Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется
Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона без переработки
Перечень основных показателей
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
По данным суточного плана-графика определяются следующие основные технические показатели работы станции:
простой транзитного вагона без переработки tтр;
простой транзитного вагона с переработкой tпер;
простой местного вагона tм;
грузовой простой (простой на одну грузовую операцию) tгр;
коэффициент сдвоенных операций kсд;
норма рабочего парка вагонов n;
коэффициент загрузки маневровых средств α
Порядок расчета перечисленных показателей приводится далее.
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в табл. 19.
tтр = = 0,55 ч.
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
ожидание обработки по прибытию tопр
обработка по прибытию tпр;
ожидание расформирования tор;
расформирование на горке tрасф;
ожидание формирования tоф;
формирование и перестановка tф;
ожидание обработки по отправлению tоот
обработка по отправлению tот;
ожидание отправления tоо;
Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «парк прибытия – горка» и расчет среднего простоя вагона по элементам (tпр, tор, tрасф), входящим в формулу (20), рекомендуется свести в табл. 17.
№ поездов | Число вагонов в составе | Продолжительность, ч | Вагоно-часы |
Часы суток | Число вагонов | Вагоно-часы | Поступило в сортировочный парк | Закончено накопление |
№ поездов своего формирования | Число вагонов в составе | Продолжительность, ч | Вагоно-часы |
Элементы простоя | Норма, ч | Время, ч | |
1 2 3 4 5 | |||
1. Обработка в ПП tпр | 0,25 | | |
2. Ожидание роспуска tор | 0,12 | | |
3. Расформирование tрасф | 0,20 | | |
4. Накопление tнак | 2,50 | | |
5. Ожидание формирования tоф | 0,45 | | |
6. Формирование и перестановка tф | 0,58 | | |
7. Обработка в ПО tот | 0,50 | | |
8. Ожидание отправления tоо | 0,23 | | |
Общая продолжительность tпер | 4,83 | |
Рис. 14. Расчлененный простой вагона
Расчет среднего простоя вагонов по элементам и в целом по станции можно определить с использованием компьютерных программ [5].
Расчет простоя на станции вагонов транзитных с переработкой
Расчет показателей работы станции
7.1 Расчет вагонооборота станции
Вагонооборот станции , ваг/сутки определяется по формуле:
(21)
Расчет простоя на станции вагонов транзитных без переработки
Время нахождения на станции вагонов транзитных без переработки , ч определяется по формуле:
Для определения простоя необходимо составить таблицу, в которую вносятся данные о всех транзитных поездах, прибывающих и отправляющихся за сутки. (не печатать)
Пример:
Таблица 2 – Простой на станции вагонов транзитных без переработки
Номер транзитного поезда | Количество вагонов в поезде | Время прибытия | Время отправления | Простой на станции (час) | Вагоно-часы простоя |
0.15 | 0.45 | 0,5 | 70*0,5=35 |
Продолжение таблицы 2
Номер транзитного поезда | Количество вагонов в поезде | Время прибытия | Время отправления | Простой на станции (час) | Вагоно-часы простоя |
Простой на станции вагонов транзитных без переработки определяется по формуле:
(22)
где — сумма вагоно-часов простоя на станции вагонов транзитных без переработки, ваг.-час;
— сумма вагонов транзитных без переработки, ваг.
Расчет простоя на станции вагонов транзитных с переработкой
Простой на станции вагонов транзитных с переработкой , ч определяется по формуле:
Для расчета первых двух слагаемых простоя (простой под обработкой по прибытию и под расформированием) составляется таблица, в которую вносятся данные о всех поездах, поступающих на станцию в расформирование.
В графе таблицы «Время начала расформирования» следует указать время, в которое начинается вытягивание данного состава на вытяжной путь.
В графе таблицы «Время окончания расформирования» следует указать время, в которое заканчивается роспуск состава с горки. (не печатать)
Пример:
Таблица 3 – Простой под обработкой по прибытию и под расформированием
Номер поезда, поступающе-го в расформирование | Количество транзитных вагонов в поезде (не учит. мест. вагоны) | Время прибытия | Время начала расформирования | Прос той по прибытию (час) | Вагоно-часы простоя по прибы тию | Время окон чания расформирования | Прос той под расформированием (час) | Вагоно-часы простоя под расформированием |
01.00 | 01.35 | 0,58 | 60*0,58 | 02.00 | 0,42 | 60*0,42 |
Простой под обработкой по прибытию ,ч определяется по формуле:
(23)
где — сумма вагоно-часов простоя на станции вагонов транзитных с переработкой под обработкой по прибытию, ваг.-час;
— сумма вагонов транзитных с переработкой, прибывающих на станцию за сутки.
Простой под расформированием , ч определяется по формуле:
(24)
где — сумма вагоно-часов простоя на станции вагонов транзитных с переработкой под расформированием, ваг.-час.
Для расчета 3-го слагаемого простоя (простой под накоплением на состав) необходимо составить таблицу.
В таблицу следует внести данные о каждом сортировочном пути, где происходит процесс накопления вагонов на состав (11, 12, 13, 14 сортировочные пути). (не печатать)
Пример:
Остаток вагонов на пути | Прибыло вагонов | Всего транзитных вагонов на пути | Простой под накоплением на состав (час) | Вагоно-часы простоя под накоплением |
На станцию А и далее | ||||
— | 2,0 | 30*2,0=60 | ||
— | 0,33 | 65*0,33 | ||
— | 5,0 | 45*5,0 | ||
— | — | — | ||
На участок А-Т | ||||
— | 2,0 | 20*2,0 | ||
— | 3,66 | 45*3,66 | ||
— | 0,25 | 17,5 | ||
На станцию Б и далее | ||||
На участок Т-Б |
+
Простой под накоплением на состав , ч определяется по формуле:
(25)
где — сумма вагоно-часов простоя на станции вагонов транзитных переработкой под накоплением на состав, ваг.-час.
Для определения четвертого и пятого слагаемых (простой под окончанием формирования и под обработкой по отправлению) следует составить таблицу.
Пример:
Таблица 5 – Простой под окончанием формирования и под обработкой по отправлению
Номер поезда своего формирования | Количество транзитных вагонов (не учит. мест. в-ны) | Время начала формирования | Время начала обработки по отправлению | Продолжитель ность формирования с переста новкой (час) | Вагоно часы простоя под формировании ем и перестановкой | Время отправления поезда | Продолжитель ность обработки по отправлению (час) | Вагоночасы простоя по отправ лению | Наз наче ние поезда |
02.20 | 02.50 | 0,5 | 65*0,5 | 03.20 | 0,5 | 65*0,5 | на А |
Простой под окончанием формирования , ч определяется по формуле:
(26)
где — сумма вагоно-часов простоя на станции вагонов транзитных переработкой под окончанием формирования, ваг.-час.
Простой под обработкой по отправлению , ч определяется по формуле:
(27)
где — сумма вагоно-часов простоя на станции вагонов транзитных переработкой под обработкой по отправлению, ваг.-час.
Рассчитав все элементы простоя на станции вагона транзитного без переработки, определяем общее время.
Строим график простоя на станции вагонов транзитных с переработкой.
Пример:
Рисунок 11 – График простоя на станции вагонов транзитных с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой определяется как сумма отдельных элементов расчлененного простоя:
а) простой в парке приема с момента прибытия до момента начала его
|
Таблица 3.2 Определение простоя транзитного вагона в парке приема
№ п\п | № поезда | Число вагонов | Время простоя в мин. | Вагоно-минуты простоя | Вагоно-часы простоя |
42,2 | |||||
42,2 | |||||
15,9 | |||||
53,7 | |||||
53,7 | |||||
53,7 | |||||
82,1 | |||||
85,1 | |||||
22,7 | |||||
63,3 |
67,7 | |
Итого | 614,3 |
Общий простой транзитного вагона в парке приема:
Определение времени простоя вагонов в процессе расформирования
Общий простой транзитного вагона в процессе расформирования:
Простой транзитного вагона в сортировочном парке
Расчеты сводятся в таблицу 3.4
Определение простоя транзитного вагона в процессе накопления
№п\п | Число вагонов | Время простоя в мин. | Вагоно-минуты простоя | Вагоно-часы простоя |
Москва (реф) | ||||
21,9 | ||||
41,1 | ||||
0,7 | ||||
Итого | 192,7 | |||
Москва (пр.) | 43,5 | |||
1,7 | 26,6 |
3,2 | |
9,7 | |
39,4 | |
Итого | 201,5 |
Диспетчерский (4) | 28,2 |
Итого | 28,2 |
Бологое (5,6) | 113,1 |
59,4 | |
18,8 | |
55,6 | |
82,3 | |
13,5 | |
6,4 | |
3,9 | |
Итого | |
Тверь | 78,3 |
39,6 | |
12,1 | |
31,4 | |
10,5 | |
23,6 | |
55,6 | |
20,1 | |
19,2 | |
10,5 | |
0,9 | |
Итого | 301,8 |
Орехово (8,9) | 152,3 |
72,6 | |
5,7 | |
60,6 | |
118,4 | |
6,4 | |
76,7 | |
3,7 | |
Итого | 659,4 |
Диспетчерский (10,11) | 25,4 |
25,4 | |
Итого | 50,8 |
Перово(12) | 187,1 |
48,9 | |
7,5 | |
10,8 | |
1,2 | |
Итого | 268,5 |
Перово(13,14) | 21,8 |
2,3 | |
1,7 | |
6,7 | |
25,5 | |
67,8 |
22,2 | |
19,7 | |
Итого | 302,7 |
Диспетчерский (15) | |
Итого | |
Люблино (16,17) | 100,1 |
44,6 | |
12,9 | |
229,4 | |
18,8 | |
7,6 | |
1,7 | |
41,1 | |
14,3 | |
13,9 | |
41,3 | |
1,8 | |
60,1 | |
122,9 | |
21,8 | |
0,7 | |
Итого | |
Всего | 3302,6 |
Общий средний простой под накоплением будет соответственно равен:
Простой местного вагона
Простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути складывается из времени нахождения в первом парке, на горке, нахождении под накоплением. Расчеты сведены в таблицу 3.5
Простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути
Общий простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути:
|
Простой местного вагона на подъездных путях.
№п\п | Количество вагонов | Время простоя в мин. | Вагоно-минуты простоя | Вагоно-часы простоя |
ТЭЦ | 66,7 | |||
ЖДС | 66,4 | |||
ОВБ | 23,9 | |||
ХСТ | 66,9 | |||
Хим.з-д. | ||||
Асф. з-д. | ||||
Итого | 280,9 |
Общий простой на подъездных путях:
5. выбор оптимального варианта местной работы участка
4 Экономическая оценка улучшения использования подвижного состава
Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона
=3249
Ускорение оборота вагона – одно из основных направлений сокращений эксплуатационных расходов железных дорог.
В выполненном выше расчете (раздел 3) наибольший удельный вес занимает время простоя под грузовыми операциями.
Сокращение времени простоя под погрузкой (по заданию консультанта) обеспечивает сокращение оборота вагона.
=1,5/24*0,3=0,02
где – сокращение времени простоя под грузовой операцией, ч;
– коэффициент местной работы.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования.
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам.
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
- Простой скользящий узел для чего
- Простой ужин что приготовить