Проспект генерала острякова 137 что строится
Объявление о переносе даты проведения публичных слушаний по обсуждению вопроса о возможности размещения многофункционального жилого комплекса со встроенными объектами торговли, общественного питания и обслуживания по проспекту Генерала Острякова, 137
Публичные слушания, по обсуждению вопроса о возможности размещения многофункционального жилого комплекса со встроенными объектами торговли, общественного питания и обслуживания по проспекту Генерала Острякова, 137, на основании распоряжения Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 26.01.2016г. № 45 «О переносе даты проведения публичных слушаний по обсуждению вопроса о возможности размещения многофункционального жилого комплекса со встроенными объектами торговли, общественного питания и обслуживания по проспекту Генерала Острякова, 137» состоятся 02.03.2016 г. с 17.00 до 19.00, в Севастопольском центре культуры и искусства по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, 25.
Время начала регистрации участников 16-30.
В период проведения общественных обсуждений участники имеют право на выступление, на участие в голосовании по всем решениям, обращениям, рекомендациям, предложениям, заключениям, принимаемым в ходе обсуждения.
Номер контактного телефона Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя: (8692) 54-21-29.
Почтовый адрес Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2.
Стройка в Севастополе может лишить работы тысячу человек
Тысяча рабочих мест будет уничтожена, если на 5-м километре построят новую транспортную развязку, проектировщика которой сейчас ищут власти города. Об этом заявил председатель Севастопольского профсоюза микробизнеса на проспекте Генерала Острякова Алексей Макушин. По его словам, возможно альтернативное размещение развязки, о чём чиновники знали ещё два года назад.
Как писал ForPost, департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя заявил, что в 2021 году на пересечении проспекта Генерала Острякова и дороги, ведущей к Максимовой даче, будет построена транспортная развязка. Какой она будет, пока неизвестно; проектировщик должен рассмотреть разные варианты, сравнить их по экономической эффективности капитальных вложений с учётом межремонтных сроков и согласовать предлагаемый вариант с департаментом. Проект должен быть готов к 1 августа 2020 года.
«Документация департамента транспорта, начиная с заголовка, составлена так, чтобы усыпить бдительность предпринимателей и общественников в вопросе о масштабах планируемого проекта и угрозах, которые он несёт людям, работающим на 5-м километре. Фактически будет проектироваться «Развязка Камышовое шоссе – улица Хрусталёва – проспект Генерала Острякова – подъезд к Максимовой Даче»», — считает Макушин.
Он напомнил, что развязка на пересечении проспекта Острякова и дороги к Максимовой даче рассматривалась в декабре 2017 года на проводившихся департаментом архитектуры и градостроительства Севастополя общественных слушаниях по вопросу проекта планировки и проекта межевания улично-дорожной сети Ленинского района. Тогда же он обратился в этот департамент с предложением: перенести развязку – кольцо в нижнем уровне и мостовое сооружение в верхнем – можно в другое место.
Сохранился скан карты, на котором проект строительства моста (путепровода) берёт начало от Камышового шоссе, в центре над круговым движением «Камышовое шоссе — Городское шоссе (в народе — «огурец»)» поворачивает в сторону Максимовой дачи, далее проходит над «новой транспортной» кольцевой развязкой «проспект Генерала Острякова – подъезд к Максимовой даче» и опускается за рынками госпредприятия «Управляющая компания оптовых рынков и торговых комплексов Севастополя». Красными линиями обозначено расширение дорожного пространства по всему участку.
«Мы выступаем с альтернативным предложением о переносе этой развязки, чтобы были учтены интересы и города, который хочет совершенствовать дорожно-транспортную структуру, и владельцев автотранспорта, которые не любят стоять в пробках, – им нужно легче и удобно перемещаться, и микробизнеса, который работает на 5-м километре», – отметил Алексей Макушин, обратив внимание на ошибки и ляпы в техническом задании на проектирование, подготовленном департаментом транспорта.
Макушин обратил внимание на два важных пункта в нынешнем техзадании. Первый – указано, что «границу работ по автомобильной дороге 67 Н-261 «проспект Генерала Острякова» принять до границы работ по объекту «Реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог 64 К-8 «Севастополь – порт Камышовая бухта» и 67 Н-261 «проспект Генерала Острякова – улица Хрусталёва (5-й километр Балаклавского шоссе)». То есть речь идёт об участке дороги от хрусталёвской развязки до пересечения проспекта Острякова и дороги к Максимовой даче, который должен быть спроектирован одновременно с транспортной развязкой на пересечении проспекта Острякова и дороги к Максимовой даче.
Второй – указано, что проектировщику нужно «определить перечень, состав и балансодержателей объектов, незаконно прикреплённых элементов и конструкций, подлежащих сносу».
«Кто эти балансодержатели, чьи объекты подлежат сносу? – недоумевает председатель Севастопольского профсоюза микробизнеса на проспекте Генерала Острякова. – Если мы рассматриваем только кольцо с поворотом с проспекта Острякова на дорогу к Максимовой даче, то здесь вроде как все законно, кто здесь может стоять незаконно? Значит, речь идёт об остановке 5-го километра (если ехать в центр города – прим.) и тех торговых объектах, которые там находятся».
Алексей Макушин уточнил, что вариант развязки 2017 года – кольцо внизу и мостовое сооружение вверху – заберёт часть остановки 5-го километра (порядка 20 метров в глубину рынков), первый ряд дороги к Максимовой даче, часть троллейбусной остановки со стороны Южного рынка (напротив остановки 5-го километра) и, возможно, часть автостоянки на правой стороне дороги к Максимовой даче. У рыночного госпредприятия забирается левый угол и верхний ряд, а на противоположной автостоянке «уходит» подпорная стена с рядом капитальных торговых объектов.
«В результате выходит, что порядка 1000 рабочих мест закатывается в асфальт», — посетовал он.
Во время общественных слушаний 2017 года Макушин встретился с представителем разработчика (ГУП Московской области «НИиПИ градостроительства») и спросил его, почему при проектировании не выбрали более простой путь, не затрагивающий жизненные интересы людей, на что получил ответ: «Так была поставлена задача».
Кроме того, при строительстве развязки на пересечении проспекта Острякова и дороги к Максимовой даче понадобятся территории для создания санитарно-защитных зон. В частности, требования СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 распространяются на «размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека». Эти санитарные правила и нормы устанавливают требования к размеру санитарно-защитных зон, а также к санитарным разрывам опасных коммуникаций, в том числе автомобильных.
Пункт 2.6 этих правил говорит, что для автомагистралей устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчётов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и других).
В соответствии со СНиП 2.05.02-85*, которые касаются автодорог, участок дороги от хрусталёвской развязки до дороги к Максимовой дачи будет федеральной дорогой II категории. Такие дороги следует, как правило, прокладывать в обход населённых пунктов с устройством подъездов к ним; и для обеспечения в дальнейшем возможной реконструкции дорог расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населённых пунктов должно быть не менее 200 метров.
В отдельных случаях, когда технико-экономическими расчётами установлена целесообразность проложения таких дорог через населённые пункты, их следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89*. Согласно этим строительным нормам и правилам, расстояние от бровки земляного полотна таких дорог до жилой застройки должно быть не менее 100 метров, до садоводческих товариществ – не менее 50 метров.
При этом для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зелёных насаждений шириной не менее 10 метров.
Альтернатива этому – размещение развязки в стороне, например, как на чертеже Макушина. По его мнению, трассу от Максимовой дачи в сторону 5-го километра можно увести в левую сторону и провести её через пустующий лог, а на пересечении Городского и Балаклавского шоссе можно сделать кольцо в первом уровне и развязочное сооружение – во втором. На втором можно направлять движение со стороны Максимовой дачи на Камышовое шоссе.
«Например, выезжает человек с Камышового шоссе на хрусталёвскую развязку и выбирает: надо ему на Ялтинское кольцо – он едет прямо, надо на Сапун-гору попасть – он пошёл до кольца, где уходит на дорогу к Максимовой даче и дальше к Сапун-горе. Или, например, едет из Ялты – он либо проезжает прямо на 5-й километр, если ему надо на Сапун-гору — он на кольце уходит на Сапун-гору», – пояснил Макушин вариант, который не затронет предпринимателей, которые более 20 лет работают на рынках и в магазинах 5-го километра.
Сейчас же сложилась такая ситуация:
«Департамент транспорта решил погубить рынки, создав шум, вибрацию, пыль и копоть от движущегося транспорта. Всё будет сверху с эстакады лететь на промтовары и продукты. Это будет вести и к заболеванию людей, которые там работают», – констатировал председатель Севастопольского профсоюза микробизнеса на проспекте Острякова.
Он надеется, что до 27 августа, когда должен состояться конкурс для определения проектировщика транспортной развязки, врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев и директор департамента транспорта Игорь Титов не только воспользуются возможностью для отмены проведения конкурса, но и обсудят строительство объекта с общественностью, рассмотрят альтернативный вариант размещения развязки.
«Самое главное – чтобы вас услышали и увидели», – подытожил Макушин.
Проведены публичные слушания по обсуждению вопроса о возможности размещения многофункционального жилого комплекса со встроенными объектами торговли, общественного питания и обслуживания по проспекту Генерала Острякова, 137
02.03.2016г. в Севастопольском центре культуры и искусства по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, 25 проведены публичные слушания по обсуждению вопроса о возможности размещения многофункционального жилого комплекса со встроенными объектами торговли, общественного питания и обслуживания по проспекту Генерала Острякова, 137.
Протокол о результатах публичных слушаниях по обсуждению вопроса о возможности размещения многофункционального жилого комплекса со встроенными объектами торговли, общественного питания и обслуживания по проспекту Генерала Острякова, 137 подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя.
о результатах публичных слушаний по обсуждению вопроса о возможности размещения многофункционального жилого комплекса со встроенными объектами торговли, общественного питания и обслуживания по проспекту Генерала Острякова, 137
Публичные слушания назначены распоряжением Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 26.01.2016 № 45 «О переносе даты проведения публичных слушаний по обсуждению вопроса о возможности размещения многофункционального жилого комплекса со встроенными объектами торговли, общественного питания и обслуживания по проспекту Генерала Острякова,137» (распоряжение Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 28.12.2015 № 224).
Место и время проведения: г. Севастополь, ул. Ленина, 25, 02.03.2016г., 17.00 ч. –19.00 ч.
В публичных слушаниях приняло участие (зарегистрированных) 122 чел.
Предложения и замечания участников публичных слушаний:
— в данном микрорайоне необходимо благоустройство территории, отсутствуют парки, скверы;
— вместо рынка рассмотреть возможность строительства физкультурно-оздоровительного комплекса или детской поликлиники;
— предлагаемый комплекс не соответствует целевому назначению земельного участка;
— предусмотреть строительство торгового центра не более 3-х этажей на данном земельном участке с увеличением количества парковочных мест;
— уменьшить этажность жилого дома.
1. Считать публичные слушания состоявшимися.
2. Отметить, что большинством высказавшихся участников публичных слушаний указано о необходимости размещения на данном земельном участке рынка или торгового центра, либо физкультурно-оздоровительного-комплекса.
3. Считать вопрос о возможности размещения многофункционального жилого комплекса со встроенными объектами торговли, общественного питания и обслуживания по проспекту Генерала Острякова, 137 путем голосования большинством голосов поддержанным для дальнейшего рассмотрения и принятия решения на Градостроительном совете при Правительстве Севастополя.
Главный специалист- эксперт отдела развития административных районов Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя А.А. Курочкина
Объявление о проведении публичных слушаний по обсуждению вопроса о возможности размещения многофункционального жилого комплекса со встроенными объектами торговли, общественного питания и обслуживания по проспекту Генерала Острякова, 137
В целях обсуждения и выявления мнения жителей города Севастополя на публичных слушаниях предлагается обсудить возможность размещения многофункционального жилого комплекса со встроенными объектами торговли, общественного питания и обслуживания по проспекту Генерала Острякова, 137.
Собрание участников публичных слушаний состоится 28 января 2016 года с 17-00 до 19-00 в Севастопольском центре культуры и искусств по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, 25.
Время начала регистрации участников 16-30.
Письменные предложения, замечания и дополнения могут быть направлены в Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя до 21.01.2016.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право на выступление, на участие в голосовании по всем решениям, обращениям, рекомендациям, предложениям, заключениям, принимаемым в ходе публичных слушаний.
Номер контактного телефона Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя: (8692) 54-21-29.
Почтовый адрес Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2.
На месте севастопольского рынка может появиться судебный квартал
Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте «ИНФОРМЕР» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках
Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте «ИНФОРМЕР» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках
Итоги дня в снежном Севастополе
В ДНР рассказали подробности о готовящейся провокации с использованием химоружия
В Севастополе усилена работа травматологических пунктов
В Севастополе состоялось грандиозное открытие «Центра прогресса бокса имени Максима Коптякова»
Думаю, уже скоро – не зря же идет вакцинация |
Год-два еще будем мучаться |
Коронавирус с нами навсегда |
Точно в 2022 году |
Сетевое издание «Крымский новостной портал INFORMER»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 05 марта 2015 года, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-60943.
Учредитель: ООО «Информ Медиа»
Гл. редактор: ВРИО главного редактора Кравченко С.А.
Адрес: Россия. Республика Крым. 299053. Севастополь, ул. Руднева 26.
Телефон: +79789345595
E-mail: ruinformer@inbox.ru
Настоящий ресурс может содержать материалы +16
Настоящий ресурс может содержать материалы IQ 135+
Сообщения и комментарии читателей портала, размещаются без предварительного редактирования. Но редакция оставляет за собой право удалить их с сайта, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона РФ.
Нервных, психических и прочих неуравновешенных просим воздержаться от высказывания своего мнения на нашем портале. В комментариях не допускаются: ругань, провокации, оскорбления, флуд, записи непонятного содержания, малограмотные и на иностранных языках, а так же ссылки на стороннее видео, картинки и тексты.
При использовании материалов ссылка обязательна.
Мнения и взгляды авторов статей не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи