Противоскольжение требует обслуживание вольво хс90 что это
«функция противоскольжения временно отключена»
Или както так похоже. появилась при заводке надпись на компе и значок предупреждающий в прваой части приборки. XC90.
Утром на морозе светилась аж до работы 15 км., днем при заводке загорелась, потом погасла.
Че за ерунда?
|
какоето контактное кольцо на руле.
|
Это первый раз засветилось? Если «да» то заедь на сервис там загрузят програмку калибровочную и должно попустить)))
|
Volvo S60 27.10.2014 13:58 пишет:
Это первый раз засветилось? Если «да» то заедь на сервис там загрузят програмку калибровочную и должно попустить)))
Ну в принципе первый раз 2 дня назад (сразу погасло), но сегодня не погасло сразу.
Спасибо за совет.
|
|
Не на гарантии уже. 2 года сейчас
Кольцо это из золота чтоли сделано? (до кризаса 3 тысчи, это сейчас все 5)
Попробую сегодня покрутить, вроде выскакивет именно при вывороте когда из двора выезжаю.
|
мелкий-2 27.10.2014 14:41 пишет:
Не думаю что это поможет. Менять датчик контроля положения рулевого колеса, кажис кольцо SRS.
|
В ответ на:
Кольцо это из золота чтоли сделано? (до кризаса 3 тысчи, это сейчас все 5)
Хуже, пластмас. Посему выходит из строя.
В ответ на:
Попробую сегодня покрутить, вроде выскакивет именно при вывороте когда из двора выезжаю.
Изменено мелкий-2 (15:07 27/10/2014)
Противоскольжение требует обслуживание вольво хс90 что это
Самое, на мой взгляд, наипротивнейшее сообщение бортового компьютера вашего автомобиля. Означает, что система динамческой стабилизации отключена ввиду того, что система самодиагностики зафиксировала какое-либо отклонение от нормальной работы. Если автомобиль оборудован полным приводом то и он при наличии ошибки по DSTC также отключается принудительно и вы становитесь, к сожелению, несчастным владельцем не безопасного Вольво, а просто Вольво )))
В 90% случаев ошибки понятны и прогнозируемы. И большинство из них можно определить по известным симптомам, предвестникам поломки.
Для переднеприводных машин это:
— Датчик бокового ускорения (AYC). Помогает машинке определиться, насколько велико боковое ускорение автомобиля, насколько сильно на него действует силя тяжести, центробежная сила, вращательный момент и прочая. Выходит из строя в 9 из 10 случаев по причине отсутствия должной профилактики водостоков люка (при наличии) и/или водостоков моторного щита, и/или дренажа испарителя кондиционера.
Для полноприводных авто добавляется любая проблема с полным приводом, здесь аналогично АБС, система стабилизации зависит от качества работы полного привода, и поэтому отключается, для безопасности, если некоректно работает режим AWD.
Противоскольжение требует обслуживание вольво хс90 что это
Сообщение R3d33m3r » 01 апр 2008 20:49
Здравствуйте.
XC90, горит: Anti skid temporarily off
Не работает антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости.
В сервисе сказали, что нет связи между блоком DEM и двигателем, может также быть причина в abs. Специалистов по этой проблеме в нашем сервисе нет (Архангельск). Можно ли решить проблему иначе, кроме как гнать в офф сервисный центр? Может кто сталкивался?
з.ы. подсказывают, что не хватает масла в заднем мосту. Может такое быть?
Сообщение asmoscow » 01 апр 2008 22:20
Сообщение R3d33m3r » 02 апр 2008 20:03
Спасибо за ответы.
Спидометр работает. Уже была такая проблема у одного знакомого, она решилась заменой блока дем, купленный б/у в Питере на разборке за 15 штук. Заезжал сегодня в сервис, проверили разъемы, не окислены. Спросил про абс-датчики, если бы один не работал, сказали что это отробразилось бы на компьютере. Стоит ли взять в местном «диагностическом центре» распечатки кодов ошибок? Полноценного сервиса Вольво здесь нет.
кстати, задний мост не работает.
Сообщение asmoscow » 03 апр 2008 20:38
Вольво хс90 ограничение мощности двигателя что это такое
Volvo XC90 – большой швед за небольшие деньги
Тот, кто готов потратить 600-700 рублей на 10-летний автомобиль и не боится больших и мощных двигателей, вполне может заинтересоваться подержанным Volvo XC90. SUV дебютировал в 2002 году, почти через 5 лет после релиза Mercedes ML и не менее привлекательного BMW X5.
Volvo XC90 — один из немногих крупных SUV, который имеет поперечно расположенный двигатель. Такая схема затрудняет ремонт мотора и ухудшает маневренность, но позволяет повысить вместительность салона.
В 2006 году шведский внедорожник претерпел незначительный фейслифтинг. Изменения затронули переднюю и заднюю оптику. В боковых зеркалах появились указатели поворота, а передняя часть кузова получила больше хромированных элементов. В интерьере применили новые образцы обивки, выдвижной экран навигации и аудиосистему Bang&Olufsen.
В 2007 году была представлена спортивная версия с более зажатой подвеской и новыми бамперами. В 2009 году обновился логотип на задней двери, а в 2010 году — эмблема на радиаторной решетке. Тогда же стали окрашивать в цвет кузова колесный арки (раньше были черными). В 2012 году появились дневные ходовые огни. Преемник пришел на смену в 2014 году.
Вольво ХС90 – это, прежде всего, комфорт на плохих дорогах, передовые технические решения в области безопасности, высокий дорожный просвет и хорошее сцепление колес с дорогой, независимо от погодных условий и типа дорожного покрытия. ХС90 — так же неплохой «тягач» для буксировки прицепов.
Передняя панель имеет характерный для Volvo скандинавский консерватизм. В более богатых версиях установлено трехспицевое рулевое колесо с отделкой под дерево. На фото состояние салона при пробеге 390 000 км.
Volvo XC90 › Logbook › «Ограничение мощности двигателя»
Только не после аварий
Подержанный Volvo XC90, несмотря на годы, все еще выглядит свежо и готов служить верой и правдой, так как является образцом истинного шведского качества. Но данный тезис справедлив только в отношении экземпляров родом из Европы или проданных официально в России. Большинство представителей нижнего ценового диапазона были ввезены из США. В дороге они пропитались морской солью либо были восстановлены после небольших и крупных аварий. Соль создает проблемы с электропроводкой, а это очень серьезно. Вольво использует проводку мультиплексного типа, которая требует сложного диагностического оборудования.
Независимая подвеска и продвинутые системы курсовой устойчивости обеспечивают уверенное движение на высоких скоростях. Особый интерес представляет работа активной системы стабилизации RSC, которая определяет угол наклона кузова и снижает риск опрокидывания с помощью систем DTSC и ABS. Последние стабилизируют Вольво ХС90 путем подтормаживания одного из колес и ограничения мощности двигателя. За правильное функционирование системы отвечает контроллер и множество датчиков. В результате ДТП многие из них могут получить повреждения, а для ремонта потребуется сложное диагностическое оборудование, которым оснащены в основном только официальные сервисы. Независимых сервисных станций с данным оборудованием очень мало, а значит, потенциальные расходы на специализированный ремонт окажутся достаточно высокими.
Volvo S60 Черная › Logbook › Ограничение мощности двигателя
Давно не заходил сюда и вот зашёл с неприятностью:) Сегодня при попытке обгона выскочила ошибка: «Ограничение мощности двигателя». По ощущениям связано оно с турбиной, потому что пропадает буст после появления ошибки. Если заглушить двигатель — она пропадает, а как только обороты двигателя достигают 4000 турбина отрубается и продолжаем дальше ехать в режиме овоща:(
Почитал уже на драйве, что это может быть связано, скорее всего, с перепускным клапаном, который не сбрасывает давление в нужное время, либо с одним из датчиков давления наддува, может, конечно, оказаться и механическая проблема, но буду надеяться, что нет)
На данный момент ещё горит необъяснимый чек, который можно сбросить, но он появится обратно. Их даже два: по положению распредвалов и коленвала. По распредвалам горит и кроме как визуально ничем не мешает, а вот при ошибке положения коленвала машина едет крайне странно: снизу вообще не едет, на 3000 оборотов начинается дикий буст, зимой так ездить вообще нереально, так что даже и плюс, что турбина решила перестать работать;) — это, конечно, шутки и надо разобраться и с тем и с тем.
Чек появился после замены ремня ГРМ, во время замены ремня были заменены ещё и муфты распредвалов, но это не помогло.
Завтра записался в другой сервис, чтобы продиагностировать все более основательно.
Ходовая
Передняя и задняя подвеска Volvo XC90 независимого типа. Самое слабое место – рулевые наконечники. На их слишком низкий ресурс даже отреагировал производитель, организовав замену на более прочные. Они не дешевы – около 20 долларов за штуку, но действительно более долговечные. Передний рычаг в сборе обойдется в 150 долларов. Передние привода имеют дорогие встроенные эластичные подушки, наполненные маслом.
Помимо 5-местных Вольво ХС90 предлагались и 7-местные версии. Данные модификации в стандартной комплектации оснащались системой поддержания высоты задней части кузова. Она очень удобная в эксплуатации, но дорогая в обслуживании.
В трансмиссии используется техника, разработанная компанией Haldex. В обычных условиях вся тяга передается передним колесам, а задним – только при необходимости. Подключение происходит незаметно и плавно, без какого-либо вмешательства водителя. Обращаем ваше внимание, что на рынке встречаются и переднеприводные модификации.
Использование Вольво ХС90 на бездорожье – плохая идея. Во-первых, трансмиссия не рассчитана на большие нагрузки — перегревается, и возникает естественный износ. Во-вторых, несмотря на высокий 218-миллиметровый дорожный просвет, очень легко повредить хрупкое шасси.
Состояние салона при пробеге 390 000 км.
АвтоСтронг-М › Блог › Почему двигатель Volvo 2.5 (B5252S) надежный?
В 1991-м году специалисты Volvo представили 2,5-литровый бензиновый мотор B5252S с рядным расположением пяти цилиндров, один из представителей модульных бензиновых двигателей Volvo. В серии он находился в течение следующего десятилетия, являясь основой Volvo S70 и однотипных универсалах V70, а также более старых Volvo 850.
На YouTube-канале нашей компании в магазине представлено видео разборки 2,5-литрового агрегата от Volvo с 10-клапанами, снятого с Volvo850.
Силовой агрегат получил блок цилиндров и поддон из легких сплавов, а на каждый из цилиндров приходится только по два клапана. Работа клапанов связана с гидрокомпенсаторами, от которых инженеры шведского бренда в самом начале XXI века решили отказаться на своих двигателях.
В целом для двигателя характерна высокая надежность и склонность к сохранению работоспособности при значительных пробегах. Несмотря на отсутствие каких-либо слабых мест, необходимо подробнее остановиться на возможных проблемах с эксплуатацией 2,5-литрового двигателя от Volvo.
Проблемы с запуском двигателя
Проблемы с запуском могут возникнуть из-за неисправности датчиков положения распредвала и коленвала. Система будет указывать на соответствующие ошибки. Не исключено, что дело в контактах, окислившихся за годы эксплуатации. Для проверки необходимо определить наличие напряжения на третьим контакте и массы на первом контакте. Для среднего контакта характерно наличие напряжений до 5V при прокрутке двигателя.
Плохой пуск двигателя
Данная проблема характерна для Volvo 850, когда запуск осуществляется с нескольких раз. При наличии характерных щелчков, возникающих в зоне «приборки», проблемы кроются в работоспособности реле топливного насоса. Располагается оно под капотом с левой стороны лобового стекла вместе с предохранителями.
Выхлопная система силового агрегата предусматривает наличие пары лямбда-зондов. Первый из них имеет особое значение, так как влияет на работоспособность силового агрегата и показатели топливной экономичности двигателя. Возможен не только выход датчика из строя, но и его замедленная работа. В этом случае ЭБУ получает ошибочные данные и формирует более обогащенную топливную смесь, существенно увеличивая потребление бензина.
Управление дросселем производится посредством троса, причем он подводится к катушке, от которой уже шток открывает/закрывает заслонку. Контроль ее положения осуществляется через потенциометрический датчик. Через годы эксплуатации заслонка несколько отходит от корпуса, а в образующуюся щель поступает воздух, ведущий к росту оборотов при работе на холостом ходу. Решить проблему можно только покупкой новой заслонки.
Потенциометрический датчик также со временем может выдавать ошибки, передавая на ЭБУ ошибочные данные. Чаще всего такая проблема возникает при горячем потенциометре. Его проверка осуществляется измерением сопротивления. В базовом состоянии при замере между первым и третьим контактом она составляет 0,8-1,2 кОм, а в закрытом положении заслонки оно возрастает до 2-3 кОм. Показатели сигнального напряжения должны достигать 4,5В с последовательным ростом, начиная с 0,5В.
Каталог контрактных запчастей «АвтоСтронг» позволяет без проблем приобрести дроссельную заслонку для двигателя Volvo.
Регулятор холостого хода
Контроль работы на холостых оборотах в двигателе осуществляется отдельным клапаном с соленоидом. При образовании на его поверхности нагара возможно появление нестабильности количества оборотов, но решается проблема простой очисткой элемента. Не исключен и разрыв обмотки соленоида. В исправном состоянии сила сопротивления между соседними контактами равняется 11-12кОм, а между крайними 23кОм. Возможно и оседание пыли на магнитах, которые потребуется очистить.
Покупка оригинального регулятора на замену обойдется в районе 230 долларов, но на рынке представлены и аналоги с более демократичным ценником. Они подходят для двигателей ЗМЗ, устанавливаемых на «Волги» (2,3 литра), «Соболи» (2,5 литра), УАЗ (2,7 литра).
Двигатели
Одним из основных двигателей является 6-цилиндровый 2,9-литровый битурбо (Т6). Механики его считают слишком сложным и привередливым. Он имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая требует ревизии, примерно, через 200-300 тыс. км. Volvo рассматривает данный агрегат, как спортивный, поэтому большинство деталей, необходимых для ремонта, дороги и доступны только под заказ. Из-за сложности сервисное обслуживание и ремонт стоят не дешево.
Более безопасный для кошелька – 2,5-литровый мотор с одной турбиной (Т5). Конструкция обоих двигателей мало чем отличается, но затраты на эксплуатацию последнего гораздо ниже из-за меньшего количества цилиндров и богатого ассортимента запасных частей.
Не менее интересным является и турбодизель собственной разработки Вольво – D5 (старший развивает 163 л.с., а более молодой — 185 л.с. или 200 л.с.). Правда, ни одна из его версий не обеспечивает приличной динамики. Если вы надеетесь хотя бы на экономичность, то вскоре разочаруетесь. Владельцу придется считаться с потреблением 8-11 литров солярки на каждые 100 км. Если кого-то начнет раздражать слишком высокий уровень вибраций, то следует заменить подушки двигателя. К сожалению, они дороги (от 5 000 рублей за штуку), потому что заполнены маслом (гидроопоры). Во время тест-драйва не стоит недооценивать такие симптомы, как трудности с запуском теплого мотора или потеря мощности на высоких оборотах. Все это может указывать на износ топливного насоса высокого давления — от 130 000 рублей.
В 2005 году в ассортименте появился мощный 4,4-литровый V8. Большой мотор был разработан совместно с Yamaha и славится своей динамикой. В отличие от американских «монстров», развивающих максимальный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, он раскрывается на высоких оборотах. 7,3 секунды до 100 км/ч — впечатляют. К сожалению, для работы агрегаты требуется от 12 до 20 литров топлива. А с возрастом изнашиваются подшипники балансировочного вала. Ремонт окажется очень дорог. Еще один недостаток — поперечное расположение, и как следствие, сложности с доступом к навесному оборудованию.
В 2006 году 3,2-литровый атмосферник R6 пришел на место Т6. V8 и R6 имеют привод ГРМ цепного типа. В обоих случаях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится. Нормой является и большой расход масла – около 1 л на 5000 км.
Volvo XC90 USA › Бортжурнал › Мощность двигателя снижена
Всем добра! XC90 t6 2004 Второй раз за этот год выскакивает ошибка «Мощность двигателя снижена…». В обоих случаях предвесником ошибки был долгий старт, секунд 10-15… После чего машина работает с трудом, на холостом в режиме Р чутли не глохнет… После прогрева, машину глушу, снова завожу и ошибка пропадает. После этого вида молчит.
Заправляю 95й на Газпромовской заправке в Борисове. Масло 0W30 Castrol и масляный фильтр менял в марте, пробег после этого 5к км. Так же стал наблюдать нехватку мощности в жаркую погоду. Моя вторая машина Опель Омега В с двигателем м51 тянет куда резвее. Обгоны проходят с трудом, как будто багажник полон кирпичей… хотя в машине я один и бак на половину пуст. При наборе оборотов двигатель шумит, а ускорение не ахти. Передача вроде не понижается при вдавливании педали в пол, при скорости 90-100км/ч. Езжу по городу 40 км/ч, Борисов весь напичкали знаками 40 и спящими… может быть машина в какой городской режим переходит от такой езды?
Уважаемые знатоки, теперь вопрос! Прочитав 2 предыстории, какие могут быть мысли, с чего начать копать? Повторюсь, ВИДА молчит!
26.08.2015 По многим форумам говорят о замене фильтра и чистке датчика наддува, я поменял фильтры топливный и воздушный, почистил датчик наддува. Тяга появилась немного, но на светофоре порой не айс… 2 месяца заправлялся на газпромовской заправке 95ым в Борисове, дернуло меня заправить на Беларусьнефте 95й, на даче снова на холодную трудный запуск. 3й день после каждый холодный запуск с ошибкой и долгим масланием стартера. После прогрева стоп двигателя, запуск, ошибка пропадает. Специально выездил сейчас бак попробую заправить полный бак на Газпромовской…
BCM-0101 Связь между блоками управления. Проблемы связи с модулем управления двигателя. (Желтый сигнал) BCM-0095 Связь между блоками управления. Нарушение связи с DEM. (Желтый сигнал) CEM-1A5B Обмен данными с модулем управления SWM. Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал) CEM-1E04 Связь с модулем управления LSM. Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал) ECM-3100 Датчик частоты вращения коленчатого вала – Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал) DEM-000B Давление масла, электронный модуль дифференциала (ДЭМ) Неправильное значение. (Красный сигнал)
Типичные проблемы и неисправности
Сложная электроника на борту не останется без внимания владельца. Нередко на щитке приборов высвечиваются сообщения об ошибках, причину которых диагностировать очень сложно. В основном все они сгенерированы сбоями в работе многочисленных датчиков.
В Volvo XC90 (в зависимости от года выпуска) устанавливалось 5 различных коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, либо 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.
Многие столкнулись с неисправностями АКПП, особенно владельцы дизельных Volvo XC90 (как правило, после чип-тюнинга) и экземпляров из США. Чаще всего быстро вырабатывают свой ресурс фрикционы, порой отказывают и электромагнитные клапана.Проблема особенно актуальна для дорестайлинговых экземпляров, собранных до 2005 года. Существенно сокращает ресурс и регулярная буксировка прицепа. Стоимость ремонта коробки составит не менее 60 000 рублей.
Не вечны и механические коробки передач. Нередки случаи износа конических шестерен.
В ходовой части Вольво ХС90 довольно быстро сдаются не только наконечники рулевых тяг, но и ступичные подшипники, а так же втулки передних рычагов. Помимо отмеченных выше недостатков следует добавить периодические проблемы с системой кондиционирования.
Volvo несколько раз организовывал сервисные акции. Одна из них проводилась для устранения проблем с отверстием для крепления топливных форсунок (возникали трещины).
XC70 II Ограничение мощности двигателя
Постоянный участник сообщества
Добрый день, уважаемые форумчане.
Вчера на скорости 150 машина выдала такое сообщение, затем потеряла обороты и остановилась. При попытке снова набрать скорость усиленно толкалась. После выключения двигателя тронулась, набрала обороты и поехала снова 150 как ни в чем не бывало.
Сегодня попробовал почитать коды неисправностей, получил одну внятную и две невнятные ошибки, возможно никак с этим не связанные, правда не на VIDA:
P156400 — Injection pump module requesting reduced fuel quantity. Intermittent. 052568 — Unknown fault code 061B00 — Unknown fault code
Почитал другие сообщения форумов с подобным сообщением, но похоже причины у всех называются разные.
Подскажите пожалуйста алгоритм действий, если ошибка будет повторяться (или даже если не будет?): сразу ехать чистить дроссельную заслонку (последний раз чистил года 3 назад), или копать дальше уже с VIDA?
Марка: Volvo Модель: XC70 II 2.4 D AWD (0 Год выпуска: 2012 Модельный ряд: 2013 VIN: YV1BZ8756D1157401 Двигатель: D5244T17 Трансмиссия: TF-80SC AWD
Fatto
Секреты — только для владельцев VOLVO
Интересное
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Немного истории
На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.
В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.
Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе
В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.
Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
S80 II Ограничена мощность двигателя
Gonnor
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
Обзор двигателей современных моделей Volvo
Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.
Двигатели Volvo XC90
С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.
компоновки, атмосферный наддув
*Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.
Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:
Модель (код) | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Н*м | Годы выпуска |
2.4D/ D4 (D5244T5) | 161 | 340 | 2009-2013 |
D5 AWD (D5244T) | 161 | 340 | 2003-2004 |
D5 AWD (D5244T4) | 182 | 400 | 2005-2011 |
D5 AWD (D5244T18) | 194 | 420 | 2012-2014 |
Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:
Фото двигателей Вольво V8 AWD (слева) и Т8 (справа)
Двигатели Volvo S80
Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2021 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:
Модель (код) | Кол-во цилин-дров | Объем, | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Н*м | Степень сжатия | Особенности | Годы выпус-ка |
S80 2.4 (B5244S) | 5 | 2,4 | 138 | 220 | 10,3:1 | атмосферный наддув | 1998-2006 |
2.4i (B5244S) | 5 | 2,4 | 268 | 225 | 10,3:1 | атмосферный наддув | 1998-2005 |
2.0Т (B5204T) | 5 | 2,0 | 235 | 240 | 8,4:1 | турбонаддув низкого давления, интеркулер | 2000-2006 |
2.4Т (B5244T3) | 5 | 2,4 | 311 | 285 | турбонаддув низкого давления, интеркулер | 2001-2003 | |
2.5Т (B5254T2) | 5 | 2,5 | 211 | 320 | 9,0:1 | турбонаддув низкого давления, интеркулер, система управления двигателем | 2003-2006 |
2.9 (B6294S) | 6 | 2,9 | 201 | 280 | 10,3:1 | атмосферный наддув | 1998-2001 |
2.9 (B6294S2) | 6 | 2,9 | 193 | 280 | атмосферный наддув | 2001-2004 | |
Т6 (B6284T) | 6 | 2,8 | 268 | 380 | 8,5:1 | двойная турбина, интеркулер | 1998-2001 |
Т6 (B6294T) | 6 | 2,9 | 272 | 380 | 8,5:1 | двойная турбина, интеркулер | 2002-2006 |
Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).
Характеристики бензиновых двигателей
Модель (код) | Кол-во цилин-дров | Объем, | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Н*м | Степень сжатия | Особенности | Годы выпус-ка |
2.0 (X) | 4 | 2,0 | 143 | 185 | 2008-2009 | ||
2.0F (X) | 4 | 2,0 | 143 | 185 | гибкий выбор топлива | 2008-2009 | |
2.0 (B4204S3) | 4 | 2,0 | 143 | 190 | 10,5:1 | атмосферный наддув | с 2009 |
2.0 (B4204S4) | 4 | 2,0 | 143 | 190 | 10,5:1 | атмосферный наддув, гибкий выбор топлива | с 2009 |
T4 (B4164T) | 4 | 1,6 | 180 | 240 | 10,0:1 | турбонаддув, прямой впрыск | 2011-2016 |
T5 (B4204T7) | 4 | 2,0 | 241 | 350 | 10,3:1 | турбонаддув | 2013-2016 |
2.5FT (B5254T11) | 5 | 2,9 | 197 | 300 | 9,0:1 | турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива | 2008-2009 |
B5254T10 | 5 | 2,8 | 228 | 340 | 9,0:1 | турбонаддув, интеркулер | 2009-2011 |
B5254T11 | 5 | 2,9 | 228 | 340 | 9,0:1 | турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива | 2009-2010 |
3.2 AWD (B6324S) | 6 | 3,2 | 235 | 320 | 10,8:1 | атмосферный наддув | 2006-2010 |
T6 AWD (B6304T2) | 6 | 2,9 | 280 | 400 | 9,3:1 | турбонаддув | 2008-2010 |
T6 AWD (B6304T4) | 6 | 2,9 | 300 | 440 | турбонаддув | 2010-2013 |
В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.
Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.
Модель (код) | Кол-во цилиндров | Объем, | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Н*м | Годы выпуска |
1.6D DRIVe (D4164T) | 4 | 1,6 | 107 | 240 | с 2009 |
2.0D (D4204T) | 4 | 2,0 | 134 | 320 | с 2008 |
2.4D (D5244T5) | 5 | 2,4 | 161 | 340 | 2006-2009 |
2.4D (D5244T14) | 5 | 2,4 | 173 | 420 | с 2009 |
D4 (D5204T3) | 5 | 2,0 | 161 | 400 | до 2014 |
D4 (D4204T5) | 5 | 2,0 | 178 | 400 | 2014-2016 |
D5 AWD (D5244T4) | 5 | 2,4 | 182 | 400 | 2006-2009 |
D5 AWD (D5244T10) | 5 | 2,4 | 202 | 420 | 2009-2010 |
D5 AWD (D5244TX) | 5 | 2,4 | 212 | 420 |
Двигатели Volvo S90
Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2021 г., сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2021 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2021.
Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом: