Проповедь неравнодушного ведьмак 3 для чего
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи
Кто дает квест (задание) : Лютик
Награда : 500 очков опыта
Путь в мертвецкую, вскрытие
Задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Кабаре.
Во время празднования открытия нового заведения под названием «Хамелеон» в кабаре ворвется посыльный, торопящийся сообщить Лютику что с Присциллой случилось что-то ужасное. И чтобы разобраться в том что случилось вам придется направиться в госпиталь Вильмерия.
Внутри, на больничной койке вы обнаружите Присциллу, на которую было совершено нападение, к счастью она осталась жива и ее жизни ничего не угрожает, были нанесены тяжкие увечья ее ротовой полости в связи с чем она не может разговаривать.
Врач очень заинтересован в расследовании данного преступления, поэтому будет рад оказать содействие. В качестве первого шага, он предложит посетить мертвецкую (аналог морга), в которой до сих пор лежит труп предыдущей жертвы, но на нем еще не было произведено вскрытие.
Вы можете сразу отправиться вместе с Иоахимом или же, если у вас есть какие-то незаконченные дела, придти на место попозже своим ходом.
И так, если вы все же решили выдвинуться на место спустя некоторое время, то следуя по дороге, сможете наткнуться на первую проповедь Неравнодушного.
Так же осматривая при помощи ведьмачьего чутья, все странности по дороге, вы сможете обнаружить в стене одного из домов подозрительный камень, под которым будет лежать записка, предоставляющая возможность выполнить задание Нильфгаардский тайник.
Приблизившись к назначенному месту, врач уже будет ждать Геральта, для того чтобы при помощи подземного хода оказаться в мертвецкой.
Спустившись при помощи люка вниз, вам придется сразиться по пути в мертвецкую с несколькими утопцами а также с водной бабой
Оказавшись наверху, вам необходимо найти тело краснолюда, именно он и был предыдущей жертвой маньяка. Чтобы его найти осматривайте тела при помощи ведьмачьего чутья, вам нужен небольшой человек. Найти вы его сможете в дальней комнате справа.
Для начала вам нужно полностью осмотреть тело, доктор поможет вам сделать вскрытие, для того чтобы добраться в некоторые недоступные места. Полностью осмотрев тело, вы сможете составить некий отпечаток убийцы, вам станет понятен его подчерк, что поможет в расследовании дела.
При выходе из мертвецкой вы можете настоять на том, чтобы Иоахим рассказал поподробней о Губерте. Вам откроется некий случай из студенческого времени Иоахима, где тот возглавлял протест, а Губерт донес на него.
Сборщик останков
Для дальнейшего расследования необходимо найти сборщика останков Евстахия, он находится совсем неподалеку, его телега, окружена людьми, а на дороге валяются несколько трупов в луже крови.
Мастерская краснолюда
Далее вам следует осмотреть место преступления, на котором нашли тело краснолюда. Вход в его мастерскую загораживают ворота, для того чтобы проникнуть внутрь, вам нужно будет в них постучать.
В ответ послышится мужской голос, не желающий пускать чужака и угрожающий что спустит на вас собак, но как только он узнает что вы расследуете убийство краснолюда, впустит вас и позволит осмотреться.
Во дворе вы найдете несколько улик такие как следы крови, большой костер в котором должны были сгореть скульптуры, сделанные краснолюдом, а так же следы волочения, ведущие к мастерской. На наковальне будет лежать вторая проповедь Неравнодушного.
Для того чтобы проникнуть внутрь, вам нужно попросить бывшего партнера жертвы открыть дверь. Что он с радостью сделает, ведь он тоже заинтересован в том, чтобы убийцу нашли.
Внутри вы обнаружите следы пыток, а так же запах формалина, которым преступник поит жертву.
У партнера жертвы, вы узнаете о том что плотник до своей смерти занимался изготовлением пошлых скульптур. Похоже именно из-за своего искусства он и был убит.
Место нападения на Присциллу
Следующая ваша цель это осмотреть переулок, в котором было совершено нападение на Присциллу. Рядом с воротами, к вам подойдет стражник, с сообщением от коронера, который как можно скорей просит прибыть ведьмака в мертвецкую, так как появилась еще одна жертва, но все же для начала вам стоит осмотреться.
Пройдя через ворота, вы обнаружите странную женщину- Свистушку Зозю, спустя некоторое время она выкрикнет «Взять его», после чего на вас нападут трое мужиков, с которыми придется сражаться в рукопашную.
Одержав победу Зозя скажет Геральту, о том что думала что вы и есть тот самый убийца, напавший на ее подругу Присциллу, поэтому она вместе со своими друзьями решила организовать ловушку для убийцы.
После всего случившегося у вас появится возможность осмотреться, вы найдете запах указывающий на то, что тут тоже был применен формалин. Кто то пытался разжечь огонь. А так же следы, которые ведут к стене, на ней вы найдете третью проповедь Неравнодушного.
Новый труп и коронер
Далее вам стоит узнать зачем же за вами послал стражника коронер.
Войдя в мертвецкую, вы найдете Губерта. Рядом с ним лежит тело, он уже успел провести вскрытие. Из разговора с ним вы узнаете, что Натаниэль на время покинул город, поэтому у него появилась возможность оказать ведьмаку содействие в раскрытии преступления. Если вы до этого успели спросить у Иоахима о Губерте, у вас будет возможность пообщаться с ним на тему предательства во время студенчества, а так же, узнав что Губерт был учителем Иоахима, намекнуть ему на то, что он неплохо сохранился, если учесть тот факт что Иоахиму на вид лет 50.
Поместье Вегельбудов (Погоня за преступником)
Вам стоит отправиться в поместье Вегельбудов, рядом с которым часто устраиваются скачки, в которых вы заодно сможете поучаствовать Скачки Эразма Вегельбуда.
При входе в поместье, вас остановит стражник, не имеющий ни малейшего желания пропустить Ведьмака, но узнав о том, что его хозяйке угрожает опасность, он все же решит отвести вас к Ингрид Вегельбуд, если вы уже успели выполнить задание Трисс Вопрос жизни и смерти, то женщина узнает вас, если же нет, то вам придется объяснить ей что происходит.
Выполняя задание Вопрос жизни и смерти вы могли узнать, что Патриция, является бабушкой Альфреда, которого вы возможно уже успели спасти. Именно она являлась для него большой угрозой, так как являлась ярой почитательницей Вечного огня. Но приехав в Новиград и увидев те самые костры на которых сжигают нелюдей, она была в ужасе, и решила сжечь все книги о Вечном огне прямо во дворе своего дома.
Поднявшись в ее комнату, вы найдете на кровати убитую Патрицию. Преступник скрылся через другую дверь, вам нужно быстрей отправляться в погоню.
К сожалению нагнать преступника вам помешает стража, которая подумает что преступник именно Геральт, из за того что убегал. Нанеся стражникам несколько ударов, вас отведут к Ингрид, которая скажет отпустить вас.
Грехи Натаниэля (последствия)
Отправляемся в Хромоножку, при входе вам сразу скажут где она находится (советую на всякий случай выучить обман 3 уровня).
Поднимаемся на верхний этаж, где в одной из комнат вы и найдете Сладкую Аннеке в компании Натаниэля. При разговоре с ним у вас появится выбор несущий последствия:
— Вы можете применить обман (необходим 3 уровень), тогда Натаниэль останется жив и больше никогда сюда не вернется.
Настоящий преступник (кто убийца?)
Если вы все же получили от Натаниэля информацию о местонахождении Губерта, который принимает поставки формалина в порту, то туда вам и следует наведаться.
Обнаружив преступника, в разговоре с ним вы сможете узнать его мотив по отношению к убийству всех его жертв. Он окажется явным фанатиком вечного огня, но это еще не все. Вам откроется тайна его молодости по сравнению с его учеником Иоханом. Оказывается Губерт это высший вампир, узнав об этом, Геральту придется уничтожить чудовище.
После победы вам следует сообщить Лютику о том что вы отомстили мучителю Присциллы. Она уже способна немного разговаривать.
О судьбе Лютика и Присциллы вы сможете узнать в дополнении «Кровь и вино», где при встрече вы сможете задать Лютику вопрос о его жизни, где в зависимости от того прошли вы задание «Смертные грехи» или нет будут разные ответы.
Смертные грехи
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Награда
Пред. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Перед открытием кабаре Присцилла решает отправиться домой и переодеться, а Лютик предлагает Геральту скоротать оставшееся время за выпивкой. Вскоре, однако, прибегает вестник из лечебницы и сообщает, что на Присциллу напали. Ведьмак и трубадур спешат в больницу.
На месте они встречают Иоахима фон Гратца, начальника хирургического отделения и лечащего врача Присциллы. Тот рассказывает, что Присцилла стала жертвой маньяка, причем жертвой далеко не первой. Иоахим предлагает Геральту сходить в морг, чтобы осмотреть предыдущего убитого, выявить мотивы и почерк убийцы, ведьмак соглашается.
Геральт встречает Иоахима около «Зимородка», и они отправляются в морг через каналы города, поскольку у хирурга нет туда доступа. Пробившись через обитающих под городом утопцев и водных баб и оказавшись в морге, спутники приступают к аутопсии погибшего краснолюда. В процессе осмотра они обнаруживают несколько интересных зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением. Исходя из них, ведьмак делится своими предположениями с Иоахимом, однако их разговор прерывает появление коронера Губерта Рейка, который защищает вторгнувшихся нарушителей от падкого на гнев и жестокого смотрителя морга жреца Вечного Огня Натаниэля Пастоди и сообщает, что, хотя он и недолюбливает Иоахима, все равно готов помочь в поиске убийцы. Выясняется, что Губерт 30 лет назад преподавал у Иоахима в Университете, однако с тех пор совершенно не изменился внешне, что он сам объясняет тем, что его возраст и внешность «консервируют» место его работы и испарения средств, которые он использует для сохранения тел покойников. Он сообщает имя убитого плотника-краснолюда, а также упоминает местного сборщика тел Евстахия, который привез труп в морг. Ведьмак решает проверить мастерскую, в которой работал Фабиан, опросить сборщика тел, а также проверить переулок, где было совершено нападение на Присциллу.
На месте преступления Геральт находит улики, проповедь и следы, которые обрываются у высокой стены, как будто бы убийца перепрыгнул или перелез через нее. В это время куртизанка Свистушка Зоська и несколько обеспокоенных граждан решают подстеречь убийцу, который может вернуться в переулок и, спутав Геральта с ним, нападают на ведьмака. Побив горожан, ведьмак разговаривает с Зоськой, которая не рассказывает ничего дельного, лишь упоминая, что Присцилла всегда была к ней очень добра.
В мастерской плотника Фабиана Мейера Геральт встречает его брата — Гууса Мейера. Расспросив его о покойном брате, Геральт принимается за осмотр. Во дворе он находит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь, а также следы крови ведущие в мастерскую. Ведьмак спрашивает разрешение на обыск и изучает ее на предмет улик. Там он находит следы нападения и пыток, а также слышит запах формалина. Геральт обсуждает это с Гуусом, после чего приходит к выводу, что убийство и поджог должны были донести некое послание.
Геральт находит сборщика тел неподалеку от морга. Ведьмак узнает, что Евстахий обирает трупы, и поэтому решает узнать, что было на останках Фабиана. Использовав Аксий или заплатив, Геральт узнает, что на теле было письмо из человеческой кожи с именем Присциллы, т.е. убийца заранее сообщил имя следующей жертвы, однако невежественный и недалекий Евстахий не придал этому значения и никому об этом не сообщил. Разгневанный ведьмак волен просто уйти или ударить Евстахия.
Во время расследования стражник сообщает Геральту, что в морг привезли новое тело, и коронер желает провести вскрытие вместе с ведьмаком. Геральт соглашается и отправляется в мертвецкую.
На месте Геральт встречает Губерта, и они начинают вскрытие очередной жерты – преподавателя теологии из Оксенфуртской Академии, Йориса Аквинуса, который активно критиковал Вечный Огонь в своих книгах. На его останках ведьмак и коронер находят письмо с именем «Патриция Вегельбуд». Понимая, что ей грозит опасность, Белый Волк спешит в Поместье Вегельбудов.
Там Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, которой он сообщает о ходе расследования и о нависшей угрозе, та в ответ упоминает, что у ее матери «кризис веры» из-за массовых убийств, и она приказала сжечь в имении все, что связано с Вечным Огнем. Вместе они поднимаются в комнату Патриции, где обнаруживают уже мертвую Патрицию и убегающего убийцу. Геральт отправляется за ним в погоню, но во дворе поместья из-за остановивших ведьмака стражников он упускает проворного убийцу. Стража отводит Белого Волка к Ингрид, которая признает его невиновным. Геральт осматривает тело убитой и обнаруживает очередное письмо, в котором называется имя и место — Сладкая Аннеке в «Хромоножке Катарине». Не желая терять время, Белый Волк отправляется в бордель.
Дополнительное задание: Смертные грехи
Связанные задания: Дополнительное задание: Кабаре
Места: Новиград; «Шалфей и розмарин»; Госпиталь Вильмериуса, Золотой город (Канализация), Морг в Новиграде, Деревообрабатывающий цех, Усадьба Вегельбудов, Хромоножка Катарина, Склад 12
Персоны: Лютик, Присцилла, Иоахим Фон Гратц, Фабиан Мейер, Губерт Рейк, Преподобный Натаниэль Пастоди, Гуус Мейер, Ингрид Вегельбуд, Патриция Вегельбуд, Сладкая Аннеке
Враги: Утопцы, Водная баба, Бедные горожане, Собака, Стражники Вегельбудов, Вампир
Рекомендуемые предметы: Аксий обман уровень 3; 200 крон
Принятие решений
Этот необязательный квест автоматически начинается по завершении Дополнительное задание: Кабаре.
Похоже, Иоахим частично настороже, когда вы говорите с ним, освобождая первоначальные коридоры от пары утопцев. Еще два на вашем пути вместе с водной бабой. Следуйте за Иоахимом по лестнице, затем в сам морг.
Цель: найти тело резчика, используя свое Ведьмачье чутье. |
Осмотрите тела, используя Ведьмачье чутье. Один был изуродован трупоедами. Другой – человек, а не дварф. Краснолюд лежит в северо-восточной части области, возле постеров. Скажите Иоахиму, чтобы он начал вскрытие в любой из следующих областей:
После этого вы можете рассказать Иоахиму о своих выводах (ритуальное убийство, наказание, отсутствие мотива, или вы предпочитаете не делиться своими выводами), как пожелаете. Затем вас прерывает коронер (Губерт Рейк), который сообщает имя краснолюда (Фабиан Мейер). Губерт недоволен тем, что Иоахим делает за него работу. Спросите, откуда они знают друг друга, а затем, где было найдено тело резчика (в его мастерской близ Застенье, и его приволок в морг Евстахий, собиратель трупов). На обратном пути поговорите с Иоахимом о прошлом Натаниэля как палача, который теперь носит одеяние Вечного огня.
Задачи: Найти Евстахия – сборщика трупов. Поговорите с Евстахием. |
Следующие задачи могут быть выполнены в любом порядке.
Либо обман, либо взятка позволяют узнать, что он нашел на трупе краснолюда, а также письмо. На нем написано имя «Присцилла».
Задачи: Изучите место, где умер резчик, используя ваше Ведьмачье чутье. Осмотрите мастерскую резчика, используя свое Ведьмачье чутье. |
Отправляйтесь на главную дорогу возле Третогорских ворот, поверните на запад и постучите в большую деревянную дверь. Вас приветствует брат Фабиана Гас.
Теперь поговорите с Гасом снова, говоря о его скульптурах, если хотите, но также и о том, что именно произошло.
Только когда вы пытаетесь уйти, ворота закрываются, и трое братьев Свистушки Зоси пытаются забить вас до смерти. Используйте кулаки (так как они приняли вас за убийцу), хотя меч тоже сработает. После этого куртизанка, кажется, опешила, осознав свою поспешность, и рассказывает вам о своих отношениях с Присциллой (которая хорошо относилась к ней), и что нападение было не первым.
Задачи: Поговорите с коронером. Отправляйтесь в п оместье Вегельбудов. |
Задачи: Следуйте за Ингрид в комнату Патриции. Преследовать убийцу. |
Внутри вы обнаруживаете Леди Вегельбад, привязанную к кровати, и не очень хорошо. Убийца убегает! Пробегите через комнату, вниз по лестнице, а затем выйдите на улицу. Вы вынуждены вступить в бой с несколькими сторожевыми собаками, а затем с пятью охранниками. Подойдите к площадке у лестницы, и вас остановит вооруженный арбалетом охранник, который берет вас в плен.
Задачи: Найти Сладкую Аннеке в Хромоножке Катарине. Войдите в комнату Аннеке. |
Концовка № 1
Еще одна жертва
Концовка № 2
Отправляйтесь в район доков в Новиграде и откройте боковую дверь слева от главных (запертых) ворот.
Губерт Рейк пойман с поличным. Хотя его холодный нрав противоречит его истинной форме высшего вампира! После болтовни о символике, присутствующей в его убийствах, и его согласии с диагнозом Церкви Вечного огня о Новиграде как падшем городе, вы можете ответить ему, как угодно; каждый из трех вариантов ведет к гротескной трансформации и битве против этого вампира! Победите его, используя знания, почерпнутые из бестиария. Как только он будет мертв, задание решается должным образом.
Конец: Лютик и Присцилла
Ведьмак 3: Прохождение (акт I). Новиград. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом. Часть 1
Пусть Цири и не оказалось в Новиграде, однако покидать вольный город Геральт не спешил. Здесь жили его друзья, нуждавшиеся в помощи. Здесь же было много других людей, готовых заплатить за услуги профессионального убийцы чудовищ. Скеллиге и Йен никуда не денутся, а друзья на то и есть друзья, чтобы выручать друг друга в трудную минуту, трезво рассудил ведьмак и не стал торопиться с отплытием на архипелаг.
Рассмотренные ниже дополнительные квесты тесно связаны с основной историей, оказывают непосредственное влияние на состояние игрового мира и судьбы ключевых персонажей. Часть из них необходимо завершить до поездки на Остров Туманов, часть еще раньше. В противном случае они будут считаться проваленными, и Геральт лишится помощи друзей и временных союзников, столь необходимой ему в критическую минуту.
КАРТА НОВИГРАДА И ОКРЕСТНОСТЕЙ
3. Вход на арену Ублюдка Младшего
5. Вход в казино Ублюдка Младшего
6. Франциск Бедлам aka Король Нищих
7. Лагерь темерских партизан
8. Дерево Висельников, Вернон Роше (Велен)
9. Деревня Яворник, Бьянка (Велен)
10. «Шалфей и Розмарин», позднее кабаре «Хамелеон»
11. Квартира мадам Ирэн Ренар
14. Мастерская Генриха Лáтрека
15. Поместье Вегельбудов, трибуны
16. Таверна «Зимородок»
17. Госпиталь Вильмерия
18. Вход в канализацию
20. Евстахий, сборщик останков
21. Дом и мастерская Фабиана Мейера
22. Двор, где напали на Присциллу
23. Поместье Вегельбудов, главные ворота
25. Бордель «Хромоножка Катарина»
27. Тело очередной жертвы новиградского маньяка
30. Дом Цезаря Бильзена
31. Место встречи с покупателем редких карт
БАНДЫ НОВИГРАДА
Рекомендуемый уровень: 9
Этот квест выдается автоматически во время посещения бань Сиги Ройвена в рамках основного задания «Охота за Младшим» и выполняется (коли у вас есть желание его выполнять) параллельно с ним же. Если вы предпочитаете силовой метод решения проблем и не хотите тратить время и энергию серого вещества на самостоятельное обследование казино и арены Ублюдка Младшего, то этот квест для вас. Вам не придется ни длинные разговоры разговаривать, ни играть в гвинт с опытными противниками, ни изображать из себя гладиатора. Ребята Карла ‘Тесака’ Варезе с удовольствием помогут зачистить заведения Младшего от его людей, чем до определенной степени облегчат ведьмаку задачу. Если же вы предпочитаете работать в одиночку и не боитесь трудностей, то от выполнения данного квеста можете смело отказаться без ущерба для прохождения основного сюжета. Обратиться к Тесаку за помощью можно либо до посещения и казино, и арены, либо после посещения одного из этих мест. Сдать выполненный квест и получить за него награду надо непременно до встречи с реданским шпионом в шахматном клубе под Оксенфуртом (см. п. 17 основного квеста «Охота за Младшим»), иначе игра засчитает вам провал миссии.
2. Одна группа бандитов-краснолюдов (2) будет тусоваться в переулке, ведущем к входу на арену (3). Они готовы броситься в бой по первому же сигналу. И бросятся, причем так резво, что перебьют треть бойцов Ублюдка (противники 9-12 уровня) прежде, чем полягут сами. Благодаря ребятам Тесака, необходимость обнажить меч появится у Геральта только тогда, когда он достигнет «кабинета» распорядителя арены Игоря. После полной зачистки тоннелей ведьмаку останется только найти тайник (напротив арены) и забрать оттуда «Таинственное письмо» (см. основной квест «Охота за Младшим»).
1. встречаемся с ребятами Тесака у казино (4), но говорим им пока подождать; 2. заходим в казино (5) мирно, выигрываем два раза в карты и поднимаемся на 3-й этаж; 3. вырезаем всех в казино, кроме привратника снаружи; 4. выбегаем из казино и, не трогая привратника, бежим к краснолюдам Тесака (4); 5. говорим им, что можно начинать, при этом все враги в казино появляются снова; 6. идем и зачищаем казино силовым методом, при этом следим, чтобы хоть один краснолюд Тесака выжил. В итоге «Банды Новиграда» засчитываются как выполненные. Внимание! Указанный алгоритм может не работать с патчем 1.8 и последующими.
2. Геральт застал мадам Ирэн в ее собственной квартире (11). Проблем с получением реквизита не возникло, и, забрав меч, ведьмак отправился на встречу с другом. 3. Жила Схоластика (12) неподалеку от особняка маркизы Луизы Ла Валетт. Когда Геральт пришел на место встречи, Лютик его уже ждал. (Если прибудете к дому девушки до наступления полуночи, просто помедитируйте необходимое количество часов.) Поэт вкратце изложил свой план: поскольку Схоластика обожает авантюрные романы, и поэтому ведьмаку надлежит прикинуться бандитом и напасть на девушку. Вслед за этим по сценарию должен будет появиться сам бард и спасти бедняжку. После такого приключения впечатлительная девица ни в чем не сможет ему отказать и уж точно даст нужную сумму взаймы. Он даже маску для друга прихватил, чтобы того случайно не узнали, и реплики придумал, которые ведьмаку надлежит произнести, изображая из себя разбойника. Снова встретиться друзья условились утром следующего дня в «Шалфее и розмарине». Вне зависимости от того, позволит ли ведьмак себя побить или, наоборот, наподдаст Пурпурному Супергерою, финал ночного «приключения» будет один и тот же: «разбойника» погонят прочь, а Лютик в компании Схоластики отправится к ней домой. 4. К утру Лютик в «Шалфее. » (10) так и не появился. Вместо него пожаловала бригада краснолюдов-мастеровых, нанятая для переобустройства интерьера помещения. В отсутствие хозяина заведения декор будущего кабаре пришлось выбирать Геральту и Присцилле. Вариантов оказалось всего два: театральные декорации и стиль будуара. При желании можете принять решение самостоятельно или перепоручить это поэтессе. Та рандомно выберет какой-то один из доступных вариантов. Если она отдаст предпочтение будуару, то Лютик поначалу будет недоволен, но услышав, что таково было пожелание Присциллы, поменяет свое мнение. Получив конкретные указания, мастеровые примутся за работу, а ведьмак с девушкой еще немного поболтают. Заодно Геральт выяснит, где может находиться вновь пропавший менестрель. Скорее всего, он заглянул к Полли, хореографу. Видя беспокойство Присциллы, Белый Волк отправится на поиски их общего друга. 6. Лютик, как вскоре выяснилось, с Полли повидаться еще не успел. Он стоял у дверей дома девушки (13) и отчаянно барабанил по ним кулаками, но ему никто не открывал. Изнутри доносились звуки ругани: Полли на повышенных тонах выясняла отношения со своим женихом. Поэт во что бы то ни стало намеривался попасть внутрь и предложил поискать запасной ключ, который девушка прятала где-то у входа. Оставалось только его найти. 11. К возвращению ведьмака ремонт в заведении уже закончится, и выбранный ранее интерьер предстанет во всей своей красе. Самое время переговорить с хозяином. Если дизайн помещения будет выполнен в стиле театральных декораций, то поэта это более чем устроит. Если в качестве дизайна был выбран стиль будуара, то Лютик отнесется к такому дизайну без восторга и признается, что внутреннее убранство кабаре он представлял себе несколько иначе, ближе к театральному стилю. Если Геральту удалось договориться насчет плакатов, то бард будет несказанно рад. Если нет, то он, конечно, расстроится, но не сильно. В любом случае Лютик искренне надеется на успех своего кабаре. А чтобы окончательно порвать с сомнительным прошлым принадлежащего ему заведения, он переименует его в «Хамелеон». При желании можете поинтересоваться, с чего бы вдруг барду пришло в голову менять название (реплика: «Это больше не «Шалфей и розмарин»?»), а также тем, как обстоят дела с хореографией (реплика: «Что с хореографией?»). Реакция трубадура будет зависеть от того, удалось ли ему и Геральту договориться с Полли о сотрудничестве (см. п. 7). СМЕРТНЫЕ ГРЕХИ (КВЕСТ ЛЮТИКА)Рекомендуемый уровень: 16 Квест начнется автоматически после окончания квеста «Кабаре». 1. Час прошел, но Присцилла так и не появилась. Геральт попытался было успокоить встревоженного Лютика, но тут в «Хамелеон» ворвался посыльный со страшным известием: на Присциллу напали. Она ранена и сейчас находится в лечебнице Вильмерия (17). Не теряя ни минуты, друзья направятся к ней. Точнее, игра сама автоматически перенесет их в палату девушки. Начавшаяся в кабаре катсцена плавно перетечет в диалог с Иоахимом фон Гратцем, начальником хирургического отделения и по совместительству лечащим врачом Присциллы.
2. Иоахим фон Гратц будет ждать Геральта во внутреннем дворике за «Зимородком» (16), возле люка, ведущего в каналы под городом (18). Проще всего туда попасть через главный обеденный зал таверны: войти через парадные двери и выйти через задние. Если ведьмак готов к прогулке по каналам, ему достаточно поговорить с хирургом и подтвердить свою готовность (реплика: «Идем»). После этого запустится коротенький ролик, демонстрирующий, как Геральт и Иоахим открывают люк в брусчатке и спускаются вниз. 6. Как только Геральт решит, что он уже знает достаточно, у него появится возможность поделиться с Иоахимом своими догадками. Что же двигало убийцей?
Какой бы версии ведьмак ни отдал предпочтение, не успеет он договорить, как явится коронер Губерт Рейк, и о продолжении аутопсии придется забыть. 7. Патологоанатомическая инициатива Иоахима, да еще и в присутствии постороннего, коронера совершенно не обрадует. Тем не менее он не откажется ответить на несколько вопросов относительно того, где было найдено тело и кто доставил его в мертвецкую. При желании его можно будет расспросить о том, откуда он знает фон Гратца. Делать это необязательно, но реплики Губерта и Иоахима определенно дадут вам пищу для размышления. Оказывается. 8. Перед тем как расстаться, Геральт и Иоахим обменяются еще несколькими фразами.
Третий вариант с угрозой (реплика: «Не зли меня») не прокатит, ибо клал Евстахий с прибором на угрозы какого-то там мутанта. В итоге, Геральту не останется иного выхода, кроме как воспользоваться чарами или кошельком, чтобы разговорить хамоватого трупосборщика (см. выше). Впрочем, можно вообще махнуть на него рукой и отправиться искать улики в других местах (реплика: «Я сюда еще вернусь»). 10. Фабиан Мейер проживал напротив рынка, что у Третогорских ворот. Там же находилась его мастерская (21). Если ведьмак осмотрит остатки обгоревших скульптур, то у него появится возможность обсудить с Гуусом увиденное. «Посмотрел я на ваши скульптуры» Перед уходом, если возникнет желание, можно будет обсудить с Гуусом результаты расследования. «Я уже знаю, что случилось» 11. Двор, где убийца напал на Присциллу (22), тоже находится поблизости от рынка у Третогорских ворот. Поднимаемся по ступенькам, заходим во двор, а затем, немного не доходя до городской стены, поворачиваем направо и оказываемся в тупике. Кажется, именно здесь все и произошло. Окончив осмотр, можно сразу покинуть двор, а можно выполнить просьбу Зоси и рассказать ей о своих находках. Присциллу спасло то. Если ранее Геральт не стал вникать в подробности отношений хирурга и коронера, то вместо: «Фон Гратц рассказывал о тебе», появится реплика: «Почему ты не ладишь с фон Гратцем?» Дальнейшее развитие этой ветки диалога останется неизменным.
Подходя к особняку, ведьмак не мог не обратить внимание на сжигаемые священные книги, реликвии и артефакты. Оказалось, Патриция Вегельбуд переживала серьезный кризис веры, вызванный зрелищем заживо сжигаемых в Новиграде «еретиков». 14. У дверей, ведущих в покои госпожи Патриции, Ингрид остановилась и попросила ведьмака немного обождать, дабы дать ей время предупредить матушку о его визите. Девушка вошла внутрь, а через мгновение оттуда донесся ее крик. Взору ворвавшегося в комнату Геральта предстала ужасающая картина распятой на кровати пожилой обнаженной женщины. Трясущимися руками Ингрид указывала на запасной выход из спальни, куда буквально за секунду до этого юркнул убийца. Белый Волк кинулся вдогонку. Выбегаем из комнаты, спускаемся по лестнице вниз и оказываемся во дворе поместья. Поворачиваем налево, разбираемся с группой сторожевых собак 1 уровня, снова поворачиваем налево в арку и бежим вперед, пока у фонтана перед парадной лестницей особняка нам не преградят путь стражники Вегельбудов. Схватка со стражниками (16 уровня) продлится ровно до того момента, как Геральт выпилит одного из них. Затем запустится катсцена: направив на ведьмака арбалет, один из солдат вынудит его убрать меч, а потом отведет к Ингрид. Впрочем, расторопность вояки девушка не оценит, зато популярно объяснит ему, по чьей именно милости, то есть глупости, настоящий убийца благополучно сделал ноги. Бормоча извинения, стражник удалится, а потрясенная смертью матери девушка обратится к ведьмаку с самым важным для нее сейчас вопросом: «За что?» Из трех предложенных игрой ответов можно в принципе выбрать любой, хотя все собранные ранее улики неопровержимо указывают на истинную причину: «Потому что она оскорбила Вечный Огонь». После диалога катсцена продолжится. Геральт войдет в комнату Патриции и рядом с ее телом обнаружит записку: «Сладкая Аннеке. У «Хромоножки Катарины»». Убийца становится все наглее. Теперь он сообщает не только имя будущей жертвы, но и место будущего преступления. По окончании ролика ведьмаку останется только забрать с кровати «Четвертую проповедь Неравнодушного» и затем со всех ног мчаться обратно в Новиград спасать Аннеке. 16.1. Если ваш Геральт не станет рубить (в прямом смысле этого слова) с плеча, а постарается разобрать в происходящем, то у него появится шанс выйти еще на одного подозреваемого. Главное, думать, что говорить, а не говорить, что думаешь:
|