Пропало сцепление на мтз 82 что делать
Сцепление. Невозможно включить не одну передачу что делать?
Ребята возникла проблема с сцепление на мтз 80 поставил новый диск провел регулировку как всегда делал но невозможно включить не одну передачу что делать? помогите.
разбирать и искать причину. как говорится вскрытие покажет
спс..надо было просто лапки внутрь утопить больше
и посмотреть состояние первичного вала (шлицы). В том году менял диск, та же песня, по этой причине менялись и корзина и маховик со старого на новое и на оборот, на заглушенном все работает завел, все приплыли. При очередном включении с БОЛЬШИМ рыком с диска повылетали пружинки,замена диска опять не помогла. В итоге: со ступицы диска сцепления в токарном станке сторцевали миллиметров пять и вот она долгожданная победа. Результат- десять дней ремонта и ШЕСТЬ РАЗ раскатить трактор. Шлицы были сработаны на половину, на заглушенном все ок, завел, вступают в силу законы физики, центробежная сила не давала диску проскочить ступеньку на шлицах. Теперь новый вал уже лежит в гараже и ждет следующей замены диска!
Ребята возникла проблема с сцепление на мтз 80 поставил новый диск провел регулировку как всегда делал но невозможно включить не одну передачу что делать? помогите.
Проблема может быть в диске сцепления-заклепками цепляет за болты крепящие маховик к коленвалу.это уже не раз и не два в темах писали.заклепки ступки должны быть приплюснуты со стороны маховика.без раскатки не обойтись.
Доброго вечера всем, у меня проблема сцеплением на МТЗ 82. Поменял корзину с диском,отрегулировал зазор между выжимным и лапками корзины 4мм, скорость включаются нормально, а когда начинаешь трогаться,
трактор начинает прыгать, не пойму в чем причина. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите.
Доброго вечера всем, у меня проблема сцеплением на МТЗ 82. Поменял корзину с диском,отрегулировал зазор между выжимным и лапками корзины 4мм, скорость включаются нормально, а когда начинаешь трогаться,
трактор начинает прыгать, не пойму в чем причина. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите.
Здравствуйте коллега. Сталкивался с аналогичным случаем. Оказался перекос чугунного нажимного диска. При проверке у одной лапки появился несколько больший зазор.
Доброго вечера всем, у меня проблема сцеплением на МТЗ 82. Поменял корзину с диском,отрегулировал зазор между выжимным и лапками корзины 4мм, скорость включаются нормально, а когда начинаешь трогаться,
трактор начинает прыгать, не пойму в чем причина. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите.
Здравствуйте коллега. Сталкивался с аналогичным случаем. Оказался перекос чугунного нажимного диска. При проверке у одной лапки появился несколько больший зазор.
и посмотреть состояние первичного вала (шлицы). В том году менял диск, та же песня, по этой причине менялись и корзина и маховик со старого на новое и на оборот, на заглушенном все работает завел, все приплыли. При очередном включении с БОЛЬШИМ рыком с диска повылетали пружинки,замена диска опять не помогла. В итоге: со ступицы диска сцепления в токарном станке сторцевали миллиметров пять и вот она долгожданная победа. Результат- десять дней ремонта и ШЕСТЬ РАЗ раскатить трактор. Шлицы были сработаны на половину, на заглушенном все ок, завел, вступают в силу законы физики, центробежная сила не давала диску проскочить ступеньку на шлицах. Теперь новый вал уже лежит в гараже и ждет следующей замены диска!
Я просто сточил чуть ступеньку и все работает.
Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Педаль сцепления очень туго выжимается.В чём может быть причина?
Одна из причин износ лапок в месте касания с выжимным. Если корзина не лепестковая.
Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Педаль сцепления очень туго выжимается.В чём может быть причина?
Здравствуйте коллега.Бывает такое.К примеру по причине износа осей, на которых монтируются лапки, отверстий в лапках,а также отверстий в нажимном диске под оси лапок. И допустимые зазоры в этих местах порядка 0,15мм. Также надо смотреть расстояние от торца шлицевой втулки опорного диска до концов лапок. И на сцепухе старого типа оно 12мм.
Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Педаль сцепления очень туго выжимается.В чём может быть причина?
может и у вас так же,посмотрите.
Здравствуйте коллега. Такое бывает. Например сношен маховик и потому заклёпки диска сцепления задевают за болты маховика. Или заклёпки со стороны длинной части фланца диска сцепления должны быть низкими, а они на заводе не были сточены и потому опять задевают за болты маховика. Или диск сцепления задевает за втулки болтов крепления корзины сцепления.
И тд и тп.
Регулировка сцепления МТЗ 82(80),зазор лапок и установка диска
Полную регулировку сцепления производят при проведении ремонта или замены механизма, а также при сборке после ремонта двигателя или механизмов промежутки трансмиссии трактора. Правильная регулировка сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии без потери созданной мощности, а также создаёт условия для осуществления переключения передач КПП трактора и механизмов ВОМ. Свидетельством правильной работы сцепления и привода управления — есть отсутствие буксования диска при включённом сцеплении, и полном разъединении трансмиссии от двигателя при выжиме педали муфты.
Регулировка может осуществляться только на исправном механизме, учитывая техническое состояние деталей и допуски в сочленениях.
Правильную регулировку муфты сцепления трактора МТЗ 82(80) делают в два этапа:
Регулировка положения отжимных рычагов-лапок сцепления МТЗ 80(82)
Наладку проводят при сборке с установленной корзиной на двигатель и отсоединённом корпусе трансмиссии. Регулировка положения отжимных рычагов ведомого фрикционного диска сцепления заключается в установке зазора между фланцем шлицевой ступицы опорного диска корзины сцепления до рабочей поверхности рычагов-лапок. Установка зазора осуществляется затяжкой регулировочных винтов лапок и должен составлять 12 мм. Для равномерного выжима всех лапок разница зазоров не должна превышать 0,3 мм. Данная регулировка обеспечивает положение рабочих поверхностей отжимных лапок в одной плоскости, что даёт фрикционному диску равномерный контакт его рабочей поверхности с маховиком двигателя, исключает перекос и неравномерный износ дисков при включении-выключении.
Проверить регулировку можно с помощью ровной пластины или куска стекла. Прикладывая плоскость к лапкам, проверяют, что все точки контакта с лапками находятся в одной параллельной маховику плоскости. Опытные ремонтники для облегчения установки механизма сцепления на маховик двигателя и последующей регулировки используют центровочный фальшвал имитирующий диаметром шлицы валов КПП и рабочую плоскость 2 выжимного подшипника (на рисунке). Такое приспособление обеспечивает соосность положения маховика и дисков сцепления при установке, а имитирующая плоскость выжимного подшипника упрощает регулировку лапок. Приспособление можно изготовить из соответствующих б.у. валов промежуточной коробки трансмиссии трактора.
Регулировка свободного хода педали управления сцеплением.
Привод педали регулируется, изменением длинны тяги привода 9 (на рисунке) управления сцеплением, за счёт её резьбовых концов, обеспечивая зазор между рабочей плоскостью выжимного подшипника и рычагами-лапками. Правильная регулировка даёт свободный ход педали муфты сцепления 40-45 мм при этом зазор между лапками и выжимным подшипником должен быть 3 мм. Фиксация регулировки осуществляется контрольными гайками на регулируемой тяге привода. Замер зазора производят через нижний люк сухого картера сцепления соответствующего размера щупом.
Текущую наладку проводят при уменьшении свободного хода педали, компенсируя естественный износ накладок фрикционного ведомого диска механизма.
Часто механизаторы регулируют положение лапок через нижний люк корпуса, избегая трудоёмкой процедуры отсоединения трансмиссии от двигателя или в народе — раскатки трактора. Регулировку положения лапок через нижний люк картера производят при замене, вышедшей из строя лапки или её возвратной пружины. Такой вынужденный ремонт достаточно неудобен в связи с плохой доступностью к механизму корзины, но оправдан экономией времени и трудозатрат. Недостатком такой регулировки является сложность проверки её точности. Часто наладку проводят «на глаз», что приводит к перекосу плоскостей дисков муфты, неравномерному износу, снижению КПД передачи мощности и как следствие уменьшению рабочего ресурса механизма муфты.
Неисправности сцепления трактора МТЗ 82
1 Плохое переключение скорости со скрежетом или невозможность включения передачи. Выжимая педаль управления, муфта полностью не не отсоединяется.
Причина: Увеличенный свободный ход педали управления сцеплением в результате неправильной регулировки.
2 При плавном включении сцепления трактор начинает движения рывком.
Причина: Выпадение демпферных пружин или резинок с ведомого фрикционного диска механизма.
3 Пробуксовка сцепления при увеличении тяговой нагрузки на трактор или увеличении оборотов двигателя.
Причина: Неправильная регулировка — отсутствие свободного хода педали; износ фрикционных накладок ведомого диска; попадание масла на диски сцепления в результате течи сальника коренного подшипника коленчатого вала двигателя, или сальников промежутки трансмиссии трактора.
4 Гул, скрежет, буксование, неполное выключение при полном выжиме педали, передаваемое вращение от двигателя сопровождается рывками и вибрацией.
5 Если, после проведения регулировки механизм не выполняет своих функций, а также при невозможности его регулировки производят демонтаж узла и последующую полную разборку с дефектацией деталей.
В дополнение нужно отметить, что ресурс работы муфты зависит от технического состояния опорных подшипников силового вала промежутки. При повышенном люфте в опоре валов нарушается баланс при вращении, происходит биение в ступицах механизма муфты, и как следствие приводит поломке.
Диагностика деталей механизма
Для проведения диагностики состояния муфты нужно получить доступ к узлу. Для этого отсоединяют двигатель от трансмиссии и производят раскатку трактора. Затем производят первичный осмотр узла. После отворачивают шесть гаек крепления корзины к маховику и демонтируют узел в сборе для полного осмотра.
Состояние выжимного подшипника
Подшипник меняют: большая выработка контактной поверхности, шумит при вращении и имеет люфт в обоймах, подшипник заклинен.
Практики рекомендуют, кроме оригинального подшипника трактора МТЗ 80, можно устанавливать выжимной Камаза 5320, который хорошо себя зарекомендовал в работе механизма сцепления трактора.
При выработке на контактных местах привода подшипника и вилки, детали можно реставрировать методом наварки метала, с последующей обработкой до соответствующего размера.
Состояние и степень выработки рабочих поверхностей лапок и их целостность
При выработке рабочих поверхностей лапок больше 2,5 мм производят замену или осуществляют наварку с последующей обработкой.
При установке новых лапок нужно обратить внимание на контактную плоскость рычагов с выжимным подшипником. Часто отливки рычагов имеют неидентичные контуры и контактная поверхность, при прикладывании к подшипнику выступает за рабочую поверхность, захватывая обойму детали. В таком случае выступающую часть стачивают. Также нужно обращать внимание при замене лапок на степень твёрдости метала. Одной из причин быстрого стирания лапок после ремонта есть несоответствие материала изготовления или отсутствие закалки рабочих поверхностей детали.
Состояние пружин лапок
При выявлении сломанных пружин производят замену всех трёх пружин.
Состояние шлицов ступицы корзины
При достаточном износе шлицов или появившемся люфте ступицы – производят замену корзины.
Состояние фрикционного диска
При выявлении трещин, неравномерного износа, задирав накладок, износе шлицов ступицы и люфте, выпадении демпферных пружин, а также достаточном износе накладок — во всех случаях производят замену диска.
Состояние рабочей плоскости нажимного диска корзины и отверстий крепления лапок
При неравномерном износе нажимного диска допускается выравнивание путём фрезерования и шлифовки, учитывая допуск толщины диска не меньше 21 мм. Если отверстия крепления выжимных рычагов разбиты под эллипс, а также при выявлении трещин – диск заменяют на новый.
Состояние контактной плоскости маховика
При выявлении допустимой эллипсности поверхности маховика производят выравнивание фрезерованием и шлифовкой. При большом износе поверхности производят замену.
После проведённой дефектации деталей исходя из состояния принимают решение: проделать текущий ремонт узла с заменой изношенных деталей либо заменить узел в сборе.
Правильная установка диска сцепления на МТЗ 80(82)
В случае установки нового механизма муфты нужно не забыть вывернуть три технологических, монтажных болта из корпуса корзины.
В общении с механизаторами профессионалами часто обсуждается, что успех ремонта зависит от качества запасных частей, приобретаемых для замены. На рынке представлена масса продукции сомнительного качества. При подборе и покупке нужно обращать внимание на соответствие линейных размеров деталей, посадочных мест, и соответствие материала изготовления, его закалку или цементацию, шлифовку при необходимости наличие балансировки.
Пропало сцепление у трактора причины
Новости Планеты
Сцепление на МТЗ 82 – важнейшая составляющая тракторного механизма. Если она в исправном состоянии, не пробуксовывает при выжимании, а сам двигатель снижает обороты и со временем глохнет. Если же переключение передач затруднительно, сопровождается специфическим стуком, а еще ощущается неестественный запах, возможно, изношен рабочий узел или произошла его разбалансировка. Потребуется ремонт.
Особенности муфты
Сцепление на МТЗ-82 относится к устройствам сухого типа с единственным диском. Элемент размещен в специальном отсеке корпуса, соединяющим мотор с коробкой переключения передач. Ведущая часть – маховик двигателя, а также опорный и нажимной диски. Между двумя последними размещены пружины. На соединительном элементе выжаты радиальные прорези, уменьшающие жесткость.
Современная конструкция муфты позволяет осуществлять переключение передач трактора МТЗ настолько мягко, насколько это возможно, обеспечивая максимальный комфорт передвижения.
Почему ломается сцепление трактора МТЗ, и каковы «симптомы»
Причины выхода из строя могут быть такие:
Например, если шумит или свистит педаль сцепления, значит, «посыпался» подшипник. Если нет зазора между нажимными рычагами и упорным подшипником, последний не останавливает вращение. Как следствие, привод муфты выполняет свою функцию некорректно.
Характерным для поломки рабочего узла также является износ прокладок и ведомых дисков, на которых при постоянном нагреве образуются трещинки и пятна. Как определить, износился ли нажимной диск? Посмотрите, чтобы на его опорной поверхности не было кольцевых рисок и прожигов. Мелкие повреждения устраняются способом шлифовки или проточки. Значительный износ ремонту не подлежит.
Слышен сильный стук в КПП? Скорее всего, износились подшипники вала или появились трещины.
При большом ходе рычага замены требует зубчатая муфта.
Могут быть и другие причины поломки сцепления на МТЗ-82. Чтобы их выявить, необходимо снять корпус и провести разборку узла в определенной последовательности.
Важно! Проведение работ лучше доверить опытному механику. Самостоятельный ремонт может привести к еще более плачевным последствиям!
Какие запчасти могут потребоваться
Нынешний рынок предлагает большое разнообразие деталей сцепления на МТЗ-82, среди которых:
Надежные запчасти на МТЗ-82 наилучшего качества, рассчитанные на длительный срок эксплуатации, лучше купить в проверенном магазине запчастей. В отличие от рынка, здесь возможна замена и предоставляется гарантия на товар.
МТЗ 82, все время пропадает сцепление
Здравствуйте Поломка трактора МТЗ 82,все время пропадает сцепление, помогите пожалуйста
КОММЕНТАРИЕВ (19)
Похожие посты
Мтз 82.1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм. Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.
Всем здорово! Сцепление. Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо
Почему на МТЗ 82 изнашиваются лапки сцепления? Выжимной новый.
Добрый вечер. МТЗ 82 изнашиваются лапки сцепления, выжимной новый поставил! В чем проблема?
Почему, когда на новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцепление перестает?
Добрый день. Ребята. подскажите, пожалуйста На новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцеплению перестает. От чего так?
Почему, после замены сцепления на мтз 82п, выжимаешь сцепление, а лапки обратно не возвращаются на выставленный заранее зазор?
Доброго времени суток, такой вопрос. Заменили сцепление на мтз 82п, собирали без меня, я залез регулировать сцепление, подвёл лапки к выжимному, выжал сцепление, а лапки обратно не возратились на выставленный заранее зазор. В чем может быть причина?
Ребята,подскажите.Почему на новом МТЗ- 82.1 на нейтралку поставишь сцепление, отпускаешь- начинается вибрация. обратно на сцепление-вибрации нет?
Всем привет, может кто сталкивался! На мтз-82 сцепление на холодную идеально, как нагреется ведёт! Фередо новое, силовой вал новый. Почему?
мтз 82 не поднимает прицеп даже пустой
Добрый вечер коллеги,может кто сталкивался с такой проблемой мтз 82 не поднимает прицеп даже пустой немного подергивается платформа и все при этом навеска работает?
Почему на мтз, когда сцепление нажимаешь, выжимной не крутится, а когда не нажимаешь руками — крутится нормально?
Почему на тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления? На какой болт можно заменить?
Всем здарова. На тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления, кто на какие альтернативные болты заменяет? Родные постоянно то резьбу, то шляпку, то сам болт сломает. На какой болт можно заменить? Говорят болт от головки двигателя классики подходит, но я сравнил длину болтов от новых родных, жигулевские кажутся короткими.
Причины поломок сцепления тракторов МТЗ, ЮМЗ
Может проблема с неправильной конструкцией?
Сцепление трактора МТЗ — сухое однодисковое. Конструктивно аналогично простому автомобильному — например, как в УАЗ.
Задача сцепления — передавать крутящий момент с коленчатого вала двигателя на КПП.
Сцепление трактора МТЗ состоит из: корзины, диска ведомого, диска ведущего и муфты выжимной. Нормально замкнутое.
Принцип работы — оператор посредством педали сцепления размыкает (выжимает) ведущий и ведомой диски, затем выбирает нужную передачу на КПП и отпускает педаль сцепления. Крутящий момент от двигателя через сцепления передается на колеса трактора.
Давайте порассуждаем: конструкция сцепления трактора МТЗ схожа с автомобильным. Если трактор перемещается по ровным дорогам, например по асфальту, то вообще никаких проблем не возникает.
Но при этом трактор может ездить по бездорожью, с груженой телегой, на огромных колесах.
И сцепление трактора относительно легко переносит данные нагрузки,так как основную нагрузку на себя берет КПП — она спроектирована и изготовлена с большим запасом.
Так почему же сцепление трактора выходит из строя?
Трактор типа МТЗ — универсальная машина. А поэтому обладает большим количеством разнообразных надстроек. Самые распространенные из них — фронтальный погрузчик и экскаваторная навеска.
Причина №1 — динамические нагрузки от использовании фронтальной навески трактора МТЗ
При правильной эксплуатации фронтальная навееска проблем для агрегатов трактора не представляет. Например, если передняя навеска используется для подъема и перемещения груза. Однако не стоит перегружать ковш, необходимо соблюдать рекомендованную грузоподъемность,например, погрузка «под завязку» мокрого, слежавшегося снега или щебня обычным коммунальным ковшом ведет к перегрузу.
В современных реалиях чаще всего передний фронтальный погрузчик используют для очистки дорог, территории от снега. При этом через фронтальную навеску на корзину сцепления передается вся ударная нагрузка от неровностей почвы, дороги.
Знайте — трактор МТЗ, оснащенный передней навеской не может заменить полноценный автогрейдер.
Резкие переключения скоростей, очистка территории на повышенных передачах, резкая смена направления движения трактора с фронтальной навеской — все это приводит к поломке сцепления. Косвенно это можно определить по болтам крепления навески к трактору — при неправильной эксплуатации они деформируются.
Причина №2 — превышении нагрузок при работе экскаваторной навеской трактора ЮМЗ
Опять же повторюсь, при правильных нагрузках поломок у трактора не возникает. Но если превышать усилие копания, неверно выбрать категорию грунта, не учитывать грузовой момент стрелы экскаватора (как любой грузоподъемный механизм стрела экскаватора обладает грузовым моментом — чем больше вылет, тем меньше должна быть нагрузка на стрелу) — то поломок не избежать.
Причина №3 — неправильная работа оператора- тракториста
Заключение
1. Изучайте технические возможности трактора МТЗ и навесного оборудования.
2. Не превышайте допустимую нагрузку.
3. Все работы необходимо выполнять плавно, без рывков.
Трактор типа МТЗ — простой агрегат, лишенный систем безопасности. Его легко можно перегрузить — просто добавив газу.
Сцепление. Невозможно включить не одну передачу что делать?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Ребята возникла проблема с сцепление на мтз 80 поставил новый диск провел регулировку как всегда делал но невозможно включить не одну передачу что делать? помогите.
разбирать и искать причину. как говорится вскрытие покажет
спс..надо было просто лапки внутрь утопить больше
и посмотреть состояние первичного вала (шлицы). В том году менял диск, та же песня, по этой причине менялись и корзина и маховик со старого на новое и на оборот, на заглушенном все работает завел, все приплыли. При очередном включении с БОЛЬШИМ рыком с диска повылетали пружинки,замена диска опять не помогла. В итоге: со ступицы диска сцепления в токарном станке сторцевали миллиметров пять и вот она долгожданная победа. Результат- десять дней ремонта и ШЕСТЬ РАЗ раскатить трактор. Шлицы были сработаны на половину, на заглушенном все ок, завел, вступают в силу законы физики, центробежная сила не давала диску проскочить ступеньку на шлицах. Теперь новый вал уже лежит в гараже и ждет следующей замены диска!
Ребята возникла проблема с сцепление на мтз 80 поставил новый диск провел регулировку как всегда делал но невозможно включить не одну передачу что делать? помогите.
Проблема может быть в диске сцепления-заклепками цепляет за болты крепящие маховик к коленвалу.это уже не раз и не два в темах писали.заклепки ступки должны быть приплюснуты со стороны маховика.без раскатки не обойтись.
Доброго вечера всем, у меня проблема сцеплением на МТЗ 82. Поменял корзину с диском,отрегулировал зазор между выжимным и лапками корзины 4мм, скорость включаются нормально, а когда начинаешь трогаться,
трактор начинает прыгать, не пойму в чем причина. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите.
Доброго вечера всем, у меня проблема сцеплением на МТЗ 82. Поменял корзину с диском,отрегулировал зазор между выжимным и лапками корзины 4мм, скорость включаются нормально, а когда начинаешь трогаться,
трактор начинает прыгать, не пойму в чем причина. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите.
Здравствуйте коллега. Сталкивался с аналогичным случаем. Оказался перекос чугунного нажимного диска. При проверке у одной лапки появился несколько больший зазор.
Доброго вечера всем, у меня проблема сцеплением на МТЗ 82. Поменял корзину с диском,отрегулировал зазор между выжимным и лапками корзины 4мм, скорость включаются нормально, а когда начинаешь трогаться,
трактор начинает прыгать, не пойму в чем причина. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите.
Здравствуйте коллега. Сталкивался с аналогичным случаем. Оказался перекос чугунного нажимного диска. При проверке у одной лапки появился несколько больший зазор.
и посмотреть состояние первичного вала (шлицы). В том году менял диск, та же песня, по этой причине менялись и корзина и маховик со старого на новое и на оборот, на заглушенном все работает завел, все приплыли. При очередном включении с БОЛЬШИМ рыком с диска повылетали пружинки,замена диска опять не помогла. В итоге: со ступицы диска сцепления в токарном станке сторцевали миллиметров пять и вот она долгожданная победа. Результат- десять дней ремонта и ШЕСТЬ РАЗ раскатить трактор. Шлицы были сработаны на половину, на заглушенном все ок, завел, вступают в силу законы физики, центробежная сила не давала диску проскочить ступеньку на шлицах. Теперь новый вал уже лежит в гараже и ждет следующей замены диска!
Я просто сточил чуть ступеньку и все работает.
Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Педаль сцепления очень туго выжимается.В чём может быть причина?
Одна из причин износ лапок в месте касания с выжимным. Если корзина не лепестковая.
Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Педаль сцепления очень туго выжимается.В чём может быть причина?
Здравствуйте коллега.Бывает такое.К примеру по причине износа осей, на которых монтируются лапки, отверстий в лапках,а также отверстий в нажимном диске под оси лапок. И допустимые зазоры в этих местах порядка 0,15мм. Также надо смотреть расстояние от торца шлицевой втулки опорного диска до концов лапок. И на сцепухе старого типа оно 12мм.
Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Педаль сцепления очень туго выжимается.В чём может быть причина?
может и у вас так же,посмотрите.
Здравствуйте коллега. Такое бывает. Например сношен маховик и потому заклёпки диска сцепления задевают за болты маховика. Или заклёпки со стороны длинной части фланца диска сцепления должны быть низкими, а они на заводе не были сточены и потому опять задевают за болты маховика. Или диск сцепления задевает за втулки болтов крепления корзины сцепления.
И тд и тп.