Статья 49. Процедурные вопросы. Принятие решений по процедурным вопросам
1. Устав города, решение Думы о внесении изменений и (или) дополнений в Устав города, решение Думы о выражении недоверия главе города, о принятии настоящего Регламента и внесении в него изменений и дополнений, а также решения по иным вопросам в случаях, предусмотренных Уставом города, принимаются двумя третями голосов от установленного числа депутатов.
Иные решения Думы принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.
2. Большинством голосов от числа присутствующих на заседании Думы депутатов принимаются решения по следующим процедурным вопросам:
1) о принятии повестки заседания Думы;
2) о внесении изменений и дополнений в проект повестки заседания Думы;
3) о проведении заседания Думы в несколько этапов;
4) о перерыве в заседании Думы, переносе или закрытии заседания Думы;
5) о проведении поименного голосования;
6) о предоставлении дополнительного времени для выступления;
7) о предоставлении слова приглашенным на заседание Думы;
8) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки заседания Думы;
9) о переходе (возвращении) к вопросам повестки заседания Думы;
10) о дополнении новым вопросом повестки заседания Думы;
11) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующей постоянной комиссии;
12) о голосовании без обсуждения;
13) о приглашении лиц на заседание Думы для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Думой проектам решений и другим вопросам;
14) о принятии к сведению справок, даваемых участниками заседания Думы;
15) об изменении способа проведения голосования;
16) о проведении дополнительной регистрации;
17) о пересчете голосов;
18) о приглашении на заседание Думы должностного лица для ответов на вопросы, содержащиеся в обращении депутата (депутатов);
3. Большинством голосов от установленного числа депутатов принимаются решения по следующим процедурным вопросам:
1) о проведении закрытого заседания;
2) о передаче функций председательствующего на заседании Думы;
3) об установлении порядка рассмотрения вопроса деятельности Думы, не предусмотренного Регламентом Думы.
4. Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании Думы не возражает против его принятия. В случае если хотя бы один из присутствующих на заседании Думы возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на заседании Думы на голосование.
5. Результаты голосования по всем вопросам, выносимым на заседание Думы, вносятся в протокол и включаются в протокол заседания Думы.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Процедурные вопросы получения и исполнения решения о конфискации на основании статьи 13 регулируются законом запрашиваемой Стороны. [1]
При определении процедурных вопросов следует учитывать сложившуюся практику. Опыт показывает, что наиболее продуктивными для работы являются утренние часы ( начало работы), и особенно первые два часа, после чего активность и качество обсуждения снижаются. [4]
В Договорах подобного типа процедурным вопросам вообще и, в частности проведения заседаний и принятия решений, уделяется очень много внимания. Их описывают обычно очень детально, стараясь предусмотреть все возможные ситуации, включая поведение в непредвиденных ситуациях. [8]
Здесь, однако, возникает чисто процедурный вопрос : когда и по какой цене открывать следующую позицию. Заметим, что предыдущая позиция была закрыта покупкой, а тут необходима продажа. [9]
Пачоли пишет о Главной книге, а процедурные вопросы связывает только со счетами товаров. Очевидно, только это обстоятельство и надо принимать во внимание. [10]
Общее организационное руководство работой сессии ( рекомендации о повестке дня сессии, о дате ее закрытия, распределение вопросов по комитетам и др. процедурные вопросы ) осуществляется Генеральным комитетом, состоящим из председателя Генеральной Ассамблеи, 13 его заместителей и председателей 7 главных комитетов. В начале каждой сессии назначается Комитет по проверке полномочий в составе 9 членов. [12]
Смотреть что такое «процедурные вопросы» в других словарях:
процедурные вопросы — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN procedural matters … Справочник технического переводчика
регламентарно-процедурные вопросы — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN regulatory/procedural matters … Справочник технического переводчика
Администрация США — (Administration of USA) Определение администрации США, высшие руководители США Определение администрации США, высшие руководители США, административные учреждения Содержание Содержание Определение Административное право Служба высших… … Энциклопедия инвестора
ООН. СТРУКТУРА — В соответствии с Уставом ООН учреждены шесть основных органов новой всемирной организации: Совет Безопасности, Генеральная Ассамблея, Секретариат, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный суд ООН. Кроме того, Устав допускал … Энциклопедия Кольера
Африканский союз — араб. الاتحاد الأفريقي фр. Union africaine англ. African Union исп. Unión Africana порт. União Africana суахили … Википедия
Европейский парламент — (The European Parliament) История основания Европарламента, цели и задачи европейского парламента Законодательные и контролирующие задачи Европарламента, бюджетная политика Европарламента, фракции Европейского парламента, структура Европарламента … Энциклопедия инвестора
процедурный — ая, ое. procédure f. 1. Отн. к процедуре; связанный с официальной процедурой чего л. Процедурные вопросы. Процедурные правила. Процедурная комиссия. БАС 1. Процедурные подробности. Уш. 1939. 2. мед. Отн. к процедуре 2.; предназначенный для… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Семья общего права (англо-американское право) — совокупность национальных правовых систем государств, сформировавшихся на базе общего (англо саксонского) права. Если для романо германской правовой системы основным источником права является закон (статутное право), то для семьи общего права… … Элементарные начала общей теории права
Судебник — 1) С. 1497 первый свод законов единого Рус. гос ва. Был принят в сент. 1497 Иваном III с детьми своими и с бояры ; сохранился в единственном списке 16 в., раздел. киноварными заголовками на 36 глав, включающих 94 статьи, выделенные киноварными… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ — основная форма взаимодействия работников (трудового коллектива) и работодателей в целях выработки и принятия коллективного договора либо разрешения коллективного трудового спора (Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2490 1 О коллективных договорах и… … Энциклопедия юриста
Кворумы практически нигде в СРО не набираются. Идут банальные приписки. Все вопросы принимаются простым большинством голосов (с подсказки членов Правления и т.п.).
Высказал мнение на основании того, какие данные приходят в Профсоюз.
Про МоАП подтверждаю, давят что-бы были или дали доверенность. На кого безразлично.
«Я не волшебник, я только учусь» (с) Е. Шварц
P.P.S. Если бы СРО действительно интересовал мой голос, они бы работали над вопросами заочного (или дистанционного) голосования. А так. Сидим, думаем.
Вот видите, Виталий, значит в АПР появляется демократия!
Чего нельзя сказать про Содружество!
«Информация о подготовке к проведению Общего отчетно-выборного собрания членов Некоммерческого партнерства «Аудиторская Ассоциация Содружество»
Для участия в собрании необходимо:
— присутствовать лично; или — оформить и заверить по месту работы доверенность на своего представителя – члена НП ААС;
Собственно, никто и не говорил, что даже с чисто юридическим оформлением проекта «Северный поток — 2» всё будет просто и гладко: мы здесь не раз писали, что самое интересное с техническим завершением строительства значимого для европейского субконтинента газопровода только, простите, начинается.
Более того, к чему-то подобному нужно было готовиться изначально: все прекрасно понимали, что подводных камней на пути нового российско-германского газопровода в Европу случится ещё очень и очень немало. И дело тут даже не в политическом противодействии проекту, которое, несомненно, имеет место (глупо было бы, что называется, отрицать очевидное) и которое заставляет европейских — в данном конкретном случае германских — чиновников цепляться буквально к каждой запятой.
Есть ещё чисто процедурные сложности, и некоторые из них носят вполне себе плановый характер.
При этом, что выглядит как-то особенно забавно, ни сам российский «Газпром», ни его европейские партнёры на эту приостановку вообще никак не отреагировали. А в компании-операторе Nord Stream 2 AG довольно скупо заявили (цитируем): «Наша компания предпринимает этот шаг с целью обеспечить соответствие применимым правилам и нормативным требованиям» — только и всего, простите.
Впрочем, давайте по порядку.
Напомним, укладка первой нитки газопровода Nord Stream 2 завершилась ещё в начале июня (она уже даже заполнена газом), в сентябре была достроена вторая. На этом моменте обязательства, взятые на себя российской стороной, можно считать выполненными: по словам российского президента Владимира Путина, поставки топлива в Европу могут начаться на следующий день после того, как власти Германии выдадут своё разрешение на работу проекта. И вот это уже точно никак не наш вопрос, ниже поясним почему.
Что касается самого процесса сертификации, то на неё, согласно местному законодательству, отводится четыре месяца, и она должна быть завершена не позднее 8 января 2022 года. На сколько приостановка процесса сертификации увеличит сроки завершения проекта, пока не совсем ясно (германские дипломатические источники утверждают, что и вовсе не увеличит, но тут вопрос спорный). Понятно только, что это вопрос максимум нескольких недель, что для российского поставщика абсолютно несущественно. Более того, на энергодефицитном рынке любая задержка запуска нового газопровода будет компенсирована ценой — тут необходимо сказать отдельное спасибо Еврокомиссии, настоявшей на том, что цена спота в том или ином виде должна учитываться и на длинных контрактах.
И в текущих обстоятельствах руководство российского «Газпрома» может просто задумчиво пожимать плечами — оно здесь совершеннейшим образом ни при чём. Деньги, простите, к деньгам.
Что же касается непосредственно правовой стороны вопроса, тут тоже всё достаточно просто.
Нравится нам это или нет, но «Северный поток — 2» подпадает под действие печально известного Третьего энергетического пакета. Поэтому сам оператор Nord Stream 2 AG может принадлежать «Газпрому», может принадлежать его европейским партнёрам, но при этом «Газпром» должен доказать полную независимость своего дочернего предприятия от российского поставщика в управлении и принятии решений: таковы изначальные условия. Ну а поскольку сертификация идёт именно в Германии, Nord Stream 2 AG сейчас и учреждает там дочернее предприятие с вполне понятной и обоснованной целью — обеспечить соответствие всем правилам и нормативным требованиям.
И, соответственно, процесс сертификации возобновится сразу же, как только компания-оператор со штаб-квартирой, по налоговым соображениям зарегистрированной в швейцарском городе Цуг, передаст основной капитал, касающийся германского сегмента, в собственность этой новой немецкой «дочки».
Ещё раз подчеркнём: чисто процедурный вопрос.
Что при этом особенно показательно, так это, повторимся, какое-то абсолютно олимпийское спокойствие российского поставщика и его европейских партнёров. «Газпром» даже не взволновало краткосрочное падение биржевой стоимости его собственных ценных бумаг примерно на 2% на фоне приостановки сертификации. И «Газпром» тут вполне можно понять: пусть об этом беспокоятся биржевые спекулянты — для российского газового гиганта это обычная волатильность, которая будет через какое-то время компенсирована, никто в этом даже не сомневается. Подобного рода структуры вообще не мыслят такими короткими временными интервалами, не мыслят «на моменте» — это не их вопрос.
Цель российского поставщика стоит несколько дальше, и она предельно чётко сформулирована: согласно прогнозам, опубликованным в своё время самим оператором проекта Nord Stream 2, к середине следующего десятилетия ежегодный дефицит голубого топлива на европейских рынках составит примерно 120 млрд кубов. Причины понятны и не раз озвучивались: тут и снижение собственной добычи, и переориентация поставщиков на премиальные азиатские рынки, и многое, многое другое. Так вот, проходящий сейчас сертификацию Nord Stream 2 покрывает только треть этого потенциального дефицита, об остальном Европе придётся договариваться как-то (и с кем-то) отдельно. А в таких обстоятельствах российские поставщики могут, извините, и подождать. Сроки здесь больше должны волновать потребителя, а не поставщика — вот пусть европейцы и решают.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.