Пропали деньги с киви кошелька что делать

Пропали деньги на Киви, почему QIWI списывает средства пользователей?

У меня с баланса Qiwi исчезла крупна сумма денег, как я понял их списали. Имеют ли они на это право?

Ещё одно обращение

Давно не заходил на Киви, там оставались кой-какие деньги, но аккаунт внезапно оказался не существующим. как так, куда делись деньги?

Согласно оферте ( https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf ) с которой вы соглашаетесь при регистрации в QIWI (хотя ссылку на неё дают уже после введения кода с смс), Qiwi имеет право списывать деньги со счетов неактивных абонентов в качестве оплаты за услуги Оператора Сервиса.

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Скрин с оферты Киви про списанию средств.

Через полгода с кошелька неактивного пользователя каждый день начинает списываться по 10 рублей. Если пчерез девяноста днейна балансе осталось больше 4500 рублей – списания будут уже по 0,25% от суммы баланса учетной записи. Если баланс составляет менее 4500 рублей, то продолжат списывать по 10 рублей в день.

Статус неактивного Пользователя – устанавливается пользователю баланс которого не пополнялся в течение последовательных 180 (ста восьмидесяти) календарных дней и/или не использовавшему Сервис для совершения Платежа, либо если в случае блокировки пользователь за этот срок не предоставил требуемые документы.

Как только баланс достигнет нуля, договор могут расторгнуть, отсюда — удаление аккаунта.

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Очевидно, Киви нужны только активные пользователи.

Полезно: как активировать киви кошелек и пользоваться им так, чтобы не списывали деньги.

Выводы: не используйте Киви для хранения крупных сумм. Это сервис только для периодических платежей. Читайте внимательно условия пользования сервисами.

у меня банк забрал средства для перевода на карту но перевод уже долгое время не поступил

Источник

Подводные камни QIWI. Об удалении кошельков с деньгами и неспешной службе поддержки

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Пропали деньги с киви кошелька что делать

QIWI — уникальный российский платежный сервис, который активно привлекает как новых потребителей, так и потихоньку перетягивает пользователей из других систем, вроде Webmoney и «Яндекс.Денег». Почему? Потому что банально удобно. Хотите — легко выводите деньги через QIWI-кошелек, либо через фирменную пластиковую карту. А можно и счета оплачивать в пару кликов, работать с iTunes Store, переводить деньги другим пользователям системы, причем бесплатно, а все ваши действия отражаются через SMS-уведомления, за которые QIWI тоже денег не берет. Тем не менее, в любой бочке меда найдется ложка дегтя или же пара камней в огороде. О них и поговорим ниже.

Дальнейший текст — это не попытка нажаловаться на сервис, собственно, жаловаться не на что, учитывая те возможности, что он предоставляет. Скорее это напоминание вам, дорогие читатели, о том, что надо внимательно читать Оферту, а если точнее, то вот эту ее часть. Да-да — все 17 страниц мелкого текста. Главное, в процессе не уснуть и не пропустить важных деталей (особенно в пункте 4.16). Например, об условиях удаления кошелька, даже если на нем есть деньги. Именно такой случай произошел со мной. Но обо всем по порядку.

Я написал несколько статей о QIWI (раз, два, три) и, естественно, обзавелся собственным кошельком, даже двумя: один привязал к российскому номеру, второй — к украинскому. Какое-то время оплачивал покупки в российской учетной записи App Store с виртуальной карточки QIWI, но затем забросил работу с этой системой, так как в Украине она пока представлена слабо. Тем не менее, в кошельки иногда наведывался, и небольшая сумма в районе 100 рублей на них была. Оставил себе эдакий резервный канал вывода интернет-денег.

Так как часто мотаюсь в Москву, то была возможность обзавестись и пластиковой карточкой QIWI Visa, с помощью которой можно получать интернет-деньги в форме «живых» бумажных денежных знаков в любом банкомате мира, поддерживающим Visa. Но когда дело дошло до реального снятия, я не смог попасть в свой кошелек QIWI, получая сообщение «Агента не существует в системе». Быстрый поиск привел к печальной информации.

Если кратко, то при отсутствии активности на счету в течение шести месяцев вам присваивают статус «неактивного Пользователя». При наличии такого с вашего счета каждый день будет списываться по 10 руб., а когда деньги закончатся, то кошелек окажется удален.

Я согласен, что поддержка счета, вероятно, стоит компании каких-то денег, и применение штрафных санкций — это нормально. Но вот вопрос: «Почему не приходит SMS-уведомления о присвоении статуса неактивного Пользователя?!». Следом за ним всплывает второй вопрос: «Почему при списании средств не приходит SMS-уведомления об этом тоже?!». Получается какое-то выборочное информирование. Пока вы гоняете деньги в системе, то по каждой операции в телефон приходит текстовое уведомление. Но когда ваши средства начинает ежедневно забирать сама QIWI, то в этом случае молчок. Как это называется — втихаря содрать с паршивой овцы хоть шерсти клок?

У меня есть обратный пример украинского «ПриватБанка». Как-то понадобилось завести счет с привязкой к ЧП. Но в итоге вышло так, что он оказался не нужен. Закрыть его стоит денег, а при отсутствии активности он со временем будет банком закрыт бесплатно сам. Так вот, когда подошел срок, мне из банка звонили три или четыре раза с промежутком в неделю, пару недель, потом позвонили через месяц, уточнив: «Вы все-таки уверены, что хотите закрыть счет и согласны с тем, что мы это сделаем?». Этот счет банк поддерживал в живом состоянии в течение пары лет и никаких денег с меня не брал. Более того, окажись там хоть какая-то сумма, то и вопроса о закрытии не возникло бы, либо мне предложили бы что-то с этой суммой сделать: снять, перевести на другой счет и т. п.

Пропали деньги с киви кошелька что делать

QIWI — это не банк, но возможностей для простого пользователя система дает не меньше, а то и больше местами. Так почему же столь крутая компания не может своего клиента банально уведомлять по SMS об изменении статуса, о списании средств, об удалении кошелька, в конце концов? Я этого не понимаю.

Ну да ладно, раз есть проблема, то ее надо решать. Тем более что QIWI прореагировала на мой вопль в Тви:

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Окей, обращаюсь в поддержку:

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Получаю подтверждение, что заявка принята (обратите внимание на выделенное красным число):

Пропали деньги с киви кошелька что делать

После этого поддержка QIWI пропадает на 10 дней. Затем присылает просто феерическое письмо:

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Служба поддержки реагировала десять, я повторю еще раз — ДЕСЯТЬ дней. И это сервис, которому вы доверяете свои деньги. А если бы там зависло 100 тыс. руб., 200 тыс. руб или больше, если это деньги на лечение, если их критично получить быстро и тут по какой-то причине происходит сбой в системе. Я не хочу оказаться на месте такого человека, ждущего десять дней реакции со стороны QIWI.

Но на этом история не заканчивается. Естественно, я ответил, что вопрос все еще актуален, после чего получил ответ — внимание! — через ДВЕ НЕДЕЛИ:

Пропали деньги с киви кошелька что делать

И ответ странный. Ведь речь шла о восстановлении кошелька, а не мобильного номера. С номером у меня все в порядке. Ладно, не буду придираться и попробую просто завести новый кошелек на этот номер — вдруг именно это имела ввиду поддержка QIWI. К сожалению, чуда не произошло. Кошелек я без проблем завел снова, а вот привязать к нему пластиковую карточку не смог, получая сообщение о некоей «Технической ошибке» при вводе одноразового SMS-кода.

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Раз уж делать дело, то надо довести его до конца. Решил еще раз обратиться в техподдержку QIWI и буквально через три дня (прогресс!) получил такой ответ:

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Вот интересно, а не могла техподдержка сразу написать именно его, причем быстро? Из Украины как-то проблематично заказать новую карту QIWI, в то время как одна поездка в Москву как раз в течение ноября у меня была, и в принципе мог бы в это время заказать и забрать другую карту.

Итак, что мы имеем — хитро составленную мелким забористым шрифтом Оферту и науку на будущее — если имеешь дело с любой финансовой структурой, внимательно читай договоры и прочие сопутствующие бумаги, сколько бы там букв ни было. В этом плане каких-то особых претензий к QIWI нет, исключая момент отсутствия SMS-уведомления об изменении статуса пользователя и списания с его счета средств. Ответственные люди в QIWI, я не верю, что нельзя реализовать такую функцию. Будьте добры, реализуйте SMS-уведомления для любой активности на счету, и люди вам скажут «спасибо», статус сервиса повысится, а ваша карма — улучшится.

Кроме того, была выявлена отвратительная работа службы поддержки. А вот с этим, как мне кажется, надо что-то делать, причем срочно! Вы же не колбасу продаете, а работаете с чужими деньгами и быстрое решение возникающих проблем в таких случаях критически важно.

На этом детективная история с QIWI закончилась. Надеюсь, ответственные люди сделают выводы, и удобный платежный сервис станет еще чуточку лучше. Ведь многого для этого не надо: только SMS-информирование и шустрая, адекватная служба поддержки клиентов.

Update: Стоит отметить, что практика незаметного перевода человека в статус неактивного пользователя (со списанием средств без уведомления) есть не только у QIWI, но и у большинства операторов сотовой связи и в других платежных системах. Кратко об этом написано в данной статье.

Роман Юрьев

Дотошный блогер, гаджетоман, лысый и бородатый фитнес-методист. Увлекаюсь технологиями, спортом и диетологией.

Источник

Украли деньги с QIWI кошелька

Много материалов, жалоб можно найти в рунете, если погонять поисковики по запросу украли QIWI. Можно было, посидев пару дней, собрать шикарнейший материал для статьи, но случилось так, что в один день, а вернее вечер, мошенники подчистили кошелек моего хорошего знакомого.

Пропали деньги с киви кошелька что делать

На письмо сразу никто не ответил, ждать желания не было, потому было принято стратегическое решение — идти напролом, дозвониться в техническую поддержку QIWI.

Хотя и не быстро, но это удалось сделать, все, чем помогла техподдержка — дала почтовый ящик службы безопасности QIWI fraud@qiwi.ru. Иных способов связи, кроме как писать на почту, со службой безопасности QIWI нет. Как мы не старались донести, что с QIWI кошелька украли средства и тянуть тут никак нельзя, нам ничем более не помогли. Не сильно обрадовали и сроки ответа, которые могут доходить до 10 дней и зависят от количества обращений.

Нам ответили уже на следующий день. К сожалению, письмо не было особо радостным, да и текст его не сохранился, потому здесь я копирую аналогичный ответ другому пользователю.

Добрый день, к Вашему кошельку получили несанкционированный доступ третьи лица. Предположительно, пароль для управления Кошельком был похищен с использованием вирусного ПО.

Рекомендуем незамедлительно сменить пароль и пин-код, проверить компьютер(ы), с которых осуществлялось управление Кошельком на наличие вредоносного ПО, а также обратиться в правоохранительные органы с заявлением по факту кражи денежных средств.

С нашей стороны предприняты все возможные действия по возврату средств и на данный момент высока вероятность, что средства получится вернуть в ближайшее время.

Общие рекомендации по безопасной работе и предложение обратиться в правоохранительные органы обычный ответ в такой ситуации, безопасность в нашем случае была и так на достаточно высоком уровне, а в органы с таким вопросом и суммой мало кто пойдет. Однако, последняя строчка ответа службы безопасности оставляла надежду на возврат средств. Когда все безнадежно, вам скорее всего напишут, что мол деньги уже выведены из системы и помочь вам смогут только правоохранительные органы. Вот в таком случае есть повод по-настоящему расстроиться.

Моему товарищу повезло, деньги на QIWI кошелек ему вернули, ничего не прокомментировали, в детали не посвятили, впрочем, он и не настаивал. Это лишь один из случаев, и к сожалению, результат в данной ситуации, скорее исключение, чем правило. В большинстве случаев мошенники работают без осечек и возвращать обычно уже нечего.

Возможно сумма кому-то покажется незначительной, на фоне описываемых в интернете случаях, когда пропадали в раз несколько сотен тысяч рублей. Я абсолютно убежден, что опыт, разбавленный практическими рекомендациями лучше всяких обзоров и уже порядком поднадоевшего рерайта или прямого цитирования официальных источников.

Теперь практические рекомендации. Начните с азов, с изучения вопросов безопасности, как общих, так и безопасности QIWI кошелька в частности. Посетите раздел «Безопасность» на проекте ElMoney.net.

SMS пароль это очень надежная защита, пользуясь им и соблюдая другие рекомендации по безопасной работе, шансы мошенников украсть ваши средства с QIWI кошелька близки к нулю.

Конечно, многие скажут, что хранить большие суммы денег в одном месте небезопасно, нужно хранить в разных системах, либо выводить на наличные. Это и правильно. Сейчас существует много обменных сервисов, которые могут предложит вам услуги перевода или ввода средств. Выбрать хороший обменник поможет мониторинг обменников электронных валют ElRates. net

Если все-таки деньги с вашего кошелька увели, незамедлительно пишите на почту fraud@qiwi. ru, не забывайте в письме указать номер QIWI кошелька и максимально подробно описать ситуацию. Не тратьте время и нервы, никуда более не звоните и не пишите, лучше почитайте статью об анонимности в сети и проверьте бесплатной утилитой ПК на наличие вирусов.

Помните главное, решение вопросов безопасности задним числом стоит недешево.

Источник

Как QIWI удаляют аккаунт с деньгами, прикрываясь публичной офертой

Это факт, дальше можно читать только тем, кому интересна история, переписка и мои мысли по этому поводу.

Узнал я об этом, соответственно, опытным путем. Сколько было денег не помню, не очень много это точно, но не в этом суть.

Пишу этот пост не для того, что-бы как с кальяно-тараканами, отзывы там, и тд, думаю QIWI так просто не навредить, но для того что-бы люди были предупреждены, все-таки потерять деньги очень легко. И никто не отвечает на самом деле.

Далее приведу переписку, но сначала еще немного рассуждений.

Честно скажу, соглашения никогда не читаю. Знаю, плохо, но с другой стороны, они поменяют все что захотят, и никому ничего не докажешь. Нет, в банке всегда читаю, а вот в интернете нет. Ну как то так.

Вся переписка приведена без единого изменения.

Здравствуйте! Сегодня решил войти в кошелек со своего мобильного телефона и мне не удалось, решил восстановить пароль, ввел телефон а мне вышло сообщение что абонент не зарегистрирован. Потом я нашел иформацию у вас на сайте что аккаунт автоматически удалется через 6 месяцев неактивности. В разделе удаление аккаунта. Что бы узнать эту информацию мне нужно захотеть удалить свой аккаунт. Что же получается, что стало с моими деньгами на аккаунте? Они просто пропали? Почему меня ни кто не предупредил перед удалением, не емейл сообщения, не смс. Вот так просто, взяли и списали деньги с аккаунта? а так же история платежей, она была для меня важна Есть ли возможность восстановить аккаунт?

Ответ (видимо шаблонный, видимо часто отвечают на такие вопросы):

Добрый день, уважаемый клиент. Вам был присвоен статус неактивного пользователя. «Неактивный пользователь» – такой статус присваивается Оператором Сервиса пользователю в одном из следующих случаев:

• по истечении 180 календарных дней со дня, когда пользователь последний раз использовал Сервис для совершения платежа;

• по истечении 180 календарных дней с момента блокировки Оператором Сервиса учетной записи пользователя по любому из оснований, предусмотренных Офертой.

Так же начиная с первого календарного дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 10 (десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (один)календарный день в течение 90 (девяноста) дней (i) или по истечении 90 (девяноста) дней, но при условии, что Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 7200 (семи тысяч двухсот) рублей. Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного Пользователя составил более 90 (девяноста) дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 0,25% от суммы Баланса Учетной записи Пользователя за каждый календарный день.

Условие данного абзаца применяется в случае, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет не менее 7200 (семи тысяч двухсот) рублей, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 7200 (семи тысяч двухсот) рублей, стоимость услуг Оператора Сервиса определяется в соответствии с условиями, изложенными в первом абзаце п. 4.15. Стоимость услуг Оператора Сервиса, предусмотренная настоящим пунктом Оферты, НДС не облагается в соответствии с п.3.Ст.149 НК РФ. Статус неактивного пользователя изменяется на статус активного со дня возобновления пользования Сервисом (регистрация на сайте qiwi.com)

То есть для восстановления доступа к учетной записи мне нужно заново зарегистрироваться, все верно? При этом у меня сохраниться история операций и баланс?

И еще уточнение, в указанных выше случаях мой аккаунт становится не активным и со счета начинают сниматься деньги, и меня при этом ни как не уведомляют. Правильно ли я понял? Не считаете ли вы это не доработкой вашего сервиса? Почему нельзя прислать email за какое-то время до диактивации или хотя бы после?

И еще, предоставьте, пожалуйста, информацию по какой именно причине был заблокирован конкретно мой аккаунт, и когда?

При не использовании QIWI Кошелька в тичении 6 месяцев он удаляется. При повторной регистрации Вы можете использовать QIWI Кошелек но «Отчеты» уже удалены, так же списаны денежные средства. Компания не уведомляет пользователей о данном статусе так как данные условия указаны в договоре «Оферте». Мы можем предоставить выписку по счету Вашего Visa Qiwi Wallet.
Для этого, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: фото паспорта, фото договора на SIM карту.

————————
Вот такие дела, друзья, а вы говорите кальянная, тут крупнейший в россии платежный сервис и вот такой (никакой) подход к клиенту. Даже полноценно на вопросы не ответили, просто по шаблону.

Источник

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Пропали деньги с киви кошелька что делать

На киви много жалоб. а толку никакого..мои пропавшие деньги так и не вернули. ответили что я сама их потратила и еще хочу с них что то получить..

Пропали деньги с киви кошелька что делать

пополнить QIWI-кошелек с помощью SMS

для начала нужно подключить мобильный телефон к сервису любого банка, поддерживающего переводы в платежную систему QIWI, например, в Сбербанк России и, естественно, иметь пластиковую карту Сбербанка (собственно, с этой карты и будут переводиться средства на Киви-кошелек).

Перед осуществлением операций нужно подать заявление на подключение в одном из отделений Сбербанка или через «Сбербанк Онлайн» добавить в шаблоны платежную систему Киви, указав номер QIWI кошелька.

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Увы и ах,самостоятельно- никак. В службе поддержки сказали,что при не использовании денежных средств на карте QIWI Visa Virtual они вернутся на счет Киви-кошелька после окончания действия виртуальной карты- а это 3 месяца,плюс еще 45 дней!

Пропали деньги с киви кошелька что делать

Алгоритм обмана очень прост.

1.Вложил 50 руб на 24 часа(по простому тарифу).

2.Должен получить(через 24 часа) 75 руб. и сразу вывести.

3.Через 13 часов информация(Все деньги участники вывели).

4.Еще через час все обнулилось(сообщение-рестарт через сутки).

5.Мои 50 руб пошли админу на мороженое.

Итог(Так и не понял логики процесса).

Мошенничество полное(нет варианта даже изъять вложенное).

Подобные сайты располагаются на украинском бесплатном хостинге и после съема денег удаляются оттуда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *