Пропали каналы на телевизоре ростелеком что делать
Ростелеком пишет «Нет сигнала»: что делать дальше и как бороться?
Одна из распространенных ситуаций, с которой сталкиваются клиенты Ростелеком — нет сигнала. Многие новички сразу звонят в службу поддержки, но на практике неисправность легко устранить своими силами. Как правило, причина кроется в проблемах с провайдером, повреждении приставки или кабеля. Ниже рассмотрим, почему может возникать надпись Нет сигнала, и что делать, если Ростелеком не показывает каналы. Отдельно приведем пошаговую инструкцию по устранению неисправности без вызова мастера.
Причины
Перед принятием решения о дальнейших действиях нужно понять, в каких случаях могут возникать сбои в работе оборудования. Эксперты выделяют несколько причин, почему в Ростелекоме не показывают ТВ каналы на телевизоре и пишет, что нет сигнала. Этому может быть несколько объяснений:
Выше приведены основные причины, почему не работают каналы Ростелеком на телевизоре и появляется черный экран. Зная эти моменты, проще сориентироваться в ситуации и восстановить работоспособность оборудования.
Что делать
Теперь перейдем к следующему вопрос — что делать, если нет сигнала на приставке Ростелеком ТВ. Для экономии времени и сил начните с простых шагов, а уже после переходите к более глобальным действиям. Ниже приведем пошаговую инструкцию для новичков.
Перезагрузите устройство
Первое, что необходимо сделать, если Ростелеком не показывает каналы через ТВ приставку для телевизора и пишет Нет сигнала — перезапустить оборудование. Это можно сделать несколькими способами:
Многие пользователи месяцами не отключают тюнер от сети, из-за чего возникают периодические сбои. Вместе с приставкой желательно перезапустить и сам роутер.
Проверьте правильность подключения
Одна из распространенных причин, почему не работает телевизор Ростелеком и нет сигнала — неправильное подключение тюнера и телевизора. Перед соединением оборудования обратите внимание на имеющиеся разъемы. Здесь в распоряжении пользователей несколько вариантов:
Перед подключением обратите внимание, чтобы на тюнере и телевизоре был одинаковый разъем. Если этого нет, может потребоваться покупка переходника. Не стоит игнорировать и еще одну причину, почему приставка Ростелеком не показывает каналы и нет сигнала — плохое соединение. Для решения проблемы проверьте качество контактов и прожмите разъемы. Если проблема не пропадает, и на телевизоре снова выпадает ошибка Нет сигнала, переходите к следующему этапу.
Проверьте правильность выбора режима
При изучении проблемы, почему не включаются каналы Ростелеком, обратите внимание на еще один момент — правильность выбора режима. Речь идет о выборе кнопке на пульте дистанционного управления телевизора. В зависимости от модели устройства ее название может отличаться.
Так, на телевизорах Acer кнопка подписана Source, на устройствах BenQ, LG, Hitachi, Pioneer и ряде других клавиша называется Input. Также встречаются и другие названия, к примеру, TV/AV, TV/Video, HDMI и другие. Попробуйте несколько вариантов, пока не подключитесь к необходимому разъему.
Обратите внимание на кабель
Неправильное подключение и ошибочный выбор режима — не единственная проблема, с которой может столкнуться пользователь. Нередко бывают ситуации, когда повреждается сам соединяющий кабель. Как результат, телевизор пишет Нет сигнала Ростелеком, и возникает вопрос, что делать. Выполните следующие шаги:
Ремонтировать провод зачастую бессмысленно, ведь в этом случае при просмотре ТВ будут помехи, или же телевизор и вовсе не будет показывать.
Проведите диагностику для роутера
Если приставка Ростелеком пишет Нет сигнала, и возникает дилемма, что делать, обратите внимание на правильность подключения роутера. Это актуально, если речь идет о просмотре Интерактивного ТВ через Интернет. Попробуйте перезапустить маршрутизатор и еще раз введите настройки, рекомендованные оператором.
Уточните факт наличия проблем у провайдера или поставщика услуг
Распространенный вопрос абонентов — почему на Ростелекоме не показывают некоторые каналы, а Интернет работает. Причиной могут быть проблемы у провайдера или поставщика услуг телевидения. Если нет сигнала, сделайте следующие шаги:
Если проблема на стороне провайдера, единственный выход — подождать восстановления работы оборудования.
Проверьте приставку
Одна из причин, почему на тюнере Ростелеком перестали показывать каналы и пишет Нет сигнала — выход из строя самой ТВ-приставки. В такой ситуации единственный выход обратиться в сервисный центр и доверить работу специалистам. Если приставка нерабочая, ее придется заменить.
Теперь вы знаете, что делать, если на телевизоре пишет Нет сигнала, каналы не настроены Ростелеком, и куда обращаться при более серьезных неисправностях. Начните с обычного осмотра кабеля и перезагрузки. Также проверьте правильность подключения и выбора режима. После этого позвоните оператору и убедитесь, что он не проводит технические работы. Если ничего не помогает, может потребоваться помощь сотрудников сервисного центра.
Что делать, если не работает интерактивное телевидение Ростелеком, но интернет работает?
Примерно три миллиона пользователей, идеальное качество изображения и доступность – это лишь часть преимуществ IPTV телевидения – услуги, предлагаемой Ростелекомом. Между тем, специалистам службы технической поддержки не редко приходится отвечать на вопрос: почему на Ростелеком не работает интерактивное телевидение, притом, что с Интернет-соединением проблем не возникает. Несмотря на то, что специалисты РТК постоянно совершенствуют качество услуги, проблемы с IPTV случаются, и это далеко не редкость. Если у вас случилось ситуация, подобная той, когда телевидение Ростелеком не работает, а интернет работает, не стоит впадать в отчаяние, так как в большинстве случаев проблема решается, даже без вмешательства специалистов.
Распространенные проблемы
О каком бы качестве предоставляемых услуг не шла речь, любая техника может давать сбои и вечного двигателя, к сожалению, тоже еще не изобрели. Заранее хотелось бы предупредить: если у вас зависает телевидение Ростелеком, в 50% это можно исправить, перезагрузив ресивер. Увлекшись многообразием медиа-контента от IPTV, многие пользователи IPTV-приставок месяцами не выключают их от источника питания, лишь переводя перед сном в режим ожидания (Stand-BY). Учитывая, что услуга постоянно совершенствуется, и появляются версии с новой прошивкой, ваше оборудование банально требует обновления. Помочь в этом случае может отключение роутера и приставки от сети.
Среди возможных проблем также можно выделить подключение ТВ-тюнера в «неправильное» гнездо LAN. Обычно для подключения ТВ-приставки производитель отводит определенные порты LAN, а если вы решили подключить ее через другой порт, предназначенный для Интернет-соединения, к примеру, ничего не произойдет. Если же вы сделали все правильно, но телевидение Ростелеком не показывает, стоит искать причину в другом направлении.
Важно! Если вы используете ADSL, для подключения надо использовать порт LAN-4, этот же порт отводится при подключении через оптоволокно. В случае использованиях двух или трех приставок задействуются порты LAN-3 и LAN-2, но никогда не порт LAN-1, предназначенный для подключения Интернета.
Вы можете столкнуться с тем, что на телевизоре высвечивается надпись, говорящая о том, что от приставки нет сигнала. Это случается довольно часто, и пользователи спрашивают, почему не работает телевидение от Ростелеком при работающем интернете, если все сделано правильно и ресивер подключен по правилам. В большинстве случаев это происходит потому, что вы не указали устройству вход, через который подключается приставка, а в современных телеприемниках для подключения предусмотрено несколько выходов.
Ошибка нет IP адреса
Среди самых распространенных причин отсутствия сигнала, если Ростелеком показывает черный экран, следует искать причину в настройках Wi-Fi роутера, хотя это может случиться по причине неправильно настройки порта провайдером. В первую очередь, вы должны перегрузить роутер и приставку, и если вы это сделали, а телевидение не работает, можно проверить качество подключения «витой пары» — кабеля, ведущего до приставки. В случае если соединения плотные, надо попробовать подключиться при помощи другого кабеля – возможна проблема не в том, что нет сигнала, а в том, что кабель попросту изношен. Исправить ошибку неисправности приставки от Ростелеком могут изменения в настройках маршрутизатора, а сделать это можно по адресу http://192.168.1.1, или обратившись в службу поддержки.
Бесконечно бегающий кролик
Первое включение некоторых моделей IPTV-приставок очень нравится детям, так как на экране появляется кролик, а затем показывается мультфильм «про зайцев». На самом деле, это неполадка, связанная с неполучением прошивки от Ростелекома через мультикаст. Причин этого может быть две:
Важно! Если вы считаете, что приставка перестала работать из-за проблемы, связанной с ошибкой подключения маршрутизатора (не настроен порт для подключения STB), поменяйте порт LAN на WLAN-порт в параллель.
Неверный логин и пароль
Немало хлопот доставляют проблемы, связанные с авторизацией на сервере IPTV или на сервере авторизации. Вы можете ввести, к примеру, неверный логин или пароль. Если вы уверены, что все ввели правильно, а интерактивное ТВ Ростелеком не работает, следует обратиться к настройкам роутера или модема. Помочь может, в частности, проверка настроек конфигурации маршрутизатора и перезагрузка самого ресивера. В случае если IPTV от Ростелеком не работает, по-прежнему, следует обратиться в техническую поддержку, специалисты которой проверят данные для авторизации.
Отсутствие сигнала
Если после подключения приставки, на телевизоре нет сигнала, о чем свидетельствует отсутствие изображения и звука, необходимо, возможно, настроить сам телеприемник. Дело в том, что к современным телевизорам могут подключаться различные устройства, поэтому очень важно, чтобы порт подключения соответствовал настройкам, так как в автоматическом режиме это научились делать далеко не все ТВ-приемники. Для начала на пульте надо найти кнопку Source, которая и отвечает за источник сигнала. Нажав на эту кнопку, вы попадете в меню, в котором нужно выбрать нужный порт подключения. Если вы все сделаете правильно, изображение хорошего качества и сигнал от Ростелеком появится незамедлительно. Проблема может заключаться также в неплотном прилегании контактов, а чтобы ее исправить, достаточно отсоединить кабель и присоединить его повторно. Если самостоятельно решить проблему не получается, без помощи специалиста обойтись не получится.
Ошибка загрузки
Довольно часто пользователи, говоря о том, что не работает ТВ приставка компании Ростелеком, имеют в виду надпись «Сервер не найден», появляющуюся на экране. Ниже этой надписи пользователям рекомендуют обратиться в службу поддержки клиентов. На самом деле, если сервер недоступен и Ростелеком не показывает каналы по причине отказа сервера, решить проблему самостоятельно не получится. Помощь могут оказать только специалисты, к помощи которых придется обратиться.
Пользователи IPTV-телевидения могут наблюдать на черном экране надпись, предупреждающую о проблеме подключения к серверу, при этом система сообщает о том, что сетевой интерфейс подключен, получен и IP-адрес. Это означает, что сервер Ростелеком недоступен по причине сбоя на сетях провайдера – явление довольно частое. В этом случае оставьте приставку включенной и дождитесь, когда проблема будет решена на сервере. В случае если работа приставки не восстановилась, ее надо перегрузить. Сначала выключается сама приставка, затем роутер, после включения роутера должно пройти 5-7 минут, после чего можно включать ресивер. Проблема должна быть решена.
Изображение квадратиками
Если изображение идет с зависаниями, или телевидение Ростелеком невозможно смотреть по причине появления размытой картинки «квадратиками», при этом звук не пропадает, но «заикается», надо снова перегрузить приставку. Если эта мера не помогла, или помогла на время, можно попробовать отключить от роутера все устройства, за исключением самого ТВ-тюнера, постарайтесь также отключить Wi-Fi. Включая постепенно все устройства, вы определите источник загрузки канала, а чаще всего это происходит на линиях ADSL, и особенно в случаях, если канал занят загрузками из файлообменников.
Проводной интерфейс не доступен
Если вы увидели сообщение об отсутствии проводного интерфейса, помните, что проблема заключается в неисправности вашей линии Интернета. Вероятней всего, помочь решить ее может стандартная процедура перезагрузки маршрутизатора и ресивера. Не стоит также забывать о возможном механическом повреждении кабеля. Проверить, почему сетевой интерфейс не подключен, можно, подключив новый кабель.
Услуга (логин) заблокирована
Если не показывают каналы Ростелеком, это может означать также, что услуга (логин) заблокирована. Решить проблему может своевременная оплата услуги интерактивного телевидения, а проверить состояние счета вы можете в личном кабинете на сайте Ростелеком, в некоторых случаях помогает замена приставки.
Причины и методы устранения неполадок если не работает телевидение от Ростелеком
После оплаты интерактивного ТВ Ростелеком каждый пользователь рассчитывает на качественное вещание. Однако от непредвиденных ситуаций никто не застрахован. Оборудование от современного провайдера может сломаться, помимо этого иногда возникают технические сбои в системе.
Почему не работает телевидение Ростелеком
Несмотря на постоянное усовершенствование качества услуг от Ростелеком, проблемы с вещанием все-таки случаются. Если интерактивное ТВ не функционирует, то поддаваться панике не стоит, зачастую проблему можно решить самостоятельно.
ТВ не функционирует, но при этом есть интернет соединение
Если абонент Ростелеком заметил, что при работающем интернете не функционирует интерактивное вещание, то проблема может скрываться в ресивере. В некоторых случаях всему виной неправильно подключенные кабеля.
Перегруженность сети
О перегруженности сети может свидетельствовать заторможенность воспроизведения контента. В данном случае изображение виснет, пропадает, звук пропадает или поступает частично. Это может свидетельствовать о том, что к домашнему вай-фай роутеру подключено большое количество оборудования, тянущего сигнал на себя.
Сломан роутер
Телевещание Ростелеком может плохо функционировать в случае, когда ресивер подключен при помощи маршрутизатора, а не напрямую. При первоначальном подключении роутера потребуется специальная настройка. Схему процедуры выдает провайдер, или же ее можно найти на сайте компании. Наладить соединение может перезагрузка роутера.
В случае, если ни один из вышеописанных методов не поможет, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.
Система выдает черный экран
Некоторые абоненты Ростелеком после включения приставки могут наблюдать черный экран. Причин у такой неполадки может быть много:
Для решения проблемы можно попробовать перезагрузить роутер, затем ресивер.
Появилась надпись об отсутствии сигнала
Если Ростелеком показывает надпись «нет сигнала», то пользователю стоит выполнить такие манипуляции:
Отсутствует IP-адрес
Самая распространенная неполадка интерактивного ТВ – это ошибка «нет IP-адреса». Если при включении ресивера обнаружилась данная проблема, то получить доступ к вещанию у пользователя не получится. Отсутствие IP-адреса обычно вызвано проблемами в интернет-соединении.
Ростелеком также предоставляет услуги интернет провайдера. Как подключиться смотрите здесь: подключение интернета от Ростелеком.
Причинами такого рода поломки можно считать следующие:
Чтобы определить настоящую причину неполадки, для начала оборудование проверяют на наличие механических повреждений. При отсутствии наглядной деформации стоит задуматься о проблемах в функцонировании маршрутизатора либо приемника.
Схема действий при возникновении ошибки с отсутствием IP-адреса:
Кабель фиксирован в порт неверно
Когда отсутствует подключение сетевого кабеля, сигнал не поступает к ресиверу. Это вызывает отсутствие интерактивного вещания. Такая ситуация может случиться после уборки в помещении, при которой пользователь не специально зацепил провода. Абоненту стоит сделать проверку правильного подключения кабелей на ресивере и роутере.
Повреждены провода
Повреждение кабеля может диагностировать не только профессионал, но и пользователь интерактивного телевидения при условии, что точка деформации находится в пределах жилого помещения. Иногда вещание не работает, если перетерся кабель, или он придавлен. Если в пределах квартиры поломка не выявлена, то лучше вызвать техника от провайдера.
Прошивка ПО не актуальна
Из-за не актуальной прошивки оборудования может тормозить изображение, а звук бывает искаженным. Перед непосредственной перепрошивкой устройства необходимо сбросить настройки до заводских:
Перепрошивают оборудование по следующей схеме:
На экране появился бегающий заяц
Каналы Ростелеком не показывают, а на экране виден бегающий заяц – это происходит после первого запуска приставки. Это может значить, что прошивка не установлена на приемнике. Причины неполадки следующие:
Технический сбой провайдера
Трансляция Ростелком может виснуть из-за перегруженной сети либо технических сбоев на стороне провайдера. В первую очередь рекомендуется отключить иную технику от сети интернет, так как она может тянуть к себе ресурсы.
Неверно введенные логин либо пароль
При первом включении приставки Ростелеком нужно правильно ввести личный логин и пароль. Эту информацию можно найти на карте, которую абонент получает при подключении услуг. После введения логина и пароля, стоит еще раз проверить их правильность. Если все верно, то, скорее всего, вещание не работает из-за неверных настроек роутера.
Механическое повреждение ресивера
Из-за механических повреждений ресивера он не включится. Помимо этого сломанный приемник влечет за собой отсутствие изображения на экране. Приставку нужно внимательно осмотреть на момент повреждений и деформаций. Если такие имеются, то оборудование нужно отремонтировать или поменять на новое.
Что делать, если не получается исправить ситуацию своими силами
Отсутствие трансляции интерактивного телевидения Ростелеком может быть последствием многих причин. Если пользователю не удалось наладить вещание своими силами, то лучше позвонить в техподдержку провайдера. Номер телефона можно найти в гарантийном талоне, который абонент получает вместе с оборудованием.
Решение проблем с телевидением Ростелеком
Современные приставки существенно разнообразили нашу жизнь, но иногда возникают проблемы. Разберём, что делать, если не работает Ростелеком телевидение.
Оплатив услуги интерактивного телевидения, каждый потребитель как минимум желает получить стабильную трансляцию. Но иногда возникают нестандартные ситуации, возникшие вследствие поломки оборудования или вызванные различными техническими сбоями. Как можно самостоятельно решить проблему, если не работает Ростелеком телевидение. Рассмотрим детальнее самые распространённые типы неполадок.
Причины неработающего телевидения от Ростелеком и их решение
Надо отметить, что проблемы могут возникнуть у любого оператора, а не только у Ростелекома. «Почему не работает телевидение, и как отремонтировать самостоятельно?» – этот вопрос интересует многих владельцев, поэтому прежде чем вдаваться в панику, надо попробовать локализовать проблему. Неполадки могут происходить по нескольким причинам:
Прежде всего проверьте, есть ли в доме электричество и стабильно ли работает домашняя сеть Wi-Fi. Исключив эти первоочерёдные факторы, попробуйте перегрузить приставку. Очень часто именно это простое действие спасает не только в плане отказа в работе приставки, но и с компьютерами, телефонами и другой оргтехникой.
После перезагрузки приставка Ростелеком самостоятельно проведёт сканирование новой версии прошивки, поэтому пользователь сможет автоматически обновить её в случае нахождения и тем самым, возможно, решить проблему. Также можно поступить и с роутером, выдернув кабель или нажав кнопку отключения, а потом через 5 минут опять включив его. Бывают ситуации, когда роутер работает, а сигнал не доходит до некоторых из устройств, поэтому перезагрузка может помочь.
Не работает телевидение, а интернет работает
В ситуации, когда не работает телевидение Ростелекома, а интернет есть, надо проверить работоспособность самой приставки и правильность подключения кабелей. Если сервер недоступен, значит, надо вызвать мастера по настройке из службы поддержки.
Сеть перегружена
Как узнать о перегрузке сети Ростелеком? Проблема подключения может характеризоваться торможением воспроизведения видео- и аудиоданных. Изображение может зависать или теряться, а звук пропадать или поступать обрывками. Возможно, к домашней сети Wi-Fi подключено слишком много работающих гаджетов, которые тянут на себя сигнал, или на компьютере происходит загрузка большого объёма данных. Попробуйте отключить некоторые устройства или даже все, кроме приставки.
Поломка роутера
Неполадки могут возникнуть в том случае, если приставка подключена через маршрутизатор, а не напрямую. Если роутер подключается первый раз, то необходимо ввести специальные настройки, которые выдаются провайдером или на официальном сайте. Отличие в настройках зависит от модели приставки. Если передача контента так и не началась, перегрузите роутер. Если после перезагрузки не работает интернет, то надо обратиться за помощью к провайдеру.
Просто чёрный экран
Если вы видите при подключении приставки от телевидения Ростелеком чёрный экран, то решений этой проблемы может быть несколько:
Чтобы решить проблемы, попробуйте перегрузить роутер ли приставку. Возможно, существует новая версия прошивки, которую приставка самостоятельно найдёт и установит.
Надпись «Нет сигнала»
Если телевидение Ростелеком не показывает изображение, а вместо него появилась надпись «Нет сигнала», то надо проверить следующее:
Надпись «Нет IP-адреса»
Наиболее частой проблемой владельцев приставки Ростелеком является сообщение «ip-адрес не получен». Это означает, что возникли проблемы с интернетом и доступом к нему. Такое возможно по вине провайдера, если произошла авария на линии или технический сбой. Но не стоит отрицать и проблему со стороны пользователя – возможно повреждение проводов или сбои в работе роутера. Если перезагрузка роутера не помогла, то следует позвонить в техподдержку и выяснить причины поломки у них.
Кабель до конца не вставлен в порт
Вполне естественно, если сетевой кабель не подключён, то сигнал не поступает к приставке, и, следовательно, телевидение от Ростелекома не будет работать. Такое часто возникает после проведения генеральной уборки в квартире, когда владелец мог случайно зацепить провода. Проверить следует все контакты и не только на приставке, но и на роутере. Желательно достать и снова вставить коннекторы в порты. Удостовериться, что они плотно вошли и не шатаются.
Повреждение кабеля
Проблему с сетевым кабелем может выявить не только техник Ростелекома, но и сам владелец приставки, если эта проблема произошла в пределах квартиры. Внимательно осмотрите все кабели на предмет различных дефектов. Возможно, где-то кабель перетёрся или оказался придавлен. Если в доме проблему не нашли, то следует вызывать техника.
Проблемы с прошивкой приставки
Если передача цифрового телевидения Ростелеком тормозит, и появляются проблемы со звучанием, то, возможно, это связано с прошивкой передающего устройства. Перед тем как начать перепрошивать приставку, надо сбросить все настройки до начальных:
Если вам надо перепрошить передающее устройство, то нужно выполнить следующие действия:
Технические проблемы у оператора
Если трансляция телевидения Ростелеком «виснет», то, скорее всего, возникла перегрузка сети или технические проблемы у оператора. Для начала отключите другие устройства от интернета, так как загрузки и просмотр фильма тянут на себя ресурс сети. Если проблема не решилась, то нужно позвонить оператору и выяснить, в чём причина зависания.
Постоянно бегающий заяц на экране
Иногда не показывают каналы и возникает проблема в виде отображения на экране таблицы с данными, вслед за которой появляется кролик. Такая ошибка обычно возникает при первом запуске и означает, что прошивка не устанавливается на устройство. Причин может быть несколько:
Для исправления этой ошибки необходимо переподключить разъём LAN параллельно WAN-порту, потому что, в противном случае, будет поступать на приставку неправильный IP-адрес. Если проблема не исчезла, обратитесь в техподдержку провайдера.
Логин или пароль введён неверно
Если приставка включается первый раз, то обязательно надо проверить правильность введённого логина и пароля с карты, которая поставляется вместе с приставкой при подключении услуг. Буквы и спецсимволы не допускаются при вводе, поэтому удостоверьтесь, что пароль имеет только цифровое значение. Если неверный логин, то ещё раз проверьте правильность вводимых данных.
Если оказалось, что логин и пароль введены правильно, то проблема может быть в настройках роутера. Проверьте конфигурацию маршрутизатора. Если вы столкнулись с проблемой авторизации при первом запуске приставки, то надо немного подождать, так как регистрационные данные не успели закрепиться за этим устройством.
Физический дефект приставки
Если приставка не включается и на телевизоре нет изображения, то, возможно, она была повреждена. Обследуйте её внимательно, проверьте подключение кабеля к портам и целостность самих разъёмов. Если удалось выявить технические неполадки или дефект на корпусе, то приставку нужно сдать в ремонт или купить новую.
Услуга заблокирована за неуплату (другие причины)
Бывает такая ситуация, когда федеральные каналы показываются, а все остальные нет. И тогда резонно возникает вопрос: «Почему не работает телевидение Ростелеком?» Как правило, такая ситуация возникает, если услуга не была вовремя проплачена. Уточните у оператора, имеется ли задолженность. Если вы уверены, что оплата была, тогда оператор Ростелекома сможет подсказать причину отказа в трансляции.
Если устройство включается и на экране телевизора светится логотип сервиса, а аудио- и видеоданных нет, то возможны технические причины или ведутся аварийные работы на линии.
Если при трансляции общероссийских каналов на экране появилась бордовая полоса, то проблема в самой передаче данных и решить её сложно. Можно попробовать в настройках поменять формат вывода изображения на экран, растянув исходную картинку.
В случае возникновения зелёных точек в форматах HD или нестандартной ряби на экране, то попробуйте устранить проблему путём переключения кабеля HDMI в другой порт на телевизоре.
При нажатии на некоторые каналы программа просит ввод пароля. Чтобы устранить эту проблему, нужно выполнить следующее:
Если изображения нет, а звуковые данные передаются, то нужно нажать на «Сброс настроек», отключить всё оборудование и включить заново. Удостовериться в правильном подключении аудиовыхода. Если звук так и не появился, то устройство отдать в ремонт.
Куда обратиться за помощью
Если трансляция цифрового контента не работает, то звонить надо в Центр Ростелеком для замены или ремонта устройства, а также для решения различных технических проблем. Звонить надо в службу поддержки абонентов по телефону, который указан на гарантийном талоне или в договоре о покупке услуг от провайдера. Если возникли сложности, то следует обращаться в письменном виде в офис оператора или звонить на горячую линию.