Протекает кессон в гараже что сделать
Тема: Ремонт металлического погреба-кессона
Опции темы
Поиск по теме
Всем здрасте
МиР Труд Май Товарищи
нужен совет.
в гараже металлический погреб кессон сварен из 5мм листа (примерно)
снаружи был обмазан серебрянкой
лет двадцать служил без протечек и вот появились свищи
варианты ремонта?
может есть что-то наподобие монтажной пены? или какого-то супернано герметика??
реально ли это дело заварить с учетом сочащейся воды? или должно быть сухо для сварки?
сварщики есть? чопочем?
нагрей это место а потом вари
Не слышал
чтоб теплая вода сочилась?))
вчера попытался замазать холодной сваркой, написано что под водой тож работает.
но то ли сварка старая, несколько лет в гараже валяется, то ли чо еще но не особо помогло.
Надо варить.Вода ерунда.Во первых давления воды нет,во вторых есть электроды варящие в воде.Но это абсолютно излишне.И простым электродом заварится.
самый гиблый вариант, это готовишь сухие деревянные чопики, дрелью под них расверливаешь отверстие (4-5мм) и забиваешь, они разбухают и усе, 1-2 года живешь спокойно, но потом уже точно гибель варяга
Течет кессон в гараже что делать
Как отремонтировать кессон
Не стану утверждать, что я всезнающий, но три способа ремонта кессона проверены практикой.
Если повреждения носят локальный характер (имеется несколько небольших язв коррозии), можно воспользоваться сваркой. На повреждения наложим прокладку и заплату, расклиним, чтобы устранить течь, уберем воду, и, если сварщик достаточно квалифицированный, а днище еще не полностью гнилое, все получится. Проверено.
Сантехники для временного ремонта трубопроводов, даже под давлением, применяют чопики.
Если язвы неправильной формы, их нужно прокалибровать сверлом подходящего диаметра. Из сухой березы изготавливаем конический чоп диаметром немного большим, чем отверстие, и забиваем. Если остался «пенек» больше 5 мм, аккуратно отпиливаем излишек ножовкой по металлу.
Набухнув от воды, чоп остановит течь.
Когда справились с повреждениями и убрали воду, нужно зафиксировать чоп густым цементным раствором с добавлением около 0,5 л жидкого стекла на ведро раствора непосредственно перед применением – быстро схватывается.
Если на следующий день убедились, что все сделано правильно и течи нет, укладываем металлическую сетку на бугорки цемента и делаем общую стяжку цементным раствором или мелкозернистым бетоном с добавлением небольшого количества жидкого стекла.
Такую же стяжку рекомендую сделать и после сварки, так как выгорела антикоррозионная защита снаружи, и металл стал в месте сварки более уязвим для коррозии.
Лучше не дожидаться начала течи и тем, у кого кессоны служат давно, особенно если они в гаражных кооперативах, расположенных под высоковольтными ЛЭП.
Если днище напоминает дуршлаг, нужны радикальные меры. Придется откопать верх кессона и срезать потолок болгаркой или газорезкой, сварить вкладыш из металла толщиной 3-5 мм размерами на 50-70 см меньше кессона и высотой 1400-1600 мм.
На дно кессона укладываются несколько кусочков цементного раствора и устанавливается вкладыш.
К стенкам кессона надо приварить со всех сторон упоры, чтобы вкладыш не всплыл.
Пазухи заполнить жидким цементным раствором. Установить и приварить верхнюю часть.
Все ремонтные работы лучше делать в начале осени, когда самый низкий уровень грунтовых вод.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Отзывы и комментарии: 2
Логвинова Ольга
2014-12-29 (18:43) #
Очень часто потребители, поддавшиеся на заявления некоторых производителей о том, что ржавчину нужно просто покрыть преобразователем ржавчины, а потом покрасить изделие, именно так и поступают. Однако следует помнить, что в случае с изделиями, подвергающимися воздействию высоких температур, такая покраска лишена смысла. Сначала необходимо снять ржавчину металлической щёткой. Далее нанести преобразователь ржавчины. После того как он справится со своей задачей (производители указывают на упаковке своих составов время воздействия), преобразованную ржавчину надо обязательно смыть водой. Затем поверхность следует просушить и обезжирить растворителем И лишь после этого нанести термостойкую эмаль, соблюдая все нюансы технологии. Краску тщательно перемешивают, чтобы добиться однородности состава. Эмаль наносят в два слоя концом кисти без сильного нажима. Первый слой следует наносить в одном направлении, а затем, после промежуточной просушки между слоями в течение получаса, наносить второй слой, но уже в другом направлении. Для более высокого эстетического эффекта, а также чтобы избежать неокрашенных участков, лучше использовать краскопульт».
Если свищ (или, проще говоря, дырка) появился на днище, то течь можно устранить с помощью заплатки. Я такую процедуру провожу так:
• на ремонтируемое место наношу «холодную», то есть не требующую разогрева перед работой, гидроизоляционную мастику;
• на нее наклеиваю в несколько слоев заплатки, вырезанные из рубероида (но можно использовать и другой не пропускающий воду материал);
• поскольку вода в кессон через дырку поступает пусть хоть и под незначительным, но давлением, то заплатку придавливаю такого же размера бетонной «плюхой» толщиной не менее 15 см, которую прокладываю арматурной сеткой (рис.1).
Это обязательное условие, иначе заплатка через малое время начнет пропускать воду. Убедился в этом на собственном опыте.
А вот если свищ образовался на стенке кессона, то делаю примерно все то же самое, только вместо бетонного груза сооружаю подпорную стенку из кирпича (марки не ниже 125) на цементном растворе с прокладкой арматурной сеткой через два ряда (рис. 2).
И последнее. Если коррозия поразила большие участки пола или стенки, то такую гидроизоляцию придется делать по всей «заболевшей» поверхности. Мне могут возразить, что все это очень хлопотно, проще кессон заменить. Но это еще вопрос, что проще сделать. К тому же установка нового кессона влетит в копеечку.
Оставить отзывы, комментарии Cancel reply
15 лет верой и правдой служил кессон размером 4,5м*1,5м и высотой 1,5м, сваренный из 4-5мм стали.
И вот, после продолжительных дождей, в конце августа по сварному шву пола со стенкой стала сочиться вода!
Пока небыло времени заниматься этой проблемой, отделывался в тупую удалением раз в неделю скопившейся воды.
За неделю дождей набиралось до 30 вёдер (около 250-300л).
В выходный убрал воду, стал искать причину проблемы.
После того как вытащил из кессона лишние вещи и внимательного осмотра обнаружил, что пол кессона слегка деформировался (волной с перепадом в несколько сантиметров).
А на полу образовался слой ржавчины. Течь была предположительно в середине сварного шва пола с длинной боковой стенкой.
Когда стал поэтапно соскабливать слой ржавчины, то появился свищ!
Хорошо, что под рукой была «холодная сварка» (типа пластилина, которую когда-то давно купил в магазине AGA и держал на всякий пожарный!).
Быстро размял этот «пластилин» и заделал пробоину!
Теперь боюсь дальше обследовать швы таким радикальным методом: а вдруг и в другом месте снова свищи проявятся.
Итак, нужен совет: КАК И КАКИМИ МАТЕРИАЛАМИ СДЕЛАТЬ ГИДРОИЗОЛЯЦИЮ ВНУТРИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КЕССОНА?
VladK  Сообщения: 1691 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14 Откуда: Питер Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Авиниус   Сообщения: 181 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12 Откуда: Якутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валентин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.
Всем здрасте
МиР Труд Май Товарищи
нужен совет.
в гараже металлический погреб кессон сварен из 5мм листа (примерно)
снаружи был обмазан серебрянкой
лет двадцать служил без протечек и вот появились свищи
варианты ремонта?
может есть что-то наподобие монтажной пены? или какого-то супернано герметика??
реально ли это дело заварить с учетом сочащейся воды? или должно быть сухо для сварки?
сварщики есть? чопочем?
реально ли это дело заварить с учетом сочащейся воды?
нагрей это место а потом вариvosmilie:
может есть что-то наподобие монтажной пены?
Врятли поможет:noo:
какого-то супернано герметика??
Не слышал:-k
нагрей это место а потом вари
чтоб теплая вода сочилась?))
вчера попытался замазать холодной сваркой, написано что под водой тож работает.
но то ли сварка старая, несколько лет в гараже валяется, то ли чо еще но не особо помогло.
Надо варить.Вода ерунда.Во первых давления воды нет,во вторых есть электроды варящие в воде.Но это абсолютно излишне.И простым электродом заварится.
реально ли это дело заварить с учетом сочащейся воды? или должно быть сухо для сварки?
сварщики есть? чопочем?
заварить реально, но сложно, так как начинаешь варить, метал нагревается, вода начинает кипеть с другой стороны и паром выплевывает металл, в итоге после долгих мучений все таки удается заварить (засрать, по другому не назвать), но некрасиво получается (большая блямба), как вариант вначале варить гайки по окружности, потом вкручивать болт плотно и его заваривать, можно еще в дыры пробовать забивать чепики металлические и потом обваривать. Задача исключить подпор пара снаружи через дырку. Перед сваркой металл зачистить до блеска обязательно, что бы шлака поменьше от грязи образовывалось, да и варить полегче:mrgreen:
если дыра не одна то будут появляться новые, тут останется вариант один, вскрывать пол, откапывать, срезать верх кессона и туда опускать новый, чуть меньшего размера (делать это надо когда минимальное кол-во грунтовых вод, а то есть опасность что старый кессон всплывет, лучше его затопить и когда новый опускать, тоже вентиль открыть, пусть воды наберет, потом откачать и закрыть кран)
знал умельцев которые через горловину заводили полосы металла и внутри сваривали между собой, но нах, сдохнешь там:str:
— Добавлено чуть позже —
варианты ремонта?
самый гиблый вариант, это готовишь сухие деревянные чопики, дрелью под них расверливаешь отверстие (4-5мм) и забиваешь, они разбухают и усе, 1-2 года живешь спокойно, но потом уже точно гибель варяга
а как на счет идеи с монтажной пеной? ну дождаться сухого сезона когда все болотца пересохнут, рассверлить дыры и туда пены задуть?
ну дождаться сухого сезона когда все болотца пересохнут
И спокойно заваритьvosmilie:
чтоб теплая вода сочилась?))
При нагреве пода испаряется и есть возможность успеть заварить без «засирания»:mrgreen:
При нагреве пода испаряется и есть возможность успеть заварить без «засирания»
вода испаряется образовывая пар, а так как при нагреве все расширяется, то этому пару нужна будет дырочка для выхода, угадайте куда он пойдет:mrgreen:
интересно скока это будет стоить.
интересно скока это будет стоить.
ну я бы не парился, попробуй заварить, поищи сварщика толкового, только не гаражных дел мастера, который шлак от металла в сварочной ванне различить не может:mrgreen: вариант с гайкой и болтиком кстати не плохой, сам в свое время так одному дядечке кессон заваривал, но там даже летом не просыхало, так что мучилси, еще и дизель агрегат притаскивали, т.к. в гаражах напруга маленькая была, а ток там нужен приличный что бы металл прогреть, с обратной стороны его ведь вода охлаждает#-o попробуй заплатками еще заварить, у дырок рядом металл видимо совсем уже тонкий:-k
ну и копи деньги на новый кессон, внедришь потом по технологии описаной выше:mrgreen:
Где сочится вода дул компессором воздух, сварщик варил. Помучились, но дырку затянули. Пять лет полет нормальный. Скоро всеравно где- нибудь сгниет. Простая электросварка.
внедришь потом по технологии описаной выше
ага я помню как этот внедряли. закатывали на трубах а потом краном через крышу опускали
но я врятли на такие подвиги решусь. припасы там ща не хранятся. в основном барахло всякое лежит
так что нужен бюджетный вариант
вода испаряется образовывая пар, а так как при нагреве все расширяется, то этому пару нужна будет дырочка для выхода, угадайте куда он пойдет:mrgreen:
Ну я как бы сварщик с почти 27летним стажем
у него не свищь, а просто протечка(скорее всего) и нагрев даст небольшой промежуток времени на сварку.Делал подобное с бочкой под погреб.
попробуй заплатками еще заварить, у дырок рядом металл видимо совсем уже тонкий
Как вариант, но скорее там углы или стыки текут.
Как вариант, но скорее там углы или стыки текут.
как раз нет, стыки целые, пол целый, а вот стенки сантиметров 10-20 от пола там свищи, ржавая мокрая точка а ткнешь шилом проваливается на сквозь и что интересно вытаскиваешь шило а оно в серебрянке.
как раз нет, стыки целые, пол целый, а вот стенки сантиметров 10-20 от пола там свищи, ржавая мокрая точка а ткнешь шилом проваливается на сквозь и что интересно вытаскиваешь шило а оно в серебрянке..
есть такая хрень у металла, как блуждающие токи в земле, незнаю уместно это применительно к кессону или нет, но на трубах делают защиту специально, может рядом высоковольтка идет какая нибудь?:-k
может рядом высоковольтка идет какая нибудь?
рядом метро 2 ))
Москит, а сколько примерно такие работы могут стоить?
бутылка
ящик
1000р
5000р
10000р
дальше уже начинается стоимость нового кессона)))
Москит, а сколько примерно такие работы могут стоить?Я не знаю ваших цен:( а так сделати и выпити обязательноbinge::mrgreen:
Попробуй сделать заплатками.
а так сделати и выпити обязательно
кстати когда вынимал содержимое полок нашел две бутылки)) одна такая совковая бутылка с кепкой и вторая с пластиковой пробкой))) думаю мож на аукцион выставить)))
если металл гнилой
в том то и дело что не гнилой. а вот точками продырявился.
завтра фотки сделаю выложу
Volodia, все будет зависеть от конструкции кессона. если он выполняет роль опалубки и между ним и грунтом железобетон — тогда пустоты между кессоном и бетоном заполняются метилметакрилатом с добавлением полиуретана. если кессон находится непосредственно в грунте — дешевле использовать гидроактивный полиуретан. материал закачивается за кессон в месте протечки специальной установкой через обычные пресс-масленки.
— Добавлено чуть позже —
что бы определиться с ценой, нужны размеры кессона и количество протечек. а еще лучше — фото.
что бы определиться с ценой, нужны размеры кессона и количество протечек. а еще лучше — фото.
ок понял фото сделаю,размеры померю)) спасибо
если кессон находится непосредственно в грунте да там он и находится обмазанный серебрянкой кажется
Powered by vBulletin® Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Течет кессон в гараже что делать
Как отремонтировать кессон
Не стану утверждать, что я всезнающий, но три способа ремонта кессона проверены практикой.
Если повреждения носят локальный характер (имеется несколько небольших язв коррозии), можно воспользоваться сваркой. На повреждения наложим прокладку и заплату, расклиним, чтобы устранить течь, уберем воду, и, если сварщик достаточно квалифицированный, а днище еще не полностью гнилое, все получится. Проверено.
Сантехники для временного ремонта трубопроводов, даже под давлением, применяют чопики.
Если язвы неправильной формы, их нужно прокалибровать сверлом подходящего диаметра. Из сухой березы изготавливаем конический чоп диаметром немного большим, чем отверстие, и забиваем. Если остался «пенек» больше 5 мм, аккуратно отпиливаем излишек ножовкой по металлу.
Набухнув от воды, чоп остановит течь.
Когда справились с повреждениями и убрали воду, нужно зафиксировать чоп густым цементным раствором с добавлением около 0,5 л жидкого стекла на ведро раствора непосредственно перед применением – быстро схватывается.
Если на следующий день убедились, что все сделано правильно и течи нет, укладываем металлическую сетку на бугорки цемента и делаем общую стяжку цементным раствором или мелкозернистым бетоном с добавлением небольшого количества жидкого стекла.
Такую же стяжку рекомендую сделать и после сварки, так как выгорела антикоррозионная защита снаружи, и металл стал в месте сварки более уязвим для коррозии.
Лучше не дожидаться начала течи и тем, у кого кессоны служат давно, особенно если они в гаражных кооперативах, расположенных под высоковольтными ЛЭП.
Если днище напоминает дуршлаг, нужны радикальные меры. Придется откопать верх кессона и срезать потолок болгаркой или газорезкой, сварить вкладыш из металла толщиной 3-5 мм размерами на 50-70 см меньше кессона и высотой 1400-1600 мм.
На дно кессона укладываются несколько кусочков цементного раствора и устанавливается вкладыш.
К стенкам кессона надо приварить со всех сторон упоры, чтобы вкладыш не всплыл.
Пазухи заполнить жидким цементным раствором. Установить и приварить верхнюю часть.
Все ремонтные работы лучше делать в начале осени, когда самый низкий уровень грунтовых вод.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Отзывы и комментарии: 2
Логвинова Ольга
2014-12-29 (18:43) #
Очень часто потребители, поддавшиеся на заявления некоторых производителей о том, что ржавчину нужно просто покрыть преобразователем ржавчины, а потом покрасить изделие, именно так и поступают. Однако следует помнить, что в случае с изделиями, подвергающимися воздействию высоких температур, такая покраска лишена смысла. Сначала необходимо снять ржавчину металлической щёткой. Далее нанести преобразователь ржавчины. После того как он справится со своей задачей (производители указывают на упаковке своих составов время воздействия), преобразованную ржавчину надо обязательно смыть водой. Затем поверхность следует просушить и обезжирить растворителем И лишь после этого нанести термостойкую эмаль, соблюдая все нюансы технологии. Краску тщательно перемешивают, чтобы добиться однородности состава. Эмаль наносят в два слоя концом кисти без сильного нажима. Первый слой следует наносить в одном направлении, а затем, после промежуточной просушки между слоями в течение получаса, наносить второй слой, но уже в другом направлении. Для более высокого эстетического эффекта, а также чтобы избежать неокрашенных участков, лучше использовать краскопульт».
Если свищ (или, проще говоря, дырка) появился на днище, то течь можно устранить с помощью заплатки. Я такую процедуру провожу так:
• на ремонтируемое место наношу «холодную», то есть не требующую разогрева перед работой, гидроизоляционную мастику;
• на нее наклеиваю в несколько слоев заплатки, вырезанные из рубероида (но можно использовать и другой не пропускающий воду материал);
• поскольку вода в кессон через дырку поступает пусть хоть и под незначительным, но давлением, то заплатку придавливаю такого же размера бетонной «плюхой» толщиной не менее 15 см, которую прокладываю арматурной сеткой (рис.1).
Это обязательное условие, иначе заплатка через малое время начнет пропускать воду. Убедился в этом на собственном опыте.
А вот если свищ образовался на стенке кессона, то делаю примерно все то же самое, только вместо бетонного груза сооружаю подпорную стенку из кирпича (марки не ниже 125) на цементном растворе с прокладкой арматурной сеткой через два ряда (рис. 2).
И последнее. Если коррозия поразила большие участки пола или стенки, то такую гидроизоляцию придется делать по всей «заболевшей» поверхности. Мне могут возразить, что все это очень хлопотно, проще кессон заменить. Но это еще вопрос, что проще сделать. К тому же установка нового кессона влетит в копеечку.
Оставить отзывы, комментарии Cancel reply
15 лет верой и правдой служил кессон размером 4,5м*1,5м и высотой 1,5м, сваренный из 4-5мм стали.
И вот, после продолжительных дождей, в конце августа по сварному шву пола со стенкой стала сочиться вода!
Пока небыло времени заниматься этой проблемой, отделывался в тупую удалением раз в неделю скопившейся воды.
За неделю дождей набиралось до 30 вёдер (около 250-300л).
В выходный убрал воду, стал искать причину проблемы.
После того как вытащил из кессона лишние вещи и внимательного осмотра обнаружил, что пол кессона слегка деформировался (волной с перепадом в несколько сантиметров).
А на полу образовался слой ржавчины. Течь была предположительно в середине сварного шва пола с длинной боковой стенкой.
Когда стал поэтапно соскабливать слой ржавчины, то появился свищ!
Хорошо, что под рукой была «холодная сварка» (типа пластилина, которую когда-то давно купил в магазине AGA и держал на всякий пожарный!).
Быстро размял этот «пластилин» и заделал пробоину!
Теперь боюсь дальше обследовать швы таким радикальным методом: а вдруг и в другом месте снова свищи проявятся.
Итак, нужен совет: КАК И КАКИМИ МАТЕРИАЛАМИ СДЕЛАТЬ ГИДРОИЗОЛЯЦИЮ ВНУТРИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КЕССОНА?
VladK  Сообщения: 1691 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14 Откуда: Питер Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Авиниус   Сообщения: 181 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12 Откуда: Якутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валентин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.
Всем здрасте
МиР Труд Май Товарищи
нужен совет.
в гараже металлический погреб кессон сварен из 5мм листа (примерно)
снаружи был обмазан серебрянкой
лет двадцать служил без протечек и вот появились свищи
варианты ремонта?
может есть что-то наподобие монтажной пены? или какого-то супернано герметика??
реально ли это дело заварить с учетом сочащейся воды? или должно быть сухо для сварки?
сварщики есть? чопочем?
реально ли это дело заварить с учетом сочащейся воды?
нагрей это место а потом вариvosmilie:
может есть что-то наподобие монтажной пены?
Врятли поможет:noo:
какого-то супернано герметика??
Не слышал:-k
нагрей это место а потом вари
чтоб теплая вода сочилась?))
вчера попытался замазать холодной сваркой, написано что под водой тож работает.
но то ли сварка старая, несколько лет в гараже валяется, то ли чо еще но не особо помогло.
Надо варить.Вода ерунда.Во первых давления воды нет,во вторых есть электроды варящие в воде.Но это абсолютно излишне.И простым электродом заварится.
реально ли это дело заварить с учетом сочащейся воды? или должно быть сухо для сварки?
сварщики есть? чопочем?
заварить реально, но сложно, так как начинаешь варить, метал нагревается, вода начинает кипеть с другой стороны и паром выплевывает металл, в итоге после долгих мучений все таки удается заварить (засрать, по другому не назвать), но некрасиво получается (большая блямба), как вариант вначале варить гайки по окружности, потом вкручивать болт плотно и его заваривать, можно еще в дыры пробовать забивать чепики металлические и потом обваривать. Задача исключить подпор пара снаружи через дырку. Перед сваркой металл зачистить до блеска обязательно, что бы шлака поменьше от грязи образовывалось, да и варить полегче:mrgreen:
если дыра не одна то будут появляться новые, тут останется вариант один, вскрывать пол, откапывать, срезать верх кессона и туда опускать новый, чуть меньшего размера (делать это надо когда минимальное кол-во грунтовых вод, а то есть опасность что старый кессон всплывет, лучше его затопить и когда новый опускать, тоже вентиль открыть, пусть воды наберет, потом откачать и закрыть кран)
знал умельцев которые через горловину заводили полосы металла и внутри сваривали между собой, но нах, сдохнешь там:str:
— Добавлено чуть позже —
варианты ремонта?
самый гиблый вариант, это готовишь сухие деревянные чопики, дрелью под них расверливаешь отверстие (4-5мм) и забиваешь, они разбухают и усе, 1-2 года живешь спокойно, но потом уже точно гибель варяга
а как на счет идеи с монтажной пеной? ну дождаться сухого сезона когда все болотца пересохнут, рассверлить дыры и туда пены задуть?
ну дождаться сухого сезона когда все болотца пересохнут
И спокойно заваритьvosmilie:
чтоб теплая вода сочилась?))
При нагреве пода испаряется и есть возможность успеть заварить без «засирания»:mrgreen:
При нагреве пода испаряется и есть возможность успеть заварить без «засирания»
вода испаряется образовывая пар, а так как при нагреве все расширяется, то этому пару нужна будет дырочка для выхода, угадайте куда он пойдет:mrgreen:
интересно скока это будет стоить.
интересно скока это будет стоить.
ну я бы не парился, попробуй заварить, поищи сварщика толкового, только не гаражных дел мастера, который шлак от металла в сварочной ванне различить не может:mrgreen: вариант с гайкой и болтиком кстати не плохой, сам в свое время так одному дядечке кессон заваривал, но там даже летом не просыхало, так что мучилси, еще и дизель агрегат притаскивали, т.к. в гаражах напруга маленькая была, а ток там нужен приличный что бы металл прогреть, с обратной стороны его ведь вода охлаждает#-o попробуй заплатками еще заварить, у дырок рядом металл видимо совсем уже тонкий:-k
ну и копи деньги на новый кессон, внедришь потом по технологии описаной выше:mrgreen:
Где сочится вода дул компессором воздух, сварщик варил. Помучились, но дырку затянули. Пять лет полет нормальный. Скоро всеравно где- нибудь сгниет. Простая электросварка.
внедришь потом по технологии описаной выше
ага я помню как этот внедряли. закатывали на трубах а потом краном через крышу опускали
но я врятли на такие подвиги решусь. припасы там ща не хранятся. в основном барахло всякое лежит
так что нужен бюджетный вариант
вода испаряется образовывая пар, а так как при нагреве все расширяется, то этому пару нужна будет дырочка для выхода, угадайте куда он пойдет:mrgreen:
Ну я как бы сварщик с почти 27летним стажем
у него не свищь, а просто протечка(скорее всего) и нагрев даст небольшой промежуток времени на сварку.Делал подобное с бочкой под погреб.
попробуй заплатками еще заварить, у дырок рядом металл видимо совсем уже тонкий
Как вариант, но скорее там углы или стыки текут.
Как вариант, но скорее там углы или стыки текут.
как раз нет, стыки целые, пол целый, а вот стенки сантиметров 10-20 от пола там свищи, ржавая мокрая точка а ткнешь шилом проваливается на сквозь и что интересно вытаскиваешь шило а оно в серебрянке.
как раз нет, стыки целые, пол целый, а вот стенки сантиметров 10-20 от пола там свищи, ржавая мокрая точка а ткнешь шилом проваливается на сквозь и что интересно вытаскиваешь шило а оно в серебрянке..
есть такая хрень у металла, как блуждающие токи в земле, незнаю уместно это применительно к кессону или нет, но на трубах делают защиту специально, может рядом высоковольтка идет какая нибудь?:-k
может рядом высоковольтка идет какая нибудь?
рядом метро 2 ))
Москит, а сколько примерно такие работы могут стоить?
бутылка
ящик
1000р
5000р
10000р
дальше уже начинается стоимость нового кессона)))
Москит, а сколько примерно такие работы могут стоить?Я не знаю ваших цен:( а так сделати и выпити обязательноbinge::mrgreen:
Попробуй сделать заплатками.
а так сделати и выпити обязательно
кстати когда вынимал содержимое полок нашел две бутылки)) одна такая совковая бутылка с кепкой и вторая с пластиковой пробкой))) думаю мож на аукцион выставить)))
если металл гнилой
в том то и дело что не гнилой. а вот точками продырявился.
завтра фотки сделаю выложу
Volodia, все будет зависеть от конструкции кессона. если он выполняет роль опалубки и между ним и грунтом железобетон — тогда пустоты между кессоном и бетоном заполняются метилметакрилатом с добавлением полиуретана. если кессон находится непосредственно в грунте — дешевле использовать гидроактивный полиуретан. материал закачивается за кессон в месте протечки специальной установкой через обычные пресс-масленки.
— Добавлено чуть позже —
что бы определиться с ценой, нужны размеры кессона и количество протечек. а еще лучше — фото.
что бы определиться с ценой, нужны размеры кессона и количество протечек. а еще лучше — фото.
ок понял фото сделаю,размеры померю)) спасибо
если кессон находится непосредственно в грунте да там он и находится обмазанный серебрянкой кажется
Powered by vBulletin® Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot