Промыл форсунки увеличился расход в чем причина

Промыл форсунки увеличился расход в чем причина

Промыл форсунки увеличился расход в чем причина

говорят у тебя ДК накрылся

ДК у меня почти новый, менял 7000 км назад

Должен быть код ошибки.

Промыл форсунки увеличился расход в чем причина

У кого какие мысли?

Мыл форсунки не снимая + дроссельный узел.

А мне так думается, что ДК просто прогреться не успел до рабочих 360 градусов!

Если бы он помер, то я так понимаю ЧЕК должен гореть!

Может прошивали и его вообще отключили

по идее да, ты первый хозяин? Может прошивали и его вообще отключили

Может педальку посильней прижимать стал? Smile

Промыл форсунки увеличился расход в чем причина

Если фишку скинуть, то чек должен загорется, если не загорелся, то мозги показания ДК не учитывают?

а прошивка заводская I203EL36.

Да, свечи я не менял потом.

дык им хана после стенда приходит. они же не годные после промывки! Красные все.

Промыл форсунки увеличился расход в чем причина

дык им хана после стенда приходит. они же не годные после промывки! Красные все.

вобщем под замену, расход снизится.

Промыл форсунки увеличился расход в чем причина

вобщем под замену, расход снизится.

Вот и узнаем Smile О результатах только отпиши после замены, и покатайся чтоб разницу уловить.

Промыл форсунки увеличился расход в чем причина

Приведем несколько возможных причин.

Увеличенный искровой зазор в свечах зажигания — прямой путь к повышению расхода топлива.
Перерасход топлива может быть вызван снижением мощности двигателя. Почему это произошло — другой вопрос. А на расходе топлива такая ситуация отражается следующим образом: автомобиль «не тянет», и водитель автоматически с доброй душой жмет на педаль газа, чтобы сохранить необходимую ему скорость движения. Скорость, конечно, остается такой же, а вот топлива в цилиндры поступает и, естественно, расходуется гораздо больше.
Причиной перерасхода может быть качество бензина, причем это влияние может оказаться довольно хитрым — через неоптимально выставленный угол опережения зажигания. Всем известно, что правильно выставленный угол опережения зажигания создает такие условия внутри цилиндра, при которых топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» в оптимальный момент. Но бывает и так, что угол опережения зажигания выставляется совершенно правильно, профессионально, при помощи стробоскопа, хорошим мастером и… двигатель начинает детонировать. Нет, виноват не мастер, а качество топлива. В результате приходится подстраивать угол опережения зажигания под топливо. Естественным следствием является перерасход топлива, ведь топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» уже не в оптимальный момент, а в какой-то другой.
У автомобилей с электронной системой впрыска топлива существует ряд «болезней», вызывающих перерасход топлива.
Инжектор из-за грязного топлива (или воды в топливе) или изношенности и элементарного старения может перейти в такое состояние, когда его механическая часть начнет пропускать лишнее топливо положении «закрытого» инжектора.
Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.

Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *