Противоугонная система plus с датчиком салона vw tiguan что это
Защита Тигуан 2 БЕЗ установки сторонней сигнализации
Участник
Считаю что при заказе авто обязательна заводская противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне (о которой у меня вот уже 10 лет только положительные впечатления).
Дешевле и много надежней, за счет отсутствия вмешательства в проводку авто.
Tiguan 2 оснащается иммобилайзером 5-го поколения с защитой компонентов (если не ошибаюсь 12, в отличии от 3х компонентов для 4-го поколения). Перепрограммирование только онлайн, через FAZIT. Обходчиков иммо на данный момент нет. Заказ нового ключа для Tiguan AD1 это 2-3 месяца ожидания и около 12000 руб денег. Посему считаю что установка сторонней сигналки (особенно с автозапуском при которой приходится разбирать заводской ключ и прятать из него этот самый пятый иммо в машине) приводит только к снижению надежности противоугонной системы и электрики авто в целом.
Разбой или угон с погрузкой малореален, ибо это авто не такого класса когда применяют такие меры. Остается банальная кража ключей (опустим это) и потенциально дырявая «система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY». Замок на капот бесполезен, ибо «паука» на 12 блоков сейчас вряд ли кто сможет собрать.
Следовательно максимальную эффективность будут давать устройства типа блокиратор рулевого вала Гарант, когда даже при «скопированной» каким либо образом метке KESSY, понадобится еще и ключ от блокиратора.
Вопрос: что еще кроме Гаранта можно использовать?
«Кочергу» на руль отметаем сразу. :at:
Особенности защиты от угона Volkswagen Tiguan
Согласно статистическим данным 2017 года в России было угнано 43 автомобиля Volkswagen Tiguan. Какую опасность представляет автоматический и дистанционный запуск двигателя в холодное время года рассмотрим на примере Volkswagen Tiguan.
Особенности и слабые места
Взлом личинки водительской двери
Отключение охранной системы при помощи кодграббера
Установка электромеханических замков дверей
Установка надежного охранного комплекса с диалоговым кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома
Отключение охранной сигнализации и запуск двигателя при помощи дополнительного ключа, заложенного в модуле обхода штатного иммобилайзера
Установка бесключевого модуля запуска и обхода штатного иммобилайзера
Слабость личинки водительской двери и способы противодействия взлому.
Основными признаками автоматического запуска являются заведенный двигатель, отсутствие ключа в замке зажигания, включенная приборная панель и закрытые двери. Для проникновения в салон Volkswagen Tiguan злоумышленник, как правило, применяет специальную отмычку или проворот. Данная процедура занимает от 20 секунд до 2 минут в зависимости от опыта угонщика.
Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем установить электромеханические замки дверей, которые управляются надежным противоугонным комплексом. Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от взлома.
UniLock Блокиратор двери
Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.
UniLock Expert Дверной блокиратор
Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а
Отключение охранной системы.
В случае срабатывания охранной системы автоугонщик снимает пластиковые панели, находит основной блок сигнализации и вынимает предохранитель. После этого звуковая сирена отключается. Для обнаружения модуля обхода штатного иммобилайзера злоумышленнику достаточно пройти по магистрали от индуктивного кольца, надетого вокруг замка зажигания. Во многих «потоковых» сигнализациях в модуль обхода штатного иммобилайзера закладывается дополнительный ключ автомобиля, которым может воспользоваться автоугонщик и завести автомобиль.
Для реализации системы безопасного автоматического запуска двигателя рекомендуем использовать диалоговую сигнализацию с индивидуальными ключами шифрования, вторичной авторизацией штатными кнопками или при помощи дополнительной метки. Такая система способна дистанционно заводить двигатель с брелока, мобильного телефона или по таймеру, например, StarLine Expert.
StarLine Expert
Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.
Кроме того, необходимо установить бесключевой модуль запуска и обхода штатного иммобилайзера Fortin TB-VW.
Fortin EVO-ALL + устройство согласования TB-VW
Комплект EVO-ALL + TB-VW предназначен для организации функции автозапуска двигателя при помощи штатного брелока для автомобилей VOLKSWAGEN. Миниатюрное устройство TB-VW используется для подключения модуля EVO-ALL к катушке замка зажигания автомобиля.
Модуль базируется на платформе EVO-ALL и для подключения к автомобилю требуется дополнительный модуль согласования интерфейсов. Fortin подключается к цифровой шине Volkswagen Tiguan и не имеет индуктивного кольца, которое устанавливаться вокруг считывателя штатного иммобилайзера. Находящийся внутри модуля ARM-процессор вырабатывает все необходимые для иммобилайзера сигналы.
Способ угона при помощи кодграббера.
Рассмотрим другой метод угона Volkswagen Tiguan при помощи кодграббера – устройства перехвата сигнала от брелока владельца при постановке автомобиля в охрану. Похититель дистанционно заводит двигатель с кодграббера и снимает с охраны во время прогрева двигателя. Функция «мягкой посадки» не глушит двигатель в течении нескольких минут. За это время автоугонщик проворачивает личинку замка зажигания отмычкой-декодером и уезжает.
Защитить автомобиль от такого вида угона, как и в первом случае, возможно при помощи надежного охранного комплекса с дополнительно установленными дверными блокираторами.
Для установки противоугонной охранной системы обращайтесь в специализированные сервисы и только к профессионалам!
Сигнализации и защита от угона автомобилей Volkswagen
Статистика по угонам автомобилей Volkswagen внушает оптимизм, вернее сказать, внушала. В этой статье мы расскажем, какие дыры появились в штатной защите в последнее время, дадим самую свежую информацию по бесключевому запуску и выбору сигнализаций.
Статистика по угонам автомобилей Volkswagen внушает оптимизм, за исключением, быть может, двух моделей, Polo и Passat. Вдвое меньше, подвержены угону Golf Jetta Touareg и Tiguan. Причём, обладатели совсем свежих авто (с 2017) могут существенно меньше беспокоиться за сохранность своих автомобилей, а обладателям более ранних выпусков стоит задуматься о защите. Почему именно так, я расскажу подробнее.
Слабые (и сильные) системы автомобилей Volkswagen.
Штатная охранная система VAG группы достойна уважения. Автомобили невозможно угнать подменой ЭБУ или другого подобного блока. Элементы защиты расположены и в приборной панели, в блоке иммобилайзера, и в блоке управления двигателем, они общаются между собой по CAN шине. А 4 поколение “Онлайн” системы подразумевает необходимость подключаться к серверу VAG группы для любых манипуляций с блоками или ключами.
Для того чтобы ещё обломать пару копий сторонникам устанавливать на Volkswagen сейф на ЭБУ (как защиту от угона, а не от кражи оного) напомню, что при замене блоков требуется время на адаптацию каждого из них. Штатная система делает принудительную паузу. Для ключей – 5 минут, для замены блока 10 минут. В итоге, это выливается в 1 час времени, что совершенно неприемлемо для угонщика.
Можно прописать свои ключи в систему. Я изучил большое количество сайтов, предлагающих специализированные устройства для, так называемой, “помощи, если все ключи потеряны”. Ну, Вы понимаете, о чём я… Косвенно, о подобных дырах в штатной охране, можно судить и по объявлениям изготовителей ключей (опять же, когда все ключи утеряны). Если они есть, и недороги, то систему шифрования умельцы уже взломали. Этим можно пользоваться как во благо, так и во зло.
Ключи прописываются через OBD2 сервисный разъём. Его и надо защищать. Теоретически, в любом другом месте можно подключиться к CAN шине, но в данном случае, это уже будет вандальный метод. Такой исход событий имеет крайне низкую вероятность.
Итак, подвержены электронному взлому следующие модели:
Touareg до 2011 года
Tiguan до 2016 года
Passat, Jetta до 2014
Этот пункт относится только к моделям Туарег 1 поколения. Снять дорогостоящие фары не составит труда. Защита достаточно простая – в виде удерживающих тросов. Правда, придётся повозиться с креплениями на самой фаре.
Здесь мы говорим, в первую очередь, о лёгком доступе в автомобиль, нежели о возможности запустить двигатель (для этого нужно будет прописать ключи). За исключением Туарега, сигнал всех штатных брелков Фольксваген до 2014 года можно перехватить с помощью специальных кодграбберов.
Обновление 10 июня 2018 г. Увы, и для Туарега появилась возможность ретрансляции штатного брелка.
Что самое интересное, этому косвенно поспособствовали и “непрофильные” специалисты, выложив техническую информацию в открытый доступ, несмотря на настоятельные требования юристов VAG группы.
Касательно угона методом ретрансляции ключей для новых Touareg, у меня нет достоверной информации. Точно можно открыть двери и снять с охраны штатную систему, а вот удастся ли завести двигатель таким же путём, до конца не ясно.
Заблокировать работу Kessy действительно можно. Но для этого нужно устанавливать, так называемое, нормально разомкнутое реле. Это не самый гуманны метод. В этом случае, создаётся дополнительная нагрузка на аккумулятор (путь и небольшая), и всегда остаётся риск выхода из строя этого реле. А это уже чревато поездкой на эвакуаторе к мастеру установщику. Поэтому, нужно подумать несколько раз, стоит ли игра свеч. Стоимость этой услуги не будет стандартной и бюджет лучше распределить другим образом.
По всей видимости, часть автомобилей была угнана из-за того, что в руки угонщикам, фактически, отдали ключи от автомобиля. В течение длительного времени, в салонах устанавливались сигнализации с ключевым обходчиком для реализации дистанционного запуска, вместо дорогостоящих бесключевых обходчиков. Второй ключ, или чип-копия ключа, спрятанные в автомобиль можно без труда найти, при потоковой установке. Поэтому, такую реализацию запуска я рекомендую только в купе с комплексом защиты (пара скрытых реле, замки на капот).
Ну и не забывайте о возможности переделать штатный догреватель в предпусковой.
Про возможность бесключевого запуска я дам информацию ниже.
Принципы построения защиты от угона автомобилей Volkswagen.
Учитывая статистику по угонам, в большинстве случаев, достаточно будет установки иммобилайзера или секретки. Для более дорогих автомобилей, потребуется усиление замком на капот, особенно, в случае установки сигнализации с ключевым запуском. Устанавливая защиту, так же важно смонтировать дополнительное скрытое реле блокировки. По возможности, блокируем OBD разъём. Для Touareg не забываем про защиту от кражи Фар.
Выбор иммобилайзеров и сигнализаций для Фольксваген.
Поскольку установка комплекса в нашем случае- дело сугубо добровольное, из иммобилайзеров я рекомендую модели с кнопочным управлением, то есть, садимся в автомобиль, набираем секретный код на кнопках, например, руля, и снимаем защиту.
Для этих целей подойдут варианты:
Призрак 510 и его вариант с метками 530
Igla 220 или вариант с метками Igla 251
Более защищённые варианты будут выглядеть так:
Для дизельных двигателей с предпусковым подогревателем будет интересна комбинация
Pandect BT-100, подкапотный модуль Pandora RHM-03 BT и замок на капот.
Сигнализации для автомобилей Фольксваген.
Выбор сигнализации будет зависеть от нескольких параметров
Сигнализации с бесключевым запуском.
Как я писал выше, “дыры” в электронной защите штатного иммобилайзера, можно использовать и во благо, для возможности запустить двигатель без необходимости прятать ключ.
Starline имеет хорошую поддержку по автомобилям, но пионерами в этой области были компании Idatalink и, следом за ним, Pandora. Более раннее появление поддержки у Pandora означает, что у мастеров установщиков накоплен бОльший опыт, чем при аналогичной установке Starline.
Модели Immo в таблице ограничивают список сигнализаций до нескольких:
Idatalink выпустил новую модель бесключевого обходчика Idatalink Start-SOlO. Увы, установка этого модуля сложна, и выливается в дополнительные затраты. В ряде моделей потребуется модуль iDatalink Start VW1.
Управление предпусковым подогревателем.
Если в Вашем автомобиле установлен штатный догреватель, то его можно использовать как предпусковый подогреватель и реализовывать сложный запуск. Сначала включится подогрев, а при достижении нужной температуры, будет произведён дистанционный пуск двигателя.
Если Вы хотите реализовать только запуск подогревателя, то нужно остановиться на моделях Pandora DXL 3910 Pro|3945|S5000
Если нужен дистанционный запуск и управление подогревом, то нужно будет выбрать модели
Pandect X1900 BT в паре с подкапотным модулем RHM-03BT и ли уже смотреть в сторону новинок
Как вариант, можно установить иммобилайзер (см.выше), а управление предпусковым подогревателем возьмёт на себя Altox WBUS-5. В большинстве случаев, именно такой вариант мы и рекомендуем. Это самое проверенное решение при работе с штатными отопителями.
Starline, я бы использовал в крайнем случае для работы с Webasto или Eberspacher.
Ниже-таблица поддерживаемых автомобилей Volkswagen сигнализациями Pandora и Starline (речь идёт про управление).
Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.
Таким образом, в базовом варианте защиты я рекомендую следующие модели сигнализаций
Pandora DX90B или DX90BT c дополнительным реле
Pandect X-3150 c скрытым реле блокировки в комплекте
При построении более сложной защиты, стоит сделать выбор в пользу:
Pandect X-1900 BT 3G c подкапотным модулем RHM-03BT и замком на капот Prosecuritylock
Pandora DXL-3910 pro в купе с скрытым реле блокировки RR-102, подкапотным модулем HM-06 и замком Prosecuritylock.
Последний вариант будет интересен для установки без дистанционного запуска.
В качестве защиты OBD разъёма, я рекомендую самостоятельный модуль IGLA OBDII block.
Заказывайте установку сигнализаций на автомобили Volkswagen в нашей компании. У нас накоплен большой опыт в работе с этими автомобилями, в том числе и с штатными отопителями.
Комплектация Volkswagen Tiguan «Status Plus» 2021
Volkswagen Tiguan 2021 модельного года продаётся на российском рынке в шести различных уровнях оснащения: «Респект», «Респект Плюс», «Статус», «Статус Плюс», «Эксклюзив» и «Р-Лайн». В этой статье мы расскажем, что входит в комплектацию «Status Plus», и чем она отличается от всех остальных вариантов исполнения.
Комплектация Volkswagen Tiguan «Status Plus»
Что входит в комплектацию Фольксваген Тигуан «Статус Плюс»:
Комфорт
Безопасность
Интерьер
Экстерьер
Чем «Status Plus» отличается от «Respect»
Отличия Volkswagen Tiguan «Status Plus»
Отличия Volkswagen Tiguan «Respect»
Чем «Status Plus» отличается от «Respect Plus»
Отличия Volkswagen Tiguan «Status Plus»
Отличия Volkswagen Tiguan «Respect Plus»
Чем «Status Plus» отличается от «Status»
Отличия Volkswagen Tiguan «Status Plus»
Отличия Volkswagen Tiguan «Status»
Чем «Status Plus» отличается от «Exclusive»
Отличия Volkswagen Tiguan «Status Plus»
Отличия Volkswagen Tiguan «Exclusive»
Чем «Status Plus» отличается от «R-Line»
Отличия Volkswagen Tiguan «Status Plus»
Отличия Volkswagen Tiguan «R-Line»
Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Обзор
Комфортный автомобиль, подходящий и для семьи, и для бизнеса, и для путешествий, — Фольксваген Тигуан 2020 года. Машина оснащена всем необходимым, начиная от мощного движка, заканчивая красивым и удобным салоном и является изюминкой модельного ряда. Тигуан новой модели популярен по всему миру, в том числе и в России. Изначальная комплектация — Trendline, уже включает в себя все необходимое. Помимо этого в продаже есть: Comfortline, City, Highline, OffRoad, Sportline.
Комплектацию нужно выбирать в зависимости от бюджета и потребностей водителя, Offroad оснащен множеством дополнительных опций, в числе которых есть и датчики для успешной парковки. Для любителей скорости, мощного мотора подойдет VW в комплектации Sportline, так как есть возможность купить машину с мотором 220 л. с. Установить такой сильный мотор можно только на машины на роботе.
По сравнению с предшественником, у обновленного VW уменьшились аппетиты, расход равен 8 литров на 100 километров, не 4 л., однако это тоже экономно.
Технические характеристики
Для пользователей доступен на выбор агрегат либо на дизельном топливе, либо на бензине. Двигатели есть очень мощные по своим возможностям, так и относительно слабые, которые подходят для людей с ограниченным бюджетом. Также перед покупателями есть выбор: купить автомобиль на полном приводе или переднеприводное авто. Возможно купить авто с автоматической коробкой передач, либо с механической.
Основные технические характеристики:
ТИП | ОБЪЕМ, л | МОЩНОСТЬ, л.с. | РАЗГОН ДО 100 км/ч | МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, км/ч |
Бензин | 1.4 | 125 | 10,5 сек | 190 |
Бензин | 1.4 | 150 | 9,2 сек | 200 |
Бензин | 2 | 180 | 7,7 сек | 208 |
Бензин | 2 | 220 | 6,5 сек | 220 |
Дизель | 2 | 150 | 9,3 сек | 200 |
На выбор доступен единственный дизельный двигатель: 2-х литровый турбо TDI, обладающий характеристиками в 150 лошадиных сил и 350 крутящего момента. Такой автомобиль отлично подходит для города, а также для любителей динамичной езды. У машины минимальный расход — всего 8 литров на каждые 100 км. Максимальная скорость — 200 километров в час, что вполне приемлемо для любителей городской жизни.
База Фольксваген Тигуан 2020 содержит TSI 1.4 литра с турбиной. Сама машина не очень мощная, — всего 125 л.с. и 200 Н*м крутящего момента, работает на механике. Потребление в 8 литров подходит для городской среды, но управлять таким автомобилем не слишком приятно, не хватает динамики. Также в стандартном варианте есть круиз-контроль. Если вам требуется более мощный агрегат, присмотритесь к Trendline из модельного ряда в такой же комплектации, так как мощность больше, но при этом денег тратиться так же.
Что касается подвески, то у Фольксваген Тигуан 2020 она полностью независимая. Многие пользователи отмечают, что такая подвеска идеальна для проселочной дороги. Спереди — уже зарекомендовавший себя Макферсон, а сзади производители VW разместили многорычажную систему.
Внешний вид
Помимо изменений в технических и других характеристиках, внешний вид Volkswagen тоже стал немного другим. В новом кузове железного коня перевели на другую модульную платформу, из-за чего автомобиль стал легче и маневреннее. Внешне же автомобиль стал чуть больше. Клиренс такой же, как и у моделей первого поколения. Автомобиль в целом приобрел какие-то спортивные черты, что прослеживается в дизайне бампера. Последний лишился каких-то мягких деталей и приобрел жесткие черты. Решетка радиатора стала уже и строже. Решетки под фарами, в свою очередь, наоборот стали агрессивнее, заметнее.
Читать также Обзор Фольксвагена Т4
Списки основных изменений, которые претерпел кузов:
Изменился и внешний вид задней части автомобиля. Фонари приобрели небольшую угловатость, как и другие стоп-сигналы. Задний бампер тоже стал угловат, а вот насадки для выхлопных труб остались такими же. Зеркала заднего вида никак не изменились.
Салон и багажник
Салон не блистает инновациями, а также интересными дизайнерскими решениям. Красота, удобство, лаконичность, — три слова, которые полностью характеризуют салон Volkswagen Tiguan 2020. Внутренне убранство сделано очень удобно, но со вкусом. Нет дешевого и раздражающего пластика, основу составляют очень качественные и приятные на ощупь материалы. Например, высококачественный пластик декорирован под алюминий. Салон большой, так что в нем с комфортом можно уместить большую семью. Водительское кресло оснащено множеством дополнительных характеристик и подлокотником, — для более удобного положения. Для лучшего комфорта пассажиров задних сидений, к спинкам передних прикреплены столики.
Гвоздь программы, — мультимедийная система. Она протерпела множество изменений, а потому гарантирует пассажирам не скучать в дороге и весело проводить время в пробке. Для тех, кто хочет добавить в магазин немного шика и стиля, есть возможность отделки автомобиля натуральной или искусственной кожей. Также за дополнительную плату можно установить люк в салоне, для более комфортной езды в жаркие дни.
Багажник, кроме объема, тоже изменился в некоторых характеристиках. Например, теперь, если сложить сидения пассажирские, можно увеличить объем багажника до впечатляющих 1655-ти литров. Именно это свойства, по мнению многих автолюбителей, делает VW Tiguan идеальным автомобилем для семьи и долгих путешествий. В такой багажник поместится палатка, необходимые запасы еды, а также несколько комплектов одежды на всю семью. Еще комфортнее поездку сделает удобнейший салон.
Чем «Винтер Эдишн» отличается от «Оффроуд»
Что входит в комплектацию «Winter Edition», но отсутствует в «Offroad»:
Что не входит в комплектацию «Winter Edition», но есть в «Offroad»:
Цены и комплектации
Стоимость нового VW Тигуан 2020 у дилеров начинается от 1 539 000 рублей. Сумма увеличивается в зависимости от комплектации и желаний самого покупателя. Например, за более мощный движок придется заплатить от 110 тыс. рублей, а за отдельную плату можно внедрить в свой автомобиль такие девайсы, как: инновационный навигатор, контроль мертвых зон, систему заднего обзора, подогрев перед спуском и так далее. За красивый цвет автомобиля, например, металлик, нужно будет доплатить около 20 000 рублей дополнительно.
Комплектация Volkswagen | Цена в рублях |
Tiguan Exclusive: 150 л.с., 7-АКП, Полный привод(4WD) | от 2 110 900. |
Tiguan Trendline: TSI 125 л.с., 6-МКП, Передний привод (FWD) | от 1 539 000. |
Tiguan Winter Edition: TSI 125 л.с., 7-МКП, Передний привод (FWD) | от 1 599 000. |
Tiguan Offroad: TSI 150 л.с., 6-МКП, Полный привод(4WD) | от 1 907 500. |
Tiguan Connect Plus: TSI-150 л.с., 6-АКП, Передний привод (FWD) | от 1 940 900. |
Tiguan Connect: 150 л.с., 6-АКП, (Передний привод(FWD) | от 1 837 500. |
Tiguan Highline: TDI 150 л.с., 7-АКП, Полный привод(4WD) | от 2 397 400. |
Tiguan Sportline: TSI 180 л.с., 7-АКП, Полный привод(4WD) | от 2 559 000. |
Читать также Разберем технические характеристики Фольксвагена Транспортер
Стоит понимать, что данные цены имеют приблизительный характер. Для того, чтобы узнать точную стоимость интересующей вас модели и комплектации, обращайтесь напрямую к дилерам.
Резюме
Фольксваген Тигуан «Трендлайн» 2020 модельного года открывает покупателям доступ к более мощному 150-сильному бензиновому двигателю, соединённому с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. В данном варианте исполнения кроссовер предлагается как с передним приводом, так и с полным приводом. А в списке установленного оборудования появились светодиодные фары и дневные ходовые огни, датчики парковки спереди и сзади, датчик дождя и электроподогрев ветрового стекла. Но все эти опции также имеются у ближайших соперников. Но немецкий бестселлер превосходит «одноклассников» в базовом оснащении.
Плюсы и минусы модели
Определенно, новый Тигуан 2020 полюбился многим любителям качественных авто. К 2020 году проводился уже не один тест драйв. За время эксплуатации владельцы отмечают в отзывах следующий список преимуществ кроссовера перед машинами того же класса:
Несмотря на очевидное качество и авторитет Фольксваген Тигуан 2018 года, у него тоже есть свои недостатки. Тем не менее, владельцы отмечают, что минусы не такие критичные. Вот список того, чем чаще всего бывают недовольны любители немецкого кроссовера и о чем пишут в отзывах:
Главные конкуренты
Помимо Фольксваген Тигуан 2020, в этом же году свет увидело множество других автомобилей и кроссоверов. Ряды последних пополнили также Mazda CX-5 и Kia Sportage, главные конкуренты Volkswagen Tiguan 2020. По стоимости доступнее всего выходит Тигуан 2020, далее идет Sportage на дизельном двигателе, и, наконец, завершает тройку, — Mazda CX-5. Самый ближайший конкурент Volkswagen — Ауди Ку. Обновленный внутренний автосалон Тигуана поразительно схож с внутренним убранством Audi. Однако, в сравнении с последним, Фольксваген Тигуан 2020 — достойный агрегат по весьма доступной стоимости.
Новый Tiguan 2020 — достойный кроссовер, который и выглядит замечательно, и прекрасно управляется, что показывают многочисленные тейст драйвы. В сравнении со своими азиатскими конкурентами, он плавно едет и не ломается очень долгий срок.
В то же время, новый Тигуан 2020 — достойный и бюджетный кроссовер в тройке немецких лидеров, за рулем которого сидеть не только приятно, но и престижно. Судя по отзывам от реальных владельцев, у машины есть свои минусы, но они меркнут по сравнению с огромным количеством преимуществ. Актуальную цену можно найти у дилеров. Посмотрите актуальные видео тест драйв авто и сделайте вывода для себя.