Просмотров больше чем лайков почему
Что влияет на продвижение в YouTube: топ факторов ранжирования
Частично мы затрагивали тему в статье про раскрутку канала на YouTube, теперь раскрываем ее подробнее.
Сразу предупреждаем: Google не выдает всех секретов ранжирования видео. Список факторов составлен по инсайдам самого «Ютуба», исследованиям и советам экспертов, собственным наблюдениям.
Время просмотра (watch time)
Время просмотра показывает, как долго пользователи «Ютуба» смотрят ваши видео. В сводке YouTube Analytics этот показатель на первом месте. Площадка не скрывает, что watch time – ключевой фактор ранжирования.
Раньше количество просмотров (views) было важнейшей метрикой эффективности видеомаркетинга и успешности канала. Из-за этого на рынке появилось множество предложений по их накрутке. Сейчас покупать просмотры бесполезно, и вот почему:
В «Академии для авторов» черным по белому написано: «Рейтинг каждого видео и канала на YouTube зависит именно от времени просмотра – чем дольше пользователи смотрят ролик, тем чаще он появляется в результатах поиска и рекомендациях».
При этом владельцы ютуб-каналов по-прежнему могут видеть связь между количеством просмотров и хорошим ранжированием, что абсолютно нормально: как правило, views коррелирует с watch time.
Похожая история и с другими показателями.
Согласно исследованию Backlinko средняя продолжительность видео на первой странице поиска составляет почти 15 минут. Тут все логично: YouTube любит длинные ролики, поскольку они увеличивают время просмотра.
Приоритет watch time объясняет и то, что количество подписчиков слабо влияет на ранжирование, ведь число подписок ≠ числу просмотров:
В поиске мы можем найти видео от каналов с самым разным количеством подписчиков.
Брайан Дин из Backlinko также отмечает, что HD-ролики доминируют в результатах поиска. Относится ли качество видео к факторам ранжирования – неизвестно. Осмелимся предположить, что причина в следующем: ролики с высоким качеством смотрят чаще и дольше.
Интересный факт: YouTube учитывает не только время просмотра, но и продолжительность сеанса. Сеанс начинается, когда пользователь заходит на сайт, и заканчивается, когда тот его покидает. Если зритель не переходит по внешним ссылкам после просмотра ролика, а остается на youtube.com – канал получает бонусный watch time.
Замкнуть зрителя в экосистеме «Ютуба» хорошо помогают плейлисты, подсказки и конечные заставки.
Реакции: лайки, шеры, комментарии, подписки
YouTube, подобно всем социальным сетям, обращает пристальное внимание на вовлеченность аудитории. Команда Backlinko обнаружила связь между высокой позицией видео и количеством реакций: лайков, шеров, комментариев и подписок, вызванных этим самым видео.
Теперь подробнее о каждом социальном сигнале:
Оппозиционные блогеры жалуются на пессимизацию из-за дизлайков от так называемых «кремлеботов». Мы же уверены, что дизлайк равен лайку – оба сигнала показывают, что зритель не остался равнодушным. А это главное для YouTube.
Вы и сами можете заметить, как видео с кучей «дизов» выходят в тренды.
Метаданные: тайтлы, дескрипшены, теги
Titles, descriptions и tags помогают площадке выдать контент, релевантный запросу пользователя. В настоящее время, как и в поисковых системах, метаданные влияют меньше, но все-таки влияют.
Выжимка из советов Химаншу Сури, основателя SEO-компании Times24by7, и уроков «Академии для авторов»:
Чтобы правильно заполнить метаданные, нужно поработать с семантикой и проанализировать конкурентов. Рассказываем, как это сделать:
Юрий Дудь на «Амоконф 2018» сказал: «Величие „Ютуба“ – это в первую очередь выдающаяся, образцовая, не снившаяся никакому „Фейсбуку“ система рекомендаций».
Правильно заполняете метаданные – больше шансов попасть в рекомендованные и похожие видео. Для продвижения это крайне необходимо.
Главное, помнить: за ложные метаданные YouTube может удалить видео, кинуть страйк и даже заблокировать аккаунт.
Коротко о главном
Если у вас нет времени на съемку видео для бизнеса и продвижение канала на YouTube, выход есть – комплексный видеомаркетинг под ключ от Texterra. Узнавайте подробности на сайте, изучайте портфолио, задавайте вопросы на mail@texterra.ru или по телефону 8 (800) 775-16-41
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Первый раз вижу, что лайков больше чем просмотров.
Совпадение, что заморозили просмотры? Что думаете?
У ютюба всегда так при быстром росте просмотров
Раньше такое было у популярных блогеров, счетчик просмотров и счетчик лайков обновляется не одновременно
Ну а тут просто кремлёвские не успели подтянуться и заминусить, видимо =).
В мире нет такого количества ебанутых сколько лайков у этого чмурдяя. Значит накручивают.
вангую просмотром считается, когда просмотрен какой-то процент видео, хомячки лайкают не глядя
Ответ Wexler1980 в «Почему мы так хреново живем»
Так, мужик, подержи моё пиво.
Лет 10 назад работал продавцом всякой электронной хрени в киоске на рынке.
И как-то зимним утром пришел на работу, а под дверь насрали. Ну, хм, бывает.
Надо бы убрать.
Беру пластиковый совок, чищу всё это. А оно примерзло к совку.
Что ж, иду искать, как бы это пофиксить.
Через 5 минут возвращаюсь с намерением выкинуть совок. а его нет.
Спёрли.
Февральским утром. На безлюдном рынке. Совок с говном.
ОК.
Честный
На днях заехал в магазин. Купил перекусить, сижу в машине, жуюсь. Подходит мужик бомжеватого типа, стучится в окошко. «Очень сильно извиняюсь, но у вас не будет случайно 4 рубля. Не хватает на чай. » Достаю кошелёк, выгребаю всю мелочь и протягиваю ему.
Он «Нет. Мне только 4 рубля. » Берёт нужную ему сумму и уходит.
Сижу дальше, доедаю, втыкаю в телефон. Опять стук в окно. Опять он. Открываю.
«Спасибо большое, вы меня очень выручили» говорит. И показывает пачку чая.
Впервые мне такой честный попался.
Ответ Kkurochka в «Спалилась»
Вспомнилось.. Лет 12 назад умерла жена у двоюродного брата, оставив его вдовцом с двумя детьми, но речь не об этом. Все само собой помогали чем могли, да и сам он получал ЗП выше, чем по региону. Вкратце дети не нуждались. Первый год к ним в квартиру регулярно ходили из службы опеки и т.д., проверяли условия проживания детей. И задают вопрос младшему: » Всего ли тебе хватает, Юра?» И он возьми да ляпни, ещё жалостливо так: «Все отлично, но вот молочка бы немного. «
Ну вот именно оно кончилось)) По сей день ему это «молочко» вспоминают)
Дтп с мигрантом без страховки.
Нормальные у нас законы, в госдуме о чем думают вообще.
В Москве штраф за парковку 5000, а тут просто торпеды летают и на все клали..
Въехал в зад моей ласточки таксист, разбил мне бампер и себе уже до меня не раз битый, весь в заплатках, страховки нет.
получил штраф 800р и погнал дальше таксовать.
Гайцы руки разводят, типа подавай в суд и тд и тп, хер что получишь в итоге.
То есть, чтоб стать такситом в России,
Зарплаты
Настойчивость она для кого надо настойчивость
Ответ на пост «Важно слышать своих детей»
Что называется, подержите моё пиво.
На ор прибегает бабушка, отвешивает мне смачного леща, а плачущего брата отводит на кухню и даёт ему шоколадку. За попытку оправдаться я получил ещё одного леща.
С панорамными окнами
@Lost.Box, @Keeper670, спасибо за короткое возвращение в детство. Реально, у моей бабушки был сервант с примерно таким ключиком, и мне разрешали с ним играть)
Взрослые снежки
Лет 10 назад друг попросил помочь убрать снег в детсаде его сына. Типа объява висела, кто может из отцов придти помочь. Да легко. Надыбали лопаты и поехали. Батек пришло чел 6-7. Заведующая дала фронт работ и начали мы фигачить снежок. Минут 15-20 поработали и мне в башку стрельнуло. Взял снежок и в другана, тот ответку кинул. И понеслась. Толпа взрослых мужиков носится по территории детсада и нехило так отоваривает друг друга снежками. Упрели зверски. Как не расхерачили стёкла в верандах хз. Вечером друган звонит и говорит, что заведующая с воспиталками чуть детей успокоили, когда те увидели такую вакханалию. Снег убрали. Всем добра)
Так и есть
Закон есть закон
Однозначно!
Вы с ребенком едете поздно ночью по заброшенной дороге и натыкаетесь на фургон, полный денег, а его водитель умер с явными признаками сердечного приступа. Какой урок вы преподадите вашему ребенку?
Поднимая тяжести, следует сгибать ноги, а не спину.
Ответ Wexler1980 в «Почему мы так хреново живем»
Пф. Когда вселялись с женой в очередную сьемную квартиру, она была без мебели вообще. Ну и на первое время обставиться нужно было хоть минимальным набором, главное дешево и быстро. Одной из этих потребностей был холодильник. Нашел быстро на авито какой-то древний типа бирюза или что-то подобное. Отдали за самовывоз. Ну и со временем он сдох. Заказали новый. В день доставки, зимой, этот решил вынести на помойку. Кое-как вытолкал его из квартиры на площадку лифтов и пошел одеваться, чтоб потом холодос тащить до помойки. Выхожу из квартиры-холодильника нет. Ну на нет и суда нет, зашел обратно охуевший, но довольный.
АХТУНГ! Актуальное предостережение перед новым годом. Отзыв по моему печальному опыту.
Через приложение СберМегаМаркет заказан и полностью оплачен подарок себе на НГ. Oculus Quest 2 за 37087 руб.
Вот он красавец.
Как лайки в Ютубе влияют на продвижение канала: 7 основных критериев
Мы расскажем зачем нужны лайки на Ютубе — что дают лайки и дизлайки
Лайки – это своеобразная валюта Ютуба, чем её больше, тем популярнее канал и шире возможности по получению дохода. Эту «виртуальную валюту» ютуберы активно покупают на сервисах, вроде LikesID. Причём спрос на лайки иногда бывает даже выше, чем на подписчиков, и на это есть свои причины. Если просто купить подписчиков, особенно в малоизвестной компании, то есть риск, что со временем они станут неактивны. Конечно, крупные сайты, предоставляют гарантии, но и тогда клиент получает просто активных пользователей, но не свою целевую аудиторию. Именно лайки позволяют действовать более точно, привлекая тех подписчиков, что надолго останутся с каналом и будут поддерживать комментариями и лайками. Есть 7 причин того, почему занимаясь продвижением своего канала, нужно обратить внимание именно на повышение количества лайков.
№1: Лайки в Ютубе создают имидж канала
Количество подписчиков влияет на имидж канала, но ещё большее значение имеет отношение окружающих к содержимому роликов. Именно лайки формируют положительную или отрицательную позицию. Пользователь открывает ролик или видит его в поиске, но не смотрит из-за того, что у видео мало просмотров или лайков. Обратная ситуация происходит, когда видео популярно.
№2: Мотивируют посмотреть ролик
Человеческое любопытство не ослабло со времён Адама и Евы. Им хотелось изведать запретного яблока, а пользователя привлекают тренды и раскрученные видео. Это после просмотра он оставит положительный или отрицательный отзыв, в зависимости от того, понравился ли ему ролик.
№3: Привлекают новых подписчиков
Чем больше видео лайкуют, тем быстрее оно попадёт в топ. Информация о «Нравится» будет отображаться в плейлисте того, кто лайкнул ролик. Подробнее можно узнать в справке Гугл. Так пользователь как бы делится со своими подписчиками информацией о том, что он положительно оценил ролик. Если подписчики доверяют каналу и его вкусу, то обязательно посмотрят видео и даже подпишутся.
Ещё одна причина увеличения подписок в «стадном инстинкте». Большинство людей доверяют мнению других и, видя популярность ролика, автоматически считают его интересным. Есть и другие причины того, зачем нужны лайки на Ютубе
№4: Притягивают новые лайки
Лайки ещё до просмотра видео создают положительное отношение к содержимому ролика: ведь многим он уже понравился. После просмотра пользователь автоматически нажимает «Нравится», если видео его не разочаровало. Так популярные становятся ещё известнее, и по этой же причине тяжело начинать раскручивать канал, каким бы талантливым не был владелец.
№5: Приносят доход
Есть много того, что дают лайки на Ютубе, но больше всего от них выигрывают те, чья прибыль зависит от популярности канала:
Компании, использующие Ютуб для продвижения товара, получают огромную аудиторию. Это доказывает и статистика. Подробнее в статье о самой популярной соцсети, которой оказался Ютуб.
Доход от рекламы напрямую зависит от активности аудитории, причём, иногда лайков может быть меньше, чем дизлайков: главное, что пользователи неравнодушны.
Стримеры получают больше донатов, если у них много лайков на трансляции.
№6: Лайки в Youtube выводят в топ
Популярность ролика повышает интерес к каналу, увеличивает количество подписок, а Ютуб помогает продвигаться тем, кто создаёт ролики, собирающие много лайков:
видео попадает в тренды;
ролик отображается в рекомендованных;
видео первым находят в топ выдаче поиска.
№7: Лайки на Youtube показывают актуальность темы вашего ролика
Есть общее у того, что дают лайки и дизлайки на Ютубе: популярность. Только «Нравится» показывает, что тема ролика актуальна, а «дизы» указывают на негатив со стороны аудитории. Новый пользователь, который только открывает ролик, сразу обращает внимание, на отношения этих двух показателей, но это не значит, что дизлайки совсем бесполезны.
Что дают дизлайки на Ютубе
«Дизы» нужны для того, чтобы пользователь мог быстро оценить ролик, указав автору на некачественный материал или неоднозначность содержимого. При этом и есть то, что дают дизлайки на ютубе – это активность. Поэтому блогеры, которые любят эпатировать публику и получают много дизлайков, при этом хорошо зарабатывают. Ещё дизлайки используют, чтобы «потопить конкурента», ведь этот параметр влияет на попадание в топ выдачи ролика.
Если владелец канала всерьёз занят продвижением своего ресурса, то стоит уделять внимание, не только поиску и накрутке подписчиков, но и выводу видео в топ при помощи лайков, а лучше использовать все доступные средства, потому что конкуренция на площадке высока.
Почему подписчиков много, а лайков и комментариев мало – ответ
Бывает такое, что у страницы очень большое количество подписчиков, а вот на фотографиях и записях крайне мало комментариев и лайков. Почему возникает такой странный дисбаланс – будет рассказано в этом материале.
Странное соотношение лайков и комментариев к количеству подписчиков
Данное явление можно увидеть в любой социальной сети, будь то Вконтакте, Инстаграм или любая другая популярная социальная сеть.
Смотришь порой ту или иную страницу, а там огромное количество подписчиков, а открываешь записи, а там всего десяток другой комментариев, да и не сильно больше лайков. А объяснение данному явлению весьма простое. Владелец страницы прибегнул к использованию одного из множества (а может сразу несколько одновременно задействовав) сервисов, который специализируется на массовом притоке подписчиков.
И цель была достигнута – огромное количество подписчиков. Вот только есть одна сложность с этим большим массивом подписчиков. Они ничего не смотрят, не ставят лайки и не учувствуют в обсуждениях. Они просто подписываются на страницу и в этом заключается их максимум, ибо этими страницами даже не люди управляют, а определённое программное обеспечение.
Зачем это делается, какой смысл в наборе подписчиков? Оный имеется, и часто даже не один. Наиболее вероятные причины:
Вот мы и рассмотрели, почему порой можно наткнуться на страницу, на которой множество подписчиков, но совсем нет никакой активности от этой обширной аудитории. А всё потому, что её искусственно нарастили с помощью соответствующих сервисов.
В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.
Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями.
Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!
Почему мало лайков в Инстаграме, или Кто похищает наши сердца
Почему под моими постами стало меньше лайков? Больше всего такой вопрос волнует владельцев аккаунтов, которые основательно работают над своим контентом. Как не растерять и приумножить сердечки под постами?
Личный аккаунт в мире технологий больше – это канал продвижения (бизнеса, услуги, себя в роли специалиста и т.д.). Прогрессивные HR-менеджеры в первую очередь оценивают специалистов разных сфер по привлекательности их профиля в Instagram и других социальных сетях.
Предлагаем ТОП-9 самых популярных ошибок в ведении Инстаграма. Старайтесь их избегать при развитии и оптимизации своего профиля.
Ошибка №1. Закрытый аккаунт
Не знаете, как быстро сделать так, чтобы все подписчики исчезли? Закройте аккаунт для свободного просмотра.
Если аккаунт создан с целью постить личные фото с вечеринок или из жизни для друзей, то тогда в его приватности нет ничего сверхъестественного. Но, когда пользователь (потенциальный покупатель) видит закрытым бизнес-аккаунт, его это настораживает и отпугивает. Вряд ли ему захочется пробиться к вам на страницу и что-то приобрести.
Такая реакция возможна по двум причинам:
Удостоверьтесь в настройках, что аккаунт открыт, также проверьте фото в профиле и снимите метку приватности.
Ошибка №2. Однотипный контент
Изобилие однообразных фотографий – прямой путь потерять лайки в Инстаграме. Люди начнут отписываться от вас, потому что перенасытятся ничем не отличающимся контентом. Допустимо использовать селфи в маркетинговых целях, но злоупотреблять ими не стоит. Сделайте контент разным и интересным, играйте с цветами, работайте над брендингом.
Ошибка №3. Высокая активность
Недопустимо размещать большое количество постов за короткий промежуток времени, если вы хотите сохранить и преумножить подписчиков.
Разместить несколько фотографий за день или постить фотографии в течение дня одну за другой – два разных случая. Первый поможет вам. Второй очень сильно снизит вовлеченность в ваш аккаунт, потому что в ленте у пользователей будут только ваши публикации. Со временем они просто начнут их пролистывать. В худшем случае пользователь нажмет кнопку “отписаться”.
Чтобы не совершать такую ошибку, дозируйте свой контент, дайте аудитории возможность взаимодействия с вами.
Ошибка №4. Не отвечать на комментарии
Успешность профиля определяют крепкие отношения с подписчиками. Чтобы их выстроить и сохранить, следите за комментариями и отвечайте на них. Помните, что бизнес в Инстаграме строится на двух принципах: вовлекать и информировать аудиторию.
Игнорирование и удаление комментариев подписчик воспримет крайне негативно. С вашей стороны это будет выглядеть как пренебрежение своей аудиторией, а значит последуют отписки и сократятся лайки.
Чтобы не допустить такой неприятной ситуации всегда проверяйте получил ли ответ ваш подписчик. Для этого достаточно в графе комментарий ввести: @username.
Подписчик, увидев уведомление о вашем ответе, может написать что-то в ответ, завести дискуссию, к которой присоединятся и другие пользователи. Это очень хорошо скажется на активности и аккаунта.
Ошибка №5. Отказ от хештегов
Используя хештеги, вы увеличиваете охват и количество просмотров своего профиля. Часто встречается такое высказывание: “Не переусердствуйте с хештегами, они похожи на спам” – для Инстаграм такое высказывание несправедливо. Чтобы контент заметили и нашли при поиске, используйте релевантные хэштеги, которые напрямую относятся к теме вашего бизнеса. Если по каким-то причинам вам не нравится использовать хэштеги в публикации, оставляйте их в комментариях или через 10 точек после основного текста поста.
Проставляя метки, обратите внимание на популярные Instagram-хэштеги по вашему направлению. Добавляйте в большинстве только их. А лучше придумать свой индивидуальный хэштег и продвигать его среди своих подписчиков.
Ошибка №6. Плохо оформленная шапка профиля
Био аккаунта – это самое лучшее и единственное место, где вы можете оставить рабочую ссылку. Не оставляя в био ссылку, привлечь внимание к вашему сайту, блогу или лендинг-странице у вас не получится. Есть вариант добавлять URL в текст поста, но это неэффективно, так как ссылку нужно будет копировать и вставлять в адресную строку. Пользователям мобильных устройств проделывать это не всегда удобно.
Чтобы извлечь максимум пользы от вашего профиля, всегда сообщайте в постах или комментариях, что узнать подробности можно, перейдя по ссылке в шапке профиля.
Ошибка №7. Отсутствие видео
Для вашего продукта или услуги – эта та самая минута славы, которую предоставляет Инстаграм. Используйте видеоконтент, чтобы представить бренд с лучших сторон. Вовлеченность в видеоролик будет зависеть от качества съемки и сценария. Подсмотрите, как снимают обзоры популярные блогеры, у них есть чему поучиться.
Ошибка №8. Нет основного фото профиля
На аккаунт, где не видно лица или бренда, люди не захотят подписываться.
Проведем параллель с реальной жизнью. Наши действия, когда мы встречаем знакомого человека в жизни? Смотря ему в лицо, мы говорим” Привет!” Такой же алгоритм работает на просторах социальных сетей, особенно в Instagram. Аватар – первое, на что обращают внимание подписчики.
Ошибка №9. Игнорировать профили конкурентов
Выбирая отстраненное существование, выстраивать стратегию развития профиля очень трудно. Взаимодействие с другими пользователями и своими партнерами (конкурентами) поможет вам выстроить устойчивые отношения, и занять свое место в отраслевой нише. Подписка на похожие по направленности страницы, покажет ваш интерес к их контенту, предоставит вам возможность знакомства и плодотворного сотрудничество.
Не подписывайтесь подряд на все профили или из вежливости. Следите за другими аккаунтами в своей нише и определяйтесь с кем наладить коммуникации.
Много подписчиков, но мало лайков: в чем парадокс?
Вы уверены, что бизнес-идея перспективная и пользуется спросом, а подписчиков достаточно, чтобы развивать профиль и получать дивиденды? Есть несколько объяснений, почему до сих пор мало лайков в Инстаграм, и куда пропали ваши заслуженные сердечки.
Системная ошибка
Инстаграм – стандартная программа, которая не обходится без сбоев в работе из-за активного пользования. Некорректная работа приложения проявляется редко. Но если лайки отображались еще пару минут назад, а потом внезапно пропали, обновите или переустановите приложение.
Пропавшие лайки конкретного пользователя
Ситуация: подписчик ставит лайк, а вы его не видите. Проверьте могут ли видеть пользователи новость. Если да, то проблема кроется в профиле пользователя. Помочь решить ошибки программы помогут в технической поддержке. Обратитесь к специалистам, опишите проблему и ждите, когда ее устранят.
Профили-боты
Некоторые пользователи ищут жаждут быстрого и дешевого развития аккаунта, и прибегают к накрутке искусственных подписчиков. Накрученные боты-подписчики – это мертвые аккаунты. Они увеличивают массу подписчиков, но не дают активности в комментариях и лайках. Поэтому заветных сердец на странице так мало.
Периодически Инстаграм проводит чистку системы от подобных ботов, поэтому в один миг пользователь может остаться без подписчиков и денег. Чтобы такого не произошло, рекомендуем использовать проверенные сервисы накрутки: Bosslike, Socelin, Pamagram, Zengram или VKtarget.
Три ступени на пути увеличения лайков
Вернемся к проблеме под кодовым названием: пропавшие лайки. Выясняя причину проблемы, проверим теорию и проведем эксперименты.
Первая ступень – «больше друзей – больше лайков»
Будем работать путем добавления в друзья активных и не жадных на лайки людей. Где их найти? Там, где уже много лайков, а именно чужие популярные посты.
Выбираем популярные аккаунты вашего города или региона, и открываем список оценивших самую актуальную публикацию. В первый раз мы добавили 40 человек, ответ получили от 32. Эти люди начали лайкать последние публикации нашего профиля. Делаем вывод, что от предложения дружить отказывается меньшинство. Другой вопрос – есть ли толк в такой дружбе?
Вторая ступень – оставлять комментарии и лайки
Если до этого ваш “царский” лайк нужно было заслужить, то сейчас наступило время сменить тактику. Ни для кого не секрет, что система взаимных лайков и комментариев – это рабочий способ раскрутки профиля.
Для эксперимента потребуется увеличить внешнюю активность. Лайкаем и оставляем под постами «не друзей» комментарии. Дополнительно поставим сердечки на все новые посты друзей. Что выйдет: под комментариями разрастется дискуссия, кто-то точно напишет вам в личные сообщения. После продолжения общения, в большинстве случаев оппонент не скупится на лайки или даже подписку.
Если вы провели такой эксперимент и он дал положительный результат, но лайки вы ставить не успеваете или просто лень, воспользуйтесь специальным сервисом: One Million Likes, Tooligram или Socialkit.
Ступень третья – эксперименты с контентом
В начале текста уже было упомянуто о важности хорошей картинки. Но бывают ситуации, что только владелец аккаунта считает свой контент уникальным и красивым, или контент продуман, но аудитория ждет совсем другого. В Инстаграм существует негласный закон ожиданий. То есть от объективно красивой девушки ее аудитория ждет интересных и пикантных фотографии, а не умных мыслей и размышлений. Грубо говоря, есть что показать – показываем.
Если вы не относитесь к категории таких девушек, предлагаем вам поразмышлять и проанализировать свои фотографии. Сделайте акцент на тех публикация, которые собрали больше всего отклика и продолжайте работать в этом направлении.
Заключение
Вести соцсети – это тяжело, быть в них активным еще тяжелее. Это забирает много времени и сил. Поэтому перед тем как вступить в эту нескончаемую гонку за лайками и комментариями, тщательно обдумайте свое желание. Но если вы все-таки решились, посмотрите на эти две рабочие схемы введения аккаунта: частый и легкий контент либо редкий, но вдумчивый и продуманный до мелочей. Выбирайте то, что подходит вам.
Закончив работу над контентом, вам наверняка захочется получить награду (лайки) как можно скорее. Для тех, кто не хочет ждать, разработали сервисы по накрутке лайков. Они обладают мощным потенциалом продвижения, и пока конкуренты о них не узнали – пользуйтесь.
Накрутить лайки можно в Likemania, Soclike, Socelin, Pamagram. Каждый из сервисов отличается функционалом и своими сильными и слабыми сторонами. Объединяет их то, что накрученные лайки дадут вам мощный толчок к развитию профиля.
А как ты считаешь, чего нельзя делать для продвижения своего бизнеса? Может ты еще знаешь хорошие способы для раскрутки? Делись своим опытом и задавай вопросы в комментариях! А также смотри видео об активности в Инсте.