Промышленная торговля это что

Торговля промышленными товарами

К промышленным товарам относятся товары из раздела 5 СМТК «Химические вещества и аналогичные изделия, в другом месте непо­именованные» (Chemicals and related products, n.e.s.); раздела 6 «Обра­ботанные изделия, классифицированные преимущественно по ма­териалам» (Manufactured goods classified mainly by material), кроме группы 68; раздела 7 «Машины, оборудование и транспортные сред­ства» (Machinery and transport equipment) и раздела 8 «Разные гото­вые изделия» (Miscellaneous manufactured articles). Структура между­народной торговли промышленными товарам приведена в табл. 3.6

Таблица 3.6 Структура международной торговли

промышленными товарами (%) *

Химические товары (5)Машины, оборудование и транспортные средства (7)Разные промышленные изделия (6+8-68)Промышленные товары (5+6+7+8-68)
12,9747,2839,75100,00
12,5349,9037,57100,00
12,0650,8837,06100,00
12,3851,2136,41100,00
12,6851,5035,82100,00

* HANDBOOK of International Trade and Development Statistics, 1996/7. — Geneva, 1999.

Промышленные товары в соответствии с критерием их использо­вания обычно подразделяются на две подгруппы:

потребительские товары (непродовольственные);

Однако это деление во второй половине XX в. стало очень отно­сительным под влиянием расширения ассортимента производимых промышленных товаров, что является следствием, с одной стороны, роста потребительских и инвестиционных потребностей, а с другой — расширения возможностей удовлетворения этих потребностей в ре­зультате внедрения новых технологий производства. Разнородность потребительских и инвестиционных потребностей, различные тех­нологии, изменяющие потребительские качества товаров и умень­шающие издержки производства, приводят к тому, что практически ни одна страна не в состоянии производить весь возможный набор потребительских товаров и средств производства, соответствующих современному уровню потребностей населения и экономики. Все это обусловливает активизацию международного обмена промышленной продукцией. Кроме того, если изменения структуры рынков сырьевых товаров носят эволюционный характер, то на рынках промыш­ленных товаров происходят революционные изменения. Причем при­мерно с 70-х гг. все большую роль играют страны и фирмы, уделяю­щие первостепенное внимание научным исследованиям и опытно-конструкторским разработкам (НИОКР), а наряду с торговлей про­мышленной продукцией активно развиваются научно-технический обмен, передача технологий, а также научная и производственная кооперация. Таким образом, происходит интернационализация про­мышленного производства, а ведущую роль в этом процессе играют многонациональные компании (МНК).

Строго говоря, рынка товаров промышленного производства как такового не существует, поскольку речь может идти только о сово­купности огромного количества рынков конкретных товаров.

Для производства фармацевтической продукции огромное значе­ние имеет возможность осуществления затрат на НИОКР. Подавля­ющую часть этих средств тратят США, Швейцария, Великобрита­ния, Япония, Германия, Франция и Италия. Эти страны являются и основными поставщиками фармацевтических продуктов на мировой рынок. Некоторые страны, не осуществляя значительных затрат на НИОКР, производят и экспортируют в значительных количествах копии фирменных лекарств (Индия, Польша и др.).

Крупнейшими импортерами химических удобрений (азотные, фосфорные и калийные) являются Китай и Индия. Основные поставщики фосфорных удобрений на мировой рынок — США, калийных — Канада. Ведущими производителями азотных удобре­ний считаются Китай, США, Индия и Россия; фосфорных — США, Китай, Индия и Россия, калийных — Канада и Россия.

В последнее десятилетие сокращается производство и потребле­ние химических удобрений в развитых странах в связи с чрезмерным использованием в предыдущие годы. В то же время увеличивается их производство и потребление в развивающихся странах.

Наблюдается относительно устойчивый рост производства искус­ственных материалов-пластмасс, которые заменяют природные ма­териалы, прежде всего в производстве упаковки, строительстве, производстве бытовых приборов. В текстильной промышленности широко используются химические волокна.

В мировом производстве и экспорте тканей, готовой одежды, обуви и изделий из кожи передовые позиции занимают азиатские страны, причем наблюдается перемещение производства из НИС ЮВА в Малайзию, Вьетнам, Филиппины, Индонезию. Одним из ведущих производителей и экспортеров кожаной одежды является Турция; Из европейских стран сохраняет хорошую позицию на рынке обуви, а также эксклюзивной одежды (особенно мужской) Италия.

Международная торговля мебелью и материалами для ее произ­водства активно стала развиваться со второй половины XX в. Значи­тельная доля в мировом экспорте приходится на мебель из тропиче­ского дерева и кухонную мебель, спрос на которые достаточно вы­сок в Западной Европе. В межконтинентальной торговле мебелью определенное значение имеет только мебель ручного производства. Помимо мебели в международной торговле растет доля шпона из экзотических деревьев (из Африки и Южной Америки), а также ме­таллической фурнитуры (из Италии и Испании).

Активно развивается международная торговля потребительскими электротоварами (холодильники, стиральные и посудомоечные машины, электробритвы, тостеры и т.д.) и бытовой электроникой (аудио- и видеоаппаратура, калькуляторы, персональные компьюте­ры и т.д.). Производство этих товаров широко интернационализи­ровано. В производстве и экспорте бытовой электроники ведущая роль принадлежит азиатским странам.

Важное значение в международной торговле имеют транспорт­ные средства, особенно автомобили. Основными экспортерами ав­томобилей являются Япония и Германия.

Промышленные товары могут продаваться в виде готовых изде­лий, в разобранном виде. Для машин и оборудования характерны также комплектные поставки.

Источник

Торговля промышленными товарами

К промышленным товарам относятся товары из раздела 5 СМТК «Химические вещества и аналогичные изделия, в другом месте непо­именованные» (Chemicals and related products, n.e.s.); раздела 6 «Обра­ботанные изделия, классифицированные преимущественно по ма­териалам» (Manufactured goods classified mainly by material), кроме группы 68; раздела 7 «Машины, оборудование и транспортные сред­ства» (Machinery and transport equipment) и раздела 8 «Разные гото­вые изделия» (Miscellaneous manufactured articles). Структура между­народной торговли промышленными товарам приведена в табл. 3.6

Таблица 3.6 Структура международной торговли

промышленными товарами (%) *

Химические товары (5)Машины, оборудование и транспортные средства (7)Разные промышленные изделия (6+8-68)Промышленные товары (5+6+7+8-68)
12,9747,2839,75100,00
12,5349,9037,57100,00
12,0650,8837,06100,00
12,3851,2136,41100,00
12,6851,5035,82100,00

* HANDBOOK of International Trade and Development Statistics, 1996/7. — Geneva, 1999.

Промышленные товары в соответствии с критерием их использо­вания обычно подразделяются на две подгруппы:

потребительские товары (непродовольственные);

Однако это деление во второй половине XX в. стало очень отно­сительным под влиянием расширения ассортимента производимых промышленных товаров, что является следствием, с одной стороны, роста потребительских и инвестиционных потребностей, а с другой — расширения возможностей удовлетворения этих потребностей в ре­зультате внедрения новых технологий производства. Разнородность потребительских и инвестиционных потребностей, различные тех­нологии, изменяющие потребительские качества товаров и умень­шающие издержки производства, приводят к тому, что практически ни одна страна не в состоянии производить весь возможный набор потребительских товаров и средств производства, соответствующих современному уровню потребностей населения и экономики. Все это обусловливает активизацию международного обмена промышленной продукцией. Кроме того, если изменения структуры рынков сырьевых товаров носят эволюционный характер, то на рынках промыш­ленных товаров происходят революционные изменения. Причем при­мерно с 70-х гг. все большую роль играют страны и фирмы, уделяю­щие первостепенное внимание научным исследованиям и опытно-конструкторским разработкам (НИОКР), а наряду с торговлей про­мышленной продукцией активно развиваются научно-технический обмен, передача технологий, а также научная и производственная кооперация. Таким образом, происходит интернационализация про­мышленного производства, а ведущую роль в этом процессе играют многонациональные компании (МНК).

Строго говоря, рынка товаров промышленного производства как такового не существует, поскольку речь может идти только о сово­купности огромного количества рынков конкретных товаров.

Для производства фармацевтической продукции огромное значе­ние имеет возможность осуществления затрат на НИОКР. Подавля­ющую часть этих средств тратят США, Швейцария, Великобрита­ния, Япония, Германия, Франция и Италия. Эти страны являются и основными поставщиками фармацевтических продуктов на мировой рынок. Некоторые страны, не осуществляя значительных затрат на НИОКР, производят и экспортируют в значительных количествах копии фирменных лекарств (Индия, Польша и др.).

Крупнейшими импортерами химических удобрений (азотные, фосфорные и калийные) являются Китай и Индия. Основные поставщики фосфорных удобрений на мировой рынок — США, калийных — Канада. Ведущими производителями азотных удобре­ний считаются Китай, США, Индия и Россия; фосфорных — США, Китай, Индия и Россия, калийных — Канада и Россия.

В последнее десятилетие сокращается производство и потребле­ние химических удобрений в развитых странах в связи с чрезмерным использованием в предыдущие годы. В то же время увеличивается их производство и потребление в развивающихся странах.

Наблюдается относительно устойчивый рост производства искус­ственных материалов-пластмасс, которые заменяют природные ма­териалы, прежде всего в производстве упаковки, строительстве, производстве бытовых приборов. В текстильной промышленности широко используются химические волокна.

В мировом производстве и экспорте тканей, готовой одежды, обуви и изделий из кожи передовые позиции занимают азиатские страны, причем наблюдается перемещение производства из НИС ЮВА в Малайзию, Вьетнам, Филиппины, Индонезию. Одним из ведущих производителей и экспортеров кожаной одежды является Турция; Из европейских стран сохраняет хорошую позицию на рынке обуви, а также эксклюзивной одежды (особенно мужской) Италия.

Международная торговля мебелью и материалами для ее произ­водства активно стала развиваться со второй половины XX в. Значи­тельная доля в мировом экспорте приходится на мебель из тропиче­ского дерева и кухонную мебель, спрос на которые достаточно вы­сок в Западной Европе. В межконтинентальной торговле мебелью определенное значение имеет только мебель ручного производства. Помимо мебели в международной торговле растет доля шпона из экзотических деревьев (из Африки и Южной Америки), а также ме­таллической фурнитуры (из Италии и Испании).

Активно развивается международная торговля потребительскими электротоварами (холодильники, стиральные и посудомоечные машины, электробритвы, тостеры и т.д.) и бытовой электроникой (аудио- и видеоаппаратура, калькуляторы, персональные компьюте­ры и т.д.). Производство этих товаров широко интернационализи­ровано. В производстве и экспорте бытовой электроники ведущая роль принадлежит азиатским странам.

Важное значение в международной торговле имеют транспорт­ные средства, особенно автомобили. Основными экспортерами ав­томобилей являются Япония и Германия.

Промышленные товары могут продаваться в виде готовых изде­лий, в разобранном виде. Для машин и оборудования характерны также комплектные поставки.

Источник

Торговля промышленными товарами

Структура международной торговли промышленными товарами: потребительские и средства производства. Поставщики фармацевтических продуктов на мировой рынок и импортеры химических удобрений. Понятие торгов как метода заключения договоров купли-продажи.

РубрикаМеждународные отношения и мировая экономика
Видконтрольная работа
Языкрусский
Дата добавления02.11.2011
Размер файла23,1 K

Промышленная торговля это что

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Торговля промышленными товарами

К промышленным товарам относятся товары из раздела 5 СМТК «Химические вещества и аналогичные изделия, в другом месте непоименованные» (Chemicals and related products, n.e.s.); раздела 6 «Обработанные изделия, классифицированные преимущественно по материалам» (Manufactured goods classified mainly by material), кроме группы 68; раздела 7 «Машины, оборудование и транспортные средства» (Machinery and transport equipment) и раздела 8 «Разные готовые изделия» (Miscellaneous manufactured articles). Структура международной торговли промышленными товарам приведена в табл. 3.6

Таблица 3.6 Структура международной торговли промышленными товарами (%) *

Химические товары (5)

Машины, оборудование и транспортные средства (7)

Разные промышленные изделия (6+8-68)

Промышленные товары (5+6+7+8-68)

Промышленные товары в соответствии с критерием их использования обычно подразделяются на две подгруппы:

потребительские товары (непродовольственные);

Строго говоря, рынка товаров промышленного производства как такового не существует, поскольку речь может идти только о совокупности огромного количества рынков конкретных товаров.

Для производства фармацевтической продукции огромное значение имеет возможность осуществления затрат на НИОКР. Подавляющую часть этих средств тратят США, Швейцария, Великобритания, Япония, Германия, Франция и Италия. Эти страны являются и основными поставщиками фармацевтических продуктов на мировой рынок. Некоторые страны, не осуществляя значительных затрат на НИОКР, производят и экспортируют в значительных количествах копии фирменных лекарств (Индия, Польша и др.).

В последнее десятилетие сокращается производство и потребление химических удобрений в развитых странах в связи с чрезмерным использованием в предыдущие годы. В то же время увеличивается их производство и потребление в развивающихся странах.

Наблюдается относительно устойчивый рост производства искусственных материалов-пластмасс, которые заменяют природные материалы, прежде всего в производстве упаковки, строительстве, производстве бытовых приборов. В текстильной промышленности широко используются химические волокна.

В мировом производстве и экспорте тканей, готовой одежды, обуви и изделий из кожи передовые позиции занимают азиатские страны, причем наблюдается перемещение производства из НИС ЮВА в Малайзию, Вьетнам, Филиппины, Индонезию. Одним из ведущих производителей и экспортеров кожаной одежды является Турция; Из европейских стран сохраняет хорошую позицию на рынке обуви, а также эксклюзивной одежды (особенно мужской) Италия.

Международная торговля мебелью и материалами для ее производства активно стала развиваться со второй половины XX в. Значительная доля в мировом экспорте приходится на мебель из тропического дерева и кухонную мебель, спрос на которые достаточно высок в Западной Европе. В межконтинентальной торговле мебелью определенное значение имеет только мебель ручного производства. Помимо мебели в международной торговле растет доля шпона из экзотических деревьев (из Африки и Южной Америки), а также металлической фурнитуры (из Италии и Испании).

Активно развивается международная торговля потребительскими электротоварами (холодильники, стиральные и посудомоечные машины, электробритвы, тостеры и т.д.) и бытовой электроникой (аудио- и видеоаппаратура, калькуляторы, персональные компьютеры и т.д.). Производство этих товаров широко интернационализировано. В производстве и экспорте бытовой электроники ведущая роль принадлежит азиатским странам.

Важное значение в международной торговле имеют транспортные средства, особенно автомобили. Основными экспортерами автомобилей являются Япония и Германия.

Промышленные товары могут продаваться в виде готовых изделий, в разобранном виде. Для машин и оборудования характерны также комплектные поставки.

Поставки Комплектного оборудования

В 70—80-е гг. при закупках комплектного оборудования для промышленных и иных объектов получили распространение условия генерального подряда, которые называются условиями поставок «под ключ» (turnkey contracts).

В соответствии с определением Комитета по развитию внешней торговли Европейской экономической комиссии ООН под договором «под ключ» понимается сделка, при которой контрагент заказчика берет на себя ответственность за сооружение объектов промышленного и непроизводственного назначения и представляет заказчика в отношениях с другими юридическими лицами, участвующими в сооружении объекта. Контрагент передает заказчику объект, готовый к эксплуатации, согласно условиям договора, спецификациям и гарантиям.

Широкое распространение сооружения объектов «под ключ» связано с тем, что смонтировать, наладить и освоить эксплуатацию современного сложного оборудования и технологии не под силу без помощи поставщика даже высокоразвитым в техническом отношении покупателям. Сегодня ни один поставщик не может «передать» заказчику решение всех организационных и технических проблем, возникающих на строящемся объекте, посредством описаний, инструкций и т.п. Освоение новой технологии на строящемся объекте может быть осуществлено только путем обучения местного персонала и проведения на месте НИОКР.

Подрядчик по условиям договора ответственен прежде всего за своевременное и качественное сооружение объекта в обусловленные сроки, за качество продукции при условии обслуживания его персоналом, подготовленным из местных кадров. Обычно в обязательства входят также предынвестиционные инженерно-консультационные услуги, полевые работы, топографические съемки территории объекта, составление карт, сейсморазведочные работы, исследования местности, буровые работы, а также разработки прогнозов развития отрасли и технических проектов. В объем поставки и предоставляемых услуг, как правило, входят передача технологии, ноу-хау, проектирование, поставка комплектного оборудования, его монтаж, проведение пусконаладочных работ, а также проектирование и строительство вспомогательных гражданских сооружений.

Генеральным подрядчиком может выступать обладатель передаваемой технологии, или основной поставщик оборудования, или инжиниринговая компания. В последние годы для сооружения крупных предприятий создаются консорциумы фирм, предоставляющие покупателям льготные условия финансирования. Для этого в состав консорциума включаются финансовые учреждения, банки, страховые общества, которые организуют предоставление покупателям финансовой помощи и кредитов.

Основными преимуществами поставок «под ключ» является то, что:

импортное оборудование и технологические процессы, как правило, уже отработаны на заводах поставщика и доказали свою эффективность и надежность;

предприятия на условиях поставки «под ключ» строятся быстрее, так как проектирование объекта и его строительство входят в обязательства генерального подрядчика. Он может комбинировать очередность работ и их совмещение. Кроме того, снижается вероятность конфликтов между проектировщиками и строителями.

Однако этот метод имеет и существенные недостатки:

стоимость такого строительства оказывается обычно намного выше, чем при закупке отдельных видов оборудования и услуг. Как правило, в контракте оговаривается общая сумма без ее разбивки на отдельные статьи по видам поставляемого оборудования и услуг. Даже в редких случаях, когда в контрактах указывается стоимость отдельных видов оборудования и услуг, заказчику очень трудно определить сумму дополнительных надбавок на каждой стадии выполнения проекта, так как генеральный подрядчик на переговорах обычно настаивает на обсуждении стоимости «технологических пакетов оборудования и услуг». С расширением обязательств, генерального подрядчика ценовая проблема обостряется, поскольку он повышает цены на дополнительные услуги и стремится получить компенсацию за дополнительный риск;

генеральный подрядчик может включить в объем поставки оборудование, не пользующееся спросом на мировом рынке;

строительство «под ключ» не всегда способствует техническому прогрессу в стране заказчика, так как он принимает минимальное участие в сооружении объекта. Генеральные подрядчики из промышленно развитых стран склонны рассматривать подобные соглашения только как сделки, предусматривающие выплату определенной суммы за создание объекта. В результате специалисты заказчика недостаточно знают оборудование и технологические процессы нового предприятия. Проблема обостряется в связи с тем, что после сдачи объекта в эксплуатацию у заказчика чаще всего не остается способов воздействия на генерального подрядчика, который не обязан обеспечивать удовлетворительную работу предприятия в послегарантийный период.

В связи с обострением конкуренции подрядчики берут на себя дополнительную ответственность, распространяющуюся на стадию начальной эксплуатации сооружаемого объекта. В договорах с условием «под готовую продукцию» (product-in-hand agreements) предусматривается обязанность подрядчика обеспечить эксплуатацию предприятия до достижения им проектной мощности и освоения выпуска продукции согласованной номенклатуры, качества и количества. В договорах с условием «под выпуск и реализацию продукции» (market-in-hand agreements) подрядчик обеспечивает не только эксплуатацию предприятия в начальный период, но и сбыт его продукции.

В самом широком смысле под термином ВОТ понимается привлечение международного консорциума для финансирования всех затрат, связанных со строительством промышленного объекта «под ключ», а также с эксплуатацией и обслуживанием объекта под гарантию правительства в приобретении продукции этого предприятия в течение 10—15 лет по ценам, обеспечивающим возмещение издержек и получение установленной прибыли участникам строительства объекта.

Продавец заинтересован в этой форме поставок, поскольку он может реализовывать продукцию на рынке другой страны, а также получить заранее обусловленный доход.

В свою очередь покупатель приобретает полностью готовый объект без крупных финансовых затрат и не испытывает многочисленных трудностей, связанных с вводом его в эксплуатацию и первоначальным периодом функционирования.

При строительстве объектов на условиях ВОТ функции заказчика и подрядчика выполняет одно лицо, что позволяет достичь разумных компромиссов между проектными решениями и возможностями их практического осуществления, сократить сроки и расходы на строительство.

Однако при этой форме поставок заказчик получает в свое распоряжение относительно изношенное оборудование, а подрядчик несет повышенный риск в связи с долгосрочным характером соглашения.

Посредством торгов закупаются различное оборудование (энергетическое, электротехническое и электронное, металлургическое, химическое, насосно-компрессорное, металлоперерабатывающее, подъемно-транспортное, горно-шахтное, лесобумажное, текстильное, пищевое, цементное, дорожно-строительное, сельскохозяйственное и др.), грузовые автомобили, железнодорожный подвижной состав, суда и другие транспортные средства, оборудование связи, приборы и лабораторная аппаратура и т.п.

Широко распространены, особенно в развивающихся странах, торги на строительство (в том числе и «под ключ») предприятий химической и смежных с ней отраслей промышленности, лесобумажной, легкой и пищевой, цементной промышленности, металлургических и иных предприятий, электростанций, линий электропередач, железных и автомобильных дорог, газопроводов, мостов и тоннелей, аэродромов, гостиниц и т.п.

Торги в современной экономике играют важную роль. По оценкам специалистов, стоимость заказов на поставку оборудования и объектов капитального строительства, полученных посредством торгов, составляет около одной трети общей стоимости экспорта машинотехнической продукции из промышленно развитых стран.

В современной международной торговле применяется несколько видов торгов, различающихся между собой способами привлечения участников и гласностью результатов.

Открытые торги. В них могут принять участие все желающие фирмы. Обычно они проводятся при размещении заказов на относительно несложное оборудование и услуги, которые могут предложить другие фирмы.

Иногда объявления носят чисто формальный характер, а их публикация делается с большим опозданием. Это происходит в тех случаях, когда все условия торгов заранее сообщаются одной или двум фирмам, уже поставлявшим аналогичное оборудование, с которыми и предполагается заключить новый контракт, официально оформив его через торги.

В день закрытия торгов в присутствии всех участников руководители тендерных комитетов вскрывают пакеты с предложениями, называют фирмы или составы консорциумов, подавших предложения, а также объявляют предложенные участниками цены. Такие торги называют гласными. При гласных торгах решения тендерных комитетов о передаче заказов победителям, а также информация о приведенных ценах других участников публикуются в печати.

Закрытые торги. Приглашения к участию в таких торгах рассылаются устроителями. наиболее известным поставщикам и подрядчикам, имеющим достаточно высокий авторитет на мировом рынке. Закрытые торги обычно проводятся на поставки дорогостоящего современного оборудования с высокими техническими характеристиками и на сложные подрядные работы, требующие высокой квалификации. Тендерные комитеты не производят публичного вскрытия предложений и не объявляют ни состава участников, ни предложенных ими условий. Решение о передаче заказов также не публикуется, а сообщается победителям в конфиденциальной форме. Такие торги являются негласными, и их часто называют тендерами.

Единичные торги. В ряде случаев торги осуществляются только при наличии одного оферента (например, обладателя патента) или в случаях, когда заключение обычного контракта затруднено какими-либо обстоятельствами.

Покупатели, принявшие решение о размещении заказов через торги, создают тендерные комитеты, в состав которых входят технические и коммерческие эксперты, представители администрации. Председателями тендерных комитетов обычно назначаются руководители организаций, производящих закупки. Тендерные комитеты осуществляют всю организационную работу по проведению торгов. Они публикуют объявления о торгах, распространяют их условия между участниками, анализируют представленные предложения и выносят решения о передаче заказов.

Продавцы, принявшие решение об участии в объявленных торгах, выкупают их условия у тендерных комитетов. Стоимость условий торгов составляет условную величину от десятков до нескольких сотен долларов, не покрывающую затрат на их разработку. В последние годы устроители торгов стали в некоторых случаях повышать стоимость выкупа условий до нескольких тысяч долларов, стремясь тем самым отсечь от участия в торгах мелкие фирмы. Выкуп условий торгов не накладывает никаких обязательств ни на продавцов, ни на устроителей.

Условия торгов обычно состоят из двух частей:

общей части, которая нередко аналогична для многих видов оборудования, закупаемого через торги в данной стране;

специальной части, содержащей все необходимые сведения о данном конкретном виде оборудования.

В условиях торгов помимо номера торгов, места, дня и часа их открытия и закрытия указываются:

наименование и количество оборудования, намечаемого к закупке, или характер объекта, намечаемого к строительству, его мощность и производительность и т.п.;

все основные технико-экономические характеристики и сведения о том, какая дополнительная техническая и пояснительная документация должна прилагаться к предложению;

основные коммерческие и технические условия, в том числе сроки поставки, условия платежа и внесения гарантийных залогов (их величина, возможность замены банковской гарантией), базисное условие поставки, способ фиксации цены;

условия арбитража, штрафы, гарантии, возможность или невозможность представления альтернативных предложений и требований, связанных с техническим обслуживанием оборудования.

Одновременно с подачей предложения фирмы-оференты вносят гарантийный залог, размер и порядок взноса которого заранее обусловлены.

Заказы на поставку оборудования, выдаваемые фирмам, выигравшим торги, по своим условиям практически почти не отличаются от обычных контрактов.

международный торговля рынок договор

Мысль, 1990. С. 286-317.

5. Никитин С. Глазова Е., Степанова М. Мировые цены: особенности формирования//МЭиМО. 1997. № 3.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Основные тенденции динамики и структуры международной торговли товарами на современном этапе. Факторы роста мировой торговли. Анализ специфики развития мировой товарной политики за последние пять лет. Пути повышения эффективности мирового товарооборота.

курсовая работа [45,5 K], добавлен 02.12.2012

Понятие мирового рынка и внешней торговли. Особенности внешнеторговой политики в современных условиях. Мировое регулирование внешней торговли. Показатели мировой торговли товарами. Перспективы развития внешнеторговых отношений Республики Беларусь.

курсовая работа [656,0 K], добавлен 20.02.2013

Влияние международной торговли на мировую экономику и международные экономические отношения. Виды мировой торговли, ее механизмы, показатели состояния и развития. Особенности международной торговли услугами и товарами, ведущие мировые экспортеры.

реферат [28,8 K], добавлен 11.12.2010

Современные тенденции развития международной торговли сырьевыми товарами. Место России в международной торговле сырьевыми товарами. Дальний Восток в системе мировой торговли. Анализ состава и структуры экспорта Хабаровского края.

курсовая работа [46,8 K], добавлен 01.11.2003

Содержание базисных условий Инкотермс 2000 группы «Е». Понятие термина «Франко-завод». Действия и операции, выполняемые продавцом при соблюдении требований данного термина. Особенности внешней торговли промышленными товарами, машинами и оборудованием.

контрольная работа [22,0 K], добавлен 21.04.2010

Сущность и этапы развития мировой торговли, особенности ее структуры на современном этапе после финансово-экономического кризиса и тенденции развития. Динамика роста уровня международной торговли с 1990 по 2000 г, структура мирового импорта и экспорта.

курсовая работа [40,3 K], добавлен 27.12.2012

Эволюция мировой экономики и основные теории международной торговли. Сущность международной торговли товарами как доминирующей сферы национальной экономики многих государств. Структура экспорта и импорта РФ, основные проблемы России в этой сфере.

реферат [71,7 K], добавлен 31.01.2012

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *