Пропала скидка по осаго куда обращаться

Как восстановить пропавшую скидку по ОСАГО

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Я занимаюсь автострахованием и не по наслышке знаю, как часто у людей теряются скидки за безаварийность по ОСАГО. Как правило, есть 4 причины:

1) Человек попал по прошлой страховке в ДТП по своей вине.
В таком случае ничего удивительного в пропаже/уменьшении скидки нет. Система так и работает: отъездил без аварий — получай скидку, нет — плати больше.
2) Человек поменял водительское удостоверение (ВУ).
Как правило, эта проблема решается довольно легко. Страховая компания может рассчитать полис по номеру предыдущего ВУ и сохранить его уже с новыми данными. Но порой возникают проблемы с тем, что не найти номер старого ВУ. Как ни странно, сейчас при замене ВУ в новых правах не всегда указывается номер старых. И, если вдруг у вас так случилось, вы пришли страховаться не в ту же компанию, что в прошлом году и не взяли предыдущий полис, то могут возникнуть проблемы. Рекомендую всем перед заменой ВУ делать фото заменяемых прав.
3) Страховая компания внесла с ошибкой данные в общую базу.
Такие случаи зачастую бывают у недобросовестных компаний. Они порой специально вносят данные с ошибкой. Это делается для того, чтобы другие компании не могли найти скидку и, если клиент пойдет за следующим полисом к конкурентам, они не смогут найти скидку. Конечно, бывают и случайные ошибки.
4) Человек вписан в несколько страховок
Как известно, общую базу по Кбм (коэффициент бонус-малус, как раз он и определяет скидку по ОСАГО) создали не так уж давно. Раньше скидку делали по предыдущему полису, и очень частой была ситуация, когда у одного и того же человека была разная скидка по разным авто. И сейчас все еще бывают отголоски таких случаев.

С первыми двумя ситуациями, думаю, все и так ясно, по-этому расскажу как решаются 3 и 4.
Раньше людям приходилось идти в офис компании, которая неправильно подала данные о Кбм, писать заявление с просьбой исправить ошибку и ждать пока все сделают (порой ожидание затягивалось больше месяца). Затем у некоторых компаний появилась возможность заполнить заявку на исправление Кбм онлайн, но исправляли опять же все не быстро. Как вы понимаете, людям приходилось либо делать страховку без скидки, либо ждать пока все исправят и ездить без страховки/вообще не ездить. У нас в стране все для людей!
И вот в конце прошлого года один мой знакомый попал в подобную ситуацию: у него пропала скидка. Я объяснил ему имеющиеся варианты, а он решил еще самостоятельно изучить данную тему и в просторах интернета наткнулся на данный сайт: kbm-osago.ru/vosstanovlenie-kbm.html. Решил проверить действительно ли работает. И вот звонок от него на следующий день с просьбой проверить не появилась ли скидка. И ведь действительно появилась! Всего за день и не надо было никуда ехать!
С тех пор рекомендую всем данный сервис и сам ни раз его проверил.

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Стоит отметить, что если вы обычно оформляете страховку неограниченную по количеству допущенных к управлению лиц, то нужно делать запрос по собственнику. Если же в прошлый раз вы оформляли полис на неограниченное число лиц, допущенных к управлению, а сейчас будете оформлять на конкретных людей (или наоборот), то скидка не переносится! Так же обязательно заполняйте номера старых документов.
После того, как все заполните, нажмите кнопку «получить картинку», введите код с нее, согласитесь с обработкой персональных данных и жмите кнопку «отправить».

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Бывает, когда сайт перегружен, приходится выполнять эти действия несколько раз.

Пропала скидка по осаго куда обращаться

После всех проделанных действий вам на email и телефон придет подтверждение приема заявки. Но оповещения о результате не приходит, так что нужно будет заходить и проверять самостоятельно. Как правило, восстановление занимает менее суток.
Обратите внимание, что сервис бесплатный, но, по желанию, создателей можно отблагодарить, отправив любую сумму. Лично я благодарю их с помощью этого поста, они создали действительно полезный сервис, избавляющий многих людей от лишних хлопот и экономящий их деньги.
Надеюсь и я помогу кому-нибудь из подписчиков. Если возникнут вопросы по работе сервиса и в принципе по автострахованию, обращайтесь! С удовольствием помогу!

Источник

Как восстановить КБМ бесплатно — инструкция 2020 года

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Как восстановить КБМ по ОСАГО?
Если кто-то найдет свой старый полис ОСАГО, будет крайне неприятно удивлен, насколько выросла страховка за годы. И хотя Центробанк еще в 2018 г. ждал, что автогражданка подешевеет аж для 80% водителей. Разумеется, никакого снижения никто не увидел. В реальности, единственный фактор, который, если не уменьшает цену полиса, то, хотя бы сглаживает его подорожание — КБМ.

Что такое коэффициент бонус-малус (КБМ)?
Его другое название – «коэффициент безубыточности». Суть в том, что чем реже водитель устраивает аварий, тем меньше проблем он доставляет страховщикам и тем больше будет скидка. Как она определяется? Центробанк установил 15 классов от М до 13.

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Каждой из 15 групп соответствует свой коэффициент. Чем выше класс, тем ниже КБМ. Водителю, покупающему ОСАГО впервые, присваивается 3 класс с коэффициентом 1, т.е. скидки нет, но и переплачивать не нужно. Классность сохраняется до 31 марта, а с 1 апреля пересматривается. Если человек за это время не попал в ДТП, класс увеличивается, КБМ уменьшается. Самый низкий коэффициент – 0,5. С ним водители получают скидку в 50% на полис ОСАГО. Если же водитель стал виновником аварии, коэффициент вырастет. И здесь все зависит от существующего класса и числа ДТП. Если в ДТП попадет новичок, его КБМ вырастет до 1,55. И за следующий полис он заплатит в полтора раза больше. А какой будет разница, если считать в рублях? Возьмем двух московских водителей одного возраста, с одинаковым стажем, но класс одного – 13, а у другого – самый низкий – М. Стоимость ОСАГО будет отличаться в пять раз.

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Почему КБМ может обнулиться?
За классностью следит страховая компания. Каждое 1 апреля ее сотрудники должны изменить КБМ. Иногда водитель, придя оформлять полис, обнаруживает, что ему посчитали коэффициент, как новичку. Такое возможно в следующих случаях:

— Замена прав, смена фамилии.

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Все данные КБМ хранятся в базе РСА АИС «ОСАГО». Страховой менеджер, оформляя полис, не рассчитывает ваш коэффициент самостоятельно. Он вбивает данные водительского в эту базу и получает цифры. Если данные о вашем новом водительском не поступили в АИС «ОСАГО», искусственный интеллект решит, что его спрашивают о другом водителе, который ни разу не страховался (ведь таких прав в системе нет).

Как избежать?
После изменения прав или фамилии, сообщите об этом страховщику. Тогда сотрудники компании внесут изменения, чтобы в АИС «ОСАГО» появились новые данные.

Техническая ошибка
Иногда при оформлении полиса менеджер может неверно указать вашу фамилию, дату рождения. Например, написать «Евгеньевич», а не «Евгениевич». Тогда база РСА покажет, что ваш КБМ равен единице, ведь проверять коэффициент система будет с учетом вписанных данных.

Как избежать?
При оформлении полиса внимательно проверять, что написано в графе ФИО и дата рождения.

Восстановить КБМ через страховую
С 2015 г. за правильность КБМ отвечают страховые компании. Только они вправе менять данные. Поэтому, если КБМ потерялся, обращаться нужно именно к своему страховщику. Многие компании принимают заявления о восстановлении коэффициента бонус-малус через личный кабинет на своих сайтах или по электронной почте. Это весьма удобно, особенно в условиях режима самоизоляции.

Строго установленной формы заявления нет, оно составляется в свободной форме. В нем указывается:
— ФИО, адрес и телефон заявителя.
— Описывается ситуация: когда был выставлен неверный класс, какой коэффициент использовали при расчете. — Какой КБМ был до этого и т.д.
— Просьба внести в АИС «ОСАГО» корректный коэффициент и вернуть излишне уплаченную страховку.
— Данные банковского счета, куда страховщик должен перечислить деньги. Иначе придется обращаться в страховую второй раз, чтобы отдать реквизиты.

К заявлению прикладываются:
— Копия водительского
— Копия старого полиса с правильным КБМ
— Копий действующего ОСАГО

Если вы решили лично отвезти документы в страховую, заявление должно быть в двух экземплярах. Один сотрудник забирает, на втором ставит отметку о принятии. Так вы сможете доказать, что обращались в компанию, если про вас забудут.

Если заявление отправляется по почте, то отправляйте его заказным письмом с описью вложения. Конкретные сроки рассмотрения обращений устанавливаются внутренними положениями страховой компании. Обычно это 5 рабочих дней, однако срок может быть продлен до 30 суток.

За это время страховщик должен пересчитать КБМ и принять решение о возврате денег. О своем решении компания уведомляет заявителя письменно.

Восстановить КБМ через ЦБ РФ
Когда водитель просто просит исправить неверный коэффициент, страховая весьма оперативно реагирует на обращение. А если на основе неверного КБМ оформлен полис, компании придется отдать деньги клиенту. В таких случаях страховщики могут игнорировать обращения. Иногда заявления рассматривают до полутора месяцев, надеясь, что человеку надоест и он все бросит. В таком случае можно подать жалобу в Центробанк России. Этот орган контролирует работу страховщиков. И, хотя он не вправе менять КМБ, но может мотивировать страховщиков быстрей реагировать на обращения людей.

Пропала скидка по осаго куда обращаться

На сайте Центробанка есть удобный сервис для отправки обращений. Именно через него и лучше подавать жалобу. Сервис прост в обращении:
-На странице «Подать жалобу» выбираете раздел «страховые услуги», а в нем п. 05 – «Неверное применение КБМ»
-Откроется страница, где вам любезно расскажут, что КБМ восстанавливает страховая, а не ЦБ РФ. Просто прокручиваете вниз, нажимаете кнопку «нет, хочу подать жалобу». Откроется меню, где вас попросят объяснить, почему вы не желаете обращаться в свою компанию. Нажимаете на любой вариант ответа и переходите к следующему шагу.
-Откроется форма обращения. Здесь вписываете название страховой, указываете свои контактные данные, излагаете суть жалобы. После чего проходите капчу, ставите галочку напротив пункта о согласии с порядком рассмотрения обращений.
-На рассмотрение заявления Центробанку дается месяц. По прошествии этого времени регулятор потребует от страховой проверить корректность вашего КБМ.

Восстановление коэффициента через страховую или Центробанк России бесплатно. Однако процедура может занять много времени. Если нужно срочно исправить КБМ, можно воспользоваться услугами брокеров. За свои услуги они взымают деньги, но восстанавливают КБМ за несколько дней.

Источник

Пропала скидка по ОСАГО или КБМ не найден

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Проверяя свою скидку по ОСАГО, вы обнаруживаете, что скидки нет или она меньше, чем должна быть? Система проверки КБМ выдает ошибку «801 — КБМ не найден, возвращен стандартный класс»? Возможно, все проще, чем Вы думаете — может Вы были участником ДТП? Но если Вы все-таки уверены, что КБМ у Вас неправильный, ознакомьтесь с возможными причинами ошибки, которые изложены в этой статье.

Вы неправильно проверяете свой КБМ

Для начала убедитесь насколько верно Вы оцениваете свой потенциальный КБМ.

Пропала скидка по осаго куда обращаться

При самостоятельной проверке КБМ обратите внимание на дату запроса: она должна соответствовать дате начала действия нового полиса, и быть не раньше дня, следующего за днем окончания действия старого полиса. Также обратите внимание на серию и номер водительского удостоверения. Быть может Вы меняли права? Попробуйте вбить старый номер в/у (он указан в графе «Особые отметки» нового в/у).

Вы внесены в несколько полисов ОСАГО

Вспомните, есть ли у Вас друзья или родственники, которые вписывали Вас в свои страховки. Возможно, они не обратили внимание на размер КБМ, а агент не уделил должного внимания этому вопросу и сделал всем 3 класс (обнулил скидку). Теперь Вы в базе РСА с обнуленной скидкой. На странице проверки КБМ Вы можете посмотреть с какого полиса берется скидка.

Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас

и перестань уже переплачивать страховщикам!

Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее

Ошибка данных в базе РСА

Вы все проверили, но скидка так и не находится? Самая распространенная проблема заключена в том, что в базу РСА Ваши данные занесли с ошибкой. Например, в дате рождения, или в серии водительского удостоверения. Иногда (не часто), страховые специально делают незаметную ошибку (например в серии прав меняют «О» на ноль). Вы ведь не читали заявление, когда оформляли предыдущий полис? Скорее всего нет. И очень зря. Большинство исчезновений скидки происходит именно из-за ошибки в дате рождения. Она не прописывается в полисе ОСАГО и Вы не сможете ее обнаружить без помощи страховой компании (запросите у нее справку о безубыточности по этому полису, там будут все Ваши данные, по которым Вы занесены в базу РСА).

Страховая не передала данные в базу РСА

На самом деле, сейчас такое случается очень редко, потому что договоры ОСАГО заключаются на компьютере и данные сразу попадают в систему. Но если агент полис выписал вручную, он может случайно (но маловероятно) потерять свой экземпляр, не успев донести его до страховой компании. Есть еще вероятность, что Вы приобрели поддельный полис ОСАГО, поэтому и данные никуда не попали. Проверить свой полис Вы можете на странице Проверка полиса ОСАГО.

Агент или менеджер специально скрывает Вашу скидку

Естественно, сотрудникам страховой компании выгоднее продать Вам страховку подороже, чтобы получить увеличенную комиссию. Поэтому они пользуются финансовой безграмотностью клиентов и просто не ставят полагающуюся Вам скидку, ссылаясь на отсутствие связи с базой РСА.

Что делать если КБМ обнулили

Подробно об этом написано в статье «Как восстановить КБМ».

Источник

Причины обнуления скидок по ОСАГО и способы их восстановления

Cодержание

Каждый собственник автомобиля, проверяя состояние своего действующего страхового полиса ОСАГО, может обнаружить, что обнулились (исчезли) все скидки по страховке, которые ранее предоставлялись страховой компании. В этой ситуации у владельца машины возникнет несколько вопросов: «Почему потерялись скидки на ОСАГО?» и «Что делать, чтобы скидку по ОСАГО вернуть?».

Причины, влияющие на потерю скидок

Почему потерялись скидки по ОСАГО? Это могло произойти по нескольким причинам:

Водитель не вписан ни в один действующий страховой полис на протяжении 12 месяцев

Возможна ситуация, когда окажется, что водитель не вписан в действующий полис ОСАГО на протяжении последних 12 месяцев. Это приведет к тому, что все имеющиеся ранее скидки по страховке аннулируются в автоматическом режиме.

Информация о водителе не внесена в базу РСА

Сведения о водителе могут быть не внесены в базу РСА по нескольким причинам:

Куплена поддельная страховка

Поддельная страховка является недействительным документом. Поэтому наличие такого документа на протяжении одного года приравнивается к отсутствию действующего полиса ОСАГО в течение 12 месяцев.

В РФ зафиксировано много случаев продажи страховой компанией поддельных полисов ОСАГО. Наиболее часто в такой деятельности замечена компания «Росгосстрах».

Обман водителя

Страховой агент может неумышленно либо целенаправленно утаить от водителя наличие имеющихся скидок по ОСАГО. Эти действия могут быть совершены с целью получения большей прибыли, так как клиенту потребуется заплатить большую сумму при оформлении страховки.

Неверное мнение о наличии скидок

Ошибочное мнение о наличии скидок при проверке состояния страхового полиса приведет к появлению вопроса «Почему потерялись скидки на ОСАГО?». Ошибочное мнение может возникнуть в следующей ситуации:

Страховка без ограничений по водителям

Этот вариант страховки позволяет страхователю вписать в ОСАГО неограниченное количество водителей (это является весомым достоинством для юридического лица). Однако после оформления такого страхового полиса не действуют индивидуальные скидки по ОСАГО у водителей, вписанных в страховой полис.

Рассчитать стоимость ОСАГО у нас в страховом брокере. Надежные компании и бесплатная доставка!

Потерялся КБМ после ДТП

Участие владельца машины или водителя в ДТП может послужить причиной для снижения размера скидок по действующему страховому полису. Это может произойти в ситуации, когда виновником аварии будет признан владелец/водитель машины.

Если виновником аварии является другая сторона, то водителю машины, попавшей в ДТП, потребуется представить страховой компании документ, подтверждающий его невиновность. Таким документом является оригинал либо копия протокола о ДТП, составленного инспектором ГИБДД. После предоставления документа о невиновности по случаю ДТП, страховая компания скидки по ОСАГО вернет.

Способы возврата скидок

Чтобы самостоятельно скидку по ОСАГО вернуть, следует придерживаться следующего порядка действий:

В процессе восстановления скидок, водитель может избавиться от необходимости выяснения отношений со страховой компанией, сбора необходимой документации, ошибок при проверке наличия скидок, составления жалобы или заявления для РСА, составления иска в суд. Для этого потребуется обратиться к страховому брокеру, предоставляющему услуги по проверке или восстановлению скидок по ОСАГО.

Источник

Как я получила 93 374 ₽ от страховой вместо ремонта по ОСАГО в плохом сервисе

Я ехала на свадьбу младшей сестры и попала в ДТП.

Сейчас я уверена, что нам стоило настоять на оформлении документов сотрудниками или хотя бы воспользоваться приложением «Помощник ОСАГО». Тогда бы я получила на 20 тысяч рублей больше. А в ходе этой истории у меня были все шансы остаться вообще ни с чем. В статье расскажу, как так получилось.

Первичный осмотр в сервисе, который предложила страховая

На следующий день после аварии я позвонила в свою страховую компанию. Менеджер предложил несколько СТО, станций технического обслуживания, и время, на которое можно записаться. К дилеру меня отправить уже не могли: это возможно, если машине менее двух лет, а моему Ниссану было десять.

Я выбрала мастерскую, которая была ближе всего к моему дому. В ней были готовы принять меня уже через день.

Курс о больших делах

Когда я в назначенное время приехала на осмотр, было уже темно. Мужчина с фонариком на телефоне осмотрел внешние повреждения автомобиля: помятую крышку багажника и разорванный бампер. Было непонятно, есть ли у машины какие-то скрытые повреждения, но вскрывать ее сотрудник СТО не собирался: сказал, что только осмотрит, а собирать и разбирать не умеет.

Осмотрев машину, мужчина начал настаивать на ремонте в его мастерской. Предупредил, что при выборе денежной компенсации страховая выплатит деньги с учетом износа автомобиля — и на ремонт может не хватить. К тому моменту я начиталась в интернете, что ремонт от страховой может быть очень дешевым и не очень качественным, а еще машину могут держать пару месяцев. Поэтому я отнеслась к словам мастера скептически. К тому же мне не понравились отзывы об этой СТО, я не хотела ремонтировать машину именно тут.

Мужчина составил акт. В нем мне предлагали два варианта действий: провести восстановительный ремонт или получить денежную компенсацию. Вот какие повреждения были указаны в акте:

Я написала в акте большой комментарий о том, что не согласна с проведенным осмотром. При этом я не выбрала в документе ни один из двух предложенных мне вариантов: ни ремонт в СТО, ни деньги. Как потом выяснилось, комментарии владельца в акте никто не читает, важны именно проставленные галочки. Впоследствии из-за отсутствия этой галочки в моем акте все сильно усложнилось.

Независимая экспертиза и досудебная претензия

Мы согласовали время и место оценки: оценщик должен был приехать туда, где стоит мой автомобиль. Мне рассказали, что важно уведомить страховую телеграммой за 3 рабочих дня, чтобы те тоже прислали своего оценщика.

Представитель страховой и независимый оценщик вдвоем осмотрели мою машину и зафиксировали скрытые повреждения. Между ними не было разногласий, каждый составил свой акт осмотра, и все разъехались.

В апреле мы с юристом составили досудебную претензию в страховую с требованием выплатить мне компенсацию в размере 120 307,76 Р : 113 307,76 Р — за ремонт, 7000 Р — за независимую экспертизу. Чеки и копии заключения экспертизы мы прикрепили к претензии.

Спустя месяц, в мае, пришел ответ: страховая отказала мне в выплате на законных основаниях. Проблема была вот в чем: при первичном осмотре я не указала в акте, что выбираю денежную компенсацию, — не проставила ту самую галочку.

Меня снова отправили на тот же восстановительный ремонт в мастерскую с ужасными отзывами. Судиться было бесполезно.

Как я все-таки получила деньги

По совету независимого оценщика я поехала на ту же СТО, где проводили первичный осмотр моего Ниссана. Мне нужно было получить от них отказ ремонтировать мою машину. Этот отказ позволил бы мне получить компенсацию деньгами от страховой.

Такой отказ можно получить, если мастерская откажется делать ремонт по одной или нескольким веским причинам. Вот их список:

Как я ремонтировала машину

Запомнить

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Да, вот прямо сейчас пытаюсь мирно урегулировать выплату от Тинькофф ОСАГО. Нужно заменить бампер. Выплату мне насчитали аж 7тыс. При том, что машина новая и у дилера один только бампер стоит 16к. И работы около 10к. И не забудьте про утерю товарной стоимости. Это явно не 7тыс.

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Это, конечно, отстой, что по факту страховая защищает человека, который расхлестал тебе машину и он вообще никак не страдает в этой ситуации и даже может не ходить потом в гаи и всё, что ему грозит это понижение рейтинга в страховой, ну будет у него страховка дороже на лет пять на тысячу-другую рублей. А вот человек, в которого он въехал попадает на кучу времени без машины, три месяца получается, на дополнительные расходы, на трату кучи времени и нервов. Поездки в ГАИ и страховую, ожидание и тп, минимум 2 месяца ты без тачки. А виновник ДТП знай себе делает что захочет и никак по его карману это не ударит 🙁

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Vladimir, да, верно, так и получается. Гоняют эти придурки по хамски и пофиг им. И почти все они вообще без осаго, и ничего за душой нет кроме грязных трусов, и если где и работают, то налом в конвертике получают. И хрен ты что сделаешь. Жить по закону дорого.

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Очень повезло, что сервис написал отказ в проведении ремонта. Без него, пришлось бы, без вариантов,
ремонтироваться там.

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Выплата по европротоколу вроде же 400 а не 100 тысяч?

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Никита, если через приложение оформлять. Не все умеют и не у всех установлено. Если обычный еврик на коленке, то до 100к.

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Дмитрий, у нас так знакомый делает часто. Если в него летят, он не пытается уйти от ДТП, потому что выплаты хорошие (дав 5к на руки), к нему сами приезжают, осматривают, пишут хорошую сумму, выплачивают, он при этом не виновен. Ему норм.
Стоимость его авто 150тыс (иномарка), а каждый раз выплачивают под 100к.

Дмитрий, О. Дал (каюсь, по незнанию и напору со стороны эксперта) и получил такой перечень неисправностей, что сам ошизел, и который потом был оч хорошо оплачен :)))))

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Был в такой же ситуации, въехали в зад. Правда, у виновника не было никакой страховки вообще. У меня ОСАГО по франшизе от 20к, но если в ДТП я не виноват, то франшиза не считается.

Были полицеские для описи ДТП, заявление в страховую, поездка в хороший дилерский центр, осмотр машины и далее все по стандарту. В итоге машину ремонтировали дней 9-10. Страховая заплатила за это 80к+.

Видимо, страховая на страховую не приходится. Но я в целом остался доволен, было совсем ненапряжно и никаких проблем не возникало.

Иван, Не понял, ваша же страховая вам по ОСАГО заплатила? Так бывает?

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Alexander, так не бывает 🤷‍♂️ Товарищ не понимает разницу между ОСАГО и КАСКО. 🤔

Пропала скидка по осаго куда обращаться

Пропала скидка по осаго куда обращаться

На парковке мне въехали в бампер. Мне аварийный комиссар предложил выплату 17 тыс. от своего эксперта. Я сказал, что лучше съезжу в страховую. В страховой меня спросили, есть ли скрытые повреждения. Я сказал, что возможны, тогда меня отправили на их СТО для оценки. Оценщик сказал, что вряд ли мне много заплатят, так как машина ремонтировалась ранее. Я сказал, что тогда буду писать жалобы. Оценщик внёс в протокол ещё парочку скрытых повреждений. Через неделю позвонила страховая и сказала, что заплатит 75 тысяч. Я сказал, что вполне доволен. Они сказали, что тоже довольны, видимо, можно было затребовать ещё больше. Съездил в страховую ещё раз, подписал бумаги, через пару дней деньги пришли на карту. Я доволен, но можно было съездить ещё в независимую экспертизу, там насчитали бы ещё больше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *