Пропускает через шипы что делать
Зимняя шина спускает из-под шипа. Возможные причины
«Не все йогурты одинаково полезны…»
Видимо, как-то так. Ещё и месяца не прошло, как я переобул машину к зиме и рассказал, какую симпатичную зимнюю резину я приобрёл. И вот на этом «солнце обнаружилось пятно». Очень противное.
Третьего дня утром нашёл свою «бибику» со спущенным задним колесом. Посещение шиномонтажа сообщило дурную новость: колесо спускает из-под шипа. Это может означать заводской брак.
Что и как
Попробую суммировать свои знания по этой теме.
Чаще всего такое происходит при кустарной ошиповке. Ещё десять лет назад в продаже я часто видел одну и ту же модель шины в двух вариантах – шипованную и нет. Чтобы подзаработать, кустари покупали нешипованные покрышки, ошиповывали их «на коленке» и сдавали в магазин на реализацию уже как модель с шипами. Всё было бы ничего, но заводской шип другой формы и крепится в колесе иначе.
Когда отверстие для шипа сделано слишком глубоко, а сам шип сидит в нём недостаточно плотно, примерно за 10-15 тысяч пробега шип проедает оставшуюся толщину покрышки и она начинает спускать.
Чтобы поездить на шине ещё, шиномонтажисты рекомендуют ставить в шину камеру. Как правило, такая шина спускает сразу через несколько шипов и ремонтировать каждую дырку нереально.
Помогает ли такое лечение?
Опыт показывает, что такой способ проблему не решает. Шину всё равно придётся выкинуть, но лишь чуть позже и уже вместе с камерой.
Неправильно установленные шипы будут продолжать вгрызаться в толщу шины. В какой-то момент шипы разорвут металлический корд беговой дорожки в нескольких местах и куски корда начнут перемещаться внутри. Они проткнут теперь уже и камеру и колесо снова начнёт спускать. Такое не лечится.
В ближайшее время станет ясно, спускает ли моё колесо по такой же схеме или нет. Ошиповка в моём случае совершенно точно заводская. Пока шиномонтажники поставили «грибок». Цена вопроса 550 рублей.
Выводы
Заинтересованному читателю ещё раз укажу марку своей резины: Cordiant Snow Cross.
Здесь сторонники всего импортного подымут крик, что нужно брать резину только импортную. Каждый выбирает для себя…
Моя личная статистика здесь такова: за 20 лет владения собственным автомобилем я покупал зимнюю шипованную резину всего четыре раза, включая нынешнюю. Резина была разных марок и разных заводов, но во всех случаях «нашенская». Заводской брак, если это он, попался впервые.
Время покажет, что день грядущий нам готовит. Пока же я проверил, что под сиденьем по-прежнему припрятан флакончик аварийного герметика, а в багажнике наличествуют балонный ключ и насос.
Пропускает из под шипов.
. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
28.10.09 11:01 Ответ на сообщение Пропускает из под шипов. пользователя Yellow Fog
28.10.09 11:03 Ответ на сообщение Пропускает из под шипов. пользователя Yellow Fog
Хонда-это не машина, а состояние души
28.10.09 11:04 Ответ на сообщение Пропускает из под шипов. пользователя Yellow Fog
28.10.09 11:06 Ответ на сообщение Пропускает из под шипов. пользователя Yellow Fog
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
28.10.09 11:08 Ответ на сообщение Пропускает из под шипов. пользователя Yellow Fog
28.10.09 11:11 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя BladeR
В ответ на: выкинуть такую резину к ебеням! без вариантов
Ниссан блюберд 2000г sss Ксенон 6000к,130 лошадок 1.8L.
28.10.09 11:12 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Legend
. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
28.10.09 11:14 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Yellow Fog
В ответ на: У резины протектора еще 80% а Шипов 100% (Просто резина Таганка — видимо от этого и беда её и моя), выкинуть вариант я сам знаю, но выкидывать настолько живую резину в плане протектора и шипов не хотелось бы.
Ниссан блюберд 2000г sss Ксенон 6000к,130 лошадок 1.8L.
28.10.09 11:20 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя BladeR
В ответ на: выкинуть такую резину к ебеням! без вариантов
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
28.10.09 11:25 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Yellow Fog
В ответ на: резина Таганка — видимо от этого и беда её и моя)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
28.10.09 11:29 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Yellow Fog
В ответ на: У резины протектора еще 80% а Шипов 100%. выкидывать настолько живую резину в плане протектора и шипов не хотелось бы.
28.10.09 11:29 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Volodya
. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
28.10.09 11:30 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Micha_Burmistrov
. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
28.10.09 11:30 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Micha_Burmistrov
В ответ на: У резины протектора еще 80% а Шипов 100%. выкидывать настолько живую резину в плане протектора и шипов не хотелось бы.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
28.10.09 11:34 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Vs
В ответ на: Плохая привычка сливать свое говно соседу.
28.10.09 11:35 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Yellow Fog
В ответ на: У резины протектора еще 80% а Шипов 100% (Просто резина Таганка — видимо от этого и беда её и моя), выкинуть вариант я сам знаю, но выкидывать настолько живую резину в плане протектора и шипов не хотелось бы.
Хонда-это не машина, а состояние души
28.10.09 11:36 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Micha_Burmistrov
В ответ на: что в самом деле же покупают и продают бу резину
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
28.10.09 11:36 Ответ на сообщение Пропускает из под шипов. пользователя Yellow Fog
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
28.10.09 11:38 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Vs
В ответ на: Я и покупаю и продаю БЭУ резину, но откровенно дефектные вещи тупо выкидываю или продаю с констатацией факта дефекта.
28.10.09 11:40 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Micha_Burmistrov
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
28.10.09 11:56 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Legend
В ответ на: ЗЫ лучше б/у импортную, чем новую отечественную ИМХО
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
28.10.09 11:58 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Борт 247
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
28.10.09 12:02 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Борт 247
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
28.10.09 12:14 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Legend
так что у меня другое мнение про отечественную резину
не ори на меня! я тоже личность. ©
28.10.09 12:23 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Граф
Хонда-это не машина, а состояние души
28.10.09 12:56 Ответ на сообщение Пропускает из под шипов. пользователя Yellow Fog
28.10.09 13:05 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя UshA
Хонда-это не машина, а состояние души
28.10.09 13:16 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Legend
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
28.10.09 13:24 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Ефген
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
28.10.09 13:33 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Vs
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
28.10.09 13:36 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Борт 247
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
28.10.09 13:51 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
28.10.09 14:00 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Volodya
Хонда-это не машина, а состояние души
28.10.09 14:00 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Volodya
почему камера спускать будет?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
28.10.09 14:01 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Vs
Хонда-это не машина, а состояние души
28.10.09 14:19 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
28.10.09 14:23 Ответ на сообщение Re: Пропускает из под шипов. пользователя Legend
Бугага. Ну посыпьте тальком изнутри, если сильно переживаете.
Проводим опрос: у кого лично камера перетиралась резиновыми катышками, будучи установленной в безкамерную покрышку?
Кто может опровергнуть? Только без ерундистики всякой про резиновые катышки, протирающие камеры. Сами-то ездили «на камерах»?
По теме ветки: однозначно ставить камеры, проблема полностью решится. Ну а дальше посматривать за такой резиной, конечно.
Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет
Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.
Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.
Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.
Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.
Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.
Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).
В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.
Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.
Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.
Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.
Почему спускает колесо на машине?
Большая часть машин комплектуется колесами без камеры, которые сохраняют давление в шине во время прокола.
Они гарантируют безопасное вождение даже в спущенном состоянии, при небольшом повреждении способны удерживать форму несколько дней. Несмотря на их практичность, искать причины негерметичности колеса нужно сразу. Если не устранить прокол автомобильной шины заблаговременно или не исправить искривленные литые диски, эксплуатация автомобиля приведет к аварийной ситуации.
Почему спускает колесо
Поскольку даже бескамерные шины спускают без видимой причины, нужно внимательно осматривать автомобиль и состояние дисков, чтобы заблаговременно обнаружить неисправность. Это поможет избежать ряда проблем во время поездки. Движение со спущенными шинами негативно сказывается на эксплуатационных качествах машины. Автомобиль имеет плохое сцепление с дорогой, руль тянет в сторону с неисправной шиной, ухудшаются показатели набора скорости и торможения. Если медленно спускают шины у машины, то это приводит к повышенному расходу топлива.
Чтобы разобраться в проблеме, изучим причины, из-за которых спускает воздух:
Как определить, где спускает шина?
Зачастую найти причину, почему медленно стравливает воздух в колесе, непросто. Даже мастера не всегда могут сразу обнаружить неисправность. Найти проблему самостоятельно можно следующим способом – перекачать на 1-2 атмосферу и прислушаться, выходит ли воздух. Если звука не слышно, то колесо смачивается в мыльном растворе и опускается в воду. Область, где начнется пузыриться воздух, и будет местом прокола.
В случаях, когда колесо стравливает воздух на машине, но не спускает, если его снять, нужно сделать разбортовку и протереть внутреннюю часть шины. При наличии острых предметов ткань зацепится, указав на место прокола.
Обнаружить причины прокола резины возле ниппеля, по ободу литого диска или в протекторе можно с помощью косвенных причин:
Как решить причину прокола
Если покрышка на машине начала медленно спускать в результате бокового пореза, то такой ремонт непросто сделать даже мастерам. В отличие от прокола по протектору, место около обода литого диска мягче и тоньше. Это не позволяет положить заплатку или установить жгут. Даже после устранения причины, поврежденное колесо будет медленно стравливать под нагрузкой. Кроме того, ремонтировать боковой прокол опасно, поскольку это влияет на прочность шины. Поэтому при сильном боковом порезе лучше поменять колесо на новое.
В случае, когда причиной стравливания воздуха стал прокол протектора, покрышка легко ремонтируется. Важно, чтобы при этом обод литого диска не был поврежден, а размер отверстия был не больше 4-5 мм. При попадании более крупного предмета отремонтировать колесо самостоятельно не получится, поэтому нужно записаться на СТО. Если покрышка на машине спускает медленно, а диаметр прокола составляет несколько миллиметров, для ремонта понадобится резиновый жгут, клей и шило.
При негерметичном прилегании борта шины к ободу нужно, в первую очередь, устранять дефект литого диска. Причин, почему на поверхности появилась вмятина, немало – из-за попадания в яму на скорости, при контакте с бордюром. Если не выровнять диск, покрышка будет медленно спускать, может разгерметизироваться при езде на машине. Вмятины «прокатываются» в сервисе. Исправить поломку самостоятельно в дороге можно с помощью тяжелого предмета – порой достаточно ударить по ободу молотком, чтобы перестало спускать. Однако это временный вариант.
Если обод в порядке, а колесо продолжает стравливать, причина может быть в золотнике. В дороге такой «прокол» можно исправить путем сильного нажатия на сосок. В случае деформации ниппеля обратитесь к специалистам, так как нужно его менять.
Проблемы с литым колесным диском
Поскольку причиной, почему начало спускать колесо, может стать сам диск, рассмотрим проблему подробнее. Обод повреждается при наезде на бордюр, из-за старости или неправильного хранение, что влияет на плотность его прилегания к шине. Деформация литого колеса возможна и из-за некачественного сплава.
В случае запущенной коррозии или механического повреждения обода, диск ремонтируется или меняется на новый. Заливать внутрь герметик запрещено. Это не поможет решить проблему с ободом, однако точно испортит шину.
Стоит ли делать ошиповку зимней резины
В процессе эксплуатации зимний комплект резины активно изнашивается, теряет сцепные качества, утрачивает эластичность при низких температурах.
Вследствие деформации стачиваются и выпадают шипы. При таких повреждениях производители рекомендуют менять покрышки на новые шины, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, не допустить заноса на нестабильной зимней дороге. Однако в ситуации, когда на новых покрышках повреждаются металлические резцы, устанавливать новый комплект необязательно. Достаточно провести восстановление ошиповки.
Повторная ошиповка зимних шин – стандартная процедура, которая используется для улучшения характеристик автопокрышек. Она повышает сцепные качества с обледеневшим покрытием, улучшает безопасность движения в холодное время.
Что нужно знать о ошиповке автопокрышек
Из-за конструкции шипы перестают функционировать даже на новых покрышках. Если износ резины неравномерен, резцы тупятся, перестают цепляться на обледенелой дороге или становятся выше протектора. Это приводит к тому, что их вырывает во время резкого торможения или пробуксовки колес. В этом случае новый комплект не нужен, поскольку есть смысл в дошиповке.
Этот процесс может быть сделан своими руками или с помощью инструмента. Перед повторной комплектацией нужно учитывать, что установка шипов должна производиться за 2-3 месяца до наступления зимнего периода. На процесс влияет технология, резину нужно просушить перед эксплуатацией, после провести обязательную обкатку. Только при соблюдении условий можно получить нужный эффект – шипы не деформируются и не вылетят.
Делать ошиповку зимней резины можно несколькими способами. Существует начальный и ремонтный (повторный) метод. Начальная технология предполагает эксплуатацию нешипованных шин, которые можно укомплектовать в любое время при необходимости. Повторная ошиповка представляет собой процедуру монтажа своими руками новых резцов взамен утраченным. Самостоятельная установка увеличивает рабочий ресурс колес, повышает безопасность.
Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя
Несмотря на достоинства метода, существуют ограничения, которые запрещают делать ремонт изношенной резины. Если их игнорировать, это приведет к некачественному повторному восстановлению и не даст результата.
Монтаж шипов на зимнюю покрышку делается в случаях, когда:
Повторный монтаж резцов своими руками недопустим, если:
Прежде чем производить ремонт определитесь, нужна ли дошиповка или лучше заменить комплект колес. Только определив актуальность, следует приступать к работе и делать повторную установку металлических элементов.