Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона без переработки

Перечень основных показателей

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

По данным суточного плана-графика определяются сле­дующие основные технические показатели работы станции:

простой транзитного вагона без переработки tтр;

простой транзитного вагона с переработкой tпер;

простой местного вагона tм;

грузовой простой (простой на одну грузовую опера­цию) tгр;

коэффициент сдвоенных операций kсд;

норма рабочего парка вагонов n;

коэффициент загрузки маневровых средств α

Порядок расчета перечисленных показателей приводится далее.

Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в табл. 19.

tтр = Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется= 0,55 ч.

Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

ожидание обработки по прибытию tопр

обработка по прибытию tпр;

ожидание расформирования tор;

расформирование на горке tрасф;

ожидание формирования tоф;

формирование и перестановка tф;

ожидание обработки по отправлению tоот

обработка по отправлению tот;

ожидание отправления tоо;

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «парк прибытия – горка» и расчет среднего простоя вагона по элементам (tпр, tор, tрасф), входящим в формулу (20), рекомендуется свести в табл. 17.

По данным табл. 17 находим:

а) tопр = Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется= 0,25 ч;

б) tор = Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется= 0,12 ч;

в) tрасф = Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется= 0,20 ч.

Затрату вагоно-часов на накопление и средний простой вагона под накоплением можно определять по безномерному способу, как это показано в табл. 18.

№ поездовЧисло вагонов в составеПродолжительность, чВагоно-часы

(остаток 290 вагоно-часов получается суммированием вагонов на 18-00 по всем назначениям плана формирования в сортировочном парке, кроме вагоновгрузового двора и подъездного пути).

г) tнак = Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется= 2,5 ч.

Более точно простой под накоплением можно находить поструйно по каждому назначению. При этом затрата вагоно-часов на накопление одного состава определяется как площадь геометрической фигуры, показанной на рис. 13, ваг.-ч.:

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется. (21)

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Рис. 13. Процесс накопления состава.

Затрата вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в табл. 19.

Часы сутокЧисло вагоновВагоно-часы
Поступило в сор­тировочный паркЗакончено накопление

д) tоф = Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется= 0,45 ч;

е) tф = Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется= 0,58 ч.

Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожи­дании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Рас­чет сводится в табл. 20.

ж) tоот = Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется= 0,50 ч;

з) tоо = Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется= 0,23 ч.

Подставив найденные величины в формулу (20), получим средний простой транзитного вагона с переработкой:

tnep = 0,25 + 0,12 + 0,20 + 2,5 + 0,45 + 0,58 + 0,50 + + 0,23 = 4,83 ч.

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

На основании предыдущих расчетов строится график рас­члененного простоя транзитного вагона с переработкой (рис. 14).

№ поездов своего фор­мированияЧисло вагонов в составеПродолжительность, чВагоно-часы
Элементы простояНорма, чВремя, ч
1 2 3 4 5
1. Обработка в ПП tпр0,25 Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется
2. Ожидание роспуска tор0,12 Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется
3. Расформирование tрасф0,20 Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется
4. Накопление tнак2,50 Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется
5. Ожидание формирования tоф0,45 Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется
6. Формирование и перестановка tф0,58 Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется
7. Обработка в ПО tот0,50 Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется
8. Ожидание отправления tоо0,23 Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется
Общая продолжительность tпер4,83 Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Рис. 14. Расчлененный простой вагона

Расчет среднего простоя вагонов по элементам и в целом по станции можно определить с использованием компьютерных программ [5].

Источник

Расчет простоя на станции вагонов транзитных с переработкой

Расчет показателей работы станции

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется7.1 Расчет вагонооборота станции

Вагонооборот станции Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется, ваг/сутки определяется по формуле:

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется(21)

Расчет простоя на станции вагонов транзитных без переработки

Время нахождения на станции вагонов транзитных без переработки Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется, ч определяется по формуле:

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Для определения простоя необходимо составить таблицу, в которую вносятся данные о всех транзитных поездах, прибывающих и отправляющихся за сутки. (не печатать)

Пример:

Таблица 2 – Простой на станции вагонов транзитных без переработки

Номер транзитного поездаКоличество вагонов в поездеВремя прибытияВремя отправленияПростой на станции (час)Вагоно-часы простоя
0.150.450,570*0,5=35

Продолжение таблицы 2

Номер транзитного поездаКоличество вагонов в поездеВремя прибытияВремя отправленияПростой на станции (час)Вагоно-часы простоя

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряетсяПростой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Простой на станции вагонов транзитных без переработки определяется по формуле:

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется(22)

где Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется— сумма вагоно-часов простоя на станции вагонов транзитных без переработки, ваг.-час;

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется— сумма вагонов транзитных без переработки, ваг.

Расчет простоя на станции вагонов транзитных с переработкой

Простой на станции вагонов транзитных с переработкой Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется, ч определяется по формуле:

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Для расчета первых двух слагаемых простоя (простой под обработкой по прибытию и под расформированием) составляется таблица, в которую вносятся данные о всех поездах, поступающих на станцию в расформирование.

В графе таблицы «Время начала расформирования» следует указать время, в которое начинается вытягивание данного состава на вытяжной путь.

В графе таблицы «Время окончания расформирования» следует указать время, в которое заканчивается роспуск состава с горки. (не печатать)

Пример:

Таблица 3 – Простой под обработкой по прибытию и под расформированием

Номер поезда, поступающе-го в расформированиеКоличество транзитных вагонов в поезде (не учит. мест. вагоны)Время прибытияВремя начала расформированияПрос той по прибытию (час)Вагоно-часы простоя по прибы тиюВремя окон чания расформированияПрос той под расформированием (час)Вагоно-часы простоя под расформированием
01.0001.350,5860*0,5802.000,4260*0,42

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряетсяПростой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Простой под обработкой по прибытию Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется,ч определяется по формуле:

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется(23)

где Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется— сумма вагоно-часов простоя на станции вагонов транзитных с переработкой под обработкой по прибытию, ваг.-час;

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется— сумма вагонов транзитных с переработкой, прибывающих на станцию за сутки.

Простой под расформированием Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется, ч определяется по формуле:

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется(24)

где Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется— сумма вагоно-часов простоя на станции вагонов транзитных с переработкой под расформированием, ваг.-час.

Для расчета 3-го слагаемого простоя (простой под накоплением на состав) необходимо составить таблицу.

В таблицу следует внести данные о каждом сортировочном пути, где происходит процесс накопления вагонов на состав (11, 12, 13, 14 сортировочные пути). (не печатать)

Пример:

Остаток вагонов на путиПрибыло вагоновВсего транзитных вагонов на путиПростой под накоплением на состав (час)Вагоно-часы простоя под накоплением
На станцию А и далее
2,030*2,0=60
0,3365*0,33
5,045*5,0
На участок А-Т
2,020*2,0
3,6645*3,66
0,2517,5
На станцию Б и далее
На участок Т-Б

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется+ Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряетсяПростой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Простой под накоплением на состав Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется, ч определяется по формуле:

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется(25)

где Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется— сумма вагоно-часов простоя на станции вагонов транзитных переработкой под накоплением на состав, ваг.-час.

Для определения четвертого и пятого слагаемых (простой под окончанием формирования и под обработкой по отправлению) следует составить таблицу.

Пример:

Таблица 5 – Простой под окончанием формирования и под обработкой по отправлению

Номер поезда своего формированияКоличество транзитных вагонов (не учит. мест. в-ны)Время начала формированияВремя начала обработки по отправлениюПродолжитель ность формирования с переста новкой (час)Вагоно часы простоя под формировании ем и перестановкойВремя отправления поездаПродолжитель ность обработки по отправлению (час)Вагоночасы простоя по отправ лениюНаз наче ние поезда
02.2002.500,565*0,503.200,565*0,5на А

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряетсяПростой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Простой под окончанием формирования Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется, ч определяется по формуле:

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется(26)

где Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется— сумма вагоно-часов простоя на станции вагонов транзитных переработкой под окончанием формирования, ваг.-час.

Простой под обработкой по отправлению Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется, ч определяется по формуле:

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется(27)

где Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется— сумма вагоно-часов простоя на станции вагонов транзитных переработкой под обработкой по отправлению, ваг.-час.

Рассчитав все элементы простоя на станции вагона транзитного без переработки, определяем общее время.

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Строим график простоя на станции вагонов транзитных с переработкой.

Пример:

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряетсяРисунок 11 – График простоя на станции вагонов транзитных с переработкой

Источник

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой определяется как сумма отдельных элементов расчлененного простоя:

а) простой в парке приема с момента прибытия до момента начала его

(3.2)

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Таблица 3.2 Определение простоя транзитного вагона в парке приема

№ п\п№ поездаЧисло вагоновВремя простоя в мин.Вагоно-минуты простояВагоно-часы простоя
42,2
42,2
15,9
53,7
53,7
53,7
82,1
85,1
22,7
63,3

67,7
Итого614,3

Общий простой транзитного вагона в парке приема:

Определение времени простоя вагонов в процессе расформирования

Общий простой транзитного вагона в процессе расформирования:

Простой транзитного вагона в сортировочном парке

Расчеты сводятся в таблицу 3.4

Определение простоя транзитного вагона в процессе накопления

№п\пЧисло вагоновВремя простоя в мин.Вагоно-минуты простояВагоно-часы простоя
Москва (реф)
21,9
41,1
0,7
Итого192,7
Москва (пр.)43,5
1,7
26,6

3,2
9,7
39,4
Итого201,5
Диспетчерский (4)28,2
Итого28,2
Бологое (5,6)113,1
59,4
18,8
55,6
82,3
13,5
6,4
3,9
Итого
Тверь78,3
39,6
12,1
31,4
10,5
23,6
55,6
20,1
19,2
10,5
0,9
Итого301,8
Орехово (8,9)152,3

72,6
5,7
60,6
118,4
6,4
76,7
3,7
Итого659,4
Диспетчерский (10,11)25,4
25,4
Итого50,8
Перово(12)187,1
48,9
7,5
10,8
1,2
Итого268,5
Перово(13,14)21,8
2,3
1,7
6,7
25,5
67,8

22,2
19,7
Итого302,7
Диспетчерский (15)
Итого
Люблино (16,17)100,1
44,6
12,9
229,4
18,8
7,6
1,7
41,1
14,3
13,9
41,3
1,8
60,1
122,9
21,8
0,7
Итого
Всего3302,6

Общий средний простой под накоплением будет соответственно равен:

Простой местного вагона

Простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути складывается из времени нахождения в первом парке, на горке, нахождении под накоплением. Расчеты сведены в таблицу 3.5

Простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути

Общий простой местного вагона в ожидании подачи на подъездные пути:

Таблица 3.6

Простой местного вагона на подъездных путях.

№п\пКоличество вагоновВремя простоя в мин.Вагоно-минуты простояВагоно-часы простоя
ТЭЦ66,7
ЖДС66,4
ОВБ23,9
ХСТ66,9
Хим.з-д.
Асф. з-д.
Итого280,9

Общий простой на подъездных путях:

5. выбор оптимального варианта местной работы участка

4 Экономическая оценка улучшения использования подвижного состава

Экономическая эффективность ускорения оборота вагона

Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряетсяопределяет величину рабочего парка вагона

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется=3249

Ускорение оборота вагона – одно из основных направлений сокращений эксплуатационных расходов железных дорог.

В выполненном выше расчете (раздел 3) наибольший удельный вес занимает время простоя под грузовыми операциями.

Сокращение времени простоя под погрузкой (по заданию консультанта) обеспечивает сокращение оборота вагона.

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется=1,5/24*0,3=0,02

где Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется– сокращение времени простоя под грузовой операцией, ч;

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется– коэффициент местной работы.

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот.

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования.

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам.

Простой транзитного вагона с переработкой в чем измеряется

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *