Прошло модерацию что это

Модерация

Модерация – это в первую очередь контроль над выполнением требований в каком-либо сообществе, группе в соцсети, на форуме или онлайн-конференции. Термин происходит от устаревшего французского слова modération – умеренность, сдержанность. В современном понимании модератор – человек, наделенный более широкими правами, чем обычный интернет-пользователь на сетевых ресурсах.

Прошло модерацию что это

Модерация – регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайне, которые установил владелец или администратор ресурса. Также в обязанности модератора входит проверка материала, который размещается пользователями на площадке.

Например, модератор тематического форума или сообщества в соцсети следит за тем, чтобы участники не нарушали установленные правила общения. То есть не флудили, не оскорбляли друг друга, не рекламировали «левые» товары и сервисы. Словом, всё, что запрещено владельцами и администрацией ресурса, то входит в чек-лист проверки модератора. В зависимости от «тяжести» и систематичности нарушений, он выписывает участнику предупреждение, временный или вечный бан.

Однако у модерации есть ещё одно направление, а точнее цель. Довольно часто живые или онлайн-конференции превращаются в нудные, никому не интересные заседания. В итоге – участники тратят время и энергию, но так и не приходят к единому выводу. Модератор на таких мероприятиях, пожалуй, самое ответственное лицо. Его задача состоит в том, чтобы подключить всех участников в рабочий процесс. И главное – следить за тем, чтобы обсуждение велось в тематическом русле, а члены группы концентрировались на сути.

Прошло модерацию что это

В этом случае принципы работы модерации следующие:

Виды и способы модерации

Прошло модерацию что это

На практике используются несколько видов модерации

Кто такой модератор?

Прошло модерацию что это

Модератор, согласно значению своего термина, призван сдерживать и умерять пользователей интернет-ресурса. Как мы уже писали выше – он следит за соблюдением правил сайта, контролирует общение посетителей.

В отличие от администратора, человека с неограниченными полномочиями на площадке, модератор имеет свой перечень обязанностей и прав. По сути, он выступает помощником админа в плане контроля над соблюдением правил форума.

Чтобы успешно выполнять обязанности модерирования, необходимо разбираться в тематике ресурса, обладать достаточным уровнем знаний в веб-программировании. Кроме того, модератор должен уметь разрешать конфликтные ситуации и споры, вести общение с пользователями.

К стандартным правам модератора относят:

В обязанности помощника администратора входят уведомление пользователей о важных событиях, изменениях на площадке и вне её. Кроме того, он должен следить за тематикой сообщений и при необходимости перемещать посты в нужный раздел. Модератор – это связующее звено между обычным пользователем форума и администратором. Именно поэтому он должен оперативно реагировать на просьбы и жалобы участников, а также соблюдать правила площадки.

Модератор применяет следующие виды санкций к нарушителям:

Какие модераторы бывают?

Прошло модерацию что это

Для начала обобщенно рассмотрим типы модераторов, а далее изучим более подробно их обязанности и права.

Модератор форума

Прошло модерацию что это

Типовые обязанности и права помощников админа на разных площадках чем-то схожи. Модератор здесь выступает неким «смотрителем» площадки или раздела. Его задача контролировать соблюдение участниками правил и помогать развивать ресурс. Хороший помощник поддерживает на площадке экологичную атмосферу, то есть своевременно решает спорные ситуации, выслушивает просьбы и жалобы пользователей.

Модератор не0сет ответственность за соблюдение конфиденциальности информации пользователей. Он не должен разглашать данные об администрации и других помощниках портала, а также распространяться о техническом оснащении площадки.

Модератор в соцсетях

Прошло модерацию что это

Участник сообщества, группы в социальной сети, который имеет полномочия контролировать действия других подписчиков и гостей. В частности он следит за качеством постов, соблюдением правил и норм общения, принимает участие в раскрутке паблика.

Главное отличие модератора в соцсетях в том, что он принимает активное участие в развитии группы, сообщества. По сути, он «админ на передовой». От его работы зависит активность в паблике, уровень лояльности подписчиков и их заинтересованность тематикой.

Модератор новостей

В обязанности помощника по этому блоку входит мониторинг новостей, отбор актуальных сообщений и их публикация на портале. Это если проверка выполняется в режиме премодерации. В случае с автоматическим размещением, модератор может удалять неактуальный контент или редактировать его содержимое.

Модератор чата

Модерация чата чем-то схожа с работой в соцсетях. Пользователь с полномочиями курировать сообщения других участников проверяет контент на соответствии тематике и правилам чата. Он имеет право предупреждать или исключать пользователей из переписки за различные нарушения. Например, повторная регистрация, мультиаккаунт, оскорбления и другое.

Преимущества и недостатки профессии

Прошло модерацию что это

К несомненным плюсам профессии относят:

Резюме

Мы узнали, что такое модерация сайта, а также изучили схожие направления – соцсети, чаты, форумы и онлайн-конференции. Рассмотрели виды и способы модерации, права и обязанности модераторов. В конце статьи сравнили преимущества и недостатки этой профессии.

Технически стать модератором любого ресурса в сети несложно. Специальной подготовки не требуется, диплом не нужен. Главное – это понимать тематику сайта и быть на хорошем счету у администрации ресурса.

Источник

Прошло модерацию что это

Поэтому прежде чем появиться в окошке браузера, все объявления, как и все пассажиры в аэропорту, проходят досмотр — модерацию.

На проверку поступают огромные массивы данных: тексты, ссылки, картинки, видео, HTML5-баннеры, логотипы, ссылки, дополнительные описания и многое другое. С каждым годом рекламных материалов становится всё больше, а в онлайн-пространстве растёт количество спама и тех, кто ищет новые пути обхода защиты.

Наши правила модерации и требования к рекламе описаны максимально подробно и обновляются постоянно, но внешнему наблюдателю модерация иногда напоминает чёрный ящик. И немудрено: решение по каждому объявлению — можно его показывать или нет, нужны ли ограничения при показе и какие — принимает сложный комплекс алгоритмов, в который интегрированы человеческий и машинный интеллект.

Сегодня мы поговорим о том, как этот процесс устроен изнутри и постараемся ответить на самые частые вопросы о модерации.

Что в чёрном ящике

Модерация получает данные от разных сервисов Яндекса. Например, отдел безопасного поиска — Антиспам — проверяет ссылки из рекламных объявлений, сразу два сервиса проверяют тексты на опечатки.

Сначала входящие данные обрабатывает система автоматических фильтров. Сейчас их порядка пятидесяти — от простых, по ключевым словам, до моделей машинного обучения, в том числе, Матрикснет. Система алгоритмов плюс набор дополнительных эвристик позволяют определять спам с высокой степенью уверенности.

Когда объявление попадает в так называемую чёрную зону фильтра, это грозит отклонением. Если результат автоматической модерации неоднозначен, реклама отправляется на проверку к человеку. И здесь уже специалисты оценивают, соответствует ли реклама всем правилам и требованиям к показу.

Я уверен, что мою рекламу отклонили по ошибке. Что делать?

На многих тематиках автоматические фильтры первичной модерации настроены очень строго — например, в таких деликатных сферах, как реклама лечебных средств, организаций и услуг.

Автоматическая проверка может пройти не только до размещения, но и после начала показов. Роботы совершают обходы постоянно, а не только когда в стране меняются правила размещения рекламы или если на рынке участились случаи интернет-мошенничества.

Если вы считаете, что вашу рекламу отклонили по ошибке, обязательно обратитесь в отдел клиентского сервиса и попросите сотрудников проверить её повторно. Если специалисты все же подтвердят отклонение вашей рекламы от показов, вам нужно будет заполнить заявку на возврат средств.

Рекламу отклонили без объяснения причин. Почему?

Для Яндекса категоричные отказы на этапе модерации — относительно редкая практика. Всего 0,8% всех приходящих на модерацию объявлений отклоняются «по пункту 15 рекламной политики Яндекса» без объяснения причин — оферта и требования к рекламным материалам Яндекса предусматривают эту возможность. Право рекламной системы не всегда подробно объяснять причину отказа включено в рекламную политику многих крупных площадок. Чаще всего это связано с защитой интересов пользователей других сервисов Яндекса и с системой борьбы с вредоносными действиями.

Отклонение со ссылкой на пункт 15 означает, что мы, к сожалению, не готовы разместить ваше объявление. Когда такое решение принято, мы осознанно не поясняем его причины. При этом мы всегда готовы работать с другими вашими объявлениями, которые соответствуют требованиям к рекламе.

Однако в любой непонятной ситуации мы сначала ищем способы помочь бизнесу с размещением и задаём дополнительные вопросы, ответы на которые помогут преодолеть сложности и принять решение в вашу пользу. Чтобы разобраться, что случилось, пройдите по ссылке «Как исправить?» в отклонённом объявлении или свяжитесь с отделом клиентского сервиса.

Я вижу в Яндексе объявления той же тематики, что и у меня, — почему вы не размещаете именно мою рекламу?

Решение модераторов отклонить рекламу может зависеть от множества факторов, которые могут быть связаны не только с тематикой, но и, например, с содержанием сайта. Иногда одной проверки мало, чтобы обнаружить все факторы сразу. Наши специалисты пристально изучают спорную рекламу, сайты и дополнительные документы до принятия финального решения. В этих случаях некоторые объявления могут показываться какое-то время, но затем будут отклонены.

Вы можете попросить нас повторно проверить любую рекламу на выдаче через форму обратной связи. А ещё во всех блоках Директа на поиске есть возможность пожаловаться на объявление, кликнув на «треугольник» рядом с отображаемой ссылкой — с его помощью тоже можно обратить внимание модераторов на рекламу, которую вы считаете некорректной.

Мои товары и услуги совершенно безобидны, а вы цепляетесь с вопросами

Некоторых рекламодателей удивляют и раздражают дополнительные вопросы сотрудников Яндекса. Например, просьба уточнить объект рекламирования или прислать подтверждающие документы. Иногда без этих вопросов не обойтись — в первую очередь они направлены на защиту интересов наших пользователей.

Именно строгая проверка объявлений помогает сохранить доверие пользователей к Яндексу и стабильно приводить к бизнесам новых клиентов.

Мне кажется, сотрудник службы модерации необъективен

В Яндексе есть специальная независимая комиссия, которая рассматривает жалобы на «человеческий фактор» — то есть разбирает вопросы взаимодействия специалистов компании с рекламодателями. Все ответы и решения фиксируются, так что по истории ваших обращений будет легко проследить действия модератора или менеджера. Если что-то действительно пошло не так, по итогам с вами обязательно свяжутся и расскажут о дальнейших действиях.

В следующей статье о модерации мы поговорим об особенностях показов в разных регионах и странах и о том, как работать с такой рекламой в интерфейсе Директа.

А вашим рекламным кампаниям мы желаем приятного полёта!

Источник

Модерация

Модерация — что это такое? В мире маркетинга модерирование служит жизненно важной частью повышения репутации бренда, безопасности и лояльности клиентов, взаимодействия с ними. Определение слова «модерация» включает в себя мониторинг и управление контентом, создаваемого другими пользователями, посредством реализации набора заранее подготовленных правил и рекомендаций.

Что такое процесс модерации

Владельцы бизнеса, которые плохо знакомы с миром модерации пользовательского контента, часто ищут значение терминов «модерация сайта» или «кто такой модератор», чтобы получить информацию об областях, которые охватывают эти понятия.

Когда дело доходит до модерирования контента, контроль и возможности управления действиями аудитории примерно одинаковы для всех типов социальных платформ и цифровых сообществ. Это означает, что их основная цель — одна и та же.

От текстового контента, рекламы, изображений, профилей и видео до форумов, онлайн-сообществ, страниц в социальных сетях и сайтов, цель всех типов модерации контента — поддерживать доверие к бренду и обеспечивать безопасность для всех обитателей интернет-пространства.

Масштабируемый процесс управления различными онлайн-сообществами очень важен. Особенно это полезно для брендов, которые проводят большое количество рекламных кампаний и стремятся расширить свою онлайн-аудиторию фолловеров и приверженцев. Репутацию компании легко подорвать серией ложных отзывов и заявлений. Кто-то может даже сказать, что хорош любой PR, кроме некролога, но все же лучше предотвратить любые возможные убытки, чем сдерживать скандалы, вызванные одним постом в Фейсбуке или гневным обзором, например, в Яндекс.Маркете.

Клиенты обладают гораздо большей властью и влиянием, чем многие привыкли считать. Это объясняет, почему социальные платформы, сайты тематических обзоров и рекомендаций, которые базируются на сообщениях конечных пользователей, считаются надежными и заслуживающими доверия источниками, когда кто-то хочет узнать больше о конкретной компании или услуге.

Как работает модерация контента

Любой процесс модерации контента может быть выполнен либо путем найма людей для проверки сообщений пользователей вручную, либо с помощью искусственного интеллекта. Это зависит от следующих факторов:

Для любого типа модерации должно быть руководство, в котором перечисляются объем и ограничения на регулирование контента, предоставляемого пользователями. Например, бренд или клиент прямо запрещают использование слов или терминов, связанных с терроризмом, наряду с фразами, подразумевающими сексуальную активность. Тот, кто отвечает за отслеживание сообщений подписчиков и участников онлайн-сообщества — moderator, будет использовать это руководство как основу для определения применимых методов модерации.

Если дать краткое определение понятия, что делает модератор, то это выглядит так — каждое сообщение тщательно проверяется, затем решается, какой контент разрешить, какой должен быть заблокирован или требует дальнейшего изучения. Пользовательский контент, который является откровенно оскорбительным и нарушает принципы сообщества, удаляется модератором.

Помимо модерации, осуществляемой человеком, искусственный интеллект или ИИ также можно использовать для управления и регулирования контента на онлайн-платформах и бизнес-сайтах. С момента своего появления ИИ произвел настоящую революцию в модерации контента для сообществ, которые работают с большими объемами пользовательского контента.

Модерация на основе искусственного интеллекта использует машинное обучение для точной проверки текстов. Машинное обучение для модерации контента управляет процессами назначения и ввода групп информации — таких, как ключевые слова, фразы, образцы изображений или видео, а также правила публикации. Набор информации и ссылок для модерации также называется базовой моделью.

Модерация на основе искусственного интеллекта требует обширных базовых моделей. Потому что, в отличие от модераторов-людей, машинный разум имеет ограниченные возможности с точки зрения оценки и определения намерений пользователя. Он будет работать только в условиях, которые изначально запрограммированы человеком для мониторинга и оценки, и не способен принимать самостоятельных решений.

Типы модерации контента

Различные бизнес-требования, отраслевые стандарты и пожелания клиентов влекут за собой разные формы модерирования контента. Выбор методов модерации контента также может зависеть от онлайн-сообщества, которому требуется, например, модератор группы. Следует провести тщательную проверку, чтобы убедиться — тот ли тип модерации, что соответствует требованиям бизнеса, выбран, и тот ли вид присутствия в Интернете определен и поддерживается на данный момент.

Премодерация

Премодерация — это сокращенное слово от фразы «предварительная модерация». Означает оно предварительную работу модератора для проверки контента, отправленного пользователем, прежде чем это сообщение станет общедоступным. От комментариев и обзоров продуктов или услуг до мультимедийного контента — все это проверяется, чтобы обеспечить надежную защиту онлайн-сообщества от любых потенциальных проблем, которые могут поставить под угрозу клиентов и бизнес. Каждый текст, поступивший от пользователя, получает статус «ожидает модерации» или «на модерации», и виден только модератору для проверки.

Премодерация идеально подходит для компаний, которые хотят сохранить свою репутацию и продвигать бренд в Интернете. Есть и минусы — при премодерации невозможны беседы и обсуждения в реальном времени. Поскольку утверждение сообщений, созданных пользователями, исключает возможность немедленной их публикации.

Постмодерация

Что означает слово «постмодерация»? В буквальной трактовке это — отложенное модерирование. В отличие от премодерации, постмодерация способствует текущим обсуждениям от членов онлайн-сообщества. Поскольку контент проверяется позже, он предварительно не модерируется и публикуется сразу. Такой вариант модерирования лучше всего подходит для сайтов, где есть каналы в социальных сетях, форумы и другие формы активных онлайн-сообществ.

Как правило, модераторы используют специальный инструмент — панель управления, которая позволяет дублировать каждое сообщение и более внимательно изучать его содержание. После проверки можно быстро решить, сохранить или удалить сообщение. Здесь важно соблюдать баланс — если сообщество быстро увеличится, например, вдвое, объем проверяемого контента может легко превысить возможности модератора. Поэтому для растущих онлайн-групп лучше заранее планировать постмодерацию силами нескольких человек или же пользоваться услугами искусственного интеллекта.

Распределенная модерация

При распределенной модерации используется система рейтинга, которая позволяет членам сообщества отдавать свои голоса за определенные материалы. На основе оценок всех участников и среднего балла в процессе голосования определяется, соответствует ли контент, представленный другими пользователями, правилам сообщества или нет. Обычно голосование проходит под контролем модераторов сайта.

Большие компании редко доверяют модерацию контента своим пользователям из-за рисков, которые это несет с юридической точки зрения. Распределенная модерация способствует более активному участию и вовлеченности, но не гарантирует полной безопасности или более быстрой публикации в режиме реального времени. Поэтому такой тип больше подходит для малых предприятий. Использование распределенной модерации, обеспечиваемой участниками онлайн-сообщества, эффективно увеличивает уже существующие ресурсы за счет снижения трудозатрат и дополнительных издержек.

Эмоциональная модерация

Этот тип модерации также зависит от мнения конечных пользователей, но функционирует не на основе голосования. Эмоциональная модерация предполагает, что пользователи активно удаляют и отмечают только «неправильные» сообщения — все формы неприемлемого контента, размещенного на сайте. Бренду требуется лояльная и целеустремленная аудитория, чтобы использовать все преимущества эмоциональной модерации. С помощью преданной аудитории можно эффективно избавляться от сообщений, которые наносят ущерб другим пользователям или бизнесу в целом. Пример тому — часть системы модерации в Фейсбуке, где каждый пользователь может пожаловаться на неприемлемый контент.

Автоматическая модерация

Автоматическая модерация работает с использованием специальных приложений для модерации контента. Они применяются для фильтрации определенных оскорбительных слов, спама или мультимедийного контента. Так обнаружение неприемлемых сообщений становится более простым. С помощью автоматической модерации можно также блокировать IP-адреса пользователей, которые размещают неподобающий контент.

Но отсутствие человеческого суждения и опыта часто ограничивает цифровые сервисы, модерирующие пользовательский контент. Например, полностью исключаются рассуждения и более глубокий уровень интерпретации сообщений. Если пользователь рассуждает о недопустимости мата и использует какое-то «стоп-слово», его сообщение будет автоматически забанено, хотя само по себе оно не несет оскорбительного подтекста. Также пользователи могут пользоваться выражениями, которые не попадают в фильтр ненормативной лексики, но по сути таковыми являются — и такие сообщения приложения пропускают как приемлемые и безопасные. Поэтому рекомендуется все-таки включать дополнительную ручную модерацию в дополнение к автоматической. Так вы сможете быть полностью уверены в качестве контента.

Кто такой модератор и что он должен уметь

Это человек, который отвечает за все процессы тщательной проверки и модерирует все виды пользовательских сообщений, цифровые платформы и сайты для безопасности всего онлайн-сообщества. Задача — сложная и деликатная. Поэтому следует поручать её опытным и знающим специалистам.

Модерация — это не всегда только контент. Это также люди, которые отвечают за качество аудитории в Интернете. Модераторы придерживаются принципов и целей, определенных конкретной компанией или брендом. Они несут ответственность за обеспечение полной защиты бизнеса и конечных пользователей от вредоносных, оскорбительных сообщений или мошеннических предложений. Иными словами, это сотрудники, стоящие за процессами по проверке контента, созданного пользователями. Они дают зеленый или красный свет сообщениям других людей, а также имеют право удалять или блокировать участников, которые нарушают внутренние правила или угрожают другим пользователям.

Хороший модератор контента должен обладать аналитическими навыками и внушительным опытом участия в онлайн-сообществах. Будь то страницы в социальных сетях, группы в Facebook, блоги или форумы — понимание того, как люди ведут себя, устанавливают связи и обмениваются информацией в Интернете, позволяет принимать более правильные решения.

В дополнение к этому, важны и адекватные знания особенностей работы с теми платформами, которые используются в компании, грамотный русский язык и широкий словарный запас. Благодаря этому эффективные модераторы не только проверяют сообщения участников, но и могут способствовать полноценному и значимому взаимодействию между конечными пользователями.

Источник

Прохождение модерации

Этапы и сроки модерации

По каким причинам РСЯ может отклонить заявку?

Основные причины отказа в регистрации перечислены ниже.

Причина отказаПримерыРекомендацииСрок подачи заявки на перемодерацию
Сайт не работает

    Проверьте, оплачен ли хостинг и есть ли технические проблемы в работе сайта.

    Через 1 рабочий день после отклонения.

    Уберите ограничения, блокирующие доступ к содержимому сайта.

    Через 1 рабочий день после отклонения.

    Завершите работу над сайтом.

    Через 1 рабочий день после отклонения.

    Сайт содержит потенциально вредоносное ПОПри переходе на сайт появляется предупреждение от браузера или антивируса.

    Если вы считаете, что ваш ресурс был отклонен по этой причине безосновательно, обратитесь в службу поддержки.

    Через 1 рабочий день после отклонения.

    Сайт не соответствует Правилам участия в РСЯ по иным причинамСогласно п.1.2. Правил участия в РСЯ, Яндекс оставляет за собой право отклонить любой ресурс без объяснения причин. Подробнее о случаях, когда может применяться это правило, смотрите ниже под таблицей.Изучите список возможных несоответствий (ниже под таблицей) и развивайте качество вашего ресурса.

    Через 30 рабочих дней после отклонения.

    Если в результате модерации были обнаружены нарушения, которые признаны Яндексом как критичные, Яндекс оставляет за собой право отказать ресурсу в участии без возможности перемодерации (согласно п. 1.2. Правил участия в РСЯ).

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *