Процедура легкий возврат на почте что такое

Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре.

Процедура легкий возврат на почте что такое

Почта России выводит на рынок электронной коммерции услугу, которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары во все почтовые отделения. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат».

Для возврата заказа необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, т. к. нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Для интернет-магазинов новая услуга позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т. к. снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Это даст дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20% в год. Уже сейчас 69% россиян совершают покупки в интернете — два года назад этот показатель составлял лишь 37,5%.

» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена услуги при подключённом тарифе «Посылка Легкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

К услуге «Легкий возврат» уже подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов — теперь этот продукт доступен всему рынку.

«Запуск новой услуги — важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, а это — две трети всех россиян, — комментирует первый заместитель генерального директора АО „Почта России“ по электронной коммерции Алексей Скатин. — Рассчитываем, что к услуге подключатся как можно больше партнеров Почты России из цифрового ритейла, что позволит увеличить объёмы интернет-заказов и сделает онлайн покупки удобнее и доступнее для потребителей».

Ранее сообщалось о том, что «Авито» и Почта России запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров.

Источник

Легкий возврат

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Интернет-магазин самостоятельно информирует клиента о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.

Возвратный трек номер формируется через личный кабинет на сайте сервиса Отправка писем и посылок или по API и передаётся для использования покупателю.

Таким образом, увеличивается количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растет средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара – появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому.

Процедура легкий возврат на почте что такое

Заключите договор с Почтой России.

По вопросам заключения договора свяжитесь с региональным менеджером Почты России в вашем городе.

Создайте трек-номер возвратного отправления.

Процедура легкий возврат на почте что такое

В ЛК клиента на сайте сервиса Отправка писем и посылок или по API.

Передайте трек-номер покупателю.

Процедура легкий возврат на почте что такое

Вложите трек-номер в посылку.

Получите возвратное отправление в любом отделении Почты России.

Процедура легкий возврат на почте что такое
Процедура легкий возврат на почте что такое

Оплата счета производится в ЛК клиента на сайте сервиса Отправка писем и посылок.

Условия применения услуги «Легкий возврат»:

Вся РФ в отделениях почтовой связи

Вся РФ в отделениях почтовой связи

150 рублей/0,5 кг, далее 15 рублей/0,5 кг

≤300 см. Любая из сторон не более 150 см.

0,5% от стоимости отправления

Все цены приведены без учета НДС.

Контрольные сроки и стоимость по тарифным зонам для услуги «Посылка Легкий возврат» для интернет-ритейла:

По вопросам заключения договора или подключения новой услуги свяжитесь с региональным менеджером Почты России в вашем городе или оставьте электронную заявку через личный кабинет на сайте сервиса Отправка писем и посылок.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Услуга легкий безусловный возврат. Почта России

Доброго времени суток, Хабр!

Процедура легкий возврат на почте что такое

Не так давно Почта России запустила услугу «Легкий возврат», но о ней еще не все знают и даже в отделениях почты. И тут вопрос даже не «когда?», а «кто?» залажает потеряет мою посылку. Сразу напишу, что эпопея только началась и чем закончится пока не ясно.
Хатико ждал, и ты подождешь (с) Почта России.

Дело началось с того, что я решил купить б/у материнскую плату для сотового. Телефон лежит без дела со сломанной платой, и как-то мне его жалко. Пошарив в интернете, я нашел предложения (в России) примерно в 5 т.р. и почти уже согласился с неизбежным, но заглянув на Aliexpress увидел предложения вдвое дешевле. А почему бы и нет? (Вот тут и была главная ошибка).

Ну и, как говорится, все имена вымышленные и любое совпадение случайно …

Нашел я продавца, у которого хороший рейтинг, хоть и не много отправок, хорошие отзывы и красивые картинки. Ниже была даже инструкция как правильно производить замену, чтобы не повредить товар. Полная стоимость составила чуть более 2500р, что, в принципе, приемлемо.

Процедура легкий возврат на почте что такое
Рис.1. Долгожданная плата

Доброжелательный продавец, отправил мне фотки вроде моей платы, о том, как она не залочена, все гигабайты на месте, а отпечаток пальца прекрасно работает. Ждать я приготовился месяц, хотя было заявлено что-то около 2-х недель.

Товар пришел вовремя и я сделал пометку о получении на сайте. После беглой проверки была обнаружена проблема с модемом (скорее всего) – не было звука при разговоре и наблюдались всякого рода подвисания. Сразу открыл спор, прислал видео и фотки платы и конкретно то, что модем был без компаунда, соответственно снимался и видимо был плохо посажен. Я не стал заниматься его ремонтом, так как не знал в каком состоянии плата под ним.

