прошлой ночью в сохо актеры

Прошлой ночью в Сохо, 2021: актеры и роли

Томасин МакКензи Thomasin Harcourt McKenzie Джеймс Фелпс James Phelps Оливер Фелпс Oliver Phelps

Май Абрикосов резко высказался в адрес Леры Кудрявцевой: «Фальшивое лицо»

«Это оказалось ошибкой»: сестра Семчева рассказала о его экстремальном похудении

«Первая пятерка Forbes»: потерявший жену Шаляпин уже заглядывается на других женщин

«Старушка под стать мужу»: молодую жену Петросяна осудили за неудачный образ

Тигран Кеосаян высказался о Собчак: «Она умнее той гадости, которую творит»

Героини Disney одного возраста, хотя в это сложно поверить

Давид Манукян рассекретил личную переписку с Бузовой

«Будем судиться?»: овдовевший Шаляпин заговорил о наследстве жены-миллионерши

Тарасова раскритиковала Муцениеце на «Ледниковом периоде»

«Как две сестры»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери

«Училась, чтобы отдаться режиссеру»: Вележева резко высказалась о Прокловой

Ковид ни при чем? Названа новая причина смерти жены-миллионерши Шаляпина

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Прошлой ночью в Сохо, 2021

Молодая девушка увлечена модным дизайном. Волею случая она попадает в Лондон 1960-х годов и сталкивается со своим кумиром, ослепительной певицей. Однако этот Лондон не то, чем кажется, и время начнёт распадаться с мрачными для героини последствиями.

В своем седьмом долгожданном полнометражном проекте режиссер Эдгар Райт движется в несколько новом для себя направлении, делая поворот к жанру триллера и ужасов. «Прошлой ночью в Сохо» – это психологический хоррор знаменитого британского режиссера, в котором смешаны некоторые из прежних жанровых интересов Райта и в котором снялись такие известные актеры, как Аня Тейлор-Джой, Томасин МакКензи, Мэтт Смит, Дайана Ригг и Теренс Стэмп. Фильм рассказывает историю молодой девушки-модельера, которая неожиданным образом из настоящего времени попадает в далекие и прекрасные 1960-е. Здесь она встречается со своим кумиром – очаровательной и манящей молодой певицей. Как указано в названии, история будет происходить в Сохо – центральной части Лондона. Это исторический квартал, где расположены самые интересные ночные клубы, различные заведения с азартными играми, необычные кинотеатры и т.д. Однако этот город из прошлого оказывается совсем не тем, чем кажется на первый взгляд, а время, в свою очередь, начинает рассеиваться с печальными для главной героини последствиями. Часть фильма происходит 1960-х, а события ленты неразрывно связаны с путешествиями во времени.

В данной ленте поклонники творчества Эдгара Райта могут увидеть значительное изменение его режиссерского темпа. Для фильма характерен тревожный прыжок во времени в духе «Не смотри сейчас» и «Ребенка Розмари», а загадочный сюжет картины сосредоточен на трех фигурах: начинающем модельере Элоизе, восходящей певице Сэнди и щеголеватом Джеке.

Еще в январе 2019 года Эдгар Райт заявил, что в следующий раз он будет работать над лондонским психологическим фильмом ужасов, написанным в соавторстве с Кристи Уилсон-Кернс.

Съемки начались весной 2019 года и завершились в конце лета 2019 года. Считается, что источниками вдохновения для фильма служили такие британские хорроры, как «Не смотри сейчас» Николаса Роуга и «Отвращение» Романа Полански. Райт также опубликовал в своем аккаунте в Instagram информацию о дополнительных съемках летом 2020 года.

Для Дайаны Ригг и Маргарет Нолан это последнее появление в кино. Обе актрисы умерли осенью 2020 года.

Фильм планировалось выпустить осенью 2020 года, однако он был отложен из-за пандемии COVID-19.

Томасин МакКензи покинула проект «Лучший стрелок 2», чтобы сняться в этом фильме Эдгара Райта.

Первый некомедийный фильм ужасов Эдгара Райта.

Это одна из двух картин Мэтта Смита, отложенных из-за пандемии COVID-19, другим проектом был фильм «Морбиус».

Дайана Ригг и Мэтт Смит ранее вместе работали над сериалом «Доктор Кто» в эпизоде «Доктор Кто: Багровый ужас» (2013).

И Аня Тейлор-Джой, и Томасин МакКензи работали с режиссером М. Найтом Шьямаланом. Тейлор-Джой снималась в фильме «Сплит» (2016) и «Стекло» (2019), а МакКензи снялась в картине «Старое» (2021).

Название фильма происходит от песни поп-группы Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich «Last Night In Soho», выпущенной в 1968 году.

«Прошлой ночью в Сохо» станет третьим фильмом, в котором Райт не работает с частыми соавторами Саймоном Пеггом и Ником Фростом. Также в этот раз он работает с новой группой актеров.

Источник

Прошлой ночью в Сохо (Last Night in Soho)

прошлой ночью в сохо актеры

Last Night in Soho

Жанр: триллер с элементами фильма ужасов, драма, психологический хоррор

Режиссер: Эдгар Райт

Дата выхода в мире: 23 апреля 2021

Премьера в России: 29 апреля 2021

Актеры : М. Смит, А. Тейлор-Джой, Т. МакКензи и др.

прошлой ночью в сохо актеры

Сюжет

Единственное, что известно о сюжете, это тот факт, что главного персонажа сыграет Тейлор-Джой. Также действия картины будут разворачиваться в одном из самых оживленных кварталов современного Лондона – Сохо (Со́хо, Soho).

прошлой ночью в сохо актеры

Режиссер и съемки

Режиссером проекта стал Эдгар Райт (“Пригоршня пальцев”, “Армагеддец”, “Грайндхаус”, “Новые титаны” и др.). Параллельно “Last Night in Soho” кинематографист занимается таким проектом, как 2 часть боевика “Малыш на драйве”, в котором ожидается появление новых героев, а сюжетная линия получит новое развитие.

«Я вдруг понял, что никогда не занимался съемками фильма о центральном районе Лондона, особенно о Сохо, который очень хорошо знаю, поскольку провел там очень много времени за 25 последних лет», – отмечает Райт в интервью изданию Empire.

Художником-постановщиком стал Маркус Роулэнд (“Скотт Пилигрим против всех”, Человек-муравей”, “Искусственный интеллект. Доступ неограничен”, “Рожденный стать королем”, “Рокетмен”).

Каст актеров

В фильме принимают участие:

прошлой ночью в сохо актеры

Также к касту присоединились Дайана Ригг (“Зло под солнцем”, “Игра Престолов”, “Дыши ради нас”) и Теренс Стэмп (“Коллекционер”, “Три шага в бреду”).

прошлой ночью в сохо актеры

Интересные факты

Что интересно знать о фильме:

Осталось дождаться выхода трейлера фильма “Прошлой ночью в Сохо” (Последняя ночь в Сохо) с датой выхода в 2021 году, состав актеров будет постепенно пополняться, поэтому следите за обновлениями на сайте.

Источник

«Прошлой ночью в Сохо» показали в Венеции. Что пишут критики

прошлой ночью в сохо актеры

На Венецианском кинофестивале вне конкурса прошла мировая премьера триллера «Прошлой ночью в Сохо». На показе побывали актёры Аня Тейлор-Джой и Мэтт Смит, а также режиссёр картины Эдгар Райт.

Сюжет фильма рассказывает о начинающей дизайнерке Элоизе (Томасин МакКензи), которая неожиданно оказывается в своей любимой эпохе, в Лондоне 1960-х. Однако город — совсем не тот, чем кажется. Время начинает распадаться, а очаровывающая ностальгия оборачивается бесконечным кошмаром.

Первая реакция критиков оказалась смешанной: на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes рейтинг составил 73%, Metacritic показал 74 баллов из 100 возможных.

Рецензенты называют ленту «ослепительным, захватывающим весельем», отмечают техническое превосходство, тщательно проработанный стиль Райта и центральные актёрские работы.

• Дэвид Руни, The Hollywood Reporter: «Чрезвычайно приятный фильм, который наслаждается игрой в жанр, превращаясь из фэнтези о путешествиях во времени в мрачную сказку, из детектива в кошмарный хоррор в своей кульминации».

• Ксан Брукс, The Guardian: «Райт берёт пакет с ингредиентами из 1960-х, раскрашивает их, заставляет плясать под свою дудку. Его фильм сквозит глупостью и доставляет такое же глупое удовольствие».

Некоторые критики отмечают громоздкий сценарий, неубедительную структуру и неоправдавшиеся ожидания после первой половины ленты.

• Гай Лодж, Variety: «Неожиданный промах, разочаровывающий ещё больше, учитывая, что сделан он с ощутимой заботой и убеждённостью».

• Джессика Кьянг, The Playlist: «Впервые Райт не пародирует клише, а впадает в них, в результате чего фильм остаётся на поверхности в обеих временных линиях, так и не проникнув под кожу городу, который он должен был прославлять».

• Дэвид Дженкинс, Little White Lies: «Искромётное развлечение, чей озорной сценарий совсем выветривается к финальному акту».

Источник

Маленькое розовое платье: каким получился хоррор «Прошлой ночью в Сохо»

прошлой ночью в сохо актеры

Элоиз видит, куда движется жизнь Сэнди, но никак не может на это повлиять, ведь она в своих снах, которые потихоньку начинают просачиваться в реальность, пребывает лишь в форме отражения в зеркале. Может, и к лучшему.

В вышеописанном синопсисе и не узнать фильм Эдгара Райта, который вообще-то прославился как постановщик, воспевающий образ жизни и осмысляющий судьбы вечных детей в различных жанровых обстоятельствах, предлагая им пути к взрослению. Из этой его методологии очевидным образом вытекает и гиковская природа всех картин британца: он не стесняется снимать так, чтобы тех же инфантилов, которые могли бы стать и его героями, получающееся зрелище приводило в восторг. Начиная с «Зомби по имени Шон», шальной комедии, предвосхитившей ренессанс жанра об оживших мертвецах, продолжая идеальным полицейским детективом «Типа крутые легавые», заканчивая «Скоттом Пилигримом против всех», самой приближенной по эстетике к первоисточнику экранизацией культового комикса Брайана Ли О’Мэлли, и «Малышом на драйве», полностью вдохновленным фильмами-ограблениями 1970-х годов и олдскульной музыкой, под ритм которой все и смонтировано. Причем жанровый зрительский драйв никогда не застилает смысла: это не просто бесконечная спинномозговая активность — у происходящего есть нетривиальный замысел, даже концепция.

прошлой ночью в сохо актеры

Вот и с «Прошлой ночью в Сохо» получилось так же — это не просто трибьют всем на свете британским хоррорам 60-х (хотя и это тоже — Эдгар Райт славится как завзятый синефил, неспроста главный киноман планеты Квентин Тарантино позвал его в проект «Грайндхаус», чтобы он снял к нему трейлер несуществующего фильма «Не делайте этого»). Но всех аллюзий к «Американским оборотням в Лондоне» большинство зрителей не уловит. Новая работа Райта представляет собой высказывание на тему того, как общество системного сексизма выбирает себе жертв и их угнетателей. Звучит громко и слишком актуально, но режиссер, написавший сценарий вместе с Кристи Уилсон-Кернс, номинанткой на «Оскар» за аналогичную работу над «1917» (предыдущий британский кинофеномен), выбрал слишком яркий пример подобного угнетения, чтобы от него можно было отмахнуться.

прошлой ночью в сохо актеры

Фильм в фильме, посвященный грустной судьбе Сэнди, сыгранной одной из самых красивых и пугающих артисток поколения Аней Тейлор-Джой (правда же в этой ее неестественной, почти кукольной внешности всегда видится что-то зловещее, какое-то проклятие Аннабель), — ярчайший пример того, как талантливая певица, захотев легкой славы, обнаружила себя в кровати с мужчинами, с которыми она никогда не хотела бы там оказаться.

прошлой ночью в сохо актеры

Тут уже не скажешь, что она юбку короткую надела — и именно поэтому увиденное так ужасает Элоиз, протагонистку, которая в полной мере оправдывает звание ненадежного рассказчика (есть такой термин, обозначающий героя-повествователя, который нам может и неправду выдать, как Мюнгхаузен, хотя мы-то ждем от Элоиз адекватности сюжету, ее породившему). Героиня совсем теряется в новой для нее реальности безжалостного и истошно яркого мегаполиса, где никак не может устроиться, хотя ее ведет вперед очевидный талант к созданию одежды. Но вдохновение она предпочитает черпать в своих шизофренических снах и поэтому сначала начинает кроить такое же струистое маленькое розовое платье, как у Сэнди, только в наши дни, а потом пытается раскрыть тайну кошмарного окончания ее многосерийных снов, как заправская сыщица, аналог Калле Блумквиста. При этом она старается изо всех сил не замечать, как сходит с ума, и посттравматичные видения, напоминающие ей о чужом ужасающем опыте, начинают терзать ее и в действительности.

прошлой ночью в сохо актеры

Но снято все это достаточно несерьезно и стильно, чтобы не испугаться взаправду. «Прошлой ночью в Сохо» — не хоррор, а игра в него. Так даже лучше, учитывая реинкарнацию жанра ужасов в последние годы. Из категории тех фильмов, на которые ходят посмеяться ночью, ужасы активно эстетизируются, превращаясь то в «Маяк», то в «Солнцестояние».

«Прошлой ночью в Сохо» эксплуатирует давно знакомые приемы — не резкие прыжки какой-нибудь мерзости из-за угла, конечно, но навязчивый мотив сумрачного серьезного мужчины, который появляется на каждом шагу и хочет всего лишь тебя использовать. Воплощенный в одном зрительном образе женский страх о нехорошем человеке на улице поздно ночью.

прошлой ночью в сохо актеры

Наконец, при всей кажущейся жанровой легкости, этот фильм — история взросления. Элоиз — очередная инфантильная девушка, на этот раз с трагическим надломом, и в итоге она, наверное, все же учится не утопать в 60-х, которые себе нафантазировала. Если жить прошлым, то не остается никакого настоящего — но финальный кадр фильма с демонической Аней Тейлор-Джой эту максиму успешно опровергает.

А еще перед нами просто безумно увлекательное кино. Эдгар Райт — и сам вечный подросток, для которого нет ничего лучше, чем поиграться с атрибутами неведомой ему эпохи. И он увлеченно ищет все самые знаковые песни (иногда — в нетривиальных аранжировках), которые беззастенчиво включает примерно в каждой сцене, и всюду они уместны. На замену ураганному клиповому монтажу, который был в «Типа крутых легавых» и «Скотте Пилигриме против всех», пришли длинные планы — камера регулярно танцует вокруг героев, то ловит их сложные взгляды, то причудливые отражения.

Райт владеет киноязыком на уровне native speaker, поэтому у него все так изящно рифмуется и сочетается: район Сохо, про который у лондонцев давно ходят слухи о живущих там призраках и духах, мотив фэшн-индустрии, потрясающе красивой и настолько же безжизненной, неизживаемые травмы прошлого и так далее. Очень радует, что еще остались такие режиссеры, как он, которых хочется и приятно смотреть, а не объяснять досконально — там и так все понятно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *