Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на работу ресторана в г.Гатчина (Ленинградская область). Сегодня сделали заказ (номер 64), ждали более полутора часов. Ну, за опоздание курьер отдал сертификат и лично от себя и от всей пиццерии извинился — вопросов тут нет.

Но касаемо работы всего ресторана. зачем готовить продукт и оставлять просто стоять его на кухне по полчаса-сорок минут? Его отдают в доставку за 2-5-7 минут до конца. И ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. В последнее время так происходит постоянно (за время карантина каждые выходные делали у вас заказы). Это же логично, что когда продукт стоит готовый на кухне по полчаса, а потом ещё едет полчаса, то что там останется от горячей пиццы, кроме названия?) Ничего.

Кроме того, в последнее время очень часто происходит «подмена» товара, как и сегодня. Заказали одни соусы — привезли другие) Ну. а зачем они нам?) В прошлый раз заказали колу в банках — привезли в бутылках. Сути не меняет, но по факту. ))) Ещё в один раз забыли в заказ положить стартер, который на тот момент только появился в меню. И такие косяки постоянно. Сколько знакомы с До-До — не было такого никогда. Постоянные косяки начались с началом пандемии.

Надо что-то поменять в организации рабочего процесса. И в особенности как-то повлиять на самый главный факт: если с доставкой напряжёнка — не готовьте заранее. Продукты стоят, теряют свои вкусовые кач-ва и товарный вид. И оставляют надежды покупателя лишь надеждами Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Источник

Пицца Додо, промокоды и надувательство

Приветствую вас, пикабучане, хочу поделиться своим, к сожалению, негативным опытом работы с пиццерией DODO.

Как, наверное, и многие из вас, я очень люблю заказывать еду для того, чтобы скрасить выходные или вечер пятницы за новым фильмом в кругу друзей или семьи. Этот раз не стал исключением, а т.к. пицца/суши, где постоянно заказываем еду уже приелись, решили попробовать где-то еще.

Увидев рекламу DODO и расспросив подругу, решили сделать заказ у них. Скачал приложение «Додо Пицца», ввел свои данные и увидел предложение в духе: «Предложение для новых клиентов! Введите промокод A2D5, чтобы получить бесплатную пеперони 25 сантиметров!«. Совместно выбрали 2 пиццы, перешел в корзину, просвайпал вниз, ввел промокод «A2D5» мельком увидел, что оповещающая надпись была только серого и черного цветов, протапал по всему, что мог (на всякий случай, один раз уже обжигались с пиццерией Папа Джонс, когда даже для одного акционного товара нужно было специально нажать на соответствующую кнопку для выбора акционного товара), никакой реакции не последовало и перешел к оплате заказа. После чего, экран приложения радостно сообщил, что оплата прошла успешно и на экране отобразилась только пицца, которую я оплатил. Подумал: акционный товар не включается в счет или просто не отображается в списке оплаченных покупок. Откуда я, новый клиент, могу знать как у них это все учитывается!?

Забив на это, я пошел и написал сообщение в местное сообщество «Додо Пицца Кемерово» в vk, на которое они, к слову, вообще никак не отреагировали до сих пор (на момент написания этих строк, прошло почти 4,5 часа). Не получив должного отклика, пришлось написать в сообщество «Додо Пицца Россия».

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Дальнейший разговор с «поддержкой» привожу в скриншотах далее:

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

1) новый пользователь должен знать как работает система промокодов: вписывается ли акционный товар в корзину или нет;

2) новый пользователь не может доверять сети Додо и досканально проверять корзину;

3) новый пользователь должен знать алгоритм ввода для любого промокода, даже не имея перед глазами инструкцию о том, как он должен работать;

4) новый пользователь «Додо Пицца» должен сам писать в службу технической поддержки для решения собственный вопросов. call-центр бессилен в решении подобных ситуаций;

5) новый пользователь может попробовать сделать новый заказ с новым промокодом, если его обманули с первым;

6) новый пользователь наверняка останется доволен тем, как его вечер могут испортить подобные мелочи и будет заказывать еще. Но это не точно.

UPD: к своему удивлению, уже после публикации обнаружил ответ от «Додо Пицца Россия». На самом деле, очень приятно, что они признали свой косяк. Жаль только, что лишь спустя 4 часа.

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Со мной связался менеджер компании «Додо Пицца», и извинилась за долгое ожидание ответа по моему вопросу (а это почти шесть часов). Как оказалось, весь процесс разбора полетов затянулся из-за того, что промо-акция проводилась только по нашему городу, и люди из центрального офиса были даже не в курсе ни о каких специфических условиях акции, ни о самой акции. Опять же, типичная неразбериха в сети франшизы, благо, что я был услышан, свою акционную пиццу мы все же получим, да еще и с 5см сверху.

Выходит, что это не умышленное надувательство с промокодами, как было сказано в заголовке, а проблемы бизнес-процессов внутри компании. Надеюсь, подобные ситуации больше не повторятся, и компания рассмотрит данный случай, как важный прецедент, по координации рекламных компаний в рамках собственной сети ресторанов 🙂

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Народный контроль

749 постов 5.5K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.

И кстати, зачем писать в вк, в тех.поддержку, тратить столько времени? Дядя Петя, ты дурак? Берешь телефон, звонишь в ресторан, который тебе отвозил заказ. Начинаешь админу делать голову что подарка нет, что отказываешься и пусть деньги возвращают или везут пиццу. Доминос или Папа Джонс довольно легко соглашаются отвезти такой косяк. Вместо потраченных 3-6 часов, тебе привезли бы ее максимум за час. А ты расписал тут про кидалово, про всю хрень, устроил трагедию вселенского масштаба. Сразу понятно какой-то неприятный тип.

Да, чувак, то что такие вопросы не решаются в режиме телефонного разговора это совершенно нормально. Обычно КЦ не решает технические вопросы.

Тратить столько времени и сил, размещая потом и на пикабушечке ради какой то пицы-пеперони халявной? Нууу. такое себе.

У меня при первом заказе не было никаких проблем, просто ввела промокод и все.подарок в корзине

Проблема высосанная из пальца

Автор, ну ты смешной и глупый конечно. Под промо-кодом всегда есть описание, и прежде чем его использовать, если ты не понимаешь как его использовать, то нужно читать описание. Из-за бесплатной пиццы такие танцы с бубном устроил) Жадность душит?

Простите, но люди, которые отвечают на сообщения в вк, не мониторят личку каждую минуту. Конечно же пройдет достаточно много времени перед тем, как вы получите ответ. Точно так же и вы не сидите в вк 24/7.

По поводу Додо, пицца мне конечно не очень нравится(сухая как по мне, особенно тесто), но сервис там на уровне.

Во первых в моем городе проводилась подобная акция, и ничего вручную добавлять не нужно было. Так что это явно региональный косяк.

Во вторых как минимум один случай, когда вместо сытных палочек с чоризо, привезли обычную пепперони, в течении получаса подвезли правильную, старую не забрали

Работаю в подобной конторе. Как же бесят такие олени, как автор. То промокод не прошел, то они его не ввели, то не добавили. Жри то, что жена готовит или пешочком топай в ресторан, если руки из ягодиц растут. Додо не люблю, но сочувствую. У всех все работает, у всех все получается, но находится кретин, у которого все виноваты, кроме него.

UPD2: ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Со мной связался менеджер компании «Додо Пицца», и извинилась за долгое ожидание ответа по моему вопросу (а это почти шесть часов). Как оказалось, весь процесс разбора полетов затянулся из-за того, что промо-акция проводилась только по нашему городу, и люди из центрального офиса были даже не в курсе ни о каких специфических условиях акции, ни о самой акции. Опять же, типичная неразбериха в сети франшизы, благо, что я был услышан, свою акционную пиццу мы все же получим, да еще и с 5см сверху.

Выходит, что это не умышленное надувательство с промокодами, как было сказано в заголовке, а проблемы бизнес-процессов внутри компании. Надеюсь, подобные ситуации больше не повторятся, и компания рассмотрит данный случай, как важный прецедент, по координации рекламных компаний в рамках собственной сети ресторанов 🙂

P/S: Так как со времени публикации поста прошло больше часа и у меня нет прав на его редактирование. Прошу либо плюсами вывести комментарий вверх, либо товарищ, @moderator, помогите добавить этот комментарий в самый низ поста?

PP/S: из-за низкого рейтинга у меня еще и нет возможности добавить скриншоты с перепиской с менеджером. поэтому, наверное, придется верить мне на слово

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

М.Видео. Пандемия жадности

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)

Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.

Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, только на хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.

Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу «перейти к оформлению», и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.

В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021.

Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой «оперативности» у меня нет).

Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?

Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.

Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает («Двенадцать стульев» – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))

А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.

В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе «пандемия жадности» уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)

Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете посты разнообразной тематики в интернете, слово «пиар» уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов «сервис» и «конкуренция». Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.

Судя по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле «я заказывал и все нормально», или же «деньги вернули, чего ныть?». Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.

Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории пикабу, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.

Ответ на пост «Как DNS дурит людей»

Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.

При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.

Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.

Определился системой и. отвалился.

Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): «механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано».

Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.

Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного «экспертами» сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.

Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.

Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Ответ на пост «Как DNS дурит людей»

Думаю, вроде логично. Проверил, покрутил, повертел, понюхал. Даже посмотрел в отверстия куллера в поисках пылинок, свидетельствующих о том, что комп работал. Даже их понюхал, ничего кроме технического запаха не учуял. Все вроде чисто и девственно. Визуально комп соотвествует новому. Внутри системы тоже ничего не активировано, вроде как первый запуск. В коробке кабеля не перемонтаны, все в заводской пломбе. Купил.

Сраться не стал, так как геморроя по обмену будет больше, не факт что не приедет такой же, а работать нужно сейчас. Да и в целом статистики не смертельные. Но осадочек остался.

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Как DNS дурит людей

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Проверяю ради интереса на следующий день:

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Товар есть, но цена другая. DNS, я теперь без ноутбука и денег, ибо возврат до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вам в лом было продавать его по старой цене, но вам совсем репутация не нужна?

UPD Пруф: Просят извинений.

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Попалась реклама в интернете видеорегистратора в автомобиль. Уж очень много полезных и разных функций рекламировали за небольшие деньги. Не удержался, заказал.
При получении на почте оператор поинтересовалась что в посылке.
— регистратор.
— не советую вам получать, у меня муж тоже заказал, в посылке был прибор, но очень отличался от рекламируемого.
Поблагадарил девушку и купил ей шоколадку.

Ответ на пост «Суд с обнаглевшим Ситилинком»

Да можно там все покупать, и у них, и в ДНС, и в других подобных конторах, главное знать, что делать в случае возникновения спорного случая.

Ни о какой проверке качества (далее ПК) в условиях авторизованного СЦ (далее АСЦ, сервисный центр от производителя, не путать с СЦ продавца, это зачастую разные вещи) речи быть не может! АСЦ принимает только на ремонт, никаких проверок они там не проводят.

Товару меньше 1 дня, настаивайте на проверке качества в условиях приемного пункта/СЦ продавца.

Если сотрудник приемки принять самостоятельно решение о замене/возврате не может, пишите заявление и вам назначат время и место проверки качества. Туда приедет специально обученный (но это не точно) сотрудник, который определит, является ли заявленный клиентом дефект основанием для удовлетворения требований.

На деле может оказаться так, что в процессе ПК окажется, что заявленное вами не является существенным недостатком, на работу ноутбука не влияет. Вам не нравится, что у ноутбука люфтит корпус? Ну штошь. Се ля ви.

Но за это можно попробовать выбить локальную скидку (на усмотрение продавца), или выцыганить подарок (флешку, к примеру).

А вот если выяснится, что корпус люфтит от того, что ноут, к примеру, уронили (бывает такое, на ковер упал, внешних повреждений никаких, а корпус разошелся, из-за этого появился скрип/люфт/прочее), то для вас это может обернуться неприятными последствиями, потому как выяснилось это после того, как вы забрали ноутбук и вышли с ним за пределы магазина. Реальность такова, что до того, как клиент вышел за дверь магазина, он еще может предъявлять претензии, если вышел, то все, сами виноваты. И это правильно, осматривайте товар при получении. Не осмотрел? Сам дурак. И магазин об этом предупреждать не обязан.

А вообще, такое решается за пару минут, путем вызова администратора и нормального изложения ему сути претензии. Без бычки, без угроз судом и карами небесными, без проклятий. Просто объяснив, вот так, мол, и так.

Поверьте, 90% администраторов (или замов) пойдут вам навстречу. Никому не нужны скандалы, суды и прочее. Конторе проще удовлетворить вас, выдать новый, либо вернуть деньги, а ноут «причесать» и отправить в уценку, либо вернуть как новый в продажу (на витрину, почему бы и нет?), и ничего в этом стремного нет абсолютно.

Почему я так в этом уверен? Все просто, я проработал в структуре сервиса компании ДНС 11 с лишним лет, знаю всю кухню очень хорошо, и видел все изнутри. Если кому-то будет интересно, возможно даже запилю серию постов про житье-бытье сервиса, какие приходили клиенты, и как с ними решались вопросы.

Источник

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит

Приглашение друзей это просто развод. Осторожнее.
На маркете появилась программа «пригласи друга получи 300 баллов плюса» Ознакомившись с условиями акции, отправила промокод другу. Друг в свою очередь так же ознакомился с условиями и сделал соответствующий заказ (согласно пункта 2 «Ваш друг оформит откопку от 5000 рублей И ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАКАЗА ВВЕДЁТ ПРОМОКОД КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ ОТ ВАС» скрин прикреплён ниже ). Друг выбрал товар на 5185 и перед оформлением применил промокод (как и описано в условиях). Заказ получил и оплатил. Я в свою очередь ожидаю начислений. Проходит 5 дней, начислений нет.
Звоню в центр поддержки. Отвечает девушка, выслушав мою проблему сообщает «акция закончилась 09.08.21. вы приложение не обновили!!» Отвечаю ей «если акция не действует, тогда от куда я взяла промокод (действующий всего 7 дней), а друг им воспользовался?! Долго пыталась до неё достучаться, в итоге выяснили что акция действует с 09.09.21 по сей день! Алилуя! Девушка сказала что в течении 24 часов баллы будут начислены на мой бонусный счёт!
Утром получаю ответ техподдержки «Ранее обращались с запросом: не начислили 300 баллов за заказ «друга».
Дело в том, что сумма к оплате, после всех скидок, в заказе №70470121 меньше 5000 рублей, что не соответствует условиям начисления баллов по реферальной программе (https://yandex.ru/legal/market_referral/). Накопительный кешбек не будет начислен.
Звоню опять. Объясняю очередному «специалисту» то что условие «Ваш друг оформит откопку от 5000 рублей И ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАКАЗА ВВЕДЁТ ПРОМОКОД КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ ОТ ВАС» соблюдено! Тот не найдя аргументов, сообщает что составит обращение и ответ поступит на почту!
Сегодня получаю такое же письмо

«Старшие коллеги сообщили, что кешбэк по реферальной программе начислен не будет, потому что стоимость меньше 5000 рублей.

Итог… нас призывают делать заказ от 5000 руб, предварительно применив промокод приглашение. При применении промокода сумма уменьшается и вас просто шлют подальше! Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значитЖадность 80 lvl. Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значит Промокод не применен клиент не задан укажите клиента или попробуйте другую акцию что значитСпасибо маркет. Разошлю везде где возможно, чтобы люди не попались так же как и я.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *