Промокод что это означает и для чего он нужен

Что такое промокод при заказе товара или билетов, как им пользоваться и где можно получить

Промокод что это означает и для чего он нужен

Интернет плотно вошёл в жизнь человека. Дистанционно покупают товары, билеты на поезд или самолёт, оплачивают поход в театр, открывают депозит. Тот, кто часто совершает такие действия в сети, знает, как можно ещё и сэкономить. Например, заплатить не всю сумму, а получить неплохую скидку. Для тех же, кто только открывает для себя онлайн-покупки, уверен будет полезна информация о том, что такое «промокод» при заказе товара или билетов, как им пользоваться и где можно получить.

Что такое «промокод»

Промокод что это означает и для чего он нужен

Промокод – это числовая и буквенная комбинация, представляющая собой код, указав который покупатель получит выгодные условия. Все расчёты проводятся автоматически, по правилам действующей акции. Распространяются коды крупными торговыми или банковскими сетями бесплатно, служат для привлечения новых клиентов и укрепления лояльности старых.

Промокоды выдаются на посуду, бытовую и электронную технику, компьютерные игры, билеты различных категорий, часы и украшения, услуги онлайн-сервисов и многое другое. При этом, чтобы активировать промокод необходимо выполнить одно или несколько обязательных условий. Например, клиенты магазина М.Видео сейчас могут использовать купон на скидку 500 рублей, но при условии, что сумма заказа составляет более 2000 рублей.

Получатель может сам использовать купон или подарить его другу. Многие видеоблогеры предлагают такую скидку своим подписчикам. Но, действие её не продолжительно, поэтому использовать нужно быстро.

Какая выгода от промокодов

Промокод что это означает и для чего он нужен

Польза от использования промокода для покупателя очевидна. Так по купону может быть предложено:

Иногда онлайн — магазины используют промокоды для рекламы. Вот только в этом случае он не несёт никакой пользы, так как скидка уже включена в стоимость. Чтобы проверить, есть ли выгода от полученного кода, достаточно найти товар или услугу в другом магазине и сравнить цену.

Выгода продавцов от введения купонов заключается в первую очередь в расширении базы клиентов. Так как каждый человек хочет получить максимально выгодные условия, значит с большей вероятность обратится туда, где ему будет предложена скидка или подарок.

Кроме того, при помощи промокодов торговая сеть может отследить, на каком ресурсе лучше проводить рекламу. Разные купоны загружаются в разные социальные сети, а дальше остаётся проанализировать поток клиентов.

Виды промокодов

Промокод что это означает и для чего он нужен

Если разделить все бонусы на категории, получатся следующие виды:

ВидОписание
Получение скидкиИспользуя предложенную комбинацию, клиент получает скидку (процент от стоимости или фиксированная сумма). В зависимости от акции, скидка может предоставляться на один или несколько товаров, а также действовать только на предметы определённой компании или проходящие по распродаже.

Например, скидка 20% на товары бренда Adidas или скидка 30% на первый заказ на сервисе Яндекс.Еда.

Возврат кэшбэкаТакой промокод подразумевает, что после оплаты товара на счёт клиента возвращается часть затраченных средств. Это могут быть реальные деньги, которые можно потратить на следующую покупку, или бонусы, которые можно обменять на товар из специального каталога.
ПодарокАкции с подарками часто проходят в крупных торговых точках. Клиентам дарятся вещи, услуги, комплектующие. Например, в августе 2020 года клиенты пиццерии «Папа Джонс» по промокоду могут получить пиццу 30 см на тонком тесте, при заказе от 999 рублей.
Бесплатная доставкаПромокоды на бесплатную доставку действуют только для конкретных городов. Звучать предложение может так: «Бесплатная доставка заказов по Самаре на сумму от 500 рублей».

В зависимости от проводимой компании, скидочный купон можно использовать один или несколько раз. Все правила обычно можно найти на официальном сайте торговой сети, сервиса, банка.

Кроме того, бонус может быть общим для всех покупателей или индивидуальным. В первом случае информация о бонусе размещается в открытых источниках, во втором- направляется конкретному человеку. Например, электронным письмом или по SMS.

Как пользоваться промокодами

Когда человек получает промокод при заказе товара, после покупки или находит его в интернете, встаёт вопрос: «Как теперь его использовать?». Уверяю вас, ничего сложного в этом нет. Сам с таким сталкивался, когда начинал жить один. Как оказалось, не так страшен черт, как его малюют.

Чтобы не быть голословным, вот вам пошаговое руководство по использованию промокода в интернет – магазине или на другом сервисе (на примере промокода на скидку в 10% при сумме заказа от 1000 рублей в торговой сети Petshop):

Промокод что это означает и для чего он нужен

Промокод что это означает и для чего он нужен

Промокод что это означает и для чего он нужен

Промокод что это означает и для чего он нужен

Промокод что это означает и для чего он нужен

Промокод что это означает и для чего он нужен

Промокод что это означает и для чего он нужен

Если не можете активировать промокод – это случается, в основном, по нескольким причинам:

Перед тем, как вводить комбинацию на сайте, необходимо внимательно прочитать условия. Если же всё выполнено верно и программа ещё не закончилась, решить проблему помогут специалисты торговой сети. Способы связи ними размещаются непосредственно на официальном сайте, а чаще всего в условиях акции. Там же можно найти и информацию, о том, что такое «промокод» именно в этом магазине.

Где найти промокоды

Промокод что это означает и для чего он нужен

Получить промокод для покупки товара или билетов можно самостоятельно, при помощи онлайн — сервисов. Они собирают информацию с десятков ресурсов, и разделяя её по разделам, предлагают для общего пользования. Сейчас в интернете таких сайтов огромное количество. Наиболее популярные агрегаторы-промокодов:

Конечно, каждый выбирает подходящий для себя сервис сам, но, чтобы найти лучший, можно сравнить их все. Кстати, подписавшись на рассылку, вы всегда будет в курсе последних событий.

Кроме приведенных выше сайтов, искать промокоды можно:

Последнее время спросом пользуются Телеграм-каналы, которые также рассказывают о действующих бонусах, как ими пользоваться выгодно и где вообще можно взять подходящие промокоды. Найти такие каналы можно через строку поиска, специальные подборки и т.д. Более подробную информацию можете найти в моей статье на эту тему.

Заключение

Итак, подводя итоги и отвечая на вопрос о том, что такое промокод, можно сказать, что это удобный способ воспользоваться скидкой на продукт компании, купить билеты за меньшую цену или получить подарок к основному заказу. Главное преимущество купонов: распространяются они бесплатно, да и найти их очень легко. Коды размещаются на сайтах, специальных сервисах, в социальных сетях. Поэтому, чтобы купить продукт, достаточно провести немного времени за поиском цифровой комбинации.

На этом все. Подписывайтесь, делитесь информацией с друзьями и до встречи в следующих статьях! Удачи!

Источник

Что такое промокод, зачем нужен и где его можно получить

Сегодня интернет плотно вошел в нашу жизнь. Как же раньше мы жили без него? Интернет удобен для многих дел, например, можно купить любую понравившуюся вещь в онлайн магазине, открыть вклад в онлайн-банке, не выходя из дома. Пользователи, которые хорошо ориентируются в интернете, могут при покупках ещё и экономить, а при открытии банковского вклада (депозита) получить более выгодные условия. Для этого используют промокоды.

Что такое промокод и где он используется

Промокод — это набор цифр или букв, которые являются неким шифром для получения скидки в интернет магазине.

Промокоды распространяются бесплатно, но при этом позволяют получить скидку на товар или на услугу. Могут быть промокоды на одежду, технику, мебель, материалы для ремонта, компьютерные игры, на курсы иностранного языка или иное обучение, на бронирование авиабилетов или гостиницы, на посещение салонов красоты, ресторана и так далее.

Банки могут предлагать промокоды на получение более выгодных условий при открытии вкладов (рис. 1), при получении ипотеки или кредита.

Если у пользователя зарегистрирована Яндекс.Почта, то ему бесплатно предоставляется 10 Гигабайт в облаке, то есть на Яндекс.Диске. Можно бесплатно увеличить объем на своем Яндекс.Диске (сверх 10 Гб) при наличии промокода. Он предоставляется пользователю при проведении Яндексом каких-то акций или в качестве поощрения за участие в конкурсах и иных мероприятиях (рис. 2).

Зачем промокод нужен и покупателю, и продавцу

Продавец использует промокод, чтобы сделать скидку на продукцию или на определённый вид товара. Иногда данный набор гарантирует сниженную цену на доставку, упаковку или на услугу. С его помощью можно экономить деньги на покупках. Поставщики услуг (банки, интернет-сервисы, салоны красоты и другие) предлагают промокоды, чтобы заинтересовать своих клиентов привлекательными вариантами их услуг.

Для покупателей промокоды могут быть полезными. Благодаря им, товар может потерять в стоимости от 5 до 80 процентов, а различные услуги могут предоставляться на более привлекательных условиях.

К сожалению, бывает и так, что промокод выступает просто как средство привлечения покупателей, но по факту не дает никакой скидки. По этой причине рекомендуется проверить, имеет ли смысл пользоваться этим предложением. Например, при предоставлении промокода в интернет магазине, достаточно зайти на сайт любого другого интернет-магазина и проверить там стоимость аналогичного товара без промокода. Может быть так, что товар, который продается по промокоду, на самом деле дороже, чем подобная продукция даже без промокода.

После этого люди начинают покупать товар, предъявляя при покупке полученные в Instafram или в YouTube промокоды. А продавец, видя какой промокод больше использовался, с Instagram или с YouTube, может сделать вывод, в какого блогера, работающего в Instagram или в YouTube, имеет смысл больше вкладываться (то есть, оплачивать ему рекламу своего товара), на каком ресурсе интернета получается больше потенциальных клиентов.

Что значит активировать промокод

Если пользователь получил каким-то образом промокод, то его нужно ввести в интернете на сайте продавца, чтобы активировать. Обычно промокоды имеют определенный срок действия, поэтому нет смысла тянуть время с его использованием.

К сожалению, далеко не всегда и не у всех срабатывают промокоды. Иногда на сайте продавца вообще не выводится окошко или поле для ввода промокода. Нет места, куда можно было бы ввести промокод.

Почему так бывает? Возможно, акция, подготовленная под промокоды, уже закончилась. Возможно, пользователь хочет купить не то, на что даны промокоды. Например, РЖД (Российские железные дороги) изредка применяет различные глубокие скидки, особенно не в сезон перевозок, но только на определенные направления. А при попытке заказать билет на другие направления – увы, никакой возможности активировать промокод нет, так как он не для этих направлений предназначен.

Также не исключены банальные ошибки программистов или тех, кто обслуживает сайты продавца. Ну, забыли вставить поле! А кто никогда не ошибается?! Хотя, конечно, каждого постигает разочарование, если промокод не удается зарегистрировать.

На разных сайтах по-разному активируется промокод. Чаще всего при оплате товара или при получении доступа к услуге, имеется ссылка «Активировать промокод» (рис. 2) или «У меня есть промокод» (рис. 1). Достаточно кликнуть по такой ссылке. После этого появится поле для ввода промокода (рис. 3):

Важно правильно, без ошибок ввести промокод – буквы строго должны быть русскими или английскими, заглавными или прописными, а цифры и иные символы точно такими, как указано в полученном промокоде.

При наличии одной-единственной ошибки код не будет активирован и доступ к получению выгодных условий будет закрыт, возможно, даже навсегда, по крайней мере с полученным промокодом.

Где же искать промокоды

Ответ очевиден: конечно, в интернете. Допустим, вы хотите купить хороший мангал. Чтобы найти промокод для покупки мангала в интернет-магазине, нужно смотреть кулинарных блогеров, специализирующихся на шашлыках и приготовлении пищи на углях.

Промокоды в Сбербанке дают возможность получать бонусы этого банка (рис. 4). Чтобы получить такие промокоды, Сбербанк предлагает подписаться на их официальные страницы в соцсетях – в Одноклассниках, либо ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере. Там периодически проводятся акции, где можно получить промокоды. После получения промокода можно будет открывать вклады в Сбербанке по условиям промо-акции.

Многие интернет-магазины требуют пройти обязательную регистрацию или авторизацию для активации промокода на своем сайте.

Если раньше пользователь проходил регистрацию в онлайн-магазине, то потребуется авторизоваться, то есть ввести свой логин и пароль.

Сайты-агрегаторы для получения промокодов

Агрегатор промокодов — это сайт, собирающий данные о скидках с десятков интернет-магазинов.
Сайты-агрегаторы ежедневно предлагают промокоды для интернет-магазинов. Известным является сайт промокод.ру (рис. 5):

Самые популярные сайты-агрегаторы из русскоязычном интернете:

4. Френди Раньше был Groupon, теперь это Frendi.‎

8. aRockets — расширение с купонами и промокодами в окне браузера Google Chrome.

Итак, промокод — очень полезная вещь для покупок и продаж. Можно приобрести качественный товар по низкой цене, получить услуги по привлекательным условиям или быстро продать продукцию или услуги.

Источник

Все о купонах и промокодах: что это, как ими пользоваться и как найти самые выгодные предложения

С помощью размещенных на Hi-tech скидочных купонов можно заказывать товары и услуги десятков продавцов онлайн с экономией от 5% до 90% от изначальной цены. Это выгодно и очень просто.

Что такое купоны и промокоды

Каждый купон содержит информацию о проходящей в магазине акции и переадресует пользователя на страницу, на которой действуют скидки. Купон может содержать в себе промокод — специальное кодовое слово. Для получения дисконта код нужно указать при оформлении заказа в онлайн-маркете.

Скидка по купону может распространяться на корзину, на определенный вид и количество товаров, приобретение нескольких вещей комплектом либо на доставку. Также есть промокоды, предлагающие повышенный кэшбэк или подарок к покупке.

Благодаря таким спецпредложениям магазины получают дополнительный рекламный канал, привлекают новых клиентов и увеличивают продажи. А покупатели сохраняют бюджет и на те же деньги могут позволить себе больше покупок.

Из каких разделов состоит витрина промокодов

Витрина с купонами и промокодами Hi-tech начинается со вкладок с перечнем категорий товаров и магазинов, а также поисковой строки. Здесь можно просмотреть все скидки определенного типа, например на одежду и обувь, или открыть раздел с промокодами конкретного продавца. Например, можно выбрать категорию с магазинами косметики или сразу магазин Л’Этуаль.

Чтобы было проще выбирать самые выгодные предложения, на главной странице размещаются блоки с самыми большими акциями, подборки популярных категорий и магазинов, а также эксклюзивные скидки для пользователей платформы. Как официальный партнер многих ритейлеров, мы получаем от магазинов эксклюзивные предложения.

Как пользоваться скидочными купонами

Чтобы дешевле покупать товары по промокоду, достаточно выполнить пару простых действий:

Чтобы получить скидку по купону без промокода, чаще всего достаточно нажатия на него и перехода в раздел с товарами, к которым уже применен дисконт. Иногда для использования спецпредложения нужно выполнить дополнительное условие, например, заказать товары на определенную сумму.

По каким магазинам действуют самые выгодные предложения

Больше всего крупных скидок и привлекательных спецпредложений можно найти в категориях техники и электроники, доставки готовой еды и продуктов, гипермаркетов и косметики.

В том числе на сайте есть промокоды магазинов:

Чтобы не пропустить крупные скидки этих и других популярных ритейлеров, можно добавить нашу витрину в избранное.

Что бы вы ни заказывали онлайн, будь то продукты с доставкой на дом или новый смартфон, с купонами это будет дешевле. Удачных покупок и экономного шопинга!

Источник

Промокоды – что такое, где взять и как пользоваться?

Промокод — это способ экономии средств при покупке товаров или услуг, в подавляющем большинстве случаев в интернет-магазинах, но бывают промокоды и для офлайн-магазинов. Промокодов существует много, они разные по функционалу и выгодности, и чтобы сэкономить с их помощью и не попасть на какое-нибудь мошенничество нужно поближе с ними познакомиться.

Что такое промокод?

Промокод (рис. 1) (promo code) — совокупность символов (цифр и букв), короткая или длинная, сложная или не очень, которая предоставляет возможность приобрести товар или услугу на более выгодных условиях. Первый в истории промокод придумал в 1887 году Айза Кендлер, основатель Coca-Cola, хотя в том или ином виде аналоги промокодов существовали всю историю человечества.

Промокод что это означает и для чего он нужен

Промокод активируется покупателем и если комбинация верная, то покупатель получает товар или услугу со скидкой, подарок, бесплатную доставку или ещё какой-то приятный комплимент от продавца. При добросовестном подходе к промокодам со стороны продавца промокоды выгодны и ему, и покупателям, так как покупатель получает товар или услугу дешевле, а продавец – больше активных покупателей, старых и новых, рост продаж, рост среднего чека. Часто промокоды сочетаются с акциями, скидками, бонусными программами, что делает покупки ещё более выгодными, а покупателей ещё более активными.

Промокоды распространяются бесплатно, онлайн, практически на любые виды товаров – цифровую и бытовую технику, косметику, книги, еду, одежду, украшения, компьютерные игры; и на любые или почти любые виды услуг – спортивные тренировки, покупка билетов, бронирование, спа и даже банки кредитные учреждения иногда предоставляют промокоды снижающие ставку по кредиту. Промокоды ограничены сроком действия, они могут действовать в течение часов, дней, месяцев, редко – дольше. Если промокод не активировать в течение заданного срока, он деактивируется, становится не действительным.

Промокоды могут действовать не только на товары по стандартным ценам, но и на товары, которые уже продаются со скидкой. Таким путём магазины избавляются от товаров, которые не разошлись по приемлемым ценам. Это не значит, что это плохие товары. Это могут быть просто невостребованные в данный момент, вышедшие из моды или сезонные товары. И, конечно, промокоды имеют ограничения на количество, минимальную или максимальную сумму на товары в заказе и др., что должно обязательно указываться в условиях предоставления промокода. Как выглядит промокод, можно посмотреть здесь, выбрав из списка.

Какие бывают промокоды?

Видов и типов промокодов неограниченное количество. Каждый продавец может фантазировать в этом направлении без ограничений, тем не менее, есть ряд видов промокодов, которые встречаются чаще всего.

Скидка на весь заказ

Самый распространённый вид промокодов, это снижающий стоимость заказа на фиксированную сумму или процент от цены, но при этом, чаще всего, покупатель должен купить товар или услугу на определённую сумму и иногда определённое количество товаров. Например, условно, в описании такого промокода говорится, что покупатель может получить скидку на 100 рублей при заказе товаров на 1000 рублей. Или покупатель, активировавший промокод, имеет право на товар со скидкой 10%, или со скидкой 20% при покупке 2-х и более товаров, или 20% скидки на товары на сумму 5 тыс. рублей.

Промокод-кэшбэк

Кэшбэк, как известно, это возврат части денег, потраченных на покупку товара или услуги. Промокод может выполнять роль кэшбэка, обеспечивая возврат в виде денежных средств или бонусов, которые могут использоваться в следующий раз при осуществлении покупки. При предложении таких промокодов указывается сумма размер кэшбэка, чаще всего это выглядит примерно, как «кэшбэк от суммы покупки 5%». Но также практикуется возврат за участие в программе лояльности, за привлечение знакомых в качестве покупателей и многие другие варианты.

Промокоды-подарки

Довольно распространённый вариант – промокоды на подарки к покупке. Это может быть подарок к определенной покупке или определенный подарок к любой покупке на определённых условиях. Подарком может быть товар или услуга – игрушка к бургеру, книга к другой книге или подарок на выбор из определенного перечня при покупке определенного товара, измерение зрения при покупке очков, – спектр подарок практически неограничен.

Промокод-доставка

Промокод на бесплатную доставку очень популярен, хотя сейчас, наверное, онлайн-магазины и без того в большинстве своём организуют доставку. Но промокоды на доставку всё равно предлагаются. Чаще всего, доставка предлагается при покупке товаров на определённую сумму. Промокод активирует услугу доставки на меньшую сумму, чем в стандартной ситуации. К доставке может также предлагаться скидка на доставляемый товар. Также доставка может быть бесплатной на первый заказ.

Промокоды на «дефицит»

Промокоды могут предлагаться на товары ограниченного ассортимента или на товары одного популярного бренда, или на востребованные товары в определенный сезон, товары из лимитированных серий, товары из новой коллекции (одежда) и так далее. Это может выглядеть как, например, промокод на 20%-ю скидку на цифровую технику определенного бренда или типа, или скидка 50% на товары из летней распродажи и аналогичные объявления.

Промокоды на конкретный товар/услугу

С этими промокодами всё просто – они предлагаются на один товар (рис. 2) или одну конкретную услугу: смартфоны определённого бренда, обувь определенного бренда и так далее.

Промокод что это означает и для чего он нужен

Отсроченный код

Промокоды могут обеспечить скидки не на покупаемый товар, а на последующие покупки в магазине. Или, как вариант, скидка может предоставляться не на все товары в заказе, а на 2-й и последующие. Также промокод может позволить купить со скидкой самый дорогой товар в заказе.

Личный промокод

В подавляющем большинстве случаев промокоды предназначены для всех желающих. Но бывают однократные коды, которые нацелены на конкретного пользователя. Например, если пользователь подписывается на рассылку новостей, он может получить промокод в качестве поощряющего подарка. Или это может быть промокод на подарок в день рождения покупателя.

Как использовать промокоды?

В случае получения промокода в электронном магазине пользоваться им очень просто. Как правило, для этого нужно как обычно добавить товар в Корзину. Скопируйте подаренный промокод, после чего нужно ввести его в соответствующее поле при оформлении покупок и получить скидку, подарок, услугу или другой бонус. Но, бывает, что промокод активируется после проверки его оператором магазина. Нередко для активации промокода требуется регистрация на сайте магазина.

Также нередко в онлайн-магазине могут потребовать предоставить некоторые персональные данные. Но в большинстве случаев промокод действует без лишних манипуляций, мгновенно. А слишком сложные правила пользования промокодом должны скорее насторожить. Промокод иногда нужно регистрировать не в корзине, а на главной странице сайте магазина или на специально выделенной странице. Но если найти место пользования промокодом не удаётся или схема пользования им сложна, то лучше обратиться к поддержке магазина.

Источники промокодов

Рассмотрим подробнее, где можно получить промокоды.

Сайты магазинов

Промокод можно со 100%-й вероятностью найти на сайте почти любого интернет-магазина (рис. 3). Они могут быть представлены прямо на главной странице и пройти мимо них не получится. Если их там нет, можно поискать на странице «Акции», «Скидки», «Распродажи» или аналогичных страницах. При регистрации на сайтах некоторых магазинов на электронный адрес нового пользователя высылается промокод. На самом деле, e-mail каждого пользователя интернет — это цифровой след, который практически невозможно убрать из мировой паутины. Он доступен практически всем и онлайн-магазинам тоже. Так что получить промокод можно совершенно неожиданно. Часто такие предложения попадают в спам. Хотя, конечно, переходить по каким-то ссылкам из спам-фолдера крайне не рекомендуется.

Промокод что это означает и для чего он нужен

Получать промокоды нужно лишь по собственной инициативе из проверенных источников – регистрироваться в магазинах с положительной репутацией или указывать свой адрес для рассылок, если регистрация не требуется. Единственной проблемой тут может то, что онлайн-платформ очень много, могут быть затруднения с выбором. Можно зарегистрироваться во многих магазинах и спокойно ждать промокодов. Рано или поздно, по случаю какого-то события промокоды упадут в почтовый ящик. Можно максимально облегчить процесс получения промокода, подписавшись на адресную подписку новостей магазина, — там могут быть не только промокоды, но и другие полезные вести: объявления о распродажах, акциях и так далее.

Социальные сети

Магазины активно продвигаются посредством социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и Одноклассники. Везде можно получить промокод, если подписаться на страничку или группу магазина. В соцсетях могут предлагаться промокоды ограниченного действия – по времени и по количеству или в виде розыгрышей. Так что, если есть желание получить промокод, то желательно проверять свои аккаунты почаще. Популярные YouTube блогеры часто сотрудничают с брендами и могут предлагать эксклюзивные промокоды в брендовых магазинах. Поэтому, если блогер и его активность не вызывает избытка негативных эмоций, то можно последить за промокодами в его аккаунте. Это может быть очень неплохое предложение с большой скидкой. Но ютуберы не самый богатый источник промокодов, и выбор магазинов у них ограниченный.

Поиск промокодов для некоторых пользователей уже превратилось в своего рода хобби. Такие онлайн-шопоголики участвуют в тематических форумах и делятся друг с другом промокодами. Сейчас такого рода платформы легче всего найти в Telegram, но нужно провести целую исследовательскую работу, чтоб выявить интернет-источник с действительно выгодными и актуальными промокодами. Но если пользователю удастся это сделать, то он может обеспечить себе постоянный приток промокодов. Кстати, получив промокод любым способом, не стоит сразу его активировать. Всегда есть время проверить его выгодность, сравнить с ценами без скидок на других платформах. Особенно это касается промокодов для вновь зарегистрированных пользователей. В конечном итоге, промокоды нужны магазинам для продвижения, а не для того, чтобы дарить покупателям подарки. Наконец, самый простой способ подобрать промокод, это просто вбить в поисковик Google или Яндекс слово «промокоды». Таким путём попадают на сайты-агрегаторы промокодов.

Сайты-агрегаторы промокодов

Получить бесплатный промокод можно на специализированном сайте-агрегаторе, где собираются и публикуются актуальные предложения для шопоголиков. На таких сайтах представлено большое количество актуальных промокодов интернет-магазинов с постоянным обновлением, на товары и услуги. Также на сайтах много полезной сопровождающей информации о скидках, акциях, распродажах, советы и прочее. Сайтов, на которых концентрируются конкретно промокоды, не так много. Основную долю рынка занимают агрегаторы, на которых представлены все возможные варианты экономии на покупках, — скидки, бонусы, купоны и промокоды, которые занимают чаще всего не основную часть функционала сайта.

«Промокод»

«Промокод» (www.promkod.ru) (рис. 4) — это один из самых крупных агрегаторов промокодов, на котором представлены промокоды по разным категориям от разных магазинов. Искать промокод можно по магазинам из 3630, по категориям или в поисковой строке. На сайте есть инструкция по использованию промокодом. Промокодом, полученным на сайте, можно поделиться. На сайте нужно зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полному функционалу. Зарегистрироваться можно через Facebook и Вконтакте. Также на сайте есть блог и статьи о том, как правильно пользоваться промокодами, объявления об акциях и распродажах, рейтинги магазинов и список магазинов со скидками.

Промокод что это означает и для чего он нужен

«Промокод1»

Крупный источник промокодов, сайт «Промокод1» (https://promokod1.ru/) имеет упрощённый интерфейс. Из разделов есть только блог, раздел магазинов и отслеживание посылок. Поиск по категориям размещается в нижней части сайта, а основной функционал поиска представляет собой поисковую строку для запроса, пользование которой представляет трудности, так как непонятно, какой именно запрос вводить. Также есть кликабельные графические ссылки на популярные магазины, которых на 27 января было 87 в списке плюс есть раздел для ссылок на популярные бренды. На первой странице размещены непосредственно промокоды и купоны. Но в небольшом количестве. На сайте можно подписаться на рассылку «От любимого магазина», предварительно выбрав направление промокодов по фильтрам на сайте.

«Промокодус»

«Промокодус» (https://promokodus.com/) – это один из самых известных агрегаторов промокодов и купонов. В рунете он занимает первое место по посещениям в поисках промокодов. На сервисе не требуется регистрация для получения промокодов, подписаться на них можно указав e-mail или указав данные Telegram и Вконтакте. Поиск промокодов осуществляется по разделам, в которых указаны сайты, — по категориям или по алфавиту.

Сайты также можно искать через поиск. Есть специальный раздел для предложений популярных магазинов и есть раздел для новых поставщиков промокодов. Самые актуальные промокоды выложены непосредственно на первой странице сайта. Можно найти промокод, воспользовавшись подробным фильтром сервиса или получить «секретный» промокод на e-mail. В отличие от большинства аналогичных сервисов на сайте указывается подробная ознакомительная информация о промокодах и есть полезный раздел «Как это работает».

Promokodi.net

Promokodi.net (https://promokodi.net) – это сайт скидок, на котором представлен 4961 магазин на 27 января. Поиск промокодов осуществляется по магазинам. На сайте представлен список магазинов крупнейших брендов мира. Магазин можно искать через поисковую строку на сайте или выбрать из категорий, среди которых «Китайские магазины», «Электроника», «Книги», «Еда и напитки» и множество других. Есть возможность перейти в раздел, в котором указаны магазины по алфавитному списку.

Кстати, сайт предлагает расширение для Chrome для поиска скидок. На сайте можно зарегистрироваться через e-mail, через соцсети Facebook, Вконтакте, через аккаунты Яндекса и Майл.ру. В отдельные разделы вынесены возможности кэшбэка и Киберпонедельник, особое внимание уделяется на сайте онлайн-магазину Aliexpress и особенностям покупок с него. Также на сайте есть блог, в котором представлена полезная для клиентов информация.

Promokodex.ru

Promokodex.ru (https://www.promokodex.ru) (рис. 5) — огромный источник промокодов и один из самых посещаемых сайтов данной направленности. На сайте, по сути, только 3 раздела: «Магазины», «Категории» и «Избранное». В нижней части сайта есть список магазинов со скидками и большой выбор скидок по категориям. В поисковой строке промокоды также разыскиваются по магазинам. Отдельно представлены «Рекомендованные промокоды», наиболее актуальные в данный момент. Также отдельно вынесены лучшие скидки дня и новые промокоды. Новостной раздел тоже акцентирован на информации о новых скидках, акциях и распродажах. На сайте размещается информация о том, что такое промокоды, как ими пользоваться и как работает сайт.

Промокод что это означает и для чего он нужен

Biglion

Biglion (https://www.biglion.ru/) – это агрегатор, на котором собрана информация о купонах, скидках и акциях. Отдельного раздела для промокодов нет, но если внести в поисковую строку «промокоды», то можно найти массу предложений по категориям. Также можно увидеть предложения промокодов в выпадающем меню категорий. Ну и при переходе в категории промокоды предлагаются непосредственно магазинами. В верхней части сайта есть функция «Подключиться», которая обещает доступ к промокодам и секретным акциям после внесения e-mail. Но подключиться таким способом к функционалу не удалось. Регистрация на Биглионе возможна через e-mail или ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google, аккаунт Мой Мир на Mail.ru. Также на сайте biglion.ru есть блог и статьи с полезными советами по шоппингу.

Groupon

Groupon (https://www.groupon.com/) – сервис, который вырос из американской социальной сети для обмена скидками между обычными людьми. До 2016-го года Групон прямо присутствовал в России, но теперь доступен только в других странах, хотя это не значит, что нельзя пользоваться промокодами с этого сайта, — они доступны через сайт «Френди» (https://www.frendi.ru/). На сайте можно сразу подписаться на рассылку акций и получать наиболее выгодные предложения на почту.

На сайте более удобная для целей шоппинга навигация, чем на многих других аналогичных сайтах, сразу отмечены завершающиеся акции, акции дня, но отдельного раздела промокодов нет. Но многие из них можно найти через поисковую строку, но, в основном, непосредственно на страницах магазинов. Регистрация на сайте возможна через e-mail, Facebook и Вконтакте. «Френди», как подразделение Групон, делается на развлечениях, поэтому основной массив акций приходится на услуги салонов красоты и медицинских центров, ресторанов, кафе и пабов, обучающих компаний режиме онлайн и офлайн и прочее, но на сайте frendi.ru представлен и большой выбор товаров.

«КупиКупон»

«КупиКупон» (https://kupikupon.ru/) — сайт-агрегатор купонов с огромным количеством разделов и огромным количеством подразделов, вплоть до отдельных операций в услугах, плюс к этому есть подборки по интересам. Это очень удобно, так как позволяет сразу перейти к поиску купонов и кодов в нужном разделе. Промокод можно найти и через строку поиска акций, только нужно внимательно читать выпавшее объявление. И есть отдельный раздел «Получи купон», где можно просто поискать подходящий купон или код.

Можно заметить, что не только на этом сайте, а и на других промокоды не выносятся в отдельный раздел, а находятся в разделах для купонов. В отличие от большинства аналогичных сайтов, строка для внесения своего е-мэйл для получения рассылок можно в самом низу, если этого не знать, то заметить практически невозможно. Регистрация возможна через е-мэйл, вход после регистрации возможен через соцсети Facebook и Одноклассники.

«Купоника»

«Купоника» (https://www.kuponika.ru/) — крупный агрегатор. Огромный список купонов и промокодов начинаются с первой страницы, по пятьдесят промокодов на странице, всего 13 страниц (было на 27 января). Также на первой странице несколько типов навигации для поиска скидок – огромный выбор категорий, основная часть относится к услугам. Скидки можно распределить по популярности, по актуальности (на конкретный сегодняшний день) и по местоположению (ближе всего к пользователю).

В верхней части сайта размещается список магазинов, предоставляющих скидки. И ещё выше есть разделы наиболее популярных направлений скидок, в том числе отдельно вынесен раздел бесплатных купонов в конкретном городе. Также на сайте есть раздел журналов магазинов, – это те самые журналы, которые бесплатно предоставляются в некоторых магазинах, особенно сетевых. Промокод также найти через поисковую строку. В разделе статей представлены тематические тексты. Зарегистрироваться на сайте можно через e-mail. Сайт представлен в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegarm, Одноклассники, Instagram, Pinterest.

«Мегакупон»

«Мегакупон» (https://megakupon.ru/) — это ещё один крупный ресурс скидок, купонов и промокодов. Представляет собой агрегатор, скидки на котором начинаются сразу на первой странице, в соответствии с городом, в котором живёт пользователь (или в городе, который нужен клиенту). Сразу указывается, сколько купонов приходится на город. Отдельно выделены новые места, на которые предоставляются скидки. Разделы сайта различаются для разных городов, наиболее полный список разделов указан для Москвы. Здесь есть «Аквапарк», «Авто», «Развлечения», «Здоровье», «Рестораны», «Красота», «Театры», «Магазины», «Обучение», «Услуги», «Туризм», «Базы отдыха». А, например, для Нижнего Новгорода только три раздела. Промокоды можно найти непосредственно на страницах магазинов или непосредственно введя запрос в поисковую строку. Зарегистрироваться на сайте можно через е-мэйл или через соцсети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, аккаунты Google и Яндекса. При регистрации нужно указать нужный пользователю город.

«Промокодо»

«Промокодо» (https://www.promokodo.ru/) (рис. 6) – это один из крупных источников промокодов с одним из самых понятных интерфейсов и навигацией, который акцентируется на товарах. Промокоды на сайте можно найти в разделах по магазинам, категориям. Есть раздел новых предложений и раздел сверхсрочных предложений «Только сегодня» и отдельный раздел кодов на доставку. Кроме того, отдельно указаны «Лучшие промокоды» и «Популярные скидки».

Промокод что это означает и для чего он нужен

Регистрация и получение промокодов

Регистрация на онлайн-сервисе получения промокодов, если она нужна, очень простая и быстрая. Каких-то конфиденциальных данных сервисы не собирают. Кроме того, что, будучи зарегистрированным, удобно отслеживать заказы, так как можно ещё получать персонализированные коды, как правило, ко дню рождения. От онлайн-магазинов можно получать электронные письма с предложениями, Push Up-уведомления, SMS и, если подписок много, то возникнет проблема избытка писем. При постоянном пользовании скидками определённых магазинов можно рассчитывать на предложение по участию в программе лояльности. Постоянный покупатель онлайн-магазина может получить промокод вообще неожиданно для себя. Чтобы выгодно пользоваться промокодами, нужно соблюдать два основных правила:

Отслеживайте возможность получения промокода на первый заказ, такие промокоды часто бывают наиболее выгодными. При соблюдении этих правил, промокоды – реальный способ сэкономить при покупке товара или услуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *