Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на работу ресторана в г.Гатчина (Ленинградская область). Сегодня сделали заказ (номер 64), ждали более полутора часов. Ну, за опоздание курьер отдал сертификат и лично от себя и от всей пиццерии извинился — вопросов тут нет.

Но касаемо работы всего ресторана. зачем готовить продукт и оставлять просто стоять его на кухне по полчаса-сорок минут? Его отдают в доставку за 2-5-7 минут до конца. И ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. В последнее время так происходит постоянно (за время карантина каждые выходные делали у вас заказы). Это же логично, что когда продукт стоит готовый на кухне по полчаса, а потом ещё едет полчаса, то что там останется от горячей пиццы, кроме названия?) Ничего.

Кроме того, в последнее время очень часто происходит «подмена» товара, как и сегодня. Заказали одни соусы — привезли другие) Ну. а зачем они нам?) В прошлый раз заказали колу в банках — привезли в бутылках. Сути не меняет, но по факту. ))) Ещё в один раз забыли в заказ положить стартер, который на тот момент только появился в меню. И такие косяки постоянно. Сколько знакомы с До-До — не было такого никогда. Постоянные косяки начались с началом пандемии.

Надо что-то поменять в организации рабочего процесса. И в особенности как-то повлиять на самый главный факт: если с доставкой напряжёнка — не готовьте заранее. Продукты стоят, теряют свои вкусовые кач-ва и товарный вид. И оставляют надежды покупателя лишь надеждами Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Источник

Промокоды для Dodopizza.ru (Додо Пицца)! декабрь 2021

Сегодня: 20 промокодов

Купоны Dodopizza.ru, которые вы пропустили

СкидкаОписание скидкиПромокодДействует до
-50 %2-я пицца в чеке выгоднее на 50%! (г. Кириши)D520919.12.2021
ПодарокПицца Четыре сезона, 25 см бесплатно к покупке! (г. Казань)999S16.12.2021
ПодарокПицца Карбонара, 25 см бесплатно к заказу! (г. Новосибирск)08122108.12.2021

Похожие магазины и промокоды

О магазине Додо Пицца

Промокоды в магазине Dodopizza.ru

Часто случается, что времени приготовить вкусный ужин попросту нет. Еще чаще – заниматься довольно рутинной готовкой просто не хочется, а в гости вот-вот нагрянут друзья. В таких ситуациях идеальным решением становится заказ пиццы. Одной из ведущих пиццерий, работающих во многих городах России, является Додо Пицца. Здесь вас ждут всегда вкусные свежие блюда и приятный сервис. Заказать большую пиццу можно по любому адресу – как домой, чтобы отдохнуть после рабочего дня, так и в офис, чтобы в перерыв побаловать себя сытным обедом.

Одним из достоинств данного сервиса является возможность использования промокода. Ввести его можно даже до того, как вы совершите заказ, чтобы система сразу же учитывала скидку. А получить совершенно бесплатно подходящую комбинацию, позволяющую сэкономить, можно прямо сейчас – просто скопируйте код на нашем сайте и отправляйтесь совершать выгодные покупки!

Как сэкономить в магазине Додо Пицца

Каждый новый клиент автоматически получает подарок от компании, а при выборе пиццы на определенную сумму, доставка будет осуществляться бесплатно. Кроме того, на сайте есть и другие способы сэкономить:

Как использовать промокоды на Dodopizza.ru

Мы подбираем наиболее актуальные и выгодные акции в интернете и формируем список для наших посетителей. Использовать акции очень просто:

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Когда вы выберете все, что хотите получить, внимательно изучите список и информацию. Там должна быть учтена ваша скидка. Если вы не видите никакой информации на этот счет, то акция могла закончиться досрочно. Вам потребуется новый промокод с нашего сайта. Иногда препятствием к зачислению становится пороговая сумма. Просто добавьте десерт к заказу и наслаждайтесь вашим обедом!

Как сделать заказ и оплатить в Додо Пицца

Прежде чем выбирать подходящую пиццу, закуски, десерты и напитки из меню, вы можете внести промокод в специальное поле, которое доступно с главной страницы. Далее достаточно перейти к подходящей категории меню и выбрать позиции, которые кажутся наиболее аппетитными.

Сформировав заказ, переходите к его оформлению. Вы сможете добавить бесплатные позиции – например, соусы, которые компания предлагает в подарок, а также выбрать предложения из рекомендованных, сочетающиеся с вашим заказом наилучшим образом.

Проследив за тем, чтобы скидка промокода активировалась, переходите к выбору доставки. Вы можете забрать заказ самостоятельно в одной из пиццерий, если она вам по пути, или воспользоваться услугами курьерской службы – на сайте обычно указывается приблизительное время, которое потребуется курьерам, чтобы привезти заказ. Подтвердив вариант доставки, дождитесь звонка менеджера, который сообщит детали.

Оплата производится наличными или же банковской картой при получении.

Общая информация о магазине Dodopizza.ru

Сеть Додо широко известна во многих странах, в том числе Америке, Англии и Китае. Всего насчитывается более 480 пиццерий, которые успешно обслуживают посетителей и буквально каждый день находят новых клиентов, которые становятся постоянными. Додо – это всегда вкусно, качественно и быстро. Пицца окажется на вашем столе еще горячей, потому что курьеры не опаздывают!

Поклонники сети отмечают качество сервиса и хорошее настроение, которое дарит каждый новый заказ!

Товарный ассортимент магазина Додо Пицца

Помимо красочных предложений на главной странице, у сайта есть основное меню, пролистав которое вы сможете просмотреть весь ассортимент:

Источник

Пицца Додо, промокоды и надувательство

Приветствую вас, пикабучане, хочу поделиться своим, к сожалению, негативным опытом работы с пиццерией DODO.

Как, наверное, и многие из вас, я очень люблю заказывать еду для того, чтобы скрасить выходные или вечер пятницы за новым фильмом в кругу друзей или семьи. Этот раз не стал исключением, а т.к. пицца/суши, где постоянно заказываем еду уже приелись, решили попробовать где-то еще.

Увидев рекламу DODO и расспросив подругу, решили сделать заказ у них. Скачал приложение «Додо Пицца», ввел свои данные и увидел предложение в духе: «Предложение для новых клиентов! Введите промокод A2D5, чтобы получить бесплатную пеперони 25 сантиметров!«. Совместно выбрали 2 пиццы, перешел в корзину, просвайпал вниз, ввел промокод «A2D5» мельком увидел, что оповещающая надпись была только серого и черного цветов, протапал по всему, что мог (на всякий случай, один раз уже обжигались с пиццерией Папа Джонс, когда даже для одного акционного товара нужно было специально нажать на соответствующую кнопку для выбора акционного товара), никакой реакции не последовало и перешел к оплате заказа. После чего, экран приложения радостно сообщил, что оплата прошла успешно и на экране отобразилась только пицца, которую я оплатил. Подумал: акционный товар не включается в счет или просто не отображается в списке оплаченных покупок. Откуда я, новый клиент, могу знать как у них это все учитывается!?

Забив на это, я пошел и написал сообщение в местное сообщество «Додо Пицца Кемерово» в vk, на которое они, к слову, вообще никак не отреагировали до сих пор (на момент написания этих строк, прошло почти 4,5 часа). Не получив должного отклика, пришлось написать в сообщество «Додо Пицца Россия».

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Дальнейший разговор с «поддержкой» привожу в скриншотах далее:

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

1) новый пользователь должен знать как работает система промокодов: вписывается ли акционный товар в корзину или нет;

2) новый пользователь не может доверять сети Додо и досканально проверять корзину;

3) новый пользователь должен знать алгоритм ввода для любого промокода, даже не имея перед глазами инструкцию о том, как он должен работать;

4) новый пользователь «Додо Пицца» должен сам писать в службу технической поддержки для решения собственный вопросов. call-центр бессилен в решении подобных ситуаций;

5) новый пользователь может попробовать сделать новый заказ с новым промокодом, если его обманули с первым;

6) новый пользователь наверняка останется доволен тем, как его вечер могут испортить подобные мелочи и будет заказывать еще. Но это не точно.

UPD: к своему удивлению, уже после публикации обнаружил ответ от «Додо Пицца Россия». На самом деле, очень приятно, что они признали свой косяк. Жаль только, что лишь спустя 4 часа.

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Со мной связался менеджер компании «Додо Пицца», и извинилась за долгое ожидание ответа по моему вопросу (а это почти шесть часов). Как оказалось, весь процесс разбора полетов затянулся из-за того, что промо-акция проводилась только по нашему городу, и люди из центрального офиса были даже не в курсе ни о каких специфических условиях акции, ни о самой акции. Опять же, типичная неразбериха в сети франшизы, благо, что я был услышан, свою акционную пиццу мы все же получим, да еще и с 5см сверху.

Выходит, что это не умышленное надувательство с промокодами, как было сказано в заголовке, а проблемы бизнес-процессов внутри компании. Надеюсь, подобные ситуации больше не повторятся, и компания рассмотрит данный случай, как важный прецедент, по координации рекламных компаний в рамках собственной сети ресторанов 🙂

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Народный контроль

755 постов 5.5K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.

И кстати, зачем писать в вк, в тех.поддержку, тратить столько времени? Дядя Петя, ты дурак? Берешь телефон, звонишь в ресторан, который тебе отвозил заказ. Начинаешь админу делать голову что подарка нет, что отказываешься и пусть деньги возвращают или везут пиццу. Доминос или Папа Джонс довольно легко соглашаются отвезти такой косяк. Вместо потраченных 3-6 часов, тебе привезли бы ее максимум за час. А ты расписал тут про кидалово, про всю хрень, устроил трагедию вселенского масштаба. Сразу понятно какой-то неприятный тип.

Да, чувак, то что такие вопросы не решаются в режиме телефонного разговора это совершенно нормально. Обычно КЦ не решает технические вопросы.

Тратить столько времени и сил, размещая потом и на пикабушечке ради какой то пицы-пеперони халявной? Нууу. такое себе.

У меня при первом заказе не было никаких проблем, просто ввела промокод и все.подарок в корзине

Проблема высосанная из пальца

Автор, ну ты смешной и глупый конечно. Под промо-кодом всегда есть описание, и прежде чем его использовать, если ты не понимаешь как его использовать, то нужно читать описание. Из-за бесплатной пиццы такие танцы с бубном устроил) Жадность душит?

Простите, но люди, которые отвечают на сообщения в вк, не мониторят личку каждую минуту. Конечно же пройдет достаточно много времени перед тем, как вы получите ответ. Точно так же и вы не сидите в вк 24/7.

По поводу Додо, пицца мне конечно не очень нравится(сухая как по мне, особенно тесто), но сервис там на уровне.

Во первых в моем городе проводилась подобная акция, и ничего вручную добавлять не нужно было. Так что это явно региональный косяк.

Во вторых как минимум один случай, когда вместо сытных палочек с чоризо, привезли обычную пепперони, в течении получаса подвезли правильную, старую не забрали

Работаю в подобной конторе. Как же бесят такие олени, как автор. То промокод не прошел, то они его не ввели, то не добавили. Жри то, что жена готовит или пешочком топай в ресторан, если руки из ягодиц растут. Додо не люблю, но сочувствую. У всех все работает, у всех все получается, но находится кретин, у которого все виноваты, кроме него.

UPD2: ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Со мной связался менеджер компании «Додо Пицца», и извинилась за долгое ожидание ответа по моему вопросу (а это почти шесть часов). Как оказалось, весь процесс разбора полетов затянулся из-за того, что промо-акция проводилась только по нашему городу, и люди из центрального офиса были даже не в курсе ни о каких специфических условиях акции, ни о самой акции. Опять же, типичная неразбериха в сети франшизы, благо, что я был услышан, свою акционную пиццу мы все же получим, да еще и с 5см сверху.

Выходит, что это не умышленное надувательство с промокодами, как было сказано в заголовке, а проблемы бизнес-процессов внутри компании. Надеюсь, подобные ситуации больше не повторятся, и компания рассмотрит данный случай, как важный прецедент, по координации рекламных компаний в рамках собственной сети ресторанов 🙂

P/S: Так как со времени публикации поста прошло больше часа и у меня нет прав на его редактирование. Прошу либо плюсами вывести комментарий вверх, либо товарищ, @moderator, помогите добавить этот комментарий в самый низ поста?

PP/S: из-за низкого рейтинга у меня еще и нет возможности добавить скриншоты с перепиской с менеджером. поэтому, наверное, придется верить мне на слово

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Как вам построят каркасник, если вы не будете контролировать стройку и не прочитаете СП (Продолжение событий на Стройке за стеклом)

Я завёл отдельную вечную сториз в нашей инсте и стал скидывать туда короткие видео о строительстве каждый день. Месяц назад я писал об этой стройке здесь: Стройка за стеклом. История о том, как строят каркасный дом моей соседки и советы как избежать её повторения на вашем загородном участке

Удивительно, наши люди будут торговаться до последней копейки из-за ерунды, но с лёгкостью расстанутся с миллионами, как только им пообещают построить «самый дешёвый дом в мире».

Если вы собираетесь строиться или покупать готовый дом, вам могут быть полезны эти статьи:

Если кому-то интересно посмотреть на то, как протекала эта стройка в инсте сториз этого проекта

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Билайн, вы там все ухи поели что ли?

Источник

Промокоды ДоДо Пицца декабрь 2021 года

Благодаря выгодным предложеням совершите заказ пиццы по акции со скидкой.

Все действующие акции распространяются на самовывоз и доставку:

Ознакомиться с ценами и меню можно на официальном сайте: dodopizza.ru

Промокоды DoDo Pizza

Это общие 🍕 промокоды действующие в декабре на территории Москвы, Санкт-Петербурга (СПб), Самары, Тольятти, Оренбурга, Ульяновск, Екатеринбург, Краснодара, Нижнего Новгорода, Омска, Новосибирска и других городов.

Пицца Пепперони Фреш ⌀ 25 см в подарок!

Забирай пиццу бесплатно при заказе от 999 рублей. Промокодом можно воспользоваться только один раз.

до 30.11.2021 в Москве и МО

Промокод PIKABU91

Додстер в подарок (Москва, Подмосковье)

Примените промокод при минимальном заказе 495 рублей на доставку.

Промокод работает на один заказ в любой пиццерии в пределах МКАД, а также в Люберцах, Реутове, Зеленограде, Химках, Московском и Мытищах до 31.12.2021 года.

Промокод DDC6E

Купи любую большую пиццу со скидкой 35% применив промокод. С 21:00 до 00:00 с Пн по Чт.

Работает в г. Владимир

Промокод BB99

Бесплатная пицца Ветчина и сыр ⌀ 25 см

Закажите на сумму от 655 руб, введите промокод и подарочная пицца появится в корзине.

Работает в г. Екатеренбург

Промокод 76834

Бесплатная пицца Пепперони ⌀ 25 см

Додо дарит пиццу «Пепперони» 25 см при заказе от 790 рублей.

Работает в Санкт-Петербурге, Мурино и Кудрово.

Промокод 9110

Три большие пиццы по цене двух

Положите в корзину 3 большие пиццы. Ведите промокод и третья пицца (меньшая по стоимости) станет бесплатной.

Работает в г. Нижний Новгород

Промокод PKN21, OF21

Скидка 15 % на доставку

Акция действует на доставку, для одного заказа с одного номера телефона до 31.12.2021

Работает в г. Москва и МО

Промокод 0859

Три пиццы ⌀ 30 см по цене двух

Добавь 3 средние пиццы в корзину и примени промокод. Одна пицца пойдет в подарок.

Проверено в г. Ханты-Мансийск и Псков, действует во многих других.

Промокод D330

Акция 2+1 на пиццы ⌀ 35 см

Добавьте 3 большие пиццы в корзину и примените промокод. Одна пицца пойдет в подарок.

Проверено в г. Ханты-Мансийск и Псков, действует во многих других.

Промокод D335

Шесть пицц ⌀ 30 см по цене четырех

Добавьте 6 средних пицц в корзину и примените промокод. Две пиццы пойдут в подарок.

Проверено в г. Псков, действует во многих других городах.

Промокод D635

Акция 4+2 на пиццы ⌀ 35 см

Подойдет для большой компании! Добавьте 6 больших пицц в корзину и примените промокод. Две пиццы пойдут в подарок.

Проверено в г. Псков, действует во многих других городах.

Промокод D635

Корпоратив: купи 4 большие пиццы — плати за 3 шт.

C Пн по Чт (09:00 — 17:00 ) добавьте в корзину любые 4 пиццы 35 см заплатив всего 2475 рублей. Не забудьте использовать промокод!

Акция действует г. Якутск и других городах

Промокод D200

Скидка 20% на две большие пиццы Пепперони

Закиньте в корзину две Пепперони 35 см, введите промокод и получите 20% скидку. Акция не действует с комбо и на добавленные ингредиенты.

Проверен в г. Самара

Промокод D20

Секретные промокоды Додо Пицца

Стараемся, чтоб список купонов постоянно пополнялся. Данные промокоды недоступны в открытом доступе и поэтому Мы назвали их секретными. 😎

Скидка 15% на заказ в Dodo Pizza

Закиньте в корзину любую пиццу, введите промокод и получите скидку 15%.

Работает в Санкт-Петербурге до 31.01.2022 года

Промокод SYBERGUAP1

Супер цена на две средние пиццы за 899 руб.

Добавьте 2 пиццы 30 см, введите код и сумма покупки изменится.

Нельзя добавлять: Cупермясную, Нежный лосось и Додо Микс.

Работает в Сочи, Ростов-на-Дону, Воронеж, Таганрог.

Промокод SDR8

Скидка 300 рублей на большую Пепперони

Вместо 695 руб. заплати 395 за большую пиццу «Пепперони», только при самовывозе.

Не во всех городах: Самара, Новокуйбышевск, Балаково, Волгограде, Волжск, Оренбург, Кемерово, Пенза, Тольятти, Курск, Чапаевск, Балаково, Нижний Новгород, Саров, Дзержинск, Арзамас, Копейск, Магнитогорск, Кстов, Находка, Уссурийск и Владивосток до 31 декабря 2021 года.

Промокод DDD395

Скидка 15% на весь заказ

Получите скидку 15% при заказе продукции на сумму от 3000 рублей.

Действует в некоторых городах: в Копейске, Самара, Новокуйбышевск, Нижний Новгород, Балаково, Волгоград, Волжский, Оренбург, Кемерово, Пенза, Тольятти, Курск, Чапаевск, Саров, Дзержинск, Магнитогорск, Находка, Уссурийск и Владивосток.

Промокод D3000

Всего 890 рублей за 2 пиццы 30 см!

Выбери две пиццы 30 см и введи промокод. Акция не действует с комбо и на добавленные ингредиенты.

Действует в Воронеже, Ростове, Таганроге, Сочи.

Промокод DV890

Бесплатная пицца Пепперони ⌀ 25 см

Введите купон при заказе от 515 рублей в приложении или на сайте и тогда вы получите пиццу Пепперони бонусом.

Работает в г. Новоуральск до 31 декабря 2021 года

Промокод YANDEXDODO

Пицца Песто ⌀ 30 см в подарок

Сделайте заказ от 935 руб, примените промокод и пицца добавиться автоматически. Применяется при заказе на Доставку или Самовывоз.

Действует в Челябинске до 15 декабря 2021 года.

Промокод 4D57

Подарок на день рождение — Пицца-пирог ⌀ 25 см!

Сработает только в день вашего рождения, 3 дня до и 10 дней после него. Промокод можно применять многократно в течении двух недель. Чтобы акция сработала, нужно чтобы в ЛК была заполнена дата рождения и сделать минимальный заказ.

Так же действуют промокоды D1250, D140, D150, DR555.

Промокод D120

Додо Пицца промокод на первый заказ

В этом разделе будут собираться промокоды для новых клиентов, которые сработают только один раз при первом заказе.

Пицца цыпленок Барбекю ⌀ 25 см бесплатно

Совершите заказ на сумму от 900 руб., примените промокод и получите пиццу бесплатно.

Действует в Москве и МО до 30.11.2021

Промокод 0579

Скидка 20% на пиццу размером ⌀ 35 см

Промокод действует только для новых клиентов при первом заказе через приложение, сайт или в ресторане. Чтобы получить скидку 20% нужно применить промокод и заказать любую пиццу диаметром 35 см.

до 31 декабря 2021 года в Москве и др. городах

Промокод ZLLZKQ7G2Y

Пицца Чизбургер-пицца ⌀ 25 см в подарок

Пицца добавиться при заказе от 749 руб. автоматически после того, как введете промокод.

Действует до 10 декабря 2021 года в г. Набережные Челны

Промокод 2511

Пицца «Песто» ⌀ 25 см в подарок

Сделайте заказ на доставку или самовывоз на сумму от 815 рублей, введите скидочный код и получите маленькую пиццу Песто бесплатно.

До 17 декабря 2021 года в г. Челябинск

Промокод 162V

Бесплатная пицца Пепперони ⌀ 25 см

Закажи на сумму от 625 рублей в Рязани (575 рублей в Липецке), примени промокод и получи пиццу в подарок.

Действует в городах Рязань, Липецк

Промокод 45805

Комбо Додо Пицца

Комбо наборы со скидкой, подойдет для большой и не очень компании. Собери свой Комбо набор!

Как воспользоваться скидкой? Зайдите на сайт Додо Пицца и перейдите в раздел «КОМБО» и там уже добавьте его в корзину.

2 маленькие пиццы + Напиток

2 маленькие пиццы (25 см) + Закуска

Пицца (30 см) + Закуска + 2 Напитка

Додо Пицца акции и новинки

Множество акций по выгодным ценам, 🏷 всегда помогут с выгодой провести время, а новинки порадуют настоящих гурманов.

Так же, можно получить бесплатную пиццу, приняв участие в программе «Тайный покупатель», подробней здесь — https://dodocontrol.ru

Источник

промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на работу ресторана в г.Гатчина (Ленинградская область). Сегодня сделали заказ (номер 64), ждали более полутора часов. Ну, за опоздание курьер отдал сертификат и лично от себя и от всей пиццерии извинился — вопросов тут нет.

Но касаемо работы всего ресторана. зачем готовить продукт и оставлять просто стоять его на кухне по полчаса-сорок минут? Его отдают в доставку за 2-5-7 минут до конца. И ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. В последнее время так происходит постоянно (за время карантина каждые выходные делали у вас заказы). Это же логично, что когда продукт стоит готовый на кухне по полчаса, а потом ещё едет полчаса, то что там останется от горячей пиццы, кроме названия?) Ничего.

Кроме того, в последнее время очень часто происходит «подмена» товара, как и сегодня. Заказали одни соусы — привезли другие) Ну. а зачем они нам?) В прошлый раз заказали колу в банках — привезли в бутылках. Сути не меняет, но по факту. ))) Ещё в один раз забыли в заказ положить стартер, который на тот момент только появился в меню. И такие косяки постоянно. Сколько знакомы с До-До — не было такого никогда. Постоянные косяки начались с началом пандемии.

Надо что-то поменять в организации рабочего процесса. И в особенности как-то повлиять на самый главный факт: если с доставкой напряжёнка — не готовьте заранее. Продукты стоят, теряют свои вкусовые кач-ва и товарный вид. И оставляют надежды покупателя лишь надеждами Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Пицца Додо, промокоды и надувательство

Приветствую вас, пикабучане, хочу поделиться своим, к сожалению, негативным опытом работы с пиццерией DODO.

Как, наверное, и многие из вас, я очень люблю заказывать еду для того, чтобы скрасить выходные или вечер пятницы за новым фильмом в кругу друзей или семьи. Этот раз не стал исключением, а т.к. пицца/суши, где постоянно заказываем еду уже приелись, решили попробовать где-то еще.

Увидев рекламу DODO и расспросив подругу, решили сделать заказ у них. Скачал приложение «Додо Пицца», ввел свои данные и увидел предложение в духе: «Предложение для новых клиентов! Введите промокод A2D5, чтобы получить бесплатную пеперони 25 сантиметров!«. Совместно выбрали 2 пиццы, перешел в корзину, просвайпал вниз, ввел промокод «A2D5» мельком увидел, что оповещающая надпись была только серого и черного цветов, протапал по всему, что мог (на всякий случай, один раз уже обжигались с пиццерией Папа Джонс, когда даже для одного акционного товара нужно было специально нажать на соответствующую кнопку для выбора акционного товара), никакой реакции не последовало и перешел к оплате заказа. После чего, экран приложения радостно сообщил, что оплата прошла успешно и на экране отобразилась только пицца, которую я оплатил. Подумал: акционный товар не включается в счет или просто не отображается в списке оплаченных покупок. Откуда я, новый клиент, могу знать как у них это все учитывается!?

Забив на это, я пошел и написал сообщение в местное сообщество «Додо Пицца Кемерово» в vk, на которое они, к слову, вообще никак не отреагировали до сих пор (на момент написания этих строк, прошло почти 4,5 часа). Не получив должного отклика, пришлось написать в сообщество «Додо Пицца Россия».

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Дальнейший разговор с «поддержкой» привожу в скриншотах далее:

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

1) новый пользователь должен знать как работает система промокодов: вписывается ли акционный товар в корзину или нет;

2) новый пользователь не может доверять сети Додо и досканально проверять корзину;

3) новый пользователь должен знать алгоритм ввода для любого промокода, даже не имея перед глазами инструкцию о том, как он должен работать;

4) новый пользователь «Додо Пицца» должен сам писать в службу технической поддержки для решения собственный вопросов. call-центр бессилен в решении подобных ситуаций;

5) новый пользователь может попробовать сделать новый заказ с новым промокодом, если его обманули с первым;

6) новый пользователь наверняка останется доволен тем, как его вечер могут испортить подобные мелочи и будет заказывать еще. Но это не точно.

UPD: к своему удивлению, уже после публикации обнаружил ответ от «Додо Пицца Россия». На самом деле, очень приятно, что они признали свой косяк. Жаль только, что лишь спустя 4 часа.

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Со мной связался менеджер компании «Додо Пицца», и извинилась за долгое ожидание ответа по моему вопросу (а это почти шесть часов). Как оказалось, весь процесс разбора полетов затянулся из-за того, что промо-акция проводилась только по нашему городу, и люди из центрального офиса были даже не в курсе ни о каких специфических условиях акции, ни о самой акции. Опять же, типичная неразбериха в сети франшизы, благо, что я был услышан, свою акционную пиццу мы все же получим, да еще и с 5см сверху.

Выходит, что это не умышленное надувательство с промокодами, как было сказано в заголовке, а проблемы бизнес-процессов внутри компании. Надеюсь, подобные ситуации больше не повторятся, и компания рассмотрит данный случай, как важный прецедент, по координации рекламных компаний в рамках собственной сети ресторанов 🙂

Найдены возможные дубликаты

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Народный контроль

727 постов 5.5K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.

Инфа была некорректная. Это уже выяснили с менеджером нашего ресторана.

Сам хотел заказать 2 раза, но в последний момент становилось жалко денег и в итоге ничего не заказав удалил приложение

И кстати, зачем писать в вк, в тех.поддержку, тратить столько времени? Дядя Петя, ты дурак? Берешь телефон, звонишь в ресторан, который тебе отвозил заказ. Начинаешь админу делать голову что подарка нет, что отказываешься и пусть деньги возвращают или везут пиццу. Доминос или Папа Джонс довольно легко соглашаются отвезти такой косяк. Вместо потраченных 3-6 часов, тебе привезли бы ее максимум за час. А ты расписал тут про кидалово, про всю хрень, устроил трагедию вселенского масштаба. Сразу понятно какой-то неприятный тип.

Он не поняв инструкцию сделал заказ, в который сам же не добавил свою «халяву», хотя можно было просто позвонить в КЦ. О чем вы говорите?)

Инструкции на тот момент не было. Читайте внимательнее

Да, чувак, то что такие вопросы не решаются в режиме телефонного разговора это совершенно нормально. Обычно КЦ не решает технические вопросы.

Допустим, ты прав. Но почему мне предлагают самому тратить собственное время на поиск нужного номера/почты, вместо того,чтобы перевести меня на нужного специалиста, как это делается в других компаниях?

«Потому что такие вопросы не решаются в режиме телефонного разговора».

Потому что если участие технического специалиста.

тогда, довольно очевидно, что буду выбирать ту компанию, которая будет делать мне «заебись» при минимуме усилий с моей стороны. за это деньги и платятся 🙂

а этот пост составил только для двух случаев:

1) улучшение сервиса озвученной компании;

2) предостережение новых клиентов.

на пикабу уже находил пост годовалой давности, где пост точно также топился минусами:

Тратить столько времени и сил, размещая потом и на пикабушечке ради какой то пицы-пеперони халявной? Нууу. такое себе.

дружище, проблема в том, что мне предложили халяву, я согласился на халяву, выполнив все условия со своей стороны. для меня это способ попробовать три разных вкуса, для пиццерии это возможность поблагодарить меня за выбор их ресторана и, опять же, предложить три разных вкуса, тем самым, увеличить шансы на то, что я остановлюсь на них и буду продолжать пробовать их меню каждые выходные, рекомендуя их ресторан своим друзьям и знакомым.

Можно просто позвонить в КЦ, если не понимаешь инструкцию.

У меня при первом заказе не было никаких проблем, просто ввела промокод и все.подарок в корзине

Значит, в вашем ресторане все было хорошо. В нижней части поста можете почитать о том, что это была акция в рамках нашего города, без прописанных условий её использования

Проблема высосанная из пальца

По поводу Додо, пицца мне конечно не очень нравится(сухая как по мне, особенно тесто), но сервис там на уровне.

Во первых в моем городе проводилась подобная акция, и ничего вручную добавлять не нужно было. Так что это явно региональный косяк.

Во вторых как минимум один случай, когда вместо сытных палочек с чоризо, привезли обычную пепперони, в течении получаса подвезли правильную, старую не забрали

Кстати, во второй раз сделали большой заказ на 5-6 коробок, снять пробу всей семьёй, все было отлично: сочная, начинка валилась с теста, тесто хорошо пропеченное, а промокод применился автоматически. Просто ранее у нас был первый заказ, и он был комом)

Автор, ну ты смешной и глупый конечно. Под промо-кодом всегда есть описание, и прежде чем его использовать, если ты не понимаешь как его использовать, то нужно читать описание. Из-за бесплатной пиццы такие танцы с бубном устроил) Жадность душит?

Простите, но люди, которые отвечают на сообщения в вк, не мониторят личку каждую минуту. Конечно же пройдет достаточно много времени перед тем, как вы получите ответ. Точно так же и вы не сидите в вк 24/7.

Работаю в подобной конторе. Как же бесят такие олени, как автор. То промокод не прошел, то они его не ввели, то не добавили. Жри то, что жена готовит или пешочком топай в ресторан, если руки из ягодиц растут. Додо не люблю, но сочувствую. У всех все работает, у всех все получается, но находится кретин, у которого все виноваты, кроме него.

В чате с тех поддержкой отправляли видео самого процесса оформления заказа и применения промокода, они сами видели, что промокод применялся не корректно. Условия акций не были прописаны. Сейчас, я уверен, все исправлено.

UPD2: ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Со мной связался менеджер компании «Додо Пицца», и извинилась за долгое ожидание ответа по моему вопросу (а это почти шесть часов). Как оказалось, весь процесс разбора полетов затянулся из-за того, что промо-акция проводилась только по нашему городу, и люди из центрального офиса были даже не в курсе ни о каких специфических условиях акции, ни о самой акции. Опять же, типичная неразбериха в сети франшизы, благо, что я был услышан, свою акционную пиццу мы все же получим, да еще и с 5см сверху.

Выходит, что это не умышленное надувательство с промокодами, как было сказано в заголовке, а проблемы бизнес-процессов внутри компании. Надеюсь, подобные ситуации больше не повторятся, и компания рассмотрит данный случай, как важный прецедент, по координации рекламных компаний в рамках собственной сети ресторанов 🙂

P/S: Так как со времени публикации поста прошло больше часа и у меня нет прав на его редактирование. Прошу либо плюсами вывести комментарий вверх, либо товарищ, @moderator, помогите добавить этот комментарий в самый низ поста?

PP/S: из-за низкого рейтинга у меня еще и нет возможности добавить скриншоты с перепиской с менеджером. поэтому, наверное, придется верить мне на слово

Добавил сообщение в конец поста.

Как меня кинули с дизайном квартиры, Новосибирск осторожно!

Поддержите плюсиком, чтобы ваши знакомые не попали в аналогичную ситуацию!

Решили мы с супругом обновить нашу квартирку. Не то чтобы мы часто обращались к дизайнерам, а точнее это был наш первый волнительный раз. Через всем известный сервис объявлений на букву «А» я нашла девушку-дизайнера Дурееву Анну. Вполне устроил ценник и качество работ, внушало доверие, что у нее есть своя фирма ООО «Pop-Up студия дизайна». На фото Анна, фотография есть в общем доступе в интернете, я ее нигде не воровала.

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

В назначенный день Анна приехала с рулеткой, не снимая плаща, особо не заморачиваясь, пробежала по квартире, «сделала замеры». Замерами это трудно назвать, рулетку она держала криво, и измерила даже не все стены. Тут мне бы насторожится, и послать ее куда подальше, но моя безграничная вера в людей не дала мне этого сделать. Этим же вечером я выслала ей замеры от застройщика, чтобы она ни дай бог не накосячила с нашим дизайном.

Деньги мы ей тоже отправили, не все сразу, а только часть. Дальше все банально и просто, сроки все время переносились, работы затягивались. Повышать градус делового общения я не люблю, но тут уже даже я поняла, что пахнет кидаловом.

Долго описывать весь процесс не буду, скажу только, что Анна все-таки прислала часть работ. Но такую работу даже невозможно было принять. В комнате ребенка, которому исполнилось 2 года, она предложила установить большой компьютерный стол и пальму. Просто 100% попадание в целевую аудиторию комнаты, от которой я прячу ноутбук, чтобы все кнопки остались на месте. Вот это чудо дизайнерской мысли.

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Конечно, я хотела красивые 3Д картинки, как в журнале, а в итоге получила набор фотографий с Пинтерест, которые Анна хаотично прилепила в ПДФ файл. Плакать или смеяться не знаю. Но на звонки Анна не отвечает и на связь не выходит.

Профиль своей компании она тоже удалила с Флампа, но интернет помнит все, поэтому в комментариях будет ссылочка на удаленный профиль с отзывами таких же кинутых клиентов.

Вот такие персонажи живут и процветают в нашем городе, совсем не беспокоясь о своей репутации. В комментариях прикреплю также ссылку на ее инстаграм.

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Как Билайн обманывает с «Безлимитным интернетом» своих клиентов

Всем привет! Читаю Пикабу уже больше 6 лет, но сегодняшний случай заставил меня зарегистрироваться.

Я работаю репетитором, удаленно готовлю детей к ЕГЭ.

2 месяца назад по семейным обстоятельствам был вынужден до октября переехать в родительский дом. Тут нет проводного интернета, но зато очень хорошо ловят операторы мобильной связи. Я решил взять себе «крутой» тариф с безлимитным интернетом для работы, и горя не знал. (раздавал на ноутбук с телефона). Средняя скорость загрузки всегда была в районе 2-3mb/s что конечно не много, но для моих задач достаточно.

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Сегодня утром не смог провести первое занятие из-за очень низкой скорости интернета (20-50Kb/s) и написал им в техподдержку, диалог Вас очень сильно удивит!

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Но это еще не все, самое интересное нас ждет далее:

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Меня заверяют, что эта информация есть в прайс листах. Да, она там есть, и очень маленьким шрифтом там сказано:

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Понятие «Значительная нагрузка на сеть» весьма субъективно, я поинтересовался что это такие, и тут наш любимый оператор превзошел самого себя, и прямым текстом сказал, что установлено ограничение до 100гб/месяц во всех безлимитных тарифах!

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

И тут вдруг меня переключают на другого специалиста, тому кто мне прямым текстом это написал вероятнее всего дают по голове, и со мной начинают играть в игру «МЫ ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛИ!»

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Очень круто. Кто говорил, с того и спрашивайтеОВОРЯТ МНЕ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ БИЛАЙН, КОМПАНИИ С ВЫРУЧКОЙ В 65 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ В ГОД)
Ну и в завершении диалога, мне просто сообщают, что вынуждены больше со мной не общаться. Вот так это и делается.

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Что мы имеем в итоге:

В приложении и на официальном сайте ни единого слова нет об ограничении скорости со стороны Билайна.

В PDF прайс-листе (который никто не скачивает) мелким шрифтом написано, что Билайн не гарантирует скорость, особенно если вы создаете нагрузку на сеть (нет я просто оплатил безлимит чтоб картинки в одноклассниках загружать). Фактически, все безлимитные тарифы имеют ограничение в 100гб/месяц, чего не написано вообще нигде, в том числе в прайс листе.

Таким образом Билайн нарушает закон о защите прав потребителей и скрывает достоверную информацию о своей услуге.

Пикабу! Прошу максимальной огласки, может быть что-то получится с этим сделать. Ради интереса, напишу письмо в ФАС и Роспотребнадзор (скорее всего порадуют отписками).

Спасибо большое за прочтение, всем удачи!

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Ростелеком обманывает людей?

Звонит сотрудник РТК, предлагает более выгодный тарифный план за установку сервиса Wink в кач., доп., услуги (все бесплатно). После чего, конечно же, нового тарифного плана нет, а операторы технической поддержки удивленно хлопают глазами, мол, ничего не знаем про новые тарифы, вы сами подключили дополнительную услугу. (г. Якутск)

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Apollon 3. Связываться нельзя, обходить стороной. Трудовые будни

Дамы и господа, всем доброго времени суток.

Эта история произошла со мной на днях и на данный момент написания статьи все видимо только начинается. Однако я ОООчень хочу написать что именно произошло.

Я прошу прошения за столь долгое предисловие, но оно нужно во избежание дальнейших вопросов.

Теперь же о причинах написания данной статьи:

2. Предостережение для заказчиков. Особенно тех, кто оставляет заказы на госзакупках (тоже очень важный момент.)

3. Справедливости ради. Ненавижу быть обманутым, учавствовать в обмане и смотреть, как обманывают других. А в данном случае я могу на это так или иначе повлиять.

ВАЖНО. Мы с коллегой не получили ни копейки, потратили целый день, бензин и кучу нервов. В довесок моего коллегу назвали неумехой, а я получил такую порцию г*вна и угроз в свой адрес, что ещё больше вызвало у меня желание немного поколебать нервы человека.

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Далее по тз ВАЖНО: Заказчиком было сказано:» С вами на связи будет мой человек Y, который собирал прошивку. Вы ему укажите на то, что надо поменять, он в процессе все будет делать, ваша задача поставить и проверить (слов о том, что все придется делать нам не было, так как это был бы разговор о другой сумме, но об этом чуть позже.) Доказательства ниже:

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

На счет других аспектов тз, типа установки кронштейна для проводов и тд. Прилагаю фото принтера для примерного понимания. Прошу обратить внимание на оплетку (фото сделано заказчиком). Если быть точнее, то не на саму опллетку, а на угол, с которым все это проходит.

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Спустя примерно две недели мы едем с моим коллегой на указанный адрес к клиенту.

Опять ВАЖНО: Со слов заказчика нам нельзя было говорить, что мы внештатные сотрудники. Т.Е. грубо говоря попросили соврать клиенту, если тот спросит. А я ой как это не люблю. Но подумал Мало ли клиент нервный или что нибудь такое, что бы сберечь нервы считаю простительно».

Приезжаем, переносим принтеры в комнату, в которой будет производится ремонт по тз. Как и было задумано, я занимаюсь механикой, мой коллега аппаратной частью.

И тут настает время рассказать о самом принтере: Лично я бы купил что нибудь подобное не более за 30-40 т.р. Реальную сумму принтеров мне так же не назвали, цитирую:» да он заказал самые дешевые, это надо в бухгалтерии смотреть». Производитель (может руководитель) не знает по чем продал собственную продукцию, за которую так трясется? Странно. Это далеко не одна странность, которая была в наших разговорах. По пунктам:

1. Вся конструкция крепится на фольге. Серьезно. Для дорогостоящего принтера (скорее всего) основную раму делать из листа стали в 1.5мм? Это не то, что смешно, да это скорее бездумно.

2. Подпружиненная муфта на винт. По бокам стоял валы 16мм. И при этом стол гуляет, как пьяный.

3. Тоже к столу кстати: просто гляньте как реализован стол. В падлу было даже вровень винты сделать и убрать их под стекло. Вместо этого достаточно ущербная рама вокруг самого стекла.

5. Фото к сожалению у меня нет, но вентилятор обдува модели закреплен на напечатанный держатель снизу хомутами. Просто дикий ужас.

6. Я молчу про лязг, который издает принтер во время работы. У меня закралось подозрение, что там не мазали вообще ничего (честно, постораг винт, валы, рельсы, ну ни грамма смазки я там не нашел)

Есть ещё недостатки конструкции, однако они не столь уж важны для упоминания. Тем более это не обзор. Не о том разговор.

В общем начали мы разбираться. В одном из принтеров, который Клиент видимо запускал в тестовом режиме пластик не подался. Начал разбирать хотенд, начиная с трубки. На этом и понял в чем дело. Пластик там встал колом. В самой трубке. Ни туда ни суда. Помните написал об изгибе проводов и трубки? Пластик стоял PLA от FDPlast. И он в руках у меня ломается при изгибе. Это частая беда пла, но честно говоря так и не знаю с чем она связана. То ли с пересушкой, то ли от старости, значения не имеет. Указал это в сообщениях Заказчику. Ответ:» Ты клиенту ничего не говори, пластик этот забери с собой, скажи, что это наш тестовый»

Снова важно! Клиент на время ремонта уехал домой, решил с нами не сидеть.

С горем пополам вытащил все из трубки, побежал пластик, все гуд. Заметил я установленное стальное сопло. Этот момент запомните, о нем попозже.

В это время мой коллега должен был заниматься вопросом прошивки и устранением проблем. Ну как заниматься. Человек Y должен был править прошивку по плану, коллега мой ставить и проверять. В итоге мало того, что этот человек Y постоянно пропадал из связи. Он просто скинул скелет прошивки и все. Пропал до хрен знает скольких.

Коллега изъявил желание сам все поправить, на что я ему сказал, что не он должен этим заниматься по плану и не фиг это делать. В итоге ждали только Yка. За это время я снял размеры, смоделировал детали в необходимый размер. (Заказчик мне предлагал ручки и уголки, но я сделал все же более функциональные детальки, но опять же не об этом разговор). Запустили на печать, и тут я понимаю, что на 60мм/с скорости принтер просто захлебывается. Не может долго подавать пластик. С вероятность виной то тому именно стальное сопло и (или) охлаждение самого хотенда (оно водяное). Вот какой хотенд собственно

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Ну а вот результат первой напечатанной детали с настройками сопла 200, стол 60, скорость 40

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Стоит ли говорить, что тут не хватает обвуда?

В очередной раз важно! Клиент собирается печатать только PLA и ABS.

В конечном счете нам стало понятно, что за один день что либо сделать здесь сложно, так как обещанной поддержки с прошивкой от Y нам ждать не стоит, проблем со сборкой, кроме тех, что уже выше были указаны, вроде не наблюдалось. Оставалась только прошивка и напечатанный детали. В 17:40 примерно нам дали ещё один номер телефона, назовем его Z, который в идеале должен был заняться прошивкой (мы там находились с 10:30). Но какого четра. До дома мне лично 2 часа, а коллеге 4. Ну а чего не в 22 бы начать решать свои проблемы?

В общем сказали, что готовы приехать в другой день и дозавершить начатое. Прошивку мой коллега подправил бы дома, я бы напечатал детали. Приехать, установить и делов.

А дальше началось самое интересно

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Мало того, что мы им задаем вопросы, на которые ответа они не знают, так более того, моего коллегу, которому я отдал не один заказ по прошивке принтеров (не люблю я этим заниматься), выполнил их успешно, назвать начинающим. Не, заказчик, дело в том, что я лично сказал ему на месте ни делать ничего. Мне такие дела, как видно, не очень по нраву. Я понимаю, что все тут вовсе не чисто. Я предложил заказчику такой вариант.

Раз у него спецы освободились с проектов (это со слов заказчика. Кто не понял, спецы у него до этого ковидом болели, поехать не могли), я ему предложил отправить уже напечатанные мной детали, что бы мне не ехать туда 4 часа пешим ходом с интрументом. Работа по устранению проблем с хотендами была выполнена, принтеры печатали. Ехать мне туда, потратив день, за 8 т.р.? При учете, что это второй раз? Я мягко отказался.

За детали, моделирование, распечатку и устранение проблем на месте с дорогой я запросил 5 т.р. Ведь выполнена большая часть нашей с коллегой работы. Считаю ценник более чем обоснованным. В итоге мне говорят 4 и все. Намекая на то, что я наглею.

После чего меня обозвали лжецом, ведь я указал на то, что тефлоновая трубка имеет изгиб более, чем на 180 градусов местами. Прошу взглянуть на фото выше и примерно посчитать угол. И тут меня бомбануло. На 5 не согласны ( из них надо было коллеге на бензин хотя бы скинуть), ну далее мое сообщение было таким

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Дальнейшие текста я думаю смысла слать нет, угроза за угрозой.

Теперь несколько иных моментов перед выводами, которые я не очень понял куда бы мне впихнуть, но они были в процессе выполнения работ и связаны с ошибками принтера.

1. Один из принтеров не воспринимал джикод, созданный в нашей куре. Другие два работали нормально. Что делал это принтер сейчас покажу.

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Я указал на это заказчику, но они не знали что делать.

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

Промокод не применен клиент не задан додо пицца что значит

3. При собирании прошивки и должной проверке (хотя подозреваю, что её не было), шток датчика автокалибровки уезжал за пределы лежавшего стекла и соответственно не калибровался. (кстати в прошивке принтера указана калибровка всего по 3-м точка. Тоже мне высокоточное оборудувание). Фото нет, извините.

А теперь пожалуй я оставлю каждому из главных участников послание:

1. Заказчик (производителям принтеров). Если вы поставляете продукт на рынок с целью заработка денег, то я бы порекомендовал вам чуть более ответственно относиться к продукту, сотрудникам, и к тому, что вы говорите. Уважающий себя человек, который ничего не скрывает, считаю, не должен так разговаривать. Я этой статьей не нарушу ничью репутацию в дальнейшей перспективе, это надо понимать. Уважайте других.

2. Клиент и те, кто работает с госзакупками. Во избежание дальнейших проблем такого рода, которые решаются странным образом у вас за спиной, пишите пожалуйста ооооочень четкое тз. На данный момент есть вероятность, что клиент бессилен, если же все недочеты решаться. Даже если этот человек увидит статью, но по тх все будет сходится, то клиент вынужден принять принтеры. Таковы суровые условия госзакупок.

Мои вывода вы можете найти в посланиях, а свои сделаете сами.

Вы вправе как либо меня назвать или обозвать, ведь как бы полностью я не описывал ситуцию, вы все равно видите её лишь с одной стороны. Тем более, что я описал далеко не все, ведь ситуация насыщенна, хотя посыл я старался передать как можно четче.

Все доказательства переписок я могу предоставить в любое время и совершенно любому человеку. Коммерческой тайны здесь нет, так как акта коммерции здесь так де нет. Денег я не получал, договора не подписывал, принтеры домой не забрал.

Будут предложения по бойне, пишите, и я вас прошу, каждого, старайтесь избегать всего этого дерьма и таких ситуаций.

Не хворайте, и, по заверениям заказчика, ищите меня в канаве)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *