Проследи что меняется раскрась так чтобы каждым шагом менялся еще и цвет
Тренажер для рабочей тетради (математика, 1 класс). Часть 1
Тренажёр создан в помощь учителям начальных классов (УМК Школа России).
Отзывы и пожелания пишите, пожалуйста, в комментариях.
Если нужны такого рода тренажёры по другим темам или учебным предметам, пишите.
Просмотр содержимого документа
«Тренажер для рабочей тетради (математика, 1 класс). Часть 1»
для рабочей тетради по математике (1 кл.)
Часть 1. Темы заданий:
Сколько? Который по счёту?
Вверху. Внизу. Слева. Справа
Столько же. Больше. Меньше
Раньше. Позже. Сначала. Потом
На сколько больше? На сколько меньше?
Автор – Иванов В.В, МБОУ «СОШ с.Вязовка», 2017 г.
Сколько на рисунке зайцев? ежей, белок?
Составь свои вопросы со словом сколько и ответь на них
Считая слева направо, закрась третий лист зелёным цветом, а шестой – жёлтым
Раскрась вагончики так, чтобы красный вагончик был между синим и жёлтым, а зелёный – слева от жёлтого
Кроликов, которые смотрят направо, оставь белыми, а налево – раскрась чёрным цветом
Дорисуй морковки так, чтобы у всех кроликов их стало поровну
Что изменяется на рисунке: цвет, размер или форма?
Дорисуй два мяча по этому правилу
Раньше. Позже. Сначала. Потом
На рисунках показано, как строят дом. Что было сделано сначала, что – потом? Покажи стрелками.
Проследи, как меняются рисунки вёдер. Дорисуй два ведра по этому правилу.
Подчеркни ряд, в котором листьев меньше
Дорисуй так, чтобы в рядах листьев стало поровну.
Проследи, что изменяется.
Изменяется размер гриба
Раскрась шляпки грибов так, чтобы менялся ещё и их цвет.
Покажи сигналы на светофорах, раскрась их.
На сколько больше? На сколько меньше?
Обведи и раскрась шарики парами: красный – синий, красный – синий.
Каких шариков больше и на сколько?
Каких квадратов больше: красных или синих? Закрась ответ.
Каких кругов меньше: жёлтых или зелёных? Закрась ответ.
Продолжи рисунок: сначала измени только цвет фигуры, затем измени цвет и размер.
Не считая, определи, чего больше: орехов или вишен?
Соедини рисунок и рамку с правильным ответом
Проследи, что меняется
Изменяется форма фигуры
Раскрась так, чтобы с каждым шагом менялся ещё и цвет
Проследи, что изменяется при переходе от одного рисунка к другому, и нарисуй фигуры в последней рамке.
Уменьшается число фигур и их цвет
Нарисуй столько же флажков, сколько их нарисовано, но так, чтобы они были повёрнуты в другую сторону.
Помогите пожалуйста?
Задание такое : проследи, что изменяется.
Раскрась шляпки грибов так, чтобы менялся еще и их цвет.
Д. Два цвета у шляпок должно быть или 3?
Должно быть 3 цвета.
Всего грибов три, не смотря на то, что 2 гриба одинаковые.
Начерти такие фигуры?
Начерти такие фигуры.
Большой треугольник составлен из частей, на которые разделен большой квадрат.
Раскрась одним цветом одинаковые фигуры на обоих рисунках.
Сравни площадибольшого треугольника и большого квадрата.
Белоснежка раздала 7 гномам 707 грибов?
Белоснежка раздала 7 гномам 707 грибов.
Сначала она дает несколько грибов самому маленькому.
Каждый следующий получает на 1 гриб больше, чем предыдущий.
Сколько грибов получит самый большой гном.
Помогите пожалуйста, никак не могу понять задачу?
Помогите пожалуйста, никак не могу понять задачу.
Фарида, Маша, Сандугаш, Катя, Алия пошли в лес за грибами.
Алия собрала больше грибов, чем Фарида, но меньше, чем Маша.
Катя собрала меньше грибов, чем Сандугаш, но больше чем Маша.
3 класс, помогите?
1. Внук нашёл 21 гриб, бабушка нашла на 23 гриба больше, чем внук, а дедушка в 2 раза больше, чем бабушка.
Сколько грибов нашёл дедушка?
2. Три книги стоят 90 р.
Сколько стоит одна книга?
3. На четыре клумбы высадили 88 цветов.
Сколько цветов высадили на одну такую клумбу?
Помогите пожалуйста с примерами понять не могу спасибо большое?
Помогите пожалуйста с примерами понять не могу спасибо большое.
Раскрась большой прямоугольник тремя разными цветами так чтобы прямоугольники имеющие общую сторону или часть стороны были разного цвета?
Раскрась большой прямоугольник тремя разными цветами так чтобы прямоугольники имеющие общую сторону или часть стороны были разного цвета.
Найди и подчеркни главные члены в последнем предложении?
Найди и подчеркни главные члены в последнем предложении.
Обозначь, чем они выражены.
У маленькой лошадки в саду было два цветка.
Венчики у цветов были такие большие, что в них можно было спрятаться.
Маленькая лошадка очень любила свои цветы.
Кикимора сьела самый большой пирожок, самый маленький и самый румяненький, который не был ни большим ни маленьким?
Кикимора сьела самый большой пирожок, самый маленький и самый румяненький, который не был ни большим ни маленьким.
Каждый пирожок был со своей начинкой : с капустой, с картошкой или с грибами.
Самый большой пирожок был с грибами, самый маленький не был с капустойю.
Какой пирожок был с капустой, а какой с картошкой?
Тренажер для рабочей тетради (математика, 1 класс). Часть 1
Тренажёр создан в помощь учителям начальных классов (УМК Школа России).
Отзывы и пожелания пишите, пожалуйста, в комментариях.
Если нужны такого рода тренажёры по другим темам или учебным предметам, пишите.
Просмотр содержимого документа
«Тренажер для рабочей тетради (математика, 1 класс). Часть 1»
для рабочей тетради по математике (1 кл.)
Часть 1. Темы заданий:
Сколько? Который по счёту?
Вверху. Внизу. Слева. Справа
Столько же. Больше. Меньше
Раньше. Позже. Сначала. Потом
На сколько больше? На сколько меньше?
Автор – Иванов В.В, МБОУ «СОШ с.Вязовка», 2017 г.
Сколько на рисунке зайцев? ежей, белок?
Составь свои вопросы со словом сколько и ответь на них
Считая слева направо, закрась третий лист зелёным цветом, а шестой – жёлтым
Раскрась вагончики так, чтобы красный вагончик был между синим и жёлтым, а зелёный – слева от жёлтого
Кроликов, которые смотрят направо, оставь белыми, а налево – раскрась чёрным цветом
Дорисуй морковки так, чтобы у всех кроликов их стало поровну
Что изменяется на рисунке: цвет, размер или форма?
Дорисуй два мяча по этому правилу
Раньше. Позже. Сначала. Потом
На рисунках показано, как строят дом. Что было сделано сначала, что – потом? Покажи стрелками.
Проследи, как меняются рисунки вёдер. Дорисуй два ведра по этому правилу.
Подчеркни ряд, в котором листьев меньше
Дорисуй так, чтобы в рядах листьев стало поровну.
Проследи, что изменяется.
Изменяется размер гриба
Раскрась шляпки грибов так, чтобы менялся ещё и их цвет.
Покажи сигналы на светофорах, раскрась их.
На сколько больше? На сколько меньше?
Обведи и раскрась шарики парами: красный – синий, красный – синий.
Каких шариков больше и на сколько?
Каких квадратов больше: красных или синих? Закрась ответ.
Каких кругов меньше: жёлтых или зелёных? Закрась ответ.
Продолжи рисунок: сначала измени только цвет фигуры, затем измени цвет и размер.
Не считая, определи, чего больше: орехов или вишен?
Соедини рисунок и рамку с правильным ответом
Проследи, что меняется
Изменяется форма фигуры
Раскрась так, чтобы с каждым шагом менялся ещё и цвет
Проследи, что изменяется при переходе от одного рисунка к другому, и нарисуй фигуры в последней рамке.
Уменьшается число фигур и их цвет
Нарисуй столько же флажков, сколько их нарисовано, но так, чтобы они были повёрнуты в другую сторону.
Тренажер для рабочей тетради (математика, 1 класс). Часть 1
Тренажёр создан в помощь учителям начальных классов (УМК Школа России).
Отзывы и пожелания пишите, пожалуйста, в комментариях.
Если нужны такого рода тренажёры по другим темам или учебным предметам, пишите.
Просмотр содержимого документа
«Тренажер для рабочей тетради (математика, 1 класс). Часть 1»
для рабочей тетради по математике (1 кл.)
Часть 1. Темы заданий:
Сколько? Который по счёту?
Вверху. Внизу. Слева. Справа
Столько же. Больше. Меньше
Раньше. Позже. Сначала. Потом
На сколько больше? На сколько меньше?
Автор – Иванов В.В, МБОУ «СОШ с.Вязовка», 2017 г.
Сколько на рисунке зайцев? ежей, белок?
Составь свои вопросы со словом сколько и ответь на них
Считая слева направо, закрась третий лист зелёным цветом, а шестой – жёлтым
Раскрась вагончики так, чтобы красный вагончик был между синим и жёлтым, а зелёный – слева от жёлтого
Кроликов, которые смотрят направо, оставь белыми, а налево – раскрась чёрным цветом
Дорисуй морковки так, чтобы у всех кроликов их стало поровну
Что изменяется на рисунке: цвет, размер или форма?
Дорисуй два мяча по этому правилу
Раньше. Позже. Сначала. Потом
На рисунках показано, как строят дом. Что было сделано сначала, что – потом? Покажи стрелками.
Проследи, как меняются рисунки вёдер. Дорисуй два ведра по этому правилу.
Подчеркни ряд, в котором листьев меньше
Дорисуй так, чтобы в рядах листьев стало поровну.
Проследи, что изменяется.
Изменяется размер гриба
Раскрась шляпки грибов так, чтобы менялся ещё и их цвет.
Покажи сигналы на светофорах, раскрась их.
На сколько больше? На сколько меньше?
Обведи и раскрась шарики парами: красный – синий, красный – синий.
Каких шариков больше и на сколько?
Каких квадратов больше: красных или синих? Закрась ответ.
Каких кругов меньше: жёлтых или зелёных? Закрась ответ.
Продолжи рисунок: сначала измени только цвет фигуры, затем измени цвет и размер.
Не считая, определи, чего больше: орехов или вишен?
Соедини рисунок и рамку с правильным ответом
Проследи, что меняется
Изменяется форма фигуры
Раскрась так, чтобы с каждым шагом менялся ещё и цвет
Проследи, что изменяется при переходе от одного рисунка к другому, и нарисуй фигуры в последней рамке.
Уменьшается число фигур и их цвет
Нарисуй столько же флажков, сколько их нарисовано, но так, чтобы они были повёрнуты в другую сторону.
Электронная тетрадь Рабочая тетрадь 1 класс 1 часть
м. и.моро С, И, Волкова
Математика
ШКОЛА РОССИИ
М. И. Моро С- И- Волкова
Математика
Рабочая тетрадь
удк 373.167.1:51 ЬБК 22.1*72
основа«д
О — соедини точки по линейке; раскрась, нарисуй;
О — соотнеси рисунок И математическую запись;
— вставь один из этик знаков, чтобы получились верные записи; запиши такое чИСло, чтобы получилось верное равенство или верный ответ; — обведи.
Т•трада то цатематвке (Части н 2) предназначены мн самостоятельной одботы пераохпссничо., Задания рае»ложены в еоог•егстввн с
(авторь] М, И. Моро, Сл И. Волкова. С. В. Стемнев»). однако тетради мажно нспопьзо-
в.а1ь при роте по учебникам. как тренировочных А развивающих Ке основные вопросы обу.ении в Те»ад.е могут КАК на для домашней работы, основа террале* тоз•олвет вреея выполнение јдјиний.
Тетради также ссздаот д..“ формнрозанен навыков пис•н• цифр и дрок
Серо» • Шкала России.
Моро Удрав Игнап,еона. Волкова Изваовнд
Пособи. для учащихся учреждений
Сколько? Который по счёту?
Сколько на рисунке зайцев? ежей? белок? Составь свои вопросы со словом сколько и ответь на ник.
Считая слева направо, закрась третий лист зелёным цветом, а шестой — жёлтым. 666666
Раньше. Позже. Сначала. Потом
На рисунках показано, как строят дом.
Что было сделано сначала? Что потом? Покажи стрелками.
Проследи, как меняются рисунки вёдер. Дорисуй два ведра по этому правилу. еееВеее
В каком ряду листьев меньше? Дорисуй так, чтобы в двух рядах листьев стало поровну.
666 СС
Проследи, что изменяется. Раскрась шляпки грибов так, чтобы менялся ещё и их цвет. Покажи сигналы на светофорах, раскрась их.
верхний средний нижнии красный желтый зеЛёНЫЙ
Длиннее, Короче. Одинаковые по длине
мышек МЕНЬШЕ, чем кошек,
Кошек МЕНЬШЕ, чем мышек.
Какая полоска короче? Раскрась её.
Заполни таблицу и сравни, кого на рисунке меньше, кого больше.