Промыл форсунки увеличился расход в чем причина
Промыл форсунки увеличился расход в чем причина
говорят у тебя ДК накрылся
ДК у меня почти новый, менял 7000 км назад
Должен быть код ошибки.
У кого какие мысли?
Мыл форсунки не снимая + дроссельный узел.
А мне так думается, что ДК просто прогреться не успел до рабочих 360 градусов!
Если бы он помер, то я так понимаю ЧЕК должен гореть!
Может прошивали и его вообще отключили
по идее да, ты первый хозяин? Может прошивали и его вообще отключили
Может педальку посильней прижимать стал? Smile
Если фишку скинуть, то чек должен загорется, если не загорелся, то мозги показания ДК не учитывают?
а прошивка заводская I203EL36.
Да, свечи я не менял потом.
дык им хана после стенда приходит. они же не годные после промывки! Красные все.
дык им хана после стенда приходит. они же не годные после промывки! Красные все.
вобщем под замену, расход снизится.
вобщем под замену, расход снизится.
Вот и узнаем Smile О результатах только отпиши после замены, и покатайся чтоб разницу уловить.
Приведем несколько возможных причин.
Увеличенный искровой зазор в свечах зажигания — прямой путь к повышению расхода топлива.
Перерасход топлива может быть вызван снижением мощности двигателя. Почему это произошло — другой вопрос. А на расходе топлива такая ситуация отражается следующим образом: автомобиль «не тянет», и водитель автоматически с доброй душой жмет на педаль газа, чтобы сохранить необходимую ему скорость движения. Скорость, конечно, остается такой же, а вот топлива в цилиндры поступает и, естественно, расходуется гораздо больше.
Причиной перерасхода может быть качество бензина, причем это влияние может оказаться довольно хитрым — через неоптимально выставленный угол опережения зажигания. Всем известно, что правильно выставленный угол опережения зажигания создает такие условия внутри цилиндра, при которых топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» в оптимальный момент. Но бывает и так, что угол опережения зажигания выставляется совершенно правильно, профессионально, при помощи стробоскопа, хорошим мастером и… двигатель начинает детонировать. Нет, виноват не мастер, а качество топлива. В результате приходится подстраивать угол опережения зажигания под топливо. Естественным следствием является перерасход топлива, ведь топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» уже не в оптимальный момент, а в какой-то другой.
У автомобилей с электронной системой впрыска топлива существует ряд «болезней», вызывающих перерасход топлива.
Инжектор из-за грязного топлива (или воды в топливе) или изношенности и элементарного старения может перейти в такое состояние, когда его механическая часть начнет пропускать лишнее топливо положении «закрытого» инжектора.
Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.
Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.