Просели рессоры на газели что делать

Просели рессоры на газели что делать

Просели рессоры на газели что делать Просели рессоры на газели что делать

Просели рессоры на газели что делать

Просели рессоры на газели что делать

Да, лечатся. Уточни по сети, но технология такая: разбираем рессору на отдельные листы и каждый лист в кузнице «гортуем», наклепываем молотом с выпуклой стороны. По уму так надо сперва отпустить металл, а после наклепывания подкалить. Вот тут нужен реальный специалист.

Есть, но найти будет сложно. Искать на старых металлургических или механических заводах, гле ещё созранились старые (60 лет и более!) кадры. Это будет довольно дорого, соизмеримо с ценой новой рессоры, посему имеет смысл только в случае эксклюзивности старой рессоры.

Да, но будет жестче, скакать на каждой кочке будет.

Просели рессоры на газели что делать

Просели рессоры на газели что делать

Просели рессоры на газели что делать

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Просели рессоры на газели что делать

Точно..Просели рессоры на газели что делать

+100
Просели рессоры на газели что делать
У меня есть в запасе пару комплектов.

Есть даже непросевшие 1973-го года.
Сейчас такие уже не делают.

Такую рессору можно сразу выбрасывать.
Просели рессоры на газели что делать

Добавлено через 6 минут 2 секунды

Да.
Прокатываются на вальцах.
У нас «процедура» стоит 1500руб. (если привозишь в разобранном виде)
Т.е. это чисто за саму прокатку.
Вальцы подходят не любые.
Нужны «узкобазовые».

Но «исходник» должен быть хороший.
Иначе смысла нет.
Ну, и «полная разборка» естественно.
Просели рессоры на газели что делать

Я уже 10 лет катаюсь на 7-ми листовых.
Но у меня в багажнике «постоянный груз».. 220кг метановых баллонов.
За 10 лет не просели.
Амморты «Каяба» газо-маслянные. Тож уже 10 лет стоят.

Источник

Как правильно усилить рессоры на газели

Просели рессоры на газели что делатьВсе больше автомобилистов интересуются тем, а как усилить рессоры на ГАЗель. Это неудивительно, ведь производитель не подумал об этом, ограничив грузоподъемность автомобиля, у которого есть неплохой потенциал.

В процессе эксплуатации ГАЗели, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Как усилить рессоры на ГАЗели, узнать можно из этой статьи, где простым языком мы описали весь процесс работы. Но прежде чем перейти к алгоритму действий, рассмотрим отдельно рессоры, как очень важный элемент всей конструкции автомобиля.

Содержание

Рессоры

Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключение в этом плане и рессоры, теряющие свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.

ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить немалый вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.

Просели рессоры на газели что делать

Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на дороге неровной. Если бы подвеска не была бы снабжена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.

Задняя рессора в обычном понимание этого слова, это сборка нескольких металлических листов, изготовленных из закаленной и очень прочной стали (она должна выдерживать невероятно большие нагрузки). Сами листы сцепляются между собой хомутами специального типа и одним болтом, называемым центральным. Так, чтобы усилить их, достаточно будет раскрутить этот самый болт и затем добавить нужное количество листов.

Нужно знать, что самым длинным листом рессоры называется коренной, имеющий специальные ушки для крепления к кузову рессора.

Способы усиления рессор

Усиление рессор – это априори увеличение грузоподъемности, той, которую установил завод-производитель. Так, если к рессорам прибавить несколько листов сзади и спереди, то грузоподъемность способна увеличиться до 500 кг, что совсем немало. Кроме того, благодаря такой переделке усиливается кузов.

Существует и другой вариант усиления таких элементов ГАЗели, подразумевающий их замену. Вообще, считается что усилить рессоры можно 3-я основными способами:

Просели рессоры на газели что делать

Замена старых листов на новые или добавление значительно повышают производительность автомобиля, но и здесь есть свои нюансы. Так, некоторые специалисты рекомендуют усиливать рессоры только сзади. Объясняют они это тем, что при усилении передних ничего владелец не выиграет, а только потеряет время. Но большинство экспертов в этом деле сходятся в одном мнении: усиливать нужно и передние рессоры, ведь это придает автомобилю ГАЗель большую устойчивость на дорогах.

Усиливать рессоры можно самостоятельно. Достаточно будет приобрести соответствующие листы (подкоренные / подрессорные). Лишние листы добавлять не рекомендуется, так как это приведет к ненужной жесткости подвески, что в итоге отразится на мягкости езды: колебания будут отдавать в салон.

Перед тем, как приступать к усилению, нужно знать основную информацию. Задняя рессора (если усиливается она), состоит из 8 листов, где 5 основные, а 3 – дополнительные. Что касается передней подвески ГАЗели, то она оснащена рессорами сжатия, которые могут служить и как добавочные листы.

Просели рессоры на газели что делать

Приступаем

Просели рессоры на газели что делать

Усиление рессор дает много преимуществ. Нагруженный фургон или кузов будет более устойчивым и стойким. Узнав, как усилить рессоры на ГАЗель, всего-то надо будет добавить по одному подкоренному и подрессорному листу, чтобы эффект не заставил себя долго ждать.

Просели рессоры на газели что делать

Просели рессоры на газели что делать

Уважаемые газелисты, как бюджетно усилить рессоры, на газели курил интернет кто как усиливает возить буду максимум 2500 тонны, рама усилина швелером, но рессоры не как не внушают доверия как хлопнешь 1800 сразу ложаться, очень бьет это по глазам да и с нашими дорогами одна хорошая яма и рессоры лопаються, что нужно правильно зделать, куда что подложить доложить убрать, буду блогадарен любой критике, и советам за ранее спасибо

Желательно с фото и отзывами всем ровных дорог и полных баков

Просели рессоры на газели что делать

На многочисленных форумах в Сети, где автомобилисты делятся своими знаниями и опытом, довольно часто рассматриваются вопросы, связанные с увеличением грузоподъемности транспортного средства. Именно с этой целью осуществляется усиление рессор при помощи дополнительных листов. Разберемся, как усилить рессоры.

Подготовительный этап

Для того чтобы усилить рессоры на газели, вам понадобятся:

Как выполняется процесс усиления рессор

Стоит отметить, что усиление рессор транспортного средства целесообразно осуществлять для грузовых автомобилей, чтобы увеличить их грузоподъемность. Можно усиливать как переднюю, так и заднюю рессоры. В случае если этот процесс выполняется с передней частью автомобиля, то, помимо увеличения его грузоподъемности, можно добиться и большей устойчивости груженой машины. Кроме того, проводить усиление рессоры следует и при удлинении кузова.

Просели рессоры на газели что делатьСхема установки дополнительных листов

Данная процедура с технологической точки зрения не представляет собой ничего сложного. Тем не менее, основное затруднение состоит в физической нагрузке. Вся работа выполняется в несколько этапов:

Первоначально требуется произвести демонтаж моста (заднего или переднего, в зависимости от того, в какой части автомобиля вы собираетесь усиливать рессоры). Затем рессоры снимаются с моста, освобождаются от хомутов и центрового болта, после чего разбираются на отдельные листы.

Просели рессоры на газели что делатьПереборка

Рессора, исходя из размера вставляемого листа, должна перебираться от малого к большему. Когда этот этап подходит к концу, листы соединяются при помощи центрового болта и стягиваются им как можно сильнее, чтобы устранить вероятность возникновения перекосов рессоры. После этого можно приступать к монтажу рессоры и установке на свое место собранного моста.

Просели рессоры на газели что делатьСтянуто болтом

Рессоры должны усиливаться попарно. Это необходимо делать для того, чтобы избежать перекосов. Но кроме рекомендаций, перечисленных выше, следует вспомнить также и о том, что после усиления данных элементов требуется регулировка положения мостов. Этот процесс является очень важным и обязательно должен быть выполнен.

Необходимо после установки моста произвести замер расстояния сначала между передними колесами, потом между задними. Нужно, чтобы эти расстояния были одинаковыми. В случае, если они различаются, требуется подтянуть гайки стремянок. Понадобится проверить, чтобы центровой болт не оказался поломанным, если вы заметили, что произошел перекос моста.

Просели рессоры на газели что делатьСборка рессор

Усиление рессор можно сделать как на автомобилях марки УАЗ, так и на газелях.

С усилением рессор, главное, не переусердствовать, поскольку это грозит тем, что подвеска транспортного средства станет достаточно жесткой. В свою очередь, это неизбежно приведет к тому, что при движении по неровному дорожному покрытию амортизация подвески будет неэффективной. К малоприятным последствиям, с которыми вам придется столкнуться в недалекой перспективе, можно отнести ударную нагрузку, оказывающую самое прямое влияние на износ дорогостоящих механизмов и узлов машины, ремонт которых является очень трудоемким и требует больших денежных затрат.

Просели рессоры на газели что делатьУстановленные на Газель

В связи с этим проводите усиление рессор аккуратно и не спеша, не забывая об умеренности во всех своих действиях. Это позволит вам не только достигнуть желаемого результата в выполненной работе, но и избежать лишних проблем, которые обычно возникают после неквалифицированного ремонта или вмешательства в устройство автомобиля.

Видео

Усиление рессор Hyundai Porter:

Источник

Просели рессоры на газели что делать

Нужен совет опытных волгарей. У меня просела левая рессора. Загружаю машину не часто. На гарантийном сервисе толком ничего не сказали как это лечить. 🙁 Знаю что ставят еще один лист, но машина становится жоще и амортизаторы мрут быстее. Слышал еще про проковку. Кто что может посоветовать?

Нужен совет опытных волгарей. У меня просела левая рессора. Загружаю машину не часто. На гарантийном сервисе толком ничего не сказали как это лечить. 🙁 Знаю что ставят еще один лист, но машина становится жоще и амортизаторы мрут быстее. Слышал еще про проковку. Кто что может посоветовать?

Села именно левая сторона. Машине почти 2 года, пробег 50 тыков. Насколько хватит проковки примерно?

И еще один вопрос. Резинка под левой рессорой над мостом похоже вся разорвалась. Это не может свидельствовать о поломке листа?

Села именно левая сторона. Машине почти 2 года, пробег 50 тыков. Насколько хватит проковки примерно?

И еще один вопрос. Резинка под левой рессорой над мостом похоже вся разорвалась. Это не может свидельствовать о поломке листа?

Резинка которая (см. картинку. 11-я?)?

не в загрузке дело. а между прочим с левой стороны стоит аккумулятор и сидит водитель))
левый передний «угол» проседает тож хорошо и от этого может и зад накрениться.
я вылечил перестановкой пружин с лева направо и заменой резинок в ушах рессорины, и в рычагах подвести передней.

Резинка которая (см. картинку. 11-я?)?

Амик не пробивает. Если смотреть по арке крыльев, то села примерно на 4-5 см. А по замерам на ТО разница между правой и левой 1 см, т.е. справо 175, а слево 165. Минимальное расстояние по заводу 165. Вот и думаю загрузить левую сторону и пару месяцев поездить, что б успеть по гарантии поменять.

Резинка на рисунке под номером 19.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
;336248′]не в загрузке дело. а между прочим с левой стороны стоит аккумулятор и сидит водитель))
левый передний «угол» проседает тож хорошо и от этого может и зад накрениться.
я вылечил перестановкой пружин с лева направо и заменой резинок в ушах рессорины, и в рычагах подвести передней.

Морда тьфу тьфу тьфу пока не прсела. И я так понимаю что прежде чем ставить еще одн лист все равно надо менять рессору, да?

И я так понимаю что прежде чем ставить еще одн лист все равно надо менять рессору, да?

народ))) не сочтите меня маньяком, но у меня когда я машину только купил, рессоры были вообще непонятно из чего собраны. точнее я потом разобрался. обычные 5листовые, но подкоренных листов два и один под одним. как уж так кто умудрился я долго думать не стал, машина была ужастно жесткая и высокая + перекособененая.
ну дак вот, про маньячество )) я их раскидал по дороге по листикам и сидел примерно сравнивал «выгнутость » каждого листа с его парой )) и по ну ооочень хитрому принципу который я сейчас не помню, сортировал налево\направо ))
и лишние подкоренные подложил потом с отбойниками под последний (коротенький)
после такой манипуляции она (машина) немного опустилась, стала ровная и мягче. ну эт так. если делать нефиг.

а серьезно, если новую купить, не факт что машину на другой бок не перекосит.

;336507′]а серьезно, если новую купить, не факт что машину на другой бок не перекосит.

т.е. надо искать спеца и разбиратся сразу с двумя рессорами. 🙂

т.е. надо искать спеца и разбиратся сразу с двумя рессорами. 🙂

Источник

Усиление рессор на Газели

Замена рессор на автомобиле Газель

Просели рессоры на газели что делать

На сегодняшний день, лучшим решением данного вопроса являются пневморессоры, так же их называют пневмобаллонами или пневмоподвесками.

Преимущества усиления рессоры на автомобиле ГАЗЕЛЬ пневмоподвеской

Просели рессоры на газели что делать

Теперь коснемся плюсов и минусов при установке пневмобаллонов в дополнение к ходовой части:

Плюсы

Посчитаем выгоду!

Просели или устали рессоры? Требуется замена рессор?

В подобной ситуации можно выбрать несколько вариантов действий с рессорами на автомобиле:

Усиление рессор за счет пневмоподвески

Просели рессоры на газели что делать

А если просто добавить листы?

Соменеваетесь: усилить рессоры пневмоподвеской или добавить листы?

На этапе приобретения пневмоподвеска менее выгодна чем новые или усиленные листы но в длительном периоде пневматическая подвеска окажется более выгодным решением.

Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы от усиления рессор без пневмоподушек

Плюсы:

Источник

Просели рессоры на газели что делать

Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, советом!

В общем есть 31105 2008 года. В прошлом году летом решил поменять рессоры из-за того, что жопа стала ниже переда даже на НЕ загруженном авто. Видимо рессоры просели. Из-за этого на не больших ямках задние колёса цепляли за локер, даже если в авто сижу только я и без груза. Хочу заметить, что не до меня, ни я не возили «мешки с картошкой», вообще большой вес при мне авто не видел.

Купил рессоры в магазине у официального дилера ГАЗ в Липецке (Сырское на пересечении Ударников и Воронежского шоссе). Купил комплект амортизаторов KYB зад и перед, все новые резинки, на серьги поставил полиуретан. Всё это дело собрал на яме, затягивал передние втулки рессор и серьги на НЕ поддомкраченном авто. Хочу заметить: у меня установлен «прямой» кардан, так вот сразу после установки новых рессор он даже стал цеплять кронштейн подвесного подшипника. Пришлось отгибать кронштейн вниз на 10-15 мм.

После ремонта задней подвески всё стало как положено. И жёсткость подвески и её высота, всё отлично. Жопа поднялась сантиметров на 12. Длилось сие счастье в лучшем случае месяца два. Жопа стала опускаться. А сейчас, спустя почти год, она стала ещё ниже чем была ДО замены рессор. Минимальный зазор между резиной и локером (при замере около арки ближе к заднему бамперу) всего два с половиной см! По порогу, жопа ниже переда на те же два-три см.

Визуально рессоры расправились и самый длинный лист стал почти прямым :(, как это было и со старыми рессорами :(.

Сейчас серьга смотрит назад градусов под 30.

Почему так произошло и что с этим делать?

kosta, предлагаешь сделать из них шести-листовые?

Добавлено через 16 секунд

Думаю что ничего не предъявишь.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд

периодически бываю на яме, хорошо видно, что ось заднего уха рессоры практически не сместилась относительно оси болта серьги. Да и какая разница что с полиуретаном, если сами рессоры тупо распрямились.

А есть смысл попробовать воткнуть отбойники между листами?

И ещё вопрос: может я что-то не так сделал при установке? Может там есть какие-то подводные камни?

Гм. Надо попробовать. Есть конечно один плюс у таких рессор: очень мягкая задняя подвеска. По жёсткости очень стала похожа на переднюю. Приятно однако. Только вот поломки боюсь. Или зря?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд

Это еще что за зверь? Наколько я знаю рессоры на всех потомках ГАЗ 24 абсолютно одинаковые.
У меня тоже была проблема с просевшими рессорами, правда не до такой степени. Поставил рессоры как раз с 24-ки, шестилистовые. Дед, у которого в гараже они лежали, говорил, что с седана. Жесткость не изменилась, корма в первые пару месяцев была по моде 90-х, потом немного просела, но все равно выше передка. Уже года три посадка не меняется.
В магазине видел рессоры с Газели из двух или трех листов, они не подойдут? 🙂

Переднее ухо другое, под сайлентблок вместо обычной втулки.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды

Говорят, что они слишком жёские. Представь, если даже сама двухтонная ГАЗель не гружёная козлит, что же будет с ВОлгой 🙂

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Может попробовать родные резиновые? Мне тоже показалось, что втулки как-то слишком легко вошли в ухи и лонжероны.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд

Добавлено через 38 секунд
Grishka, нам надо с тобой по паре листов обменяться :))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *