Просрочка в дикси акция
5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги
Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.
Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».
1. У клиента карты нет, а у продавца — есть
Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.
Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.
— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.
В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.
По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.
Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»
— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.
Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.
Фото © ТАСС / Артем Геодакян
Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.
— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
4. Неликвид за копейки
Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.
Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.
Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.
5. Акция (не) закончилась
Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.
Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»
— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.
На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.
Магазины Дикси закрыли акцию по выдаче товара бесплатно, взамен товара с истекшим сроком годности, под влиянием общественных организаций.
Источник ВК, группа хрюши против.
Да и ладно, просто надо всем собраться по несколько человек и устроить типа контрольных закупок. Не надо ничего возвращать сразу. А сразу написать в жалобную книгу для начала и тут же в Роспотребнадзор, а потом можно и вернуть товар и забрать деньги. Причем если будет несколько человек друзей у каждого, то они задолбаются платить официальные штрафы или пусть даже взятки, так как штраф будет отдельно по каждому обращению. В итоге они потеряют намного больше. Главное так делать почаще
Странно, что решили поднять хай на этом.
С одной стороны, магазины зря прикрыли эту лавочку, ведь стоимость аналога просрочки в разы меньше штрафа от РПН, который в итоге так или иначе ляжет на плечи персонала магазина.
Деньги отдавали за просрочку? ОТдавали. Всё. Больше они вам ничего не должны!
Согласно пункта 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», продажа товаров по истечении установленного срока годности запрещена. Следовательно, они должны быть изъяты из торгового обращения. В соответствии с п.2 ст.3 Закона РФ от 02.01.2000 N 29-ФЗ
Видимо, был какой–то фрод по этой схеме.
В целом, т.к. деньги за просрочку возвращают, вполне соблюдается закон.
Действие программы Только качественные и свежие продукты завершено.
Как будто они были в магазинах Дикси.
Как я абонемент в Алекс Фитнесс покупал
Кратко: Алекс Фитнес хотели нарушить мои права и отказать продавать абонемент, потом опозорились, испугались и продали.
Сегодня покупал абонемент в Алекс Фитнесс
Дают мне на подпись такую бумажку
Типа я согласен чтобы мои Персональные данные передали всем подряд и могут мне спам, рекламу слать и еще хрен знает что делать.
— я этот пункт подписывать не готов. Вам, Алекс Фитнесу, понимаю что должен предоставить право на обработку ПД с целью заключения договора, но всем остальным нет.
— вы обязаны подписать, иначе мы договор не заключаем!
— Я обязан вам для договора разрешить обрабатывать ПД, а остальным зачем?
— Ну это такое правило!
— Ну это мы вам СМС за месяц до окончания абонемента пришлем, чтобы напомнить
— Я понимаю что вы не принимаете решения, зовите кто принимает. Иначе смысла общаться нет
— Алена, я не хочу чтобы мои ПД передавались кому-то
— Но это обязательно, например 1С-Битрикс это программа в которой мы учет ведем
— Здорово, а зачем ее разработчикам мои данные?
— Для обслуживания программы!
— Мы не собираемся никому ваши данные передавать, это просто что мы можем их обрабатывать
— У меня инструкция! Мне так юридический отдел сказал делать.
— Никому я звонить не буду.
— Ок. Управляющая клуба есть?
— Да, сейчас приглашу
— я хочу купить абонемент, но не хочу передавать свои данные всем подряд, только ООО Алекс Фитнес готов
— Без этой подписи мы Договора не заключаем, это обязательно
— Правильно я понимаю что это единственная причина отказа заключения публичного договора (оферты), вы готовы дать мне письменный отказ
— Почему? вы же не сомневаетесь в своей правоте
— Я вам не отказываю
— То есть мне сейчас девочки оформляют абонемент и принимают оплату?
— Не буду никому звонить.
— Я вам не буду ничего отвечать. Я Роспотребнадзора не боюсь
— Значит вы не честный человек, раз боитесь своих же слов. Удачи.
. ушел. сижу дома за ПК, успел отсканировать ту бумажку. готовлючь открыть интернет-приемную РПН
Вернулся и купил абонемент без всяких «подписок» на звонки от СБ Сбербанка
Победил Дикси. Локально, но всё же
Кончилось дело тем, что вышел таки директор, всех застроил и разницу мне вернули.
В общем-то, 180 рублей не такие уж большие деньги, и можно было бы не идти на принцип и не скандалить. Однако, сама ситуация бесит. Ты копаешься в холодильнике, выбираешь именно тот товар, который указан на ценнике, а потом выясняется, что ценник к реальности не относится, и идите нафиг, вот чё.
Неприятно удивила реакция остальных покупателей, которые пытались меня стыдить, дескать, чего это вы тут из-за пустяка скандалите. Кассир вставил свои пять копеек про то, что «понаедут тут из своих городов».
В целом опыт позитивный, добиваться соблюдения своих прав оказалось приятно. Пойду, наверну пельмешек.)
Юридическая история: как мы судимся с Яндекс.Маркетом за один рубль. Часть 2
Прошлый пост взлетел так как и предположить не мог, а посему я просто обязан продолжать до конца вы ж, демоны, сожрет потом. Заранее разочарую всех кто ждал эпичной баталии с бросаниями доводами и возражениями, истеричной перепалкой или портянку про плохой суд. Иск оставили без рассмотрения, но обо всем по порядку.
Для несведущих поясню.
Надо понимать, что как бы мы не рисовали себе в голове суд и судебный процесс, как бы мы не хотели видеть в жизни судебное разбирательство как фильмах с боями за высокие идеалы и справедливость, судебные дела для юриста-представителя/адвоката, так и для судьи и ее секретаря/помощника, это самая обычная работа со своей рутиной. Поэтому не надо ругать судей или юристов за косность или странные действия, когда, например, секретарь какие-то детали уточняет до заседания. Как и любую работу, все мы хотим ее закончить побыстрее.
Возвращаясь к нашей теме. Придя в суд, я, как полагается, сообщил о своей явке секретарю и ушел в холл ждать своего вызова. Пока ждал почитывал комментарии к прошлому посту на предмет поиска новых идей, советов или критики (я хоть и считаю себя профессионалом, но я ж тоже человек, почему не посмотреть мнения других людей) и листал материалы дела, чтобы предугадать возможные вопросы, чтобы быстро и емко ответить.
Спустя какое-то время ко мне подходит секретарь и сообщает, что наши оппоненты ранним утром прислали отзыв на иск (большим компания не пристало заблаговременно направлять свои возражения сторонам). Быстро пробежавшись глазами я подметил для себя пару моментов. Яндекс заявил:
— про мое требование о судебной неустойке ни слова.
Это главное, что меня интересовало «здесь и сейчас».
Секретарь мне говорит, мол, давайте уточняйте иск, чего это вы товар хотите, когда деньги вам вернули. Я ей пояснил, что денег никто не получал, да и не стоил этот гарнитур столько (даже без бонусов) и вообще где этот чек, о котором они пишут. Секретарь согласилась, сказала, пойдет у судьи уточнит. Я же ей говорю, все равно сегодня иск не рассмотрим тем более при таких обстоятельствах, давайте откладываться, а я пока ознакомлюсь с делом, попрошу клиента проверить счет (ну может забыл, или забил, или не видел, или реально не было никаких денег), сделаю уточнение нормальное, а не на коленке написанное за пять минут до заседания (ненавижу писать от руки).
Но не тут-то было. Мы, говорит секретарь, в отпуск со следующей недели уходим, так что надо решать здесь и сейчас. А я так не люблю, могу накосячить, да и клиент у черта на куличиках, вне зоны доступа, в общем. К тому же, так совпало, что я тоже в отпуске со следующей недели, голова болеть работой в отпуске не должна.
И тут я предложил секретарю оставить иск без рассмотрения в виду повторной неявки истца. Удивленно посмотрев на меня, она спросила, мол, с чего бы это, вы же пришли! На что я ответил, что силой меня в кабинет вы не потащите, да и чтобы мы все в канун отпуска не бегали в мыле давайте так поступим. Кто там обжаловать будет? Яндекс?
На том мы и порешили. Так что иск мой пока оставили без рассмотрения, как вернемся мы из отпуска начнем все заново, а я, по справедливому замечанию коллеги на счет п. 4 ст. 24 ЗоЗПП, подготовлю на всякий случай уточнение с расчетами, чтобы взыскать все таки деньги и неустойку (все таки я очень хочу себе новый Майбах, а клиенту гарнитур уже не нужен).
История еще не окочена, дамы и господа присяжные заседатели, продолжению быть ну реально сожрете ведь, если обману.
В прошлом посте подтянулись представители яндекса и попросили номера заказа, чтобы решить ситуацию. К сожалению, никак не могу, ибо:
— клиент не дал добро (а без его ведома юридическая этика не позволяет);
— иск преследует не только цель защитить нарушенные права, но и обкатать интересный для меня юридический вопрос (еще за моей спиной все порешите и я без денег останусь, а читатели без поста. я прощу, а вот читатели меня нет, так что фигушки) вы мои груши для битья в этом деле, хе-хе;
Как доказать, что ты не дурак?
История приключилась следующая, обратился гражданин с жалобой на одну очень известную компанию по продаже бытовой техники.
Суть сводилась к следующему, был приобретен телевизор, осуществлена его доставка, товар не распаковывался, человек подписал все документы и служба доставки удалилась в закат.
В момент извлечения телевизора из упаковки, было обнаружено, телевизор разбит.
Гражданин конечно же написал претензию, мол верните деньги, а ему и говорят, мол ты человек не умный, подписал значит все ок, твои проблемы.
Что же делать? Правильно, обращаться в суд.
Но как доказать, что именно не ты виноват? Ведь документы говорят обратное.
Стоит отметить, что в таком случае все будет зависеть от экспертизы, и то, как ты можешь выкрутить все в свою пользу.
Обратились в суд, назначается экспертиза, и экспертиза не в пользу гражданина, мол телевизор разбит в момент извлечения его из коробки.
При изучении экспертизы обратил внимание на коробку.
В ней и заключается вся суть.
А дело в том, что телевизор неправильно извлекал сам продавец.
У данного телевизора своя особенность коробки, т.е. не телевизор извлекается из коробки, а коробка поднимается и телевизор остается стоять по сути на полу.
Так вот, в нашем случае, было установлено, что верхняя часть коробки была разрезана вдоль, что подтверждал имеющимся скотчем на коробке, так вот, на верхней части экрана была вмятина, размером от 13 до 16 см. Думал, что же это за предмет такой и таких размеров и додумал, это ладонь, от нижней части ладони до конечной точки большого пальца руки.
На фото, которые сделал гражданин было видно, что была снята коробка, а не телевизор извлекался из коробки. таким образом, сотрудники магазина, при проверке телевизор, а именно извлечении его из коробки его и сломали, диагональ телевизора 65, следовательно один человек его не мог извлечь, брались 2 человека, оба брались за края, и один за центр ладонью, поняв, что они накосячили, телевизор поставили в коробку и ждали своего покупателя. вот так и бывает.
кстати, сумму выиграли на 2 таких телевизора.
в чем суть? да наверное не в чем, просто не стоит отчаиваться и всегда нужно идти до конца, и обращать внимание на мелкие детали!
В России предложили закрепить право покупателя приобретать товары по цене на ценнике
В продолжение постов
Группа депутатов от ЛДПР и член Совета Федерации Сергей Леонов в четверг вносят в Госдуму законопроект, который закрепляет право потребителя покупать в магазине товары по той цене, которая указана на ценнике. Текст и пояснительную записку в своем Telegram-канале разместил один из авторов, замруководителя фракции либерал-демократов Ярослав Нилов.
Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт ч.2 (финал)
Финальная часть истории из этого поста.
Наконец то пришёл ответ от Роспотребнадзора. Пришёл письмом без названия и от адресата с именем NoReply, хорошо хоть не попал в спам.
Итак, итоги. Административное правонарушение есть, Страдивариусу светит штраф по ст.14.8 КоАП РФ. (Хотя, что будет если представитель не явится?)
Но давайте лучше почитаем ответ.
Давайте посмотрим саму статью.
Размер штрафа, конечно, не ахти какой, но хоть что-то. И если все будут жаловаться и писать письма, то рано или поздно выгоднее будет работать честно, а не плевать на законы. Письмо написать то дело не хитрое.
Персональные данные. Законная защита
Продолжая серию постов под общим названием ЗАКОННАЯ ЗАЩИТА, хочу объяснить читателю порядок действия в типовых ситуациях, в которых может оказаться любой гражданин нашей страны. Учитывая, что не всегда есть возможность получить юридическую консультацию в реальном режиме, прошу учесть, что порядок применения норм права мной будет описываться, в применении к конкретной ситуации, детали и нюансы могут отличаться от конкретной ситуации которой сложилась у читателя в жизни. Предыдущий пост этой серии читать здесь:
Прежде чем начать рассказывать о алгоритме действий в конкретной ситуации хочу немного объяснить читателю актуальность сохранности персональных данных, и что под ними понимать.
Простой пример Вы где-то в анкете магазина оставили номер своего телефона, недобросовестный работник торговой организации продал сведения о читателе, а так же о многих других посетителях торговой точки в некий coll-центр, после чего читателя по телефону затерроризировали различной рекламой. И это самый безобидный пример, так как в данном случае у читателя крадут только время (отвлекая от дел насущных) и нервы (раздражая навязчивой рекламой).
Сведения о СНИЛС, ИНН нужны управляющей компании, для того чтобы, если у читателя в ряду причин не получится вовремя заплатить за некачественные с постоянно растущими тарифами на коммунальные услуги ( о том как спрашивать на некачественные услуги Коммунальные услуги. Законная защита ), в исковом заявлении были иные индификационные сведения кроме ФИО читателя.
А вот последствия оставления копии паспорта могут «прилететь» читателю в различных вариациях. Самая распространенная ситуация, это когда позволив сделать в какой-нибудь конторе копию паспорта спустя некоторое время узнаете о списании денежных средств со счета по факту неоплаты кредита, который никогда не брали, по решению суда и постановлению судебного пристава.
И как бы представители организаций не уверяли, что у них все строго, помните пословицу про паршивую овцу, от пресловутого человеческого фактора нет стопроцентной гарантии.
Дав этому опусу соответствующую оценку, настаиваю на принятии письменного заявления, так как ст. 26 указанного закона говорит о БАНКОВСКОЙ ТАЙНЕ, и некоим образом не относится к ситуации настоящего момента.
Обратите внимание, только при подаче письменного заявления у меня истребовали согласие на обработку персональных данных (ФИО, номер телефона).
Заявление приняли, отправили в головной офис, где наверное попало на рассмотрение сотруднику имеющему понимание о толковании нормы права. И как результат в 09.41 следующего дня позвонив с телефонного номера 8(495)500-55-50 принеся извинения от Банка за возникшие недоразумения, сотрудница пригласила меня в отделение для получения необходимой мне в судебном процессе выписки.
Просрочка в дикси акция
с 29.11.2021 по 05.12.2021
с 25.11.2021 по 15.12.2021
Найти ближайший магазин
Большой выбор низких цен!
Майонез Московский провансаль сливочный 67%, 600 мл
Майонез Московский провансаль сливочный.
Стиральный порошок Ariel Extra Оxi Еffect автомат, 2,4 кг
Стиральный порошок Ariel Extra Оxi.
Средство для стирки Аriel горный родник гель, 1,3 л
Средство для стирки Аriel горный родник.
Средство для стирки Аriel жидкие капсулы color; горный родник, 15 шт
Средство для стирки Аriel жидкие.
Пельмени Сибирская коллекция со сливками; Фирменные, 700 г
Пельмени Сибирская коллекция со.
Сосиски Домашние Мясницкий ряд, 420 г
Сосиски Домашние Мясницкий ряд.
Подарочный набор конфет Любимые с детства Ярмарка чудес, 550 г
Подарочный набор конфет Любимые с.
Кофе Nescafe Gold растворимый, 190 г
Кофе Nescafe Gold растворимый.
Колбаса Краковская полукопченая ГОСТ Мясницкий ряд, 300 г
Колбаса Краковская полукопченая ГОСТ.
Колбаса варено-копченая сервелат Российский ОМПК, 420 г
Колбаса варено-копченая сервелат.
Томат азербайджанский розовый, 1 кг
Томат азербайджанский розовый.
Форель Мореслав слабосоленая филе-кусочки, 150 г
Форель Мореслав слабосоленая.
На весь акционный товар действует ограничение:
Не более 5 единиц штучного товара и не более 10 кг весового товара одного наименования одному покупателю.
Цена в магазине может быть ниже указанной в буклете. Количество товара ограничено.
* — Средняя цена товара по сети.
** — Средняя экономия по сети.
*** — Товар может отсутствовать в данном магазине.
**** — По вопросам применения необходима консультация специалиста.