Просрочка в перекрестке акция
Как вернуть, купленную просрочку в Перекрестке
Торговая сеть «Перекресток» уделяет большое значение качеству товара. Она позиционирует себя на рынке, как магазин, который быстро и оперативно решает вопросы, связанные с некачественной продукцией на его полках. Соответственно и вопросы возвратов таких товаров должны быть достаточно простыми. Разберемся что делать, если купил просрочку в «Перекрестке», как вернуть продукты с истекшим сроком годности, вернут ли за них деньги, и какой бонус полагается за возврат.
Что делать, если купил просрочку в «Перекрестке»: полезные советы
Ситуация, когда вы обнаружили в своей покупке товар с истекшим сроком хранения. Не редкость. Конечно, надо быть внимательнее, и проверять перед покупкой всю информацию на этикетке продукта. Но как бывает часто, попав в магазин, внимание переключается на список покупок, и проверив одну упаковку, остальные уже берем не глядя.
Магазин не имеет права ни держать на полках, и уж тем более пускать на реализацию просроченные товары. Но продукция с истекающими сроками, как правило, выставляется в первые ряды, чтобы она скорее была куплена, и не всегда ее убирают вовремя. Если вы купили такой товар случайно, то имеете полное право его вернуть.
На стороне покупателя закон «О защите прав потребителей». Статья 5 гласит, что по истечению срока годности товар считается не пригодным для использования. В торговой сети действует акция, за основу которой взят этот ФЗ. Она называется «За качество отвечаем!».
В рамках акции при соблюдении ее условий, вы не только сможете вернуть просрочку, но и получить за нее компенсацию. А еще каждому покупателю полагается бонус – в подарок вам предоставят свежий товар из этой же категории.
Обратите внимание! В Перекрестке при возврате просроченного товара в магазин, покупателям в подарок полагается свежий продукт и возврат денег за возвращенный некачественный продукт.
Как вернуть купленную просрочку в «Перекресток»
По условиям акции «За качество отвечаем», с просроченным товаром следует обратиться в магазин в день его покупки, или, в крайнем случае, на следующий день. Далее действия следующие:
Но если чек вы уже выбросили, то с возвратом будет сложнее. Впрочем, и в этой ситуации можно все решить, если вы помните время своей покупки, ее можно восстановить по кассе, в случае обращения в магазин в тот же день.
Что значат акции просрочки в Перекрестке: можно ли получить продукты бесплатно?
Торговая сеть «Перекресток» позиционирует себя как компания, которая внимательно относится к качеству реализуемой продукции. По заверениям руководства, на всех этапах, которые проходят продукты, ведется контроль из качества и сроков реализации. Однако на полках магазинов всегда можно найти просроченные товары. Расскажем об акции «Перекресток» просрочка, о том, что делать, если вам достался товар, срок годности которого истек, и как получить бесплатно продукты в магазине.
Что такое акция Перекрестка — «Просрочка»
На полках торговой сети обычно всегда свежие продукты, срок годности на которые не истек. Однако иногда и здесь может случиться ситуация, когда недосмотрели продавцы, а вы не обратили внимания на срок реализации.
Первым делом, если вы обнаружите такой товар на полке, стоит сообщить об этом администратору магазина. В компании будет проведена дополнительная проверка качества продукции. А вам вернут денежные средства за нее, или в обмен вы получите такой же, но свежий. Но только в том случае, если вы уже заплатили за этот товар.
В магазинах сети действует акции «За качество отвечаем». У нее есть определенные условия, о которых стоит знать покупателям:
Обратите внимание! Вернуть деньги и получить в подарок свежий продукт в Перекрестке можно только в случае, если вы приобрели просроченный товар и оплатили его на кассе.
Можно ли в Перекрестке получить товар бесплатно?
На практике эта опция реализуется достаточно активно. Причем находятся покупатели, которые специально пользуются такой возможностью и выискивают на полках товары с истекшим сроком годности. Зная условия программы, сделать это не сложно.
Итак, если вы нашли и купили просроченный товар, то магазин должен вернуть вам деньги, плюс к этому подарить аналогичный свежий товар бесплатно. По условиям акции – по одной единице каждого типа.
Например, вы приобрели в просрочке такие товары, как выпечка, 3 разных вида творога, и десяток яиц. В результате вы получите компенсацию за все покупки, а подарком для вас от торговой сети станут – десяток яиц, один творог, и одно хлебобулочное изделие.
С таким неплохим презентом, вы вернетесь домой. Если же на полках не найдется точного такого же товара с нормальным сроком, то вы получите в презент аналог из этой категории. К примеру, при покупке просроченного кефира, вам могут предложить свежее молоко, или сливки.
Просрочка в перекрестке акция
кто-то с меня почему-то требовал пруфов что я вызывал полицию (хорошо что еще не затребовали видеообращения к Пикубушникам от Колокольцева с подтверждением факта моего обращения).
Собственно развитие событий: Полиция передала материалы в РПН, Роспотребнадзор пришли в магазин с проверкой (почитайте сколько они еще там нашли после моей полной корзины) и оштрафовали Директора на 20 000 рублей.
Когда я спустя неделю после вынесения Постановления пришел в магазин, директор прибежала ко мне «Ну вот вам легче стало, думаете у меня лишние 20 тыс?»
На том и разошлись. до следующей корзины 🙂
Посетил магазин вчера.
Администратор магазина повела себя странно, заявив что ей на всё «всё равно».
«ОК» сказал я и позвонил 102.
Пока ждал Участкового, прошелся по залу.
Администратор тайно (выглядывая из-за углов других стеллажей) ходила за мной.
Пицца на 3 дня в просроке, на фото нет отдельно но в корзине масло на 2 недели просроченное, зефир на 2 дня, мармелад на 10 дней, голень индейки, нарезки колбасы (скорее всего когда от сервелата отрезают он уже просрочен. но и нарезку они опять просрочили. творог Авида на сутки просроченный.
Интересно, а если бы Администратор не сзади меня бегала, а передо мной и глядела на полки?
Вот не надо говорить что у них не хватка персонала.
Мне хватило 10 минут! А они специально на просрок этикетки со скидкой клеят.
Жду оскорблений и негодований со стороны PR-менеджеров,хейтеров и работников торговли. что я им всем обязан, а они за свою зарплату могут и просрочку мне продать..
Перекресток «за качество отвечает», или история про бесплатный батон колбасы.
Здесь напишу продолжение истории https://pikabu.ru/story/prosrochka_v_perekrestke_5591270
26 декабря закупался я продуктами в одном из «Перекрестков» Нижнего Новгорода. И попалась мне просроченная копченая колбаса. Взял которой я аж два батона.
Сегодня пошел сдавать ее в магазин.
Нашел администратора.
Я: Вот смотрите колбаску купил, а она просрочена.
Администратор: А че не в тот же день сдаете?
Я: Некогда было
А: Почему батон не целый?»
Я: Ужинали, не заметили сразу что просрочена.
А: Ну ладно, давайте. Так и быть, возврат сделаем.
Я: А как насчет акции «перекресток за качество отвечает»?
А: Чего?
Я: Я в справочную звонил и в курсе что если сдаешь что-нибудь просроченное то получаешь такую же позицию бесплатно.
А: (недовольно): а. эта.
И вот думаю что сама бы она мне про нее ни за что не рассказала.
Так что вот вам ребята лайфхак.
Найдете просрочку в Перекрестке, получите возврат плюс бонус!
Не делайте так, как дебил ибо поступил автор!
Пишите в потреб сразу, тогда ДОСТОЙНО накажут, а возврат+халява+жадность за копейки возврата делают так что НИЧЕГО не будет за просрочку им, а вас постоянно кормить таким будут.
Найдете просрочку в Перекрестке, получите возврат плюс бонус..
В Новосибирске, в Горожанке весь зефир был прострочен почти на пол года. Когда до сми дошло, разом сняли весь зефир
Хорошая скидка, наверное)
Найдете просрочку в Перекрестке, получите возврат плюс бонус!
ТС, да что у тебя с головой?
Осматривай со всех сторон, что покупаешь в магазинах.
Skoda запретила своим автосалонам в РФ навязывать «допы» покупателям
Компания разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам.
В сообщении говорится, что автосалоны не должны превышать рекомендованные розничные цены, поскольку это негативно сказывается на лояльности покупателей. Кроме того, дополнительное оборудование не должно становиться условием для приобретения машины клиентом, поскольку это нарушает ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае невыполнения указанных в письме предписаний марка оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с дилерским центром в одностороннем порядке.
Сервис на уровне
Министр курортов и туризма Крыма опешил от отеля, которому присудили три звезды. Он лично разместил фотографии.
ДТП в Красноярске
Видео взято с городского публика ЧП Красноярск. Такое шикарное видео должны увидеть все!
Почему на нашем телевидении разрешено рекламировать кредиты в 5,9% годовых, которые являются откровенным враньем?
Давайте в качестве реального примера рассмотрим историю, (как бы) произошедшую с… с вами, если бы вы, насмотревшись по телеку на сытого Гармаша, решились соблазниться на рекламируемый артистом кредит под 5,9% в том самом Почта Банке. Итак, вы созрели попробовать и оформили заявку на сайте. Вскоре пришло СМС, что кредит предодобрен. Минут через 30 вам позвонили и попросили приехать. На вопрос о процентной ставке ответили, что конкретную ставку могут сказать только в офисе, после отправки запроса. Приехали вы (россиянин или россиянка, страждущие дешевого кредита), в офис Почта Банка, вам оформили заявку и попросили подождать одобрения минут пятнадцать. Вскоре пришло одобрение под 9,9% (уже не 5,9%, но это только начало).
Вы выбрали кредит с финансовой защитой (без нее процентная ставка возрастает на 7%), ее включили в тело кредита и поэтому при первоначальном вашем желании взять в кредит 250000 рублей, в теле кредита оказалось уже 395 000! Вот так… 145 000 рублей – это страховка! Сразу, с насчитанными на нее процентами. Ладно, допустим, вы понимали, что все пойдет не так гладко, как обещал Гармаш, допустим, что вы были готовы взять кредит со ставкой до 10%, пусть так… потянет.
Вы заранее прикинули, что ориентировочный ежемесячный платеж на кредит в 250000 рублей должен быть (даже при 10%) около 5500 рублей. Но такой цифры в плане погашения вы не увидите. Там будет стоять где-то 8400 (плюс минус). Такой ежемесячный платеж можно получить, если взять 250 000 рублей на 5 лет под процентную ставку 32%. Как вам такая арифметика? Будут ещё и «бонусы». При запросе кредита вы подписали соглашение об электронной подписи и электронном информировании, так что (помимо кредита) возможны сюрпризы в виде дополнительных платных услуг.
Истина одна – ни в одном российском банке невозможно взять кредит со ставкой в 5,9% годовых. Это и дураку понятно, не понятно другое – почему на нашем телевидении открыто разрешено рекламировать кредитные условия, которые являются откровенным и бессовестным враньем?
Как устроена жизнь на Севере?
Творчество
После того как талибы запретили женщин на телевидении.
Прошу не считать данный пост оскорбляющим чье либо мнение и взгляды.
Банальный вопрос на логику.
Обида на всю жизнь)))
кто-то с меня почему-то требовал пруфов что я вызывал полицию (хорошо что еще не затребовали видеообращения к Пикубушникам от Колокольцева с подтверждением факта моего обращения).
Собственно развитие событий: Полиция передала материалы в РПН, Роспотребнадзор пришли в магазин с проверкой (почитайте сколько они еще там нашли после моей полной корзины) и оштрафовали Директора на 20 000 рублей.
Когда я спустя неделю после вынесения Постановления пришел в магазин, директор прибежала ко мне «Ну вот вам легче стало, думаете у меня лишние 20 тыс?»
На том и разошлись. до следующей корзины 🙂
Народный контроль
749 постов 5.5K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Компания гниёт с головы, постоянные проверки начальства и директоров самой компании которые ездят из Москвы, постоянные жалобы на качество от них к персоналу.
Так же персонал могут вызвать в выходной день или заста. попросить задержаться, когда на одного человека по 2-3 зоны где должен быть один человек, продавцов с гастронома забирают работать в зал из-за чего покупатели жалуются, что продавцов нет от слова совсем.
Часы не проставляют, подработки не ставят, за то что работаешь в праздничные дни 2х ставку за выход или за рабочий не ставят.
По просрочкам очень мало или совсем нету жалоб, потому что если найдут, то нам же хуже.
Человека могут не отпустить на обед потому что некому работать.
Начальство думает как сократить персонал и увеличить продажи, сам был уволен со своей ставки дважды. Но оставался работать в том же месте, хоть и с зп были напряги.
Отдел кадров в лицо врал, что мобильные повара получают премию, но в день премии человек попросту получал ничего, а после разъяснения узнавал что премии нет, так нас и обманывают.
Работаю в этой злочастной сети 2 года, смотрю что происходит в ней, сеть на мой взгляд загибается.
За ошибки простите, просто раз такая шумиха решил написать + к автору.
Автор моё уважение тебе, молодец!
Собственно говоря, фигня какая-то. Ну взяли 20к с физика. Х5 RG не обеднеет и просрок ни куда не денется.
«Ну вот вам легче стало, думаете у меня лишние 20 тыс?»
А почему вы ей тыкаете?
20 тыщ с юрика? Магазин это вообще заметил?
На счёт «тухляк впариваешь» это сильное преувеличение.
Реально испорчено и прошёл на пару дней срок годности это все же разные вещи.
Мое личное, оценочное суждение.
спасибо за призыв, да, интересно.
А что мешает при покупках просто смотреть дату и брать свежее? Даже если не просрочено, я выберу сегодняшнее а не вчерашнее молоко. Ну если просроченный товар то не брать его и все, никаких проблем
Когда Магнит (АО ТАндер) были уверены в себе, что аж в Апелляцию пошли против потребителя.
Жил был Магнит и торговал просрочкой
Одному потребителю не понравилось покупать просрок и он, заключи Договор с представителем, подал Иск в суд
Суд Решил взыскать с АО Тандер (Магазин Магнит) в общей сложности 10 696 рублей в пользу потребителя и 700 рублей госпошлины. Цена просроченного товара при этом была 64 рубля
Апелляцию они проиграли полностью.
И решили они с потребителем, что надо попросить стоимость услуг представителя взыскать с АО Тандер и подали Заявление об этом.
Получается, что продав просроченный товар за 64 рубля Магнит в общей сложности «попал» на расходы в сумме 10696+700+3000+12000 = 26 396 рублей
Магазин Перекресток, Москва
Народ! Осторожнее с готовыми булками!
PS Что принять что бы не отравиться?
Жил был Ашан. а потом взял и заплатил 7500 рублей покупателю за то что просрочкой торговал
Жил был Ашан. И торговал он то ли периодически, то ли постоянно просрочкой
Один раз покупатель купил просрок, второй, третий.
Но потом (спустя время) покупатель снова в четвертый раз купил просрок и понял, что его «мирные» просьбы Ашаном не услышаны.
. и написал он в Роспотребнадзор. пришел РПН в Ашан и нашел все те же массовые нарушения, просрочку. и оштрафовал Ашан на 150 000 рублей а должностное лицо из Ашана еще на 10 000 рублей отдельно.
При этом в Постановлениях РПН указал что наш покупатель признается потерпевшим по этим делам.
Подал покупатель в Ашан Досубеную претензию и был послан. в суд. куда он и пошел
А суд возьми да и назначь в пользу покупателя компенсацию морального вреда 5000 рублей да штраф 50%. Итого 7 500 рублей
И для тех кто жаждет пруфов 7 листов нудной писанины
Что-то часто Роспотребнадзор стал Ашану «прощать» и идти на встречу. Совпадения?
В очередной раз Роспотребнадзор «понял и простил» Ашан.
Просил привлечь ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо, а привлекли Должностное (директора)
Директору дали штраф 20 000 рублей
А ООО Ашан (юридическому) грозил минимум 300 000 рублей
Недавно Роспотребнадзор уже снижал Ашану штраф с 300 000 до 150 000 из-за малозначительности.
Все равно РПН молодцы и отрабатывают по Заявлениям граждан!
Продавать просрок становится не выгодно!
Ниже три интересных Решения судов (все вступили в силу и исполнены)
1. В одном случае был продан не качественный товар за 29 рублей. По Решению суда магазин выплатил покупателю 15850 рублей (+700 рублей госпошлина)
2. Во втором случае просроченный товар стоил для покупателя 39 рублей, а вот для продавца по Решению это обошлось в 11508 рублей (+ 700 рублей пошлина)
В каждом случае продавец отказывался добровольно в досудебном порядке восстанавливать права потребителя. Все суды/судьи разные.
отдельное «СПАСИБО» для @Assardragon
Магниту проще оплатить очередной штраф 123 000 рублей, чем исправляться
Магнит (АО Тандер) получает очередной штраф от Роспотребнадзора в сумме 123 000 рублей, так как игнорирует мои просьбы не торговать не качественным товаром.
То есть они могли за две недели все исправить, но не смогли/не захотели.
Итак, как правильно обращаться в Роспотребнадзор:
1. Видим нарушение и фиксируем его
2. В обязательном порядке потребитель сначала должен письменно обратиться к Продавцу с требованием устранить нарушение его прав (ранее это можно было сделать в Книге отзывов и предложений, а сейчас она не обязательна. тогда только либо Претензия по почте либо под роспись на втором экземпляре).
(на это уйдет 5-10 минут, если магазин еще оставил у себя Книгу отзывов)
4. Теперь можно открыть в Интернете сайт Роспотребнадзора и с аутентефикацией через госуслуги заполнить форму обращения
7. К своему заявлению прикладываете файлы с фото доказательств: фото вашей претензии в магазин (без нее РПН не станет дело возбуждать), Фото товара, что у вас там еще есть.
Пятерочка: Не все скидки одинаково полезны
Очередной «вброс на вентилятор» про наших крупных ритейлеров.
Колбаса с 40% скидкой.
Стикер со скидкой приклеен ВЧЕРА (03.10.2019), когда она была УЖ просрочена 19 дней!
Случайность? Ошиблись? Человеческий фактор?
Сразу скажу в моем случае магазин принес свои извинения и материальную компенсацию (потому на чеке я замазал их адрес)
Но остальным предлагаю быть бдительными, покупая товары с такими вот скидками.
А вы сталкивались с продажей у сетевых ритейлеров уже просроченного товара со скидками?
Не все скидки одинаково полезны!
Посетил магазин вчера.
Администратор магазина повела себя странно, заявив что ей на всё «всё равно».
«ОК» сказал я и позвонил 102.
Пока ждал Участкового, прошелся по залу.
Администратор тайно (выглядывая из-за углов других стеллажей) ходила за мной.
Пицца на 3 дня в просроке, на фото нет отдельно но в корзине масло на 2 недели просроченное, зефир на 2 дня, мармелад на 10 дней, голень индейки, нарезки колбасы (скорее всего когда от сервелата отрезают он уже просрочен. но и нарезку они опять просрочили. творог Авида на сутки просроченный.
Интересно, а если бы Администратор не сзади меня бегала, а передо мной и глядела на полки?
Вот не надо говорить что у них не хватка персонала.
Мне хватило 10 минут! А они специально на просрок этикетки со скидкой клеят.
Жду оскорблений и негодований со стороны PR-менеджеров,хейтеров и работников торговли. что я им всем обязан, а они за свою зарплату могут и просрочку мне продать..
Нормальные — это только с кавказа, а русские. (с)
Копипаст,бомбануло знатно:
Есть такая организация «Хрюши против» которая занимается. а к чёрту предисловие. Давайте сразу к делу:
В Москве (. ) какие-то чучмеки работают в магазине «пятёрочка» и регулярно травят население просрочкой. Продают даже *детское питание* просроченное чуть ли не на год
И вот, эти самые «хрюши против», очередной раз, пришли с рейдом по адресу: г. Москва, Комсомольская площадь д.6
Активистов встретила толпа сотрудников, предположительно дагестанцев. Вели себя как и положено, как обезьяны, агрессивно, впадали в истерики, угрожали
Весь концерт вы можете посмотреть на прикреплённом видео, но давайте-ка заострим внимание на одном, конкретном эпизоде:
«Если вы хотите с нормальными мужиками ходить и снимать просрочку, то нормальные — это только с кавказа, а русские пацаны — это черти. Ни одного нет» (с) Хазбулат Османов, настоящий мужик, обладатель самой мужской профессии, сотрудник торгового зала «пятёрочки»
Вот так, особо ярому дагистонскому москвичу оскорблений активистов оказалось мало и он решил оскорбить ВСЕХ русских прям на камеру, да-да, и тебя тоже.
Похоже, этот магазин просто попал не в те волосатые руки. Объяснить такой объём просрочки и такое неадекватное поведение сотрудников иначе никак нельзя.
Как вы понимаете, Пятёрочка это франшиза, то есть открыть магазин может почти любой дикий макакен, располагающий подходящим помещением и деньгами. Вот тут, наверное, так и случилось.
И франчайзер, X5 Retail Group, конечно же, должен следить за качеством предоставляемых услуг населению, и в случае, если в каком-то из магазинов регулярно происходят вопиющие нарушения, он должен разрывать контракт и лишать прав на использование товарного знака недобросовестных предпринимателей.
Вряд ли Пятёрочка и X5 Retail Group поддерживает массовую продажу просрочки, хамство и даже оскорбление русских, или нет.
От себя добавляю:
Я не в кое мере не хочу разжигать межнациональную рознь,но они,лица не кавказкой наружности,делают это постоянно.