Прошло регистрацию шарапово что значит
Таможня Шарапово где это находится
Множество посылок из Китая на пути к отечественному покупателю часто попадают в транзитный пункт в России. Это может быть расположенный во Внуково-Детково-Шарапово единый почтово-таможенный узел, созданный для обслуживания и сортировки поступающей из-за границы почтовой корреспонденции. Разберём, где расположена таможня Шарапово. А также каковы особенности её работы.
Что такое таможня Шарапово и где она находится?
Абсолютное большинство поступающих из Китая посылок попадает в Россию через таможню Внуково-Шарапово. Тут производится досмотр на предмет соответствия таможенному законодательству РФ, после чего производится сортировка и дальнейшее отправление по намеченному логистическому пути.
По всем вопросам, связанным с работой таможни Шарапово, можно обращаться:
Способ | Координаты |
---|---|
Горячая линия Почты России | 8-800-2005-888 |
Client@russianpost.ru | |
Телефоны таможни | +7 (499) 7822316 и +7 (499) 7822430 (факс) |
+7 (495) 2856527 и +7 (495) 2856529 (факс)
Перечень операций на таможне
При поступлении посылок на таможню они получают статус отслеживания « таможня Vblizi D.Sharapovo ». Содержимое посылок сканируется с помощью сканеров на предмет наличия запрещённых продуктов, которыми, в частности, являются:
Если запрещённых товаров не выявлено, то почтовые грузы проверяются на предмет обложения грузов пошлинами. Таможенные сборы при ввозе товаров в РФ отсутствуют при приобретении товаров на сумму до 1500 евро и весом до 50 кг (полную информацию можно получить на сайте ФТС и других ресурсах, например, nuzhnaviza.ru).
После этого посылка отправляется на следующую ступень логистической цепи (обычно это сортировка) со статусом « Выпущено таможней Шарапово ». Вал поступающей через таможню почтовой корреспонденции составляет сотни тысяч единиц в сутки.
Что делать, если посылка застряла в Шарапово
Обычно время обработки почты в таможне Шарапово составляет несколько суток.
Если же ваша посылка находится там значительно больше, то это может быть вызвано следующими причинами:
В большинстве случаев в такой ситуации остаётся просто подождать. Если ничего запрещённого в вашей посылке нет, то она благополучно минует таможню и отправляется в сортировочный центр (обычно это МЦ ЛЦ Внуково). Если же посылка надолго застряла на таможне, тогда рекомендуется связаться или с таможней по обозначенным выше телефонам, или позвонить на горячую линию Почты России с целью прояснения сложившейся ситуации.
В случае же многонедельной задержки необходимо написать заявление о розыске вашей посылки в ближайшем отделении ПР, или обратиться с жалобой в Роскомнадзор.
Воспользуйтесь электронной приёмной Роскомнадзора для подачи жалобы
Заключение
Разобрав, где размещена таможня Шарапово, мы видим, что через данную таможню следует вал поступающих в Россию из Китая посылок. Часто заказанных на популярных интернет-площадках (AliExpress, Joom, TaoBao и других). При поступлении вашей почты на таможню рекомендуется просто подождать. Обычно за пару дней посылка благополучно минует этот пункт, и отправляется к месту своего назначения.
Шарапово сортировочный центр: где это находится
Многие россияне, делавшие заказ на Aliexpress, Joom, Pandao, Alibaba и других китайских онлайн-площадках, сталкивались в track-листе с информацией о том, что посылка попала в сортировочный центр Шарапово. Данный СЦ является одним из крупнейших в РФ, однако здесь довольно часто наблюдаются задержки, вызванные различными причинами.
Расположение СЦ
Сортировочным центром Шарапово называют отделение международного логистического центра «Внуково», который считается крупнейшим узлом, обрабатывающим как международные, так и внутренние отправления. В него попадает большинство посылок, направляющихся в Россию с Pandao, Aliexpress, Alibaba и других крупных китайских площадок. Логистический центр Внуково – важная транзитная точка. На его территории находится таможня, проверяющая отправления на соответствие с таможенными правилами.
СЦ Шарапово находится неподалеку от одноименной деревни в Новомосковском административном округе. Для того чтобы найти СЦ на карте России, нужно вбить в любой навигатор следующий адрес: город Москва, Марушкинское, Шарапово. Почтовые индексы – 102975 и 102976. Номер телефона, по которому можно получить информацию о работе центра +7-495-5005022. Номер горячей линии Почты России 8-800-20-05-555, электронная почта – client@russianpost.ru.
Статусы, с которыми можно столкнуться
Человек, заказавший товар в одном из интернет-магазинов, может отслеживать изменение статуса своей посылки с помощью трекингового сервиса Почты России, через сайт самого маркетплейса или сторонние сервисы. При мониторинге информации об отправлении встречаются такие статусы:
Статус «Передано в доставку по России» обозначает: посылка успешно прошла таможенный контроль и направляется в населенный пункт получателя.
Почему могут задерживаться почтовые отправления в СЦ Шарапово
Логистика Почты России нередко дает сбои, и отправление может хаотически передвигаться по территории РФ, несколько раз возвращаясь в один и тот же сортировочный центр перед тем как оно попадет в город получателя. Существуют и другие причины, по которым задерживаются посылки:
Нельзя не учитывать так называемый «человеческий фактор». Работник сортировочного центра Шарапово может сделать ошибку во время ручной сортировки, в результате чего посылка отправится по неверному маршруту. Продолжительное «зависание» статуса может быть связано не только с перечисленными выше причинами, но и с самым обычным системным сбоем. Для того чтобы исключить вероятность технических неполадок, стоит обратиться в службу поддержки почтовой службы.
Какие действия предпринимать в случае задержки посылки
Если статус посылки не меняется на протяжении нескольких дней, не стоит бить тревогу. Согласно внутреннему регламенту Почты России, отправление может находиться на территории сортировочного центра до пяти дней. Если же статус посылки остается неизменным более двух недель, ждать не нужно. В таком случае рекомендуется проделать такие шаги:
Можно написать заявление в Прокуратуру, однако эффективность данного способа находится под большим вопросом и обладает более устрашающим характером.
Отзывы
Заказывала на Алибаба набор для наращивания ногтей, но посылка почти на две недели застряла в Сортировочном центре Шарапово. Многократно звонила на горячую линию Почты России, но там мне не смогли оказать ровным счетом никакой помощи. На электронное письмо также получила дежурную отмазку, не несущую конкретики. Проблему удалось решить только после общения с продавцом. Оказалось, что он неправильно указал мой адрес, отчего и возникла задержка.
Регулярно делаю покупки на разных китайских торговых площадках. Еще несколько лет назад задержек с получением практически не возникало, однако сейчас все чаще сталкиваюсь с зависанием посылок во время проверки сортировочным центром. Например, недавно заказал противоударный планшет с защитой от воды и пыли, но посылка уже около трех недель находится на территории сортировочного центра Шарапово. Всерьез подумываю о переходе на частные логистические компании.
Заказывали робот-пылесос на ТаоБао с огромной скидкой. Более половины месяца назад он попал в Шарапово, однако до сих пор пребывает в статусе «Сортировка». Естественно, получить информацию о причине задержки в службе поддержки Почты России очень непросто, а почитав отзывы в интернете я поняла, что подобные случаи – не редкость. На одном из форумов посоветовали подать заявление о розыске, что я и собираюсь сделать.
Заключение
Через сортировочный центр Шарапово в Россию попадает большинство посылок с Алиэкспресс, ТаоБао, Алибаба и других крупных китайских маркетплейсов. Он является одним из крупнейших в России и отличается высокой скоростью обработки корреспонденции. При прохождении через СЦ посылка может зависнуть из-за высокой нагрузки, запрещенного содержимого, неправильно указанных данных получателя и других причин.
Выпущено таможней Шарапово: сколько ждать посылку?
Когда люди постоянно заняты работой и делами, не всегда остается время, чтобы вырваться из ритма жизни и пройтись по магазинам.
Большой популярностью обзавелись интернет-магазины. Одно время особенно актуальным был для многих Aliexpress. Сайты, предлагающие товары из Китая располагали к себе за счёт небольших цен, даже несмотря на долгую доставку.
Если вы и сейчас любите заказывать товары и посылки из Китая, то знаете, что можно отслеживать где они находятся в данный момент. Многих особенно интересует такой момент, когда в отслеживании написано «Выпущено таможней Шарапово» — сколько ещё будет идти посылка после данного статуса? Разберемся ниже.
Сортировочный центр Шарапово где это
Шарапово – это сортировочный комплекс, расположенный в Москве, в поселке Марушкинское, в одноименной деревне Шарапово. Через данный пункт проходит огромное количество посылок. Все они проходят тщательный досмотр в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Шарапово – это огромный сортировочный центр, где работают 6 цехов. Один из самых крупных узлов Почты России, который производит работу с международными доставками. Общая площадь комплекса составляет десять тысяч квадратных метров. Сортировочный пункт работает ежедневно и без выходных.
Если нарушений никаких не найдено, то сотрудники продолжают их сортировку, а после отправляют уже дальше по нужному адресу.
Весь процесс можно разделить на несколько этапов.
Если все успешно, коробку отправляют на склад, чтобы ее забрали и могли отправить дальше.
Не переживайте, если вы вдруг не можете отследить свою посылку после того, как она уже прошла таможню. Все дело в том, что изначально вам предоставляется трек-номер, который необходим для просмотра за передвижением доставки, но на таможне трек-код меняют уже на внутренний. Поэтому дальше могут быть проблемы с отслеживанием.
Сколько посылка идет после таможни в Шарапово?
Некоторые покупатели слишком сильно ждут свои посылки, и отслеживают их несколько раз в день. Возникает вопрос – как скоро можно будет получить долгожданные товары, если статус уже сменился и вы видите надпись «Выпущено таможней»?
Мы подскажем вам средние, ориентировочные сроки доставки до вашего пункта почты. Но помните, что есть разные ситуации, проблемы, встречающиеся редко и задерживающие поступление.
Если вы проживаете в Москве и ждёте доставку именно туда, тогда среднее время, когда вы ее получите после таможни Шарапово составляет примерно два или три дня. В область чуть дольше, возможно, пять дней. В остальные регионы посылка может идти от нескольких дней и до двух недель. Что на это влияет? Погодные условия, реальная загруженность складов, на которые ещё будет поступать ваш товар, а также другие, непредвиденные ситуации.
При поступлении посылки вам с почты поступит письмо-уведомление, позвонит сотрудник из почтового отделения или придет смс-сообщение на телефон, если вы зарегистрированы в системе.
Что делать, если посылка долго не выпускается таможней
Сразу отметим, что таможня Шарапово может проверять груз в течение нескольких суток. Если прошло уже достаточно времени, и вам кажется, что доставка действительно начала задерживаться, то скорее всего, на это есть два варианта:
Также, как мы уже писали, каждая посылка проходит проверку, и у работников могут возникнуть подозрения на запрещенное законодательством РФ, содержимое.
В большинстве случаев вы никак не сможете ускорить процесс проверки и доставки. Если уже действительно прошло много времени, вы можете позвонить на горячую линию по номеру телефона 8-800-20-05-888, либо задайте интересующий вопрос по этому телефону +7-499-782-23-16.
Также, вы можете оставить свое обращение по адресу электронной почты client@russianpost.ru. Но если желаете получить информацию скорее, оптимальный вариант – звонок.
Заключение
Заказывая товары через интернет, или ожидая посылку, которая должна пройти таможню, всегда будьте готовы к тому, что придется немного подождать. Если вы не нарушаете закон, то в 95% случаев, ваша посылка пройдет всю необходимую процедуру проверки и направится дальше, к вам по указанному адресу.
102976 Шарапово сортировочный центр: где находится, что за организация
Сортировочный центр Шарапово – одно из подразделений, которое было создано Почтой России, чтобы ускорить и удешевить процесс обработки входящей и исходящей корреспонденции. Именно через такие места теперь проходят абсолютно все письма, посылки и бандероли, которые отправляются по территории нашей страны, покидают ее пределы или, наоборот, поступают из-за границы.
Многие люди обращают внимание на работу именно СЦ Шарапово по достаточно объективным причинам. Дело в том, что именно через это место проходят многие посылки с продукцией, заказанной в популярных ныне китайских интернет-магазинах. То есть, с Aliexpress, Пандао, Джум и так далее.
Именно здесь часто возникают серьезные временные задержки. Почему это происходит? Где находится 102976 Шарапово сортировочный центр? Что делать, если посылка не доставляется в указанные сроки? Обо всем этом можно будет узнать в нашем материале.
Контактные данные и место расположение СЦ Шарапово
Некоторые люди хотят получить именно такую информацию, считая, что она может пригодиться в решении каких-либо проблем и урегулировании вопросов. Такие сведения об этом СЦ действительно есть. И не видим причин, чтобы не поделиться ими:
Контактные данные о СЦ «Шарапово» есть. Но они редко предоставляют возможности человеку, чтобы решить ту или иную проблему. Почему? Для этого следует понимать, как вообще устроены подобные почтовые структуры и чем они занимаются.
Как вообще работают сортировочные центры
Что за организация СЦ «Шарапово»? Это — современный автоматический, распределительный центр, через который ежедневно проходят огромные потоки разнообразной почтовой корреспонденции. И ее следует максимально быстро обработать, чтобы отправить далее.
Обработка писем в таких местах выглядит следующим образом:
Аналогичная обработка происходит и с посылками. Они помещаются на огромный конвейер, имеющий разветвления. Коробки и упаковки движутся по нему. Компьютер выполняет сканирование данных получателя и перераспределяет потоки в нужную сторону.
Работы очень много каждый день. И даже наличие автоматизированного оборудование не оставляет сотрудникам СЦ времени на решение каких-либо других проблем. Именно по этой причине люди, работающие в подобных подразделениях, избавлены от необходимости общаться с рядовыми жителями нашей страны. Поэтому и обращение непосредственно в сортировочный центр, с просьбой о помощи ничего не даст – для этого есть другие возможности: клиентская почта, Горячая линия, обычное почтовое отделение, сайт компании и так далее.
Почему возникают задержки
Причин, из-за которых в таких местах возникает задержка, более, чем достаточно. Естественно, о них желательно знать, чтобы лишний раз не обвинять сотрудников почты в невыполнении своих обязанностей:
Как видите, есть множество причин, которые могут изменить скорость доставки. Остается только набраться терпения и отслеживать изменение статусов.
Статусы, с которыми можно столкнуться
Одна из особенностей сортировочного центра Шарапово заключается в том, что на его территории также расположены и государственные таможенные службы. Поэтому число статусов, которые может увидеть человек на экране отслеживающего интернет-сервиса, несколько отличается от обычного количество. Например, можно встретить следующие варианты:
Учитывая эту информацию, следует рассказать и о том, на каких сайтах можно осуществлять отслеживание.
Интернет-сайты, где можно отслеживать перемещение посылок и писем
Существует несколько популярных интернет-ресурсов, которые предоставляют доступ к функционалу, позволяющих отслеживать перемещение почтовых пересылок. Естественно, для этого изначально нужно получить специальный номер, который передается получателю отправителем. Он еще называется код-трекер. Если все необходимое есть, то можно посетить следующие ресурсы, отвечающие на вопрос, где отследить перемещение почтовой корреспонденции:
Это – самые популярные сайты, позволяющие выполнить отслеживание перемещений. Особенно при нахождении писем, бандеролей или посылок на территории нашего государства.
Еще один важный момент, о котором также следует знать. Некоторые код-трекеры, которые выдаются зарубежными отправителями, не могут быть отслежены в пределах Российской Федерации. К сожалению, но это так. Поэтому придется просто ожидать, пока закончится указанный срок доставки – примерно в этот время с почтового отделения должны будут просто принести извещение на получение.
Что делать, если посылка потерялась?
К сожалению, но иногда возникают ситуации, когда давно закончились все допустимые сроки доставки, а посылка так и не пришла. Она где-то потерялась или ее банально украли. Что можно сделать в такой ситуации?
Прежде всего, необходимо всегда знать – сколько ждать доставки. Обычно об этом сообщается при оформлении пересылки. Естественно, при подсчете, нужно будет учесть и те возможные проблемы, о которых писалось выше. В случае возникновения каких-либо сомнений по срокам доставки, можно дополнительно задать вопросы в Почте России:
Если же сроки давно вышли за разумные пределы, то остается только одно – жалоба. Куда ее можно подать:
Можно подготовить обычное письмо и переслать его в головной офис ПР. Его адрес следующий: Москва, Варшавское шоссе, 37. Индекс – 109074.
Не стоит забывать и о таком органе, как прокуратура. Туда также нужно идти лично и писать претензию.
Есть еще один вариант – это специальный форум государственной почты, специально предназначенный для подобных целей. Находится он по следующему адресу: russiapochta.ru/forum2/index.php#rozysk-posylok-pisem.6. Как отмечают многие пользователи, именно размещение жалобы на его страницах часто приводит к тому, что посылка, неожиданным образом, находится и доставляется получателю. Так что не стоит игнорировать эту возможность!
В любом случае стоит сохранять все чеки и другую информацию, а также написать претензии в как можно больше мест. Возможно, это не поможет обнаружить пропажу. Но станет весомым аргументом (особенно после сбора официальных ответов) в споре с продавцом, с которого, как минимум, можно будет потребовать возврата затраченных денежных средств.
Отзывы
Ну и в конце хочется поделиться отзывами людей, которые сталкивались с работой сортировочного центра Шарапово:
Да, есть определенные проблемы. Но чаще всего все доставляется до адресата. И, что очень важно многим, по весьма доступной стоимости данной услуги.
Таможня Aliexpress вблизи деревни Шарапово
Все заказанные на AliExpress товары представляют собой отдельные почтовые отправления, самостоятельно пакуемые и отправляемые продавцами через службы доставки.
Конечно же, они проходят таможенную проверку и оформление. Специфика российской логистики такова, что большинство потоков сходятся на московском регионе. Особое место в цепочке событий, составляющих в совокупности процесс доставки, занимает деревня Шарапово, где расположен крупнейший почтово-таможенный терминал. О нём и пойдёт рассказ.
Деревня Шарапово на карте
Вопрос о том, на какую таможню приходят посылки с Алиэкспресс, имеет как минимум несколько ответов, а в применении к Московской области будут правильными три. Первый адрес доставки – деревня Детково Чеховского района. Здесь дислоцирован склад посылок и бандеролей, приходящих от AliExpress.
Разнообразие адресов объясняется просто – все три пункта расположены очень близко, а организации, размещённые в них, представляют единый таможенно-почтовый узел, через который проходит большая часть (80%) всех отправленных из Китая товаров.
К работе почты и таможни у клиентов Алиэкспресс есть множество претензий, касающихся сроков обработки и сохранности грузов, однако эта тема заслуживает отдельного рассказа. Сами сотрудники и руководители хаба утверждают, что всё дело в нерациональной логистике, по причине которой чересчур мощный поток вынуждены обрабатывать именно они.
Пункт оборудован самой передовой сортировочно-контрольной техникой итальянского производства, в автоматическом режиме выполняющей проверку содержимого (просвечиванием рентгеном) и определяющим направление дальнейшего движения каждой упаковки.
Сортировочный центр вблизи Шарапово обрабатывает от 400 до 600 тысяч посылок в сутки.
К техническим трудностям российские клиенты AliExpress в какой-то степени привыкли и в своём большинстве терпеливо дожидаются прихода оплаченных ими вещей, но есть и другие сложности, имеющие исключительно таможенную природу. Некоторые товары не доходят до адресатов не потому, что утеряны или кем-то украдены. Причина более серьёзная.
Проблемы с прохождением таможенного контроля
На форумах обсуждаются причины, по которым таможня разворачивает телефоны Xiaomi купленные на Aliexpress. Ранее мало кому известная деревня, получила мрачное прозвище «чёрная дыра». Там надолго задерживаются и пропадают посылки из Китая. Кстати, такие же ситуации возникают и на Оренбургской таможне, а вероятно и других подобных пунктах.
Общность ситуации объясняется сходными причинами. Начались проблемы с таможней в 2017 году, после того, как в полной мере заработала глава статьи 328 Таможенного кодекса ТС, защищающая права интеллектуальной собственности. Покупатели, обнаружившие, что посылка застряла, и, выяснив, где именно это произошло, обращаются с запросами в ФТС, на которые получают ответы, смысл которых в сокращённом виде состоит в разъяснениях юридических моментов. В частности:
О причинах возникновения этой неприятной ситуации остаётся лишь догадываться. Наиболее вероятными из них представляются следующие:
Таможенная пошлина на Алиэкспресс в 2021 году
Действие нормативов обложения грузов пошлинами, очевидно, останутся неизменными, и они известны всем, кто имеет опыт приобретения вещей за границей.
Таможенные сборы при покупке товаров на сумму менее пятисот евро в месяц при общем весе до 31 кг отсутствуют. Регламентируется сбор «Таможенными правилами при ввозе товаров на территорию РФ», а ознакомиться с ними подробнее можно на сайте «Почты России» или в любом её отделении.
При превышении этих норм фискальные обязательства возникают (30% стоимости, но не менее 4 €/кг от массы превышения), и гасит их покупатель, продавец же берёт на себя расходы на брокерское оформление.
С целью контроля товарных потоков Алиэкспресс просит паспортные данные для таможни, так как их необходимо представить в качестве сопроводительных документов. В пределах указанных параметров следует обращать внимание и на ассортимент вещей, заказываемых в одной посылке. Сотрудники таможенной службы, несомненно, обратят внимание на партию однотипных изделий, явно указывающую на перспективы её коммерческой перепродажи (несколько телефонов или десятки кроссовок), даже если стоимость будет меньше указанных пределов.
Таможня и Алиэкспресс в 2021 году
Торговая платформа AliExpress заинтересована в том, чтобы растаможка товаров, купленных на сайте, происходила бесконфликтно. Этой цели можно достичь лишь добросовестным сотрудничеством в ФТС. Покупателям, в свою очередь, тоже желательно обращать внимание на список запрещённых к ввозу в РФ товаров. О беспошлинных лимитах уже сказано выше, но следует помнить и о том, нет шансов на пересечение границы у таких товаров:
Желательно, чтобы содержимое посылки однозначно указывало на приобретение в целях личного пользования. В противном случае вопросы возможны, как и проблемы. Попытка нарушения этих правил ведёт к дополнительным затратам на обратную отправку, возлагаемым на покупателя.
Сколько можно заказать с Алиэкспресс без таможни
Способы избежать уплаты пошлины при пересечении товаром границы, волнует главным образом покупателей, приобретающих дорогие вещи либо желающих заказать их много. Ограничения, установленные в Российской Федерации (500 € в месяц) по меркам AliExpress довольно широкие. К примеру, этот лимит в стоимостном выражении в Беларуси составляет 22 €, а в Украине – 150 €. Обойти предельные нормы невозможно. Если же всё-таки нужно купить больше, то остаётся лишь разбивать заказ по частям и внимательно следить за суммой месячной покупки.