Просрочка по халве что будет
Вся правда о «Халве»
«Халва» — самая популярная карта рассрочки по числу выданных экземпляров. Но вместе с удобством контроля клиент получает и букет недостатков карты, привязанной к использованию в партнерской сети.
«Халва» амбициозная
«Халве», как и другим картам рассрочки, пришлось конкурировать с двумя весьма агрессивными продуктами, развивавшимися с начала 2000-х, — POS-кредитами (кредитами в точках продаж) и кредитными картами. На 1 июля 2017 года, по данным ЦБ, на руках у россиян уже было 30 млн кредитных карт, а совокупный портфель POS-кредитов в 2017 году превышал 200 млрд рублей.
Между кредитом и кредиткой
Потребитель, привыкший к кредитным картам, может рассматривать «Халву» как кредитку с заметно ограниченным функционалом, но с упорядоченными грейс-периодами.
Ограниченный функционал — это, конечно, минус. Держатель обычной кредитки может воспользоваться картой почти в любом магазине, оплатить онлайн товары и услуги, уплатить налоги и штрафы. Тратить предоставляемый Совкомбанком кредитный лимит по «Халве» можно только в партнерской сети «Халвы». Сеть насчитывает 172 тыс. точек (по состоянию на сентябрь 2019), там есть представители всех категорий товаров, оплачивать можно товары и услуги онлайн (например, «Яндекс.Такси»). Но вряд ли можно ожидать, что среди партнеров появится ФНС или ГИБДД, а в какой-то момент может оказаться неудобным, что покупки можно делать в «Пятерочке», а в «Магните» карту не принимают.
Чтобы обойти ограниченность сети, Совкомбанк создал условия для использования карты как дебетовой. Клиент может внести деньги на отдельный счет и оплачивать с него картой любые товары и услуги. Причем банк сразу установил улучшенные условия для покупок на собственные средства у партнеров сети: 7% платили на остаток, а если клиент сделал четыре покупки на общую сумму более 10 тыс. рублей, из которых одна — на сумму более 3 тыс. рублей, то банк начислял до 8,25% годовых на остаток. Плюс давали кешбэк 1,5% на все покупки собственными средствами.
Удобство «Халвы» раскрывается при другом взгляде на нее. Практически все новички берут кредитку с обязательством перед самим собой никогда не залезать серьезно в долги и всегда гасить задолженность в грейс-период. Грейс-период — период бесплатного обслуживания расходов по кредитной карте. Обычно он составляет 50–55 дней. Многие из не выдержавших этой клятвы составляют отдельную категорию клиентов банков под названием «чтоб-я-еще-раз-взял-кредитку-да-ни-в-жисть».
С тонкостями грейс-периода разобраться не всегда в состоянии даже дисциплинированные клиенты. Логика банкиров не всегда совпадает с логикой плательщиков. Вот, например, клиент совершил несколько покупок по кредитке и начинает гасить задолженность. Что подсказывает ему логика: «Окончание грейс-периода самой старой покупки подходит к концу, ты внес за нее деньги и проценты платить не будешь. А на вчерашние покупки внеси деньги попозже». Но банкирскую логику он не угадал. А она такова: «Этот клиент только что внес деньги за вчерашнюю покупку. Успеет ли он оплатить старую?»
В целом очень немногие держатели кредитных карточек смогут внятно изложить хоть какой-то разумный способ не платить проценты, кроме ежемесячного платежа, полностью покрывающего долг. От 60% до 80% заемщиков не выполняют условий грейс-периода — эти данные приводил управляющий директор Совкомбанка Андрей Спиваков в интервью журналу Retail & Loyalty.
Что отличает «Халву» от POS-кредита?
От «Совести» до «Халвы» один шаг
От «Совести» «Халву» отличали значительно более серьезные инвестиции в подготовку и рекламу, в создание экосистемы (кроме собственного сайта Halvacard.ru и мобильного приложения с возможностью находить ближайшие магазины партнеров, почти сразу появилась возможность привязать карту к телефону) и бесплатность.
Через пять месяцев похожий кредитный продукт запустил давний лидер на рынке POS-кредитования — банк «Хоум Кредит». Через год после «Халвы» шестой банк по размеру активов в стране — Альфа-Банк — выпустил карту рассрочки «#вместоденег».
Совкомбанк приложил серьезные усилия, чтобы залатать пробоину. Ему даже пришлось запустить контркампанию, в которой объяснялось, что истинная рассрочка — только по «Халве». Не называя имен (когда на рынке всего три карты, этого можно и не делать), банк описывал слабое место конкурентов: «Если вы купили по такой карте телевизор за 60 000 рублей якобы в беспроцентную рассрочку на четыре месяца, вернули на карту 59 000 рублей, но оставшиеся 1 000 рублей внесли с опозданием и вышли за пределы грейс-периода, в этом случае банк — эмитент карты начисляет вам проценты на все 60 000 по ставке 25–35% годовых, причем за весь период, то есть за четыре месяца. В итоге рекламная рассрочка внезапно превращается обычную кредитку, а грейс-период аннулируется».
«Халва» в этом случае работала более щадяще. Льготный период для несвоевременной оплаты по ней составляет пять дней, а проценты начислялись только на шестой день после выхода на просрочку, причем только на объем просроченной суммы, а не на весь объем кредита.
Время показало, что и ХКФ, и «Альфа» выстрелили вхолостую. Альфа-Банк уже с июля 2018 года сделал рассрочку во внешних магазинах длиной только в один месяц (при запуске она составляла четыре месяца), а с 1 декабря 2018-го вообще перестал выдавать карту. Новым клиентам, ищущим «#вместоденег», предлагается уже другая карта — «100 дней без процентов». Карта рассрочки «Хоум Кредита» трансформировалась в карту «Свобода». По этой карте за пределами сети партнеров предлагается только 51-дневный период без процентов, да и то лишь в пределах лимита, который выдают и повышают за беспорочное пользование «Свободой» в рамках партнерской сети.
Стратеги — на выход, время тактиков!
Карта «Халва» неименная, выдается на 10 лет, выдача и обслуживание бесплатные. Пополнение с карт сторонних банков — без комиссии.
Мобильное приложение позволяет переключаться между своими и заемными счетами, управлять баллами кешбэка (которые можно перевести на карту по курсу 1 балл = 1 рубль), контролировать погашение кредитов, оплачивать счета, переводить средства на любые карты, в том числе по номеру телефона клиентам Сбербанка или Совкомбанка, пополнять вклады.
Для выплаты ежемесячных платежей нужно пополнять карту минимум на их сумму, и средства будут автоматически списываться в заданный день. Если вносимая сумма превышает расчетный ежемесячный платеж, остаток зачисляется на счет собственных средств.
Бесплатно можно переводить до 40 тыс. рублей ежедневно на другие карты и снимать до 100 тыс. рублей наличными за месяц из своих денег. Заемные средства тоже можно переводить на другую карту (до 15 тыс. каждый месяц) и снимать наличными (до 15 тыс. за одну операцию), но за это придется заплатить 2,9% от снятой суммы плюс 290 рублей. Лимит на снятие собственных средств может быть увеличен по обращению клиента. Для вкладчиков лимит на снятие уже установлен в размере 1,5 млн рублей.
Кешбэк начисляется за покупки собственными средствами. Размер кешбэка зависит от того, чем вы будете платить, причем разница между оплатой картой и телефоном довольно существенна:
Кроме кешбэка, начисляются и проценты на остаток собственных средств. 5,5% — если клиент совершает хотя бы одну покупку за месяц, 7% — если есть пять покупок товаров и услуг на 10 тыс. рублей. Процент не начисляется вовсе, если карта не используется.
«СМС, в котором вы просили у нас денег, мы не получали»
Повторяющийся сюжет: клиент хотел кредитную карту, получил ее в отделении или от курьера, но лимит оказался 10 копеек. Кредитный лимит, как и по любой другой кредитке, банк выбирает сам на основе предоставленных клиентом данных. Конечно, карту, как мы писали выше, можно использовать как дебетовую, но четко артикулированное пожелание клиента о кредитной карте проигнорировано. Количество жалоб наводит на мысли о том, что сотрудники жестко мотивированы выдавать как можно больше карт «Халва», невзирая на некоторые препоны — например, отсутствие желания клиента эту карту получать лишь с дебетовым функционалом.
В этой связи интересно было бы узнать количество активных карт (число держателей, которые используют карту «Халва» регулярно). Банк его не называет, но рассчитать цифру можно по косвенным данным. «Уже около 2,5 миллиона клиентов оценили преимущества нашей карты рассрочки. В среднем по одной активной карте совершается 12 операций в месяц, а каждую минуту по „Халве“ происходит 45 покупок по всей стране», — сообщил в марте 2019 года главный управляющий директор Совкомбанка Андрей Спиваков в интервью журналу «Банковские технологии». Этой информации достаточно, чтобы узнать, что у «Халвы» на тот момент было приблизительно 165 тыс. активных пользователей, или каждый 15-й из числа получивших ее. Цифра эта удручающе мала и не совсем согласуется с размером портфеля по этой карте, но других банк пока не предоставляет.
Прошедшим летом по форумам прокатилась волна жалоб на Совкомбанк: в конце 2018-го банк разослал клиентам СМС о подключении услуги «Защита платежа» по СМС. Она не позволяет выйти за некий фиксированный порог ежемесячного платежа, растягивая рассрочку. Два месяца услуга была бесплатной, потом стоила 99 рублей в месяц, с пятого месяца — 2,9% от платежа, но не менее 299 рублей. Чтобы отказаться, надо было отправить ответное СМС с определенным текстом. Некоторые клиенты утверждали, что из сообщения банка не следовал вывод о платном характере услуги, кто-то жаловался, что вообще ничего не получал.
Часто попадается жалоба на комиссию в 99 рублей, которая снимается, если клиент не заходил три раза в месяц в приложение карты.
Распространена жалоба на проблемы с платежами, по ошибке сделанными из кредитных средств не у партнера, что ведет к появлению неожиданной комиссии. Например, регулярно клиенты «мажут» с «Леруа Мерлен». К партнерской программе подключился онлайн-магазин «Леруа Мерлен Маркет», но офлайн-магазин партнером программы не является. Легко найти и жалобы на уход магазинов из партнерской сети, не отраженный своевременно на сайте.
Сложность, которую привносят партнерская система и гибридный характер карты, банку преодолеть не удается. Все эти жалобы можно списать на невнимательность клиентов, однако клиенты, конечно, видят умысел на тему повышения комиссионных платежей.
Кому подходит карта:
СРОЧНО!
Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина
Кредитная карта Халва
Изначально карта «Халва» использовалась для оплаты покупок в магазинах. Позже появилась возможность снимать наличные (личные/заемные деньги) в банкоматах.
Владельцам кредитки начисляется кэшбэк за покупки. Также на остаток личных средств начисляются проценты. Плата за выпуск и обслуживание пластика не взимается.
Особенности кредитной карты «Халва»
Платежное средство позволяет гражданам покупать в рассрочку любые товары. Пользователям не нужно делать первый взнос или платить комиссию. Бесплатную рассрочку предоставляет свыше 155 тыс. магазинов. Если торговая точка не является партнером банка, то владелец карты может оформить платную рассрочку или оплатить товар своими деньгами. Покупки можно совершать в российских магазинах.
Карту «Халва» можно заказать в любое время суток. Способы получения – доставка курьером или в офисе банка. Обслуживание и/или перевыпуск платежного средства производится бесплатно.
При первичном получении кредитки пользователю полагается бонус. На первую покупку в магазине партнерской сети дается дополнительно 3 месяца рассрочки. Заказ нужно оформить в 10-дневный срок с момента выдачи пластика. Покупка должна быть совершена через телефон.
Бесплатная рассрочка дается на срок до 1,5 лет. Его можно увеличить путем подключения соответствующего тарифа. Например, «Плюс три месяца рассрочки». Его стоимость – 1200 руб.
При покупке товаров владелец карты оплачивает лишь его стоимость. Платежи разбиваются на число месяцев рассрочки. Оплату процентов банку производит магазин.
Пополнять счет можно через терминалы Совкомбанка, с карты другой финансовой организации или путем безналичных переводов.
Карта «Халва» имеет несколько режимов использования. Владелец может пользоваться личными деньгами или заемными средствами. Произвести настройки можно в личном кабинете. Действие выполняется на сайте halvacard.ru или при помощи приложения «Совкомбанк-Халва». Инструкция по настройкам находится здесь.
Тарифы карты рассрочки «Халва» от Совкомбанка
При оформлении рассрочки применяется 0 ставка. Покупки должны совершаться в магазинах партнерской сети. В других торговых точках рассрочка может быть платной.
На остаток личных денег владельца карты «Халва» начисляется до 7,5% годовых. Максимальная ставка действует при совершении пяти покупок на сумму от 10 тыс. руб. за отчетный период. Остаток на счету должен быть до 500 тыс. руб. Если остаток больше, то применяется 6%-процентная ставка.
Кэшбэк за покупки личными средствами в партнерской сети: оплата картой – 2%, телефоном – 6%. На покупки в других магазинах начисляется 1%. Способ оплаты – любой.
Комиссия за снятие наличных денег в банкоматах России: личные средства (до 100 тыс. руб.) – 0%, заемные деньги (до 15 тыс. руб.) – 2,9% + 290 руб.
Размер штрафных санкций за неуплату ежемесячного платежа зависит от количества дней. Например, с 1 по 5 дней штраф не применяется. На шестой день пользователь будет должен 590 руб. При повторной просрочке сумма составит 1% + 590 руб. Отдельно начисляется неустойка (19% в год с 6 дня.).
Как получить кредит наличными по карте «Халва»?
Кредитный лимит по пластиковой карте составляет 350 000 руб. При определении граничной суммы учитывается платежеспособность физлица. В среднем лимит составляет три оклада заемщика.
При рассмотрении заявки учитывается кредитная история гражданина, наличие депозитов и действующих займов.
Владелец может снимать с карты Халва в банке кредит наличными в рамках установленного лимита и с учетом суточного ограничения по денежным операциям. Детали описаны в памятке по использованию платежного средства.
Условия для получения карты
Заемщик должен соответствовать требованиям Совкомбанка и предоставить пакет документов. Также нужно выбрать способ получения карты (доставка, самовывоз). Он указывается при подаче заявки. Ее можно заполнить в офисе и банка или на сайте финансовой организации.
Требования к клиенту
К получателям карты выдвигаются такие требования:
Необходимые документы
Процедура получения карты
Граждане могут посетить отделение банка или заказать доставку платежного средства курьером. Второй вариант позволяет выбрать наиболее удобное время для встречи. Заявка подается на сайте halvacard.ru. Разделы анкеты:
Также нужно дать согласие на обработку личных данных и нажать вкладку «Заказать карту». Система предложит выбрать способ получения – самовывоз или доставка. Второй вариант подразумевает заполнение дополнительной анкеты. Ее разделы:
Пользователю придет сообщение с кодом на указанный номер телефона. Его нужно вести в открывшееся окно и нажать вкладку «Продолжить». После заполнения заявки останется дождаться звонка из банка. Заявителю сообщат о принятом решении в течение дня.
Доставка банковской карты с лимитом рассрочки осуществляется в 71 регион РФ. Платежное средство без лимита можно забрать в любом отделении Совкомбанка.
Активация карты «Халва»
После выдачи или доставки карты «Халва» получателю не нужно выполнять какие-то отдельные манипуляции. Можно сразу использовать платежное средство в магазинах. Для совершения операций через банкомат достаточно ввести PIN-код. Он выдается вместе с пластиковой картой.
Задать вопрос о тарифах
При необходимости граждане могут обратиться в контакт-центр. Горячая линия работает круглосуточно. Номер телефона – 8 (800) 100-77-72. Здесь можно получить сведения о тарифах, магазинах-партнерах, акциях, длительности рассрочки или задать вопрос по активации карты.
Тарифы и условия обслуживания карты «Халва» от Совкомбанка
Выпуск, доставка и перевыпуск кредитки осуществляется бесплатно. Также граждане не платят за обслуживание карты «Халва». Памятка по условиям использования платежного средства находится тут. Также можно обратиться в службу техподдержки.
Магазины-партнеры
Партнерами Совкомбанка являются гипермаркеты, розничные магазины и онлайн-площадки. Среди них:
Владельцы карты могут покупать электронику, бытовую технику, мебель, обувь, заказывать ж/д билеты или такси, расплачиваться в аптеках, на АЗС и в кинотеатрах. Расширенный список магазинов-партнеров находится тут.
Как пользоваться картой рассрочки «Халва»?
Порядок использования Халвы ничем не отличается от других карт. Граждане могут совершать покупки в обычных магазинах, интернете, пополнять карточный счет, делать денежные переводы, снимать личные или заемные средства.
Как пополнить карту «Халва»?
Пополнять карту можно разными способами:
Размер комиссии зависит от способа пополнения счета. Нулевые ставки применяются при внесении денег через терминалы банка.
Как снять наличные по карте?
Снять наличные деньги можно в любом банкомате страны. Процедура ничем не отличается от использования других платежных средств. Собственные деньги снимаются по нулевой ставке. За использование заемных средств удерживается комиссия. Также предусмотрены лимиты по денежным операциям.
Как оплатить покупки картой?
Произвести оплату товара можно непосредственно в магазине или через интернет-банк. Первый вариант подразумевает использование платежного терминала. Во втором случае пользователь оплачивает покупки удаленно. Действие выполняется через аккаунт на сайте банка или при помощи мобильного приложения. Достаточно зайти в интернет-магазин, выбрать подходящий товар, оформить покупку.
Погашение задолженности
Если владелец карты делает покупки в магазинах, то он выплачивает стоимость товара согласно условиям рассрочки (6, 12 или 18 месяцев). Погашение задолженности производится ежемесячно равными частями. Платежи вносятся до 15 числа будущего месяца.
При снятии наличных денег рассрочка действует всего два месяца. После чего владелец карты должен погасить задолженность.
Блокировка при не активности
Активация карты происходит сразу после первой покупки или пополнения баланса. Если платежное средство не активировано в течение месяца после выдачи, то банк блокирует его. Через шесть месяцев после выдачи карты ее аннулируют. Повторное оформление платежного средства будет платным.
Личный кабинет по Халве
Владельцам карты «Халва» доступен личный кабинет. Он находится на сайте – https://halvacard.ru. Вход в учетную запись производится по номеру телефона. На него высылается код подтверждения, который нужно ввести в открывшееся окно. Пользоваться возможностями аккаунта можно через мобильное приложение.
Через личный кабинет пользователи могут оплачивать счета, контролировать свои расходы, пополнять вклады, отслеживать акции партнеров банка.
Если при входе в учетную запись возникнут проблемы, владелец карты может связаться со службой поддержки.
Безопасность по карте
На сайте Совкомбанка присутствует памятка по безопасному использованию пластиковых карт. Базовые рекомендации:
Плюсы и минусы
Самые популярные
вопросы
Условия по карте
Схема заработка Банка прозрачная и простая: вы рассчитываетесь «Халвой» в магазине — магазин выплачивает Банку комиссию за каждую покупку по «Халве». Владельцы карт возвращают Банку ровно ту сумму, которую заплатили. Эта схема выгодна для всех: магазины получают клиентов, вы получаете беспроцентную рассрочку, Банк получает комиссию от магазина.
За пользование рассрочкой кредитная ставка не предусмотрена.
«Халва» — это карта с двойной пользой: можнo покупать в рассрочку, можно хранить свои деньги, расплачиваться ими, зарабатывать кэшбэк и получать проценты на остаток. Переключаться между рассрочкой и своими деньгами легко — в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк » или личном кабинете
Срок действия карты вы можете найти на её лицевой стороне. Если срок действия вышел, вы можете бесплатно заменить карту в офисе.
Если платёж не внесён вовремя, есть ещё целых пять дней, чтобы сделать это без штрафных санкций. Если этого времени оказалось недостаточно, взимается плата за неустойку: 20% годовых на сумму просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки, начиная с 6-го дня
От 0,1 до 350 000 рублей.
Собственные средства, размещенные на карте, застрахованы в рамках Федерального закона от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
Нет. Все дополнительные услуги подключаются и/или используются добровольно и не являются обязательными.
Да. При этом платежи, погашенные в срок, улучшают кредитную историю и формируют для банков ваш «положительный портрет».
По всем операциям по карте приходят уведомления (Push или СМС). Эти уведомления бесплатные.
Пользоваться картой гораздо безопаснее, чем можно себе представить. Вы сведёте к минимуму все возможные риски, соблюдая простые условия
Найти историю Совкомбанка, кредитные рейтинги, а также иную важную информацию можно на соответствующей странице официального сайта.
Также Совкомбанк становился лидером народного рейтинга в 2019 и 2020 году, а карту «Халва» признавали лучшей банковской картой 2018 года.*
*По версии авторитетного портала Banki.ru
При получении карты самостоятельно установите удобный ПИН-код в приложении «Халва – Совкомбанк» (Выберите карту – Важно – Сменить ПИН-код).
Самостоятельно измените ПИН-код в приложении «Халва – Совкомбанк» (Выберите карту – Важно – Сменить ПИН-код) или позвоните по круглосуточному номеру телефона 88001000006 (нажмите 3, далее 4 и следуйте инструкции)
Самостоятельно измените ПИН-код в приложении «Халва – Совкомбанк» (Выберите карту – Важно – Сменить ПИН-код) или позвоните по круглосуточному номеру телефона 88001000006 (нажмите 3, далее 4 и следуйте инструкции)
Оформление, получение, закрытие и блокировка карты
В мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» и ли по ссылке — с доставкой карты курьером. Либо очно — в офисе Банка.
1. Возраст клиента от 18 до 90 лет.
2. Гражданство РФ.
3. Наличие мобильного телефона.
4. Наличие постоянной регистрации (не менее 4 последних месяцев на территории одного населенного пункта РФ) и проживание в городе присутствия подразделения Банка или прилегающем населенном пункте (но не более 70 километров от любого внутреннего структурного подразделения Банка).
Если вы хотите получить карту с кредитным лимитом для покупки товаров в рассрочку, то дополнительно:
5. Возраст клиента от 20 до 75 лет.
6. Наличие мобильного телефона и стационарного рабочего телефона.
5. Официальное трудоустройство (стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев).
Эти услуги оказываются Банком бесплатно. За дополнительные услуги может взиматься комиссия согласно тарифам банка.
Карта «Халва» выдается сразу после заключения Договора.
В офисе Банка либо, если карта оформлялась в мобильном приложении / на сайте Банка, можно выбрать доставку курьером.
Да. Если вам одобрена программа улучшения кредитной истории «Кредитный доктор» с картой «Халва» без кредитного лимита. Пройдите программу, соблюдая её условия. По итогу вы сможете получить кредит в Совкомбанке на сумму до 300 000 рублей. Также вы сможете вернуть стоимость подключения к программе «Кредитный доктор», если будете ежемесячно делать картой «Халва» (своими деньгами) от 5 покупок* на общую сумму от 10 000 руб. (от 5000 для карт «Социальная Халва») в течение года.
Нет, одному человеку выдается одна карта.
Вы можете п озвонить в Контактный центр по номеру 8 800 100 00 06 или обратиться в ближайший офис Банка.
Обратиться в офис Банка.
Мобильное приложение «Халва — Совкомбанк», личный кабинет и дистанционные сервисы
Если вы пополните Халву или любой счёт в Совкомбанке картой какого-либо банка, она автоматически сохранится и появится на главном экране приложения в разделе «Карты других банков».
Также на главном экране в разделе «Дисконтные карты» будут поэтапно автоматически появляться бонусные карты крупных федеральных партнёров Халвы (например, карты аптек «Горздрав» и «36.6», салонов связи «БиЛайн» и «Связной», магазинов «KARI» и «Hoff). По каждой дисконтной карте вы сможете получать следующую информацию:
— баланс баллов;
— история начисления/списания баллов;
— карта со штрих-кодом, которую можно показать на кассе магазина.
Для отображения в приложении бонусная карта должна быть привязана к тому же номеру телефона, что и карта «Халва».
Рекомендуем обновить версию браузера или использовать другой браузер
В профиле мобильного приложения. Рекомендуем ознакомиться с видеоинструкцией
Вы можете скачать мобильное приложение «Халва – Совкомбанк» или воспользоваться личным кабинетом, чтобы получать наиболее востребованные услуги банка из любой точки мира 24/7.
Также нашим клиентам доступны дистанционное оформление кредитов и онлайн-заказы курьерской доставки карты «Халва».
Покупки и иные операции с картой
Пополняйте карту или вносите платежи по рассрочке бесплатно:
— с карты любого другого банка или своего счета в Совкомбанке через мобильное приложение «Халва – Совкомбанк» или в личном кабинете;
— в устройствах самообслуживания Банка.
Дополнительно вы можете использовать следующие способы (может взиматься комиссия):
— переводы с карты на карту — на сайте Банка или через любые сторонние сервисы;
— в отделениях Почты России;
— банковским переводом по реквизитам.
Чтобы деньги на карту зачислялись автоматически в один и тот же день месяца в нужной сумме, просто настройте для неё регулярное автосписание с любой карты другого банка. Для этого выберите одну из карт, с которых вы ранее пополняли Халву (в разделе «Карты других банков» на главном экране). Нажмите «Автосписание».
* При этом выбранный приоритет средств не влияет на снятие наличных в банкоматах Совкомбанка: в этом случае действует предустановленная логика выбора самого устройства.
Переведите карту в режим «Только свои», следуя инструкции. Снятие наличных во всех банкоматах РФ происходит без комиссии.
Лимит снятия своих денег — 100 000 руб. за отчётный период (для клиентов-вкладчиков — до 1,5 млн руб.). Вы можете изменить лимиты самостоятельно в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или воспользоваться помощью консультанта в чате. Также вы можете увеличить лимит, обратившись в Контакт-Центр по номеру: 8 800 100 00 06.
Лимит снятия заёмных средств — 30 000 руб. за 1 операцию.
Общую информацию по лимитам можно изучить здесь
Вы снимали с карты заемные средства. По этой операции предусмотрена комиссия. Вы можете не платить комиссию, подключив подписку «Халва.Десятка» с опцией «Всё и Везде». С ней вы получите и другие выгодные и полезные бонусы!
Если вы хотите снять с карты свои деньги, предварительно переведите ее в режим «Только свои» по инструкции
Чтобы покупать в рассрочку, предварительно переведите вашу карту в режим «Сначала заёмные, потом свои» и выберите тип рассрочки по инструкции. Покупки в рассрочку без переплат доступны в магазинах-партнерах. Вне партнерской сети вы можете делать покупки в рассрочку на 2 месяца с небольшой комиссией. При подключении подписки «Халва.Десятка» с опцией «Всё и Везде» будет выгоднее.
В любом магазине! Для этого в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или в личном кабинете переведите бегунок в соответствующее положение.
Магазин, кафе, сервисный центр и т. п., заключивший с Совкомбанком договор о сотрудничестве, в котором можно платить картой «Халва» в рассрочку.
Полный перечень партнёров «Халвы» ищите в разделе «Магазины» мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» и на сайте
Список всё время пополняется!
В мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или на сайте выбрать город, в строке «Найти магазин» можно вписать название магазина. Также рекомендуем посмотреть нашу видеоинструкцию.
В мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или в личном кабинете в карточке магазина.
1 Без покупок проценты не начисляются.
2 Ставка 10% действует в течение 3 мес. после первичного оформления, далее — 7,5% с подпиской «Халва.Десятка» (без подписки — 5%). Повышенная ставка начисляется на остаток до 300 000 руб. (для суммы свыше 300 000 руб. ставка — 4%).
3 Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» , или переводов / операций по снятию заемных средств.
4 Для карт «Социальная Халва» — от 5000 руб.
Процесс оплаты «Халвой» ничем не отличается от онлайн-оплаты обычной банковской картой на сайтах или в мобильных приложениях магазинов.
Перед совершением любых операций необходимо настроить режимы карты «под себя».
Выберите, какие средства использовать в первую очередь:
1. Сначала свои, потом заёмные.
2. Сначала заёмные, потом свои.
3. Только свои.
Дополнительно можно настраивать тип рассрочки на покупки. Помимо стандартной бесплатной рассрочки вы можете подключить платную рассрочку для покупок вне партнёрской сети.
Более подробную информацию можно изучить в памятке или в видеоинструкции
Система MasterCard. Для пенсионеров Халва выпускается на картах платёжной системы МИР.
Для большего удобства во время покупок рекомендуем также использовать сервисы мобильных платежей
Лимит рассрочки и ежемесячный платёж
Задолженность по каждой покупке делится на доли — в зависимости от количества месяцев рассрочки по ней. По всем покупкам эти «доли» складываются в ежемесячный платеж по рассрочке.
Это ваша «финансовая подушка безопасности». Если по каким-то причинам у вас не получается внести «Платеж по рассрочке» целиком, то вы сможете заплатить «Минимальный платеж». Он равен всего 1/24 от задолженности.
За пользование опцией начисляется комиссия – 2,9% от задолженности, которая удерживается только в случае невнесения полного «Платежа по рассрочке».
Разница между «Минимальным платежом» и обычным «Платежом по рассрочке» перенесется на следующий месяц и добавится к будущему «Платежу по рассрочке».
Как работает данная опция – разберём на примере:
— Вы сделали покупку на 15000 руб. с рассрочкой на 3 месяца.
— Ваш Платеж по рассрочке = 15000 / 3 = 5000 руб.
— Ваш Минимальный платеж = 15000 / 24 = 625 руб.
— Комиссия за Минимальный платеж = 15000 * 2,9% = 435 руб.
— Если вы внесёте Минимальный платеж, то следующий Платеж по рассрочке составит = 9810 руб.:
После погашения «Платежа по рассрочке» или «Минимального платежа» (об этом вам поступит уведомление) лимитом рассрочки можно сразу же пользоваться снова.
Платеж рассчитывается Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора.
В течение платежного периода (15 дней с даты расчета платежа). Сумма ежемесячного платежа списывается автоматически при наличии своих денег на карте.
Пополняйте карту или вносите платежи по рассрочке бесплатно:
— с карты любого другого банка или своего счета в Совкомбанке через мобильное приложение «Халва – Совкомбанк» или в личном кабинете;
— в устройствах самообслуживания или кассах в отделениях Банка.
Дополнительно вы можете использовать следующие способы (может взиматься комиссия):
— переводы с карты на карту — на сайте Банка или через любые сторонние сервисы;
— в отделениях Почты России;
— банковским переводом по реквизитам.
Вносимая сумма погашает ближайшие будущие платежи.
Списание происходит в сумме ежемесячного платежа. Все, что внесено «сверху», остается на счете клиента в виде собственных средств.
В мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете — с помощью кнопки «Погасить».
Если ваш лимит пока составляет 0,1 руб., то банк может его увеличить, если вы выполняете простые правила:
Обратиться в офис Банка, написать в чат мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» или позвонить в Контактный центр по номеру 8 800 100 00 06.
Да, может. Право Банка на пересмотр лимита кредитования предусмотрено общими условиями Договора.
Да! Вы можете легко управлять расходами не только по карте «Халва» но и по другим своим картам Совкомбанка (в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» раздел «Важно» — «Лимиты по карте»). Какими будут суммы покупок, снятия наличных и операций в Интернете — решайте сами.
Кэшбэк, акции и другие бонусы
Да — 1%, если делать платежи собственными или заемными средствами* в разделе «Оплата услуг» через мобильное приложение «Халва —Совкомбанк»
* Кроме платежей в категориях «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»).
За покупки в рассрочку в партнёрской сети при оплате телефоном начисляется кэшбэк в размере 1%.
За повседневные покупки размер кэшбэка составляет до 6% (при подключении подписки «Халва.Десятка» — до 10%)
С условиями по кэшбэку можно ознакомиться здесь
Снятие наличных, денежные переводы, прерванные транзакции и незасчитанные покупки, погашение/ пополнение карты, возвраты, а также операции с МСС-кодом, входящим в Исключения и при наличии просрочек по любым продуктам банка.
В мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или в личном кабинете баллы можно обменять на рубли (1 балл = 1 рубль). Обменять баллы на собственные средства можно только за покупки в партнёрской сети (собственными средствами или в рассрочку).
Магазины и сервисные предприятия, за покупки в которых Банк не начисляет кэшбэк. Перечень исключений можно найти здесь.
Проверьте, выполнили ли вы условие минимального оборота (5 покупок* на сумму от 10 000 руб./от 5 000 руб. для карт «Социальная Халва»).
Удостоверьтесь, что все сделанные покупки не входят в список исключений (Приложение 1).
Если все условия для получения кэшбэка соблюдены, но он всё равно не был начислен, обратитесь за помощью в чат мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» или позвоните на горячую линию по номеру 8 800 100 00 06.
* Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» или переводов/операций по снятию заемных средств.
В первую очередь посмотрите статистику начислений кэшбэка в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» (Карта Халва – Баллы).
Также вы можете задать все необходимые вопросы менеджеру в чате мобильного приложения или позвонить на номер горячей линии 8 800 100 00 06.
«Бонус 5х10» — это программа лояльности, состоящая из 30 уровней, которая позволяет увеличить выгоду от покупок в магазинах-партнерах и получить одну из 3 наград — на выбор:
· дополнительный кэшбэк (за 1 покупку своими деньгами);
· дополнительную рассрочку (на 1 покупку заемными средствами);
· скидку в Совкомбанк Страхование (на покупку 1 полиса заемными или собственными средствами).
1. Сделайте за отчетный период от 5 любых покупок 1 на общую сумму не менее 10 000 руб. 2 и получите +1 уровень (+2 уровня, если у вас есть кредит или вклад в банке).
2. Если за отчетный период сделана хотя бы 1 покупка, сохраняется текущий уровень.
Получайте награду 3
1 Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» , или переводов / операций по снятию заемных средств.
2 Для карт «Социальная Халва» — от 5000 руб.
3 Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта необходимо сделать от 30 покупок в рассрочку (от 100 рублей каждая).
4 Max 5000 баллов.
5 Max 36 мес. с учетом периода рассрочки магазина и акций.
До 5000 баллов за один отчетный период. При этом есть дополнительные акции, по которым ваш доход может превысить 5 000 баллов, например, «Приведи друга».
Оплачивать покупки телефоном в магазинах партнерской сети с помощью Google, Apple или Samsung Pay, а также участвовать в специальных акциях партнёров.
Да, если не потратить начисленные баллы в течение 12 месяцев.
Благодаря Акции вы можете рекомендовать друзьям рассрочку по Халве и зарабатывать. Для этого:
1. Отправьте друзьям свою уникальную ссылку и попросите заполнить интернет-заявку на карту рассрочки СТРОГО по ней.
2. За 10 дней другу нужно получить карту рассрочки у курьера или в офисе банка.
3. Еще за 10 дней — сделать в магазинах-партнёрах покупки заёмными средствами на общую сумму от 1000 р.
При выполнении условий Вы оба получите по 500 баллов кэшбэка. За 3-го и более друзей рекомендатель получает по 1000 баллов (начислим за 20 рабочих дней). Подробнее
В течение 20 рабочих дней после выполнения условий Акции вознаграждение будет зачислено на счёт баллами кэшбэка.
Как делать покупки с максимальной выгодой?
Подключите подписку «Халва.Десятка» и за 0 рублей 1 попробуйте все её преимущества:
— 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
— 10% кэшбэка за покупку от 50 000 руб. своими деньгами у партнеров (при оплате телефоном) 2 ;
— 10% на остаток своих средств в течение 3 месяцев после первичного оформления карты, далее до 7,5% при выполнении условия по минимальному обороту;
— 0% комиссия за любые переводы своих средств с Халвы в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете;
— помощник по покупкам: личный консультант подберет для вас нужный товар в сотнях тысяч магазинах-партнерах — с лучшей ценой и сроком рассрочки;
— защита жизни и здоровья;
— поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
— безопасность при любых операциях по карте;
— автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
— бесплатное информирование по операциям.
И это еще не всё. Вместе с Подпиской вы можете подключить суперопцию «Всё и везде» 3 и за 0 рублей 1 попробовать бесплатную рассрочку на 3 месяца без комиссии:
— на любые покупки вне партнерской сети (в т.ч. за границей);
— на платежи в разделе «Оплата услуг» в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете;
— на снятие и переводы заемных средств с Халвы.
Подписку и суперопцию «Все и везде» выгодно подключать вместе! Узнайте все подробности здесь.
1 В течение первого месяца. Далее за Подписку 299 руб. в месяц (или 0 руб. при выполнении простых правил) и за суперопцию «Всё и везде» 299 руб. в месяц (при её подключении). Для карт « Социальная Халва » по 199 руб. в месяц соответственно.
2 В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
3 Суперопция доступна только вместе с подпиской для карт с лимитом рассрочки 45 000 руб. и более (30 000 для карт «Социальная Халва»).
Платежи
Информацию о суммах и сроках погашения платежей всегда можно найти в кредитном договоре. Также эта информация доступна в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете. Также рекомендуем ознакомиться с видеоинструкцией
• в офисах или устройствах самообслуживания с помощью карты для внесения платежей по кредиту (идентификационная карта Банка);
• в отделениях Почты России;
• через сторонние организации.*
* Взимается комиссия, установленная сторонними организациями.
Заявку на ЧДП можно сделать в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» и личном кабинете, а также через устройства самообслуживания в отделениях Банка, а также позвонив на горячую линию телефону 8 800 100 00 06.
Важно! Частичное досрочное погашение происходит только в дату ежемесячного платежа.
При исполнении частичного досрочного погашения Вам поступит СМС-сообщение.
Да! Примите участие в акции «Всё под 0!» и воспользуйтесь возможностью пересчитать Ваш кредит по ставке 0%.
Всем активным пользователям карты рассрочки «Халва» мы вернём проценты по кредиту с даты участия в акции!
Как это работает?
• Совершайте ежемесячно в каждом полном отчетном периоде более 5 покупок* по карте рассрочки «Халва» на общую сумму от 10 000 руб **.
• Платите по графику (без просрочек по Халве и любым кредитам Банка, а также без досрочных погашений)
• В конце срока кредита мы вернем Вам уплаченные проценты с даты участия в акции!
** Для карт «Социальная Халва» — от 5000 руб.
Подключите услугу «Гарантия минимальной ставки»!
1. Услуга подключается к кредитам с финансовой защитой и сроком 12 месяцев и более.
2. Чтобы снизить процент, потребуется оплатить комиссию 4,9% для ставки 9,9% или 3,9% для ставки 14,9% (процент от задолженности по кредиту).
3. С даты подключения услуги по кредиту необходимо:
√ не допускать просрочек по всем продуктам Банка,
√ сохранять финансовую защиту на всём сроке её действия,
√ не допускать частичного и полного досрочного погашения,
√ совершать ежемесячно в каждом полном отчетном периоде по карте рассрочки «Халва» не менее одной покупки.
4. В конце срока кредита происходит пересчёт процентов по сниженной ставке с момента подключения услуги, а разница между уплаченными и подлежащими к уплате процентами возвращается на Ваш счёт.
Общая информация
Эту информацию всегда можно найти в кредитном договоре. Также эта информация доступна в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» и личном кабинете.
Выписку вы можете заказать следующими способами:
Реквизиты и информацию о дате открытия/закрытия кредита можно посмотреть в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» и личном кабинете, выбрав соответствующую опцию во вкладке продукта, а также в кредитном договоре.
В соответствии с положениями пункта 21 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе) – 20% от суммы просроченной задолженности.
Платежи
• в офисах или устройствах самообслуживания с помощью карты для внесения платежей по кредиту (идентификационная карта Банка);
• в отделениях Почты России;
• через сторонние организации.*
* Взимается комиссия, установленная сторонними организациями.
При исполнении частичного досрочного погашения Вам поступит СМС-сообщение.
Сумму, достаточную для полного погашения кредита, можно уточнить через Интернет-банк, в личном кабинете или в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» (отображается во вкладе продукта) а также по телефону горячей линии 8-800-100-00-06
Первоначальный информационный график платежей выдается заемщику при оформлении кредита. В случае изменения размера и сроков платежа новый (уточненный) график платежей предоставляется заемщику через Интернет-банк либо выдается при личной явке в офис Банка.
Специальные предложения
Субсидия предоставляется путем перечисления Банком денежных средств в установленном Государственной программой размере в уплату стоимости приобретаемого транспортного средства торгово-сервисному предприятию (автосалону).
Общая информация
Копию ПТС (паспорт транспортного средства)/СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства)* необходимо направить электронной почтой в Банк по адресу: Zalog.PTS@sovcombank.ru либо предоставить лично/через представителя в офис Банка с отметкой о принятии в течение 30 рабочих дней с даты оформления договора потребительского кредита.
ПТС/СТС должны содержать запись о праве собственности заемщика на транспортное средство и отметку ГИБДД о постановке транспортного средства на учет.
*Если на ТС оформлен электронный ПТС, вместо копии ПТС предоставляется копия СТС.
Электронный адрес для предоставления договора страхования транспортного средства от рисков «ущерб» и «хищение» (договор страхования КАСКО) и документа об оплате полиса КАСКО:
При направлении договора страхования КАСКО и документа об оплате полиса КАСКО на электронный адрес Банка, убедительно просим указывать в теме письма Ваши реквизиты, например:
«Пролонгация КАСКО, Иванов Иван Иванович, номер кредитного договора 1111111111».
Обременение снимается в течение 3 рабочих дней с момента прекращения обязательств Заемщика по договору потребительского кредита
Если не предоставить в Банк пролонгированный полис КАСКО и документ об оплате, ставка по кредиту повышается, если это предусмотрено условиями договора потребительского кредита.
Должны быть застрахованы риски хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости) транспортного средства. Договор страхования должен покрывать в том числе убытки по вышеуказанным рискам при причинении вреда по вине неустановленных третьих лиц.
Платежи
• в офисах или устройствах самообслуживания с помощью карты для внесения платежей по кредиту (идентификационная карта Банка);
• в отделениях Почты России;
• через сторонние организации.*
* Взимается комиссия, установленная сторонними организациями.
Если дата платежа приходится на выходной день, списание осуществляется на следующий рабочий день.
1. Внесите на счет сумму ежемесячного платежа и сумму для досрочного погашения, позвоните на горячую линию Банка по тел. 8 800 100 00 06 (бесплатно по всей России) и сообщите о намерении произвести погашение.
2. Создайте заявку в личном кабинете или мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» (раздел кредиты –> досрочное погашение – >погасить часть)
3. Обратитесь в любой офис Банка.
Важно! Частичное досрочное погашение происходит только в дату ежемесячного платежа.
При исполнении частичного досрочного погашения Вам поступит СМС-сообщение.
При частично досрочном погашении по умолчанию происходит пересчет графика с уменьшением ежемесячного платежа. По факту исполнения Вам поступит СМС-сообщение. Обновленный график платежей Вы можете скачать в мобильном приложении «Халва–Совкомбанк» и личном кабинете, зайдя в соответствующий раздел, или получить в любом офисе Банка.
Для проведения полного досрочного погашения необходимо:
— внести на счет сумму для полного досрочного погашения;
— при завершении операционного дня произойдет автоматическое погашение всей задолженности и полноценное закрытие кредитного договора.
Полное досрочное погашение происходит в любую дату на Ваше усмотрение.
Воспользоваться средствами (частью средств) Материнского капитала возможно:
Для оплаты части первоначального взноса:
1. После выдачи кредита Вам будет выдана справка для Пенсионного Фонда РФ (далее – ПФ РФ) для перечисления средств Материнского капитала на счет в Банке.
2. Подать пакет документов в ПФ РФ для использования средств Материнского капитала на оплату первоначального взноса возможно:
— через отделение ПАО «Совкомбанк» (в настоящее время опция доступна не для всех регионов – уточнить по тел. 8 800 100 59 58);
— через Личный кабинет на сайте Госуслуги;
— в территориальный орган ПФ РФ.
3. После поступления средств Материнского капитала (семейного) на счет в Банке Банк в тот же день самостоятельно, без дополнительных заявлений с Вашей стороны, переведет средства Продавцу недвижимого имущества.
Для частично-досрочного погашения кредита необходимо:
• заказать справку для ПФ РФ в любом офисе Банка или по тел. 8 800 100 59 58 (бесплатно по всей России);
• подать пакет документов в ПФ РФ для использования средств Материнского капитала на оплату первоначального взноса возможно:
— через отделение ПАО «Совкомбанк» (в настоящее время опция доступна не для всех регионов – уточнить по тел. 8 800 100 59 58);
— через Личный кабинет на сайте Госуслуги;
— в территориальный орган ПФ РФ
С полным перечнем документов, необходимых для предъявления в ПФ РФ, можно ознакомиться на сайте http://www.pfrf.ru/
Нет, средства материнского капитала могут быть использованы только на приобретение объектов жилого фонда (квартиры, дом с земельным участком).
Страхование, оформленное при получении ипотечного кредита, действует 1 год. По истечении этого срока каждый из оформленных видов страхования (имущественное, личное или титульное) необходимо продлить.
Не позднее 5 рабочих дней до даты наступления срока уплаты страхового взноса за следующий период страхования Вам необходимо оформить в Банке документы по страхованию и оплатить ежегодный страховой взнос. Обращаем внимание, что при невыполнении указанных выше действий Банк, в соответствии с условиями кредитного договора, вправе повысить процентную ставку по кредиту!
Имущественное страхование (страхование недвижимого имущества) является обязательным по закону N 102-ФЗ и оформляется в Банке после регистрации права собственности сроком на 1 год, с обязательной пролонгацией в течение срока действия кредитного договора.
Личное страхование (страхование жизни и здоровья Заемщика) является добровольным и оформляется в Банке сроком на 1 год в дату выдачи кредита, с обязательной пролонгацией в течение срока действия кредитного договора.
Титульное страхование (риски утраты права собственности) является добровольным и оформляется в Банке после регистрации права собственности, сроком на 1 год, с обязательной пролонгацией в течение срока действия кредитного договора.
Оформить страхование, оплатить очередной страховой взнос или уточнить сумму к оплате для пролонгация страхования возможно в любом офисе Банка, список офисов Банка Вы можете найти на сайте www.sovcombank.ru или в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк»
По любым вопросам в рамках ипотечного страхования обращайтесь по номеру тел. 8 800 100 00 06 (бесплатно по всей России) или insurance@sovcombank.ru
Дополнительные услуги
Это платная услуга Банка для упрощенной подачи документов на регистрацию в Росреестр. Теперь Вы можете подать документы на регистрацию залога в отделении Банка после подписания кредитного договора, минуя МФЦ, экономя свое время. Услуга применима для программ «Кредит на приобретение Недвижимости (регионы, вторичный рынок), «Денежный кредит под залог Недвижимости», а также для клиентов Банка при покупке на вторичном рынке недвижимости без использования кредитных средств ПАО «Совкомбанк» (без ипотеки).
Услуга позволит Вам:
1. Зарегистрировать залог за минимальный срок (т.к. документы направляются напрямую в РосРеестр, минуя МФЦ).
3. Не посещать МФЦ, что значительно сэкономит Ваше личное время, которое вы сможете с пользой потратить на иные цели.
4. Сэкономить денежные средства на подготовку ДКП (ПАО «Совкомбанк» это сделает за Вас бесплатно).
5. Быть защищенным от фальсификации документов и подделку вашей подписи.
Применима ли данная услуга для Вашего типа сделки, а также актуальную стоимость Вы сможете узнать у своего ипотечного менеджера.
Справку об остатке ссудной задолженности, справку о закрытии кредита, справку для ИФНС, справку для ПФР и выписку по текущему счету клиента и др. вы можете заказать следующими способами:
В рамках ипотечного кредитования Вы можете выбрать одну из двух услуг по снижению процентной ставки на Ваш выбор:
1. «Гарантия отличной ставки» (Г.О.С. программа) — это добровольная платная услуга Банка для держателей карт рассрочки «Халва», получивших в Банке ипотечный кредит. В свой период действия Г.О.С. программа предполагает пересчет процентов (снижение ставки) на три года при условии, что за это время заемщик:
— не допускал просроченной задолженности по кредиту;
— участвовал в программе добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков;
— в каждом полном отчетном периоде совершал по карте рассрочки «Халва» не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей собственными или заемными средствами.
Разница в оплаченных процентах и процентах, рассчитанных по сниженной процентной ставке, возвращается заемщику на его Банковский счет в течение 5 рабочих дней после окончания срока действия услуги. Подробная информация на странице Программы
2. «Снижение процентной ставки по кредиту» – добровольная платная услуга Банка, которая позволяет заемщикам определять размер процентной ставки по ипотечному кредиту на весь срок действия договора при его первичном оформлении путем единоразового внесения суммы денежных средств, равной определенному проценту от суммы кредита. С объемом снижения процентной ставки и стоимостью услуги можно ознакомиться в Тарифах по ипотеке
Актуальная информация размещена в Тарифах
Отчет должен отвечать следующим требованиям:
— определена ликвидационная стоимость предмета оценки;
— осуществлена разбивка стоимости по количеству объектов;
— отражены все перепланировки с описанием: затрагивает/не затрагивает несущие стены, отражением возможности/невозможности узаконить перепланировку, стоимости узаконивания, стоимости приведения объекта в первоначальный вид.
Изучите полные требования к отчету по оценке в файле
Если у Вас произошел страховой случай в период действия страхования, оформленного при получении ипотечного кредита (или в рамках продления действия страхования), Вам необходимо обратиться в контактный центр Банка по телефону 8 800 200 66 96 или в любой удобный офис, чтобы узнать информацию о дальнейших действиях.
При оформлении ипотеки у Вас возникает право на получение следующих типов налоговых вычетов:
— на приобретение недвижимости;
— по уплаченным процентам за ипотечный кредит.
Специалисты определят за Вас список необходимых документов, заполнят декларацию и подадут ее в налоговый орган. Больше не нужно тратить время, простаивать в очередях и выяснять, как правильно заполнить декларацию, какие документы нужно предоставить.
Чтобы оформить налоговый вычет самостоятельно, в ИФНС по месту жительства необходимо подать декларацию и необходимый пакет документов. Более подробную информацию о процедуре оформления вычета можно получить на сайте налоговой службы.
Общая информация
Скачайте на телефон приложение «Халва – Совкомбанк» и пройдите регистрацию.
В мобильном приложении доступна следующая информация:
— дата открытия кредита, процентная ставка, номер счета, номер договора, дата заключения кредитного договора, баланс счета, срок кредита;
— текущая общая задолженность;
— сумма и дата ближайшего ежемесячного платежа;
— актуальный график по договору, с учетом совершенных досрочных/частично-досрочных погашений (при наличии);
Эту информацию также можно найти в личном кабинете.
Вы также можете воспользоваться одной из опций:
«Внести на погашение»: опция, с помощью которой можно пополнить счет для списания ежемесячного платежа. Здесь можно сделать пополнение со своего счета либо с карты стороннего банка.
«Досрочное погашение»: опция для осуществления частичного досрочного или полного погашения кредита.
«Погасить наличными»: опция для просмотра списка офисов и банкоматов.
«Перевод по реквизитам»: опция для просмотра реквизитов счета, который необходимо пополнять для погашения ежемесячного платежа.
Вас ждет множество других полезных функций, которые постоянно совершенствуются.
После государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и ввода в эксплуатацию многоквартирного дома/здания, в котором находится ваше имущество, необходимо предоставить документы в Банк:
— в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания – копию передаточного акта или иного предусмотренного действующим законодательством документа о передаче Вам завершенного строительством недвижимого имущества;
— в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания передаточного акта или иного предусмотренного действующим законодательством документа – передать в Росреестр договор приобретения и иные необходимые документы для государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и регистрации ипотеки в пользу Банка;
— не позднее 20 календарных дней с момента государственной регистрации права собственности предоставить в Банк:
1. Оригинал/электронный образ договора-основания для регистрации права собственности с отметкой о государственной регистрации залога (ипотеки) в пользу Банка, файлов специальной регистрационной надписи в форме электронного документа, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями государственного регистратора, содержащих сведения о государственной регистрации залога (ипотеки) в пользу Банка (в случае подачи документов в электронном виде).
2. Оригинал выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), подтверждающей регистрацию права собственности и ипотеки в пользу Банка.
3. Оригинал отчета об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества (срок 6 мес. от даты оформления).
4. Оформить в Банке имущественное и титульное страхование недвижимого имущества (если предусмотрено кредитным договором)*.
* Обращаем внимание, что при невыполнении указанных выше действий Банк, в соответствии с условиями кредитного договора вправе повысить процентную ставку по кредиту!
По любым вопросам после получения права собственности можно обращаться на почтовый ящик ipoteka.nov@sovcombank.ru
Да. Однако данный процесс потребует оплаты комиссии согласно тарифам Банка.