Проранжировать что это значит
Значение слова «ранжировать»
ранжи́ровать
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: жюльен — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «ранжировать»
Предложения со словом «ранжировать»
Понятия, связанные со словом «ранжировать»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «ранжировать»
Эти позиции далеко не всегда можно ранжировать по их значимости.
Например, надо прекратить ранжировать людей и подразделения ради мотивации и наград.
Когда индивиды принимают решения, они действительно ранжируют различные варианты и часто пытаются построить нечто вроде матрицы выигрышей, в которой находят отражение различные события и исходы.
Синонимы к слову «ранжировать»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
РАНЖИРОВАТЬ
Полезное
Смотреть что такое «РАНЖИРОВАТЬ» в других словарях:
ранжировать — несов. и сов. перех. Располагать кого либо или что либо в соответствии с ранжиром [ранжир 1., 2.] или ранжированием. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
ранжировать — ранж ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь
ранжировать — рую, руешь; св. и нсв. что. Распределить распределять что л. по ранжиру, значимости; присвоить присваивать какой л. ранг. Р. поступки. Р. полученные данные опытов. Р. вещи. Р. кого л. по должностям, по категориям. Р. статьи законопроекта. Р.… … Энциклопедический словарь
Ранжировать — – упорядочивать или расставлять значения, события, людей и т.д в определённом порядке … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
РАНЖИРОВАТЬ — Упорядочивать или расставлять значения, события, людей и т.д. в определенном порядке … Толковый словарь по психологии
ранжировать — рую, руешь; св. и нсв. см. тж. ранжирование что Распределить распределять что л. по ранжиру, значимости; присвоить присваивать какой л. ранг. Ранжи/ровать поступки. Ранжи/ровать полученные данные опытов. Ранжи/ровать вещи … Словарь многих выражений
Корреляция — (Correlation) Корреляция это статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин Понятие корреляции, виды корреляции, коэффициент корреляции, корреляционный анализ, корреляция цен, корреляция валютных пар на Форекс Содержание… … Энциклопедия инвестора
СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ — концептуально автономная область филос. познания, обращенная на общество, историю и человека как субъекта социокультурных взаимодействий. В истории филос. мысли выделяются два типа социального философствования, исходящие из разного понимания… … Философская энциклопедия
Контент-анализ — (от англ.: contents содержание, содержимое) или анализ содержания стандартная методика исследования в области общественных наук, предметом анализа которой является содержание текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. В… … Википедия
Что такое ранжирование простыми словами
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Ранжирование – это процесс оценки релевантности и авторитетности страницы веб-ресурса, и определения поисковыми системами ее позиции в результатах выдачи по конкретному запросу пользователя.
Проще говоря, ранжирование сайтов — сортировка страниц сайтов (документов) и расположение их в определенном порядке в поисковой выдаче. Робот поисковика, проиндексировав все страницы сайтов во всем Интернете, определяет, насколько они соответствуют запросу пользователей, после чего размещает их в выдаче на соответствующей позиции.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Как работает ранжирование
Принцип работы ранжирования основывается на обработке пользовательских запросов движками поисковых машин. Информацию, которую они получили, сохраняют, а затем расставляют ее в такой последовательности, чтобы наиболее полезные данные находились выше, чем менее соответствующая запросу информация. Так осуществляется ранжирование.
Сортируя информацию, поисковики учитывают несколько основных параметров:
Пользователь, вводя в поисковую строку запрос, желает быстро отыскать исчерпывающий ответ. Это возможно именно благодаря процессу ранжирования. Порядок отображения ресурсов в выдаче не случайный. Чем выше позиции сайта, тем больше он соответствует требованиям поисковиков.
Ранжирование не является примитивным механизмом выбора наиболее подходящего сайта. Нередко у слова имеется два и более значений, и запрашивая слово “наполеон”, поиск покажет разные результаты с информацией про торт, императора или бренди. Чтобы понять, что именно хотел найти пользователь при вводе подобного запроса, например, поисковая система Яндекс использует алгоритм Спектр.
У каждого поисковика свои алгоритмы ранжирования. Вот почему в Яндексе и Google ваши страницы по аналогичным запросам могут занимать совершенно разные места.
Релевантность и ранжирование
Ключевым показателем ранжирования является релевантность страницы, то есть ее соответствие запросу пользователя. Параметр релевантности направлен на определение документов с ценным, интересным и полезным контентом, и отделение их от страниц с некачественными, неуникальными материалами, практически не несущими никакой смысловой нагрузки.
Все поисковые системы определяют релевантность по-разному, но для всех них важны две стороны:
Важно учесть, что ранжирование меняется, так как поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются и обновляются. Делают это поисковики для того, чтобы нерелевантные сайты, применяющие серое или черное SEO, не смогли обмануть алгоритмы. Но если поисковые системы доверяют сайту, то изменения в алгоритмах практически не отразятся на его позициях.
Успешное формирование результатов выдачи, когда приоритетными оказываются максимально релевантные запросу страницы, обеспечивает высокое качество поиска, а также то, насколько пользователи довольны найденной информацией.
20 сервисов для подбора ключевых слов для сайта
Семантическое ядро – основа структуры любого сайта. Чем качественнее собраны и разгруппированы ключевые слова, тем информативнее и объемнее получится контент, и тем больше станет вероятность успешного продвижения сайта в поисковых системах. Рассмотрим несколько сервисов для подбора ключевых слов.
Основные факторы ранжирования
На сортировку страниц в выдаче влияет множество факторов.
Внутренние
К внутренним факторам относят все, что связано непосредственно с сайтом, и на что может повлиять его владелец:
качество статей, их уникальность, информативность и релевантность;
В целом, внутренние факторы можно разделить на 3 группы:
Внешние
Внешних факторов меньше, чем внутренних, однако повысить их показатели куда сложнее:
Ссылочный профиль должен быть максимально естественным. А естественность достигается разнообразием ссылок. Для идеальной ссылочной массы необходимо, чтобы на ваш сайт ссылалось как можно больше других ресурсов. Тогда поисковые системы поймут, что контент на ваших страницах полезный и актуальный, у пользователей большой спрос на него. Это увеличивает доверие к ресурсу.
Что касается покупных ссылок, то поисковые системы научились определять их (яркий тому пример – алгоритм “Минусинск” от Яндекса и “Пингвин” от Google), активно борются с ними. Но если наращивать ссылочный профиль постепенно, и покупать только качественные ссылки с тематических, авторитетных площадок и с естественным текстом ссылки, то риск попасть под фильтр уменьшается.
Кроме ссылок поисковые системы учитывают еще и социальные сигналы: насколько активен ваш ресурс в социальных сетях, как часто о нем упоминают. Учитываются они по тому же принципу, что и ссылки. Чем чаще обсуждают ваши материалы и распространяют их, тем качественней сайт.
Яндекс вообще внедрил свой виджет социальных кнопок, интегрированный с Яндекс.Метрикой. Благодаря аналитическому сервису можно видеть, когда и в каких количествах пользователи поделились статьей. Естественно, поисковик может учитывать эти данные в процессе ранжирования.
Есть еще и поведенческие факторы – как себя ведет пользователь на выдаче поисковой системы и на сайте. Возвращается ли он в поиск, чтобы найти ответ заново, сколько времени проводит на вашем сайте, как потребляет контент и так далее. Поисковые системы анализируют все эти данные, чтобы понять, решил ли пользователь свои проблемы на страницах этого сайта.
Региональные
Расставляя веб-ресурсы в выдаче в сформированном порядке, поисковые системы делают более приоритетными сайты из тех регионов, в которых пользователь делает запрос. Это относится к запросам связанных в основном с коммерцией. Например, когда человек хочет что-то купить или заказать услугу.
Вот какие факторы привязывают сайты к региону:
Алгоритмы ранжирования
Для любого поисковика самое важное – это качество выдачи.Чтобы обеспечить хорошую выдачу, поисковые машины разрабатывают и внедряют алгоритмы ранжирования.
Яндекс
Для популярнейшей в Рунете ПС очень важно предлагать людям быстрый и качественный поиск. Поэтому она не продает места в поиске, а выдача не зависит от политических и прочих взглядов сотрудников компании.
Так как пользователи смотрят страницу выдачи сверху вниз, соответственно, выше находятся наиболее подходящие для пользователя страницы, а точнее – наиболее релевантные запросу. Причем среди всех релевантных страниц Яндекс пытается найти и выдать самый лучший ответ.
Яндекс применяет к сайтам правила, работающие автоматически при помощи алгоритмов:
В целом, у Яндекса тысячи факторов, от которых зависят рейтинги сайтов в выдаче поисковой системы.
Поисковый гигант не делится информацией касательно алгоритмов, используемых для ранжирования. Google точно использует в разы меньше факторов для формирования выдачи, чем Яндекс. При этом, алгоритмы здесь полуавтоматические, так как представители компании считают, что автоматические факторы могут быть непредсказуемыми.
Как отслеживать позиции сайта
Чтобы понимать, насколько хорошо ранжируются страницы сайта в поисковых системах лучше всего проверять позиции страниц по определенным запросам. Это можно делать и вручную, но высок риск получить невереные цифры и представление о точных позициях.
Для проверки и мониторинга позиций лучше использовать сервисы вроде Topvisor, AllPositions или SeoLib.
Заключение
Веб-мастера могут влиять на ранжирование своих сайтов, но только косвенно. Самое главное – не вредить качеству поиска и следовать правилам. Узнать точно, как работают алгоритмы ранжирования невозможно, потому что поисковые системы скрывают некоторые из факторов, чтобы оптимизаторы не могли за счет них манипулировать выдачей. Понимать работу факторов можно только опытным путем, проверяя все на своем опыте.
Ранжирование Google и «Яндекс»: что это и как работает
Ранжирование – процесс, который часто ставит в тупик. В его основе лежат сотни алгоритмов и параметров. У каждой поисковой системы эти факторы свои, поэтому оптимизация сайтов оказывается такой сложной.
Знание механизмов ранжирования поможет понять логику выдачи Google и «Яндекс». Сегодня разберем главные особенности обеих поисковых систем.
Что такое ранжирование
Ранжирование – это сортировка, которая проводится поисковыми машинами при составлении выдачи по определенному запросу. При этом каждому сайту присваивается определенный ранг, согласно которому страница и показывается в общем списке.
Ранжирование осуществляется по принципу релевантности, другими словами, по соответствию поискового запроса содержанию страницы.
Алгоритмы ранжирования Google и «Яндекс» с годами становятся все более умными. Обмануть их очень сложно, так как итоговая релевантность присваивается сайтам исходя из 3 видов ранжирования: ссылочного, смыслового и формального. Разберем их подробнее.
Ссылочное, формальное и смысловое ранжирование
Ссылочное ранжирование – это суммарное число прямых переходов на ваш сайт. Этот алгоритм сложно обмануть даже опытному оптимизатору, потому что его основе лежит сразу несколько параметров домена и самой ссылки: длина анкорного текста, место размещения, возраст и траст домена, возраст ссылки, семантическое содержание анкорного текста. Имеет значение также авторитетность сайта, на котором размещается ссылка.
Смысловое или контентное ранжирование – семантическое содержание страницы и его соответствие поисковой фразе.
Формальное или техническое ранжирование. Осуществляется для всех сайтов, которые попадают в SERP. Чтобы оказаться на любой странице результатов поиска, сайт должен отвечать определенным техническим требованиям.
Домены, которые используют для продвижения серую оптимизацию и пытаются обмануть поисковую систему другими способами, просто не пройдут данный этап проверки. Если страница вводит в заблуждение или является дорвеем, содержит невидимый текст или обманывает пользователя иными методами, в SERP она, скорее всего, не попадет. Если и попадет, то надолго точно не задержится.
Пример такого сайта, созданного только для обмана поисковых систем:
Алгоритмы ранжирования
Для начала скажу пару слов о самих алгоритмах. Обе поисковые системы учитывают как внешние, так и внутренние параметры домена.
Внешние факторы ранжирования
Внешние параметры включают в себя следующие факторы:
Внутренние факторы ранжирования
Практически все внутренние факторы ранжирования находятся под полным контролем веб-разработчика / иных специалистов, занимающихся контентным наполнением. К внутренним факторам ранжирования относятся следующие:
Для поисковых систем важно, чтобы были заполнены все главные элементы страницы: тайтл, дескрипшн, альты у картинок. Недопустим переспам в тексте (когда небольшой текст содержит частые повторения ключевой фразы). Обратите внимание также на структуру текста.
Все технические файлы, включая карту сайта и robots.txt, должны быть сформированы и быть доступны для краулеров. Лучше делать не просто уникальные, но и полезные тексты, которые гарантируют качественные поведенческие факторы.
К слову о поведенческих. Они также учитываются поисковыми системами: процент отказов, время на сайте, глубина просмотра, процент кликабельности по сайту в SERP играют большую роль.
Важно также общее число страниц, которое есть на сайте. «Яндекс» особенно трепетно относится к скорости загрузки страниц, частоте обновляемости контента и адаптивности сайта в целом. Не забывайте также и про вариативность ссылочного профиля.
Сигналы из социальных сетей уже несколько лет являются важнейшим фактором ранжирования для всех поисковых сетей. Хорошо, если у вашего сайта есть группы «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных сетях.
Обязательно работайте над контентом в пабликах сайта! Делать сообщества по принципу «чтобы были» недопустимо. Именно социальные факторы должны наиболее полно отражать и поддерживать пользовательский интерес к сайту. Если у вашего сайта большая активность в социальных сетях, это жирнейший плюс.
Про алгоритмы все. Теперь вернемся к механизмам.
Как происходит ранжирование с точки зрения обработки поисковых запросов
Мы уже выяснили, что Google и «Яндекс» ранжируют страницы исходя из нескольких критериев, включая траст домена и донора, их возраст, релевантность, поведенческие факторы аудитории. В стороне остался сам механизм ранжирования как таковой. Для чего же он нужен? Здесь все просто: он позволяет пользователю найти наиболее точный и правильный, с точки зрения семантического смысла, ответ.
Стоит отметить, что далеко не всегда можно угадать намерение пользователя. Например, если он указывает в поисковой строке многозначный термин / название. «Яндекс» и Google в такой ситуации будут вести себя по-разному, потому что они используют различные алгоритмы ранжирования:
В некоторых случаях, поисковые системы задействуют так называемое рандомное угадывание. То есть алгоритмы поисковой системы понимают, что точный смысл запроса им неизвестен, и будут показывать в поисковой выдаче страницы, максимально близкие к недавним интересам пользователя.
Казалось бы, все хорошо, но тут возникает проблема пузыря фильтров.
На сайт перестал идти трафик из поисковых систем? Скорее всего, он попал под санкции Google или «Яндекса». Мы помогаем бизнесу – выводим сайты из-под любых фильтров.
Фильтровый пузырь
Пузырь фильтров – это ситуация, когда пользователь поисковой системы оказывается заточенным в плену собственных интересов. Вы несколько раз искали машины Ferrari, биографию Гюго или новости «Первого канала»? Будьте уверены: теперь Google при каждом удобном случае будет делать акцент именно на эти темы. Это скорее негативное явление, так как пользователь перестает получать новую информацию и оказывается в инфопузыре.
Как ранжирует сайты Google
Теперь мы точно знаем, что главная цель ранжирования – максимально точно ответить на поисковый запрос и предоставить наиболее релевантную страницу. При этом выдача у американского и отечественного поисковика будет совершенно разная. Почему? Потому что каждая система использует свои наработки.
Все, что касается механизмов ранжирования, вообще максимально укрыто от глаз посторонних. По крайней мере, отсутствуют официальные ответы от сотрудников компании. Есть только догадки, которые распространяются другими экспертами и позволяют сделать вывод об используемых методах. Единственное, что известно точно, – Google не жалует ручные алгоритмы ранжирования и большей частью полагается на автоматическую модель сортировки. Также доподлинно известно, что Google учитывает не так много сигналов при построении выдачи, как тот же «Яндекс».
Как ранжирует сайты «Яндекс»
О формулах ранжирования, которые использует «Яндекс», известно гораздо больше. Он работает благодаря методу машинного обучения MatrixNet. Строится он на ручном принципе: ежедневно огромное количество так называемых асессоров выполняет поиск по заданным ключевым фразам и оценивает релевантность найденных страниц. Доподлинно неизвестно, сколько асессоров работает в «Яндекс», но понятно, что их число превышает несколько тысяч человек. Это своего рода невидимые солдаты, которые делают поисковую выдачу чище, полезнее и красивее. Конечно, «Яндекс» использует и автоматические разработки, но ручной метод сортировки применяется все еще активно.
Известно, что на конец 2020 года «Яндекс» учитывает более тысячи таких сигналов
MatrixNet строится на данных, которые отправляют асессоры. Интересно, что самостоятельно асессор не может повлиять на позицию того или иного сайта в результатах выдачи. Асессор лишь дает программе информацию о том, какую страницу по выбранному запросу считать качественной, а какую – некачественной. Есть мнение, что процесс работы асессоров контролируется другими сотрудниками «Яндекса» вручную, по крайней мере так было до недавнего времени
Особенности ранжирования «Яндекс»
У отечественной поисковой системы много любопытных нюансов. Вот, на мой взгляд, самые интересные из них.
Несовершенство ранжирования: в чем проблема
Большинство экспертов, занимающихся поисковыми системами, называют одно уязвимое место ранжирования как такового – ошибки при упорядочивании большого количество страниц. Чтобы ранжировать массу страниц, нужно выявить точную связь между всеми ними. При этом приходится рассматривать их как на один совокупный объект.
Второе несовершенство – феномен условной «предвзятости». В теории, на независимый процесс ранжирования можно влиять для достижения политических, экономических, коммерческих и других целей. Косвенным образом на поисковую выдачу могут влиять события, которые также можно использовать для манипулирования общественным сознанием. Хороший тому пример – коронавирус.
Кроме этого, нельзя недооценивать и коммерческий фактор. Так, компании, которые рекламируются внутри поисковой системы и регулярно появляются в коммерческой выдаче, имеют все шансы быть более заметными в долгосрочной перспективе, чем те, которые не пользуются услугами «Google Рекламы» и «Яндекс.Директ».
Третья проблема – частичная уязвимость поисковых систем перед методами черной оптимизации. Такие способы используются недобросовестными вебмастерами и оптимизаторами, которые пытаются продвинуть домены наверх и ввести пользователей поисковой системы в заблуждение.
Послесловие
В процессе эволюции интернета как феномена принципы и механизмы ранжирования значительно изменялись. Раньше можно было указать содержание страницы в тегах, и это «прокатывало»: она появлялась в топе выдачи. Прошли десятки лет, и теперь сортировка страниц стала гораздо более «интеллектуальной».
У каждой поисковой системы свои наработки в этой области, но все они связаны с машинным обучением и тесным внедрением методов на их основе.
Ранжирование, при всех несовершенствах данной выборки, остается единственным реально работающим методом сортировки в условиях поисковых систем.
проранжировать
Смотреть что такое «проранжировать» в других словарях:
Методика вынужденного выбора (forced-choice testing) — Тестирование с применением М. в. в. требует сравнительных, в противоположность абсолютным, оценок пунктов. М. в. в. обычно применяется в самооценочных инструментах, таких как инвентари интересов или оценочные (рейтинговые) шкалы. Чел.,… … Психологическая энциклопедия
Псевдопсихология (pseudopsychology) — Деятельность, к рая имеет поверхностное или кажущееся сходство с психологией, может варьировать от деятельности, близкой к профессиональной, до откровенного шарлатанства. Нек рые разновидности П. являются по своему характеру безобидным и приятным … Психологическая энциклопедия
Страхи людей на разных этапах жизни (fears throughout the life span) — С. широко дискутируемая тема как среди тех, кто занят оказанием профессиональной помощи людям, так и среди непрофессионалов. Некоторые исслед. тревоги в действительности имели дело со С., тогда как некоторые исслед. С. были, фактически, посвящены … Психологическая энциклопедия
ИЗМЕРЕНИЕ — процедура присвоения символов наблюдаемым объектам в соответствии с некоторым правилом. Символы могут быть просто метками, представляющими классы или категории объектов в популяции, или числами, характеризующими степень выраженности у объекта… … Новейший философский словарь
Парадокс Кондорсе — Парадокс Кондорсе парадокс теории общественного выбора, впервые описан маркизом Кондорсе в 1785 г. Он заключается в том, что при наличии более двух альтернатив и более двух избирателей коллективная ранжировка альтернатив может быть… … Википедия
Критерий Уилкоксона — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации. Т Крит … Википедия
Поисковый алгоритм — Поисковый алгоритм алгоритм, который позволяет поисковой системе в ответ на запрос пользователя выдавать релевантные, максимально соответствующие запросу, результаты. Для этого поисковику требуется проанализировать множество факторов, чтобы … Википедия
Microsoft Office Project Portfolio Server — Microsoft Project Portfolio Server программный продукт, целью которого является оказание помощи организациям в вопросах идентификации, выбора и управления портфеля проектов, которые лучше всего соотносятся с их бизнес стратегией. Продукт… … Википедия
Лайкерта шкала — шкала Р. Лайкерта, разработанная с целью измерения установок. Респонденту даётся серия утверждений об установках и предлагается проранжировать их согласно степени его согласия или несогласия с ними. Важность методики заключается в том, что… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Роршаха тест ранжирования — упрощённая вариация теста Роршаха. Испытуемому поочерёдно предлагают одну из 10 таблиц с чернильными пятнами со списком из 9 возможых ответов и просят его проранжировать последние согласно адекватности описания каждого пятна … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ЛАЙКЕРТА, ШКАЛА — Шкала, разработанная Рейнсисом Лайкертом и используемая, прежде всего в измерении установок. Респонденту дается серия утверждений об установках и предлагается проранжировать их согласно степени его согласия или несогласия с ними. Обычно имеется… … Толковый словарь по психологии