Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Кто дает квест (задание) : Лютик

Награда : 500 очков опыта

Путь в мертвецкую, вскрытие

Задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Кабаре.

Во время празднования открытия нового заведения под названием «Хамелеон» в кабаре ворвется посыльный, торопящийся сообщить Лютику что с Присциллой случилось что-то ужасное. И чтобы разобраться в том что случилось вам придется направиться в госпиталь Вильмерия.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Внутри, на больничной койке вы обнаружите Присциллу, на которую было совершено нападение, к счастью она осталась жива и ее жизни ничего не угрожает, были нанесены тяжкие увечья ее ротовой полости в связи с чем она не может разговаривать.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Врач очень заинтересован в расследовании данного преступления, поэтому будет рад оказать содействие. В качестве первого шага, он предложит посетить мертвецкую (аналог морга), в которой до сих пор лежит труп предыдущей жертвы, но на нем еще не было произведено вскрытие.

Вы можете сразу отправиться вместе с Иоахимом или же, если у вас есть какие-то незаконченные дела, придти на место попозже своим ходом.

И так, если вы все же решили выдвинуться на место спустя некоторое время, то следуя по дороге, сможете наткнуться на первую проповедь Неравнодушного.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Так же осматривая при помощи ведьмачьего чутья, все странности по дороге, вы сможете обнаружить в стене одного из домов подозрительный камень, под которым будет лежать записка, предоставляющая возможность выполнить задание Нильфгаардский тайник.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Приблизившись к назначенному месту, врач уже будет ждать Геральта, для того чтобы при помощи подземного хода оказаться в мертвецкой.

Спустившись при помощи люка вниз, вам придется сразиться по пути в мертвецкую с несколькими утопцами а также с водной бабой

Оказавшись наверху, вам необходимо найти тело краснолюда, именно он и был предыдущей жертвой маньяка. Чтобы его найти осматривайте тела при помощи ведьмачьего чутья, вам нужен небольшой человек. Найти вы его сможете в дальней комнате справа.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Для начала вам нужно полностью осмотреть тело, доктор поможет вам сделать вскрытие, для того чтобы добраться в некоторые недоступные места. Полностью осмотрев тело, вы сможете составить некий отпечаток убийцы, вам станет понятен его подчерк, что поможет в расследовании дела.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

При выходе из мертвецкой вы можете настоять на том, чтобы Иоахим рассказал поподробней о Губерте. Вам откроется некий случай из студенческого времени Иоахима, где тот возглавлял протест, а Губерт донес на него.

Сборщик останков

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Для дальнейшего расследования необходимо найти сборщика останков Евстахия, он находится совсем неподалеку, его телега, окружена людьми, а на дороге валяются несколько трупов в луже крови.

Мастерская краснолюда

Далее вам следует осмотреть место преступления, на котором нашли тело краснолюда. Вход в его мастерскую загораживают ворота, для того чтобы проникнуть внутрь, вам нужно будет в них постучать.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

В ответ послышится мужской голос, не желающий пускать чужака и угрожающий что спустит на вас собак, но как только он узнает что вы расследуете убийство краснолюда, впустит вас и позволит осмотреться.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Во дворе вы найдете несколько улик такие как следы крови, большой костер в котором должны были сгореть скульптуры, сделанные краснолюдом, а так же следы волочения, ведущие к мастерской. На наковальне будет лежать вторая проповедь Неравнодушного.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Для того чтобы проникнуть внутрь, вам нужно попросить бывшего партнера жертвы открыть дверь. Что он с радостью сделает, ведь он тоже заинтересован в том, чтобы убийцу нашли.

Внутри вы обнаружите следы пыток, а так же запах формалина, которым преступник поит жертву.

У партнера жертвы, вы узнаете о том что плотник до своей смерти занимался изготовлением пошлых скульптур. Похоже именно из-за своего искусства он и был убит.

Место нападения на Присциллу

Следующая ваша цель это осмотреть переулок, в котором было совершено нападение на Присциллу. Рядом с воротами, к вам подойдет стражник, с сообщением от коронера, который как можно скорей просит прибыть ведьмака в мертвецкую, так как появилась еще одна жертва, но все же для начала вам стоит осмотреться.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Пройдя через ворота, вы обнаружите странную женщину- Свистушку Зозю, спустя некоторое время она выкрикнет «Взять его», после чего на вас нападут трое мужиков, с которыми придется сражаться в рукопашную.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Одержав победу Зозя скажет Геральту, о том что думала что вы и есть тот самый убийца, напавший на ее подругу Присциллу, поэтому она вместе со своими друзьями решила организовать ловушку для убийцы.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

После всего случившегося у вас появится возможность осмотреться, вы найдете запах указывающий на то, что тут тоже был применен формалин. Кто то пытался разжечь огонь. А так же следы, которые ведут к стене, на ней вы найдете третью проповедь Неравнодушного.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Новый труп и коронер

Далее вам стоит узнать зачем же за вами послал стражника коронер.

Войдя в мертвецкую, вы найдете Губерта. Рядом с ним лежит тело, он уже успел провести вскрытие. Из разговора с ним вы узнаете, что Натаниэль на время покинул город, поэтому у него появилась возможность оказать ведьмаку содействие в раскрытии преступления. Если вы до этого успели спросить у Иоахима о Губерте, у вас будет возможность пообщаться с ним на тему предательства во время студенчества, а так же, узнав что Губерт был учителем Иоахима, намекнуть ему на то, что он неплохо сохранился, если учесть тот факт что Иоахиму на вид лет 50.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Поместье Вегельбудов (Погоня за преступником)

Вам стоит отправиться в поместье Вегельбудов, рядом с которым часто устраиваются скачки, в которых вы заодно сможете поучаствовать Скачки Эразма Вегельбуда.

При входе в поместье, вас остановит стражник, не имеющий ни малейшего желания пропустить Ведьмака, но узнав о том, что его хозяйке угрожает опасность, он все же решит отвести вас к Ингрид Вегельбуд, если вы уже успели выполнить задание Трисс Вопрос жизни и смерти, то женщина узнает вас, если же нет, то вам придется объяснить ей что происходит.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Выполняя задание Вопрос жизни и смерти вы могли узнать, что Патриция, является бабушкой Альфреда, которого вы возможно уже успели спасти. Именно она являлась для него большой угрозой, так как являлась ярой почитательницей Вечного огня. Но приехав в Новиград и увидев те самые костры на которых сжигают нелюдей, она была в ужасе, и решила сжечь все книги о Вечном огне прямо во дворе своего дома.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Поднявшись в ее комнату, вы найдете на кровати убитую Патрицию. Преступник скрылся через другую дверь, вам нужно быстрей отправляться в погоню.

К сожалению нагнать преступника вам помешает стража, которая подумает что преступник именно Геральт, из за того что убегал. Нанеся стражникам несколько ударов, вас отведут к Ингрид, которая скажет отпустить вас.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Грехи Натаниэля (последствия)

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Отправляемся в Хромоножку, при входе вам сразу скажут где она находится (советую на всякий случай выучить обман 3 уровня).

Поднимаемся на верхний этаж, где в одной из комнат вы и найдете Сладкую Аннеке в компании Натаниэля. При разговоре с ним у вас появится выбор несущий последствия:

— Вы можете применить обман (необходим 3 уровень), тогда Натаниэль останется жив и больше никогда сюда не вернется.

Настоящий преступник (кто убийца?)

Если вы все же получили от Натаниэля информацию о местонахождении Губерта, который принимает поставки формалина в порту, то туда вам и следует наведаться.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Обнаружив преступника, в разговоре с ним вы сможете узнать его мотив по отношению к убийству всех его жертв. Он окажется явным фанатиком вечного огня, но это еще не все. Вам откроется тайна его молодости по сравнению с его учеником Иоханом. Оказывается Губерт это высший вампир, узнав об этом, Геральту придется уничтожить чудовище.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

После победы вам следует сообщить Лютику о том что вы отомстили мучителю Присциллы. Она уже способна немного разговаривать.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

О судьбе Лютика и Присциллы вы сможете узнать в дополнении «Кровь и вино», где при встрече вы сможете задать Лютику вопрос о его жизни, где в зависимости от того прошли вы задание «Смертные грехи» или нет будут разные ответы.

Источник

Смертные грехи

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Сведения

Рекоменд. ур.

Карта

Локация

Выдаётся

Награда

Пред. квест

Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Перед открытием кабаре Присцилла решает отправиться домой и переодеться, а Лютик предлагает Геральту скоротать оставшееся время за выпивкой. Вскоре, однако, прибегает вестник из лечебницы и сообщает, что на Присциллу напали. Ведьмак и трубадур спешат в больницу.

На месте они встречают Иоахима фон Гратца, начальника хирургического отделения и лечащего врача Присциллы. Тот рассказывает, что Присцилла стала жертвой маньяка, причем жертвой далеко не первой. Иоахим предлагает Геральту сходить в морг, чтобы осмотреть предыдущего убитого, выявить мотивы и почерк убийцы, ведьмак соглашается.

Геральт встречает Иоахима около «Зимородка», и они отправляются в морг через каналы города, поскольку у хирурга нет туда доступа. Пробившись через обитающих под городом утопцев и водных баб и оказавшись в морге, спутники приступают к аутопсии погибшего краснолюда. В процессе осмотра они обнаруживают несколько интересных зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением. Исходя из них, ведьмак делится своими предположениями с Иоахимом, однако их разговор прерывает появление коронера Губерта Рейка, который защищает вторгнувшихся нарушителей от падкого на гнев и жестокого смотрителя морга жреца Вечного Огня Натаниэля Пастоди и сообщает, что, хотя он и недолюбливает Иоахима, все равно готов помочь в поиске убийцы. Выясняется, что Губерт 30 лет назад преподавал у Иоахима в Университете, однако с тех пор совершенно не изменился внешне, что он сам объясняет тем, что его возраст и внешность «консервируют» место его работы и испарения средств, которые он использует для сохранения тел покойников. Он сообщает имя убитого плотника-краснолюда, а также упоминает местного сборщика тел Евстахия, который привез труп в морг. Ведьмак решает проверить мастерскую, в которой работал Фабиан, опросить сборщика тел, а также проверить переулок, где было совершено нападение на Присциллу.

На месте преступления Геральт находит улики, проповедь и следы, которые обрываются у высокой стены, как будто бы убийца перепрыгнул или перелез через нее. В это время куртизанка Свистушка Зоська и несколько обеспокоенных граждан решают подстеречь убийцу, который может вернуться в переулок и, спутав Геральта с ним, нападают на ведьмака. Побив горожан, ведьмак разговаривает с Зоськой, которая не рассказывает ничего дельного, лишь упоминая, что Присцилла всегда была к ней очень добра.

В мастерской плотника Фабиана Мейера Геральт встречает его брата — Гууса Мейера. Расспросив его о покойном брате, Геральт принимается за осмотр. Во дворе он находит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь, а также следы крови ведущие в мастерскую. Ведьмак спрашивает разрешение на обыск и изучает ее на предмет улик. Там он находит следы нападения и пыток, а также слышит запах формалина. Геральт обсуждает это с Гуусом, после чего приходит к выводу, что убийство и поджог должны были донести некое послание.

Геральт находит сборщика тел неподалеку от морга. Ведьмак узнает, что Евстахий обирает трупы, и поэтому решает узнать, что было на останках Фабиана. Использовав Аксий или заплатив, Геральт узнает, что на теле было письмо из человеческой кожи с именем Присциллы, т.е. убийца заранее сообщил имя следующей жертвы, однако невежественный и недалекий Евстахий не придал этому значения и никому об этом не сообщил. Разгневанный ведьмак волен просто уйти или ударить Евстахия.

Во время расследования стражник сообщает Геральту, что в морг привезли новое тело, и коронер желает провести вскрытие вместе с ведьмаком. Геральт соглашается и отправляется в мертвецкую.

На месте Геральт встречает Губерта, и они начинают вскрытие очередной жерты – преподавателя теологии из Оксенфуртской Академии, Йориса Аквинуса, который активно критиковал Вечный Огонь в своих книгах. На его останках ведьмак и коронер находят письмо с именем «Патриция Вегельбуд». Понимая, что ей грозит опасность, Белый Волк спешит в Поместье Вегельбудов.

Там Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, которой он сообщает о ходе расследования и о нависшей угрозе, та в ответ упоминает, что у ее матери «кризис веры» из-за массовых убийств, и она приказала сжечь в имении все, что связано с Вечным Огнем. Вместе они поднимаются в комнату Патриции, где обнаруживают уже мертвую Патрицию и убегающего убийцу. Геральт отправляется за ним в погоню, но во дворе поместья из-за остановивших ведьмака стражников он упускает проворного убийцу. Стража отводит Белого Волка к Ингрид, которая признает его невиновным. Геральт осматривает тело убитой и обнаруживает очередное письмо, в котором называется имя и место — Сладкая Аннеке в «Хромоножке Катарине». Не желая терять время, Белый Волк отправляется в бордель.

Источник

Дополнительное задание: Смертные грехи

Связанные задания: Дополнительное задание: Кабаре

Места: Новиград; «Шалфей и розмарин»; Госпиталь Вильмериуса, Золотой город (Канализация), Морг в Новиграде, Деревообрабатывающий цех, Усадьба Вегельбудов, Хромоножка Катарина, Склад 12

Персоны: Лютик, Присцилла, Иоахим Фон Гратц, Фабиан Мейер, Губерт Рейк, Преподобный Натаниэль Пастоди, Гуус Мейер, Ингрид Вегельбуд, Патриция Вегельбуд, Сладкая Аннеке

Враги: Утопцы, Водная баба, Бедные горожане, Собака, Стражники Вегельбудов, Вампир

Рекомендуемые предметы: Аксий обман уровень 3; 200 крон

Принятие решений

Этот необязательный квест автоматически начинается по завершении Дополнительное задание: Кабаре.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Похоже, Иоахим частично настороже, когда вы говорите с ним, освобождая первоначальные коридоры от пары утопцев. Еще два на вашем пути вместе с водной бабой. Следуйте за Иоахимом по лестнице, затем в сам морг.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Цель: найти тело резчика, используя свое Ведьмачье чутье.

Осмотрите тела, используя Ведьмачье чутье. Один был изуродован трупоедами. Другой – человек, а не дварф. Краснолюд лежит в северо-восточной части области, возле постеров. Скажите Иоахиму, чтобы он начал вскрытие в любой из следующих областей:

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

После этого вы можете рассказать Иоахиму о своих выводах (ритуальное убийство, наказание, отсутствие мотива, или вы предпочитаете не делиться своими выводами), как пожелаете. Затем вас прерывает коронер (Губерт Рейк), который сообщает имя краснолюда (Фабиан Мейер). Губерт недоволен тем, что Иоахим делает за него работу. Спросите, откуда они знают друг друга, а затем, где было найдено тело резчика (в его мастерской близ Застенье, и его приволок в морг Евстахий, собиратель трупов). На обратном пути поговорите с Иоахимом о прошлом Натаниэля как палача, который теперь носит одеяние Вечного огня.

Задачи: Найти Евстахия – сборщика трупов. Поговорите с Евстахием.

Следующие задачи могут быть выполнены в любом порядке.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Либо обман, либо взятка позволяют узнать, что он нашел на трупе краснолюда, а также письмо. На нем написано имя «Присцилла».

Задачи: Изучите место, где умер резчик, используя ваше Ведьмачье чутье. Осмотрите мастерскую резчика, используя свое Ведьмачье чутье.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Отправляйтесь на главную дорогу возле Третогорских ворот, поверните на запад и постучите в большую деревянную дверь. Вас приветствует брат Фабиана Гас.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Теперь поговорите с Гасом снова, говоря о его скульптурах, если хотите, но также и о том, что именно произошло.

Только когда вы пытаетесь уйти, ворота закрываются, и трое братьев Свистушки Зоси пытаются забить вас до смерти. Используйте кулаки (так как они приняли вас за убийцу), хотя меч тоже сработает. После этого куртизанка, кажется, опешила, осознав свою поспешность, и рассказывает вам о своих отношениях с Присциллой (которая хорошо относилась к ней), и что нападение было не первым.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Задачи: Поговорите с коронером. Отправляйтесь в п оместье Вегельбудов.
Задачи: Следуйте за Ингрид в комнату Патриции. Преследовать убийцу.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Внутри вы обнаруживаете Леди Вегельбад, привязанную к кровати, и не очень хорошо. Убийца убегает! Пробегите через комнату, вниз по лестнице, а затем выйдите на улицу. Вы вынуждены вступить в бой с несколькими сторожевыми собаками, а затем с пятью охранниками. Подойдите к площадке у лестницы, и вас остановит вооруженный арбалетом охранник, который берет вас в плен.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Задачи: Найти Сладкую Аннеке в Хромоножке Катарине. Войдите в комнату Аннеке.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Концовка № 1
Еще одна жертва
Концовка № 2

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Отправляйтесь в район доков в Новиграде и откройте боковую дверь слева от главных (запертых) ворот.

Губерт Рейк пойман с поличным. Хотя его холодный нрав противоречит его истинной форме высшего вампира! После болтовни о символике, присутствующей в его убийствах, и его согласии с диагнозом Церкви Вечного огня о Новиграде как падшем городе, вы можете ответить ему, как угодно; каждый из трех вариантов ведет к гротескной трансформации и битве против этого вампира! Победите его, используя знания, почерпнутые из бестиария. Как только он будет мертв, задание решается должным образом.

Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего

Конец: Лютик и Присцилла

Источник

Ведьмак 3: Прохождение (акт I). Новиград. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом. Часть 1

Пусть Цири и не оказалось в Новиграде, однако покидать вольный город Геральт не спешил. Здесь жили его друзья, нуждавшиеся в помощи. Здесь же было много других людей, готовых заплатить за услуги профессионального убийцы чудовищ. Скеллиге и Йен никуда не денутся, а друзья на то и есть друзья, чтобы выручать друг друга в трудную минуту, трезво рассудил ведьмак и не стал торопиться с отплытием на архипелаг.

Рассмотренные ниже дополнительные квесты тесно связаны с основной историей, оказывают непосредственное влияние на состояние игрового мира и судьбы ключевых персонажей. Часть из них необходимо завершить до поездки на Остров Туманов, часть еще раньше. В противном случае они будут считаться проваленными, и Геральт лишится помощи друзей и временных союзников, столь необходимой ему в критическую минуту.

КАРТА НОВИГРАДА И ОКРЕСТНОСТЕЙ

3. Вход на арену Ублюдка Младшего

5. Вход в казино Ублюдка Младшего

6. Франциск Бедлам aka Король Нищих

7. Лагерь темерских партизан

8. Дерево Висельников, Вернон Роше (Велен)

9. Деревня Яворник, Бьянка (Велен)

10. «Шалфей и Розмарин», позднее кабаре «Хамелеон»

11. Квартира мадам Ирэн Ренар

14. Мастерская Генриха Лáтрека

15. Поместье Вегельбудов, трибуны

16. Таверна «Зимородок»

17. Госпиталь Вильмерия

18. Вход в канализацию

20. Евстахий, сборщик останков

21. Дом и мастерская Фабиана Мейера

22. Двор, где напали на Присциллу

23. Поместье Вегельбудов, главные ворота

25. Бордель «Хромоножка Катарина»

27. Тело очередной жертвы новиградского маньяка

30. Дом Цезаря Бильзена

31. Место встречи с покупателем редких карт

БАНДЫ НОВИГРАДА

Рекомендуемый уровень: 9

Этот квест выдается автоматически во время посещения бань Сиги Ройвена в рамках основного задания «Охота за Младшим» и выполняется (коли у вас есть желание его выполнять) параллельно с ним же. Если вы предпочитаете силовой метод решения проблем и не хотите тратить время и энергию серого вещества на самостоятельное обследование казино и арены Ублюдка Младшего, то этот квест для вас. Вам не придется ни длинные разговоры разговаривать, ни играть в гвинт с опытными противниками, ни изображать из себя гладиатора. Ребята Карла ‘Тесака’ Варезе с удовольствием помогут зачистить заведения Младшего от его людей, чем до определенной степени облегчат ведьмаку задачу. Если же вы предпочитаете работать в одиночку и не боитесь трудностей, то от выполнения данного квеста можете смело отказаться без ущерба для прохождения основного сюжета. Обратиться к Тесаку за помощью можно либо до посещения и казино, и арены, либо после посещения одного из этих мест. Сдать выполненный квест и получить за него награду надо непременно до встречи с реданским шпионом в шахматном клубе под Оксенфуртом (см. п. 17 основного квеста «Охота за Младшим»), иначе игра засчитает вам провал миссии.

2. Одна группа бандитов-краснолюдов (2) будет тусоваться в переулке, ведущем к входу на арену (3). Они готовы броситься в бой по первому же сигналу. И бросятся, причем так резво, что перебьют треть бойцов Ублюдка (противники 9-12 уровня) прежде, чем полягут сами. Благодаря ребятам Тесака, необходимость обнажить меч появится у Геральта только тогда, когда он достигнет «кабинета» распорядителя арены Игоря. После полной зачистки тоннелей ведьмаку останется только найти тайник (напротив арены) и забрать оттуда «Таинственное письмо» (см. основной квест «Охота за Младшим»).

1. встречаемся с ребятами Тесака у казино (4), но говорим им пока подождать;

2. заходим в казино (5) мирно, выигрываем два раза в карты и поднимаемся на 3-й этаж;

3. вырезаем всех в казино, кроме привратника снаружи;

4. выбегаем из казино и, не трогая привратника, бежим к краснолюдам Тесака (4);

5. говорим им, что можно начинать, при этом все враги в казино появляются снова;

6. идем и зачищаем казино силовым методом, при этом следим, чтобы хоть один краснолюд Тесака выжил.

В итоге «Банды Новиграда» засчитываются как выполненные.

Внимание! Указанный алгоритм может не работать с патчем 1.8 и последующими.

    1. Если Геральт воспользовался помощью бойцов Тесака и разгромил с их помощью и казино, и арену Ублюдка, перебив при этом кучу его людей, то Тесак будет ведьмаком более чем доволен и не скупясь отсыплет ему 300 новиградских крон. Все, конец квеста.

    3. Если Геральт пренебрег ожидавшими его краснолюдами и покуролесил в заведениях Младшего в одиночку, то ничего он от Варезе не получит, но квест тем не менее будет считаться выполненным.
ВОРОВСКАЯ ЧЕСТЬ

Рекомендуемый уровень: 9

Квест активируется после того, как наш герой освободит низушка Рико из комнаты на третьем этаже казино, принадлежащего Ублюдку Младшему (5).

1. Рико работает на Короля Нищих, за что и попал под раздачу от людей Ублюдка. Если Геральт развяжет низушка, то тот пообещает непременно отблагодарить своего спасителя. За вещественным выражением благодарности необходимо наведаться к Франциску Бедламу в Гнилую Рощу (6).

ОКО ЗА ОКО (КВЕСТ ВЕРНОНА РОШЕ)

Рекомендуемый уровень: 12

Задание выдаст Вернон Роше после посещения оксенфуртского шахматного клуба в рамках основного квеста «Охота за Младшим».

1. Вернон Роше со своими людьми встал лагерем в пещере к северу от Оксенфурта (7). Именно там Геральт и найдет его, если сочтет нужным откликнуться на просьбу старого приятеля. У предводителя темерских коммандос проблема с Бьянкой: в нарушение приказа девушка взяла с собой несколько человек и отправилась в деревеньку Яворник (Велен) бить «черных». Вернон надеется, что ведьмак поможет ему отыскать покинувших лагерь бойцов до того, как они наделают глупостей.

Если Геральт готов помочь (реплика: «Можешь на меня рассчитывать»), то Роше предложит ему встретиться в Велене у Дерева висельников и уже оттуда начать поиски Бьянки.

Если наш герой заявит о своем нежелании вмешиваться в дела партизан (реплика: «Я бы не хотел в это ввязываться»), то за этим последует лишь завершение текущего диалога, но не завершение или провал квеста. В любой момент до начала битвы за Каэр Морхен можно будет передумать и выполнить квест. Для этого необходимо просто еще раз заговорить с Роше и поинтересоваться, что у него за проблема приключилась.

2. Когда Геральт явился в указанное место, Роше его уже ждал (8). Не успели они обменяться и парой фраз, как ведьмак услышал звуки начавшегося в деревне боя. Запнувшись на полуслове, Вернон устремился к Яворнику спасать Бьянку. Белый Волк, выхватив меч, побежал за ним.

Если навестить Роше в лагере темерских партизан (7) после гибели Бьянки, то он заявит, что не хочет ведьмака больше видеть. Однако при повторной попытке заговорить с ним с готовностью в очередной раз поведает нам о причинах, приведших его в окрестности Новиграда.

4. Казнить нельзя помиловать! Бьянка готова своими руками прикончить ненавистного оккупанта, Роше внезапно для всех выскажется за милосердие, но последнее слово, как всегда, останется за ведьмаком.

Как только судьба нильфгаардского офицера будет решена, Вернон простится с Геральтом, перед этим пообещав ему свою помощь в любое время и в любом деле. На этом квест завершится.

КАБАРЕ (КВЕСТ ЛЮТИКА)

Рекомендуемый уровень: 14

Квест автоматически активируется после окончания основного задания «Поэт в опале». Для продвижения по нему необходимо навестить Лютика в «Шалфее и розмарине» и поговорить с ним.

1. Заглянув в «Шалфей и розмарин» (10), Геральт застал друга спорящим с Присциллой. Девушка выговаривала барда за его увлечение шлюхами и борделями. Поэт вяло оправдывался в ответ. Вскоре поэтесса ушла, хлопнув дверью, и ведьмак наконец решился поговорить с Лютиком. Выяснилось, что трубадура и самого не устраивал нынешний профиль доставшегося ему в наследство заведения. Вместо дома терпимости он мечтал устроить в нем кабаре и даже придумал, как достать деньги на ремонт и переоборудование помещения. Нет, он не собирался брать у Геральта в займы или кредитоваться в Банке Вивальди.

Одолжить необходимую сумму Лютик надеялся у некоей Схоластики, своей бывшей пассии, и для этого ему нужна была помощь ведьмака (какой бы вариант ответа вы ни выбрали, Лютик все равно будет настаивать на плане со Схоластикой). Вдаваться в детали своего замысла Лютик не стал. Он лишь попросил Геральта сходить к мадам Ирэн (11) за бутафорским мечом, а потом около полуночи встретиться с ним возле дома Схоластики (12). Так наш герой и сделал.

2. Геральт застал мадам Ирэн в ее собственной квартире (11). Проблем с получением реквизита не возникло, и, забрав меч, ведьмак отправился на встречу с другом.

3. Жила Схоластика (12) неподалеку от особняка маркизы Луизы Ла Валетт.

Когда Геральт пришел на место встречи, Лютик его уже ждал. (Если прибудете к дому девушки до наступления полуночи, просто помедитируйте необходимое количество часов.) Поэт вкратце изложил свой план: поскольку Схоластика обожает авантюрные романы, и поэтому ведьмаку надлежит прикинуться бандитом и напасть на девушку. Вслед за этим по сценарию должен будет появиться сам бард и спасти бедняжку. После такого приключения впечатлительная девица ни в чем не сможет ему отказать и уж точно даст нужную сумму взаймы. Он даже маску для друга прихватил, чтобы того случайно не узнали, и реплики придумал, которые ведьмаку надлежит произнести, изображая из себя разбойника. Снова встретиться друзья условились утром следующего дня в «Шалфее и розмарине».

Вне зависимости от того, позволит ли ведьмак себя побить или, наоборот, наподдаст Пурпурному Супергерою, финал ночного «приключения» будет один и тот же: «разбойника» погонят прочь, а Лютик в компании Схоластики отправится к ней домой.

4. К утру Лютик в «Шалфее. » (10) так и не появился. Вместо него пожаловала бригада краснолюдов-мастеровых, нанятая для переобустройства интерьера помещения. В отсутствие хозяина заведения декор будущего кабаре пришлось выбирать Геральту и Присцилле. Вариантов оказалось всего два: театральные декорации и стиль будуара. При желании можете принять решение самостоятельно или перепоручить это поэтессе. Та рандомно выберет какой-то один из доступных вариантов. Если она отдаст предпочтение будуару, то Лютик поначалу будет недоволен, но услышав, что таково было пожелание Присциллы, поменяет свое мнение.

Получив конкретные указания, мастеровые примутся за работу, а ведьмак с девушкой еще немного поболтают. Заодно Геральт выяснит, где может находиться вновь пропавший менестрель. Скорее всего, он заглянул к Полли, хореографу. Видя беспокойство Присциллы, Белый Волк отправится на поиски их общего друга.

6. Лютик, как вскоре выяснилось, с Полли повидаться еще не успел. Он стоял у дверей дома девушки (13) и отчаянно барабанил по ним кулаками, но ему никто не открывал.

Изнутри доносились звуки ругани: Полли на повышенных тонах выясняла отношения со своим женихом. Поэт во что бы то ни стало намеривался попасть внутрь и предложил поискать запасной ключ, который девушка прятала где-то у входа. Оставалось только его найти.

    Если удастся обойтись без кулаков или Геральт в драке одолеет Хуби, то Полли после всего произошедшего отправится в «Шалфей. » готовить премьерный номер. Она, кстати, совершенно не расстроится, если ее бойфренду поставят несколько синяков. Наоборот, она всерьез задумается о разрыве отношений, которые и без того ее тяготили.

    Если Геральт даст себя побить, то его с Лютиком просто выставят за дверь без возможности поговорить с Полли. Хуби ее никуда не пустит, и девушка останется дома. Готовить танцевальный номер, приуроченный к открытию кабаре, Лютику и Присцилле придется без нее.

8. После разговора с Полли Лютику следовало бы отправиться в «Шалфей. «, дабы Присцилла перестала волноваться, но у него, как неожиданно выяснилось, были еще дела. Он собирался забрать рекламные плакаты своего нового кабаре у некоего художника-портретиста по имени Генрих (Анри) Лáтрек (здесь явная отсылка к известному импрессионисту Анри де Тулуз-Лотреку ). Геральт любезно вызвался самому сгонять к живописцу (14), а барду велел бежать со всех ног к ожидавшей его трубадурше и бригаде мастеровых.

9. Уладить дела с плакатами по-быстрому не получилось. Вместо Латрека Геральт у него дома столкнулся с парочкой весьма агрессивно настроенных кредиторов, жаждавших получить от художника все, что он им задолжал. Они рылись в вещах хозяина дома, в надежде найти хоть что-нибудь мало-мальски ценное. Что бы ни сказал им ведьмак, мужики набросятся на него с кулаками, а по окончании драки вне зависимости от ее исхода расскажут нашему герою, где может ошиваться Латрак.

    Если победа останется за нашим героем, то, получив от кредиторов нужные сведения, он останется в доме и сможет обыскать его на предмет полезного лута.

    Если Белый Волк проиграет, то после короткой беседы его выставят на улицу без возможности вернуться обратно в дом.

10. Итак, нанятый Лютиком изготовитель плакатов оказался весьма азартной личностью. Все свои деньги он просаживал на скачках, а потому искать его следовало у зрительских трибун близ поместья Вегельбудов (15), где в данный момент проходили очередные конные состязания. Туда-то ведьмак и направился.

    10.1. Если Геральт решит принять участие в скачках, то ему придется состязаться с одним единственным соперником и, скажу по секрету, заезд проще выиграть, чем слить.

    В случае победы наш герой получит не только очки опыта, но также 80 крон денег, мастерское седло (35 энергии) и многие благодарности от Латрека. На радостях низушек пообещает лично занести готовые плакаты в «Шалфей и розмарин». На этом разговор закончится, и наш герой поспешит назад к Лютику (10).

    В случае поражения у Геральта все равно останется возможность оплатить долги Латрека из своего кармана и заполучить заказанные плакаты. Однако теперь сумма возрастет до 275 крон. Если же вместо этого ведьмак поддержит намерение вконец разорившегося низушка бежать в Ковир (реплика: «Хорошая мысль»), то плакатов он, увы, не получит, и придется ему к Лютику (10) возвращаться ни с чем.

    10.2. Если ведьмак предпочтет сам расплатиться с кредиторами Латрека, то художник будет ему крайне благодарен и пообещает лично занести готовые плакаты в «Шалфей и розмарин». На этом разговор закончится, и наш герой поспешит назад к Лютику (10).

    10.3. Если Геральт откажется от плакатов, то Латрек лишь выразит свое сожаление, что так вышло. На этом разговор закончится, и наш герой поспешит к Лютику в «Шалфей и розмарин» (10) с пустыми руками.

11. К возвращению ведьмака ремонт в заведении уже закончится, и выбранный ранее интерьер предстанет во всей своей красе. Самое время переговорить с хозяином.

Если дизайн помещения будет выполнен в стиле театральных декораций, то поэта это более чем устроит. Если в качестве дизайна был выбран стиль будуара, то Лютик отнесется к такому дизайну без восторга и признается, что внутреннее убранство кабаре он представлял себе несколько иначе, ближе к театральному стилю.

Если Геральту удалось договориться насчет плакатов, то бард будет несказанно рад. Если нет, то он, конечно, расстроится, но не сильно.

В любом случае Лютик искренне надеется на успех своего кабаре. А чтобы окончательно порвать с сомнительным прошлым принадлежащего ему заведения, он переименует его в «Хамелеон». При желании можете поинтересоваться, с чего бы вдруг барду пришло в голову менять название (реплика: «Это больше не «Шалфей и розмарин»?»), а также тем, как обстоят дела с хореографией (реплика: «Что с хореографией?»). Реакция трубадура будет зависеть от того, удалось ли ему и Геральту договориться с Полли о сотрудничестве (см. п. 7).

СМЕРТНЫЕ ГРЕХИ (КВЕСТ ЛЮТИКА)

Рекомендуемый уровень: 16

Квест начнется автоматически после окончания квеста «Кабаре».

1. Час прошел, но Присцилла так и не появилась. Геральт попытался было успокоить встревоженного Лютика, но тут в «Хамелеон» ворвался посыльный со страшным известием: на Присциллу напали. Она ранена и сейчас находится в лечебнице Вильмерия (17). Не теряя ни минуты, друзья направятся к ней. Точнее, игра сама автоматически перенесет их в палату девушки. Начавшаяся в кабаре катсцена плавно перетечет в диалог с Иоахимом фон Гратцем, начальником хирургического отделения и по совместительству лечащим врачом Присциллы.

    Если Геральт решит отправиться немедленно (реплика: «Идем»), то игра автоматически перенесет его в тоннели под городом (см. п. 3).

    Если ведьмак захочет взять небольшой таймаут (реплика: «Я присоединюсь к вам позже»), то фон Гратц предложит ему встретиться через некоторое время у таверны «Зимородок» (16), а затем покинет палату (см. п. 2).

2. Иоахим фон Гратц будет ждать Геральта во внутреннем дворике за «Зимородком» (16), возле люка, ведущего в каналы под городом (18). Проще всего туда попасть через главный обеденный зал таверны: войти через парадные двери и выйти через задние.

Если ведьмак готов к прогулке по каналам, ему достаточно поговорить с хирургом и подтвердить свою готовность (реплика: «Идем»). После этого запустится коротенький ролик, демонстрирующий, как Геральт и Иоахим открывают люк в брусчатке и спускаются вниз.

6. Как только Геральт решит, что он уже знает достаточно, у него появится возможность поделиться с Иоахимом своими догадками. Что же двигало убийцей?

    Если наша «сладкая парочка» ограничилась только осмотром конечностей (рук и/или ног), то ведьмак будет уверен, что перед ними жертва немотивированного убийства, совершенного сумасшедшим.

Какой бы версии ведьмак ни отдал предпочтение, не успеет он договорить, как явится коронер Губерт Рейк, и о продолжении аутопсии придется забыть.

7. Патологоанатомическая инициатива Иоахима, да еще и в присутствии постороннего, коронера совершенно не обрадует. Тем не менее он не откажется ответить на несколько вопросов относительно того, где было найдено тело и кто доставил его в мертвецкую. При желании его можно будет расспросить о том, откуда он знает фон Гратца. Делать это необязательно, но реплики Губерта и Иоахима определенно дадут вам пищу для размышления. Оказывается.

8. Перед тем как расстаться, Геральт и Иоахим обменяются еще несколькими фразами.

    Если ведьмак задаст вопрос относительно личности Натаниэля (реплика: «Этот Натаниэль. Он кто?»), то узнает несколько подробностей из его биографии. До получения церковного сана Пастоди работал палачом. Пытать женщин ему доставляло особое удовольствие.

    Если чуть позже он потребует от фон Гратца подробностей о его взаимоотношениях с Рейком (реплика: «Я считаю, что не все»), то услышит рассказ о том, как во время студенческих выступлений 1242 г. будущий коронер сдал его властям. Теперь понятно, почему хирург старается избегать встреч с ним.

Третий вариант с угрозой (реплика: «Не зли меня») не прокатит, ибо клал Евстахий с прибором на угрозы какого-то там мутанта. В итоге, Геральту не останется иного выхода, кроме как воспользоваться чарами или кошельком, чтобы разговорить хамоватого трупосборщика (см. выше). Впрочем, можно вообще махнуть на него рукой и отправиться искать улики в других местах (реплика: «Я сюда еще вернусь»).

10. Фабиан Мейер проживал напротив рынка, что у Третогорских ворот. Там же находилась его мастерская (21).

Если ведьмак осмотрит остатки обгоревших скульптур, то у него появится возможность обсудить с Гуусом увиденное. «Посмотрел я на ваши скульптуры»

Перед уходом, если возникнет желание, можно будет обсудить с Гуусом результаты расследования. «Я уже знаю, что случилось»

11. Двор, где убийца напал на Присциллу (22), тоже находится поблизости от рынка у Третогорских ворот. Поднимаемся по ступенькам, заходим во двор, а затем, немного не доходя до городской стены, поворачиваем направо и оказываемся в тупике. Кажется, именно здесь все и произошло.

Окончив осмотр, можно сразу покинуть двор, а можно выполнить просьбу Зоси и рассказать ей о своих находках. Присциллу спасло то.

Если ранее Геральт не стал вникать в подробности отношений хирурга и коронера, то вместо: «Фон Гратц рассказывал о тебе», появится реплика: «Почему ты не ладишь с фон Гратцем?» Дальнейшее развитие этой ветки диалога останется неизменным.

    Если к моменту появления в поместье Вегельбудов в рамках текущего квеста вы еще не выполнили квест «Вопрос жизни и смерти», то Геральту придется потратить время на объяснение того, кто он такой и зачем пожаловал. К счастью, Ингрид все же согласится отвести его к матери.

    Если «Вопрос жизни и смерти» уже был вами выполнен к данному моменту, то Ингрид узнает ведьмака, спасавшего ее сына, и тому не придется терять время, объясняя, кто он такой. Она достаточно легко согласится отвести его к своей матери.

Подходя к особняку, ведьмак не мог не обратить внимание на сжигаемые священные книги, реликвии и артефакты. Оказалось, Патриция Вегельбуд переживала серьезный кризис веры, вызванный зрелищем заживо сжигаемых в Новиграде «еретиков».

14. У дверей, ведущих в покои госпожи Патриции, Ингрид остановилась и попросила ведьмака немного обождать, дабы дать ей время предупредить матушку о его визите. Девушка вошла внутрь, а через мгновение оттуда донесся ее крик. Взору ворвавшегося в комнату Геральта предстала ужасающая картина распятой на кровати пожилой обнаженной женщины. Трясущимися руками Ингрид указывала на запасной выход из спальни, куда буквально за секунду до этого юркнул убийца. Белый Волк кинулся вдогонку.

Выбегаем из комнаты, спускаемся по лестнице вниз и оказываемся во дворе поместья. Поворачиваем налево, разбираемся с группой сторожевых собак 1 уровня, снова поворачиваем налево в арку и бежим вперед, пока у фонтана перед парадной лестницей особняка нам не преградят путь стражники Вегельбудов.

Схватка со стражниками (16 уровня) продлится ровно до того момента, как Геральт выпилит одного из них. Затем запустится катсцена: направив на ведьмака арбалет, один из солдат вынудит его убрать меч, а потом отведет к Ингрид. Впрочем, расторопность вояки девушка не оценит, зато популярно объяснит ему, по чьей именно милости, то есть глупости, настоящий убийца благополучно сделал ноги. Бормоча извинения, стражник удалится, а потрясенная смертью матери девушка обратится к ведьмаку с самым важным для нее сейчас вопросом: «За что?» Из трех предложенных игрой ответов можно в принципе выбрать любой, хотя все собранные ранее улики неопровержимо указывают на истинную причину: «Потому что она оскорбила Вечный Огонь».

После диалога катсцена продолжится. Геральт войдет в комнату Патриции и рядом с ее телом обнаружит записку: «Сладкая Аннеке. У «Хромоножки Катарины»». Убийца становится все наглее. Теперь он сообщает не только имя будущей жертвы, но и место будущего преступления. По окончании ролика ведьмаку останется только забрать с кровати «Четвертую проповедь Неравнодушного» и затем со всех ног мчаться обратно в Новиград спасать Аннеке.

16.1. Если ваш Геральт не станет рубить (в прямом смысле этого слова) с плеча, а постарается разобрать в происходящем, то у него появится шанс выйти еще на одного подозреваемого. Главное, думать, что говорить, а не говорить, что думаешь:

17. Губерта Рейка Геральт действительно найдет в здании портового склада (26).

Подлинное имя маньяка станет известно, если Геральт догадается наведаться в мертвецкую (19). На одном из столов в той же самой комнате, где сначала происходило вскрытие Фабиана Мейера (см. п. 4), а потом и профессора теологии из Оксенфурта, он найдет адресованное ему письмо-исповедь. На этом история новиградского потрошителя завершится.

О судьбе отношений Лютика и Присциллы мы узнаем из одной из концовок платного дополнения «Кровь и вино». В общем-то за влюбленных друг в друга менестрелей можно только порадоваться, потому что все для них сложилось хорошо. Неисправимый бабник наконец-то нашел свое счастье, о чем мы услышим из первых уст. Правда, его реплики будут отличаться в зависимости от того, выполнили ли вы квест «Смертные грехи» или нет. Квест «Смертные грехи» был выполнен


ОПАСНАЯ ИГРА (КВЕСТ ЗОЛТАНА ХИВАЯ)

Рекомендуемый уровень: 12

Квест станет доступен после окончания основной миссии «Поэт в опале» и начнется автоматически, как только Геральт приблизится к парадному входу в «Шалфей и розмарин»/»Хамелеон» (10). Он рекомендуется к прохождению тем, кто заинтересован в получении карт для гвинта, планирует выполнить квест «Собрать полную коллекцию карт» и получить достижение/трофей «Собиратель карт/Cards Collector». Однако, если вы не станете заморачиваться заданием Золтана или в качестве благодарности за помощь другу-кранолюду выберете деньги, а не карты, у вас все равно останется возможность получить их, но значительно позже, во время прохождения основной миссии третьего акта «Великий побег». Карты будут находиться на трупе начальника тюрьмы Дейре в Оксенфурте.

Если помогать откажитесь (реплика: «Ты справишься сам»), то это не будет означать немедленный провал квеста. На протяжении всего первого акта игры вы сможете снова поговорить с Золтаном и предложить свою помощь, если, не приведи Мелитэле, не столкнетесь с досадным багом, убирающим нужную квестовую реплику («По поводу твоего долга Королю Нищих. «) из диалога с краснолюдом.

3. Зед содержал небольшой ломбардик у южной стены напротив ворот Славы (28).

4. Свеженький тепленький труп хозяина преспокойненько лежал себе в луже крови на втором этаже (его осмотреть не помешало бы).

а одним лестничным пролетом ниже обнаружились и те, кто довел Зеда до столь неживого состояния. Парочка мужичков увлеченно копалась в вещах покойного, надеясь отыскать какую-то учетную книгу. С картой Изенгрима, похоже, им повезло больше. Неожиданное появление ведьмака заставило их (противники 11 уровня) прервать обыск и схватиться за мечи. Плохая это была идея, очень плохая, а главное, последняя в их жизни, ибо в отрубленные головы идеи уже не приходят. После бесславной кончины герцоговых «шестерок» редкая карта вместе с ключом от входной двери в ломбард досталась Геральту, как и зедова учетная книга.

Полистав учетную книгу (находится в Рюкзаке, в отделении для квестовых предметов), Геральт понял, что Герцог не зря стремился заполучить ее, ведь в ней были записаны имена владельцев двух оставшихся карт. Произошедшее у Зеда и с самим Зедом определенно стоило обсудить с Золтаном. Покинув полный трупов ломбард через парадную дверь, ведьмак отправился в «Шалфей и розмарин»/»Хамелеон» (10). Учетная книга

Судя по всему, в «Учетную книгу» вкралась ошибка. Равику Зед продал не Изенгрима, а Яна Наталиса.

6. Равика можно было найти в «Золотом осетре» (29), в полуподвальном обеденном зале (-1 этаж). Там, собственно, Геральт его и нашел. в компании Графа и его чумазого приятеля.

    Если Геральт выиграет партию, то после ее окончания бандиты (14 уровень) нападут на ведьмака, но Равик останется жив.

    Если Геральт проиграет, то бандиты быстренько прикончат Равика, а потом набросятся на него самого.

После окончания схватки Геральту останется только забрать карту Яна Наталиса. Он либо вытребует ее у выжившего Равика, либо снимет с его тела.

Если к этому моменту Геральт еще не успел побывать в гостях у Цезаря Бильзена (30), то из «Золотого осетра» он отправится прямиком на площадь Иерарха, где его уже будет ждать Золтан (см. п. 7).

Если до встречи с Равиком ведьмак уже успел навестить Бильзена, то теперь он отправится в «Шалфей и розмарин»/»Хамелеон» (10) к Золтану. Как только Геральт расскажет другу, что собрал все карты, они вместе поспешат на встречу с покупателем (31). Игра автоматически перенесет наших героев в восточную часть Обрезков, а дальше Золтан покажет, куда именно надо идти. Просто следуйте за ним (см. п. 11).

7. План Золтана по изъятию карты из дома его приятеля (30) был прост и прямолинеен, как больничный коридор. Бутылочка ядреного махакамского спирта и разговор про рыбалку должны были отвлечь внимание хозяина дома, а Геральту надлежало тем временем подняться наверх, отыскать знаменитую коллекцию Бильзена и покопаться в ней на предмет обнаружения карты. С молчаливого согласия ведьмака план был принят в первом чтении и почти сразу же начал реализовываться. Цезарь оказался радушным хозяином. Он не стал держать гостей на пороге, а сразу пригласил их к столу. За обедом разговор шел, естественно, о рыбалке. Золтан и Цезарь болтали без умолку, Геральт в основном молчал, но иногда и его вынуждали вставить словечко. Неважно, какие именно фразы вы выберете. Можно отвечать совершенно невпопад, это ни на что не повлияет. После пары-тройки реплик Хивай намекнет другу, что пора бы приступить к выполнению намеченного плана.

Впрочем, можно и не утруждать себя участием в бессмысленном трепе, а при первом же удобном случае отпроситься из-за стола и приступить к осуществлению главной цели визита (реплика: «Извините, я на минуточку»).

И она нашлась, пусть и не без помощи ведьмачьего чутья, в одном из книжных стеллажей напротив хозяйской кровати. Хитроумно устроенный замочек отпирал тайный проход (для того чтобы механизм сработал, замочную скважину нужно осмотреть дважды) на третий этаж, спрятанный за отъезжающей секцией стеллажа.

Если ведьмак успел забрать карту у Равика до визита к Цезарю Бильзену, то игра после короткого разговора автоматически перенесет Геральта и Золтана в восточную часть Обрезков, неподалеку от того места (31), где должна будет состояться встреча с покупателем. Дальше Золтан покажет, куда именно надо идти. Просто следуйте за ним (см. п. 11).

Если Геральт еще не был у Равика в «Золотом осетре» (29), то ему самое время туда отправиться, а Золтан тем временем свяжется с возможным покупателем (см. п. 6).

11. Увы и ах, состояться сделке было не суждено. Когда Геральт и Золтан прибыли на место (31), их там уже ждал Герцог со своими людьми. По сигналу Герцога его «шестерки» окружили ведьмака и краснолюда, после чего сам он скрылся в одном из зданий. Хивай остался держать оборону, а Геральт ринулся вслед за беглецом.

Вбегаем в башню, поднимаемся по приставным лестницам с этажа на этаж, пока не наткнемся на раненного стражника. Затем выбегаем в правую дверь на городскую стену и продолжаем преследовать Герцога.

Если поймать Герцога во время погони по стене не получится (а в подавляющем большинстве случаев так и происходит), то, попав в башню, украшенную реданскими гербами и стягами, по приставным лестницам спускаемся вниз, пока не достигнем подвального этажа, соединяющегося с системой канализационных тоннелей. Запертая решетка помешает нам последовать непосредственно за убегающим Герцогом, поэтому воспользуемся соседним тоннелем.

В зале, где на ведьмака нападет парочка утопцев (4 уровень), разбиваем Аардом одну из стен и продолжаем преследование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *