Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Трогательные извинения

Искренне прошу извинить и простить меня за то, что в момент гнева и плохого настроения мною было сказано много лишнего и неблагопристойного, что конечно стало очень оскорбительным для тебя. Я признаю свою неправоту и с горечью сожалею о своём нелепом поступке. Надеюсь на твою доброжелательность, на то, что эта неприятность со временем будет благополучно забыта и наши отношения вновь станут прекрасными.

В мире нет идеальных людей, и я не исключение. Прости за то, что вместо того, чтобы дарить тебе улыбки, доставляю столько хлопот и неудобств. Постараюсь исправиться и не расстраивать тебя. Улыбнись, грусть тебе не к лицу!

Любимая моя, неповторимая, самая прекрасная женщина на свете. Я искренне прошу у тебя прощения и хочу, чтобы ты знала, что впредь я буду внимательнее и больше никогда тебя не расстрою и не обижу. Я очень тебя люблю и рассчитываю на снисхождение и прощение с твоей стороны. Давай забудем все плохое и будем радоваться жизни!

Понимаю, что сейчас у тебя нет никакого желания говорить со мной после того, что я натворил(-а). Но всё же, я искренне прошу у тебя прощения! Мне правда безумно жаль, что я так отвратительно с тобой обошёлся(-лась). Поверь, я места себе не нахожу. И очень надеюсь, что ты всё же найдёшь в себе силы меня простить.

Автор: Яна Сергеева

Порой бывает, что хочешь сделать как лучше, а в результате получается, как получилось у нас. Я очень переживаю об этой ситуации, которая сложилась накануне. Если бы время повернуть вспять и попытаться что-то исправить… Жаль, что исправить все поздно.

Я очень перед тобой виноват. Я прошу прощения за свершившееся. Мне очень больно и стыдно за себя. Я искренне извиняюсь и надеюсь, что ты простишь меня и не будешь сердиться и расстраиваться. Для меня это очень важно, ведь ты для меня очень много значишь. Ещё раз, прости!

Красивые извинения в прозе

Прости пожалуйста! Мне жаль, что так вышло. И это, действительно, было без злого намерения с моей стороны. Наши отношения очень важны для меня. И я хочу, чтобы никакие обиды и разногласия не могли встать между нами. Больше всего сейчас хочу помириться с тобой!

Кто-то творит — а я вытворяю, кто-то входит в историю — а я вляпываюсь. Уж такой я человек: то ляпну сгоряча что-нибудь не то, то накосячу. Меня оправдывает только то, что не со зла ведь. Уж прости ты меня. Полностью исправиться — выше моих сил, но обещаю усиленно стараться это сделать.

Искренне прошу у тебя прощения за те неудобства, что доставляю тебе. Поверь, мне очень стыдно за свою беспомощность и назойливость. Как-то не подумалось, что у тебя и так своих проблем хватает, а я ещё гружу… Обещаю тебе непременно исправить ситуацию, а также напоминаю, что если тебе будет нужна моя помощь, ты всегда можешь ко мне обратиться! И ещё раз — прости меня.

Автор: Яна Сергеева

Признаю я: мой косяк.
Мой язык – мой злейший враг.
Не держу вот за зубами
И кидаюсь тут словами.
В том раскаиваюсь я
И прошу сейчас тебя:
За слова те извини,
На меня зла не держи.
Надо было думать раньше,
Знаю. Но сейчас без фальши
Всё равно прошу: прости,
Всей душой меня пойми!

Автор: Яна Сергеева

Прости меня, пожалуйста! Знаю, я очень виноват(-а) перед тобой. Мне прежде следовало подумать о твоих чувствах, поставить себя на твоё место. До сих пор укоряю себя за свой поступок. Я искренне раскаиваюсь, честное слово. Очень прошу тебя: прости меня за всё.

Автор: Яна Сергеева

Прости меня, пожалуйста. Я ценю твое присутствие рядом. Не хотелось причинять тебе дискомфорт. Знаю, что взаимоотношения двух людей строятся на понимании и доверии, уважении и заботе. Искренне прошу прощения за все обиды, недопонимания, неправильные шаги и резкие слова.

Нам иногда хочется остановить время или повернуть его вспять. Все потому, что мы люди, а люди делают ошибки, за которые стыдно и обидно. И у меня сейчас очень тяжело и скверно на душе. Только твое доброе сердце способно облегчить мои страдания, извини меня.

Что сделано, то сделано. Это произошло. Но как загладить, как искупить эту страшную ошибку?! Раскаяние так глубоко, а боль от этой нелепой ситуации просто разрывает душу. Если можно получить хоть какой-то шанс на прощение, пусть самый ничтожный, я буду ждать. Я буду ждать прощения столько времени, сколько понадобится, чтоб доказать мое искреннее раскаяние.

Искренне извиняюсь и прошу прощения за все мои плохие поступки. Мне не хотелось, чтобы так получилось. Пожалуйста улыбнись, я хочу увидеть твою красивую, ослепительную улыбку. Только так я пойму, что ты уже не обижаешься на меня. Ещё раз прости меня.

От всего сердца прошу у тебя прощения за то, что причиняю тебе неудобства и рушу твои планы. Мне правда очень стыдно за это. Уверяю тебя, что непременно постараюсь как-то загладить свою вину, и рассчитываю на твоё понимание! Извини, пожалуйста, что так всё получилось.

Автор: Яна Сергеева

Я искренне, горячо, всей душой прошу извинить меня. Молю Господа, чтоб он помог найти мне нужные слова, получить твое прощение и загладить мои ошибки. Я грешный человек, и это еще раз подтверждает мой необдуманный поступок, ранивший твое сердечко. Как же мне больно и стыдно. Прошу: прости, пожалуйста.

Любимая моя, прости меня! Я такой дурак; как мог я тебя обидеть? Ты не заслуживаешь ни плохого настроения, ни грусти, ни печали. Мне очень жаль, что по моей вине так произошло. Я обещаю, что больше не обижу тебя и не заставлю расстраиваться. Ведь ты — самое дорогое и прекрасное, что у меня есть!

Любимая, я знаю, что был неправ. Понимаю, что ты сердишься на меня и сожалею — мне хочется только радовать тебя. Всё, что я могу сейчас сделать — попросить прощения и пообещать, что больше не стану причиной твоих переживаний. Мне нравится видеть тебя счастливой и улыбающейся, и я готов сделать всё, чтобы так и было. Поверь, ты так много значишь для меня!

Автор: Наталья Кулдошина

Прости меня, пожалуйста! Мне очень жаль, что вышло так, как вышло. Плохих намерений с моей стороны не было, я искренне прошу прощения и надеюсь, что все наладится. Ты очень важный человек для меня, и я сделаю все, чтобы мы были счастливы, чтоб царили любовь и взаимопонимание между нами. Надеюсь на скорейшее примирение, пожалуйста, прими мои извинения…

Пожалуйста, выслушай, это важно. Хочу попросить у тебя прощения за то, что сорвалось у меня с языка. Я не подумал(-а) как следует прежде и теперь очень сожалею обо всём. Мне жаль, что я причинил(-а) тебе боль, и я сильно сам(-а) себя за это корю. Пожалуйста, прости меня!

Автор: Яна Сергеева

От всей души прошу прощения, что дал волю своим чувствам и эмоциям, наговорил много лишних слов, которые ранили твое сердце. Свою вину осознаю и хочу чтобы все обидное вылетело у тебя из головы. Я очень переживаю за наши недопонимания и хочу, чтобы впредь это не повторялось. На душе у меня очень мерзко и холодно от того, что ты ранен мной словами, неприятными и обидными. Прошу прощения.

Я последнее время не могу ни на чем сосредоточиться, думаю только о своем поступке, об обиде, несправедливо нанесенной тебе. Поверь, мне очень больно вспоминать это. Прости. Если бы можно было все вернуть и зачеркнуть все, что ранило и обидело тебя! Всем сердцем, всей душой прошу прощения, искренне раскаиваюсь и молю судьбу, чтоб примирила нас.

Давай договоримся — без обид?
И камень на душе носить не будем.
В душе пусть злость и ярость не кипит,
Мы делаем ошибки, как все люди!
Мы можем обижаться, обижать,
Ведь все из одного, по сути теста,
Но зло копить не надо и держать,
Прощению в сердцах должно быть место!

Автор: Наталья Кулдошина

Хлопот я массу причиняю,
И стыдно мне, как никогда,
Что я всегда всё усложняю…
За это всё прости меня!
И без меня проблем хватает,
И без меня полно забот.
Вина меня не отпускает
И душу мне на части рвёт.
И понимания прошу я
К себе немножко проявить.
За всё тебя благодарю я!
И доброты мне не забыть!

Автор: Яна Сергеева

Есть такая замечательная фраза: «Язык мой — враг мой». И я как раз в этом убедился (-ась), хотя, конечно, обстоятельства совсем не радуют… Я это к тому, что хочу искренне попросить прощения у тебя именно за свой язык. Горько сожалею обо всех этих ужасных словах и о тех эмоциях, которые тебе из-за них пришлось терпеть. Прости меня, пожалуйста!

Автор: Яна Сергеева

Мне нужно сказать тебе кое-что важное. Я горько сожалею о том, что обидел(-а) тебя, причинил(-а) боль. А вот если бы со мной так поступили, как бы мне это понравилось? В общем, я полностью раскаиваюсь, и это чистая правда. Из-за того, что нанес(-ла) тебе такую обиду, чувствую себя просто невыносимо. Пожалуйста, очень прошу тебя, прости меня за всё это!

Автор: Яна Сергеева

Моя любимая! Я прошу у тебя прощения и хочу сказать, что мне очень стыдно, и я очень сожалею о случившемся. Больше всего на свете не хочу видеть тебя расстроенной и грустной. Ты должна всегда радоваться, быть в прекрасном настроении, а я обязательно буду содействовать этому. Прости меня. Я очень сильно тебя люблю!

Искренне, от чистого сердца прошу у вас прощения за причиненное зло. Господь наш Всевышний свидетель, что не было умысла, и случилась непреднамеренная ситуация. Храню в душе надежду, что вы великодушно простите меня, ибо не судимы будем, если не судим. Тысячи раз сожалею, что принёс огорчение. Пусть Отец наш простит меня вместе с вами за честное покаяние.

Ты слова мои прочти
И обиду не таи.
Искренне прошу сейчас,
Никакой тут не сарказм:
От души меня прости
И обиды отпусти.
Я ведь всё осознаю —
Только правду говорю.
Понимаю твою боль,
Что сейчас печаль с тобой.
Я исправить всё клянусь,
Просить прощенья не боюсь!

Источник

English2017

Английский для всех простым языком

Извини за задержку с ответом на английском

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний часЕсли вы общаетесь с иностранцем посредством электронной почты, скайпа или вайбера, и у вас не всегда есть возможность ответить сразу, посмотрите, как правильно извиниться за не скорый ответ на английском языке.

«Извини, не сразу отвечаю.»
«Прости, что так долго не отвечал.»
«Извини за задержку с ответом.»

Вариаций написать подобные фразы на английском, очень много.
Я приведу американские примеры, которые я взяла из писем моих друзей.

Маленькая ремарка.
Сами американцы не распаляются на длинные извинения, как это делаем мы.
Обычно они пишут вот такую короткую фразу, а дальше следует ответ на ваше письмо или сообщение.

Извини, за поздний ответ.
Sorry for the late reply.

Еще извинения на английском за не скорый ответ

Firstly, sorry for the long time response. It’s been a busy week and every time I go to answer you, I get distracted.

Если вы не видели письмо

Как написать: «Извини, я не сразу увидела твое письмо»

Sorry I didn’t see your letter immediately.
Sorry I didn’t see your letter right away.
Sorry I didn’t notice your letter right away.

Если надо сказать: «Я задержусь» где-то, используется другая конструкция:

Если вы увидели письмо, но отвечаете не сразу, т.к. заняты

Если хотите указать причину, почему не писали так долго, то можно написать так:

Если хотите дать понять человеку, что вы готовы общаться с ним, просто не можете отвечать ему сразу.

Извиняюсь, что мой ответ занял так много времени.
Sorry it’s taken me so long.

Если вы задерживаетесь с ответом не первый раз

Если вам ОЧЕНЬ жаль, т.е просите прощения за задержку с ответом

Обычно пишут влюбленным.

Если хотите быть более формальным, пишется более официальная фраза извинения

Apologize — Американский spelling.
Apologise — Британский spelling.

Если это бизнес письмо

4 thoughts on “ Извини за задержку с ответом на английском ”

как написать извини, у меня связь пропал, поэтому не смогла написать

sorry, I couldn’t write to you because the connection was bad.

Спасибо Вам огромное за эту статью. Мне она очень помогла!

Источник

Письмо с извинениями перед клиентом: как правильно извиниться от лица компании

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

От проблем застраховаться невозможно, но их можно минимизировать, если научиться правильно реагировать и предупреждать последствия. Исправить конфликтные ситуации, которые возникают в любом бизнесе, и вернуть клиента компании поможет письмо с извинениями. Неважно, что стало причиной конфликта или недовольства. Главное, чтобы компания вовремя признала свою ошибку перед покупателем или деловым партнером и сохранила доброе имя и доверие.

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Когда нужны деловые извинения

Молчать в ответ на жалобы — одна из самых больших ошибок. Даже если претензии клиента не обоснованы, игнорировать их недопустимо. Большинство руководителей бизнеса считают повышение качества обслуживания клиентов одной из основных задач.

Извинения приносят, если действия со стороны организации доставили клиенту или партнеру неудобства, нанесли вред. То есть, когда клиент потерял деньги, время, хорошее настроение. Особенно важно извиниться, если ситуация грозит нанести серьезный репутационный ущерб компании.

Специализация бизнеса определяет наиболее частые причины извинений. Так, интернет-магазины просят прощение за медленную доставку или задержку заказанных товаров (пользуясь случаем, передаю привет одному из таких интернет-магазинов). Компании, работающие в сфере В2В, приносят извинения за плохой клиентский сервис. Для операторов сотовой связи и банков причиной конфликта могут стать скрытые платежи и непредвиденные расходы клиента. Это раздражает всех.

Анализируйте записи звонков, чтобы улучшить работу колл-центра и избежать возможных конфликтов с клиентами. Технология Коллтрекинг не просто отслеживает звонки в компанию, но и записывает разговоры менеджеров с клиентами.

Коллтрекинг

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Современный потребитель внимательно относится к качеству товаров и услуг, поэтому практически всем компаниям, работающим в сфере торговли и обслуживания, надо уметь писать письма с извинениями за низкое качество продукта.

Повод, который не зависит от сферы деятельности, — неисполнение условий договора и взятых на себя обязательств. Пусть даже это произошло по независящим от компании причинам: ураган, землетрясение, государственный переворот. Объясните это и извинитесь.

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Кто должен приносить извинения клиенту

Письмо-извинение пишут от лица ответственного сотрудника компании, у которого есть полномочия представлять организацию. В крупных компаниях деловой перепиской занимается специальный штат секретарей. В небольших организациях — руководители среднего звена.

Главная задача автора такого письма — правильно извиниться перед клиентом, внимательно изучить факты и выяснить, что произошло на самом деле. Необходимо найти баланс между интересами компании и клиента. Особенно важно, чтобы инцидент разрешился в пределах компании без участия ФАС, Роспотребнадзора и других контролирующих органов.

Ответственное лицо не должно выставлять некомпетентными других сотрудников компании: «Вообще-то у нас все хорошо, а вот продавцы совсем без образования и не разбираются в вопросе» или «У нас самих много претензий к логистам, постоянно срывают сроки». Это указывает на несогласованность внутренних процессов, вредит имиджу компании. Лучше извиниться за всех, попробовать оправдать коллег и пообещать разобраться на самом высоком уровне.

Правила оформления

Согласно деловому этикету, извинительное письмо клиенту пишут на фирменном бланке компании. Грамотный текст и умеренная вежливость нейтрализуют негатив.

Как оформить письмо-извинение:

Образец письма-извинения
Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час Структура
Письмо извинение — это особый вид делового письма с характерной структурой:

Содержание

Письмо состоит из нескольких смысловых блоков с четкой логической связью. Основная часть включает описание проблемы и конкретных шагов, которое компания принимает для ее решения. Конструктивное предложение поможет клиенту быстрее принять извинение и вернет его расположение.

Извинение

Текст извинения должен быть в первом абзаце или даже первом предложении документа. Например:

«Уважаемый Олег Анатольевич!

Наша компания приносит вам извинения за причиненные неудобства, материальные и моральные потери от действий нашего сотрудника…»

Достаточно извиниться один раз в начале письма, а далее описать свои действия для решения проблемы и изложить конструктивные предложения.

Объяснение причин

После принесения официальных извинений стоит объяснить, почему произошел конфликт. Это показывает, что в ситуации разобрались и осознали вину.

События нужно излагать четко и правдиво. Нельзя приукрашивать или преуменьшать вину компании. Даже если повод для конфликта незначителен, клиенту надо показать, что компания относится к этому серьезно.

Выражение сожаления

Это не извинение, которое организация уже принесла в первой части письма. А способ объяснить клиенту, что данный случай — исключение, а не правило работы организации.

В официальном письме сожаления и извинения применяются обдуманно. Не стоит занимать позицию заведомо виновного. Если претензии не обоснованы, то об этом надо сказать: «Нам очень жаль, но…». Отмалчиваться недопустимо. Клиент, считающий себя обиженным, может добавить проблем.

Если компания действительно виновата, сожаление выражают фразой: «Нам очень жаль что…». Клиента благодарят за то, что он обратил на это внимание и вовремя сообщил.

Меры по решению проблемы

После извинений и сожаления клиента нужно уведомить о том, как решается его проблема, в какие сроки будут исправлены ошибки. Также стоит предложить альтернативные решения.

В письме можно гарантировать компенсацию, при этом:

Например, если из-за технической ошибки на сайте клиент вместо стоимости со скидкой заплатил полную цену, стоит предложить компенсацию в виде бонуса. Это может быть индивидуальная скидочная карта или небольшой подарок. Хорошо, если клиент предоставят возможность выбора компенсации.

Важно! Надо обязательно выполнить обещанное.

Примеры писем-извинений

Кроме классических бумажных писем, для извинений подходят электронные письма, СМС, сообщения в социальных сетях и мессенджерах.

Для каждой проблемы существует своя форма извинений. Неправильная или неточная классификация конфликтной ситуации только увеличит недопонимание сторон.

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

За беспокойство

Этот вид письма подойдет в ситуациях, если клиенту пришлось несколько раз отвечать на вопросы, или прислать повторно информацию для оформления заказа, или он возвращался в офис компании, чтобы переоформить документы. В этих и похожих случаях перед ним извиняются за причиненное беспокойство.

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

За неудобства

Если покупателю пришлось долго ждать, необходимо принести извинения за неудобства. За какие неудобства следует извиниться:

В письме можно несколько раз попросить прощения, чтобы убедить получателя в искренности.

При задержках поставок

Следует подробно и понятно описать, по какой причине произошла задержка и когда будет доставлен товар. После извинений и указания сроков доставки нужно пообещать не повторять подобного и предложить способы компенсации ущерба.

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

За звонок в нерабочее время

Если компании приходится звонить клиентам в вечернее время или в выходной день, то в начале разговора важно спросить, удобно ли клиенту разговаривать. После этого нужно извиниться. Если ответ утвердительный, только тогда можно задавать вопросы и продолжать разговор.

Извиниться за звонки в нерабочее время можно и деловым письмом. В нем описать их необходимость и поблагодарить за понимание и сотрудничество.

Настраивайте вызов обратного звонка на любую форму с полем телефона с виджетом Callback. Сервис собирает заявки даже в нерабочее время и связывает вас с клиентом в рабочие часы. Вы не упустите ни одной заявки, и вам не придется звонить клиентам поздно вечером.

Виджет обратного звонка для сайта

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

За ошибку

Извинения в этом случае приносят незамедлительно. Письмо отправляют на бумаге или электронной почтой. Если ошибки серьезные, то прикрепляют расчет и документацию, чтобы объяснить причины ошибки. Важно взять на себя полную ответственность. Клиента интересуют выводы и действия компании в этой ситуации.

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

За поведение

Деловой этикет — основа обслуживания клиентов. Если возник конфликт, ответственное лицо организации приносит письменное извинение за поведение персонала с объяснением и описанием мер, которые применили к провинившимся.

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Извинения на английском

Английский — это язык международного бизнеса. Умение составлять письма в соответствии с деловым этикетом и правилами международного делопроизводства говорит о статусе компании. Поэтому в работе с иностранными клиентами и партнерами важно знать, как извиниться в письме по-английски.

Apology letters начинают с обращения по имени. К нему добавляют слово Dear (Name). В письме указывают тему сообщения — Subject. Чтобы на письмо обратили внимание, в теме обозначают, что это письмо-извинение. С этой же целью в начале повествования лаконично излагают суть дела.

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Идеальное письмо с официальными извинениями на английском состоит из 5 предложений. По мнению ведущего маркетолога компании Apple Гая Кавасаки, извинение, состоящее из меньшего количества предложений, выглядит слишком грубо, а с большим количеством — тратит время получателя.

По этой причине используют емкие предложения без сложных конструкций и неуместных отступлений, сам текст структурируют по абзацам.

В деловом письме не должно быть цветных и графических вставок. Также избегают восклицательных знаков и излишней эмоциональности. Это воспринимается как разговор на повышенных тонах, что не помогает решить конфликт.

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Заключение

Письма-извинения при всей своей строгости и формальности не должны быть сухой отпиской. Получатель должен чувствовать, что его проблема важна и что ее решат. Если организации научатся правильно извиняться, они смогут улучшить свою репутацию и сформировать круг постоянных клиентов.

Источник

В столь позднее время

Давайте разберемся с одним вопросом сразу: вам все еще нужно отвечать? Хотя вас и манит перспектива свалить все на свой спам-фильтр и сделать вид, что ничего не было, ответ положителен – в том случае, если письмо пришло от кого-то из знакомых.

Перед тем, как ответить на такое письмо, нужно ответить на четыре вопроса:

Нужно ли объяснять, почему вы отвечали так долго?

Извинения не снимут с вас ответственность за задержку. На самом деле, они даже могут сыграть с вами злую шутку и заставить человека подумать, что его письмо для вас не было так важно. Иными словами, если вы напишете «Я очень извиняюсь, просто был так занят на работе!», это не заставит вашего собеседника чувствовать себя лучше. Но это может заставить его подумать, что для вас общение с ним находится где-то внизу списка приоритетов и для вас абсолютно нормально не отвечать по десять дней.

Читайте по теме: 6 способов справиться с завалом электронной почты

Тем не менее, некоторые подробности могут смягчить конфликт, так как это напоминает собеседнику, что вы тоже человек и что такое может случиться с каждым. К примеру, иногда люди неделями не отвечают в Facebook или LinkedIn и после фразы «Прошу прощения за столь долгий ответ» они добавляют, что «заходят в LinkedIn не так часто, как надо бы» или «не проверяют сообщения в Facebook». Кроме того, можно написать, что вы отправились в незапланированный отпуск и забыли сообщить всем об отъезде, или что уехали из офиса по семейным обстоятельствам и не проверяли электронную почту.

Добавьте таких подробностей, и люди воспримут ваше опоздание более благосклонно.

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Иллюстрация: 2/Jorg Greuel/Ocean/Corbis

Отвечаете ли вы на первоначальный вопрос?

Если с момента получения письма прошла неделя или больше, вы просто не можете перейти сразу к делу. Ведь если вы пропустите извинения, вы рискуете убедить человека в том, что ответы с задержкой в пять и более дней – это ваша манера ведения бизнеса.

Честно говоря, не очень важно, что именно вы напишете. Вы можете начать с «Извините, что отвечаю вам только сейчас» или «Приношу свои извинения за задержку при ответе», или с чего-то подобного. Затем, возвращаясь к предыдущему пункту, решите, нужно ли писать что-то еще на эту тему.

В любом случае, следующим, обязательным шагом будет перейти к главной теме письма.

Слишком активные извинения заставят человека думать, что его письмо важнее, чем есть на самом деле, и это отвлекает от реального человека, которому вы пишете в ответ.

«Приношу извинения за задержку. Сейчас я разбираюсь с письмами, которые пришли, пока я был в отпуске. Что касается вашего вопроса о будущем мероприятии…».

В конце концов, короткое извинение и продуманный ответ на вопрос письма – это намного полезнее, чем написать подробные извинения и не дать ответа по существу (снова).

Остается ли это письмо актуальным?

Разумеется, в некоторых случаях письма могут прожить нереально долгое время. Вам это должно быть знакомо: вы заметили письмо, пока готовили завтрак, а когда добрались до офиса, уже забыли о нем и вспомнили лишь через два месяца, когда искали что-то другое.

Если у запроса нет четкого срока актуальности (например, кто-нибудь предложил вам встретиться и выпить

Читайте по теме: 15 непрофессиональных email-привычек, из-за которых вас могут отправить в спамкофе), в ответе вы можете извиниться и сообщить, интересно это вам или нет. Однако если в письме кто-то хотел узнать ваше мнение по вопросу, который закрыли уже месяц назад, ваш ответ уже никому не нужен.

В этом случае у вас есть два варианта. Первый: ответить, извиниться за то, что упустили из своего внимания этот вопрос, и предложить помощь в будущем. Второй: скажем, если вы случайно проигнорировали письмо от человека, с которым у вас налажены – или вы хотите наладить – крепкие рабочие отношения, стоит отправить в ответ уже другое письмо или даже позвонить человеку по телефону. Это может стать отличным «поводом» пообщаться с кем-либо.

Что вы собираетесь делать в будущем?

Этот пункт касается только вас. Несмотря на то, что большинство людей спокойно отнесутся к одному пропущенному письму, вы не из тех, кто хочет прослыть человеком, который ужасно ведет себя в переписке. Или, что еще хуже, человеком, который пишет «Прошу прощения за столь запоздалый ответ» и тут же продолжает быть необязательным.

Поэтому не забывайте, что действия говорят о вас красноречивее слов, и установите новые правила. Это может означать, что вы тщательно будете пролистывать список входящих после отсутствия в офисе или будете вести список писем, которые вы прочитали в нерабочие часы, чтобы ответить всем, когда вернетесь на рабочее место. Пропустить письмо может каждый – но не стоит превращать это в привычку.

Извините за беспокойство в столь позднее время.

Не так давно, в силу семейных обстоятельств, я разъехался с матерью. Был вынужден купить комнату в коммуналке, так как на большее денег не хватало. Так уж получилось, что по времени это совпало с новым годом. Надеялся начать новую жизнь, благополучную, так сказать. Но не тут то было! В одной из комнат живёт семья. Муж, жена, и трое детей. 5 человек на 18 кв. метрах жил. площади. Но это ещё не самое главное! Между супругами ежедневно происходят дикие скандалы, просто адские. С взаимным рукоприкладством. Вчера в мужа полетела салатница, прилично порезав ему руку. Я вообще удивляюсь тому, как у них ещё осталась не разбитая посуда. Муж, кстати, сидел. 7 лет. И наколка соответствующая. За что — не знаю. Так же, не знаю, зарегистрированный ли у них брак или гражданский. Муж постоянно ни где не работает, перебивается разовыми заработками (грузчик/ремонт), говорит, что работа его имеет сезонный характер. Но я то понимаю, что это из-за судимости. Жена — единственная из пятерых, кто имеет стабильную работу, зарабатывает 30.000. Детям 12, 13 и 2 года. При этом, два старших у неё — от первого брака, и лишь младшая — от нынешнего. Оба супруга Морально-нравственные отбросы общества, извиняюсь за выражение. Пьют безбожно. А мне говорят, что это из-за Праздников так. На крики я не реагирую со времён армии. Служил. Но детей жалко! Они постоянно попадают под горячую руку и живут впроголодь. Каким-то образом, им ещё удаётся нормально учиться, в основном — на четвёрки. Как ни странно! Поголовно все друзья и родственники советуют мне не лезть в эту ситуацию. Я и сам не намерен выходить за рамки закона. Вообще, я отрицательно отношусь к ювенальной юстиции, защите прав несовершенно летних, и так далее, так как считаю, что всё это разрушает институт семьи. Но не в этом случае! Неужели здесь нельзя предпринять вообще ничего?! Начиная от нехватки метража, и невереятно низкого уровня доходов, в рассчёте на одного члена семьи, и кончая всем прочим? Подскажите пожалуйста, как быть? Буду очень благодарен.

Просить прощения можно красиво с помощью правильно подобранных слов. Статья предлагает стихи и прозу для душевных извинений.

Какими словами просить прощения за доставленные неудобства?

Часто случаются такие жизненные ситуации, когда приходится просить прощения за совершенные неудобства, обиды или сделанные ошибки. Важно не только осознать, что пришла пора извиниться, но и подобрать правильные, сердечные слова.

Попросить прощения можно любым способом:

ВАЖНО: Слова, которыми вы можете просить прощения, могут быть спонтанными, в прозе, своими словами, подготовленными стихами.

Прости меня, пожалуйста, за то, что мой поступок мог поставить тебя в неудобное положение. Я никак не хотел тебя обидеть и доставить тебе проблемы. Надеюсь, ты не будешь серчать, ведь ты действительно много значишь для меня и я дорожу нашими отношениями.

Извините меня, пожалуйста, за доставленные проблемы и неудобства. Надеюсь, я смогу исправить любую проблему, которая возникнет из-за моих ошибок. Я глубоко вас уважаю и ценю ваше доверие. Если вы имеете ко мне какие-либо претензии, прошу без стеснения, мне их предоставить.

Извини меня за неудобства! Я никак не хотел тебя потревожить и доставить тебе столько хлопот! Смело обращайся ко мне за помощью и не стесняйся беспокоить в любой момент. Прощу прощения за тревогу и хлопоты.

Прости, прошу тебя сердечно.
Мои слова были грубы,
Я буду благодарен вечно,
Когда прощенье примешь ты.

За все неудобства простите,
Я обидеть никак не хотел.
Вы с проблемой ко мне обратитесь,
Я избавлю вас от проблем.

Я сердцем прощенья прошу,
Мне жалко, обидно и горестно.
Я больше вас не обижу,
Ведь мне очень плохо и совестно.

Обидеть может каждый – это правда,
А попросить прощения – не многие.
Мне важно то, что с нами будет завтра,
И потому «простите меня», дорогие.

Жить – друзьями дорожить,
Крепкими своими отношениями,
Чтобы мы могли спокойно дальше жить,
Я прошу у вас сердечного прощения.

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Как извиниться или попросить прощения красиво?

Какими словами просить прощения за задержку?

Задержаться сможет любой: на свидание, на важную встречу, на работу, на семейное мероприятие, на знакомство важным человеком. Для того чтобы не испортить о себе впечатление, нужно вовремя извиниться искренними красивыми словами и попросить прощения.

Прошу прощения за то, что позволил себе опоздать на важную встречу. Я сделал это не нарочно и мне действительно жаль, что так произошло. Обещаю исправиться и впредь не допускать такой оплошности.

Извините меня за то, что доставил вам неудобства своим опозданием. Я действительно прикладывал максимум усилий, чтобы прийти вовремя, но у меня ничего не получилось.

Буду вам очень признателен и благодарен, если вы простите меня за свое нечаянное опоздание. Я постараюсь улучшить свое впечатление о себе другими, более благородными поступками.

Я задержался. Вот оплошность!
Простите, честно не хотел!
Я обещаю, что не будет больше
Со мной каких-либо проблем!

Я опаздываю очень,
Вовремя мне не успеть!
Извините за оплошность,
Вас обидеть не хотел!

Извините, я сегодня
В нужный час не смог прийти.
Но, отныне буду вовремя
К вам на встречу приходить.

За задержку я прошу
От вас сильного прощения,
Обещаю, что смогу
Не подвергать себя сомнениям!

Простите, опоздал я, виноват.
Я не хотел, но так уж получилось!
Вы знайте, я готов помочь всегда,
Что бы не произошло и что бы не случилось!

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Как попросить прощения красивыми словами?

Какими словами просить прощения за задержку с ответом?

Часто задержка может быть не физической, к примеру, вы вовремя не ответили на важное сообщение, открытку или письмо в силу своей занятости или невнимательности. В таких случаях попросить извинения лучше всего красивыми словами.

Прошу у вас прощения от всей души за то, что вовремя не смог ответить вам на важное сообщение. Это произошло не из-за нежелания, а из-за отсутствия времени, а так же внимательности.

Сердечно прошу у вас прощения за несвоевременный ответ! У меня не было свободного времени и возможности полноценно написать вам сообщение на ваше письмо!

Извините за то, что только сейчас у меня появилось время и возможность ответить на ваше сообщение! Я благодарю вас за терпение и понимание!

Вот это неудобство, извините.
Я вовремя не смог ответить вам.
За пунктуальность вы меня простите,
Я обещание «быть внимательней» вам дам!

Я виноват за то, что трудно вовремя
Ответить мне на ваше сообщение.
«Я изменюсь» — я обещаю трепетно,
Ну а сейчас прошу у вас прощения!

Бывают в жизни ситуации,
Из-за которых совсем нет времени.
Теперь во мне есть мотивация,
В срок отвечать на сообщения!

Красивыми словами можно попросить прощения за любую оплошность

Как попросить прощения за ошибку своими словами, в стихах, прозе, смс?

Ошибки совершают абсолютно все люди. Они могут быть большими и маленькими. Но, в любом случае, за неправильный и некрасивый поступок следует извиниться и попросить прощения. Сделать то можно во время живого или телефонного разговора, отправить почтой «извинительную» открытку или просто написать СМС.

Моя ошибка – есть мой минус,
У вас прощения прошу.
Я изменюсь, я с места сдвинусь
И стану лучше – я вам покажу!

Пусть эта СМС-ка с извинением
Улучшит настроение в миг, как волшебство.
Я от души и сердца требую прощения,
Нет для меня важнее ничего.

Важно то, чтоб вы меня простили
За любые неудобства и обиды.
Я хочу, чтоб злость из сердца отпустили вы
И нашли для извинения силы.

Я хочу, чтоб наша с вами дружба,
Не была потеряна моментом.
Вы простите – мне это очень нужно!
Посчитайте это комплиментом!

Прошу прощения что пишу вам в столь поздний час

Извинение можно попросить в сообщении и СМС

Как просить прощение в письме за неудобства, задержку и ошибку: текст

Писать письмо с извинениями – хорошая привычка воспитанного и образованного человека, который обладает рядом ценностей и моральных устоев. Начинать письмо следует не только с приветствия, но и с описанием того, насколько сильно вы сожалеете о совершенной ошибке или доставленном неудобстве.

После извинений не забудьте напомнить о том, как много значит для вас человек, как дорожите вы вашими отношениями и дружбой. Писать письмо следует красивым литературным текстом, каллиграфическим почерком (если это делается вручную).

ВАЖНО: Не поскупитесь купить красивую открытку или специальную бумагу для писем. Чтобы от вашего послания человек получил приятное впечатление.

Похожие темы:

>Заявление о направлении исполнительного листа судебным приставам Как подать исполнительный лист судебным приставам? Инициирование исполнительного…

Что это за организация 167991 сыктывкар дти? Возможно, Вам пришло пришло письмо с отметкой ДТИ.В…

Почтовое отделение ГСП-3 г. МосквыМосква-ГСП 3 – что это такое? Значение этого термина расшифровывается как…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *