проставки для увеличения клиренса чери бонус а13
Руки чешутся, а голова дурная (проставки над опорами амортизаторов))
При этом машина реально просела. Стал ширкать на минимальных скоростях там, где раньше проезжал без проблем. Может дело и в пружинах. Но нет.
Клиренс примерно 18,5см справа и 19 слева. хз почему так. Наверно просто я кривой или асфальт.
Так вот. Были куплены не далее как на днях полиуретановые кольца от известного производителя. Артикул 342-160.
Аналогичные резиновые производит FEBI с артикулом 05075 (цена 28-35 рублей). Полик же брал за 130 каждое.
Ну и тут понеслось.
Купил комплект «гнутых» накидных ключей. Размер через 1мм до 17, очень хорошо. гайка как раз на 17.
В середину вставил шестигранник и все как заверте…
Приподнял машину домкратом, открутил верхнюю гайку и снял чашку. Кстати, вот артикул пыльника:
На эмексе стоит почти 300 рублей, понятно почему у меня его спипиздили в сервисе))
Нажимаем на колесо, шток стойки уходит вниз, в отверстие пропихиваем кольцо, и аккуратно возвращаем все на место как было.
Звучит просто. Но вот без пружиносжимателей (которые остались в красной чери на даче) оказалось очень туго.
Поэтому пришлось располовинить. Тупо ножом. Ну а чо.
Да, немного не ровно. Но мы ж экспериментируем))
Да и боюсь 2 сантима кольца было бы лишковато. Ведь верхняя чашка затягивается до тех пор, пока не упрется в нижнюю, точнее в опору (там тоже гайка). Поэтому поставив целое кольцо у меня бы не осталось зазора вообще. А это не гоже! ибо в опоре то подшипник есть, которая упирается в это же неподвижное кольцо, а вот у верхней чашки — нет, она ОБЯЗАТеЛЬНО должна быть подвижна и иметь зазор.
Не понимаю, почему у нас так установлена стойка, а не как на большинстве авто — через треугольную чашку, крепящуюся на три болта к кузову. Ну видимо так лучше подшипник ходит)
Половинка залезла почти без проблем. Потратил зря полтора часа на установку целого зачем-то только.
Половинки поставил за 10 минут каждую. Забегая вперед скажу, что водительская сторона немного кривовата. А правая вообще зашибись.
После установки кольца ровняем стойку по центру и опускаем машину слегка.
Накладываем чашку, затягиваем гайку. Опускаем машину полностью.
После проезда 1 км левая сторона чуть просела уже. Немудрено. Слой то тонкий. поди вообще через пару км выдавит полностью)
А вот сторона водителя изначально была криво установлена, и после 1 км уползла еще сильнее.
Исправляется путем вывешивания машины, откручивания верхней гайки, снятия чашки и установки стойки и кольца строго по центру отверстия.
Я был один, поэтому неудобно было и машину отпускать и процесс контролировать, поэтому на днях попробую переделать с напарником. А пока — пусть так)) потестим чо))
За 1 км впечатления таковы:
морда стала выше на 1-1,5 сантима! Это реально чувствуется!
Проходит лежаки мягче, но на отбой стук все равно есть. Как говорил, это сами стойки бахают об упор из за пружин. Видимо.
На будущие планы заложена замена резиновых сайлентов в передних рычагах и пришли полиуретановые стойки стабилизатора. Посмотрим что за торт такой.
Решил Увеличить дорожный просвет!
Нахожусь в командировке, погода в этом городе очень щедра на снег. Дорожный службы, как всегда, чистят только центральные улицы. Надоело, что бампер работает как отвал бульдозера да и когда заехал на эстакаду увидел свежие царапины на бензобаке, что меня очень расстроило. Получался анекдот про ежика который бежал по травке и она ему животик щекотала. По характеристикам автомобиля дорожный просвет 14 см, но после установки защиты двигателя он уменьшается до 12 см.
Пришла мысль: «А не поднять ли мне авто над дорогой!». Погуглил в инете и не нашёл проставок которые бы удовлетворяли моим понятиям о надежности. Загнал на эстакаду, снял мерки и пошёл думать.
Придумал следующее:
1. Сварить уголок 50х5 мм коробочкой, с проваром снаружи и внутри. полученный профиль 50х55х5 мм (фото 1)
2. Наварил пластины 40х60х4 мм на профиль, со стороны 50 мм с двух сторон, для последующего крепления амортизатора.
3. На токарном станке в профиле, сторона 50 мм и в пластинах просверлил соосные отверстия 10 мм на расстоянии 5 см друг от друга.
4. Т.к. посадочное место на задней балке имеет скругленные края закруглил профиль по углам.
5. Огрунтовал и окрасил
6. Поехал поставил, тем самым поднял зад на 5 см.
Простите за малое количество фотографий, описал максимально подробно.
Очень понравилось, но на этом мысль не остановилась. Зад поднял а перед нет!
Поехал в авто магазин и купил проставки 16 мм под переднюю стойку от ВАЗ 2110 — 140 руб. После небольшой доработки они выглядят так (фото 2,3). Сразу оговорюсь почему 16 мм еслиставить большую толщину, правый привод, на максимальном вылете стойки, задевает об рычаг. Это понял после того как несколько раз разобрал и собрал.
Установив проставки понял, что необходимо поменять болты на опоре стойки, родные — шлицевые болты М10х40 заменил на М10х55 с тефлоновыми гайками и шайбами — 160 руб, болты поставил на прихватки сваркой. Перед поднялся на 16 мм не так ощутимо, но теперь хотя бы не цепляет всё подряд. Езжу, по привычке, максимально аккуратно но уже есть небольшая уверенность в себе.
Планирую поменять передние стойки и задние амортизаторы на аналоги родных.
Надеюсь рассказ понравился, если есть вопросы задавайте. отвечу по возможности.
Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.
Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).
Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.
Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.
Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.
Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.
Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.
Характеристики:
Комплектация:
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!