Протокол осмотра тмц что это
Акт осмотра товара – образец, бланк 2021 года
Любой товар имеет определенную материальную ценность. Соответственно, при его получении ответственное лицо должно убедиться в том, что ценности не были нарушены и повреждены. Обычно для этого достаточно визуального осмотра. Однако нельзя просто проверить ТМЦ и все. Этот факт должен быть зафиксировать при помощи соответствующего акта.
Форма
Наверняка многие знают, что унифицированные формы были обязательными до 2013 года. Сегодня в их использовании нет необходимости. Другими словами, можно сказать, данный документ разрешается оформлять в свободной форме. Для этого рекомендуется использовать лист бумаги формата А4. Некоторые компании разрабатывают для этого фирменные бланки, однако в этом случае они должны быть утверждены внутренними правилами организации. Также можно скачать в сети стандартный шаблон. Здесь уже присутствуют все необходимые графы. Их достаточно заполнить соответствующей информацией.
В каких случаях производится осмотр
Каких-то определенных ситуаций, при которых осмотр товара является необходимым, не существует. К наиболее частым из них относятся:
Вообще, не имеет значения, по какой причине и в каких ситуациях осматривается товар. Главное, на что нужно обратить внимание – это правильное оформление данного процесса. Именно в таких ситуациях оформляется соответствующий акт.
Создание комиссии
Правила запрещают, чтобы осмотр чего-либо, в том числе и товара, производился одним человеком. Объясняется это тем, что он вряд ли сможет в полной мере оценить состояние груза. Да и от обычной человеческой ошибки никто не застрахован. Именно поэтому для осмотра создается специальная комиссия, члены которой будут проверять друг друга. Каждый участник проверяющей группы должен быть компетентным в данном вопросе. Здесь ответственных выбирает руководитель компании.
Комиссия должна состоять минимум из двух человек. При желании директор компании может назначить и более расширенный состав. Чтобы осмотр был максимально объективным, крайне желательно, чтобы члены проверяющей группы были работниками разных подразделений.
Естественно, опыт, образование и квалификация должны позволять правильно определить состояние товара. Только так можно получить объективные выводы. Кроме этого, руководитель компании имеет право привлечь к этой процедуре сторонних экспертов. Обычно в этом возникает необходимость в том случае, когда в компании отсутствуют специалисты необходимого уровня, или они просто не вызывают доверия.
Задачи комиссии
Члены проверяющей группы должны четко понимать, для чего эта комиссия была сформирована. Обычно это визуальный осмотр, который направлен на выявление механических повреждений. Кроме этого, к прямым обязанностям проверяющей группы относится оформление данного акта. Сюда должны быть внесены все подробности проведенной процедуры на каждом этапе. Естественно, в завершении комиссия делает выводы.
Они могут быть разными:
Конечно, на усмотрение комиссии выводы могут быть и другими. Но это наиболее частые заключения, которые выдвигаются в подобных случаях.
Как составить акт осмотра товара в 2021 году
Как показывает практика, многие организации используют в этих целях бланки, которые ранее были обязательными. Но нужно повториться, сегодня это не является обязательным условием. Зачастую используется печатный вариант оформления документов. Хотя и рукописный акт также будет считаться действительным.
В любом случае все ответственные лица должны проставлять здесь «живые» подписи. Если локальная документация компании подразумевает использование печати, ее оттиск также проставляется в документе. Однако сегодня компаниям разрешено работать без печати, поэтому данный пункт нельзя назвать обязательным.
Документ должен иметь минимум две копии, которые обладают одинаковой юридической силой. Бывают ситуации, что в данном мероприятии заинтересовано больше сторон, соответственно, и экземпляров можно сделать больше. Если в компании ведется специальный учетный журнал, информация о составленном акте должна быть в него внесена. Акт необходимо хранить на предприятии в течение трех лет. Хотя этот срок может быть изменен нормативной документацией организации.
Содержание акта
Как и у любого документа, здесь должно быть название. В нем должна отображаться суть оформления акта. Также «шапка» должна содержать дату и место составления документа.
После этого необходимо прописать основную часть, состоящую из таких пунктов:
Что касается количества экземпляров, то здесь нет каких-либо стандартов и ограничений. Все зависит от конкретной ситуации и количества заинтересованных сторон. Каждая из них должна получить копию документа. Все оформленные экземпляры обладают одинаковой юридической силой. Завершающей частью документа является раздел с автографами. Здесь указываются все члены комиссии. Можно указать их должности. Проставляются подписи с расшифровками. Потребитель также должен расписаться, при этом указывается, что проверка выполнялась в его присутствии.
Как составить акт осмотра товара
Составление акта осмотра товара – необходимая часть процедуры визуального исследования товарно-материальных ценностей.
В каких случаях производится осмотр
Осмотр товара может потребоваться в разных ситуациях. Наиболее часто встречающиеся:
ВАЖНО! В любом случае для фиксации факта осмотра должен быть сформирован соответствующий акт.
Значение акта осмотра товара
Акт осмотра товара нужен сразу по нескольким причинам:
Создание комиссии
Для того, чтобы осмотреть товар по всем правилам, требуется создание компетентной комиссии.
В комиссию нужно включить работников предприятия в составе не менее двух человек, желательно из разных структурных подразделений.
Их образование, опыт и квалификация должны быть достаточными для того, чтобы провести визуальное исследование товара и сделать верные, обоснованные выводы о его состоянии. При необходимости к комиссии могут быть привлечены и эксперты «со стороны».
В прямые обязанности членов комиссии входит и формирование акта, в котором фиксируются все этапы и заключение о проведенном мероприятии.
Какие последствия осмотра
По результатам осмотра товара могут быть приняты разные решения:
Как сформировать акт, особенности бланка
Образец акта осмотра товара
Тут мы подошли к основному разделу нашей статьи — примеру.
Создание акта осмотра товара не особо сложная задача, но все же в этом документе есть некоторые особенности, на которых стоит акцентировать внимание. Наши рекомендации и представленный ниже образец помогут вам без проблем сформировать нужный вам акт.
В самом начале документа напишите:
После этого укажите:
В завершение впишите в акт варианты дальнейших действий в отношении товара.
Заверьте документ своими подписями (с расшифровкой). Ниже подпись должны поставить и все присутствовавшие при осмотре товара лица.
Форма МХ-14. Акт о выборочной проверке наличия товарно-материальных ценностей в местах хранения
При проведении на предприятии выборочной проверки наличия ТМЦ в местах хранения применяют унифицированную форму МХ-14. Ее заполнение, как и проведение проверки, — задача специальной комиссии. Разберемся, как правильно заполнить бланк.
Общая информация
Бланк утвержден Пост. Госкомстата №66 от 09.08.1999 г. Однако с 2013 года унифицированные формы перестали быть обязательными к использованию. Каждая организация сама решает, применять их или нет. Вместо этого бланка компания может составить собственный, добавив необходимые или убрав ненужные строки таблицы. Свое решение об использовании тех или иных бланков руководство должно закрепить специальным приказом в учетной политике компании.
Бланк используют на складах предприятий или специальных складах, сотрудничающих с предприятием. Контроль и учет товаров, которые хранятся в этих помещениях, ведется постоянно. Проверки регулярны, их количество утверждается руководством компании. Во время мероприятий проводятся пересчет и взвешивание продукции. Каждая выборочная проверка имеет итогом, кроме инвентарной описи, заполненный акт по форме МХ-14.
Комиссия
Проводит проверку специальная комиссия. Она, как правило, состоит из 3 и более человек. Состав закрепляется приказом руководителя. Такая комиссия может созываться и утверждаться каждый раз либо оформляется на определенный срок, например, на 1 год. Чаще всего она утверждается бессрочно. В состав могут входить бухгалтер, руководители отделов, завхоз и т.д.
Заполняем бланк
Акт по форме МХ-14 имеет лицевую и оборотную стороны. Подробно разберем, как заполнять каждую из них.
Лицевая сторона
Сначала заполняют реквизиты документа:
Далее идет табличная часть, куда вносят следующую информацию о ТМЦ:
Если ТМЦ очень много, то таблицу можно продолжить на нескольких листах. В конце таблицы на каждой странице указывают результат. В графу «Итого по странице» вносят данные по массе (значащейся в документах и фактически) и отклонениях.
Оборотная сторона
Здесь таблица продолжается. Заполняют ее так же, как и лицевую сторону. Добавляется только графа «Итого по акту», в нее вносят общий результат показателей таблиц на всех страницах документа.
Затем свою подпись и ее расшифровку ставит материально ответственное лицо. Этим оно подтверждает, что документы по учету ТМЦ были сданы в бухгалтерию предприятия.
Далее указывают условия хранения и состояние учета ТМЦ. Затем комиссия пишет заключение. В нем нужно объяснить, по какой причине возникли излишки или недостача при их наличии.
В конце документа расписываются члены комиссии. Должности и расшифровки их подписей также необходимо указать. Заключительная строка акта выделена под распоряжение руководителя организации. Он решает, как поступить с обнаруженными излишками или недостачами.
Что важно помнить
К сведению! Акт по форме МХ-14 передается в бухгалтерию для отражения результатов проверки в бухгалтерском учете компании. Хранить документ нужно в течение 5 лет, затем его передают в архив.
Протокол осмотра тмц что это
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 мая 2020 года N 53-Р
(с изменениями на 28 мая 2020 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В соответствии с частью 1 статьи 36.2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.11.2017 N 965н «Об утверждения порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий», с целью повышения эффективности, доступности и качества оказания медицинской помощи пациентам, установления единых требований к оказанию медицинских услуг с применением телемедицинских технологий, оказываемых медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Московской области:
1.1. Порядок организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий согласно Приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.3. Перечень медицинских организаций государственной системы здравоохранения Московской области, имеющих в своем составе телемедицинские центры, подключенные к национальным медицинским исследовательским центрам (федеральной телемедицинской системе), согласно Приложению 3 к настоящему распоряжению.
2.1. Обеспечить с 15.05.2020 оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в соответствии с настоящим распоряжением.
2.2. Формировать реестры счетов на медицинские услуги, связанные с применением телемедицинских технологий и оказываемые в амбулаторных условиях, в том числе при оказании медицинской помощи лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации.
3. Управлению организационной и документационной работы Министерства здравоохранения Московской области обеспечить:
3.1. официальное опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области;
3.2. размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3.3. направление копии настоящего распоряжения в Прокуратуру Московской области в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации;
3.4. направление копии настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок после для первого его официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра здравоохранения Московской области Я.В.Калину.
Порядок организации оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий
I. Основные термины и определения
II. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила применения телемедицинских технологий при организации и оказании МО медицинской помощи.
2. Телемедицинские технологии применяются для организации оказания медицинской помощи при дистанционном взаимодействии медицинских работников между собой с целью получения:
2.1. заключения врача-консультанта, проводящего ТМК, привлекаемого для проведения консультации и (или) участия в ТК с применением телемедицинских технологий по вопросам оценки состояния здоровья пациента, уточнения диагноза, определения прогноза и тактики медицинского обследования и лечения, целесообразности перевода в специализированное отделение медицинской организации либо медицинской эвакуации;
2.2. протокола консилиума врачей по вопросам оценки состояния здоровья пациента, уточнения диагноза, определения прогноза и тактики медицинского обследования и лечения, целесообразности перевода в специализированное отделение медицинской организации либо медицинской эвакуации.
3. Медицинские консультации с использованием телемедицинских технологий используются при организации оказания медицинской помощи при дистанционном взаимодействии медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителями в целях:
3.1. профилактики, сбора и анализа жалоб пациента и данных анамнеза, оценки эффективности лечебно-диагностических мероприятий, медицинского наблюдения за состоянием здоровья пациента;
3.2. принятия решения о необходимости проведения очного приема врача (осмотра, консультации).
4. Медицинская организация оказывает медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий по видам работ (услуг), указанным в лицензии на осуществление медицинской деятельности.
III. Правила организации медицинской помощи с применением телемедицинских технологий
1. Для осуществления дистанционного взаимодействия медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителями руководитель КМО обеспечивает необходимое помещение, средства связи и оборудование для проведения ТМК (ТК). При проведении ТМК в мобильных условиях, КМО обеспечивает мобильные средства связи и оборудование для проведения ТМК.
