Проспект что это в рекламе
Что такое рекламный проспект
Тираж проспекта колеблется от нескольких до десятков тысяч экземпляров. Распространяются проспекты на презентациях, ярмарках, выставках, а также посредством «директ-мейл», возможно также распространение через сервисные и торговые предприятия. На титульной странице типичного проспекта обязательно помещается товарный знак фирмы и её название. Если фирменный товарный знак широко известен, то присутствие названия фирмы на титуле не обязательно. На последней странице проспекта, как правило, указывается полное название фирмы, а также все её реквизиты: телефоны, почтовый адрес, электронная почта и так далее. Если фирма достаточно большая и имеет филиалы, то реквизиты этих филиалов также указываются.
В рекламном проспекте содержится вся наиболее подробная информация о назначении товара и области его применения, а также обо всех его достоинствах, преимуществах и положительных характеристиках. Если рекламируемый в проспекте товар имеет производственное назначение и характеризуется сложной конструкцией, то может описываться принцип действия этой конструкции и всех её важных узлов.
Полиграфическое исполнение и художественное оформление проспекта обязаны быть как можно более высокого качества, так как для привлечения внимания к рекламируемому товару и положительного отношения к нему потребителей это очень важно. Поэтому черезвычайно важно подобрать хорошую типографию в москве для печати вашей рекламной продукции. Проспект хорошего дизайна и качества снабжается разнообразными фотографиями, рисунками, графиками, таблицами и схемами. Иллюстративные материалы как можно лучше помогают уяснить самые важные достоинства рекламируемого товара. Текстовый материал в проспекте или в буклете должен излагаться как можно полнее, чтобы потребитель смог быстро составить достаточно ясное и несомненно однозначное представление обо всех преимуществах, которые он обязательно получит, приобретя рекламируемый в проспекте товар.
Рекламный проспект
РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ — разновидность печатной рекламы, многостраничное, сброшюрованное иллюстрированное издание, обычно карманного формата, выпускаемое в виде брошюры объемом 4—10 с. или листовки; содержит перечень предметов, предназначенных для выпуска или продажи, и условия их приобретения. Р. п. используют в целях демонстации товаров или услуг фирмы. Р. п. рассчитан на широкий круг потребителей, поэтому его содержание отличается доступностью, простотой изложения.
Смотреть что такое «Рекламный проспект» в других словарях:
Рекламный проспект — печатная реклама, красочное издание, буклет, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой. Синонимы: Доджер См. также: Рекламные материалы Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ — красочное печатное издание, буклет, содержащий информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой … Юридическая энциклопедия
РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ — красочное печатное издание, буклет, содержащий информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой … Энциклопедический словарь экономики и права
рекламный проспект — печатная реклама, красочное издание, буклет, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой … Словарь экономических терминов
Проспект (значения) — Проспект (от лат. prospectus вид, обзор): Проспект прямая, длинная и широкая улица в городе. Проспект план, краткое изложение содержания выпускаемого издания (журнала, книги и т. п.). Проспект книжное… … Википедия
ПРОСПЕКТ РЕКЛАМНЫЙ — (см. РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ) … Энциклопедический словарь экономики и права
Проспект Рекламный — издание рекламного назначения, содержащее перечень и описание предметов, товаров для продажи. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ПРОСПЕКТ, РЕКЛАМНЫЙ — вид печатной рекламы, представляющий собой красочное издание, информирующее об определенном товаре (или группе аналогичных товаров). Содержит подробное описание отдельных марок и моделей, большое количество технико экономических данных,… … Большой экономический словарь
Доджер — Рекламный проспект … Краткий толковый словарь по полиграфии
Проспект
Буклет
Пресс-кит
Комбинированные PR-тексты: пресс-кит, буклет, проспект, брошюра, ньюслеттер, листовка. Основные принципы составления и оформления комбинированных PR-текстов.
Тема 3. Жанровая характеристика комбинированных PR-текстов
Должен давать максимум информации в письменной форме, чтобы облегчить процесс написания материала, а также «организовать интерес» СМИ к новостному событию.
Пресс-кит – набор разножанровых первичных ПР-текстов и иконических материалов, которые объединены одним новостным поводом и дают максимально полную информацию о конкретном новостном событии.
Пресс-кит может служить справочным материалом.
СОДЕРЖАНИЕ: пресс-релиз, бэкграундер, факт-лист, фотография. Все иконические материалы должны иметь указание на источник.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ: рассылка по почте, чаще – распространение до или во время новостного события.
Информация иерархизируется. В правой части папки – наиболее важная, в левой – приложения. Материалы справочного и рекламного характера (рекламные и журналистские тексты).
Количество материалов, их состав зависят от характера новостного события, условий распространения (до или во время новостного события, рассылать журналистам, не присутствовавшим на событии).
Распространение получает электронная рассылка пресс-кита или на CD.
В. Г. Королько предлагет состав “электорального” пресс-кита
заявлени (заявление или текст выступления по определнному вопросу);
биграфия (краткая-профиль и подробная);
сведения о штабе избирательной кампании;
материалы избирательной кампании (образцы брошюр, эмблемы, значки кампании, а также копии благожелательных статей или очерков, написанных о кандидате);
характеристика избирательного округа (краткое, в несколько абзацев, изложение политической, экономической, демографической и исторической информации об округе);
Самый простой и самый дешевый из всех возможных комбинированных PR-текстов. Как правило, буклет представляет собой лист бумаги формата А4 (хотя в некоторых случаях используется и формат А3) с последующей двойной фальцовкой. Лист оказывается состоящим из 6 полос, и информация оформлена таким образом, что каждая страница оформлена и читается отдельно, или же содержание представляет собой один текст и читается постранично.
Основная задача буклета: давать представление о компании, ее специализации, позициях на рынке, перечне производимых услуг, руководстве и коллективе компании. Форма и содержание буклетов варьируются, однако все они отвечают общим требованиям: текст и оформление должны сформировать у читателя благоприятное мнение о компании, ее достижениях, коллективе и планах на будущее.
Существуют разные мнения о том, что такое проспект. Так, К.А. Иванова предлагает «буклет» и «проспект» считать синонимами. Определения, которые даются в словарях также не позволяют четко развести эти понятия. Сравните:
Проспект— справочное издание в виде брошюры или листовки рекламного или научно-технического назначения, содержащее систематизированный перечень предметов, предназначенных к выпуску или продаже (Словарь иностранных слов).
Е. Блажнов выддяет следующие разновидности проспекта:
1. Проспект-путеводитель предваряет художественные выставки, ярмарки, фестивали, оптовые распродажи и т. п.; он должен упростить посещение незнакомого помещения, помочь самостоятельно сориентироваться внутри, быстро найти нужные службы, отделы, конференц-зал и пр. Окончание мероприятия обесценивает такой проспект, превращает его в сувенир.
3. Рекламный (торговый) проспект предлагает товар, услугу (или группу изделий одной товарной группы, одного предприятия). Он обычно снабжается бланком заказа, который или вкладывается, или приклеивается.
6. Проспект-заказформируется из текста каталога (отдельных фрагментов его). Он содержит карточку-заказ, дающую возможность приобрести необходимую вещь.
7. Проспект-инструкция содержит детальное описание устройства изделия (со схемой, рисунками и т. п.), рассказывает о материалах, из которых изготовлен товар, включает правила его эксплуатации (пользования). Проспект-инструкция придается товару как его реквизит.
10. Проспект-календарьсодержит наряду с красочным, оригинальным дизайном дней, недель, месяцев года сведения о фирме, банке, акционерном обществе (товарный знак, слоган, телефон, факт, почтовый адрес). Дизайн проспекта (способ считывания, складывания) позволяет оставлять его на столе в качестве украшения или сувенира.
В этой классификации не отмечены отдельно проспекты как комбинированный PR текст и как рекламные тексты. На наш взгляд, особого внимания (как PR-текст) заслуживает проспект-визитка, также интересны проспект-путеводитель, проспект-справочник, и, возможно, проспект-брошюра, хотя брошюра выделяется как самостоятельный PR-текст.
РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ
Смотреть что такое «РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ» в других словарях:
Рекламный проспект — печатная реклама, красочное издание, буклет, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой. Синонимы: Доджер См. также: Рекламные материалы Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Рекламный проспект — разновидность печатной рекламы, многостраничное, сброшюрованное иллюстрированное издание, обычно карманного формата, выпускаемое в виде брошюры объемом 4 10 с. или листовки; содержит перечень предметов, предназначенных для выпуска или продажи, и… … Реклама и полиграфия
РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ — красочное печатное издание, буклет, содержащий информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой … Юридическая энциклопедия
РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ — красочное печатное издание, буклет, содержащий информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой … Энциклопедический словарь экономики и права
рекламный проспект — печатная реклама, красочное издание, буклет, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой … Словарь экономических терминов
Проспект (значения) — Проспект (от лат. prospectus вид, обзор): Проспект прямая, длинная и широкая улица в городе. Проспект план, краткое изложение содержания выпускаемого издания (журнала, книги и т. п.). Проспект книжное… … Википедия
ПРОСПЕКТ РЕКЛАМНЫЙ — (см. РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ) … Энциклопедический словарь экономики и права
Проспект Рекламный — издание рекламного назначения, содержащее перечень и описание предметов, товаров для продажи. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ПРОСПЕКТ, РЕКЛАМНЫЙ — вид печатной рекламы, представляющий собой красочное издание, информирующее об определенном товаре (или группе аналогичных товаров). Содержит подробное описание отдельных марок и моделей, большое количество технико экономических данных,… … Большой экономический словарь
Доджер — Рекламный проспект … Краткий толковый словарь по полиграфии
PR
АГЕНТСТВО
Рекламный проспект (от лат. prospectus — вид, обзор) —хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам. Существуют также престижные Р.п., посвященные фирме и рассказывающие о ее истории, достижениях, возможностях, производственной программе, успехах на международных рынках и т. д.
Р.п. рассказывает о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. Если рекламируемый товар производственного назначения и имеет сложную конструкцию, то в проспекте может описываться принцип действия конструкции и ее наиболее важных узлов. Художественное оформление и полиграфическое исполнение Р.п. должны быть высокого качества. Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения потребителей к рекламируемому товару. Р.п. иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстративные материалы помогают уяснить наиболее важные достоинства товара. Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый товар.
Наиболее распространенный формат Р.п. А4. Однако встречаются проспекты и меньшего формата. Тираж проспекта обычно несколько тысяч, реже—десятки тысяч экземпляров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством директ-мегиг, реже через торговые и сервисные предприятия. На титульной странице Р.п. помещается товарный знак и название фирмы (часто сокращенное). Если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указываются полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней странице. На титульной странице Р.п. помещается товарный знак и название фирмы (часто сокращенное). Если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указываются полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней странице.