Промокод bartello на скидку на первый
Промокод bartello на скидку на первый
Невкусному в меню – не место: школьное питание начнет меняться уже с 1 сентября. Из ассортимента уберут блюда, непопулярные среди детей и родителей. Оценивать будут по индексу несъедаемости – соотношению приготовленной и съеденной пищи. Показать полностью. В целом еда станет более здоровой – овощей и фруктов будет больше, колбасы, соли и полуфабрикатов – меньше. Изменения пока коснутся не всех регионов. Когда есть по-новому начнут учащиеся по всей страны? И что думают по поводу индекса несъедаемости диетологи? Ведь дети далеко не всегда любят полезное http://gimn3-prol.narod.ru/sanpin-dlya-shkolnoy-stolo..
Меньше соли, сахара, колбасы и кондитерских изделий. Больше свежих фруктов и овощей. С 1 сентября этого года школьники начальных классов станут питаться по-новому: вкусно и здорово http://gimn3-prol.narod.ru/nutrition_for_schoolchildr..
Чтобы меню соответствовало первому показателю, ориентироваться будут на индекс несъедамости – соотношение приготовленной пищи и съеденной. Оценивать также будут объем и даже вид отходов. Сперва нужно сделать так, чтобы дети начали есть, отмечает глава Роспотребнадзора Анна Попова.
ПОПОВА: Они приходят в школу, государство тратит деньги, что-то готовит. У нас даже новый показатель – индекс несъедаемости. А мы и нормы поменяли, нормы сделали региональными. Например, дети в Якутии не пьют молоко – это просто не принято в их семьях. А дети в Арктике, когда полгода ночь, должны понимать большее количество витамина D.
Это уже – вопрос здорового питания. Кормить одинаково детей в Якутске и Краснодаре неправильно. Поэтому рационы адаптируют под разные регионы. Как с точки зрения национальных особенностей, так и климатических. Где-то нужно больше витамина D, где-то – йода. Впрочем, к обогащению необходимо подходить осторожно, считает врач-диетолог Елена Соломатина.
СОЛОМАТИНА: Тут надо часто дифференцировано: как часто говорят, «для поддержания щитовидной железы пейте йод». Кому-то – да, кому-то – нет. Так же витамин D. С ним тоже нужно быть осторожным, то есть давать по показаниям. Потому что передозировка может сыграть более негативную роль, чем недостаток. А так, обогащение должно быть. Грамотное обогащение в рамках физиологической нормы.
Все продукты в меню будут по ГОСТам или техническим условиям не ниже стандарта. 2 дня подряд предлагать одни и те же блюда перестанут. А готовить их будут тоже правильно – держать на пару, тушить или припускать. Остаётся вопрос, не станут ли здоровые супы, котлеты и гарниры жертвами индекса несъедаемости? Ведь не секрет, что дети редко любят правильную пищу. Здесь роль придется играть родителям – ведь, в первую очередь, вкусовые пристрастия формируются дома, поясняет диетолог Елена Соломатина.
СОЛОМАТИНА: Во-первых, действительно, необходим разговор с родителями. Далее – это, конечно, какие-то открытые уроки, сценки, в игровой форме у детей младшего школьного возраста формируются какие-то уже принципы. В этом случае ребенок уже дальше может легче отстаивать свои позиции. Иногда они идут за сверстниками, если начинают высмеивать. Или просто за компанию. И так далее. Но если их поддержит и школа, можно сформировать некую моду.
В Москве проводить уроки здорового питания в школах предлагали еще 2 года назад. Идея звучала и раньше. Но тогда специалисты говорили, что просвещение вряд ли сработает, если в классе говорят одно, а в столовой на прилавке лежат сосиски и пирожки. С нынешним подходом всё может измениться. Горячее и здоровое питание для учеников начальной школы закрепили в законодательстве. Полностью реализоваться программа должна по всей стране до 2024-2025 учебного года. С ближайшего 1 сентября эксперимент начнётся в нескольких регионах – список пока не утвержден. На организацию меню в бюджете предусмотрены почти 22 миллиарда рублей. До этого ситуация со школьной едой была сложной, рассказывает председатель Всероссийского общества защиты прав граждан в сфере образования Виктор Панин.
ПАНИН: На питание действительно очень часто жалуются родители. И качество питания, и состав питания недостаточный. Во всех регионах эта проблема актуальна, не только в крупных городах. Как правило, жалуются либо в орган управления образованием, в Роспотребнадзор, к нам часто приходят, приходится разбираться на местах, проводить проверки. Чаще всего, это – банальный человеческий фактор, то есть люди, которые занимаются обеспечением питания, не понимают важности своей работы, степень ответственности.
Отвечать иногда приходится по закону. Полтора года назад скандал разгорелся в Кемеровской области. Школьники выложили видео своего обеда, сравнив блюда с едой для собак. Переваренные макароны размазывались в тесто. Некачественным питанием в итоге заинтересовался Следственный комитет.
А ведь это – вопрос не только эстетики. По статистике, из-за малоподвижного образа жизни и неправильного питания четверо из пяти детей выпускаются из школы с различными проблемами со здоровьем. За последние 5 лет число детей с ожирением в России выросло на треть. Самые проблемные регионы по этому показателю – Ульяновская, Саратовская и Оренбургская области. Лучше всего дела обстоят в Ставропольском крае, Чечне и Липецкой области.
Промокоды для Деливери Клаб на ноябрь 2021
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует при оплате заказа онлайн. Данное предложение доступно только в ресторанах из подборки акции.
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует при оплате заказа онлайн. Для того, чтобы увидеть список ресторанов, в которых действует данное предложение, необходимо ввести свой адрес доставки. Минимальная сумма заказа зависит от выбранного ресторана. Акция может завершиться досрочно.
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует в ресторанах из списка акции. Данное предложение доступно при выборе онлайн-оплаты.
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует при заказе от 1200 рублей с онлайн-оплатой.
Промокод активен до 30.11.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение действует при заказе на сумму от 899 рублей и оплате заказа онлайн.
Промокод активен до 30.11.2021
Бесплатная доставка предоставляется по промокоду и действует на заказы от 799 рублей с онлайн-оплатой.
Промокод активен до 11.12.2021
Скидка предоставляется по промокоду при заказе товаров на сумму от 599 рублей. Дополнительно предоставляется бесплатная доставка. Данное предложение доступно только в Москве и Санкт-Петербурге.
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует при заказе с онлайн-оплатой. Список доступных ресторанов, участвующих в акции, зависит от выбранного адреса доставки.
Промокод активен до 01.01.2022
Скидка предоставляется по промокоду и действует на первый заказ от 1000 рублей. Предложение действует при заказе из магазинов из акционного списка.
Промокод активен до 11.12.2021
Скидка предоставляется по промокоду при заказе на сумму от 3000 рублей. Для того, чтобы увидеть список ресторанов, в которых действует данное предложение, необходимо ввести адрес доставки в специальное поле на странице акции.
Промокод активен до 11.12.2021
Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо активировать промокод. Данное предложение доступно только для новых покупателей при заказе в ресторанах из специальной подборки.
Промокод активен до 11.12.2021
Бесплатная доставка предоставляется при заказе от 499 рублей.
Промокод активен до 11.12.2021
В разделе акции представлены все скидки, промокоды и другие специальные предложения.
Промокод активен до 08.01.2022
Минимальная сумма заказа для предоставления бесплатной доставки в каждом ресторане индивидуальна, необходимо уточнять условия.
Старые купоны Delivery-club.ru
Промокод активен до 26.04.2018
Для того, чтобы принять участие в розыгрыше необходимо при каждом заказе еды применять промокод. Разыгрываются автомобиль Audi, 10 смартфонов Jinga Joy, год бесплатной еды на Delivery Club и 5 годовых подписок «Оптимальная» в онлайн-кинотеатре Okko. Также каждую неделю 15 счастливчиков получают небольшие подарки. Чем больше заказов вы оформите, тем больше шансов на победу.
Промокод активен до 12.05.2018
Используйте промокод при заказе на сумму от 1000 рублей, оплатите заказ онлайн, получите скидку. Использовать код можно на 1 заказ в день, пока действует акция.
Промокод активен до 30.04.2018
Получите билеты на закрытый предпоказ фильма к каждому заказу, оформленному с применением данного промокода.
Промокод активен до 31.07.2018
Подарок предоставляется по промокоду при заказе на сумму от 900 рублей. Предложение действует в ресторане IL Патио на один заказ в день.
Промокод активен до 31.08.2018
Подарок предоставляется по промокоду при заказе на сумму от 1400 рублей. Предложение действует в TacoLand г. Москва.
Общая информация о сервисе доставки еды из ресторанов Деливери Клаб
Delivery-club.ru – это официальный сайт сервиса доставки еды из ресторанов. Здесь представлены сотни служб, среди которых пользователь может выбрать наиболее выгодное предложение. Также клиенты получают возможность оценивать качество работы, публиковать отзывы, принимать участие в акциях и круглосуточно заказывать любимые блюда.
Ассортимент продукции сервиса доставки еды из ресторанов Деливери Клаб
Нет времени готовить? Отдайте эту работу профессионалам, которые создадут ваш любимый кулинарный шедевр. А чтобы ваш заказ был выгодным, ознакомьтесь с предложениями на сайте сервиса доставки еды из ресторанов Delivery-club.ru. Здесь вы найдёте службы доставки пиццы, суши, бургеров, кошерного и вегетарианского меню, здоровой еды и халяль, шашлыков, десертов и много другого.
Кроме этого, вы можете отсортировать компании по рейтингу, новинкам, акциям и множеству других параметров. Чтобы найти необходимое предложение в считанные минуты, воспользуйтесь интеллектуальным поиском.
Как оформить заказ со скидкой на сайте сервиса доставки еды из ресторанов Деливери Клаб?
Вы можете заказать любимые блюда напрямую у своей обычной службы доставки или же сравнить цены, выбрав лучшее предложение по стоимости на сайте сервиса доставки еды из ресторанов Delivery-club.ru. Кроме большого количества наиболее популярных компаний, вы здесь можете использовать специальные возможности, позволяющие сэкономить на любимом блюде, а именно:
мобильное приложение для iPhone – скачайте приложение, делайте заказы и получайте дополнительные бонусы для будущих покупок;
промокоды – уникальные сочетания букв и цифр, позволяющие приобретать товары с дополнительными скидками;
карта Много.ру – владельцы данной карты получают бесплатные призы при её использовании;
программа лояльности – позволяет зарегистрированным пользователям получать баллы при совершении покупок и тратить их на любимые блюда.
Как правильно активировать промокод на сайте сервиса доставки еды из ресторанов Деливери Клаб?
Если вы хотите получить скидку уже при первом онлайн заказе, то воспользуйтесь специальным значение купона. Как правило, данный код не требует регистрации или подписки на новостную ленту. Для его активации достаточно ввести значение в корзину при оформлении заказа. Данный купон должен обязательно распространяться на выбранную категорию товаров.
Полученная скидка может быть предоставлена в процентном или денежном варианте, а также не суммируется с другими акциями или специальными предложениями.
Для успешной активации промокода следует совершить такую процедуру:
скопировать значение купона с данной страницы;
перейти на сайт сервиса доставки еды из ресторанов Delivery-club.ru;
выбрать интересующую службу доставки;
добавить в корзину товары;
ввести в специальном поле значение промокода и нажать кнопку «Подтвердить»;
проверить активацию купона;
Стоит отметить, что не все представленные службы доставки еды предоставляют возможность использования купона. Для выбора этой опции поставьте «галочку» в фильтре напротив параметра «с промокодом на скидку». Обратите внимание на срок действия используемого кода, он должен быть актуальным на момент покупки.
Для активации дисконта некоторыми условиями акции предусмотрена минимальная стоимость заказа. Также на позиции из категории «Новинки» и т.д. скидка по купону может не распространяться. Пользователь может оформить не более трёх заказов в сутки с использованием промокода.
Как оформить заказ на сайте сервиса доставки еды из ресторанов Деливери Клаб?
Определившись с перечнем заказываемых позиций, вам достаточно оформить заявку на доставку понравившихся блюд в пару кликов:
зарегистрироваться на сайте, авторизоваться или оформить заказ без регистрации;
выбрать понравившуюся службу доставки;
добавить понравившиеся блюда в корзину;
ввести в отдельном поле значение промокода и активировать его;
заполнить пустые поля контактных данных при необходимости;
выбрать вариант и время доставки;
указать наиболее удобный способ оплаты;
указать комментарий при необходимости;
завершить оформление заказа.
Покупатель может оплатить заказанную продукцию наличными или картой при получении. Кроме этого, доступна возможность онлайн расчёта через карты VISA и MasterCard.
Условия, стоимость и сроки получения заказанных блюд определяются выбранной вами службой доставки. Также каждая компания может устанавливать минимальную стоимость заказа в зависимости от времени суток.
Пользовательское соглашение об использовании мобильного приложения «Bartello»
1. Основные положения
Версия 1.1 от 01.05.2018 года.
1.2. Предметом настоящего Соглашения является оказание Пользователю, находящемуся на территории Заведения, услуг по заказу и оплате блюд и напитков из электронной копии меню Заведения (далее – Сервис) с целью экономии времени Пользователя, которое было бы затрачено на ожидание официанта или своей очереди у кассы Заведения.
1.3. Электронная версия меню Заведения, предоставляемая Пользователю в Bartello, может отличаться от оригинального меню Заведения, доступного для заказа традиционным способом.
1.4. Сервис Bartello предоставляются только для физических лиц, старше 18 лет.
1.5. Bartello не является дистанционным средством продажи еды и алкоголя, так как заказ доставляется и оплачивается на территории Заведения.
1.6. Пользователь получает право использовать Сервис «как есть» и «при возможности». Это означает, что Администратор:
1.6.1 не гарантирует отсутствие ошибок в работе Сервиса;
1.6.2. не несет ответственность за причинение любых убытков, которые возникли или могут возникнуть в связи с использованием Сервиса;
1.6.3. не несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Администратора.
1.7. Пользователь осведомлен и согласен с тем, что Администратор не предоставляет никаких гарантий в отношении качества заказываемых посредством Сервиса товаров и услуг. Любые отношения между Пользователем и Заведениями регулируются соответствующим договором, заключенным между Пользователем и Заведением и не являются предметом настоящего Соглашения. Любые претензии относительно оказания Услуг и их качества должны предъявляться исключительно соответствующему Заведению (поставщику услуг).
1.8. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Пользователя, в связи с чем Администратор рекомендует Пользователям регулярно проверять условия Соглашения. Продолжение использования Сервиса Пользователем после внесения изменений в настоящее Соглашение означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями.
2. Регистрация Пользователя и его персональные данные
2.1. Пользователь, дает свое согласие Администратору на обработку персональных данных, предоставленных при совершении любых действий на Сервисе, а именно:
2.1.1. имя и фамилия; 2.1.2. адрес электронной почты; 2.1.3. город проживания/гражданство; 2.1.4. номер мобильного телефона.
2.2. Администратор обязуется использовать персональные данные в соответствии с Политикой конфиденциальности, изложенной в приложении к настоящему Соглашению.
2.5. В процессе регистрации Пользователю приходит одноразовый пароль в виде смс, после ввода которого Пользователь становится авторизован в сервисе. Учетная запись Пользователя и возможность доступа и использования Bartello не может передаваться третьим лицам и ими использоваться. Пользователь должен обеспечить сохранность и конфиденциальность его пароля. Пользователь должен немедленно связаться с Администратором, если считает, что его пароль был разглашен третьим лицам. Если Пользователь несвоевременно информировал Администратора или не обеспечил защиту его пароля, то он несет ответственность за любое ненадлежащее использование или убытки, которые могут возникнуть в этой связи.
2.6. С учетом обязательного соблюдения Пользователем условий настоящего Соглашения, Администратор разрешает Пользователю использовать Bartello при условии, что:
(a) Пользователь используете Bartello исключительно для личных целей, и по этой причине обязуется не предпринимать попыток перепродать или взимать плату с третьих лиц за использование или получение доступа к Сервису, а также обязуетесь не использовать Bartello в каких-либо коммерческих целях;
(b) Пользователь обязуется не предпринимать попыток тиражировать, передавать, предоставлять доступ или перераспределять любую часть Bartello любыми способами с использованием любых видов распространения.
2.7 Если учетная запись Пользователя не используется в течение 6 месяцев, Администратор вправе ее закрыть и расторгнуть настоящее Соглашение.
3. Оформление заказа и его получение
3.1. В момент нахождения на территории Заведения Пользователь посредством Bartello выбирает и оплачивает позиции из электронной версии меню Заведения. Использование Сервиса вне Заведения является нарушением настоящего Соглашения.
3.2. Заказ можно получить внутри Заведения в специально выделенном и указанном на схеме внутри приложения для этого месте, а также в некоторых Заведениях предоставляется опция указания столика внутри Заведения, на который будет осуществлена доставка заказа.
3.3. С момента получения на устройство Пользователя уведомления от приложения Bartello о готовности заказа у Пользователя есть 15 минут на его получение. В ином случае сотрудники Заведения в праве отменить заказ. При этом оплаченные ранее денежные средства не возвращаются.
3.4 Все заказанные и оплаченные позиции сотрудники Заведения приносят по готовности.
Если требуется специфическая очередность доставки позиций из заказа, то это необходимо указать отдельно в комментарии во время оформления заказа в Bartello или сообщить сотруднику Заведения. Отношения Пользователя с сотрудниками Заведения не являются предметом настоящего Соглашения.
3.5. В случае, если Пользователь осуществил заказ с доставкой на определенный стол в Заведении, но при этом не находился в Заведении, то Заведение на свой выбор может:
а) аннулировать заказ, при этом ранее оплаченные денежные средства возвращены не будут в связи нарушением настоящего Соглашения или
б) при отсутствии свободных мест внутри Заведения упаковать заказанные еду и безалкогольные напитки в контейнеры на вынос.
3.6. В некоторых Заведениях Пользователю будет предоставлена возможность осуществлять заказ еды и безалкогольных напитков не за определенный стол, а в специальной упаковке на вынос.
4. Оплата
4.1. Для использования Сервиса и осуществления оплаты необходимо указать данные банковской карты Пользователя.
4.2. Администратор не хранит никаких данных Пользователя, пользователь вводит данные на стороне процессинга (партнеров Bartello).
4.3. Bartello может преавторизовать карту путем списания платежа на сумму 1 (один) рубль для проверки валидности банковской карты.
4.4. Оплата осуществляется в рублях. В случае если оплата осуществляется в иной валюте, комиссия за конвертацию валют оплачивается Пользователем.
4.6. Пользователю доступна опция перечисления чаевых сотрудникам Заведений посредством интерфейса Bartello. Отношения Пользователя с сотрудниками Заведений не являются предметом настоящего Соглашения.
4.7. В случае если заказанной и оплаченной позиции нет в наличии, то Пользователю придет уведомление, о том, что часть заказа недоступна и денежные средства оплаченные за отсутствующие позиции вернутся Пользователю или по договоренности с Заведением Пользователь может выбрать иные еду и напитки.
5. Ограничение ответственности
5.1. Администратор не несет никакой ответственности:
за любые действия Заведения, его полномочных представителей или его сотрудников;
за действия партнеров, в т.ч. связанных с недоступностью Сервиса на интернет-сайтах или иных ресурсах Партнеров;
за действия банков, электронных платежных систем, обеспечивающих оплату и возвраты денежных средств по настоящему Соглашению;
за задержку, сбои, невозможность и несвоевременность доставки, удаление или не сохранение любых данных, а также за несоответствие качества заказа потребностям или ожиданиям Пользователя;
за какой-либо ущерб или убытки, причиненные Пользователю, в т.ч., но не ограничиваясь, в результате любых изменений, которые Заведения вносят в свои интернет-сайты или ресурсы, в порядок оказания Сервиса, а также в результате прекращения или приостановления оказания Сервиса, удаления, сбоя или не сохранения каких-либо содержащихся или передаваемых данных, неточности и/или недостоверности указанных Пользователем данных;
в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, в т.ч., но не ограничиваясь, стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный кризис, забастовки в отрасли или регионе, действия, решения государственных органов, объективно препятствующие исполнению обязательств по настоящему Соглашению, а также сбои, возникшие в телекоммуникационных и/или энергетических сетях, действие вредоносных программ, недобросовестные деяния третьих лиц, выразившиеся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Администратора или его партнеров;
в случае нарушения Пользователем правил посещения Заведения.
Приложение к Пользовательскому соглашению об использовании мобильного приложения «Bartello»
Политика конфиденциальности
Администратор обязуется уважать и защищать право Пользователей на личную тайну. Просим внимательно ознакомиться с настоящей Политикой, поскольку в ней объясняется процедура обработки Ваших данных. Загружая и используя Bartello, Вы соглашаетесь с тем, что мы будем собирать, обрабатывать, использовать и хранить Ваши данные, как это описано в настоящем приложении.
Особо обращаем Ваше внимание, что перед использованием все вышеуказанные данные будут обезличены.
Мы собираем и используем следующие данные о Вас:
Данные регистрации: К собираемым нами данным относится информация, которую Вы предоставляете нам, когда Вы регистрируете учетную запись. К таким данным относится ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, фотография профиля, данные, полученные из социальной сети (если Вы регистрируетесь, используя Ваше имя пользователя в социальной сети), а также иная информация, которую Вы согласились предоставить. При регистрации Вы также можете выбрать опцию по синхронизации с другими источниками, такими как список Ваших контактов или Ваши учетные записи в других социальных сетях. Мы используем такие данные для того, чтобы предоставить Вам возможность пользоваться Bartello.
Ваше устройство и технические данные об использовании: Мы собираем данные, которые Вы предоставляете при использовании Bartello, такие как профиль пользователя, уникальные идентификационный код, используемые MAC-адреса, наименование мобильного оператора связи и установки часового пояса. Мы также собираем данные о Вашем устройстве, такие как операционная система, уровень зарядки батареи и уровень принимаемого сигнала, идентификаторы и установки устройства и наименование установленного программного обеспечения. Мы используем такие данные для информирования Вас о статистике использования и трафике, что позволяет нам обеспечивать соблюдение Соглашения, а также для совершенствования Bartello и наших маркетинговых услуг, управления внутренними процедурами (такими как поиск и устранение неисправностей, анализ данных, тестирование, проведение исследований в целях подготовки статистических данных и проведения опросов), обеспечения сохранности данных Bartello и безопасности (включая контроль за учетными записями и действиями пользователей) и соблюдения правовых обязательств.
Ваши данные об использовании: Мы хотим убедиться, что пользоваться Bartello легко, весело и просто, поэтому мы собираем Ваши данные о пользовании услугами, в том числе статистику пользования контентом, размещенном внутри приложения, услугами, предложениями и акциями по продвижению товаров с тем, чтобы предложить Вам услуги, основанные на Ваших личных предпочтениях. Мы также измеряем популярность и эффективность такого контента, услуг, предложений и акций по продвижению с тем, чтобы предложения в большей степени соответствовали Вашим запросам.
Данные о транзакциях: Мы не в состоянии выполнять все работы собственными силами, и по этой причине для обработки платежей мы используем сторонние организации, и на всю информацию, относящуюся к платежам, распространяются требования политики конфиденциальности таких организаций. Мы не будем собирать или использовать данные о Ваших платежах, банковских счетах или картах, но мы будем собирать данные о том, какие заказы Вы осуществляете посредством Bartello с тем, чтобы мы могли так изменить Bartello, чтобы он оптимально подходил именно Вам. Указанный вид данных, связанных с финансовыми транзакциями, будет использоваться только для предоставления Вам дополнительных услуг, таких как маркетинговые услуги, и только в том случае, если Вы предоставите свое согласие.
Данные о подключении: При каждом использовании Вами Bartello мы получаем лог-файлы сервера, которые могут включать такие данные, как IP-адрес Вашего устройства, дату и время обращения, характеристики приложения, факты аварийного завершения работы приложения, другие аспекты функционирования операционной системы и перечень услуг сторонних поставщиков, которыми Вы пользовались перед тем, как стали использовать Bartello.
Информация о местоположении: Bartello собирает информацию о Вашем местоположении, основанную на:
установлении происхождения IP-адреса, с которого Вы подключаетесь к сети;
если Вы даете свое согласие (путем проставления соответствующей отметки в операционной системе Вашего мобильного устройства), Ваше устройство будет подключено к Глобальной системе позиционирования (GPS) каждый раз, когда Bartello работает в активном или пассивном режиме;
Мы используем Информацию о Вашем местоположении для предоставления Вам инструментов и функциональных возможностей (Функционал местоположения) и при наличии Вашего согласия для предоставления специализированных услуг, доступных в такой местности, или дополнительных услуг (включая маркетинговые услуги) (Специализированные доступные в данной местности услуги) через Bartello, которые, по нашему мнению, могут Вам понравиться. При наличии соответствующей возможности мы также можем использовать Информацию о местоположении для улучшения или локализации контента и услуг, которыми Вы пользуетесь посредством Bartello. Если Вы не желаете делиться с нами данными GPS о Вашем местоположении, Вы можете как отключить функцию GPS на Вашем мобильном устройстве так и отключить Функциональные возможности в Bartello. Если Вы желаете иным образом отозвать Ваше согласие на использование нами Информации о местоположении для предоставления Специализированных доступных в данной местности услуг, Вы можете сделать это в любое время на странице «Согласия» в разделе «Настройки» в Bartello.
Агрегированные и обезличенные данные: Мы вправе использовать любые виды вышеперечисленных данных для создания агрегированной и обезличенной аналитической информации и отчетов.
ООО “Бартелло”, ОГРН: 1187746343025 Адрес: 127051, город Москва, Цветной бульвар, д.25 стр.3