2. Руководитель КМО привлекает медицинских работников из числа сотрудников МО для проведения ТМК и (или) участия в ТК.
3. В целях идентификации и аутентификации участников ТМК используется ЕСИА.
4. ТМК/ТК считается завершенной после получения запросившей организацией медицинского заключения или протокола консилиума врачей по результатам ТМК/ТК или предоставления доступа к соответствующим данным и направления уведомления по указанным контактным данным запросившей организации (пациента или его законного представителя).
5. Врач-консультант (врачи участники ТК) несет ответственность за рекомендации, предоставленные по результатам ТМК/ТК, в пределах данного им медицинского заключения.
6. Оказание ТМК/ТК осуществляется медицинскими работниками, сведения о которых внесены в Федеральный регистр медицинских работников, а также при условии регистрации, соответствующих МО в Федеральном реестре медицинских организаций ЕГИСЗ.
7. МО оказывают ТМК/ТК с использованием ЕМИАС.
IV. Виды, условия, формы оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий
1. Телемедицинские технологии могут использоваться при оказании следующих видов медицинской помощи:
1.1. первичной медико-санитарной помощи;
1.2. специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи;
1.3. скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи;
1.4. паллиативной медицинской помощи.
2. ТМК/ТК может оказываться в любых условиях оказания медицинской помощи: вне МО, амбулаторно, в дневном стационаре, стационарно. Условия оказания помощи определяются фактическим местонахождением пациента.
3. ТМК/ТК проводятся:
V. Консультации (консилиумы врачей) при оказании медицинской помощи в режиме реального времени, отложенных консультаций
1. ТМК/ТК проводятся в режиме реального времени и/или отложенных консультаций.
VI. Доступность оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий
1. ТМК/ТК проводятся по следующим формам оказания медицинской помощи:
Повод для проведения ТМК/ТК
Сроки проведения
ТМК/ТК с момента
поступления запроса
на проведение
консультации
(консилиума врачей)
При внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни больного
от 30 минут до 2 часов
При внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни больного
При проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни больного, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния больного, угрозу его жизни и здоровью
VII. Схема организации консультаций с применением телемедицинских технологий
1. Консультации с применением телемедицинских технологий проводятся по следующей схеме:
Приложение N 16. Протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов (форма по КНД 1165012)
Информация об изменениях:
Приложение N 16
к приказу ФНС России
от 07.11.2018 г. N ММВ-7-2/628@
(с изменениями от 27 августа 2020 г.)
1 Указывается, если проведен осмотр территорий, помещений, документов и предметов, находящихся на территории, в помещении организации (участника (ответственного участника) консолидированной группы налогоплательщиков, физического лица.
2 Отчество указывается при наличии.
3 КПП указывается для организаций.
4 Указывается при согласии владельца документов и предметов на проведение осмотра в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 или пунктом 2 статьи 92 Кодекса, и если документы и предметы не были получены должностным лицом налогового органа в результате ранее произведенных действий по осуществлению налогового контроля.
5 Указывается: «в рамках выездной налоговой проверки (реквизиты постановления о проведении осмотра территорий, помещений, документов и предметов)», или «в рамках камеральной налоговой проверки (реквизиты постановления о проведении осмотра территорий, помещений, документов и предметов)», или «в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 92 Кодекса (реквизиты постановления о проведении осмотра территорий, помещений, документов и предметов)», или «в соответствии с пунктом 2 статьи 92 Кодекса».
6 Указывается адрес территории или помещения, иные сведения, идентифицирующие территорию или помещение, или адрес помещения налогового органа при проведении осмотра документов и предметов, полученных должностным лицом налогового органа в результате ранее произведенных действий по осуществлению налогового контроля.
7 Указывается, если проведен осмотр документов и предметов.
8 Заполняется в случае наличия замечаний.
9 Указывается в случае отказа лица (его представителя), на территории или в помещении которого проведен осмотр, подписать протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов и подтверждается подписью должностного лица налогового органа.