прошла беседа о здоровом образе жизни
Отчет о проведении профилактических мероприятий по пропаганде здорового образа жизни «Здоровье»
В целях профилактики правонарушений, употребления психоактивных веществ и формирования у учащихся здорового образа жизни, в школе с 11.03.2021 г по 17.03.2021 г. провели мероприятия профилактики правонарушений, преступлений и пропаганды здорового образа жизни среди учащихся под девизом: «Мы за ЗОЖ!».
1. Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
2. Развивать креативность, творческую активность детей. (Конкурс плакатов, фотоконкурс).
3.Прививать интерес к спорту, физическим упражнениям.
4. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.
Основной целью проведения месячника: активизация профилактической работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, профилактика злоупотребления психоактивными веществами, воспитанию нравственности и пропаганды здорового образа жизни.
Работа по приобщению школьников к здоровому образу жизни в нашей школе носит разноплановый характер. В качестве универсальных средств пропаганды здорового образа жизни используем индивидуальные и групповые собеседования, фотоматериалы, короткометражные кино- и видеофильмы. Все классные руководители провели классные часы и беседы по пропаганде ЗОЖ. При проведении классных часов учителя использовали компьютеры, медиапроекторы.
В школе ведется большая работа по укреплению и сохранению здоровья детей, воспитанию ценностей здорового образа жизни, созданию условий для полноценного развития учащихся. Под общим контролем администрации школы находятся учебные нагрузки, режим дня, питание, двигательная активность.
В условиях новой коронавирусной инфекции все мероприятия были проведены в классах и в режиме онлайн.
Была проведена выставка-конкурс информационных газет: «Здоровый образ жизни» для 5-11 классов. Фотоконкурс «Здоровый завтрак», для всех желающих, в котором больше всех лайков (41) набрала учительница начальных классов Ксения Олеговна Бакретдинова – первое место, второе место – 39 лайков у Илибаевой Карины из 2б класса, третье место – 16 лайков у Комисаровой Софии из 4б класса.
Каждое утро начиналось с зарядки: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».
По итогам спортивных встреч, победила дружба (ничья).
Ребята давали определение здоровому образу жизни. Говорили о его составляющих: режиме дня, гигиене тела, зрении, о правильном питании, занятиях спортом. Учащиеся определили условия сохранения здоровья.
Оживлённо прошла игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?»
Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровый образ жизни нам необходим.
В 4б классе (классный руководитель Иляева М.С.) прошёл День улыбок, а также для ребят был организован поход на лыжах.
Во 2а классе (классный руководитель Качиева Н.И.) прошёл «Шашечный турнир» среди класса.
В 3б классе (классный руководитель Байрамалова О.П.) прошли веселые лыжные гонки под девизом «Здоровье надо беречь»!
Во 2б классе провели внеклассное мероприятие «В моде здоровый образ жизни!» (классный руководитель Андреева В.Н.) Мероприятие проводилось в сказочной форме, призывало соблюдать здоровый образ жизни. Было много загадок и конкурсов по здоровому образу жизни и здоровому питанию. Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровая пища им необходима для здоровья.
12 марта была организована встреча с медицинским работником Ивановой Ларисой Владимировной, (участие субъекта системы профилактики), она рассказала ребятам 1-4 классов «О правилах личной гигиены».
Была проведена акция: «Мы – за здоровый образ жизни!», динамические паузы на переменках.
Среди обучающихся 9 классов были проведены уроки релаксации, тренинги по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы, самооценки.
В школьной библиотеке в течение недели «Здоровья» была организована книжная выставка «Мы за здоровый образ жизни».
Подготовила зам. директора по ВР Микалина С.В.
Беседа на тему «Мы за здоровый образ жизни»
Муниципальное бюджетное учреждение
Центр творчества « Правобережный»
«Мы за здоровый образ жизни!»
Воспитывать чувство ответственности за собственное здоровье; убедить обучающихся в необходимости вести здоровый образ жизни; расширить кругозор детей.
Что такое здоровье?
(дети отвечают, как понимают слово «здоровье»)
Мы выяснили, что здоровье это:
— когда ничего не болит,
— когда человеку весело и комфортно,
— красота, сила, выносливость, гармония.
Здоровье – это бесценный дар, который природа преподнесла человеку. Как часто мы растрачиваем этот дар попусту? Забываем, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.
Так что же делать, что бы оставаться здоровым?
(дети отвечают на вопрос)
Всего лишь знать и выполнять правила здорового образа жизни. Что же это за «зверь» такой? Здоровый образ жизни (ЗОЖ)– это комплекс полезных привычек, только положительно влияющих на жизнь и деятельность человека. С его помощью можно укрепить здоровье, увеличить длительность жизни и быть счастливым.
Что бы этого достигнуть, человеку необходимо быть физически активным, питаться здоровой пищей, следовать правилам гигиены, отказаться от вредных привычек, а также следовать советам, направленным на укрепление организма и здоровья человека.
Сегодня мы рассмотрим основы ЗОЖ:
— разные виды закаливания;
— отказ от вредных привычек.
Формирование здорового образа жизни невозможно представить без полноценного и правильного питания.
Что же это такое правильное питание?
(дети отвечают на вопрос)
Питаться правильно, подразумевает под собой употребление только полезных продуктов питания. Они обеспечивают пополнение организма разными веществами, помогающими ему расти и функционировать.
Какие полезные продукты вы знаете?
(дети отвечают на вопрос)
(дети отвечают на вопрос)
Еда должна быть разнообразной. Нужно есть больше фруктов и овощей, обязательно мясные и молочные продукты, исключить употребление острых, жареных и копченых блюд. Нельзя чрезмерно солить пищу. Уменьшить употребление сладкого. Обязательно пить воду в достаточном количестве. Питаться 5-6 раз в день.
Неотъемлемой частью ЗОЖ является спорт.
Движение – это жизнь. Лучше и не скажешь. Возьмем для примера автомобиль. Если он стоит без дела многие годы, то покрывается ржавчиной и становится непригодным для использования. Так и наше тело. Чем меньше мы двигаемся, тем больше риск заболеваний.
Если не заниматься спортом, что с нами будет?
(дети отвечают на вопрос)
Физические занятия нужны для поддержания формы и предотвращения раннего старения органов и кожных покровов. Даже десятиминутная разминка способна принести заметную пользу организму человека.
Какие физические занятия вы знаете?
(дети отвечают на вопрос)
Неважно, какой вид физических нагрузок вы выберете. Важно, чтобы они доставляли вам удовольствие.
Чистота – залог здоровья. Соблюдение правил личной гигиены, забота о порядке в доме – это основы здорового образа жизни.
Какие правила личной гигиены вы знаете?
(дети отвечают на вопрос)
Ежедневный душ, периодическое мытье рук и лица, регулярная чистка зубов, поддержание в чистоте обуви и одежды – все это личная гигиена.
Держите тело в чистоте. Это избавит вас от риска получить заболевания, связанные с размножением бактерий и паразитов. А здоровый сон поможет быть всегда активными и полными сил и энергии.
Чтобы свести риски заболеваний к минимуму стоит заниматься закаливанием. Оно помогает организму бороться с неблагоприятными внешними факторами.
Какие виды закаливания вы знаете?
(дети отвечают на вопрос)
Принятие воздушных ванн, солнечных ванн, прогулки босиком, обтирания, обливания холодной водой, контрастный душ – все это виды закаливания, которые помогают повысить сопротивляемость организма болезням и иммунитет.
Здоровый образ жизни направлен на избавление от вредных привычек.
Какие вредные привычки вы знаете?
(дети отвечают на вопрос)
Курение, употребление алкоголя или даже наркотических веществ, а также употребление вредной пищи (слишком солёной, жирной, сладкой) – все это пагубные привычки, которые наносят серьёзный ущерб здоровью человека. ЗОЖ это воздержание от всего, что разрушает здоровье.
Это не значит, что навсегда нужно отказаться от сладкого. Просто во всём должна быть разумная мера.
Подведем итог нашему занятию. Что мы сегодня узнали?
(дети отвечают на вопрос)
Занятие-беседа «Мой выбор — здоровый образ жизни»
Анна Гладкова
Занятие-беседа «Мой выбор — здоровый образ жизни»
Государственное казенное учреждение
социального обслуживания Краснодарского края
«Отрадненский социально-реабилитационный центр для
Тема: «Мой выбор здоровый образ жизни»
Форма проведения: беседа.
Третья реабилитационная группа
Целевая аудитория: несовершеннолетние 14-18 лет.
Форма и методы работы: аналитическая беседа, выступление воспитанников по проблемным вопросам, ответы на поставленные вопросы.
Цель: пропаганда здорового образа жизни воспитанников; способствовать росту самосознания и самооценки подростков, чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.
распространить среди подростков информацию о том, к каким последствиям может привести курение, употребление алкоголя и наркотических средств;
сориентировать воспитанников на здоровый образ жизни;
развить умение аргументировать свою точку зрения;
помочь воспитанникам выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы;
воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
Ожидаемый результат: сформированность представления у детей потребности в здоровом образе жизни, желания укреплять своё здоровье.
Оборудование: плакаты с пословицами и поговорками, картинки, работы учащихся, сигарета, тест «Твое здоровье».
1. Начало занятия: Приветствие.
2.Вводная часть: краткое введение в тему занятия, дети делятся на две команды.
3.Основная часть: представление команд, беседа на тему «Здоровье», тестирование.
4.Заключительная часть: подведение итогов, рефлексия.
Тема: «Мой выбор здоровый образ жизни»
Цель: пропаганда здорового образа жизни воспитанников; способствовать росту самосознания и самооценки подростков, чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.
распространить среди подростков информацию о том, к каким последствиям может привести курение, употребление алкоголя и наркотических средств;
сориентировать воспитанников на здоровый образ жизни;
развить умение аргументировать свою точку зрения;
помочь воспитанникам выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы;
воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
Ход занятия.
1. Начало занятия.
Наше занятие мы посвятим одной из важных тем наших дней – здоровому образу жизни! Тема нашего занятия: «Мой выбор – Здоровый образ жизни».
Сегодня я предлагаю Вам не простую беседу. Я предлагаю вам разнообразные формы общения на занятии: это и беседа, встреча с интересными людьми, ответы на вопросы и дискуссия, творческое задание и, конечно же, игра.
А, как и принято, в любой игре, мы разделимся на 2 команды, придумаем название к своей команде и девиз. Я думаю, что вы уже готовы, так как заранее было уже сказано. Пожалуйста, представляем свои команды.
У нас сегодня присутствуют две команды: команда «Okey!» и «Волна». Молодцы очень интересные названия и девизы команд.
Сегодня мы с вами должны обсудить очень важное для всех людей на Земле понятие: здоровье человека. Каждый стремиться стать счастливым. У настоящего счастья две стороны. Первая – счастья общения, взаимопонимания, вторая – счастье творческого труда, в котором, самоутверждается личность. Давайте вместе подумаем, что же может помешать нам достичь своих жизненных идеалов и целей (воспитанники отвечают на поставленный вопрос, называя разные причины).
Воспитатель:давайте ответим на вопрос: что такое здоровье? Каждая группа попытается сформулировать собственное определение понятия «здоровье». Сначала письменно фиксируете выработанное за 3-4минуты решение, а затем каждая из команд назовет свой вариант.
«Здоровье – это состояние духа, эмоционально-психической и физиологической сфер жизнедеятельности человека, которое создает наиболее благоприятные условия для расцвета его личности, талантов и способностей, для осознания им своей неразрывной связи с окружающим миром, ответственности за него.
В словаре русского языка С. И. Ожегова понятие «здоровье» рассматривается как правильная, нормальная деятельность организма.
Здоровье – состояние животного тела или растения, когда все жизненные отправления идут в полном порядке, отсутствие недуга, болезни» (В. И. Даль. Толковый словарь).
Почему мы выбрали именно эту тему для нашей встречи?
Изречения известных людей:
1. «Кто крепок телом, тот может терпеть и жару, и холод. Так и тот, кто здоров душевно, в состоянии перенести и гнев, и горе, и радость, и остальные чувства» (Эпиктет)
2. «Тысячи вещей необходимы здоровому,и только одна больному: здоровье» (Вильде)
3. «Здоровье – всему голова»
4. «Здоровому все здорово!»
5. «Здоровье дороже денег»
6. «Здоров будешь, всего добудешь»
Ваши ответы правильные и самое главное, о чем вы сами сказали, эта тема очень актуальна.
Актуальность ЗОЖ вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом «Мы за ЗОЖ!»
Жизненный опыт показывает, и каждый может найти этому подтверждений, что заботиться о своем здоровье люди обычно начинают только после того как недуг даст о себе знать.
Можно предотвратить все гораздо раньше, и для этого не потребуется никаких сверхъестественных усилий. Нужно всего лишь вести здоровый образ жизни!
ЗОЖ предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.
ЗОЖ в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию нашего государства и здорового общества.
С чего же должен начинаться наш день, чтобы с утра уже мы позаботились о своем здоровье?
Воспитанники: с зарядки!
Воспитатель: Правильно! Я тоже Вам предлагаю встать и под музыку сделать веселую зарядку, ведь это одна из форм укрепления здоровья.
Многие из вас могут сказать, ну, сколько можно говорить об одном и том же? Тем более это нас не коснется, мы ведем правильный образ жизни.
Чтобы получить ответ на этот вопрос я предлагаю поучаствовать в небольшом тестировании, ответив на несколько вопросов. Перед вами находится листок и карандаш, посчитай количество баллов за ваши ответы.
Тест «Твое здоровье».
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов занятий у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться дома.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. Быстро устаю после физических нагрузок.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить. Вам немедленно нужно изменить свои привычки, иначе…
Результат получился не тот, которого вы ожидали. Только при здоровом образе жизни мы можем хорошо себя чувствовать, жить и учиться.
Здоровье – самое замечательное состояние нашего организма. Когда мы с вами здоровы, чувствуем себя хорошо, мы спокойны. Учеба и работа доставляют нам удовольствие. Мы легко занимаемся спортом и с радостью развлекаемся. В состоянии здоровья все органы нашего тела прекрасно функционируют, организм легко справляется с различными неблагоприятными влияниями окружающей среды.
Почему именно здоровье лежит в основе благополучия любого человека?
А сейчас я предлагаю немного разнообразить наше общение. Под музыку я предлагаю взять из конвертов вырезанные на часть полоски бумаги и сложить в таком порядке, чтобы можно было прочитать высказывания о здоровом образе жизни.
Что мешает людям быть здоровыми?
Среди негативных факторов, влияющих на здоровье, ребята должны называть несоблюдение режима дня, неправильное питание, отсутствие постоянного движения, а также курение, употребление алкоголя, наркотиков. Их определяют как пагубные привычки
Доводы: Здоровье – основа благополучия.
Что губит наше здоровье? Предложить детям сделать рисунки вредных привычек, а после рассказать о них.
В конце на доске записываются последствия,которые несут за собой негативные привычки:
1. они делают человека нездоровым, возникают заболевания практически всех органов;
2. делают человека непривлекательным (желтые зубы при курении, быстрое старение, некрасивая фигура);
3. стоят больших денег (сами ПАВ и лечение от последствий их применения и неправильного образа жизни);
4. могут привести к нарушению закона;
5. подрывают доверие окружающих, разрушают межличностные отношения, приводят к разрыву семей;
6. отрицательно сказываются на карьерном росте и благосостоянии;
7. могут стоить жизни (смертельное заболевание, автокатастрофа, несчастный случай из-за опьянения, отравление)
1. «Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Авиценна).
2. «В молодости человек тратит здоровье на то, чтобы заработать деньги, а в старости тратит деньги, чтобы выкупить здоровье, но никому пока это не удалось» (Индийское изречение).
3. «Если не бегаешь, пока здоров, придётся побегать, когда заболеешь» (Гораций).
4. «В стакане тонет больше людей, чем в море»
5. «Пользуйся настоящими удовольствиями так, чтобы не повредить будущим» (Сенека)
Здоровый образ жизни – анти отравляющее воспитание, осознание опасности наркотического, токсического, алкогольно-никотинового отравления организма и психики, развитие нравственно-эстетического отвращения и противодействия пьянству, курению, наркотикам. Основными показателями сформировананости ЗОЖ считают развитые двигательные умения и физическое развитие в целом, соответствующее возрасту, систематические занятия физическими упражнениями, играми, спортом, соблюдение норм личной гигиены, выполнение нравственных предписаний жизни (В. А. Мижериков).
Задание.Продумать к следующим вопросам ответы:
1) Почему люди курят, употребляют алкоголь, наркотики?
2)Как употребление ПАВ влияет на их здоровье, внешний вид и жизнь людей?
3)Почему после школы многие прекращают заниматься физкультурой?
4. Заключительная часть.
Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Мы построили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.
1. Никогда не болеть;
2. Правильно питаться;
4. Вершить добрые дела.
В общем, вести здоровый образ жизни!
Беседа с детьми подготовительной группы «Здоровым быть — себя любить!»
Беседа с детьми подготовительной группы: «Здоровым быть – себя любить!». Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 «
«Здоровым быть – себя любить».
Цель: Формирование знаний и навыков о здоровом образе жизни, необходимость заботиться о своем здоровье. Систематизировать знания о полезных и вредных привычках и продуктах питания, о необходимости соблюдения режима дня.
Ход беседы:
Воспитатель: Сегодня я хочу с вами поговорить о здоровье и о том, что помогает человеку быть здоровым.И начну с таких слов:
Это слово просто клад!
И не нужно больше слов!
Если Здравствуй ты сказал,
Ты здоровья пожелал!
Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошего настроения.
Воспитатель – В старину говорили «Здоровье – дороже золота», «Здоровье – ни за какие деньги не купишь», «Береги здоровье – смолоду». И это действительно так. А о том, как быть здоровыми, сильными, смелыми, выносливыми и веселыми мы сегодня и узнаем.
Сейчас я загадаю вам загадки, а вы дружно отвечайте
— Здоровым будешь ты всегда, коль будет правильной (Еда)
— Будешь правильно питаться, будешь лучше (Развиваться)
— Полезные продукты (Овощи и фрукты)
— Чипсы, жвачка, сухари – это все твои (Враги)
Воспитатель – Молодцы, ребята. Правильное питание – это очень важно для здоровья. Я предлагаю поиграть в игру, я буду называть продукты питания, если это полезные – то вы хлопаете, а если вредные – топаете.
(Проводится игра «Топай-Хлопай)
Воспитатель – Ребята, вы отлично справились с заданием. А еще очень важны для здоровья витамины, которые тоже содержатся в полезных продуктах. Послушайте.
— Помни истину простую
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку,
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить,
Он спасает от болезней,
Без болезней лучше нам.
От простуды и ангины
Ну, а лучше есть лимон.
Хоть и кислый очень он.
Воспитатель – Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы быть сильными, ловкими, смелыми (предполагаемые ответы детей – заниматься физкультурой, спортом, делать утреннюю зарядку). Правильно, чтобы быть здоровыми, нужно вести подвижный образ жизни. Нам тоже пора сделать зарядку (динамическая пауза- пантомима).
— Будто взяли в руки мяч, он об пол стремится вскачь,
— А теперь, вы наклонитесь, штангу поднимать боитесь?
— Вот скакалки вы берите, через них теперь скачите!
— Взяли обручи, и вот, крутим бедрами, народ!
— Энергичнее крутите, обручи не уроните!
— А теперь бегом, бегом, бег на месте и кругом!
— Мы теперь уже поплыли, вот и к берегу приплыли!
Воспитатель – Я загадаю вам еще загадки, и если вы их отгадаете, вы сможете сказать, что еще помогает человеку быть здоровым:
— Ускользает, как живое, но не выпущу его я,
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится (Мыло)
— Чистить зубы помогает, на щетинке паста тает,
Ею чистить каждый день, зубы нам совсем не лень (Зубная щетка)
— В ванне вымылся и вот, оно тебя давно уж ждет,
Вытрешься и ты сухой, а оно промокло, ой! (Полотенце)
Воспитатель – Так что же нужно делать, чтобы быть здоровыми (ответы детей – следить за чистотой своего тела, часто мыть руки, ухаживать за зубами и т. д.)
Воспитатель – Правильно, очень важно следить за чистотой своего тела, соблюдать правила гигиены, быть опрятными.Недаром в пословицах говорится:
— Чистота- залог здоровья
— Чистота – лучшая красота
— Кто аккуратен – тот людям приятен.
Воспитатель – Ребята, а как вы думаете, без чего человек не сможет жить
(предполагаемые ответы детей – без еды, без воды и др.)
Воспитатель – Без еды человек может прожить 5 недель, без воды – 5 дней, а вот без воздуха – не сможет и 5 минут. Недаром говорят- Человек живет, пока он дышит. А каким воздухом полезно дышать (чистым, свежим)
Ребята, а еще для здоровья очень важно соблюдать режим дня. Кто скажет, что это значит (предполагаемые ответы детей)
Правильно, чтобы быть бодрыми, энергичными и веселыми весь день, нужно вовремя ложиться спать, утром делать зарядку, завтракать, заниматься, гулять.
Воспитатель – Ребята, я желаю вам быть здоровыми, веселыми, сильными, ловкими!.
Беседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО : » Социально-экономическое развитие «, » Речевое развитие «, » Познавательное развитие «, » Художественно-эстетическое.
Беседа с детьми подготовительной группы о быте древних славян вы бы смогли жить как древние славяне? Пахать на огородах, собирать ягоды и фрукты, разводить скот, охотиться, рыбачить, жить в шатких.
Беседа с детьми подготовительной группы о Дне Знаний Цель: познакомить детей со школьным праздником Днем Знаний. Материал: школьные фотографии, атрибуты для игры «Собери портфель». Воспитатель.
Беседа с детьми подготовительной группы «Открытка — душа подарка» Дорогие ребята! Представьте, что вас пригласил друг на день рождения. О чем в первую очередь стоит подумать? Верно! О подарке. Подарки выбирают.
Фотоотчет «Быть футболистом — не папина работа» с детьми подготовительной группы Фотоотчет «Быть футболистом – не папина работа» с детьми подготовительной группы Детский футбол сегодня – очень популярная игра. Здесь.
Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Здоровым быть — себя любить» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности По формированию здорового образа жизни В подготовительной логопедической группе «Здоровым быть – себя.
Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.