прошлое умеет ждать актеры и содержание
Прошлое умеет ждать (2015)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Ну теперь хоть понятно зачем снимали эту тягомотину.
Это четырехсерийный рекламный ролик книги,уважаемого автора.
Так хитро себя отрекламировать,это ж уметь надо!
Вон как люди, после просмотра этого» шедевра»,читать дружно бросились,чтобы хоть что-то понять!
Изумительный фильм.
Многогранный до неприличия.
Пособие и для психиатров, и для рекламщиков!
Да уж. фантазия сценариста-писателя Платовой не знает предела! ))
Ой,да какая тут фантазия?!
Просто не совсем удобоваримый коктейль из нескольких чужих сюжетов.
Голливудская Щепка с Шарон Стоун(нездоровая тяга к подглядыванию,правда в этом фильме авторы пошли дальше,камеры и в окрестностях замка,а не только внутри.Инновация однако. )
Десять негртият Кристи(большой стол,обсуждение за этим столом прошлого и происходящего,фигурки на подносе,не негритята конечно,но аналогия прослеживается)
Одна из серий» Чисто английского убийства» об инцесте.
Может есть что-то еще.
Автор внимательно смотрит фильмы других авторов,в этом ему точно не откажешь.
В целом больше похоже на учебный фильм для будующих психиатров и наверное психотерапевтов.Все персонажи реально нездоровы и всех мучают комплексы.А уж главная героиня чрезвычайно закомплексована,как она вообще ухитрилась сделать карьеру?!
Что-то у меня сомнения по поводу хеппи энда по книге. Прочтите внимательно последний абзац, в котором говорится, как Белка услышала хруст собственных костей. Есть что-то странное в поведении Сережи. И еще, я читала интервью с режиссером фильма, в котором от говорит, что в фильме смягчил финал, а в книге от жестче. Так что все очень странно
Прошлое умеет ждать (2015)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
№87 LoraWik
. Сама Платова определяет жанр своих произведений, как «психоПАТОЛОГИЧЕСКИЙ триллер», так что происходящее на экране вполне В ДУХЕ заявленного автором.
. Творческая судьба Платовой. как бы поточнее, СЛОЖНАЯ, с массой недоговорок и мистификаций :((
А через несколько ЛЕТ были изданы «Анук, mon amur» и «Ужасные невинные», которые и книгами-то назвать сложно : некий ПОЛЁТ сознания В НИКУДА.
Для меня Виктория Платова, как автор, закончилась в том периоде, когда были написаны «Купель дьявола», «Хрустальная ловушка», «Такси для ангела» и остальные РАННИЕ детективы. Имхо.
Прошлое умеет ждать (2015)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
№87 LoraWik
. Сама Платова определяет жанр своих произведений, как «психоПАТОЛОГИЧЕСКИЙ триллер», так что происходящее на экране вполне В ДУХЕ заявленного автором.
. Творческая судьба Платовой. как бы поточнее, СЛОЖНАЯ, с массой недоговорок и мистификаций :((
А через несколько ЛЕТ были изданы «Анук, mon amur» и «Ужасные невинные», которые и книгами-то назвать сложно : некий ПОЛЁТ сознания В НИКУДА.
Для меня Виктория Платова, как автор, закончилась в том периоде, когда были написаны «Купель дьявола», «Хрустальная ловушка», «Такси для ангела» и остальные РАННИЕ детективы. Имхо.
Прошлое умеет ждать (2015)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
№87 LoraWik
. Сама Платова определяет жанр своих произведений, как «психоПАТОЛОГИЧЕСКИЙ триллер», так что происходящее на экране вполне В ДУХЕ заявленного автором.
. Творческая судьба Платовой. как бы поточнее, СЛОЖНАЯ, с массой недоговорок и мистификаций :((
А через несколько ЛЕТ были изданы «Анук, mon amur» и «Ужасные невинные», которые и книгами-то назвать сложно : некий ПОЛЁТ сознания В НИКУДА.
Для меня Виктория Платова, как автор, закончилась в том периоде, когда были написаны «Купель дьявола», «Хрустальная ловушка», «Такси для ангела» и остальные РАННИЕ детективы. Имхо.
Детективы Виктории Платовой
Кому достанется наследство умершей бабушки, если с каждым днём наследников становится всё меньше и меньше?
После ссоры с женихом Андреем (Сергей Марин) Полина (Татьяна Арнтгольц) приезжает в дом к бабушке, с которой всю жизнь прожил старший из внуков – умственно отсталый Лёка. По воле старушки после её смерти свою долю наследства получит лишь тот из внуков, кто будет присутствовать в доме в момент оглашения завещания. Неожиданно для всех родственников происходят загадочные смерти. С каждым днём претендентов на наследство становится всё меньше и меньше. И вскоре наследники понимают, что разгадку к происходящему следует искать в преступлении, произошедшем 20 лет назад.
– У автора этой истории Виктории Платовой есть свой стиль, – говорит режиссёр Игорь Нурисламов. – В её романах присутствует некий сюрреализм в повествовании, мистика. Несмотря на то, что наша история – камерная, сам фильм построен, как квест. События разворачиваются в течение трёх дней, не считая постоянных «флешбэков» в прошлое. У нас очень много персонажей, но характеры героев настолько отличаются друг от друга, что мы ни разу не путались в именах. В отличие от романа, в нашем фильме появился возлюбленный Полины – Андрей. И если книга намного жёстче, то у нас пусть и получился полумистический триллер, финал несколько смягчён. Мне понравилось, что в этом фильме есть возможность в необычной форме сказать об очень важной вещи: ни при каких обстоятельствах нельзя предавать детей, какими бы они ни были.
– Поиски исполнителей на главные роли были долгими, – продолжает Нурисламов. – С первого раза были утверждены лишь двое артистов, сыгравшие в фильме близнецов Миш (Денис Пьянов) и Маш (Елена Мартыненко). А исполнители главных ролей – Татьяна Арнтгольц (Полина), Сергей Перегудов (Шило) и Филипп Дьячков (Ростик) – в очередной раз подтвердили свой профессионализм, проявив во время съёмок выносливость и характер. Так случилось, что на съёмках некоторых эпизодов, когда, к примеру, между Шило и Полиной происходит важный разговор на берегу, нам пришлось работать в штормовую погоду. Был сильный ветер, хлестал дождь, но все артисты стойко выдержали бурю. А Филипп Дьячков, героя которого убивают и оставляют в воде, без гидрокостюма лёг в воду и несколько дублей лежал на мелководье, омываемый ледяными волнами Финского залива и обдуваемый северным ветром. Страдания артистов оказались не напрасными – на мой взгляд, это самые выразительные кадры картины.
По сюжету герои фильма собираются в домике у моря.
– Съёмки проходили в Зеленогорске, под Питером, на берегу Финского залива, где мы нашли «особнячок бабушки», – вспоминает режиссёр. – А замок, куда получает приглашение Тата, и который, якобы, находится рядом с домом, мы нашли в Санкт-Петербурге, на улице Большая Озёрная. Этот дом, стилизованный под средневековый, был построен в 90-х годах. В таких необычных интерьерах постоянно живёт семья, которая иногда сдаёт своё жилище для съёмок кино.