
История
30+
репетиторов
1 000+
занятий проведено
Математика
80+
репетиторов
2 000+
занятий проведено
Немецкий язык
80+
репетиторов
2 000+
занятий проведено
Алгебра
30+
репетиторов
1 000+
занятий проведено
Литература
30+
репетиторов
1 000+
занятий проведено
Улучшайте свои результаты с опытными репетиторами Улучшайте свои результаты с опытными репетиторами
Ирина Ахраровна Дубовец
Стаж: 232 онлайн-урока
Подготовка к Олимпиаде
Образование: ЧелГУ, факультет филологии и журналистики.
Записаться на урок
Илья Андреевич Данилов
Стаж: 115 онлайн-уроков
Подготовка к поступлению в ВУЗ
Образование: ЧелГУ, Челябинский государственный педагогический университет, Нидерланды Университет Арнема и Неймегена.
Кандидат экономических наук, доцент, автор 5 учебных пособий и 40 статей.
Записаться на урок
Анна Александровна Тараканова
Стаж: 75 онлайн-уроков
Образование: Московская академия профессиональных компетенций, учитель английского языка, ЧелГУ, Магистр лингвистики.
Записаться на урок
Как работает платформа EDN.ru?
Первый урок — бесплатно
Оставьте заявку на бесплатный первый урок
Запишитесь на урок на сайте или оставьте заявку на консультацию
Учитывая ваши потребности, мы подберём вам преподавателя и составим расписание занятий
Зарегистрируйтесь на сайте и пополните счёт удобным способом
Знакомство с платформой
Посмотрите, как работает сервис на занятии и определите свои уровень и цели
С вами свяжется наш специалист, чтобы обсудить удобное вам время
Учитесь в любом удобном месте
Всё что для этого нужно – устройство с микрофоном, камерой и доступом в интернет
Проходите занятия в любом удобном вам месте онлайн