Huangcheng (видимо это имя) оказался словоохотливым китайцем и давал мне множество советов о том, как правильно проверить плату, уверял что плата полностью исправна, а я не умею ее правильно проверить и т.д. Через несколько дней даже любезно предложил мне согласиться на спор, указав сумму возврата «0 р».

Нажав на сайте Aliexpress на «Гарантированный возврат средств» (под моим товаром), я увидел:

Процедура легкий возврат на почте что такое
Рис.2. Гарантия возврата Aliexpress

До этого я уже делал возврат средств за поврежденный товар, поэтому, в принципе, знаю, как это происходит. Накидав в спор еще «доказательств» того, что я не получил желаемого при покупке, я снова начал ждать. Через несколько дней мне пришло уведомление от Aliexpress о том, что спор пора заканчивать и было предложено сделать «Возврат товара и средств». То есть я должен отправить плату обратно и потратить деньги на пересылку (тогда я еще не знал об услуге «Легкий возврат»). Хм, ну ладно…

Придя на почту, я сказал, что хочу сделать отправку посылки в Китай.

Однажды мне уже приходилось делать возврат флэшки на 8Гб, так как куплена была на 256Гб. Перед моими глазами в миг пролетели воспоминания, как я заполнял непонятную почтовую форму по международным пересылкам, пытался оценить стоимость накопителя и не ошибиться в правильности полей, указывая адрес и ФИО получателя (позже будет понятно, почему).

В утренние часы наша почта пуста и лишь три сотрудницы скучали в ожидании посетителей. Я подошел к первому окошечку со своей, упакованной с пенопластовую коробочку, платой. Сотрудница почты спросила, хочу ли я вернуть товар, ранее приобретенный на Aliexpress, на что я утвердительно ответил.

– Пакетов нет, можем предложить коробку … – сказала она.
– Мне все равно … – ответил я.
– Но я не знаю, как ее отправлять.

Моя посылка перешла в руки второй сотрудницы почты. Я переместился ко второму окошечку. Люди начали прибывать и занимать свободные места.

– Давай просто перемотаем скотчем? – предложила вторая сотрудница.
– Нет, по правилам нужна коробка или пакет. – ответила первая.
– Давайте я посмотрю? – предложила сотрудница из третьего окна.

Я аккуратно поменялся местами с очередью, освободив второе окно и заняв третье.

Даю свои данные, из кассового аппарата вылезает чек. Сотрудница помечает точкой трек номер.

Процедура легкий возврат на почте что такое
Рис.3. Чек с треком для отслеживания.

И именно в этот момент я понял, что скорее всего уже не увижу ни посылки, ни денег за нее.

– А вот у меня адрес есть «fu yong zhen san xing gong ye qu 4dong3louB3fang», город вот указан «shen zhen shi guang dong sheng», телефон…
– Молодой человек, мы уже так отправляли, все будет хорошо.

Первое, что я сделал, дойдя до своего компьютера – это на сайте pochta.ru пробил выданный трек номер.

Процедура легкий возврат на почте что такое
Рис.4. Отслеживание отправлений. Почта России.

Номер пробивается – это радует. Но «День матери» был на прошлой неделе… Может это они уже на 2020 год нацелены?

Процедура легкий возврат на почте что такое
Рис.5. Добавление трека на Aliexpress

Уважаемый Huangcheng сразу мне написал «Tracking ticket no.», типа трек не трекается. На что я ему отправил фотку чека. В системе Aliexpress статус изменился на «покупатель добавить детали отслеживания». Ну добавить, так добавить. Правда, срок возврата денег увеличился в два раза (на рис.5., против рис.2.)

Процедура легкий возврат на почте что такое
Рис.6. Статус добавления трека в систему Aliexpress

У меня осталось двоякое ощущение от сервиса «Легкий возврат». Почитав форумы по этой теме, я так и не понял все ли прошло правильно. Не должен ли покупаемый товар быть помечен как «Бесплатный возврат» или не должен ли я был отправить посылку за деньги как мелкий пакет? На форумах названия рознятся, я встречал и «Безусловный возврат» и «Гарантированный возврат». В чеке же прописана сумма «Тариф за пересылку», но денег не берут. На сайте Почты России (без регистрации) не удалось найти полноценной информации об услуге.

Немного прояснил ситуацию сайт Aliexpress, на котором написано, что товар должен иметь значок «Бесплатный возврат», но, тогда, как я воспользовался услугой? Дойдет ли посылка до отправителя?

Спасибо за внимание и до скорых встреч! И пусть Ваши посылки приходят вовремя!

Источник

Процедура легкий возврат на почте что такое

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре.

Почта России выводит на рынок электронной коммерции услугу, которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары во все почтовые отделения. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат».

Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, т.к. нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Для интернет-магазинов новая услуга позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Это даст дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20% в год. Уже сейчас 69% россиян совершают покупки в интернете – два года назад этот показатель составлял лишь 37,5%.

Для интернет-магазинов цена услуги при подключённом тарифе «Посылка Легкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

К услуге «Легкий возврат» уже подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов – теперь этот продукт доступен всему рынку.

«Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, а это – две трети всех россиян, – комментирует первый заместитель генерального директора АО «Почта России» по электронной коммерции Алексей Скатин. – Рассчитываем, что к услуге подключатся как можно больше партнеров Почты России из цифрового ритейла, что позволит увеличить объёмы интернет-заказов и сделает онлайн покупки удобнее и доступнее для потребителей».

Для того чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

Источник

Процедура легкий возврат на почте что такое

14. Условия оказания услуг по приему, обработке, перевозке

и доставке (вручению) почтовых отправлений

«Посылка Легкий возврат»

14.1. Настоящий раздел определяет механизм взаимодействия АО «Почта России» (Исполнителя) и Заказчика при оказании услуги почтовой связи по приему обработке, перевозке и доставке почтового отправления «Посылка Легкий возврат», в том числе определяет:

— порядок планирования и согласования объемов почтовых отправлений;

— порядок использования сопроводительных документов;

— порядок сдачи-приема почтовых отправлений.

14.2. При оказании услуги почтовой связи по пересылке почтовых отправлений «Посылка Легкий возврат» Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя обязательства осуществить прием, обработку, перевозку и доставку (вручение) внутренних почтовых отправлений «Посылка Легкий возврат».

14.3. Услуга считается полностью оказанной в момент вручения Заказчику Исполнителем отправления «Посылка легкий возврат», либо в момент истечения срока хранения по неврученным отправлениям «Посылка легкий возврат».

14.4. В случае невручения доставленных отправлений «Посылка легкий возврат» в течение установленного срока хранения, отправления подлежат перемещению в цех нерозданных РПО с последующей утилизацией в соответствии с Порядком оказания услуги «Посылка Легкий возврат»

14.5. Заказчик обязуется:

14.5.1. При осуществлении заказа услуги способами, определенными Порядком оказания услуги «Посылка Легкий возврат», оплатить заказанные услуги в соответствии с условиями договора на оказание услуг почтовой связи.

14.5.2. Осуществлять прием всех доставленных почтовых отправлений «Посылка Легкий возврат» по спискам ф. 104-о по адресам, указанным в приложении N 1 к Договору оказания услуг почтовой связи.

14.5.3. Производить оплату всех принятых почтовых отправлений «Посылка Легкий возврат» по спискам ф. 104-о, составленным в 2 (двух) экземплярах в бумажном виде.

14.5.4. Обеспечить предъявление Исполнителю представителем Заказчика доверенности, оформленной в соответствии с разделом 16 Генеральных условий, и документа, удостоверяющего личность представителя Заказчика.

14.5.5. Регулярно, в зависимости от объема, но не реже 2 (двух) раз в неделю (кроме выходных и праздничных дней), вывозить из структурного подразделения Исполнителя по адресу(ам), указанному(ым) как «Адрес места возврата почтовых отправлений» своим автотранспортом почтовые отправления «Посылка Легкий возврат», доставленные на имя Заказчика.

14.6. Исполнитель обязуется:

14.6.1. По поручению Заказчика осуществлять прием отправлений «Посылка Легкий возврат» от отправителя в соответствии с Порядком оказания услуги «Посылка Легкий возврат».

14.6.2. Производить обработку, пересылку и доставку (вручение) внутренних почтовых отправлений «Посылка Легкий возврат» Заказчика по назначению в установленные контрольные сроки.

14.6.3. Выдавать почтовые отправления «Посылка Легкий возврат» по спискам ф. 104-о представителю Заказчика под роспись при предъявлении доверенности и документа, удостоверяющего личность представителя Заказчика, по адресу(ам), указанному(ым) в приложении N 1 к Договору как «Адрес места возврата почтовых отправлений».

14.6.4. Своевременно, не позднее чем на следующий день, информировать Заказчика о поступлении почтовых отправлений «Посылка Легкий возврат» в структурное подразделение Исполнителя, определяемое как «Адрес места вручения почтовых отправлений».

14.7. Исполнитель не несет ответственности за соблюдение Заказчиком действующего таможенного законодательства и таможенного режима товаров, принимаемых от отправителей в отправлениях «Посылка Легкий возврат».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Процедура легкий возврат на почте что такое