Промтоварный фургон что это
Промтоварный фургон
Промтоварные фургоны: виды и особенности
Промтоварные фургоны предназначены для транспортировки промышленной группы товаров. Также они хорошо подходят и для перевозки иных грузов, не подразумевающих наличия у фургона сертификата гигиенического соответствия и не предъявляющих условий к температуре и влажности внутри кузова.
Промтоварный фургон ЦТТМ (стандартный): самый популярный вариант
Промтоварный фургон из оцинкованного металла по праву считается наиболее востребованным и распространённым. Поверхность фургоны покрывается полиуретановой эмалью (цвет мы предлагаем заказчику выбрать самостоятельно).
Здесь нужно выделить следующие особенности:
Автомобили с промтоварными фургонами
Следующий вариант наружного покрытия – плакированный металл белого оттенка. Купить промтоварный фургон данного типа стараются уже за его конструкцию (также бескаркасная). Гнутые панели защищены отбойными рейками от повреждения вследствие колебания груза внутри фургона. Ещё одно достоинство металлической бескаркасной основы – небольшой вес кузова, за счёт снижения которого можно больше нагрузить его полезным объёмом продукции.
Наша компания предлагает также варианты промтоварных автофургонов с наружным покрытием из ламинированной фанеры коричневого цвета. Водостойкая ламинированная фанера является основным материалом, которым обшивается промтоварный фургон. Ппактическая ценность этого типа фургонов связана, чаще всего, с высокой прочностью конструкции к механическим повреждениям.
Наконец, пользуются спросом и пластиковые образцы. Их достоинство заключается в идеальном внешнем виде, отсутствием рёбер и стыков с наружной стороны, небольшая масса конструкции вкупе с высокой прочностью.
Виды промтоварного фургона
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Чем отличается изотермический фургон от промтоварного
Всем известно, что фургоны бывают различного типа и назначения. В данной статье мы расскажем, чем отличается изотермический фургон от промтоварного, и выделим основные особенности конструкции данных типов кузова транспортных средств.
Характерные черты промтоварного фургона – это простота конструкции, минимальные требования к герметичности, легкость и скромная цена. Поскольку промышленные товары не сильно требовательны к окружающей среде, для создания условий их транспортировки достаточно прочного и недорогого фургона, с наружной обшивкой из оцинкованного или стального окрашенного листа. Что касается внутренней отделки, промтоварный фургон обит рейкой, а внутренняя часть основания, каркаса и обшивки окрашиваются грунтом. Промтоварный фургон является самым идеальным и приемлемым вариантом для перевозки техники, бытовой химии, мебели и других грузов, не связанных с продуктами питания.
В изотермическом фургоне, между внутренней обшивкой и каркасом из металла устанавливается дополнительный деревянный каркас, и к нему крепится оцинкованный лист. Для внутренней отделки используется пенопласт, толщиной не менее 40 мм, и утеплитель, которым обкладывается по периметру весь фургон, вместе с полом. Как правило, для фургона с холодильной установкой для утепления используется пенополиуретан, закачанный под давлением в межпанельное пространство. Кроме улучшения характеристик, это придает и прочность всему фургону, поскольку происходит дополнительное скрепление конструкций.
Наша компания является производителем контейнеров различного назначения. Мы осуществляем полный производственный цикл, а именно: разработка, изготовление, оснащение контейнера необходимым оборудованием и коммуникациями, а также его монтаж с выездом сотрудников на место назначения. Обратившись к нам, вы можете заказать или купить изотермический фургон по выгодной цене производителя.
Промтоварный фургон: назначение, конструктивные особенности
Если нужна перевозка товаров, не требующих соблюдения определённого температурного режима, отпадает необходимость использования специально оборудованных машин. Промтоварные фургоны предназначены для транспортировки промышленных грузов, которые без ущерба могут выдерживать внешнюю среду от +30 до – 30°C.
Особенности устройства
По сравнению с изометрическими или рефрижераторными машинами, такой грузовик стоит на порядок ниже. Поэтому у некоторых недобросовестных или недальновидных бизнесменов возникает соблазн приобрести такую машину для доставки скоропортящихся продуктов. Но по правилам СанПИНа это категорически запрещено и может грозить владельцу штрафами.
Отличительными особенностями промтоварного фургона считаются следующие факторы:
Сфера использования
В России промтоварные фургоны в основном производятся на основе «КАМАЗа», «МАЗа», также популярны «Газели», «Газоны» или «ЗИЛы». Модели отличаются вместительностью, грузоподъёмностью, мощностью, материалами изготовления, при необходимости машины оборудуются дополнительными элементами. Простота конструкции позволяет широко использовать грузовые автомобили этого типа:
Требований к промтоварным фургонам со стороны Роспотребнадзора или других контролирующих органов гораздо меньше, чем к машинам, которые используются для перевозки продуктов питания, но они все же есть. Так, внутренняя часть кузова должна быть выложена такими материалами или обработана специальными средствами, которые препятствуют появлению плесени. Необходимо регулярно очищать пол от грязи, проводить санитарную обработку.
Комментарии
Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться
Промтоварные фургоны: характеристики и комплектации
Промтоварный фургон — это жесткий кузов без термоизоляции, который используется для транспортировки грузов, не чувствительных к изменениям уровня влажности и температуры. Основная его функция заключается в защите груза от несанкционированного доступа и отрицательных воздействий среды (пыли, грязи, осадков).
На промтоварный фургон цена зависит от состояния (поддержанный или новый) и технических характеристик. На сегодняшний день лица, заинтересованные в данной технике, могут обратиться в специализированную фирму, изготавливающую их на заказ или же арендовать. Какое из решений наиболее целесообразно? Ответить на этот вопрос можно, рассмотрев достоинства каждого варианта.
Преимущества фургона на заказ
На сегодняшний день специализированные фирмы производят бескаркасные и каркасные промтоварные фургоны на все виды грузовых автомобилей с гарантией и послегарантийным обслуживанием.
Изготовление на заказ дает определенные преимущества:
Стоимость и сроки изготовления будут зависеть от особенностей конструкции, размеров и выбранных материалов. Дополнительный плюс — сервисное обслуживание и ремонт изготовленных на нашем предприятии фургонов.
У профессиональных фирм имеется автосервис, оснащенный самым современным оборудованием для диагностики и ремонта. Специалисты проходят стажировку в компаниях, чьими дилерами являются. Клиенты таких фирм смогут заказать любые работы от покраски до ремонта двигателя, ходовой части или электрики, рассчитывая на то, что в работе будут использоваться только качественные оригинальные детали.
На рынке есть компании, предлагающие аренду коммерческих автомобилей. Покупать автомобиль такого предпринимателя не всегда выгодно, также бывает, что у компании нет свободных средств, которые можно было бы использовать для этой цели. В этой ситуации аренда фургона с учетом потребностей компании является лучшим решением.
Автофургоны: преимущества аренды
Многие предприниматели сталкиваются с этой дилеммой — приобрести или взять в аренду машины. Это касается не только автофургонов, но и всего автопарка компании. Более простым и экономически выгодным вариантом, безусловно, является аренда, тем более что компании по прокату автомобилей также предлагают свои профессиональные услуги и техническую поддержку.
Они часто предоставляют клиенту замену автомобиля на время ремонта. Когда автомобиль в компании больше не нужен, клиент может просто прекратить сотрудничество с прокатной компанией. В случае автомобилей собственной компании существует проблема их продажи и сопутствующих формальностей и получения выгодной для них цены.
Средства доставки часто нужны строительным компаниям, а также организациям, занимающимся дистрибуцией и транспортировкой, а также оптовым и транспортным фирмам. Если предприятие только начинает свою деятельность, то она носит сезонный характер или заказов не так много. В этом случае вариант аренды может быть для него очень выгодным. В аренду можно взять разово, на кратко- или долгосрочный период. Решение о продолжительности требует точного расчета с учетом транспортных потребностей и финансовых возможностей.
При аренде автофургона клиент вправе ожидать, что он будет в хорошем техническом состоянии, обеспечивая безопасное вождение. Решая арендовать технику, заказчик должен получить отчет о состоянии автомобиля, который будет содержать всю соответствующую информацию, включая информацию, например, о текущем уровне топлива.
Разновидности автофургонов
Раньше автомобильные фургоны делали из металла. Для прочности каркас лакировался или оцинковывался. В последнее время часто применяются варианты из пластика повышенного качества.
Подрамники, как правило, выполнены тоже из прочной стали, которая обрабатывается частицами абразивных материалов и сжатым воздухом. Полы в фургонах настилаются из специальной фанеры. Её толщина варьируется в зависимости от назначения транспортного средства.
Обычно фургон обрамляется снаружи и внутри профилями из стали или алюминия. Это делает корпус более прочным. Внутри в фургоне, как правило, расположены плафоны освещения, а с внешней стороны на нём устанавливаются габаритные огни. Для того, чтобы под фургон во время движения не попали посторонние низкие объекты, он оснащается специальным брусом, который называется противоподкатным. Дополнительную защиту, размещенную сбоку, имеет и бензобак.
Самые дешёвые и тяжёлые автофургоны – каркасные. Они же и считаются не очень высокими по качеству. Поэтому и груза по массе в них перевозится меньше, чем в пластиковых модификациях. А в фургонах, например, из пластика MonoPan можно перевести на целую тонну больше при использовании того же самого шасси. Грузоподъёмность каркасной модели будет заметно меньше.
Стоит помнить, что грузовое авто и фургон нуждаются в своевременной диагностике, профилактике и оперативном ремонте, так как неисправности влекут за собой ущерб от незапланированных задержек в пути и порчи грузов. Только хороший уход может гарантировать долгую службу грузового автомобиля и фургона.
Видео:НОВЫЙ 2018 FORD TRANSIT/ФОРД ТРАНЗИТ ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ «МОНОЛИТ» 470
Изготовление промтоварных будок своими руками
Изготовление мебельных промтоварных будок – одно из самых практичных решений на рынке грузоперевозок. Это универсальный вариант грузовой надстройки, который справится с перевозкой широкой номенклатуры грузов, нетребовательных к температурному режиму хранения.
В частности, установка промтоварного фургона поможет обеспечить доставку стройматериалов, продукции мебельного производства, станков и оборудования.
Конструкция надстройки элементарная, поэтому при необходимости устанавливается собственными руками. Однако здесь нужно учитывать факт, что фургон не должен оказывать негативного влияния на характеристики грузового шасси. Поэтому во избежание возможных проблем, проводить такое переоборудование техники лучше в условиях профессиональной мастерской.
Чем промтоварные фургоны отличаются от изотермических?
Основное различие заключается в особенностях эксплуатации грузовой надстройки.
Если говорить о конкретике, изотермические надстройки предназначаются для транспортировки товаров, которые нуждаются в соблюдении определённого температурного режима.
Нужная температура достигается за счёт установки сэндвич-панелей: два слоя метала, между которыми проложен слой утеплителя. Обычно в качестве изолятора используется пенопласт, толщиной 20-50 сантиметров. К таким фургонам предъявляются повышенные требования к герметичности и качеству материалов.
С промтоварными фургонами ситуация противоположная. Такие конструкции должны защищать груз только от внешних воздействий. Здесь отсутствуют санитарно-гигиенические требования, допускается неполная герметичность. Борта обычно выполняются из однослойного материала, который монтируется на каркасную основу.
Конструктивные особенности промтоварных будок
Грузоподъёмность промтоварного фургона определяется характеристиками грузового шасси. При этом следует учитывать, что сама конструкция тоже имеет определённый вес, поэтому масса перевозимого груза будет меньше, чем если установить открытый борт.
Сама конструкция состоит из следующих элементов:
Сам фургон изготавливается в каркасном и бескаркасном варианте. Первая конструкция считается бюджетным решением, ввиду простоты конструкции часто устанавливается в кустарных условиях. Второе решение более сложное, и представляет собой панели, соединяющиеся между собой замковыми фиксаторами. На стыках образуются дополнительные рёбра жёсткости, поэтому отсутствие каркаса не ухудшает общей прочности конструкции.
Как изготавливают мебельные фургоны?
Производственный процесс предусматривает несколько последовательных этапов. Для начала, выполняются необходимые технические расчёты, согласовываются габаритные размеры и способы разгрузки фургона. На основании произведённых вычислений, составляется техническое задание.
Делать грузовые надстройки «на глазок», как обычно происходит в кустарных условиях, крайне не рекомендуется.
В этом случае не получится точно рассчитать нагрузки на колёсную базу, что в лучшем случае ухудшает ходовые качества, в худшем может спровоцировать деформацию рамы.
После подготовки ТЗ и чертежей, рассчитывается количество необходимого материала, определяется общая стоимость выполненных работ.
Материалы для напольного покрытия
Сталь в промтоварных фургонах используется крайне редко. Материал тяжёлый, поэтому сокращает полезную нагрузку грузовой платформы.
Поэтому для настилания пола промтоварной будки, обычно используются два варианта:
В плане прочности и долговечности, фанера выглядит перспективнее, хотя и обходится дороже.
Борта
Здесь всё зависит от желания заказчика.
Для изготовления промтоварной будки обычно используются:
В любом случае, для придания конструкции дополнительной жёсткости, по внешнему и внутреннему периметру выполняется обвязка уголком.
Для этих целей лучше всего подходит алюминий с анодированным покрытием, который нейтрален к любой окружающей среде и неподвержен коррозийным изменениям.
Крыша
В большинстве случаев, на изготовление этого элемента конструкции идёт тот же материал, что и на борта. Однако здесь можно сэкономить, выбрав более практичное решение, например, пластиковые панели.
Можно ли сделать промтоварную будку своими руками?
Разумеется, можно. Для этого даже не потребуются специальные знания: достаточно лишь опыта обращения с инструментами и газоэлектросваркой. Однако здесь нужно учитывать факт, что установка таких фургонов попадает под определение «внесение изменений в конструкцию транспортного средства». Это означает, что переделку придётся согласовывать и регистрировать в местном отделении ГИБДД.
Если конструкция не получит сертификат технической безопасности, грузовик не допускается к эксплуатации. В этом случае, автовладельцу придётся восстанавливать прежний вид или устранять все выявленные нарушения.
В результате, техника будет стоять в гараже, а собственник понесёт незапланированные расходы.
С учётом этих особенностей, любое переоборудование транспортных средств лучше проводить в сертифицированных сервисных центрах.
Здесь помогут рассчитать оптимальную нагрузку для грузовых шасси отечественного и иностранного производства:
Кроме того, услуги в таких компаниях обычно оказываются «под ключ», что означает помощь в оформлении документов и получении всех необходимых сертификатов.
Габаритные размеры промтоварной будки
Если говорить о стандартных линейных параметрах, выглядят они следующим образом:
Средний конструкционный вес такого фургона составит порядка 450 килограмм, при объёме внутреннего пространства 10.9 «кубов».
Если приведённых значений недостаточно, допускается удлинение рамы. В этом случае, длина и объём внутреннего пространства мебельной будки возрастут. Однако снизится и грузоподъёмность шасси. Чтобы нивелировать негативный эффект, раму придётся усиливать стальными вставками.
Особенности регистрации
Переоборудование грузовика можно оформить в любом отделении ГИБДД по месту проживания.
Процедура довольно хлопотная, и состоит из следующих этапов:
Обращаясь к профессионалам, можно рассчитывать на юридическую помощь и консультационную поддержку на каждом из перечисленных этапов.