Просело заднее колесо что может быть
Просело заднее колесо что может быть
Заднее правое колесо как будто вошло в арку, зазор между колесом и аркой значительно меньшем чем у заднего левого колеса
Долго ходил думал как это? Машина просела одним колесом?
Потом начал осматривать перед и увидел что там ситуевина ровно обратная. Переднее левое колесо просело а Переднее правое норма
Т.е. Как бы наискось просела а наискось норм.
Рядом через одну стоял такой же пассат в другом цвете у него такого не наблюдается
Машине 12200 км пробега, завтра буду записываться на диагностику. Машина вроде стоит на ровной поверхности. Что это такое может быть?
Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.
Интересно как с гарантией будет, если что..
Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.
Получается двум амортизаторам?
А кто знает сколько на них гарантия?
Амортизатор вообще плохо видно из-за того что колесо очень близко к арке.
Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.
Интересно как с гарантией будет, если что..
Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.
Похоже на брак. Сам влетал несколько раз серьезно в ямы до пробития резины и последующем уезжании на эвакуаторе, с подвеской, на удивление, все нормально.
Если навернется аммортизатор, то это трудно не заметить передвигаясь в АВТО.
Если навернется аммортизатор, то это трудно не заметить передвигаясь в АВТО.
Если назад с картошкой ехал то мог и не заметить!)))))) Топикстартеру поддомкрать колесо стойку повыше все будет видно!)))
Если назад с картошкой ехал то мог и не заметить!)))))) Топикстартеру поддомкрать колесо стойку повыше все будет видно!)))
А еще, как ни странно, но колесо тоже снимается, и будет еще больше видно.
Это на заметку автору.
Я все равно сам не разберусь, так что поеду в сервис.
Надеюсь гарантия будет действовать, спасибо за отклики может думал у кого-то такое было.
Просто странно, что у заднего правого колеса и переднего левого колеса такая фигня.. синхронность какая-то
Если честно, то не понимаю как машина может просесть по диагонали если стоит на ровной поверхности.
+100. Если просели пружины или сломались витки, или «сдулись» амортизаторы по диагонали, то одно колесо должно находиться в воздухе, если авто стоит на ровной поверхности.
Сегодня посмотрел еще раз. Переднее левое колесо видимо не просело или не сильно просело. Видно что пружина в порядке. Скорее машина криво стояла или я напаниковал, или сломалось не до конца.
Буду еще смотреть.
А вот заднее правое заглянул внутрь, там пружины вообще нет в отличие от других колес. В принципе ее не видно.
На сервис только в четверг записали в авилон.
+1.
Я тоже с вами в одной упряжке.
Но заметил это буквально на днях, т.к. до этого с такой загрузкой не ездил.
После дальних поездок на загруженной машине подвеска устает, вот и просадка подвески, скорее всего до четверга она нормализуется. Был случай, читал в журнале по моему ЗР, там обкатывали кроссоверы и один из них был БМВ Х1, так как они выехали за МКАД и проехали несколько десятков км по ухабистым провинциальным дорогам, так его подвеска вообще отказалась работать.
По поводу подвески пассата, я как то в декабре ночью поймал 2 ямы, сначала передним левым, потом км через 10 правым, результат 2 погнутых диска, благо у меня тренд и на тот момент были родные железные колеса. Колеса выпрямил, с подвеской все норм, был на диагностике.
А сто в данном случае понимать под «загрузка»? Сколько веса, примерно. А то как бы мне тоже не пришлось через всю Рассею.
Вес не считал, но ехал из Сочи до Москвы полностью загруженным, включая задние сиденья (шмотки, подарки, арбузы, вино и т.д.)
Считаю, что это вполне нормальное явление.
Почитал тут горячую дискуссию и улыбнулся)
Все действительно вернулось в норму, заметил это на следующие сутки после создания топика, до появления сообщений о том что подвеска «устает».
Не хотел отписываться дабы не спугнуть, но сейчас действительно все в норме.
Визит на сервис отменил.
Про то что подвеска устает, судя по всему так и есть. Но я безумно рад что все норм 🙂
Машина продолжает радовать всем, кроме того, что если с утра меньше 15 градусов, то пока коробка не прогреется вторая передача при переключении с первой входит слишком легко и чувствуется скрежет, что не есть норма. Помогает только перегазовка или задерживать в нейтрали на секунды 2, что приводит к медленному разгону и бибиканию машин сзади. Летом-то быстро прогревается, а когда больше 20 градусов на улице такого не наблюдается на холодной машине. А вот зимой откровенно говоря заколебливает. Если бы не это то удовлетворенности машиной не было бы предела. Причем насколько я понял это характерно для всех механических коробок. Хотя на сервис зимой я все-таки наверное наведаюсь.
Даже несмотря на появившиеся сколы на капоте и один самый неприятный скол на левой боковой стойке, что свидетельствует не о самом лучшем качестве покраски. Причем полученные в Москве. Но это уже не для этой темы.
Имхо тут не физику явления нужно объяснять, а принять во внимание психологический фактор с повышенной мнительностью)) Вобщем без рулетки, дальней поездки не обойтись)
то пока коробка не прогреется вторая передача при переключении с первой входит слишком легко и чувствуется скрежет, что не есть норма.
На сколько знаю это свидетельствует о несовсем правильно отрегулированном сцеплении (если вообще регулировка сцепления имеет место быть на наших машинах)
устают, оттходят? не смешно?))
а у топикстартера просто пружина екнула. аморт тут нипричем. машина даже без амортов просевшей не будет. у них немного другая функция.
ага, а если две пружины то два колеса в воздухе, а когда все четыре сломаешь то машина вообще повиснет в воздухе.
Ты о чем? Если у тебя проблемы с пространственным воображением, то тогда понятно. Как авто, у которого два колеса по диагонали как бы «поднялись» вверх относительно двух других может стоять всеми четырьмя колесами на ровной поверхности? Если сумеешь доказать, что это возможно, то тебе в пору получать нобелевскую премию (или какую еще).
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Заднее правое колесо как будто вошло в арку, зазор между колесом и аркой значительно меньшем чем у заднего левого колеса
Долго ходил думал как это? Машина просела одним колесом?
Потом начал осматривать перед и увидел что там ситуевина ровно обратная. Переднее левое колесо просело а Переднее правое норма
Т.е. Как бы наискось просела а наискось норм.
Рядом через одну стоял такой же пассат в другом цвете у него такого не наблюдается
Машине 12200 км пробега, завтра буду записываться на диагностику. Машина вроде стоит на ровной поверхности. Что это такое может быть?
Iten, в ямы хорошие влетал? Что в багажнике вез?
Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.
Интересно как с гарантией будет, если что..
Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.
Получается двум амортизаторам?
А кто знает сколько на них гарантия?
Амортизатор вообще плохо видно из-за того что колесо очень близко к арке.
Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.
Интересно как с гарантией будет, если что..
Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.
Похоже на брак. Сам влетал несколько раз серьезно в ямы до пробития резины и последующем уезжании на эвакуаторе, с подвеской, на удивление, все нормально.
Заднее правое колесо как будто вошло в арку, зазор между колесом и аркой значительно меньшем чем у заднего левого колеса
Долго ходил думал как это? Машина просела одним колесом?
Потом начал осматривать перед и увидел что там ситуевина ровно обратная. Переднее левое колесо просело а Переднее правое норма
Т.е. Как бы наискось просела а наискось норм.
Рядом через одну стоял такой же пассат в другом цвете у него такого не наблюдается
Машине 12200 км пробега, завтра буду записываться на диагностику. Машина вроде стоит на ровной поверхности. Что это такое может быть?
Iten, в ямы хорошие влетал? Что в багажнике вез?
Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.
Интересно как с гарантией будет, если что..
Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.
Получается двум амортизаторам?
А кто знает сколько на них гарантия?
Амортизатор вообще плохо видно из-за того что колесо очень близко к арке.
Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.
Интересно как с гарантией будет, если что..
Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.
Похоже на брак. Сам влетал несколько раз серьезно в ямы до пробития резины и последующем уезжании на эвакуаторе, с подвеской, на удивление, все нормально.
Если навернется аммортизатор, то это трудно не заметить передвигаясь в АВТО.
Если назад с картошкой ехал то мог и не заметить!)))))) Топикстартеру поддомкрать колесо стойку повыше все будет видно!)))
А еще, как ни странно, но колесо тоже снимается, и будет еще больше видно.
Это на заметку автору.
да это больше на сломанные пружины похоже чем на амортизатор.
Я все равно сам не разберусь, так что поеду в сервис.
Надеюсь гарантия будет действовать, спасибо за отклики может думал у кого-то такое было.
Просто странно, что у заднего правого колеса и переднего левого колеса такая фигня.. синхронность какая-то
Если честно, то не понимаю как машина может просесть по диагонали если стоит на ровной поверхности.
наверное отломил по пол витка пружин
+100. Если просели пружины или сломались витки, или «сдулись» амортизаторы по диагонали, то одно колесо должно находиться в воздухе, если авто стоит на ровной поверхности.
Авто стоит на не ровной поверхности.
Зы тут где-то была тема про невростеников.
Сегодня посмотрел еще раз. Переднее левое колесо видимо не просело или не сильно просело. Видно что пружина в порядке. Скорее машина криво стояла или я напаниковал, или сломалось не до конца.
Буду еще смотреть.
А вот заднее правое заглянул внутрь, там пружины вообще нет в отличие от других колес. В принципе ее не видно.
На сервис только в четверг записали в авилон.
Амморты тут не причем, либо стоит на неровной поверхности, либо трабл с пружиной.
+1.
Я тоже с вами в одной упряжке.
Но заметил это буквально на днях, т.к. до этого с такой загрузкой не ездил.
А сто в данном случае понимать под «загрузка»? Сколько веса, примерно. А то как бы мне тоже не пришлось через всю Рассею.
После дальних поездок на загруженной машине подвеска устает, вот и просадка подвески, скорее всего до четверга она нормализуется. Был случай, читал в журнале по моему ЗР, там обкатывали кроссоверы и один из них был БМВ Х1, так как они выехали за МКАД и проехали несколько десятков км по ухабистым провинциальным дорогам, так его подвеска вообще отказалась работать.
По поводу подвески пассата, я как то в декабре ночью поймал 2 ямы, сначала передним левым, потом км через 10 правым, результат 2 погнутых диска, благо у меня тренд и на тот момент были родные железные колеса. Колеса выпрямил, с подвеской все норм, был на диагностике.
ага, а если две пружины то два колеса в воздухе, а когда все четыре сломаешь то машина вообще повиснет в воздухе.
Вес не считал, но ехал из Сочи до Москвы полностью загруженным, включая задние сиденья (шмотки, подарки, арбузы, вино и т.д.)
5 настораживающих признаков, что колесо машины скоро отвалится
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Может ли оторваться колесо из-за шаровой опоры?
Да, может! Чтобы колесо отвалилось или как минимум вывернулось наружу на 90 градусов, достаточно иметь двухрычажный автомобиль – например, советскую «классику», или что-нибудь посерьёзнее, но на заднем приводе – БМВ, Мерседес, Ауди, где нет других опорных конструкций, которые могли бы в случае чего удержать автомобиль в равновесии.
На таких машинах ступицу колеса держат две шаровые опоры – снизу и сверху. Наибольшая нагрузка ложится именно на нижнюю опорную деталь, и именно поэтому у машин из советского прошлого так часто выворачивало или вовсе отрывало колёса, ведь нижняя опорная деталь не была усилена должным образом.
Естественно, на престижных иномарках передняя подвеска продумана лучше, и задолго до того, как колесо оторвётся, оно не раз напомнит своему хозяину о необходимости заменить шаровую опору на новую.
Признак первый – назойливый стук с правой или левой стороны передней подвески. Кстати, на «классике» шаровая простучит день или два, после чего колесо может вывернуться или улететь в самый неожиданный момент, поэтому на таких автомобилях, как «шестёрки» или «семёрки», решать проблему с изношенными шаровыми нужно незамедлительно.
Намного лучше дело обстоит с переднеприводными автомобилями, подвеска которых имеет совершенную форму, и даже оторванная шаровая опора позволит водителю осторожно припарковаться на обочине. Но это вовсе не значит что если у вас стоит подвеска типа Макферсон, то не нужно обращать внимание на посторонние звуки.
На высоких скоростях обрыв шаровой может стать причиной заноса и опрокидывания автомобиля. Сколько колёс оторвётся при этом, неизвестно, но водителю и пассажирам точно не поздоровится. Проблема выдаёт себя также глухими стуками со стороны передней подвески при езде по ухабистой местности.
2. Ступичный подшипник – частая причина обрыва колеса
Та самая деталь, на которой, собственно, всё и держится. Если подшипник рассыплется, колесо оторвётся и улетит в неизвестном направлении.
Именно поэтому коэффициент запаса прочности на гражданских автомобилях начинается с 3 и доходит до 5 единиц. На спортивных и военных автомобилях и того больше, а на самолётах коэффициент запаса прочности может и вовсе превышать 12 единиц.
В связи с этим ступичные подшипники считаются весьма надёжными деталями автомобиля, износ которых идёт очень медленно, и первые его звоночки появляются на пробеге в 100-150 тысяч километров.
Признак второй – гул со стороны правого или левого колеса. При этом с набором скорости гул усиливается и иногда может напоминать звук взлетающего истребителя. При первых же намёках на идущий вразнос подшипник его нужно заменить на новую, оригинальную запчасть.
Следите за тем, чтобы при покупке детали вам не подсунули откровенный контрафакт. Как правило, поддельные подшипники лопаются из-за неправильного расчёта тепловых расширений металлов в корпусе запчасти. Поэтому бракованный подшипник может рассыпаться, даже не предупредив вас об этом характерным гулом.
3. Болты крепления
Несмотря на кажущуюся простоту исполнения этих деталей, они выполняют важную роль – держат на себе вес целого автомобиля. Что может случиться с болтами? Их могут попросту не докрутить на шиномонтаже, на них может появиться трещина, резьба на болтовом соединении может слизаться после чрезмерно долгой эксплуатации, они могут заржаветь, лопнуть – в общем, способов убиться по причине неисправности болтов предостаточно.
Известны случаи, когда после ссоры соседи откручивают друг другу болты в знак всеобщего недружелюбия.
Отсюда же вытекает важное правило: после посещения шиномонтажа обязательно проверьте затяжку болтов своими руками. А после перепалки с соседом нелишним будет посмотреть, все ли болты вообще на месте, и затянуты ли они. Если лопнет или отвалится один болт, с вашим колесом ровным счётом ничего не случится – просто остальные болты примут на себя повышенную нагрузку.
Признак третий связан со слабой микровибрацией на руле, которую можно заметить только на идеально ровной дороге.
То же касается и недокрученных болтов, и это четвёртый признак – биение на руль, которое будет усиливаться по мере снижения степени затяжки, а она будет неизбежно ослабевать по причине той самой вибрации. Задолго до того, как колесо улетит в неизвестность, вы будете ощущать сильный дискомфорт в управлении.
В связи с этим при любых проявлениях вибрации или биения на руле обязательно остановитесь, выйдите из машины, проверьте наличие всех болтов на каждом колесе, подтяните их до необходимого усилия. Будет здорово, если при этом у вас под рукой окажется динамометрический ключ, ведь для каждого автомобиля существует свой показатель усилия в ньютонах.
И не забывайте, что перетянуть болты – это так же плохо, как и не дотянуть их. Каждый металл обладает упругостью, которая в свою очередь влияет на внутреннее напряжение материала. Запас упругости позволяет гасить сильные удары – например, при наезде на яму. Если же такого запаса нет, болты могут лопнуть, и колесо отвалится со всеми вытекающими последствиями.
4. Полезные советы
Случаи с отвалившимися колёсами хоть и редки, но вполне реальны, как и возможность внезапно оказаться на встречной полосе движения, или в кювете.
Обязательно проходите ТО как на новом, так и на старом автомобиле. Понятно, что процедура недешёвая, однако ваша жизнь точно стоит дороже 7-12 тысяч рублей в год. Ради экономии после окончания гарантийного срока эксплуатации можно обращаться в хороший автосервис для комплексной диагностики своего автомобиля – так будет гораздо дешевле.
Даже не пытайтесь использовать взамен заводских болтов крепления колеса болты, случайно найденные в гараже и чудесным образом подошедшие к вашему автомобилю. Оригинальные запчасти изготавливаются из особого сорта стали, которая обладает необходимой упругостью, степенью теплового расширения, прочностью. Любое несоответствие в этих параметрах может привести к катастрофе.
Покупайте только оригинальные запчасти! На некоторых автомобилях шаровые опоры идут только в сборе с рычагами подвески. Естественно, в таком виде запчасть будет стоить в несколько раз дороже, и многие водители экономят, покупая китайские аналоги рычагов, которые чаще всего изготавливаются без соблюдения технологий. В результате такой экономии чаще всего ломается не шаровая опора, а сам рычаг подвески, что также приводит к обрыву колёса.
Старайтесь не перегружать автомобиль, будь-то седан или грузовик, больше положенной снаряжённой массы. Может быть, таким образом вы не сломаете подвеску, у вас не рассыплются подшипники и не посрезает болты, что тоже очень вероятно. Но вот привести в негодность ступицу таким образом можно очень легко. А это прямой путь к обрыву колеса на высокой скорости. Кстати, неисправность ступицы можно легко перепутать с открученными болтами.
Вас также должен насторожить пятый признак скорой потери колеса – скрип со стороны одного из колёс при нажатии на педаль тормоза. Возможно, у вас заклинивает суппорт, а это – одна из причин, почему колесо может оторваться на полном ходу.
Главная причина заклинивания тормозного механизма – в его сильном перегреве, который может идти как от ступичного подшипника, так и от самой ступицы. При этом на первых порах явных признаков неисправности эти детали могут не выказывать, а вот суппорт может подвести в любой момент, поэтому лучше сразу обратиться к мастеру.
Простейший способ проверить свою догадку – после продолжительной езды выйти из машины и потрогать суппорт рукой. Если он горячий, машину нужно смотреть. Кроме того, подклинившие суппорты делают педаль тормоза ватной – это тоже один из признаков скорой беды.
Ну и самое простое правило – соблюдайте скоростной режим, используйте свой автомобиль по назначению, избегайте ям и ухабов, а при первых же тревожных звоночках обращайтесь к квалифицированному мастеру за диагностикой и ремонтом одного из самых важных узлов любой машины.
При езде по колдобинам колесо может отвалиться с большей вероятностью. Видимо, на дорогах Европы и США колеса у машин пропадают не так часто.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: