Прощаться значит отрицать разлуку что
Прощаться значит отрицать разлуку что
Меня больше интересует вторая часть вопроса, начало просто фикция.
Тогда значит отрицать разлуку.
Возможно и так. но может ты не всех увидишь с кем был знаком. а переродишься вообще не вспомнишь.
мы прощаемся с реальными людьми.есть предположение что душа перевоплощаеться.
Теорий и версий предостаточно
Если логично об этом размышлять, то! Как можно прощаться не зная когда умрешь.
МЫ ПРОЩАЕМСЯ.НО ЗНАЕМ МЫСЛЕННО ЧТО НА ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ.ОТВЕДЁННОЕ БОГОМ.
вообще в жизни отрицать ничего нельзя, мало ли где что пригодиться может))
)))) в хозяйстве вся нужно..все в дело
попрощаться значит отработать карму, ну если верить в колесо сансары))
Стремись к меньшему. Удел слабых. Которым по сути не чего терять и в этом их счастье.
А что тогда удел сильных, и кто тогда вообще сильный? ну так, ради интереса))
Хороший вопрос, задайте при встрече
а я своей маме «до свидания» говорила и говорю когда с кладбища ухожу.
Мы же прощаемся при расставании. А за расставаньем будет встреча.
Бяда, это когда разошлась. А пока вместе, все отлично)))
Аааа во где собака кости хоронит. хорошо это хорошо что хорошо
Я вас покидаю. но обещаю вернутся
Счастливо)
Разлука неизбежна. Ни кто не знает когда наши души встретятся.
а разве у Вас в семье не прощаются,уходя утром на работу,в школу?
Знал бы я что это такое. Но по мне прощаться и говорить до свидания не одно и тоже)))
ну,в каком то смысле-да.Я согласна.Ну а как Вы назовёте прощание со словами «до свидания»?И вообще то Вы сами о разных вещах говорите.О бессмертии и разлуке.Бессмертие в другом измерении,поэтому разлука при нынешней ситуации неизбежна.Но существует одно но. Но Вы не об этом.
это философски.А по сути может мы и на самом деле встретимся,в той жизни,вечной.Если попадём в одно место.
Связанные словари
Прощаться значит отрицать разлуку
Однако, перед тем, как продолжить, мне хотелось бы порекомендовать вам ещё несколько интересных публикаций по тематике половиц и поговорок. Например, что значит Тихой сапой; как понять Семь пятниц на неделе; смысл выражения Укатали сивку крутые горки; что означает Золотая середина и т. п.
Итак, продолжим, что значит Отрицать разлуку? У этой фразы существует несколько трактовок, хотя только одна из них является истиной во всех инстанциях, и сейчас мы поговорим об этом.
Чего греха таить, мы каждый день становимся ближе к смерти, и каждый из нас умрёт в этом веке. Возможно мы погибнем гораздо раньше, чем думаем, от большой катастрофы или глобальной войны с демократами. На самом деле не важно, суть в том, что наша душа сбросив тело, как надоевшую рубашку окажется в другом, более ярком и светлом мире. В этой новой реальности мы встретим всех тех, кого любили в той жизни.
Отсюда вывод, что в действительности никакой разлуки быть не может, если вы любили друг друга при жизни, то когда вы будете мертвы, вы так же будете рядом в иной реальности. Поэтому, прощаясь ты отвергаешь само существование этой теории, значит ты выступаешь против христианской церкви, и становишься противником Бога.
И, когда говорят, что данное выражение ничего не значит, и что это просто красивый оборот речи, не верьте этому.
Прочтя эту статью, вы узнали что значит Прощаться значит отрицать разлуку, и теперь сможете разъяснить этот довольно мудрёный оборот речи своим близким и друзьям.
Прощаться значит отрицать разлуку что
Мы расстались на перекрестке у площади Онсе. Я следил за тобой через улицу. Ты обернулась и махнула на прощанье.
Между нами неслась река людей и машин; наступало пять часов обычного вечера, и мог ли я знать, что та река была печальным неодолимым Ахероном. Больше мы не виделись, а через год ты умерла. И теперь я вызываю в памяти ту картину, и всматриваюсь в нее, и понимаю, что она лгала и за обыкновенным прощаньем скрывалась бесконечная разлука.
Хорхе Луис Борхес. “Делия Элена Сан-Марко.”
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Прощаться значит отрицать разлуку что
ЧЕЛОВЕК, МИР, КУЛЬТУРА В ТВОРЧЕСТВЕ ХОРХЕ ЛУИСА БОРХЕСА
Хорхе Луису Борхесу в 1984 году исполняется 85 лет. Он давно уже слеп и, уйдя десять лет назад в почетную отставку с поста директора Национальной библиотеки, уединенно живет в маленькой квартирке на буэнос-айресской улице Майпу. Сейчас Борхес — одна из легендарных личностей современного литературного мира. Только сухое перечисление премий, наград и титулов займет много строк: Коммендаторе Итальянской Республики, Командор ордена Почетного легиона «За заслуги в литературе и искусстве», Кавалер ордена Британской империи «За выдающиеся заслуги» и испанского ордена «Крест Альфонсо Мудрого», доктор гонорис кауза Сорбонны, Оксфордского и Колумбийского университетов, лауреат премии Сервантеса… Повсюду его переводят, изучают, цитируют. Известный французский историк культуры Мишель Фуко начинает свое исследование «Слова и вещи» фразой: «Эта книга родилась из одного текста Борхеса» (имеется в виду рассказ-эссе «Аналитический язык Джона Уилкинса»).
Однако Борхеса не только превозносят, но и ниспровергают. В прошлом он нередко делал журналистам заявления реакционного толка по разным злободневным вопросам. Чувствовалась в этом какая-то нарочитость, желание шокировать столь активное в Латинской Америке передовое общественное мнение. Позиция Борхеса вызывала недоумение, споры, а то и возражения со стороны таких писателей, как Пабло Неруда, Габриэль Гарсиа Маркес, Хулио Кортасар, Мигель Отеро Сильва, которые тем не менее всегда отзывались о Борхесе как о мастере и зачинателе новой латиноамериканской прозы[1].
Впрочем, в последнее время Борхес как будто отказался от эпатажа и назойливой эксцентричности. В большом интервью итальянскому журналу «Панорама» (июнь 1983 г.) он говорит о своей ненависти к войне, тирании и террору, называет себя «не политиком, но человеком этики, не записавшимся ни в одну партию, но разоблачающим зло, царящее на латиноамериканском континенте».
Хорхе Луис Борхес родился в Аргентине, но юность провел в Европе, куда его отец выехал накануне первой мировой войны на длительное лечение. В самом начале 20-х годов Борхес сблизился с кружком молодых испанских литераторов, назвавших себя «ультраистами». Борхес тогда исповедовал туманную, но пылкую революционность (свою первую, так и не вышедшую в свет книгу стихов он предполагал озаглавить «Красные псалмы»). По возвращении в Аргентину он выдвинулся в число лидеров местного авангардистского движения, выпустил несколько сборников стихов в духе все того же ультраизма. А затем его творческий путь сделал крутой поворот, по-видимому вызванный резким изменением общественного климата в Аргентине. С государственным переворотом 1930 г. кончилось либеральное правление партии радикалов и началась трудная эра борьбы с фашистскими тенденциями в политической жизни страны. В этих условиях авангардистское экспериментирование иссякает, Борхес с 1930 г. вовсе оставляет поэзию, к которой вернется лишь в 60-е годы, когда предстанет перед читателем совсем другим поэтом, окончательно порвавшим с авангардизмом. После нескольких лет молчания он с 1935 года начинает одну за другой издавать свои прозаические книги: «Всемирная история бесчестья» (1935), «История вечности» (1936), «Вымыслы» (1944), «Алеф» (1949), «Новые расследования» (1952), «Сообщение Броуди» (1970), «Книга песчинок» (1975). В последующие десятилетия, кроме службы в Национальной библиотеке, Борхес читает в университете лекции по английской литературе, много занимается филологией и философией. В 60-е годы, когда пришла слава, совершает несколько путешествий по Европе и Америке, время от времени и по сей день выступает с лекциями (один из его лекционных циклов собран в книгу «Семь вечеров», 1980). Вот и вся видимая канва долгой жизни. Остальное — и главное — внутри: обретение слова, своего стиля, своего места в национальной и мировой литературе. Поэтому легендарность, «загадочность» личности Борхеса, о которой толкуют журналисты и критики, прояснится, только если мы проникнем в его творчество.
Один из поэтических сборников Борхеса называется «Другой, тот же самый» (1964). Это определение можно отнести и к его прозе, внешне чрезвычайно многообразной и многожанровой, а по сути — монолитно-цельной. Борхес пишет новеллы фантастические, психологические, приключенческие, детективные, иногда даже сатирические («Старейшая сеньора»), пишет рассказы-эссе, которые именует «расследованиями» и которые отличаются от новелл лишь некоторой ослабленностью фабулы, не уступая им в фантастичности. Пишет прозаические миниатюры, которые обычно включает в свои поэтические сборники («Делатель», 1960; «Хвала тени», 1969; «Золото тигров», 1972).
Начав с поэзии, Борхес, по сути, навсегда остался поэтом. Поэтом в отношении к слову и к произведению в целом. Дело не только в поразительном лаконизме, трудно дающемся переводчикам. Ведь Борхес отнюдь не пишет так называемым «телеграфным стилем» 20-х годов. В его классически чистой прозе нет буквально ничего необязательного, но есть все необходимое. Он отбирает слова, как поэт, стесненный размером и рифмой, тщательно выдерживает ритм повествования. Он стремится к тому, чтобы рассказ воспринимался как стихотворение, часто говорит о «поэтической идее» каждого рассказа и его «тотальном поэтическом эффекте» (скорее всего, именно потому его и не привлекает большая прозаическая форма — роман).
В ультраистских манифестах, которые сочиняли в 20-е годы Борхес и его соратники, метафора провозглашалась первичной ячейкой и целью поэзии. Метафора в юношеских стихах Борхеса рождалась из неожиданного уподобления, основанного на зримом сходстве предметов. «С ружьем на плече трамваи патрулируют проспекты» — не правда ли, похоже на образность раннего Маяковского («ноктюрн… на флейте водосточных труб» и т. п.)?
Отойдя от авангардизма, Борхес отказался и от неожиданных визуальных метафор. Зато в его прозе, а потом и в стихах появилась иная метафоричность — не визуальная, а интеллектуальная, не конкретная, а абстрактная. Метафорами стали не образы, не строки, а произведения в целом, — метафорой сложной, многосоставной, многозначной, метафорой-символом. Если не учитывать этой метафорической природы рассказов Борхеса, многие из них покажутся лишь странными анекдотами. Вот «Фунес, чудо памяти» — неужели тут просто описан совершенно невероятный, патологический случай? Конечно, нет. Фунес — это метафора сверхчеловека, но не в ницшеанском понимании, не наделенного звериной витальностью и волей к власти, а сверхчеловека по уму, памяти, знанию, такого, о каком мечтает, вслед за Полем Валери, выдумавшим свое интеллектуальное чудо — господина Тэста, — герой другого рассказа Борхеса: «Всякий человек должен быть способен вместить все идеи, и полагаю, что в будущем он таким будет» («Пьер Менар, автор „Дон Кихота“»). Но как же трудно превращение нынешнего обычного человека в чудо! Господин Тэст мнит себя «хозяином своей мысли»[2]. Иринео Фунес тщетно пытается им стать, его ум барахтается в захлестывающем потоке мелочной памяти. И оба сверхчеловека не в силах преодолеть телесную слабость, болезни, смертность.
Рассказ «Сад расходящихся тропок» можно прочесть как занятную детективную историю. Но и тут ощутим глубинный метафорический пласт. «Во все века и во всех великих стилях сады были идеальным образом природы, вселенной. Упорядоченная же природа — это прежде всего природа, которая может быть прочтена как Библия, книга, библиотека»[3]. Именно таков смысл сада-книги, задуманный китайским мудрецом и разгаданный английским синологом. По ходу сюжета символ как будто воплощается и оживает: сад-лабиринт — это изменчивая, капризная, непредсказуемая судьба; сходясь и расходясь, ее тропы ведут людей к нежданным встречам и случайной смерти.
Если души не умирают. в процесе.
Terranova b sides & remix sessions
Если души не умирают. Значит прощаться это отрицать разлуку..
самое страшное если это случится еще при жизни..
открыл глаза.. сон тянет в свои объятия как ребенок тянет за руку маму к стойке с игрушками в супермаркете..
нет нельзя..
резко сесть..
встряхнуть головой отогнав легкое головокружение..
бесконечная череда встреч.. запланированных и неожиданных..
усталые взгляды.. сигаретный дым.. негромкое радио в автомобиле..
разговоры по телефону.
расставить приоритеты.. вычеркнуть все лишнее.. вовремя сказать нет..
понедельник?
поздравляю..
ты прожил еще одну неделю.. и не сошел с ума..
это достижение..
будь счастлив..
зубная щетка.. не спорь.. так нужно..
с детства не люблю чистить зубы.. обжигающая десны зубная паста.. окровавленная слюна скатывается по санфаянсу..
скалящееся в ответ отражение в зеркале..
посмотри на себя в зеркало..
уникальный сукин сын..
олицетворяющий собой в глазах дворового хулигана удачу..
каждый день ты выглядишь как директор похоронного агентства.. символизм.
ступеньки..
никакого лифта.. лифт это лишнее.. большая деревянная коробка. гроб.. с автоматическими воротами в другой мир.. рефлексия..
огромный черный лексус у подъезда.. тонированные намертво окна..
— ….здравствуйте, мужчина. как ваши дела? –
Глыба был чем то озабочен.. обычно он ограничивался дежурным привет или легким рукопожатием..
наверное, это его манера общения мне более всего импонирует..
В общении с ним не нужно тратиться на слова.. большинство фраз брошенных в разговоре произнесено в нужное время и с должной интонацией..
и у меня будет некоторое время побыть одному..
выстрелишь.. снова увидишь то, что мечтаешь забыть..
снова почувствуешь зависимость от жестокости..
никогда не любил делать людям больно.. но к кому обращаться в момент когда ситуация требует жесткого подхода.. и деликатностью не обойтись?
есть, но не настолько, чтобы заострять на этом внимание..
я безразличен в своем стремлении жить.. наверное, благодаря этому я до сих пор жив..
меня не волнует наличие денег в моем кошельке..
налаженность стрелок моих брюк..
что то среднее между музыкальной шкатулкой и отбойным молотком..
становится страшно.. поднимается температура.. кружится голова..
и голос. среди пустоты восприятия и оценки …
у каждого наркотика свой характер..
свои интересы.. своя направленность..
но тон отношениям все равно задаешь ты сам..
равно как и в общении с женщинами.. ты берешь только то, что тебе самому нужно.. исходя из особенностей характера.. опираясь на личностные особенности..
иногда устраиваешь себе отдых.. передышку.. от соревнований в в остроумии. но потом все равно возвращаешься.. к этому особому кайфу взаимоотношений двух сильных личностей..
рано или поздно мужчина переживает нечто подобное.. и…
но не будем о грустном..
достаточно пространное описание моей личности..
готов окунуться в мое сознание дальше?
а. да.
в. нет..
с. мне все равно
(надеюсь ты выберешь правильный вариант. хотя, как ты помнишь мне все равно.. )
все именно такое каким кажется..
ведь матрица имеет нас обоих..
Ты красива умна.. обеспеченна..
Я угрюм прямолинеен и зависим..
Ты окрашиваешь мир яркими красками..
Я же вижу мир сквозь призму серого…
У тебя теперь есть семья.. много друзей и есть Он.. тот который похож на меня но только лучше..
У меня же.. нет никого.. одинок как воробей в луже.. у меня есть только ОНИ…
Твое появление не остается незамеченным ни для кого.. ты приходишь и все восхищаются тобой..
Ты смеешься.. все вокруг заливаются смехом..
Ты плачешь.. окружающие угрюмо всхлипывают…
Ты грустишь… окружающие наперебой пытаются о тебе заботиться..
Для тебя все вокруг воспринимается как данность.. и тебе от этого легко..
Меня же мучает ощущение того, что все это я где то уже видел.. и от этого становится страшно и скучно..
Иногда тебе надоедает играть со мной.. и ты пытаешься прекратить игру..
всячески навязав мне поражение.. придумывая на ходу правила..
я же никогда ни во что не играл.. и с правилами этой театральной постановки не ознакомлен… зрителям представлен не был.. да и режиссера не видел.. хотя и догадывался…
это театр одного актера милая.. и этот актер далеко не я..
ты появилась в моей жизни так же легко как и ушла из нее.. но почему мне так тебя не хватает.. скажи почему..
Вариант: с) мне все равно
бесконечность.. ъ
в восприятии, оценке.. самосовершенствовании..
все это утопия..
что значит быть настоящим?
нет? для тебя нет..
а для себя.
с самого детства.. мне нравилось быть одному.. я не испытывал потребности в общении..
я был не против того, что кто то занимается со мной общим делом..
в попытке познать, что то новое.. в попытке уйти от обыденности будней..
хоккей..
тэйквондо..
бальные танцы..
компьютерные курсы..
дзюдо..
музыкальная школа.
. альпинизм..
бассейн..
вовинам виет во дао..
бокс..
подводное плавание..
карате..
настольный теннис..
биллиард
но никогда не мог заставить себя забыть лица.
в моей памяти собраны визуальные образы всех с кем мне хоть когда то приходилось иметь дело..
я помню огромное количество глаз..
умоляющих..
влюбленных..
обожающих..
ненавидящих..
утомленных..
ошалелых..
очарованных.
откровенно злых..
опустошенных..
удовлетворенных..
мечтающих..
наверное миллионы глаз..
мне хорошо рядом с любым увлеченным человеком..
я проникаюсь его увлеченностью и становлюсь дополнением к его увлечению..
забираю все самое интересное.. перенимаю его образ жизни.. на какой то промежуток становясь его полной копией..
я всегда был своим собственным отражением самого себя в глубине чужих глаз.. при этом оставаясь самим собой..
скажешь это не возможно.
я скажу, что это единственно возможный вариант для такого парня как я..
в любом случае мне все равно..
Кто я? Скажешь Бандит?
Я так не считаю..
Я никого не обворовываю.. не граблю.. не выставляю требований..
Я просто контролирую весь процесс.. с легальной.. и не всегда легальной точки зрения..
Будем считать меня менеджером. Менеджером по решению нестандартных ситуаций возникающих во взаимоотношениях разных заинтересованных сторон..
Каждая новая удачно осуществленная махинация с товаром не приносит миллионных процентов на мой банковский счет.. но позволяет на некоторое время забыть о некоторых материальных трудностях
Я всего лишь пешка в игре крупных обленившихся и разжиревших от малоподвижного образа жизни и переедания деятелей от различных сфер ведения бизнеса. Как правило бандитов на пенсии..
Иногда неделями сижу без дела в предвкушении чехарды новых вариантов..
Менеджер высшего звена..
Помогаю в решении вопросов.. вот и все…
У меня нет подчиненных.. офисных работников.. помощников.. водителей.. секретарш..
Но все это я получаю по первой своей просьбе.
Все необходимые номера телефонов уже давно и прочно осели в памяти..
Часть телефонов хранится в виде зашифрованных файлов в карманном компьютере доступ к которому закрыт сканером отпечатков пальца.. и паролем..
Ежедневные созвоны с людьми ведущими совершенно разный образ жизни.. слухи.. споры.. обсуждения
Кто с кем поссорился.. кто что у кого украл.. кого убили.. кто сожрал сколько кислоты на прошлой дискотеке.. от кого ушла жена..
Упорядоченный сбор информации..
Зачастую бесполезной.. но иногда столь необходимой в принятии тех или иных решений..
Знать об этом городе все.. вот моя прямая обязанность.. не много ни мало..
Наблюдение и принятие решений.. моя работа.. разве можно называть меня бандитом.
— Вчера, звонил Соболев.. « неожиданно «глыба» снова завел разговор, когда мы уже практически подъезжали к месту «Глыба»»… они отыскали, где то этого Мальцева.
— неожиданная находка… Высказал я свое удивление. – зачем интересно он вернулся?
— он хотел встретиться с Глебовым.. я вот думаю, а что если у него есть что ему рассказать..
«наши мысли совпали еще до того как он успел закончить предложение.. »
Сейчас живет потихоньку. Работает. Воспитывает дочку. И мне кажется ждет Мальцева.
Странная все таки это штука любовь.
Старого знакомого кстати спустя месяц случайно сбила машина.
И сейчас Мальцев сидел в подвале, какого то частного дома на краю города под присмотром Соболева.
Значит, торопиться не стоит. От Соболева он никуда не денется. А Соболев ни шагу ни сделает без ведома Глыбы.
Любопытный все таки это человек Глыба.
190 см роста 120 кг живого веса внешность мясника на рынке и добрый взгляд, который трудно разглядеть за общим флегматичным выражением лица. Глыба единственный человек, о котором я никогда не слышал ни одного плохого слова. Даже его недруги, именно недруги потому что открытых врагов у Глыбы никогда не было, отзываются о нем как о порядочном, справедливом человеке.
И взять к примеру того же Соболева. Человека что называется различных талантов. Соболев перед тем как что то предпринять ехал не к своему непосредственному старшему. А встречался именно с глыбой который по отечески разъяснял Соболеву, что и как нужно сделать, чтобы все было в норме.
Естественно их отношения не афишировались, и об этом знал только я. Потому как я был в свою очередь единственным человеком, с которым уже Глыба мог пооткровенничать. Бывало так, что я знал о делах Соболева, еще до того как он сам узнавал о них. Правда, сам я никогда в них не вмешивался. Да и зачем? Ведь Соболев мог быть полезным в деликатных моментах.
Таких например как с Мальцевым.
когда тебе исполняется четверть века.. мир вокруг проявляет агрессию по отношению к тебе…
поэтому ты проникаешься терпением..
люди вокруг оказываются слишком глупы..
поэтому ты пропитываешься мудростью..
женщины и любовь в какойто момент становятся словами антонимами..
ты закрываешь глаза и погружаешься во мрак..
мир переворачивается с ног на голову.. и на все вопросы остается лишь единственный ответ..
а ведь я так давно ничего не писал…
затем, что есть я.иты..
затем, что есть ты и я..
вот.
что то изменилось во мне..
словно ветер распахнул настежь окна и украсил интерьер снежинками…
и лишь догорающий огонь в камине посреди комнаты.
Не дает мне окончательно замерзнуть..
Я не помню как появился Соболев.
Он появился неожиданно.
Вынырнул откуда то из прошлого.
Из детства.
В котором он был. Был а потом куда пропал и сейчас вот появился снова.
И его приняли.
Я не знал его в детстве. Но его знал Глыба и для меня этого было в полнее достаточно.
С самим Соболевым я встречался нечасто. Один раз у глыбы дома. Один раз на встрече с Беком и несколько раз пересекались в разных тусовочных местах.
Редкие рукопожатия, чаще просто кивки головой на расстоянии.
Но у него тоже есть своя история.
Он уехал в Питер поступать в какой то ВУЗ. Отучившись один курс как и многие был отчислен за систематическую непосещаемость.
И загремел в армию.
Чечня.
Ранение. Плен.
Снова Чечня, но уже в составе спецназа.
Мне кажется он вернулся туда, чтобы отомстить.
За себя. За свое несостоявшееся будущее. За обиду.
Потом он вернулся. Как и все мальчишки, вернувшиеся с войны, боится громких криков, хлопков.
Всегда ходит со стволом лично осматривает машину, перед тем как сесть внутрь.
В помещении всегда занимает место так, чтобы оказаться лицом к входу.
В свои 26 выглядит на 30 имеет пятно седых волос на коротко стриженном лбу, жесткий оценивающий взгляд и лицо волевого человека.
Напиваясь впадает в меланхолию. Углубляется в собственные воспоминания.
Но крыша у него вроде на месте. По крайней мере он не ходит в зачистки и не бьет хачиков на рынке.
Хотя первое время много чего и не понимал.
Потом собрал вокруг себя проверенных людей. Занял свое место в цепочке круговой поруки.
Рисковый. Отчаянный. Одновременно Вдумчивый. Осторожный.
За полтора года обзавелся недорогим Мерседесом. Коттеджем за городской чертой. И авторитетом у шпаны.
В тоже время он все равно так и останется исполнителем. Надежным. Проверенным исполнителем.
Сейчас живет с Танькой, бывшей продавщицей из Никольского. Симпатичной простушкой мечтающей о рождении ребенка.
тебе хотелось чуткости и внимания.. а я приносил домой разговоры о проблемных ситуациях.. и утраченной вере в людей.. вместе с деньгами которые ты так и не научилась брать..
тебе хотелось доброты и семейных ценностей.. а я излучал агрессию и непостоянство..
сейчас я все это понимаю.. но мог ли я иначе тогда?
Конечное мог.. всегда мог.. я знаю..
Господи как я обожаю твои глаза… когда ты смотрела на меня с укоризной.. за мои матерки и испачканный в коридоре пол..
Прости меня.. прости.. ну прости меня слышишь?
Я так ничего тогда и не понял..
секс
— тебе хорошо милая.
— делай это мой хороший.. делай.. не останавливайся..
— позволь я кончу тебе на лицо?
— хорошо.. милый.. только постарайся не попасть в глаза.. у меня тушь..
момент, когда ты полностью избавляешься от голоса в голове..
заставляя его полностью заткнуться.. и концентрируешься.. на моменте близости.. я бы даже сказал единение двух разгоряченных тел.. уставших.. от житейских проблем.. объединившимся в попытке стряхнуть с себя налет черствости..
-.. хочешь, я полижу тебе милая?
— ах..
все по настоящему..
все только сейчас..
еще.. еще.. не останавливаться.. забыть про усталость..
забыть про все..
только удовольствие..
но так бывает редко..
откровенного партнера очень трудно найти..
наверное, поэтому я понимаю.. (но не оправдываю)
гомосексуалистов.
это мужчины, которым так не хватает нежности.. и страсти..
путешествие из постели в постель в поисках наслаждений неуклонно приведет тебя к разочарованиям, реже к настоящему удовольствию…
держись и береги силы.. они тебе еще пригодятся..