пропуск на мероприятия и эксклюзивные бонусы что это
Обзор тарифа Теле2 «Игровой»
В июне 2020 года мобильный оператор Теле2 запустил новый тарифный план под названием «Игровой». Ознакомимся с подробным описанием тарифа и решим, годный он или же нет.
Для тарифного плана предусмотрена отдельная промо-страница. Выглядит она следующим образом:
Параметры тарифа
Рассмотрим основные параметры тарифа (во всех регионах условия одинаковые):
Очень даже неплохой набор параметров: и безлимит внутри сети нормальный, и адекватный пакет минут, и смс есть на всякий случай, и 30 Гб мобильного интернета, и не расходующие его сервисы YouTube и Twitch. Вот только размер абонентской платы немного подкачал – 890 рублей в месяц.
Например, тариф «Безлимит» с безлимитным мобильным интернетом обойдётся в 750 рублей в месяц, то есть на 140 рублей дешевле. Посмотрим, что за тузы есть у «Игрового» в рукаве.
Бонусы тарифа
Подключите тариф и активируйте игровую опцию Wargaming, чтобы получить эксклюзивные предложения по выгодной цене:
Подробный список бонусов выглядит так:
Ссылка на публичную оферту, в которой прописаны все условия: https://msk.tele2.ru/api/media/content?contentId=m3060001
Дополнительно:
Из других правил Теле2:
Личное мнение
Если бонусы в «Танках» Вам интересны, то тут, я думаю, Вы определитесь сами. Вполне вероятно, что тариф устроен так, что игроки в WoT будут заинтересованы в подключении данного тарифа. Но опять же – всё зависит от абонентской платы по другим тарифам в конкретном регионе.
В целом же тариф узкоспециализированный, но, учитывая популярность игр от Wargaming, своих пользователей он обязательно найдёт.
Мобильный тариф «Игровой» от Tele2: Т-44-100 (Р) и бесконечный премиум
Смотрите также
Отличные новости для игроков из России!
Какие возможности даёт мне «Игровой» от Tele2?
В абонентскую плату включены:
Какие игровые бонусы я получу?
Тариф «Игровой» от Tele2 даёт вам бонусы в каждой из игр трилогии Wargaming.
А сейчас подробно о бонусах для каждой из игр.
Обратите внимание: экипаж с Боевым братством начисляется только один раз — при первой активации игровой опции и привязке номера Tele2 к аккаунту Wargaming.
Обратите внимание: командир с 10 очками навыков начисляется только один раз — при первой активации игровой опции и привязке номера Tele2 к аккаунту Wargaming.
Обратите внимание: пилот со свободным очком умений начисляется только один раз — при первой активации игровой опции и привязке номера Tele2 к аккаунту Wargaming.
Формат начисления премиум аккаунта
Премиум аккаунт начисляется автоматически, как только вы активируете опцию пакета. Далее он будет начисляться по 1 дню каждые 24 часа. Таким образом, начисление происходит для каждого абонента индивидуально, а не в какое-то единое для всех время.
Как подключиться?
Активировать «Игровой» могут как новые пользователи, заказав SIM-карту, так и уже активные абоненты Tele2, подключив тариф на свой номер. Как это сделать, смотрите в пошаговой инструкции.
Тариф «Игровой» от Tele2: добро пожаловать в мир продуманного интернета для танкиста!
Тарифы на мобильную связь Теле2 в 2021 году
Каждый год сотовый оператор Теле2 обновляет тарифы на свои услуги связи, меняет ценовую политику, состав пакета и дополнительные возможности. С началом 2021 года, рассмотрим всю линейку действующих тарифных планов компании, и какие изменения они претерпели для того чтобы вы могли сравнить их и найти для себя более выгодные предложения. И так, начнём с общей информации, а далее разберёмся детально.
Новые тарифы Теле2
В название семейства тарифов «Мой Теле2» ничего не поменялось, они так и называются:
Как видите ничего особо не изменилось за исключением нового тарифы под названием Лайт, он же бывший тариф Мой Теле2, и тариф Игровой, который уже был представлен у оператора Ростелеком, а это одна по сути компания, но теперь они начали предлагать его и абонентам Теле2.
Теперь подробней расскажем о каждом из 9-ти тарифах по-отдельности, что они из себя представляют в новом году и чем отличаются от предыдущих.
Везде онлайн
Данный тариф открывает десятку из списка актуальных предложений Теле2 и занимает прочную позицию по популярности у абонентов, исходя из стоимости и оптимальности пакета. Тариф Везде онлайн практически не изменился, оператор добавил в пакет подписку на видео-сервис Wink и возможность сэкономить на абонентской ежемесячной плате, добавляя до 5 сим-карт в единую группу. Таким образом пользователь мобильной связи получает максимальную скидку до 15%.
Если ваши родные и близкие пользуются связью Теле2, то выгодней будет подключить их в одну группу и настроить автоплатёж, то все участники будут платить меньше по тарифу, а тариф Везде онлайн будет стоить 425 рублей в месяц.
Мой онлайн+
Тариф является бестселлером Теле2, здесь больше гигабайт и минут на звонки чем в предыдущем плане. Стоимость поменялась в меньшую сторону, что не может не радовать. Если ранее он стоил 700 рублей, то на 2021 год ежемесячная абонентская плата составляет 600 рублей и 510 руб. если подключите 5 абонентов Теле2 в группу.
Помимо прочего оператор добавил 20 Гб интернет трафика и теперь в пакете 50 гигов на месяц. Количество предоплаченных минут осталось неизменным.
Мой онлайн
Данный тариф вообще не поменялся, поэтому просто озвучим состав пакета как есть.
Мой разговор
Тариф подорожал на 100 рублей и ровняется 300 рублям в месяц. Но оператор добавил гигабайт к тарифному плану с 2 до 6 Гб. Для звонков остались всё те же 200 минут и безлимитные исходящие и входящие вызовы внутри сети Теле2.
Безлимитного интернет трафика в тарифе Мой разговор нет, если вы пользуетесь Тик-Током, то безлимит вам обойдётся дополнительно в 60 рублей ежемесячно.
Игровой
Ранее игровой тариф был доступен абонентам Ростелеком, теперь и у пользователей Теле2 есть возможность проникнуться атмосферой геймплея. Хотя названия тарифов схожи по названию и стоимости, у них весомые отличия.
Кто не в курсе, то слияние Ростелеком и Теле2 произошло ещё в 2014-2015 году, когда первая скупила контрольный пакет акций. Об этом вы можете почитать на просторах интернета, и сравнить тарифы для пущей уверенности. Тем не менее перейдём к описанию тарифы, это наша первостепенная задача.
Если со стоимостью и стандартным набором услуг в пакете понятно, то подробней расскажем от игровой опции.
Особенностью тарифа является опция Wargaming, которая даёт абонентам возможность получать эксклюзивные предложения по привлекательным ценам. Это игровой сервис, включающий 9 игр:
Абоненты получают следующие преимущества сервиса:
Как мы уже говорили тариф Игровой есть и у Ростелеком, но абоненты могут пользоваться только домашним интернетом и игровыми опциями. Пользователи Теле2 получают опции Wаrgaming, мобильную связь и интернет.
Премиум
Есть отдельная подробная статья об этом тарифе, здесь же мы расскажем об изменениях, которые произошли с ним в 2021 году.
Сразу скажем что тариф подорожал на 300 рублей и составляет 1800 рублей в месяц. За дополнительную стоимость сотовый оператор Теле2 убрал ограничения на мобильный интернет в 50 Гб и сделал его безлимитным. Все остальные привилегии остались не изменены.
Полный пакет тарифа Премиум:
Лайт (бывший Мой Теле2)
Данный тариф появился в прошлом году и мы уже писали о нём, поэтому здесь пока без изменений. Тарифный план с посуточной оплатой и небольшим пакетом интернет трафика. Звонок стоит 1,95 рублей, все входящие бесплатны и звонки внутри сети так же безлимитные как во всех тарифах Теле2.
Безлимит
Второй тариф с безлимитным интернетом. Абонентская плата неуклонно из года в год растёт. В 2018 году тариф стоил всего 500 рублей в месяц, а на данный момент ежемесячный платёж составляет 800 руб. Дополнительных минут или других опций к тарифу не добавили.
Классический
Абонентской платы нет, вы платите только за проговоренное время и тарификация поминутная. В отличие от предыдущих тарифов ситуация немного сложней, поэтому для наглядности сравнения мы представим таблицу стоимости услуг мобильной связи Теле2 до и в 2021 году.
Описание услуги | Стоимость до 2021 г. (руб./мин.) | Цены в 2021 г. (руб./мин.) |
---|---|---|
10 Мб интернета | 19,50 | 15 |
Звонки на все номера России в домашнем регионе | 1,95 | 2,50 |
Звонки на номера Теле2 | бесплатно | 3 |
Звонки в страны СНГ | 30 | 35 |
Звонки в Европу и страны Балтии | 49 | 55 |
Звонки в остальные страны | 69 | 75 |
Звонки по спутниковой связи | 399 | 399 |
Сообщения на номера домашнего региона | 1,95/за смс | 1,5/за смс |
Сообщения на все номера России | 1,95/за смс | 2,50/за смс |
Сообщения MMS на все номера России | 6,50 | 5,50 |
Исходящие SMS абонентам международных мобильных операторов | 5,50 | 5,50 |
Как видно из таблицы динамика цен на услуги связи Теле2 разная, но на основные направления всё же заметно повышение.
Как бы мы не хотели повышения цен на услуги, их не избежать. В этой статье мы наглядно показали динамику цен относительно 2021 года за предыдущий период. Кто-то продолжает пользоваться мобильной связью и дальше, другие переходят на более выгодные. Тем не менее решать данный вопрос каждому, мы лишь показываем какие отличия произошли, чтобы вы понимали насколько предпочтительны вам обновленные тарифы.
20 впечатляющих идей для VIP-мероприятий
Как произвести впечатление на клиентов и целевую аудиторию с помощью VIP-мероприятия? Рассказываем на примере American Express, Disney, MLB и других ведущих брендов.
Дать людям почувствовать себя особенными – вот одна из задач мероприятий всех форматов, в особенности событий с пометкой VIP. Такой event не только демонстрирует заботу о посетителях, но и помогает построить отношения и создать воспоминания, которые сохранятся на долгие годы.
Что такое VIP-мероприятие?
VIP-мероприятие, как и большинство других офлайн событий, дает возможность установить контакт с ключевыми или потенциальными клиентами. Такой формат ивента помогает поддерживать и укреплять долгосрочные отношения и может служить инструментом для увеличения уровня продаж. VIP-мероприятия обычно подразумевают вход только по приглашениях. Это гарантирует, что на нем будут присутствовать только нужные люди.
Перед вами 20 реальных примеров VIP-мероприятий, которые могут послужить вдохновением для создания вашего события.
1. Добавьте VIP-зал в рамках мероприятия
Компания Trace3 произвела настоящий фурор, добавив VIP-зал к своей конференции Evolve. Посетители наслаждались VR и AR играми, а также участвовали в квесте, такой формат позволил гостям весело отдохнуть от стандартных деловых сессий и заседаний.
Создание VIP-мероприятия не означает, что вам нужно начинать с нуля. Просто приправьте яркими впечатлениями уже организованное мероприятие. Это поможет выделить гостей, которые обычно не находятся в центре внимания. Кроме того, у вас будет возможность повысить рентабельность инвестиций в основное мероприятие за счет уникального опыта для клиентов, потенциальных клиентов или партнеров.
2. Создайте впечатление, а не событие
Создавая VIP-опыт, компания Stableview Tech стремилась реализовать для участников поистине уникальный концепт. Маркетинговая команда компании позиционировала мероприятие как художественную галерею, объединяющую вдохновляющие умы. Организаторам удалось превзойти ожидания гостей.
3. Предоставьте секретный доступ к билетам более высокой категории
VIP Nation – любят привносить дополнительные опции в свои мероприятия, а уж, когда дело доходит до VIP-персон, они, как правило, действительно расстилают красную ковровую дорожку. Компания взимает плату за свои мероприятия, но взамен предлагает многоуровневый выбор опыта, который можно легко использовать и для других мероприятий. Например, в рамках турне Мишель Обамы «Становление» VIP-гости могли выбрать между стандартным пакетом и премиальным пакетом «Встреча и приветствие», включающим возможность выбора места в первом ряду.
Предложение нескольких пакетов – очень полезная стратегия, она позволяет изучить вкусы и предпочтения ваших VIP-персон.
4. Пользуйтесь возможностями стратегического партнерства
American Express разыгрывает между владельцами VIP-карты доступ в люкс-зоны различных мероприятий, таких как Открытый чемпионат США по теннису. Счастливчики получают сообщение-сюрприз о том, что они были выбраны для участия.
Если вы хотите использовать эту стратегию, проработайте программы партнерства с брендами, которые соответствуют вашему имиджу, а также интересам ваших VIP-персон. В качестве VIP-опций вы можете предлагать участникам услуги этих брендов-партнеров. Такая стратегия закладывает прочную основу для будущего маркетинга B2B мероприятий.
5. Обеспечьте максимальный комфорт
У спортивной индустрии есть чему поучиться в вопросах общения с VIP-персонами. Wrigley Field Experience может похвастаться мероприятием, на котором «роскошь встречается с захватывающим бейсболом». В 2019 году компания обеспечила VIP-гостей всеми мыслимые удобствами: от роскошного кейтеринга до парковочных мест премиум-класса.
Один из лучших способов дать людям почувствовать себя особенными – это обеспечить им максимальный комфорт и окружить их заботой. Например, в рамках мероприятия вы можете предлагать «випам» такие бонусы как ранний вход, приоритетное размещение или бесплатные напитки.
6. Привлекайте медийных личностей
На мероприятии Тони Роббинса «Сила успеха» в качестве подарка гостям раздавали экземпляры его новой книги. Тони подписал книги для VIP-персон и сфотографироваться с ними на память.
Даже если вы не планируете привлекать знаменитостей, отраслевые эксперты и влиятельные лица станут отличными спикерами в рамках вашего мероприятия. Важно знать свою аудиторию – обязательно приглашайте экспертов, от кого она действительно будет в восторге.
7. Создайте VIP-соревнование
Radius действительно делает все возможное для своих VIP-мероприятий. К примеру, они предлагают лидерам B2B принять участие в соревнованиях. Призы могут включать в себя ужин за 500 долларов в известном ресторане, билеты на посещение San Francisco Giants, сертификат роскошного спа-салона за 350 долларов и качественные фирменные сувениры на 100 долларов (от популярных производителей).
Если вы хотите сделать что-то подобное, нужно понимать, какие подарки заинтересуют вашу VIP-аудиторию. Попробуйте разослать опрос VIP-персонам, чтобы узнать, какие впечатления, продукты и мероприятия им больше всего понравятся, а также следите за ними в социальных сетях, анализируйте их интересы.
8. Предлагайте эксклюзивные билеты на закрытые выступления
Content Marketing World известен своими выдающимися спикерами, безусловно многие гости готовы покупать VIP-билеты, чтобы побывать на их закрытых выступлениях. В рамках таких встреч участники не только получают информацию, которую спикер никогда ранее не представлял широкой публике, но и возможность задач вопросы и получить комментарии эксперта в более приватной обстановке.
9. Сделайте знания особенными
SaaStr предложила более 52 онлайн-уроков, к которым посетители могут получить доступ через специальный портал. Загвоздка в том, что вы должны сначала получить ссылку на эту сокровищницу отраслевых знаний и исследований. Для этого необходимо присоединиться к их программе Pro, после регистрации заветная ссылка придет вам на почту.
10. Пригласите знаменитостей отрасли
В туре Джиллиан Майклс, очевидно, была одна яркая знаменитость – сама Джиллиан. VIP-гости получили возможность лично познакомиться и пообщаться со звездой за кулисами. Им даже были предоставлены особые привилегии, в том числе профессиональная фотография с Джиллиан.
11. Разработайте специальные предложения только для постоянных клиентов
Rockler Companies проводит VIP-мероприятия в формате офлайн, чтобы анонсировать новые продукты и специальные предложения, которыми гости могут воспользоваться прямо на месте. В нерабочее время в своем магазине деревообрабатывающая и скобяная компания представляет розыгрыши призов и демонстрации продуктов.
Этот пример особенно полезен, если вы планируете VIP-мероприятие, ориентированное на постоянных клиентов. Поскольку вы уже знаете, что их больше всего интересует, основываясь на данных из их прошлых заказов, вы можете предложить скидку, за которую постоянные клиенты действительно будут благодарны.
12. Предложите доступ только для членов
На фестивале Broccoli City проходят различные музыкальные представления, где VIP-персоны получают множество привилегий, недоступных обычным посетителям. Например, места в VIP-зонах, которые позволяют участникам поближе познакомиться с выступающими группами. VIP-персоны также получают билеты на бесплатную пивную дегустации.
Еще один отличный пример того, как использовать ресурсы, которые у вас уже есть – Broccoli City смог создать VIP-опыт практически без дополнительных затрат. Если вы уже проводите мероприятие, подумайте о том, чтобы сделать ограниченный вход в лучшие локации вашего события или раздавать билеты на бесплатные напитки для VIP-гостей.
13. Отпразднуйте событие
Belle Vous Medi Spa запустили ранний доступ к скидкам в рамках Черной пятницы и отпраздновали это на вечеринке с воздушными пузырями и легкими закусками. Гости, принявшие приглашение, также участвовали в розыгрыше призов.
Государственный праздник, общественный праздник или частное торжество, если они важны для вашей аудитории, то это хорошее основание для организации VIP-мероприятия.
14. Определите конкретные потребности аудитории
Организаторы мероприятий в 99UConference знают, что их VIP-участники – это занятые руководители, которым приходится периодически отвлекаться от мероприятия, чтобы ответить на письма или решить неотложную задачу. Чтобы дать им отдохнуть от хаоса конференций, 99UConference спроектировала VIP-центр со звукоизоляцией, роскошными креслами для отдыха со специальными электростанциями и одновременной трансляцией всех сессий, чтобы VIP-гости ничего не пропустили.
Знание своей аудитории – это главный ключ к созданию успешного VIP-мероприятия. Иногда дело не столько в том, чтобы накормить ее причудливой пищей или устроить шоу, но и дать ей то, что действительно нужно.
15. Познакомьте гостей с влиятельными фигурами
Торговая палата Лос-Анджелеса ежегодно проводит летний VIP-прием, на котором гости могут пообщаться с членами Палаты и Правления. Для успешной рекламной кампании они анонсируют список гостей, в который входят только приглашенные спонсоры и крупные бренды, участие которых вызывает доверие к мероприятию.
16. Сделайте уникальные подарки
В рамках празднования «Звездных войн мира Disney» участникам VIP-мероприятия были вручены невероятные призы и подарки. В дополнение к раннему доступу в парк, гостей пригласили на специальную ночь распродаж и в выставочный зал парка.
17. Апеллируйте к уникальным вкусам ваших посетителей
В этом году VIP-гостей CloudFest пригласили на эксклюзивную вечеринку на кухне. Этот особенный вечер проводился в роскошном отеле Bell Rock. Гости мероприятия вживую увидели работу шеф-повара и насладились впечатляющим ассортиментом еды и вина в качестве неофициальных дегустаторов.
18. Обеспечьте самые актуальные нужды
Что делает музыкальный фестиваль Coachella таким захватывающим и одновременно интересным? Уникальная локация в пустыне. Чтобы разместить своих VIP-гостей с комфортом, организаторы предоставили им то, что действительно необходимо в пустыне: дополнительную тень и улучшенные ванные комнаты.
Иногда нужно совсем немного, чтобы кардинально изменить жизнь ваших VIP-персон.
19. Проведите многодневное мероприятие
В Автомобильном музее Петерсона проводится серия VIP-мероприятий, посвященных одному специальному гостю: Шелби.Организаторы предоставили участникам эксклюзивную лаундж-зону, возможности нетворкинга и уникальные многодневные встречи с легендарными водителями.
20. Дайте гостям возможность пообщаться с шеф-поваром
На VIP-мероприятии Nordic Heritage Museum участники наслаждались «счастливым часом» с шеф-поварами и банкетом из нескольких блюд, а также в подарок получили эксклюзивную подарочную сумку.
Если вы планируете пригласить кейтеринг или шеф-повара высокого класса, выясните, достаточно ли они общительны, чтобы интересно рассказать участникам о своей работе.
VIP-мероприятия имеют очень конкретную цель: создать незабываемые и эксклюзивные впечатления для группы ключевых заинтересованных сторон. Есть много способов повлиять на посетителей до, во время и после мероприятия. Вот несколько ключевых выводов из приведенных выше примеров, которые вы можете применить в своем следующем мероприятии:
Сделайте это оригинально. Независимо от того, уникальны ли событие, место проведения или даже сами гости, не забудьте добавить немного блеска в ваше VIP-мероприятие.
Познакомьтесь со своей аудиторией. Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем лучше будет ваше мероприятие. Особенно это актуально для VIP-мероприятий.
Произвести впечатление легко, если проявить искреннюю заботу и изобретательность.
Пропуск на мероприятия и эксклюзивные бонусы что это
Подробные условия акции «1500 приветственных бонусов и карта гостя каждому»
На кассах самообслуживания оплата бонусами не производится:
1. Специальное предложение действительно для новых клиентов, ранее не имевших регистрации в качестве клиента МЕТRО.
2. При условии регистрации на сайте https://www.metro-cc.ru и подписки на новости/акции компании, в период с 10.08.2020г по 31.12.2021 г.
3. 1 бонус = 1 рубль. Специальное предложение действительно для лиц, ранее не имевших регистрации в качестве клиента или гостя МЕТRО. При условии регистрации и подписки на новости/акции МЕТРО. Срок действия карты гостя до 31.12.2023г. 500 бонусов начисляются за регистрацию карты и действуют 30 дней с момента начисления. Для бонусных начислений с 14.12.2020г использовать первые 500 бонусов можно при совершении минимальной покупки по одной товарной накладной/кассовому чеку от 4000 рублей с НДС. Еще 500 бонусов начисляются за первую покупку, совершенную в течение 30 дней с момента выпуска карты, и действуют 14 дней с момента начисления. В третий раз 500 бонусов начисляются за вторую покупку, совершенную в течение 14 дней после первой покупки в ТЦ МЕТRО, и действуют 14 дней с момента начисления.
Начисление баллов осуществляется в течение 24 часов с момента выпуска карты гостя или совершения минимальной покупки соответственно.
4. Максимальное списание до 20 % от покупки, не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, приобретении подарочных карт METRO, не могут быть списаны на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».
5. По онлайн заказам на сайте delivery.metro-cc.ru накопление и погашение бонусной части не производится.
6. В случае возврата товара, списанные бонусы повторному начислению (возврату) не подлежат.
7. Бонусы являются персональным предложением для держателя Карты, право на их использование принадлежит только лицу, указанному в качестве держателя Карты при ее выпуске.
8. При списании бонусов МЕТРО вправе запросить у держателя Карты документы, подтверждающие личность, для сверки с данными, указанными при выпуске Карты. В случае отказа в предъявлении документа, удостоверяющего личность, МЕТРО вправе отказать клиенту в использовании бонусов по данному предложению. При наличии у клиента нескольких выпущенных им карт гостя МЕТРО, приветственная скидка предоставляется однократно для первой заявленной к погашению скидке и карте гостя, по всем остальным картам гостя, оформленным данным клиентом, приветственная скидка применению не подлежит.
10. Время работы горячей линии: в будние дни 7.00 – 22.00, в выходные дни 8.00 – 22.00 по московскому времени.
12. Срок действия Карты Гостя до 31.12.2023 года.
13. Карта Гостя является обязательным условием доступа и совершения покупок в ТЦ METRO.
14. Карта Гостя не может быть оформлена лицам младше 18 лет. Картой гостя может пользоваться только тот Держатель, на которого зарегистрирована данная карта. Использование карты гостя происходит в соответствии с правилами посещения ТЦ ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», подробности на сайте www.metro-cc.ru/pravila-poseshcheniya
15. Карта клиента и карта гостя METRO выдаются без взимания дополнительной платы. Предложение об оплате карты является незаконным. Если вам стали известны случаи взимания платы за оформление карты просьба обращаться на нашу горячую линию.