Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

Итак, в один прекрасный день я решил почистить инжектор и дроссельную заслонку на своей Тойоте Фанкарго. Ну конечно, не сам, а на известной в городе СТО.

Причем, когда-то мне товарищ говорил: «Когда будешь мыть инжектор, проси, чтобы также помыли клапан холостого хода, чтобы на холостых оборотах машина работала спокойно, чтобы обороты не плавали». Я созвонился с СТО, они мне объяснили, что «не клапан холостого хода, наверное, а дроссельная заслонка»? Ну, вам виднее.

В общем, за пару часов все было сделано. Грязи, как утверждает мастер, было много. Машина завелась и как-то резво начала бегать, на месте не удержишь.

Без нажатия на педаль газа едет сама, да еще и ускоряется! Ну, думаю, вот какие чудеса сделала с машиной простая чистка инжектора и дросселя.

Но не тут-то было.
Первая же остановка показала, что при переводе рычага передач в положение «Р» обороты двигателя возрастают до 2000. Что за дела? Что за проблема? Почему так?

Внимательно присмотрелся к симптомам:

— на холодную двигатель работает как обычно – обороты около 1500, затем по мере его прогревания, обороты постепенно поднимаются (а должны опускаться) до 2000 в минуту,
— во время движения машина так и прет, приходится ее постоянно притормаживать,
— при остановке на светофоре обороты падают не до 600, а до 1000 в минуту,
— при включении зажигания на прогретом двигателе обороты начинают плавать – 1500-1900-1700-2000.

Полез в интернет.
Пересмотрел десятки сайтов, начиная от Дрома и заканчивая какими-то вопросами-ответами. Советов было много, и почти все их я перепробовал.

Что я делал:

Потом вспомнил о совете своего товарища. А что, думаю, была не была. Поехал по гарантии на это СТО, где мне промывали инжектор и дроссель. И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около 2000 в минуту. Это не есть хорошо.
Ребята сразу взялись за дело. Разобрали все полностью, и за дроссельной заслонкой «нашли» клапан холостого хода. Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить. После его очистки все вернулось в норму: обороты на холостых 600, при прогреве двигателя стрелка постепенно падает, а не поднимается, машина сама не едет, и притормаживать ее не надо.

В общем, проблема решилась сразу же, в течение 2 секунд.

Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель.

Как потом я уже сам додумывал: поскольку раньше дроссельная заслонка и клапан холостого хода были засраны, стало быть, они были приоткрыты, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. После того, как почистили дроссель, он стал хорошо закрываться. Но клапан холостого хода продолжал быть открытым, и при закрытии дроссельной заслонки (когда машина прогревалась) клапан гнал смесь в двигатель, что и приводило к высоким его оборотам.

Как только почистили и клапан (заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтобы он хорошо крутился – у меня он прокручивался с трудом), так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился. Я только сел и поехал, и выбросил из головы эту проблему.

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать


Так что совет тем, у кого после промывки дроссельной заслонки проблема с повышенными оборотами двигателя – помойте клапан холостого хода.

Источник

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

Итак, в один прекрасный день я решил почистить инжектор и дроссельную заслонку на своей Тойоте Фанкарго. Ну конечно, не сам, а на известной в городе СТО.

Причем, когда-то мне товарищ говорил: «Когда будешь мыть инжектор, проси, чтобы также помыли клапан холостого хода, чтобы на холостых оборотах машина работала спокойно, чтобы обороты не плавали». Я созвонился с СТО, они мне объяснили, что «не клапан холостого хода, наверное, а дроссельная заслонка»? Ну, вам виднее.

В общем, за пару часов все было сделано. Грязи, как утверждает мастер, было много. Машина завелась и как-то резво начала бегать, на месте не удержишь.

Без нажатия на педаль газа едет сама, да еще и ускоряется! Ну, думаю, вот какие чудеса сделала с машиной простая чистка инжектора и дросселя.

Но не тут-то было.
Первая же остановка показала, что при переводе рычага передач в положение «Р» обороты двигателя возрастают до 2000. Что за дела? Что за проблема? Почему так?

Внимательно присмотрелся к симптомам:

— на холодную двигатель работает как обычно – обороты около 1500, затем по мере его прогревания, обороты постепенно поднимаются (а должны опускаться) до 2000 в минуту,
— во время движения машина так и прет, приходится ее постоянно притормаживать,
— при остановке на светофоре обороты падают не до 600, а до 1000 в минуту,
— при включении зажигания на прогретом двигателе обороты начинают плавать – 1500-1900-1700-2000.

Полез в интернет.
Пересмотрел десятки сайтов, начиная от Дрома и заканчивая какими-то вопросами-ответами. Советов было много, и почти все их я перепробовал.

Что я делал:

Потом вспомнил о совете своего товарища. А что, думаю, была не была. Поехал по гарантии на это СТО, где мне промывали инжектор и дроссель. И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около 2000 в минуту. Это не есть хорошо.
Ребята сразу взялись за дело. Разобрали все полностью, и за дроссельной заслонкой «нашли» клапан холостого хода. Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить. После его очистки все вернулось в норму: обороты на холостых 600, при прогреве двигателя стрелка постепенно падает, а не поднимается, машина сама не едет, и притормаживать ее не надо.

В общем, проблема решилась сразу же, в течение 2 секунд.

Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель.

Как потом я уже сам додумывал: поскольку раньше дроссельная заслонка и клапан холостого хода были засраны, стало быть, они были приоткрыты, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. После того, как почистили дроссель, он стал хорошо закрываться. Но клапан холостого хода продолжал быть открытым, и при закрытии дроссельной заслонки (когда машина прогревалась) клапан гнал смесь в двигатель, что и приводило к высоким его оборотам.

Как только почистили и клапан (заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтобы он хорошо крутился – у меня он прокручивался с трудом), так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился. Я только сел и поехал, и выбросил из головы эту проблему.

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать


Так что совет тем, у кого после промывки дроссельной заслонки проблема с повышенными оборотами двигателя – помойте клапан холостого хода.

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Комбинированный просмотр

после чистки дроссельной заслонки обороты взлетели до 2000

мыл заслонку,пошла неисправность начал менять все подряд,зачем?мой заслонку как положено Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

да когда мыл,что крутил

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

ToiCamr, навел на мысль Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать
Глупый вопрос можно? А аккумулятор отцепляли во время этих многочисленных процедур?

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

Павел всегда пожалуйста Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

CAMRY ACV31R (2004г. черная)

Как вариант может быть подсос воздуха.

Несколько Вопросов к Топикстартеру

1. Эта машина у Вас давно?
2. Почему решили (Причина ) помыть дроссельную заслонку?
3. Первый раз заслонку моете за время Вашей эксплуатации авто?

CAMRY ACV31R (2004г. черная)

машина давно 4 года,
проехал на ней 70 тыш,
стала работать неровно,почитал здесь на форуме и решил помыть, да мою первый раз,
а спецы чтож при подключении сканера не сказали в чем проблема.
Сказали надо заново перемывать заслонку!! (я ему ответил пусть руки себе помоет)

P.S. Естественно что через инет не посмотреть, что у Вас и как.
Совет: Обратиться к «Правильным спецам» пусть даже гаражным

CAMRY ACV31R (2004г. черная)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Источник

проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от alex_91191 2013-05-01 22:24:35

Тема: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

здравствуйте. история такая:начитавшись форумов и мнений хороших (и не очень) людей, решил промыть дроссель на своей ваз 21124 (2006г.). закупившись средством для очистки карбюратора приступил. всё делал в последовательности как написано в мурзилке. как и ожидалось, на стенках и на самой заслонке было приличное количество гари и копоти. карбклинер справился со своей задачей на ура, всё отчистилось до блеска. собрал в обратной последовательности, всё поставил, начал заводить. тут то и началось. обороты подскочили до 2000, спустя секунд 5 начали медленно медленно спадать (двигатель не успел сильно остыть за время работы). опустились до 900-1000об. и застыли, ниже ни как. наживаю на газ, до отметки 3000 и отпускаю. обороты опускаются до 1300-1400 и тоже застывают на месте, ниже ни в какую. проехав от работы до дома ситуация не изменилась. собственно в этом и вопрос, в чем может быть проблема?
ах да, забыл указать, стал грешить на дпдз, по пути заехал купил новый, но проблема осталась. собственно дпдз исправен.

2 Ответ от Maxim 2013-05-02 00:19:12

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Тросик правильно одет?
РХХ когда на место ставил герметиком не мазал?
Между ДУ и улиткой уплотнительное кольцо ставил?

3 Ответ от alex_91191 2013-05-02 07:00:53

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Тросик правильно одет?
РХХ когда на место ставил герметиком не мазал?
Между ДУ и улиткой уплотнительное кольцо ставил?

Трос одевал так же как и снимал, думаю правильно. Герметиком нет, не мазал. По поводу третьего вопроса не понял, имеете ввиду прокладку ДУ? Если да то поставил новую, при разборе старой вообще не было.

4 Ответ от Maxim 2013-05-02 12:44:41

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Там должно быть кольцо резиновое на ДУ и на улитке уже сделаны проточки для этого самого кольца.
Сними резиновую гофру воздухана и посмотри саму дросельную заслонку как она до конца закрывается.
На РХХ тоже должно быть резиновое уплотнительное колечко.

5 Ответ от alex_91191 2013-05-02 13:07:13

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Там должно быть кольцо резиновое на ДУ и на улитке уже сделаны проточки для этого самого кольца.
Сними резиновую гофру воздухана и посмотри саму дросельную заслонку как она до конца закрывается.
На РХХ тоже должно быть резиновое уплотнительное колечко.

Простите за тупость, ни как догнать не могу что это за соединение «ДУ с улиткой».
Гофру сегодня снимал, на взгляд заслонка закрывает полностью весь дроссельный проход, но стоит не вертикально (подозреваю что так и должно быть).
РХХ сегодня поменял, кольцо смазал маслом, результата ноль. (

6 Ответ от Maxim 2013-05-02 18:55:48

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Правильно он называется ресивер, а не улитка, извини сам не правильно назвал.
До чистки дросселя у тебя машина вела себя нормально? Дроссель ты снял чисто для чистки?
Когда ты все собрал, то холостые не сбрасываются до нормы тут дело не подсосе, а какой то датчик.
1. Попробуй
Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли гуд!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

По поводу адсорбера ничего сказать не могу.

7 Ответ от alex_91191 2013-05-03 09:32:23

Re: проблема с оборотами на холостом ходу после промывки дросселя

Правильно он называется ресивер, а не улитка, извини сам не правильно назвал.
До чистки дросселя у тебя машина вела себя нормально? Дроссель ты снял чисто для чистки?
Когда ты все собрал, то холостые не сбрасываются до нормы тут дело не подсосе, а какой то датчик.
1. Попробуй
Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли гуд!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

По поводу адсорбера ничего сказать не могу.

Источник

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

На Ниссанах это обычное дело.

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

поезди так, через несколько дней само придет в норму

комп сам «обучается».

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

думаю может нужно было еще снять и промыть заодно регулятор холостого хода. Скорее всего туда грязь попала.

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

да, постоянно у меня такое. чищу всё и заслонку и клапан..

после чистки всего нужно поставить клапан хх в том положении где обороты самые оптимальные.на горячий двигун кнешно. там есть маленький ход,ну и перекосы учитываем.

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

Не парься, машин 10 своих чистил. Через несколько дней устаканитса.

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

хорошо, попробую еще пару дней поездить, но

все-таки думаю, что регулятор по-любому придётся почистить, потому что на холодную тоже обороты не поднимаются до положенных.

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

Если чуть завышенные, то комп сам по мере в течении нескольких дней «выровняет» до нормы. Но если на хх шпарит гораздо выше 1000 и не опускается, то нужно разбирать, и смотреть.
Н-р, на днях чистил. у меня норм. 650. После чистки сразу 900-1000 стало. Поездил несколько дней, сейчас уже само стало 650. Редко 700 бывает, при полной нагрузке: печка, фары, аудиосистема и т.д. на холостом иногда еще выставляет не корректно 700.

Если обороты слишком завышенные идут, не упадут. надеюсь заводские настройки не трогал?

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

не трогал вроде ничего

Уже неделю езжу, обороты на хх всё равно около 900 держит, расход топлива жёстко поднялся. Только после перегазовки (до 3000-4000) опускаются до 750 где-то. Раньше было 600-650. Завтра будут чистить регулятор хх. Посмотрим.

на эскуде после чистки бдз

надо регулировать скважность кхх. с вольтметром. чтобы обороты были в норме по мануалу.

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

на заслонке регулятор есть. попробуй!

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

тоже самое было на эскудике

J20A,почистили БДЗ,обороты на хх поднялись на 1100.Покумекали,устранили.Сними БДЗ и посмотри на свет,так вот,щелей(между заслонкой и корпусом)быть не должно,там есть специальное серое напыление.Со временем(чаще всего от грязного фильтра)напыление стирается.При чистке его удаляют с грязью протирая тряпкой.И не всегда датчик положения дроселя может справиться с этой проблемой.Из-за подсоса воздуха повышаются обороты хх.

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

вчера ездил в ремонт, самому некогда было

сняли, прочистили и выставили по оборотам регулятор хх, он подклинивал из-за нагара. Обороты сразу пришли в норму. Короче, если чистишь ДЗ, то и регулятор нужно сразу чистить. Там по-любому нагар есть. Всем спасибо за советы!

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

так и есть кусочки нагара или нагар на валу всегда есть

чистите БДЗ только с разборкой ЭКХХ. ЭКДЗ трогать не надо..

Промыл дроссельную заслонку поднялись обороты что делать

Помыл заслонку на лансере 9 обороты стали прыгать 2000 2500 что делать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *