Прощаться значит отрицать разлуку что

Прощаться значит отрицать разлуку что

Меня больше интересует вторая часть вопроса, начало просто фикция.

Тогда значит отрицать разлуку.

Прощаться значит отрицать разлуку что

Возможно и так. но может ты не всех увидишь с кем был знаком. а переродишься вообще не вспомнишь.

Прощаться значит отрицать разлуку что

мы прощаемся с реальными людьми.есть предположение что душа перевоплощаеться.

Теорий и версий предостаточно

Прощаться значит отрицать разлуку что

Если логично об этом размышлять, то! Как можно прощаться не зная когда умрешь.

Прощаться значит отрицать разлуку что

МЫ ПРОЩАЕМСЯ.НО ЗНАЕМ МЫСЛЕННО ЧТО НА ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ.ОТВЕДЁННОЕ БОГОМ.

Прощаться значит отрицать разлуку что

вообще в жизни отрицать ничего нельзя, мало ли где что пригодиться может))

)))) в хозяйстве вся нужно..все в дело

Прощаться значит отрицать разлуку что

Прощаться значит отрицать разлуку что

Прощаться значит отрицать разлуку что

попрощаться значит отработать карму, ну если верить в колесо сансары))

Прощаться значит отрицать разлуку что

Стремись к меньшему. Удел слабых. Которым по сути не чего терять и в этом их счастье.

Прощаться значит отрицать разлуку что

А что тогда удел сильных, и кто тогда вообще сильный? ну так, ради интереса))

Хороший вопрос, задайте при встрече

Прощаться значит отрицать разлуку что

а я своей маме «до свидания» говорила и говорю когда с кладбища ухожу.

Прощаться значит отрицать разлуку что

Мы же прощаемся при расставании. А за расставаньем будет встреча.

Прощаться значит отрицать разлуку что

Бяда, это когда разошлась. А пока вместе, все отлично)))

Аааа во где собака кости хоронит. хорошо это хорошо что хорошо

Прощаться значит отрицать разлуку что

Я вас покидаю. но обещаю вернутся

Прощаться значит отрицать разлуку что

Счастливо)Прощаться значит отрицать разлуку что

Разлука неизбежна. Ни кто не знает когда наши души встретятся.

Прощаться значит отрицать разлуку что

а разве у Вас в семье не прощаются,уходя утром на работу,в школу?

Знал бы я что это такое. Но по мне прощаться и говорить до свидания не одно и тоже)))

Прощаться значит отрицать разлуку что

ну,в каком то смысле-да.Я согласна.Ну а как Вы назовёте прощание со словами «до свидания»?И вообще то Вы сами о разных вещах говорите.О бессмертии и разлуке.Бессмертие в другом измерении,поэтому разлука при нынешней ситуации неизбежна.Но существует одно но. Но Вы не об этом.

Прощаться значит отрицать разлуку что

это философски.А по сути может мы и на самом деле встретимся,в той жизни,вечной.Если попадём в одно место.

Источник

Связанные словари

Прощаться значит отрицать разлуку что

Прощаться значит отрицать разлуку что

Прощаться значит отрицать разлуку что

Прощаться значит отрицать разлуку

Однако, перед тем, как продолжить, мне хотелось бы порекомендовать вам ещё несколько интересных публикаций по тематике половиц и поговорок. Например, что значит Тихой сапой; как понять Семь пятниц на неделе; смысл выражения Укатали сивку крутые горки; что означает Золотая середина и т. п.

Итак, продолжим, что значит Отрицать разлуку? У этой фразы существует несколько трактовок, хотя только одна из них является истиной во всех инстанциях, и сейчас мы поговорим об этом.

Чего греха таить, мы каждый день становимся ближе к смерти, и каждый из нас умрёт в этом веке. Возможно мы погибнем гораздо раньше, чем думаем, от большой катастрофы или глобальной войны с демократами. На самом деле не важно, суть в том, что наша душа сбросив тело, как надоевшую рубашку окажется в другом, более ярком и светлом мире. В этой новой реальности мы встретим всех тех, кого любили в той жизни.

Отсюда вывод, что в действительности никакой разлуки быть не может, если вы любили друг друга при жизни, то когда вы будете мертвы, вы так же будете рядом в иной реальности. Поэтому, прощаясь ты отвергаешь само существование этой теории, значит ты выступаешь против христианской церкви, и становишься противником Бога.

И, когда говорят, что данное выражение ничего не значит, и что это просто красивый оборот речи, не верьте этому.

Прочтя эту статью, вы узнали что значит Прощаться значит отрицать разлуку, и теперь сможете разъяснить этот довольно мудрёный оборот речи своим близким и друзьям.

Источник

Прощаться значит отрицать разлуку что

Мы расстались на перекрестке у площади Онсе. Я следил за тобой через улицу. Ты обернулась и махнула на прощанье.

Между нами неслась река людей и машин; наступало пять часов обычного вечера, и мог ли я знать, что та река была печальным неодолимым Ахероном. Больше мы не виделись, а через год ты умерла. И теперь я вызываю в памяти ту картину, и всматриваюсь в нее, и понимаю, что она лгала и за обыкновенным прощаньем скрывалась бесконечная разлука.

Хорхе Луис Борхес. “Делия Элена Сан-Марко.”

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Прощаться значит отрицать разлуку что

ЧЕЛОВЕК, МИР, КУЛЬТУРА В ТВОРЧЕСТВЕ ХОРХЕ ЛУИСА БОРХЕСА

Хорхе Луису Борхесу в 1984 году исполняется 85 лет. Он давно уже слеп и, уйдя десять лет назад в почетную отставку с поста директора Национальной библиотеки, уединенно живет в маленькой квартирке на буэнос-айресской улице Майпу. Сейчас Борхес — одна из легендарных личностей современного литературного мира. Только сухое перечисление премий, наград и титулов займет много строк: Коммендаторе Итальянской Республики, Командор ордена Почетного легиона «За заслуги в литературе и искусстве», Кавалер ордена Британской империи «За выдающиеся заслуги» и испанского ордена «Крест Альфонсо Мудрого», доктор гонорис кауза Сорбонны, Оксфордского и Колумбийского университетов, лауреат премии Сервантеса… Повсюду его переводят, изучают, цитируют. Известный французский историк культуры Мишель Фуко начинает свое исследование «Слова и вещи» фразой: «Эта книга родилась из одного текста Борхеса» (имеется в виду рассказ-эссе «Аналитический язык Джона Уилкинса»).

Однако Борхеса не только превозносят, но и ниспровергают. В прошлом он нередко делал журналистам заявления реакционного толка по разным злободневным вопросам. Чувствовалась в этом какая-то нарочитость, желание шокировать столь активное в Латинской Америке передовое общественное мнение. Позиция Борхеса вызывала недоумение, споры, а то и возражения со стороны таких писателей, как Пабло Неруда, Габриэль Гарсиа Маркес, Хулио Кортасар, Мигель Отеро Сильва, которые тем не менее всегда отзывались о Борхесе как о мастере и зачинателе новой латиноамериканской прозы[1].

Впрочем, в последнее время Борхес как будто отказался от эпатажа и назойливой эксцентричности. В большом интервью итальянскому журналу «Панорама» (июнь 1983 г.) он говорит о своей ненависти к войне, тирании и террору, называет себя «не политиком, но человеком этики, не записавшимся ни в одну партию, но разоблачающим зло, царящее на латиноамериканском континенте».

Хорхе Луис Борхес родился в Аргентине, но юность провел в Европе, куда его отец выехал накануне первой мировой войны на длительное лечение. В самом начале 20-х годов Борхес сблизился с кружком молодых испанских литераторов, назвавших себя «ультраистами». Борхес тогда исповедовал туманную, но пылкую революционность (свою первую, так и не вышедшую в свет книгу стихов он предполагал озаглавить «Красные псалмы»). По возвращении в Аргентину он выдвинулся в число лидеров местного авангардистского движения, выпустил несколько сборников стихов в духе все того же ультраизма. А затем его творческий путь сделал крутой поворот, по-видимому вызванный резким изменением общественного климата в Аргентине. С государственным переворотом 1930 г. кончилось либеральное правление партии радикалов и началась трудная эра борьбы с фашистскими тенденциями в политической жизни страны. В этих условиях авангардистское экспериментирование иссякает, Борхес с 1930 г. вовсе оставляет поэзию, к которой вернется лишь в 60-е годы, когда предстанет перед читателем совсем другим поэтом, окончательно порвавшим с авангардизмом. После нескольких лет молчания он с 1935 года начинает одну за другой издавать свои прозаические книги: «Всемирная история бесчестья» (1935), «История вечности» (1936), «Вымыслы» (1944), «Алеф» (1949), «Новые расследования» (1952), «Сообщение Броуди» (1970), «Книга песчинок» (1975). В последующие десятилетия, кроме службы в Национальной библиотеке, Борхес читает в университете лекции по английской литературе, много занимается филологией и философией. В 60-е годы, когда пришла слава, совершает несколько путешествий по Европе и Америке, время от времени и по сей день выступает с лекциями (один из его лекционных циклов собран в книгу «Семь вечеров», 1980). Вот и вся видимая канва долгой жизни. Остальное — и главное — внутри: обретение слова, своего стиля, своего места в национальной и мировой литературе. Поэтому легендарность, «загадочность» личности Борхеса, о которой толкуют журналисты и критики, прояснится, только если мы проникнем в его творчество.

Один из поэтических сборников Борхеса называется «Другой, тот же самый» (1964). Это определение можно отнести и к его прозе, внешне чрезвычайно многообразной и многожанровой, а по сути — монолитно-цельной. Борхес пишет новеллы фантастические, психологические, приключенческие, детективные, иногда даже сатирические («Старейшая сеньора»), пишет рассказы-эссе, которые именует «расследованиями» и которые отличаются от новелл лишь некоторой ослабленностью фабулы, не уступая им в фантастичности. Пишет прозаические миниатюры, которые обычно включает в свои поэтические сборники («Делатель», 1960; «Хвала тени», 1969; «Золото тигров», 1972).

Начав с поэзии, Борхес, по сути, навсегда остался поэтом. Поэтом в отношении к слову и к произведению в целом. Дело не только в поразительном лаконизме, трудно дающемся переводчикам. Ведь Борхес отнюдь не пишет так называемым «телеграфным стилем» 20-х годов. В его классически чистой прозе нет буквально ничего необязательного, но есть все необходимое. Он отбирает слова, как поэт, стесненный размером и рифмой, тщательно выдерживает ритм повествования. Он стремится к тому, чтобы рассказ воспринимался как стихотворение, часто говорит о «поэтической идее» каждого рассказа и его «тотальном поэтическом эффекте» (скорее всего, именно потому его и не привлекает большая прозаическая форма — роман).

В ультраистских манифестах, которые сочиняли в 20-е годы Борхес и его соратники, метафора провозглашалась первичной ячейкой и целью поэзии. Метафора в юношеских стихах Борхеса рождалась из неожиданного уподобления, основанного на зримом сходстве предметов. «С ружьем на плече трамваи патрулируют проспекты» — не правда ли, похоже на образность раннего Маяковского («ноктюрн… на флейте водосточных труб» и т. п.)?

Отойдя от авангардизма, Борхес отказался и от неожиданных визуальных метафор. Зато в его прозе, а потом и в стихах появилась иная метафоричность — не визуальная, а интеллектуальная, не конкретная, а абстрактная. Метафорами стали не образы, не строки, а произведения в целом, — метафорой сложной, многосоставной, многозначной, метафорой-символом. Если не учитывать этой метафорической природы рассказов Борхеса, многие из них покажутся лишь странными анекдотами. Вот «Фунес, чудо памяти» — неужели тут просто описан совершенно невероятный, патологический случай? Конечно, нет. Фунес — это метафора сверхчеловека, но не в ницшеанском понимании, не наделенного звериной витальностью и волей к власти, а сверхчеловека по уму, памяти, знанию, такого, о каком мечтает, вслед за Полем Валери, выдумавшим свое интеллектуальное чудо — господина Тэста, — герой другого рассказа Борхеса: «Всякий человек должен быть способен вместить все идеи, и полагаю, что в будущем он таким будет» («Пьер Менар, автор „Дон Кихота“»). Но как же трудно превращение нынешнего обычного человека в чудо! Господин Тэст мнит себя «хозяином своей мысли»[2]. Иринео Фунес тщетно пытается им стать, его ум барахтается в захлестывающем потоке мелочной памяти. И оба сверхчеловека не в силах преодолеть телесную слабость, болезни, смертность.

Рассказ «Сад расходящихся тропок» можно прочесть как занятную детективную историю. Но и тут ощутим глубинный метафорический пласт. «Во все века и во всех великих стилях сады были идеальным образом природы, вселенной. Упорядоченная же природа — это прежде всего природа, которая может быть прочтена как Библия, книга, библиотека»[3]. Именно таков смысл сада-книги, задуманный китайским мудрецом и разгаданный английским синологом. По ходу сюжета символ как будто воплощается и оживает: сад-лабиринт — это изменчивая, капризная, непредсказуемая судьба; сходясь и расходясь, ее тропы ведут людей к нежданным встречам и случайной смерти.

Источник

Если души не умирают. в процесе.

Terranova b sides & remix sessions

Если души не умирают. Значит прощаться это отрицать разлуку..

самое страшное если это случится еще при жизни..

открыл глаза.. сон тянет в свои объятия как ребенок тянет за руку маму к стойке с игрушками в супермаркете..
нет нельзя..
резко сесть..
встряхнуть головой отогнав легкое головокружение..

бесконечная череда встреч.. запланированных и неожиданных..
усталые взгляды.. сигаретный дым.. негромкое радио в автомобиле..
разговоры по телефону.
расставить приоритеты.. вычеркнуть все лишнее.. вовремя сказать нет..

понедельник?
поздравляю..
ты прожил еще одну неделю.. и не сошел с ума..
это достижение..
будь счастлив..

зубная щетка.. не спорь.. так нужно..

с детства не люблю чистить зубы.. обжигающая десны зубная паста.. окровавленная слюна скатывается по санфаянсу..
скалящееся в ответ отражение в зеркале..

посмотри на себя в зеркало..
уникальный сукин сын..
олицетворяющий собой в глазах дворового хулигана удачу..
каждый день ты выглядишь как директор похоронного агентства.. символизм.

ступеньки..
никакого лифта.. лифт это лишнее.. большая деревянная коробка. гроб.. с автоматическими воротами в другой мир.. рефлексия..

огромный черный лексус у подъезда.. тонированные намертво окна..

— ….здравствуйте, мужчина. как ваши дела? –

Глыба был чем то озабочен.. обычно он ограничивался дежурным привет или легким рукопожатием..
наверное, это его манера общения мне более всего импонирует..
В общении с ним не нужно тратиться на слова.. большинство фраз брошенных в разговоре произнесено в нужное время и с должной интонацией..

и у меня будет некоторое время побыть одному..

выстрелишь.. снова увидишь то, что мечтаешь забыть..
снова почувствуешь зависимость от жестокости..

никогда не любил делать людям больно.. но к кому обращаться в момент когда ситуация требует жесткого подхода.. и деликатностью не обойтись?

есть, но не настолько, чтобы заострять на этом внимание..

я безразличен в своем стремлении жить.. наверное, благодаря этому я до сих пор жив..

меня не волнует наличие денег в моем кошельке..
налаженность стрелок моих брюк..

что то среднее между музыкальной шкатулкой и отбойным молотком..

становится страшно.. поднимается температура.. кружится голова..

и голос. среди пустоты восприятия и оценки …

у каждого наркотика свой характер..
свои интересы.. своя направленность..

но тон отношениям все равно задаешь ты сам..

равно как и в общении с женщинами.. ты берешь только то, что тебе самому нужно.. исходя из особенностей характера.. опираясь на личностные особенности..

иногда устраиваешь себе отдых.. передышку.. от соревнований в в остроумии. но потом все равно возвращаешься.. к этому особому кайфу взаимоотношений двух сильных личностей..

рано или поздно мужчина переживает нечто подобное.. и…
но не будем о грустном..

достаточно пространное описание моей личности..

готов окунуться в мое сознание дальше?

а. да.
в. нет..
с. мне все равно

(надеюсь ты выберешь правильный вариант. хотя, как ты помнишь мне все равно.. )

все именно такое каким кажется..
ведь матрица имеет нас обоих..

Ты красива умна.. обеспеченна..

Я угрюм прямолинеен и зависим..

Ты окрашиваешь мир яркими красками..

Я же вижу мир сквозь призму серого…

У тебя теперь есть семья.. много друзей и есть Он.. тот который похож на меня но только лучше..

У меня же.. нет никого.. одинок как воробей в луже.. у меня есть только ОНИ…

Твое появление не остается незамеченным ни для кого.. ты приходишь и все восхищаются тобой..
Ты смеешься.. все вокруг заливаются смехом..
Ты плачешь.. окружающие угрюмо всхлипывают…
Ты грустишь… окружающие наперебой пытаются о тебе заботиться..

Для тебя все вокруг воспринимается как данность.. и тебе от этого легко..

Меня же мучает ощущение того, что все это я где то уже видел.. и от этого становится страшно и скучно..

Иногда тебе надоедает играть со мной.. и ты пытаешься прекратить игру..
всячески навязав мне поражение.. придумывая на ходу правила..

я же никогда ни во что не играл.. и с правилами этой театральной постановки не ознакомлен… зрителям представлен не был.. да и режиссера не видел.. хотя и догадывался…

это театр одного актера милая.. и этот актер далеко не я..

ты появилась в моей жизни так же легко как и ушла из нее.. но почему мне так тебя не хватает.. скажи почему..

Вариант: с) мне все равно

бесконечность.. ъ
в восприятии, оценке.. самосовершенствовании..
все это утопия..

что значит быть настоящим?

нет? для тебя нет..
а для себя.

с самого детства.. мне нравилось быть одному.. я не испытывал потребности в общении..
я был не против того, что кто то занимается со мной общим делом..
в попытке познать, что то новое.. в попытке уйти от обыденности будней..

хоккей..
тэйквондо..
бальные танцы..
компьютерные курсы..
дзюдо..
музыкальная школа.
. альпинизм..
бассейн..
вовинам виет во дао..

бокс..
подводное плавание..
карате..
настольный теннис..
биллиард

но никогда не мог заставить себя забыть лица.
в моей памяти собраны визуальные образы всех с кем мне хоть когда то приходилось иметь дело..
я помню огромное количество глаз..

умоляющих..
влюбленных..
обожающих..
ненавидящих..
утомленных..
ошалелых..
очарованных.
откровенно злых..
опустошенных..
удовлетворенных..
мечтающих..

наверное миллионы глаз..
мне хорошо рядом с любым увлеченным человеком..
я проникаюсь его увлеченностью и становлюсь дополнением к его увлечению..
забираю все самое интересное.. перенимаю его образ жизни.. на какой то промежуток становясь его полной копией..

я всегда был своим собственным отражением самого себя в глубине чужих глаз.. при этом оставаясь самим собой..

скажешь это не возможно.
я скажу, что это единственно возможный вариант для такого парня как я..

в любом случае мне все равно..

Кто я? Скажешь Бандит?
Я так не считаю..
Я никого не обворовываю.. не граблю.. не выставляю требований..
Я просто контролирую весь процесс.. с легальной.. и не всегда легальной точки зрения..

Будем считать меня менеджером. Менеджером по решению нестандартных ситуаций возникающих во взаимоотношениях разных заинтересованных сторон..

Каждая новая удачно осуществленная махинация с товаром не приносит миллионных процентов на мой банковский счет.. но позволяет на некоторое время забыть о некоторых материальных трудностях

Я всего лишь пешка в игре крупных обленившихся и разжиревших от малоподвижного образа жизни и переедания деятелей от различных сфер ведения бизнеса. Как правило бандитов на пенсии..

Иногда неделями сижу без дела в предвкушении чехарды новых вариантов..

Менеджер высшего звена..
Помогаю в решении вопросов.. вот и все…

У меня нет подчиненных.. офисных работников.. помощников.. водителей.. секретарш..
Но все это я получаю по первой своей просьбе.

Все необходимые номера телефонов уже давно и прочно осели в памяти..
Часть телефонов хранится в виде зашифрованных файлов в карманном компьютере доступ к которому закрыт сканером отпечатков пальца.. и паролем..

Ежедневные созвоны с людьми ведущими совершенно разный образ жизни.. слухи.. споры.. обсуждения

Кто с кем поссорился.. кто что у кого украл.. кого убили.. кто сожрал сколько кислоты на прошлой дискотеке.. от кого ушла жена..

Упорядоченный сбор информации..

Зачастую бесполезной.. но иногда столь необходимой в принятии тех или иных решений..

Знать об этом городе все.. вот моя прямая обязанность.. не много ни мало..
Наблюдение и принятие решений.. моя работа.. разве можно называть меня бандитом.

— Вчера, звонил Соболев.. « неожиданно «глыба» снова завел разговор, когда мы уже практически подъезжали к месту «Глыба»»… они отыскали, где то этого Мальцева.
— неожиданная находка… Высказал я свое удивление. – зачем интересно он вернулся?
— он хотел встретиться с Глебовым.. я вот думаю, а что если у него есть что ему рассказать..
«наши мысли совпали еще до того как он успел закончить предложение.. »

Сейчас живет потихоньку. Работает. Воспитывает дочку. И мне кажется ждет Мальцева.
Странная все таки это штука любовь.

Старого знакомого кстати спустя месяц случайно сбила машина.

И сейчас Мальцев сидел в подвале, какого то частного дома на краю города под присмотром Соболева.

Значит, торопиться не стоит. От Соболева он никуда не денется. А Соболев ни шагу ни сделает без ведома Глыбы.

Любопытный все таки это человек Глыба.
190 см роста 120 кг живого веса внешность мясника на рынке и добрый взгляд, который трудно разглядеть за общим флегматичным выражением лица. Глыба единственный человек, о котором я никогда не слышал ни одного плохого слова. Даже его недруги, именно недруги потому что открытых врагов у Глыбы никогда не было, отзываются о нем как о порядочном, справедливом человеке.
И взять к примеру того же Соболева. Человека что называется различных талантов. Соболев перед тем как что то предпринять ехал не к своему непосредственному старшему. А встречался именно с глыбой который по отечески разъяснял Соболеву, что и как нужно сделать, чтобы все было в норме.
Естественно их отношения не афишировались, и об этом знал только я. Потому как я был в свою очередь единственным человеком, с которым уже Глыба мог пооткровенничать. Бывало так, что я знал о делах Соболева, еще до того как он сам узнавал о них. Правда, сам я никогда в них не вмешивался. Да и зачем? Ведь Соболев мог быть полезным в деликатных моментах.
Таких например как с Мальцевым.

когда тебе исполняется четверть века.. мир вокруг проявляет агрессию по отношению к тебе…
поэтому ты проникаешься терпением..

люди вокруг оказываются слишком глупы..
поэтому ты пропитываешься мудростью..

женщины и любовь в какойто момент становятся словами антонимами..

ты закрываешь глаза и погружаешься во мрак..
мир переворачивается с ног на голову.. и на все вопросы остается лишь единственный ответ..

а ведь я так давно ничего не писал…

затем, что есть я.иты..
затем, что есть ты и я..
вот.

что то изменилось во мне..
словно ветер распахнул настежь окна и украсил интерьер снежинками…
и лишь догорающий огонь в камине посреди комнаты.
Не дает мне окончательно замерзнуть..

Я не помню как появился Соболев.
Он появился неожиданно.
Вынырнул откуда то из прошлого.
Из детства.
В котором он был. Был а потом куда пропал и сейчас вот появился снова.
И его приняли.
Я не знал его в детстве. Но его знал Глыба и для меня этого было в полнее достаточно.
С самим Соболевым я встречался нечасто. Один раз у глыбы дома. Один раз на встрече с Беком и несколько раз пересекались в разных тусовочных местах.
Редкие рукопожатия, чаще просто кивки головой на расстоянии.

Но у него тоже есть своя история.
Он уехал в Питер поступать в какой то ВУЗ. Отучившись один курс как и многие был отчислен за систематическую непосещаемость.
И загремел в армию.
Чечня.
Ранение. Плен.
Снова Чечня, но уже в составе спецназа.
Мне кажется он вернулся туда, чтобы отомстить.
За себя. За свое несостоявшееся будущее. За обиду.

Потом он вернулся. Как и все мальчишки, вернувшиеся с войны, боится громких криков, хлопков.
Всегда ходит со стволом лично осматривает машину, перед тем как сесть внутрь.
В помещении всегда занимает место так, чтобы оказаться лицом к входу.
В свои 26 выглядит на 30 имеет пятно седых волос на коротко стриженном лбу, жесткий оценивающий взгляд и лицо волевого человека.

Напиваясь впадает в меланхолию. Углубляется в собственные воспоминания.
Но крыша у него вроде на месте. По крайней мере он не ходит в зачистки и не бьет хачиков на рынке.

Хотя первое время много чего и не понимал.
Потом собрал вокруг себя проверенных людей. Занял свое место в цепочке круговой поруки.

Рисковый. Отчаянный. Одновременно Вдумчивый. Осторожный.

За полтора года обзавелся недорогим Мерседесом. Коттеджем за городской чертой. И авторитетом у шпаны.

В тоже время он все равно так и останется исполнителем. Надежным. Проверенным исполнителем.

Сейчас живет с Танькой, бывшей продавщицей из Никольского. Симпатичной простушкой мечтающей о рождении ребенка.

тебе хотелось чуткости и внимания.. а я приносил домой разговоры о проблемных ситуациях.. и утраченной вере в людей.. вместе с деньгами которые ты так и не научилась брать..

тебе хотелось доброты и семейных ценностей.. а я излучал агрессию и непостоянство..

сейчас я все это понимаю.. но мог ли я иначе тогда?

Конечное мог.. всегда мог.. я знаю..

Господи как я обожаю твои глаза… когда ты смотрела на меня с укоризной.. за мои матерки и испачканный в коридоре пол..

Прости меня.. прости.. ну прости меня слышишь?

Я так ничего тогда и не понял..
секс

— тебе хорошо милая.
— делай это мой хороший.. делай.. не останавливайся..

— позволь я кончу тебе на лицо?
— хорошо.. милый.. только постарайся не попасть в глаза.. у меня тушь..

момент, когда ты полностью избавляешься от голоса в голове..
заставляя его полностью заткнуться.. и концентрируешься.. на моменте близости.. я бы даже сказал единение двух разгоряченных тел.. уставших.. от житейских проблем.. объединившимся в попытке стряхнуть с себя налет черствости..

-.. хочешь, я полижу тебе милая?
— ах..

все по настоящему..
все только сейчас..
еще.. еще.. не останавливаться.. забыть про усталость..
забыть про все..
только удовольствие..

но так бывает редко..

откровенного партнера очень трудно найти..
наверное, поэтому я понимаю.. (но не оправдываю)
гомосексуалистов.
это мужчины, которым так не хватает нежности.. и страсти..

путешествие из постели в постель в поисках наслаждений неуклонно приведет тебя к разочарованиям, реже к настоящему удовольствию…

держись и береги силы.. они тебе еще пригодятся..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *